Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ethiopian 737

 ↓ ВНИЗ

1..151617..9495

Red Faraon
Старожил форума
12.03.2019 20:36
Сенатор Митт Ромни призвал запретить эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 в США
Политик считает, что такие меры необходимо принять до выяснения причин недавних аварий

Сенатор-республиканец от штата Юта Митт Ромни во вторник призвал Федеральное управление гражданской авиации США приостановить эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX 8 в воздушном пространстве страны.

"Ввиду предосторожности для граждан, использующих авиасообщение, Федеральное управление гражданской авиации должно приостановить полеты 737 MAX 8, пока мы не изучим причины недавних аварий и сможем гарантировать летную безопасность самолетов", - написал Ромни в Twitter.

Сенатор от штата Массачусетс и претендент в кандидаты в президенты США от Демократической партии в 2020 году Элизабет Уоррен также выразила обеспокоенность крушениями самолетов американской авиастроительной компании. "Несмотря на то, что мы не знаем причины этих аварий, в целях сохранения средств должны быть подняты серьезные вопросы о возможной эксплуатации этих самолетов без дополнительной переподготовки пилотов", - говорится в заявлении ее предвыборного штаба.

О приостановке полетов Boeing 737 MAX и его модификаций после авиакатастрофы в Эфиопии уже заявили Австрия, Великобритания, Нидерланды, Франция, Ирландия, Германия, норвежская авиакомпания Norwegian, а также ряд африканских и центральноамериканских авиакомпаний. Власти Китая, Индонезии, Вьетнама, Сингапура, Омана, Малайзии и Австралии также распорядились временно прекратить использование этих воздушных судов.


МИД России распространил предупреждение о возможных задержках и отменах рейсов из-за приостановки некоторыми авиакомпаниями полетов на самолетах Boeing 737 MAX 8. Сама компания Boeing выступила с заявлением, что уверена в безопасности самолетов 737 MAX 8, однако понимает решение регуляторов приостановить полеты. https://tass.ru/ekonomika/6210374
Thbd67f
Старожил форума
12.03.2019 20:36
Инженер Vova
Я не про это. Вот прямо сейчас заголовок для желтой прессы (дарю, если что :)) : " В то время, как почти все страны и ведущие авиакомпании приостановили эксплуатацию небезопасного самолета, компания S7 Airlines продолжает его использовать на внутренних российских рейсах"
Ну, а случись какой-нибудь инцидент, хотя бы выкатывание где-нибудь в Чите или Барнауле, то это легко трансформируется в
" Новейший Boeing 737 MAX компании S7 Airlines попал в аварию ( потерпел крушение) в то время, как почти все страны и ведущие авиакомпании приостановили эксплуатацию небезопасного самолета"
Вот что-то типа этого будет на 1-м канале
За что вы так накинулись на С7? Уверен, что специалисты С7 лучше нас с вами могут оценивать риски и последствия ... Со стороны судить всегда проще, так как ни за что не отвечаешь .....
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 20:38
dmpogo
... Пчелы против мёда

Это не совсем так. Официальный ответ потом имеет юридические последствия
А что, разве наши МАХ8 приобретены без документации по эксплуатации (несомненно - безопасной)... Там все указания и рекомендации изложены. Странно, если в адрес одной отдельной РА будут спец рекомендации.
СергейТ
Старожил форума
12.03.2019 20:39
armtrak
По идее гребневые законцовки ещё и подъёмную увеличивают. На Посейдоне (737) вроде же такие стоят. Другое дело, войдёт ли всё это в стандартный гейт 737/320?
Не совсем так. Что те, что эти, уменьшают лобовое сопротивление (уменьшая одну из его компонент, а именно индуктивное сопротивление), тем самым повышая аэродинамическое качество. Т.е. самолёт может лететь с тем же углом атаки на той же скорости на меньшей тяге. В принципе это можно с практической точки зрения считать увеличением подъёмной силы при той же тяге.
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 20:39
LY22
Хотите погадаю? Вытащили и утекли переговоры с черного ящика и там увидели, что пилот знал про проблему MCAS, но это не помогло.
Слишком быстро вытащили. Такое вряд ли возможно.
Татарус
Старожил форума
12.03.2019 20:40
vasilf
Стадо и есть стадо. Под чутким руководством китайских товарищей. Это война не против Боинга, это война против США. Пока ещё не совсем война - так, разминка.
Стадо как раз те, кто выстраиваются в очередь за Бобиками.
Ъ
Старожил форума
12.03.2019 20:43
https://boeing.mediaroom.com/n ...

