Не превращайте летный состав в стадо баранов, никто там никому не приказывал убиваться.
Таймень
Старожил форума
26.07.2019 07:27
Жесть! Господи спасибо тебе, что я пинжак и сам могу принимать решения
____
Угу, плавали знаем. ГРП (РП), всегда работает на предотвращение. 101 польского, С. Плюснин, угонял на 2-ой круг, КВС полез. Здесь, РП, хотел угнать на 2-ой круг, Команч (старший авиационный начальник) сказал, пусть садится...
Прав НМ- голова у КК, тоже должна быть...
Жесть! Господи спасибо тебе, что я пинжак и сам могу принимать решения
____
Угу, плавали знаем. ГРП (РП), всегда работает на предотвращение. 101 польского, С. Плюснин, угонял на 2-ой круг, КВС полез. Здесь, РП, хотел угнать на 2-ой круг, Команч (старший авиационный начальник) сказал, пусть садится...
Прав НМ- голова у КК, тоже должна быть...
Какое видениЕ твоЕ, пся крев ..?! Дошёл до предела по своему минимуму..полосы не увидел - обороты и алга.. Без всяких подсказок с "вышки".. А тут "понаглядели" в 10 пар глаз.. командир через отпуск в Москву в штаб ДА с понижением, а трое на кладбище...
Какое видениЕ твоЕ, пся крев ..?! Дошёл до предела по своему минимуму..полосы не увидел - обороты и алга.. Без всяких подсказок с "вышки".. А тут "понаглядели" в 10 пар глаз.. командир через отпуск в Москву в штаб ДА с понижением, а трое на кладбище...
Ну товарищ комбриг. ( Юрий Анатолич).
Если бы ты сам лично не натягивал раз через раз с курсантской поры. Уходя под благие маты рп прп.То поверил бы:)
Скажи разве что Бог миловал/баловал. Прощая:)
Ну товарищ комбриг. ( Юрий Анатолич).
Если бы ты сам лично не натягивал раз через раз с курсантской поры. Уходя под благие маты рп прп.То поверил бы:)
Скажи разве что Бог миловал/баловал. Прощая:)
"Как ты выжил, солдат..?!
Хоть не раз умирал.." ;)
Какое видениЕ твоЕ, пся крев ..?! Дошёл до предела по своему минимуму..полосы не увидел - обороты и алга.. Без всяких подсказок с "вышки".. А тут "понаглядели" в 10 пар глаз.. командир через отпуск в Москву в штаб ДА с понижением, а трое на кладбище...
Согласен на все 100%. и именно по этому мы сейчас с Вами, ув. Flanker, общаемся тут, а он.... уже нет!
Я его не защищаю. Скорее наоборот! И уж не понимаю - точно!
Трудно тут не то слово. Скорее тяжко! Судя по предв. рассл. он паровозом....
НМ
Старожил форума
19.01.2022 19:19
В Мурманске перед судом предстанут лица, обвиняемые в авиационной катастрофе
Военным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северному флоту завершено предварительное следствие по уголовному делу в отношении бывшего командира
войсковой части 36097 полковника Владимира Алесенко, а также руководителя полетов группы руководства полетами этой же части майора Владимира Степанова. Алесенко обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 (халатность, повлекшая по неосторожности смерть трех лиц, причинение тяжкого вреда здоровью человека, а также особо крупного ущерба), а Степанов – предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов).
Следствием установлено, что в соответствии с планом боевой подготовки 22 января 2019 года экипаж самолета Ту-22 вылетел для выполнения тренировочного полета. Через час Алесенко прибыл в зал группы руководства полетами контрольно-диспетчерского пункта. С указанного времени на него как на старшего по занимаемой должности возлагалась ответственность за организацию полетов и безопасность их выполнения.
Тем временем начался сильный снегопад и существенно сократилась фактическая видимость. Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил.
Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы. Не получив команду об уходе на второй круг, самолет продолжил снижение и приземлился со скоростью более чем в 2 раза превышающую нормативы его прочности, в результате чего загорелся и разрушился. Три члена экипажа получили травмы не совместимые с жизнью, еще одному – причинен тяжкий вред здоровью. По оценкам экспертов, остаточная стоимость уничтоженного в результате авиационной катастрофы самолета превышает 97 млн рублей.
После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Мурманский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.
19.01.2022
http://gvsu.gov.ru/news/v-murm ...
RIП
Старожил форума
19.01.2022 20:58
Ну не могут летчики обойтись без Руководителя полетов когда надо отвечать перед законом. Не следственные органы вывели РП в обвиняемые. а летчики расследовавшие эту катастрофу в составе комиссии.
