Запрещается:
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
ET-AVJ 737-8MAX, поставлен 30.10.2018. Опять MAX. Явно надо ставить к забору весь парк и разбираться...
HAL112
Старожил форума
10.03.2019 12:22
ET-AVJ
018-10 Age: 0 years 5 months
GZara
Старожил форума
10.03.2019 12:28
Людей жаль .......
хочется верить , что боинг будет разбираться !
Ростовский дисп
Старожил форума
10.03.2019 12:29
Собирался в Манилу осенью с одной пересадкой на Флайдубай этим типом, теперь ну его нафиг, через столицу и Китай полечу, как говорил один известный персонаж "чота я очкую Славик"
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 12:41
через три минуты после взлета? надо подождать что просочится.
через три минуты после взлета? надо подождать что просочится.
Таки думаешь узнаем правду? Меня терзают смутные сомнения((
Сейчас прибежит долка пилота ПВО по имени Алёша и расскажет занимательную историю, как всегда:(
У S7 тоже Максы есть... А Эфиопиан мы периодически пользовались для доставки сотрудников.
Сидеть теперь и готовиться неделю перед вылетом? Какой тип используют... кто ведет летную подготовку... какая модель тренажера... Эту компанию вычеркиваем... А Флайдубай + Ростов - тем более вычеркиваем... Так и головой поехать недолго. Но и верить бездумно тоже нельзя.
И не летать нельзя, и летать страшно.
GZara
Старожил форума
10.03.2019 12:54
Нужна информация ! Пока сильно на индонезию смахивает ! Может пилоты в эфир , что успели сказать !
Таки думаешь узнаем правду? Меня терзают смутные сомнения((
Сейчас прибежит долка пилота ПВО по имени Алёша и расскажет занимательную историю, как всегда:(
пока он надежно купирован, есть и другие источники: может Боинг еще какую телеграмму отправит или FAA что напишет.
диванный аналитик
Старожил форума
10.03.2019 13:07
По моему, общая причина катастроф "поздних" бобиков 737 - абсолютная и принципиальная несовместимость низкорасположенных мощных движков и основанной на статической устойчивости (читай - динамически неустойчивой) системы управления в продольном канале. Пока это не будет понято и не будут приняты самые жесткие меры - будут падать и дальше как спелые груши.
Собирался в Манилу осенью с одной пересадкой на Флайдубай этим типом, теперь ну его нафиг, через столицу и Китай полечу, как говорил один известный персонаж "чота я очкую Славик"
а вот статистика у МАХ удручающая всего три года как летает около 3 сотен поставлено и уже вторая катастрофа.
по налету на катастрофу на уровне 60-70 годов,
а вот статистика у МАХ удручающая всего три года как летает около 3 сотен поставлено и уже вторая катастрофа.
по налету на катастрофу на уровне 60-70 годов,
а вот статистика у МАХ удручающая всего три года как летает около 3 сотен поставлено и уже вторая катастрофа.
по налету на катастрофу на уровне 60-70 годов,
У Глобуса сейчас два таких, эх теперь за ними глаз да глаз нужен, не дай бог что нас тоже потянут до кучи ((( проходили подобное 3 года назад хотя и не при делах были, после ночной смены транспортная прокуратура держала коллег с минводского и ростовского направления 6 часов:(
а-ноним
Старожил форума
10.03.2019 13:34
погодите полоскать MAX, похоже въехали в гору... должен был набирать 10500' по прямой, на 8000' набор прекратил, потом все обрывается. ((
5.38.43 Отрыв, скорость 174 набор с вертикальной 7 м/с
5.39.32 высота 600 футов Уменьшение скорости набора, скорость 239
5.39.50 высота 950 футов переход на снижение со скорсотью до 10 м/с, скорость 266
5.40.16 высота 500 футов выход из снижения, скорость 323
5.41.02 высота 1400 футов набор с вертикальной 13 м/с, скорость 383 (до фига после взлета, видимо сунули полностью режим )
на данном листе последняя информация.
похоже на индонезийский случай, только знакопеременные болтания по тангажу раньше начались, может с уборкой закрылок совпали.
погодите полоскать MAX, похоже въехали в гору... должен был набирать 10500' по прямой, на 8000' набор прекратил, потом все обрывается. ((
В Адисе превышение 7656 футов
Лёха-механик
Старожил форума
10.03.2019 13:49
да блин опять МАХ , жалко людей. может конечно ошибки пилотирования, но всё же.. надо на мой взгляд пока тормознуть их эксплуатацию. и да, наши а/к сейчас усиленно их закупают.