Очередное заявление Боинга.
гоша
Старожил форума
12.03.2019 20:50
Ъ
https://boeing.mediaroom.com/n ...

Очередное заявление Боинга.
Переведите, это русскоязычный форум.
Arkan
Старожил форума
12.03.2019 20:52
Ъ
https://boeing.mediaroom.com/n ...

Очередное заявление Боинга.
классная заява...
Мы все понимаем, safety first, но FAA немедленных действий не требует. И, основываясь на информации, которая есть, нам больше нечего добавить к ранее сказанному для авиакомпаний.

Arkan
Старожил форума
12.03.2019 20:53
Arkan
классная заява...
Мы все понимаем, safety first, но FAA немедленных действий не требует. И, основываясь на информации, которая есть, нам больше нечего добавить к ранее сказанному для авиакомпаний.

это был несколько вольный перевод
bro77
Старожил форума
12.03.2019 21:06
Заявление Boeing о работе 737 MAX
12 марта 2019 года - безопасность является приоритетом номер один для Боинга, и мы полностью уверены в безопасности 737 MAX. Мы понимаем, что регулирующие органы и клиенты приняли решения, которые они считают наиболее подходящими для своих внутренних рынков. Мы будем продолжать взаимодействовать с ними, чтобы убедиться, что они располагают информацией, необходимой для уверенности в управлении своим парком. Федеральное авиационное управление Соединенных Штатов в настоящее время не требует каких-либо дальнейших действий, и, основываясь на имеющейся информации, у нас нет никаких оснований для выпуска новых инструкций для операторов.
Зануда
Старожил форума
12.03.2019 21:10
Вопросы коллегам.
Имеются ли в государствах-эксплуатантах "Boeing 737 MAX 8" моделирующие стенды/тренажёры с комплектом бортовых вычислителей и текущей версией софта, на которых можно независимо смоделировать аварийные ситуации?
Может ли быть, что государства -"отказники" поигрались и реально нащупали плюху?
LY22
Старожил форума
12.03.2019 21:15
QWERTY
Представьте, что у Вас на заходе начала падать скорость, Вы добавили пару процентов, скорость вновь начинает падать, но Вы решили оставить все как есть и продолжаете выдерживать глиссаду до тех пор, пока не окажетесь на критическом угле атаки, то кто виноват? Какая разница, почему падает скорость: АТ уменьшает режим, или поменялся ветер, наверно экипаж обязан реагировать должным образом на падение скорости независимо от причин?
P.S. Отчет по Амстердаму читал.
Вы на стороне пилота или на стороне электроники от Боинга? Почему пилот "обязан", а электронике (читай - Боингу) можно такой косяк простить?
Thbd67f
Старожил форума
12.03.2019 21:19
Государства-"отказники", выпустив директиву о запрете полетов, скорее всего обезопасили свои А/К от претензий со стороны лизингодателей. Так как обычно решения гос органов в контрактных отношениях прописываются в "форс" мажорных пунктах. И дают возможность в судебном порядке переложить убытки на другую сторону.
Владимир Волк
Старожил форума
12.03.2019 21:22
Pilot62
Да... Уже другие европейцы "повелись". Или через пару дней одумаются. Или это война с Боингом в виде отзыва сертификата на модель.
Это однозначно война с Боингом.Но Боинг сам подставился своим непробиваемым нежеланием признавать очевидные вещи.А сейчас понесётся.Уже обрушили рынок акций, чтобы на шумихе прикупить их для дальнейшей спекуляции.А Китай тот похоже и вовсе желает переделить пирог авиарынка и готовит ниши для своих моделей.А тут такой подарок.
Владимир Волк
Старожил форума
12.03.2019 21:33