RIП
Старожил форума
19.01.2022 21:07
РП виновен в том что не послал на 000 летчика в должности командира и не выкинул его с КДП. Это право дает Приказ МО РФ определяющий обязанности РП по невыполнению преступного приказа.
Ну не могут летчики обойтись без Руководителя полетов когда надо отвечать перед законом. Не следственные органы вывели РП в обвиняемые. а летчики расследовавшие эту катастрофу в составе комиссии.
Сами же и ответили, что РП не такой уж белый и пушистый.
НМ
Старожил форума
19.01.2022 21:41
"Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил"...
и далее ДИЧЬ:
..."Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы".
Как такое может написать лётчик?
Aerotek
Старожил форума
19.01.2022 23:11
Гримасы современной российской "экономики": за подержанный Ту-22М3 - 97 млн.руб, а за новый Су-30 (в другом случае) - более миллиарда.
"Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил"...
и далее ДИЧЬ:
..."Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы".
Как такое может написать лётчик?
Так это не лётчик писал то. Ж у р н а л ю г и . . .
Так это не лётчик писал то. Ж у р н а л ю г и . . .
Однако уважаемый RIP утверждает обратное:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... ...да и сайт, с которого был перепост (читай СледКом) не похож на бульварный.
"Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил"...
и далее ДИЧЬ:
..."Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы".
Как такое может написать лётчик?
Посадка на « белизну « в пасмурную погоду , да еще и в снегопад…, и на мухобойках то не раз прикладывали об континент , а тут все « чутка « быстрей происходит
l-39
Старожил форума
20.01.2022 13:24
Странно, что посадочных огней не увидели. (Должны же были гореть?) Фары Ту-шки секунд за 10 до касания на видео появляются.
Посадка на « белизну « в пасмурную погоду , да еще и в снегопад…, и на мухобойках то не раз прикладывали об континент , а тут все « чутка « быстрей происходит
Как нарушения комполка и РП могли стать причиной неправильной оценки пилотом ...?
Кто-то с земли запрещал на ВПР уйти на второй, ...или выдерживать скорость?
Его приняли на непригодный аэродром ( кто принимает решение ?) , а огни экипаж видел и ИМХО скорость держал нормальную, зачем уходить , и в знаки точно зашел, только вот землю он не МОГ физически видеть на белизне , на непригодном для посадки аэродроме
Его приняли на непригодный аэродром ( кто принимает решение ?) , а огни экипаж видел и ИМХО скорость держал нормальную, зачем уходить , и в знаки точно зашел, только вот землю он не МОГ физически видеть на белизне , на непригодном для посадки аэродроме
и ИМХО скорость держал нормальную,
===
уже давно всё было на ветке - потеряли скорость.
Как всегда , ни чего не меняется, , если в 9 из 10 бардак , то это еще только инцидент, а если в 10 из 10 причин бардак , то катастрофа
RIП
Старожил форума
24.01.2022 19:04
Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 Руководитель полетами не должен выполнять указания должностных лиц, если они противоречат требованиям документов по регулированию деятельности государственной авиации и не обеспечивают безопасность полетов.
Он и не выполнял и командир полка никаких указаний не давал и экипаж никаких решений не принимал. Все щло как и должно было. Ну а закончилось как есть.
Угу. Коррозия, которая полностью сгорела вместе с "усталостными трещинами"?
"... Удар выдержали крылья, стойки и основная часть фюзеляжа самолета, а вот его кабина по неизвестной, как полагает адвокат Касаткин, причине отломилась по контуру 33-го шпангоута. Защитник полагает, что в этом месте могли быть усталостные разрушения металла или коррозия, не замеченные специалистами авиаремонтного завода во время техобслуживания Ту-22М3. ..."
"... Боевая машина стоимостью 97 млн руб. полностью сгорела."
Mashtak
Старожил форума
18.02.2022 19:55
Пиля, не смешите мои копыта, там ПНП и ПКП столько стоят. Журналюхи рубли с долларами перепутали.
Там бардак в башке у адвоката. Какая там нах 1, 9 по видео??? Какая там расчетная 6, 0? Пусть бы хоть букварь почитал про этот самолет.
Интересно, как сам подзащитный относится к таким доводам адвоката? Там ведь ещё претензии к "неправильно построенной" ВПП выдвигают. Осталось про чрезмерную гравитацию упомянуть.
Все же командир поделил ответственность с РП. Не все свалили на РП. В данном случае первопричина вины РП в том что не послал командира принявшего решение сажать самолет и не реализовал свое решение отправить его на запасной. У меня подобные ситуации были Мне приказывали . Делал как считал нужным. Даже трибуналом грозили за то что десантников Лебедя отправил на запасной в Тверь по погоде. Ничего обошлось десантники и экипажи сели в Твери вместо Москвы.