сами прикиньте грубо, сколько они смогли налетать, если у самого старого поставленного налет менее 2 лет, даже при среднем налете 12 часов в сутки за 20 месяцев 2500 максимум, у всех остальных еще меньше , миллиона 3 на все поставленные ( грубо) около 1, 5 миллиона на катастрофу, на уровне самолетов 70-х годов ( у классика 737 около 1 млн на катастрофу), у NG этот показатель более 10 млн на катастрофу,
да ктож его знает то... аэродром горный, и по данным FR все выглядит так, что схему он порушил.
на высоте 900 футов на снижение перешел - полагаете экипаж сознательно это сделал? захотелось в русскую рулетку поиграть или была какая другая причина?
VictorAIR
Старожил форума
10.03.2019 15:00
На ФР24 полагаться во всем нельзя, тем более там прием плохой и борты то появляются , то исчезают в этом месте.
Место падения вроде дальше нежели показывает обрыв трека на ФР24.
Поэтому без данных средств объективного контроля сейчас с тем же успехом можно на кофейной гущи гадать.
Кроме того у Ethiopian Airlines уже есть печальный опыт с 737-800.
Ну а то, что это произошло с МАХ конечно выглядит подозрительным, но может оказаться банальным совпадением, а причины могут оказаться очень простыми.
klm911
Старожил форума
10.03.2019 15:01
Мьдяя...
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 15:02
VictorAIR
На ФР24 полагаться во всем нельзя, тем более там прием плохой и борты то появляются , то исчезают в этом месте.
Место падения вроде дальше нежели показывает обрыв трека на ФР24.
а проблемы в продольном канале начинаются раньше и не доверять данным FR24 по скорости, курсу, высоте нет никаких оснований. может и совсем другие причины, но увы вероятности таких совпадений.
lyamzya
Старожил форума
10.03.2019 15:09
трое российских граждан на борту были, сейчас пресс-конференция идёт. много иностранцев на рейсе (итальянцы, шведы, американцы, австрийцы, словаки, ирландец и другие)
а после предыдущего случая, Боинг что-то вразумительное по авиакомпаниям разослал относительно своей новой системы или тихо сказал - учитись сами?...
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 15:20
Skyjob https://www.pprune.org/rumours ... Looks like:
- a long takeoff roll (normal at high altitudes);
- a reduction in vertical speed as accelerating for flap retraction (approximate 250 kts groundspeed shows this);
- then a sharp altitude loss and speed gain (could be similar to previous MCAS or AOA issue)
Time will tell...
не сговариваясь,
neustaf 10.03.2019 13:35
похоже на индонезийский случай, только знакопеременные болтания по тангажу раньше начались, может с уборкой закрылок совпали.
kv19
Старожил форума
10.03.2019 15:26
Тут уж как ни крути, но на 737 летать тупо опасно. Гарнаев тут был явно прав. Самолёт должен быть Айрбасом.
Сразу вспоминается истерия по поводу Ту-154, как итог - очень быстро вывели их из эксплуатации. Меньше стали падать самолеты? Нет.
Потом помню истерики в СМИ по поводу "старого хлама", когда десятилетний самолет считался "ржавой железякой". Обращает ли кто-нибудь сейчас, что у бритишей или в люфтганзе летают 20-25 летнии самолеты и старше? Нет.
Теперь 737 не угодил, уже предвижу заголовки...
Все это сравнение за уши притянуто. Если уж сравнивать , то надо учесть, что 737 производится с 1967 года, а семейство А320 с 1988 года. Поэтому мешать в кучу катастрофы 737 ориджинал, классик, некстгенерейшен и макс и подводить их под статистик А320 просто не корректно.
Во вторых надо отбросить все выкаты, происшествия связанные с чисто человеческим фактором, из за не правильной эксплуатации , потерями в результате терактов, пожаров на земле и т.п. И посмотреть, что будет на выходе.
И то , все будет с погрешностью.
to Viktor Air
так МАХ еще и двух лет не летают, а уже второй и в похожих условиях: на взлете из за проблем с управлением в продольном канале.
Mig72
Старожил форума
10.03.2019 16:24
Перепечатка Reuters в "Газете.ру": "Генеральный директор авиакомпании Теволде Гебре Мариам рассказал, что перед крушением пилот сообщил «о трудностях» и запрашивал разрешения вернуться назад".