Я ещё несколько лет назад писал, что России надо отказаться вообще от продукции Боинга в пользу Аэрбаса, а в перспективе отечественных и китайских( в том числе совместных).Там сразу куча зайцев убивается.Запрещать не надо, пусть покупают кто хочет, просто обложить американские магистральники пошлиной процентов в 30-40, чтобы они были явно дороже конкурентов и всё.
LY22
Старожил форума
12.03.2019 21:33
Thbd67f
Государства-"отказники", выпустив директиву о запрете полетов, скорее всего обезопасили свои А/К от претензий со стороны лизингодателей. Так как обычно решения гос органов в контрактных отношениях прописываются в "форс" мажорных пунктах. И дают возможность в судебном порядке переложить убытки на другую сторону.
Среди государств-отказников есть такие, как Франция, у которых вроде нет ни одного MAX.
Иногдалётчик
Старожил форума
12.03.2019 21:34
СеменычЕКБ
Турки 3 рейса развернули с полдороги
Потому что дурки , в чём секс лететь обратно на тоже расстояние с теми же манёврами , закончи безопасно рейс и иди домой пустой .
GZara
Старожил форума
12.03.2019 21:38
По логике , если самописцы не повреждены , то предварительная инфа уже должна же быть ? У спецов !
В этом случае , кто будет расшифровкой заниматься ? И в каком составе ? Будут ли допущены представители боинга , FAA ?
LY22
Старожил форума
12.03.2019 21:39
Иногдалётчик
Потому что дурки , в чём секс лететь обратно на тоже расстояние с теми же манёврами , закончи безопасно рейс и иди домой пустой .
Им закрыли взлет обратно. Держать машины на чужом поле накладно, так что вовсе они не дураки. Как и Норвегии.
Red Faraon
Старожил форума
12.03.2019 21:41
Иногдалётчик
Потому что дурки , в чём секс лететь обратно на тоже расстояние с теми же манёврами , закончи безопасно рейс и иди домой пустой .
а/ одна посадка вместо ещё одного взлёта и посадки (включая обратный рейс) + время полёта меньше (включая обратный рейс)
b/ Бриты на тот момент уже закрыли ВП. Позже и другие. Лучше их самолёты будут дома чем непонятно где - с непонятными перспективами возвращения через закрытые ВП + могут же и сертификат отозвать
с/ Опять-таки - если ПО самолётов надо будет обновлять то где это быстрее и проще сделать - дома или непонятно где
PAXFLY
Старожил форума
12.03.2019 21:42
Над Румынией развернулся рейс TUI fly Netherlands TFL942 Hurghada-Amsterdam. Наверное, в Софию перенаправлен.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 21:44
Red Faraon
а/ одна посадка вместо ещё одного взлёта и посадки (включая обратный рейс) + время полёта меньше (включая обратный рейс)
b/ Бриты на тот момент уже закрыли ВП. Позже и другие. Лучше их самолёты будут дома чем непонятно где - с непонятными перспективами возвращения через закрытые ВП + могут же и сертификат отозвать
с/ Опять-таки - если ПО самолётов надо будет обновлять то где это быстрее и проще сделать - дома или непонятно где
Сертификат выдаётся на КВП. Перегон можно выполнить и без сертификата.
Немецкий Русский
Старожил форума
12.03.2019 21:47
Акции были 375, стали 323, снизились, но ведь не в подвал упали, и им наверное не страшно, они на второй мировой наверное столько заработали, что хватит до третьей.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 21:48
Стремительно экстренное закрытие ВП для отдельной модели отдельного типа ВС, имеющего действующий серификат - жуткий перегиб, перестраховка, непрофессионализм и популизм.
Истерия одним словом.
Иногдалётчик
Старожил форума
12.03.2019 21:50
а/ одна посадка вместо ещё одного взлёта и посадки (включая обратный рейс) + время полёта меньше (включая обратный рейс)

+ Вылет резервного борта для завершения рейса .
GZara
Старожил форума
12.03.2019 21:50
Ты это родственникам убитых пассажиров расскажи !
656
Старожил форума
12.03.2019 21:51
Вся Европа закрывается для МАХ с 19.00 UTC. И своим и чужым. Печаль.
Владимир Волк
Старожил форума
12.03.2019 21:52
Зануда
Вопросы коллегам.
Имеются ли в государствах-эксплуатантах "Boeing 737 MAX 8" моделирующие стенды/тренажёры с комплектом бортовых вычислителей и текущей версией софта, на которых можно независимо смоделировать аварийные ситуации?
Может ли быть, что государства -"отказники" поигрались и реально нащупали плюху?
Тренажёр и реальная машина это огромная разница.Ни один тренажёр или симулятор не смоделирует реальный полёт.Хотя бы по психо- физилогическому состоянию и восприятию экипажа.Вот всевозможные стрелялки воспроизводят реальный бой? Никогда!
Потому что тебя убили, ты нажал Ентер и побежал снова.Так и на тренажёре бегают снова и снова.В реальном полёте не бегают, а лежат после первого же раза и Ентера никакого нет.Отсюда выполнение без стресса на плывущем экране и паника в воздухе.И это один из параметров.А их кучи.Самая страшная ошибка современной авиации это обучение на тренажёре, а не в реале.Всё в угоду финансам.Не научит тренажёр летать!!! Он поможет автоматизировать действия при нажатии кнопок в аварийных случаях, но смоделировать всякие аэродинамические штуки и варианты на нём нереально.Хоть ты восемь гидросистем на него надень и долбисоураунд кинотеатр бенк анд олофсен с колонками воткни.Полёт на тренажёре "игрушечный" и это все пилоты знают, хотя и играются в эту баловку вместе с производителями.
vasilf
Старожил форума
12.03.2019 21:54
neustaf
как бы да, бритишы то не китайцы, им за что воевать?
А они и не воюют. Поддерживают европейского производителя - сами побежали из Европы, а как обратно вернуться не знают. Вот и поддерживают - вдруг это им зачтется и назад возьмут.
Немецкий Русский
Старожил форума
12.03.2019 21:54
Что же там в чёрных ящиках? Что с переговорами? Знают ли власти стран, запретивших полёты, больше, чем известно здесь, на форуме?
Red Faraon
Старожил форума
12.03.2019 21:55
Кто ждал громких заголовков?

Мир отказывается, Россия использует "самолёты-смертники": Очередная катастрофа с Boeing 737 MАХ 8 осторожности не научила?
https://tsargrad.tv/news/mir-o ...
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 21:57
Судя по этому
https://boeing.mediaroom.com/n ...
Все таки будет чисто программный костыль, который они называют улучшением ПО, однако будет добавлена индикация (чего), задокументировано и дана какая то программа подготовки.
К этому ритуальные циклические отсылки к FAA, что ничего большего не требуется (кукушка и петух?), а также подчеркивание, что уже имевшихся документов/инструментов достаточно, для того, чтобы работать с этой великолепной и нужной MCAS.
Можно спать спокойно. А если еще прочитать вчерашнее от SWAPA, особенно последнюю страницу, то аж слеза наворачивается от воспоминаний.
https://swaparesources.s3-us-w ...

Гуглперевод вполне можно пережить

Сегодня я неоднократно беседовал с юго-западным вице-президентом по полету, капитаном Аланом Кашером, который сообщил мне, что у самолета MAX 17 000 записываемых параметров, а Southwest собрала и проанализировала огромное количество данных с более чем 41 000 рейсов, выполняемых 34 MAX. самолет на имущество, и данные подтверждают сохраняющуюся уверенность Southwest в летной годности и безопасности MAX.

Я также имел беседы с президентом TWU 556 Лин Монтгомери, который представляет юго-западных бортпроводников, национального президента AMFA Брета Острейха, членов комитета SWAPA по безопасности полетов и членов комитета по правительственным делам SWAPA, а также с лидерами других пилотных профсоюзов. Я передал им, что SWAPA чрезвычайно уверен, что весь наш флот, включая MAX, в безопасности, основываясь на фактах, разведке, данных и информации, которые мы в настоящее время имеем. Мы полностью поддерживаем решение Southwest Airlines продолжить полеты на MAX и результаты FAA на сегодняшний день.

Я буду продолжать отправлять свою семью, друзей и близких на любой юго-западный рейс, и главная причина - это вы, пилоты SWAPA. Мы лоббировали наше обучение, чтобы продолжать развиваться и совершенствоваться, и из-за наличием лучшего накидное обучения и Комитета по стандартам в отрасли, что происходит.

Теперь у нас есть расширенное обучение конвертам (EET) в дополнение к нашему регулярному ежегодному обучению, и, поскольку SWAPA и другие сотрудники стали осведомлены о проблеме MCAS, у нас есть дополнительные ресурсы для успешного решения либо законного инициированного события MCAS, либо неисправного инициированного события MCAS.

SWAPA также настаивала на том, чтобы дисплеи датчиков угла атаки (AOA) были установлены на всех наших самолетах, и теперь они внедряются в парк. Все эти инструменты, в дополнение к тому, что пилоты SWAPA имеют наибольший опыт работы в 737-х в отрасли, не дают мне покоя, так как не только наши самолеты безопасны, но и вы - самые безопасные 737 операторов в небе.
-----
но из этого следует, что индикация AoA еще не везде, установка в процессе. Но все хорошо.
Ink01
Старожил форума
12.03.2019 21:57
Немецкий Русский
Акции были 375, стали 323, снизились, но ведь не в подвал упали, и им наверное не страшно, они на второй мировой наверное столько заработали, что хватит до третьей.
на 1 января 2019 акции были 300, так что сейчас, после падения, акции выше, чем были 2 месяца назад.
Red Faraon
Старожил форума
12.03.2019 22:02
Иногдалётчик
а/ одна посадка вместо ещё одного взлёта и посадки (включая обратный рейс) + время полёта меньше (включая обратный рейс)

+ Вылет резервного борта для завершения рейса .
да но резервный борт другого типа.
Да, расходы больше - никто не спорит. А время полёта и количество взлётов/посадок именно MAX меньше - мало ли что
mrfred
Старожил форума
12.03.2019 22:02
S7 Airlines временно прекратит эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX с 13 марта
https://www.msk agency.ru/materials/2871139
Ъ
Старожил форума
12.03.2019 22:02
neustaf
сурово.
Поздравляю с правильной отгадкой версии с ПО. Воевали со всем форумом. Оказалось правда Ваша. Я сомневался, не ограничится ли Боинг рекомендациями РЛЭ.
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 22:03
Ink01
на 1 января 2019 акции были 300, так что сейчас, после падения, акции выше, чем были 2 месяца назад.
Все таки важно в чем причина падения. 375 было днем, вчера вечером - 400, 02, а позавчера? 323 - это уже круто вниз.
Там другая история с быками и медведями. Но если рост перед этим был в большей степени обеспечен успехом новой модели, то в случае неудобной информации с самописцев этот тренд продолжится без всякой помощи.
Владимир Волк
Старожил форума
12.03.2019 22:13
Садиться инструктор, садиться проверяемый.Выключается автопилот и вперёд по кругам ручками заходить со всевозможными вводными по действиям при отказах. Не смотря на затраты.Только так можно вылететь из бездны в которую падает гражданская авиация.
Убьються, положат технику? Возможно. Но без паксов!!! Просто нужно снова учиться летать без всякой электроники, просто летать ручками.А всякие " доводчики" просто вырвать с корнем.Случилась внештатка - клац кнопочку и ручками зашёл.Всего делов.Но сейчас это сродни революции.Сейчас полетят помидоры: "какими ручками, вы понимаете вообще о чём говорите? Это же моветон и неандертальщина ручками педалить современные роботолёты".Скоро пилот станет ругательством, а его место займёт толерантное слово " авиаоператор"( надсмотрщик за приборами и вводчик параметров).
Andrew_R
Старожил форума
12.03.2019 22:14
У S7/Globus А/П базирования VQ-BGV(W), как понял, OVB, Толмачёво. Резонно, что туда, как и многие другие А/К возвращают борты — домой, до прояснения. Перестраховка. Плюс экономия на стоянке и пр.
Зануда
Старожил форума
12.03.2019 22:16
Владимир Волк
Тренажёр и реальная машина это огромная разница.Ни один тренажёр или симулятор не смоделирует реальный полёт.Хотя бы по психо- физилогическому состоянию и восприятию экипажа.Вот всевозможные стрелялки воспроизводят реальный бой? Никогда!
Потому что тебя убили, ты нажал Ентер и побежал снова.Так и на тренажёре бегают снова и снова.В реальном полёте не бегают, а лежат после первого же раза и Ентера никакого нет.Отсюда выполнение без стресса на плывущем экране и паника в воздухе.И это один из параметров.А их кучи.Самая страшная ошибка современной авиации это обучение на тренажёре, а не в реале.Всё в угоду финансам.Не научит тренажёр летать!!! Он поможет автоматизировать действия при нажатии кнопок в аварийных случаях, но смоделировать всякие аэродинамические штуки и варианты на нём нереально.Хоть ты восемь гидросистем на него надень и долбисоураунд кинотеатр бенк анд олофсен с колонками воткни.Полёт на тренажёре "игрушечный" и это все пилоты знают, хотя и играются в эту баловку вместе с производителями.
Владимир, я вопросы сформулировал точно. Не про игровые симуляторы и обучающие макеты, а про полунатурный моделирующий стенд. С реальной системой управления (с именно той версией софта) и имитаторами датчиков/воздействий.
У производителя такие, однозначно, есть. А у других?
GZara
Старожил форума
12.03.2019 22:17
Судя по всему авиаоператор никогда не будет в кабине ! Как минимум в близжайшем будущем . Каждый аэропорт уникален , метео условия и тд и тп . Никакой компутер не заменит человека .
А если вот такой вот компутерный самолет с оператором людей угробит ? Опять на ЧФ валить будут ?
kkk
Старожил форума
12.03.2019 22:17
Ъ
Поздравляю с правильной отгадкой версии с ПО. Воевали со всем форумом. Оказалось правда Ваша. Я сомневался, не ограничится ли Боинг рекомендациями РЛЭ.
После первой катастрофы ограничился. После второй уже перепрошивку трэба делать
Samuel77
Старожил форума
12.03.2019 22:18
самое интересное, почему все сразу решили что пилот-оператор тянул штурвал на себя, а электроника давала команду на пикирование.....от в чем вопрос, все каналы сегодня как под копирку...
Ink01
Старожил форума
12.03.2019 22:19
track-n-road
Все таки важно в чем причина падения. 375 было днем, вчера вечером - 400, 02, а позавчера? 323 - это уже круто вниз.
Там другая история с быками и медведями. Но если рост перед этим был в большей степени обеспечен успехом новой модели, то в случае неудобной информации с самописцев этот тренд продолжится без всякой помощи.
откуда цифра 323?
на сейчас - 374
https://ru.investing.com/equit ...
kkk
Старожил форума
12.03.2019 22:20
Samuel77
самое интересное, почему все сразу решили что пилот-оператор тянул штурвал на себя, а электроника давала команду на пикирование.....от в чем вопрос, все каналы сегодня как под копирку...
Здесь прочитали=)
Татарус
Старожил форума
12.03.2019 22:25
656
Вся Европа закрывается для МАХ с 19.00 UTC. И своим и чужым. Печаль.
А Бермуды Авиа хранят гордое молчание
GZara
Старожил форума
12.03.2019 22:27
Татарус
А Бермуды Авиа хранят гордое молчание
Ну не только они !
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 22:30
Ink01
откуда цифра 323?
на сейчас - 374
https://ru.investing.com/equit ...
Из сообщения, на которое Вы отвечали. Возможно вброс. 375 видел днем, оценку в 11% (6+5 за два дня) - тоже. Тоже "неплохо".
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 22:30
GZara
Ну не только они !
Имеется ввиду страна регистрации
1..151617..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru