Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..565758..6061

НМ
Старожил форума
07.03.2019 09:46
сейчас в срочную - максимум "механик"
----
"служили рука об руку с 2000" это ему и 20-ти не было.
А для газеты какая разница: техник или механик?
booster
Старожил форума
07.03.2019 09:48
НМ
скорее всего про срочную:
"...служили рука об руку с 2000 года в гвардейском морском ракетоносном авиационном полку авиационными техниками, обслуживали и готовили к полетам самолеты Ту-22-М3. Это позже Алексей поступил в летное училище...".
https://www.murmansk.kp.ru/dai ...
сдаётся мне, что для журналиста все, кто по земле вокруг самолёта ходят, все называются "авиационные техники"...
АВЛ
Старожил форума
07.03.2019 09:50
А для газеты какая разница: техник или механик?
_________

ну так давайте хоть здесь не уподо@ляться журналистам
Pilot508
Старожил форума
07.03.2019 10:02
booster
сдаётся мне, что для журналиста все, кто по земле вокруг самолёта ходят, все называются "авиационные техники"...
Так же, как для пехоты все кто в синей форме лётчик.
НМ
Старожил форума
07.03.2019 10:21
ну так давайте хоть здесь не уподо@ляться журналистам
_____
в смысле: подбирать слова, которые фильтр не пропускает? :)
НМ
Старожил форума
07.03.2019 10:22
booster
сдаётся мне, что для журналиста все, кто по земле вокруг самолёта ходят, все называются "авиационные техники"...
никто там на такую ерунду не обращает внимания: тема горячая - скорее в тираж!
картошка
Старожил форума
07.03.2019 11:03
Подозревал, что скорее механиком служил, чем техником и подозревал, что докопаетесь.
Педантизм в авиации жизненно необходим. Спасибо, что оправдали ожидания.

Выйти на сцену с тезисом, что механик это вообще недочеловек и дерзить поступлением в ЛУ не должен был, думаю никто здесь не решится.
А вот переучившихся штурманов и бортинженеров обкакивать - это почему-то вполне приемлемо. И они еще оправдываются, что мол не выгнали, значит норм.

Закатал бы кто-нибудь штурманской линейкой по башке таким умникам хоть раз. Или штангенциркулем по ЗШ особо одаренным, чтобы ударопрочность проверить.
В ссудный день они сами себе и самолет обслужат и сами найдут, куда лететь. Ага.
booster
Старожил форума
07.03.2019 11:44
картошка
Подозревал, что скорее механиком служил, чем техником и подозревал, что докопаетесь.
Педантизм в авиации жизненно необходим. Спасибо, что оправдали ожидания.

Выйти на сцену с тезисом, что механик это вообще недочеловек и дерзить поступлением в ЛУ не должен был, думаю никто здесь не решится.
А вот переучившихся штурманов и бортинженеров обкакивать - это почему-то вполне приемлемо. И они еще оправдываются, что мол не выгнали, значит норм.

Закатал бы кто-нибудь штурманской линейкой по башке таким умникам хоть раз. Или штангенциркулем по ЗШ особо одаренным, чтобы ударопрочность проверить.
В ссудный день они сами себе и самолет обслужат и сами найдут, куда лететь. Ага.
Да они бы закатали, да НЛ-10 это уже раритет, молодые её и не видели никогда в жизни, если только в музее или ветераны покажут.
Чесать спину ею хорошо, она выдвигается, можно далеко достать, да...
АВЛ
Старожил форума
07.03.2019 11:49
В ссудный день они сами себе и самолет обслужат и сами найдут, куда лететь. Ага.
______

отклонюсь в сторону ястребковой авиации......так вот летчику ястребка дают допуск по подготовке самолета к повторному вылету, что подразумевает самостоятельно без техника/механика подготовил ВС и полетел дальше, вот такое вот ага получается
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 12:13
АВЛ
В ссудный день они сами себе и самолет обслужат и сами найдут, куда лететь. Ага.
______

отклонюсь в сторону ястребковой авиации......так вот летчику ястребка дают допуск по подготовке самолета к повторному вылету, что подразумевает самостоятельно без техника/механика подготовил ВС и полетел дальше, вот такое вот ага получается
и также допуск на послеполетное обслуживание, оперативное обслуживание, выполнения регулярного облуживание, замену двигателей, облуживание РЭО и так далее.
booster
Старожил форума
07.03.2019 12:30
neustaf
и также допуск на послеполетное обслуживание, оперативное обслуживание, выполнения регулярного облуживание, замену двигателей, облуживание РЭО и так далее.
"оперативные виды РО", "периодические виды РО" или "все виды РО"...
Игорь Бул
Старожил форума
07.03.2019 12:33
neustaf
и также допуск на послеполетное обслуживание, оперативное обслуживание, выполнения регулярного облуживание, замену двигателей, облуживание РЭО и так далее.
На запасном экипаж у нас обслуживал. Никогда не забуду Серышево - 30 градусов, темнее, вдвоем со штурманом-оператором аккумулятор снимали с ТУ-16. Вот жопа то была....
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 12:41
Игорь Бул
На запасном экипаж у нас обслуживал. Никогда не забуду Серышево - 30 градусов, темнее, вдвоем со штурманом-оператором аккумулятор снимали с ТУ-16. Вот жопа то была....
и это только аккумулятор, а представьте в отсек РЭО залесть?
делить на нужных ненужных людей в авиации, также бесмысленно как и на сапоги-пинжаки, у всех своя работа.
Немецкий Русский
Старожил форума
07.03.2019 13:00
Только я в посте от Flanker2724 не уловил обкакивания штурманов.
Я так понял, что там говорится о специализации, и о возможностях разных специалистов выносить суждения по своим или по смежным специальностям.
А кроме того, увы, профессия штурмана отмирает первой, профессия лётчика следующей.
Последними уйдут бортпроводницы....
booster
Старожил форума
07.03.2019 13:32
Немецкий Русский
Только я в посте от Flanker2724 не уловил обкакивания штурманов.
Я так понял, что там говорится о специализации, и о возможностях разных специалистов выносить суждения по своим или по смежным специальностям.
А кроме того, увы, профессия штурмана отмирает первой, профессия лётчика следующей.
Последними уйдут бортпроводницы....
Это в ГА штурманов "отмёрли", а в армии они надолго, в моей жизни они точно никуда не денутся.
Немецкий Русский
Старожил форума
07.03.2019 13:52
Это в ГА штурманов "отмёрли", а в армии они надолго, в моей жизни они точно никуда не денутся.

Конечно, пока в армии остаются самолёты, где есть рабочее место штурмана, должны оставаться и штурманы.

Но если мы говори о навигации и бомбометании, то ракеты уже давно прилетают туда, куда нужно, без людей на борту.
Они могут легко служить нам одним из наглядных примеров ближайшего будущего.

Кстати не так уж и давно в нашей машине жена бывала штурманом, теперь штурманская помощь больше не требуется.
504
Старожил форума
07.03.2019 13:55
booster
Это в ГА штурманов "отмёрли", а в армии они надолго, в моей жизни они точно никуда не денутся.
И не только в Вашей. Потому что в ГА по барабану точный выход на цель без приводов (в том числе, точный по времени), а в армии противник тебе вряд ли в поддавки будет подыгрывать...
504
Старожил форума
07.03.2019 13:57
Немецкий Русский
Это в ГА штурманов "отмёрли", а в армии они надолго, в моей жизни они точно никуда не денутся.

Конечно, пока в армии остаются самолёты, где есть рабочее место штурмана, должны оставаться и штурманы.

Но если мы говори о навигации и бомбометании, то ракеты уже давно прилетают туда, куда нужно, без людей на борту.
Они могут легко служить нам одним из наглядных примеров ближайшего будущего.

Кстати не так уж и давно в нашей машине жена бывала штурманом, теперь штурманская помощь больше не требуется.
ракеты прилетают туда, куда им разрешили прилететь, в отсутствие реального противодействия, камуфляжа, маневрирования целей и т.д.
wovan
Старожил форума
07.03.2019 15:16
neustaf
и также допуск на послеполетное обслуживание, оперативное обслуживание, выполнения регулярного облуживание, замену двигателей, облуживание РЭО и так далее.
Саш, вот дико извиняюсь, это к чему сказано?
"летчику ястребка дают допуск по подготовке самолета к повторному вылету", Леонидыч правду глаголит, не всем, но дают. И обычно, в перелетающей группе, пару человек имеется.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 15:19
wovan
Саш, вот дико извиняюсь, это к чему сказано?
"летчику ястребка дают допуск по подготовке самолета к повторному вылету", Леонидыч правду глаголит, не всем, но дают. И обычно, в перелетающей группе, пару человек имеется.
ну к тому, что техническое обслуживание это не только подготовка к повторному вылету, у техников, штурманов, пилотов, диспов у всех своя работа, не надо делить людей в авиации на нужных и не нужных. Кстати сам начинал с авиамеханика.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 15:22
booster
Это в ГА штурманов "отмёрли", а в армии они надолго, в моей жизни они точно никуда не денутся.
ударные F-15E, Су-30 все двухзвенные, ну а кто уж там второй штурман-навигатор или штурман-бомбамдир.
Таймень
Старожил форума
07.03.2019 17:19
ударные F-15E, Су-30 все двухзвенные, ну а кто уж там второй штурман-навигатор или штурман-бомбамдир.
___
Ну наверное летчик- оператор...
В ИБА, ША, ФБА, за ИА сказали, все экипажи проходили занятия, тренажи и давался Допуск к самостоятельному обслуживанию а/т в отрыве от части. Отдавались Приказом по части.
Если и что то отказывало- был ДОКУМЕНТ- Перечень отказов а/т, при которых разрешалось выполнять задание по определенным видам летной подготовки.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.03.2019 17:52
Немецкий Русский
Только я в посте от Flanker2724 не уловил обкакивания штурманов.
Я так понял, что там говорится о специализации, и о возможностях разных специалистов выносить суждения по своим или по смежным специальностям.
А кроме того, увы, профессия штурмана отмирает первой, профессия лётчика следующей.
Последними уйдут бортпроводницы....
Вот фраза, в которой, (как мне показалось) присутствует некоторое пренебрежение:
".....Всё равно Сэйлор не пилотирующий..из штурманов похоже...."
При этом Флэнкера я очень уважаю, если он сам скажет, что я его чем-то обидел,
тут же мои публичные извинения в студию, (если буду в это время при тырнете) и всё без проблем.
В военной авиации у штурмана работы хватит на ближайшие лет 30, а то и 50.
В ГА он уже сейчас нах не нужен. Причины понятны всем понимающим.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.03.2019 17:56
booster
Да они бы закатали, да НЛ-10 это уже раритет, молодые её и не видели никогда в жизни, если только в музее или ветераны покажут.
Чесать спину ею хорошо, она выдвигается, можно далеко достать, да...
Я свои НЛ-ки раздарил почти все. 5 штук было. Одну себе на память оставил.
Сейчас иногда показываю молодёжи. Глаза у них реально квадратными делаются.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.03.2019 17:58
neustaf
и это только аккумулятор, а представьте в отсек РЭО залесть?
делить на нужных ненужных людей в авиации, также бесмысленно как и на сапоги-пинжаки, у всех своя работа.
...делить на нужных ненужных людей в авиации, также бесмысленно как и на сапоги-пинжаки, у всех своя работа...

Золотые слова, обеими руками "ЗА".)))))))))
Flanker2724
Старожил форума
08.03.2019 02:09
Вот фраза, в которой, (как мне показалось) присутствует некоторое пренебрежение:
".....Всё равно Сэйлор не пилотирующий..из штурманов похоже...."
При этом Флэнкера я очень уважаю, если он сам скажет, что я его чем-то обидел, ...
...если буду в это время при тырнете...

..да будем..будем пока при тырнете..:) Можно видеть, кто сидит на сайте.. из тутошних постоянных..
Спасибо за уважение..Большое взаимно!! Какие могут быть обиды..? Тёрки диванные трём "со своих колоколен и звонниц.."
..Про Сэйлора.. Абсолютно никаких пренебрежений.. "Немецкий Русский" совершенно точно выразился.. По языку(слэнгу), которым были высказаны мысли на "заданную тему" я попытался определить для себя принадлежность к той, или иной, тэсэзэть "кастовости"... Никаких пренебрежений, принижений.. Просто обычное профессиональное любопытство.. При минимальных затратах выяснить кто стоит по ту сторону в анонимном интернетном общении.. Поговорка "Птицу видно по полёту.." в настоящее время сильно преувеличена.. Приходится "птицу" руками щупать.. и то можно ошибиться.. на авиасиммера попадёшь..:)
Согласен.. были у меня некие "проблемки" с "33-м шпангоутом"...;)) В понимании Ника и "словами его"... Каюсь! Имея некоторые понятия в "силовом наборе" трудно было определить, Кто таится за этим Ником.. Фраза "Это мой родной борт" добавляла интриги.. Но..
Попытки по Гуглохрени определить превышения контрольных точек относительно порогов ВПП с северного захода дали мне возможность усомниться в чисто авиатехнической специальности данного форумчанина..Добавили нюансы чисто "кабинетные".. Ну а доп использование(не для "ремесленника") ОБП окончательно меня "добило" до нашего "лётно-подъёмного"...
"33-й шпангоут"-это не только место силового(переходного) сочленения кабинного отсека с остальной основной частью фюзеляжа... Это именно тот район в силовом наборе , который самый крепкий, основной.. И по этой линии мышления и идёт расследование..от представителей КБ..
Никогда ТУТ оно не должно было разрушиться... А перед этим шпангоутом сидят штурманы(-а).. Моск всего комплекса..:) Ну да.. Если принять во внимание руки-ноги-глаза-уши лётчиков в передних 2-х кабинах как "средство доставки", то те, кто сидят позади лётчиков - моск и оборона..
=====
То "33-й шпангоут" :
Я по смелости души как открыл Ваш Профиль..да как увидел дату Рождения.. Ёшкин кэт.. А я тут..силовые наборы..обиды/не обиды..
Ну откуда у меня должно быть такое...?! Только Почёт и Уважение.. Помните..?! "22641.. Это не только дата начала войны... Это ещё шифр сейфа полковника Кудасова..!!" ..и потянул шею в сторону..Я же поправил себе очки на переносице...(сюжет из "Неуловимых"..)
Дык вот.. Ваш пример о пере... профессионализации техника самолёта( я правильно понял "техника"... ВВАТ(И)У..) в лётчики ГА(ГВФ) Вы расцениваете как явление "нормальное"..? Чёрт-те знает, что щас в этой жизни "нормальное"... У меня своя имха... Где куда в чём родился - там и пригодился... Ну штурману(как первому, кто к летанию ближе именно как к процессу) переучиться "в голодный год" более-менее я устаканен.. Но вот иным парням(бортачам, операторам и т.д.)... КАК..Насколько..? Зачем..? Наземному технику в лётчики..?! На АТR..Зачем и почему..? Зачем бортмеханику.. зачем старшему стюарду..? Хотя ХЗ кто у них дяди и скока бабла с возможностями...."Не хочу быть начальником колодошным.... Хочу быть командиром кокпитошным..!"
Наверное меряю всё на свои 17 лет... Выбрал себе профессию и сижу ..смотрю на неё с дивана.. А мог бы и на роторный экскаватор переучиться.. в Железногорске ковырять руду сутками... Так нет жежь.. Пенсия и авиационный диван... и уже 5 лет после Крыма них не делаю...
Отонажисть така.... :))
ПыСы: тылы с Праздником.. самим строй держать..
картошка
Старожил форума
08.03.2019 04:23
Зачем..? Наземному технику в лётчики..?! На АТR..Зачем и почему..? Зачем бортмеханику.. зачем старшему стюарду..?
===
Патамушта захотел, патамушта может. Коллективного одобрения у разнообразных фашистов спрашивать не обязан. Крепостное право отменено в 1861 году.
Flanker2724
Старожил форума
08.03.2019 08:08
Патамушта захотел, патамушта может.

Безумству храбрых - венки со скидкой..
wovan
Старожил форума
08.03.2019 14:48
картошка
Зачем..? Наземному технику в лётчики..?! На АТR..Зачем и почему..? Зачем бортмеханику.. зачем старшему стюарду..?
===
Патамушта захотел, патамушта может. Коллективного одобрения у разнообразных фашистов спрашивать не обязан. Крепостное право отменено в 1861 году.
Батенька, а что сие значит:" коллективное одобрение у разнообразных фашистов"? Вы хоть в энциклопедию юных сурков загляните.
Да, никто и не отменял крепостное право... Оно видоизменилось, существует мульен способов закрепощения пипла:(
картошка
Старожил форума
08.03.2019 14:55
wovan
Батенька, а что сие значит:" коллективное одобрение у разнообразных фашистов"? Вы хоть в энциклопедию юных сурков загляните.
Да, никто и не отменял крепостное право... Оно видоизменилось, существует мульен способов закрепощения пипла:(
заглянул в энциклопедию юных сурков:

Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название политических движений и идеологий ...
... презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию ...

Техники со стюардами низшие существа получаются тут у некоторых...
wovan
Старожил форума
08.03.2019 15:08
neustaf
ну к тому, что техническое обслуживание это не только подготовка к повторному вылету, у техников, штурманов, пилотов, диспов у всех своя работа, не надо делить людей в авиации на нужных и не нужных. Кстати сам начинал с авиамеханика.
Ясен перец, что у всех своя работа. Но! Для конкретно взятого летчика\пилота, на различных этапах полета ( от подготовки к вылету до убытия с аэродрома) меняется коэффициент важности спецов. ИМХА, спорить не будешь.
Не знаю как сейчас, а раньше все, в истребухательной авиации, были механиками...
И как говаривал наш штурман АЭ, на заре обучения :" Летчик! Помни! Кому ты нах...нужен!"
И ведь верно же!
wovan
Старожил форума
08.03.2019 17:38
картошка
заглянул в энциклопедию юных сурков:

Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название политических движений и идеологий ...
... презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию ...

Техники со стюардами низшие существа получаются тут у некоторых...
Кагбэ не прискорбно выглядело, но существует табель о рангах\ штатно-должностная книга и прочая ерундень, где относительно вас, должности вышестоящие или нижестоящие. Каждый сверчок знай свой шесток.
Да и не заметил, что бы кого-то называли существами...
Flanker2724
Старожил форума
08.03.2019 17:44
картошка
заглянул в энциклопедию юных сурков:

Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название политических движений и идеологий ...
... презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию ...

Техники со стюардами низшие существа получаются тут у некоторых...
Плюрали́зм (от лат. pluralis — множественный) — позиция, согласно которой существует несколько или множество независимых и несводимых друг к другу начал или видов бытия, оснований и форм знания, стилей поведения и пр.
===
Про рецепты приготовления гм... картошки - рассказывать..?:) Не..?..ну тады полетай пока..подсушись... :)
Немецкий Русский
Старожил форума
08.03.2019 18:18
естественную социальную иерархию ...

Я в неё верю, я её постоянно вижу и соглашаюсь с ней.
Именно с естественной, а не с унаследованной. У некоторых она трансформируется в заслуженную ступень.
Хочу сказать, что рождаемся мы с разными способностями-возможностями, ну а поскольку
коммунизм строить не собираемся, то:

Мы друг другу не братья,
Не товарищи мы
И с момента зачатья
Мы отнюдь не равны
Мариарти
Старожил форума
08.03.2019 18:32
Командующий ИА ПВО Кадомцев во время войны был техником по АВ, однако пробился в лётчики и сделал блестящую карьеру.
wovan
Старожил форума
08.03.2019 20:07
Мариарти
Командующий ИА ПВО Кадомцев во время войны был техником по АВ, однако пробился в лётчики и сделал блестящую карьеру.
Карьера действительно блестящая.Надо умудриться с инженера в 1946г. стать летчиком, генерал-майором в 1958г., пройдя через штрафную роту.
Тигиль
Старожил форума
08.03.2019 21:52
Если бы экипаж имел налёт годовой часов 300( я долго думал какую цифру влепить, ибо дляменя стандарт 800)и из них часов 100 по минимумуму , тогда в этой ситуации командир спокойно ушёл бы на второй и остался бы жив, ибо ничто так не держит тебя в тонусе как постоянная тренировка, а ежели не тренировался и на тебе заход ниже минимума, всё - экстрим! А человек в экстриме это - герой, но это не проффи!
картошка
Старожил форума
09.03.2019 02:01
Flanker2724
Плюрали́зм (от лат. pluralis — множественный) — позиция, согласно которой существует несколько или множество независимых и несводимых друг к другу начал или видов бытия, оснований и форм знания, стилей поведения и пр.
===
Про рецепты приготовления гм... картошки - рассказывать..?:) Не..?..ну тады полетай пока..подсушись... :)
Спасибо, полетаю. Мне мемуары начинать писать еще очень нескоро.

В ДОСААФ, ЛИИ, ЦВЛЭК и черт знает где еще долгие десятилетия были не в курсе, что людям, пришедшим из определенных профессий, в кабину надо садиться только после приобретения венка со скидкой.

Директивы за подписью Фланкера своевременно не получали видимо.

Провозглашение тезисов о заведомой неполноценности определенных групп, без сопровождения весомыми аргументами из области медицины, - это не плюрализм.
Прикрепление ярлычка в ответ вполне закономерно. Впрочем, отказ от повторения вызовет неизбежное запыление ярлычка и его утрату. Никто и не вспомнит.

Шикельгруббер, если бы вовремя отказался от своих предубеждений и перестал бы их публично повторять, вполне мог бы войти в историю как знаменитый художник. Разница лишь в масштабах.
картошка
Старожил форума
09.03.2019 06:57
wovan
Кагбэ не прискорбно выглядело, но существует табель о рангах\ штатно-должностная книга и прочая ерундень, где относительно вас, должности вышестоящие или нижестоящие. Каждый сверчок знай свой шесток.
Да и не заметил, что бы кого-то называли существами...
У меня первым инструктором в ДОСААФ-е была женщина. Было весело. Шаблон был разорван в клочья.
Если бы не этот факт, вполне возможно, что одобрительно поддакивал бы, что согласно табелям, кому-то там не может быть необходимости научиться летать.
clay4el
Старожил форума
09.03.2019 10:11
картошка
Спасибо, полетаю. Мне мемуары начинать писать еще очень нескоро.

В ДОСААФ, ЛИИ, ЦВЛЭК и черт знает где еще долгие десятилетия были не в курсе, что людям, пришедшим из определенных профессий, в кабину надо садиться только после приобретения венка со скидкой.

Директивы за подписью Фланкера своевременно не получали видимо.

Провозглашение тезисов о заведомой неполноценности определенных групп, без сопровождения весомыми аргументами из области медицины, - это не плюрализм.
Прикрепление ярлычка в ответ вполне закономерно. Впрочем, отказ от повторения вызовет неизбежное запыление ярлычка и его утрату. Никто и не вспомнит.

Шикельгруббер, если бы вовремя отказался от своих предубеждений и перестал бы их публично повторять, вполне мог бы войти в историю как знаменитый художник. Разница лишь в масштабах.
Шикельгруббер весьма хорош, пока выставляется под этой фамилией. А как только под более известной, так - СЖЕЧЬ!!! Ну собственно как и с кошерностью пилотов/лётчиков. Летает - хорошо, молодец. А как только узнали что он научился летать не за 5 лет, а за 9 месяцев... Ну Вы поняли.
На мой взгляд, самые страшные водители это выпускники Челябинского ВАИ, они там 5 лет на водительское удостоверение категории В учились. И тут та же ситуация. Те навыки, что во всем мире люди осваивают за 6 - 10 месяцев в нашей стране нужно растянуть на 5 с лишним лет и потом с пеной у рта доказывать, что именно так и нужно, и тот кто так не делает, тот дурак
wovan
Старожил форума
09.03.2019 10:17
картошка
У меня первым инструктором в ДОСААФ-е была женщина. Было весело. Шаблон был разорван в клочья.
Если бы не этот факт, вполне возможно, что одобрительно поддакивал бы, что согласно табелям, кому-то там не может быть необходимости научиться летать.
Вот , апосля праздника 8 марта (т.е. 23 февраля по старому стилю), не могу понять смысл данного спитча.
Инструктор, женщина... Дык она , как инструктор, стоит по табели выше курсанта. В школе, почти все учителя женщины, и они стоят выше учеников. Вот, как ни странно, у меня в ПТУ, когда косил от армии и обучался специальности моторист-испытатель авиационных ГТД, препод по специальности, тоже была женщина, из КБ завода. И она была выше по иерархической лестнице на мнооого ступеней.
Кстати, в каком УАЦе?
Во времена Флэнкера, были летчики/пилоты, а не кнопкодавы-хэппивзлет, автолэндинг, и штурмана работали не по-децки. Дожили, блин, парашютистов , над точкой, по GPS выкидывают!
Кстати, я так и не получил ответ, что такое flanker с бусурманского. Потрудитесь ответить.
МВБ
Старожил форума
09.03.2019 10:21
Летчики...
Да в авиации именно от них весь вред.
Я еще не слышал о штурмане, который сел бы до
полосы, или выкатился бы на посадке.
Но и без летчиков в авиации трудно, нет, уже есть
первые сдвиги в эту сторону, это я про беспилотники,
но пока еще в авиации вынуждены терпеть летчиков.
Всяких летчиков я, штурман, повидал... В начале своего
летного пути, я безоглядно доверял своим командирам,
но жизнь все расставила по своим местам. После того,
как мой командир выключил оба двигателя на 9000 м,
и сам это не сразу понял, но после успел их запустить,
я перестал верить в летчиков, и стал контролировать их
действия в полете. И не зря...
Ну, а когда мне уже пришлось контролировать действия
командиров-летчиков по своей следующей должности,
то я лишний раз убедился в том, что они такие же балбесы,
как остальные члены экипажа, или наземные специалисты.
В общем, не боги...
А близко пообщавшись с летчиками одноместных самолетов,
пришел к выводу, что это особый вид летчиков, считающих,
что все им должны, а когда им объясняют обратное, то их
мозг такое просто не выдерживает, а иногда и не понимает.
В общем, летчики - обычные люди, просто обученные тому,
чему грамотный инструктор "может научить и медведя".
мишаил
Старожил форума
09.03.2019 10:36
картошка
У меня первым инструктором в ДОСААФ-е была женщина. Было весело. Шаблон был разорван в клочья.
Если бы не этот факт, вполне возможно, что одобрительно поддакивал бы, что согласно табелям, кому-то там не может быть необходимости научиться летать.
Вы о какой авиации рассуждаете? Ветка, насколько помню, о Ту22М3.
мишаил
Старожил форума
09.03.2019 10:38
МВБ
Летчики...
Да в авиации именно от них весь вред.
Я еще не слышал о штурмане, который сел бы до
полосы, или выкатился бы на посадке.
Но и без летчиков в авиации трудно, нет, уже есть
первые сдвиги в эту сторону, это я про беспилотники,
но пока еще в авиации вынуждены терпеть летчиков.
Всяких летчиков я, штурман, повидал... В начале своего
летного пути, я безоглядно доверял своим командирам,
но жизнь все расставила по своим местам. После того,
как мой командир выключил оба двигателя на 9000 м,
и сам это не сразу понял, но после успел их запустить,
я перестал верить в летчиков, и стал контролировать их
действия в полете. И не зря...
Ну, а когда мне уже пришлось контролировать действия
командиров-летчиков по своей следующей должности,
то я лишний раз убедился в том, что они такие же балбесы,
как остальные члены экипажа, или наземные специалисты.
В общем, не боги...
А близко пообщавшись с летчиками одноместных самолетов,
пришел к выводу, что это особый вид летчиков, считающих,
что все им должны, а когда им объясняют обратное, то их
мозг такое просто не выдерживает, а иногда и не понимает.
В общем, летчики - обычные люди, просто обученные тому,
чему грамотный инструктор "может научить и медведя".
Стоит ли всех под одну гребенку?
МВБ
Старожил форума
09.03.2019 10:47
мишаил
Стоит ли всех под одну гребенку?
Если и случаются исключения, то они только подтверждают мои выводы.
Все сказанное касается и летчиков самолетов Ту-22м3, на которых мне
пришлось полетать.
Я еще раз повторю - управлять самолетом достаточно просто, и особого
ума для этого требуется. Любой обычный человек может научится управлять
самолетом.
Но это дело на любителя. Мне приходилось пилотировать самолет Ту-16.
Скажу прямо - ничего захватывающего, чистая механика, мозг практически
не задействован.
wovan
Старожил форума
09.03.2019 10:55
МВБ
Летчики...
Да в авиации именно от них весь вред.
Я еще не слышал о штурмане, который сел бы до
полосы, или выкатился бы на посадке.
Но и без летчиков в авиации трудно, нет, уже есть
первые сдвиги в эту сторону, это я про беспилотники,
но пока еще в авиации вынуждены терпеть летчиков.
Всяких летчиков я, штурман, повидал... В начале своего
летного пути, я безоглядно доверял своим командирам,
но жизнь все расставила по своим местам. После того,
как мой командир выключил оба двигателя на 9000 м,
и сам это не сразу понял, но после успел их запустить,
я перестал верить в летчиков, и стал контролировать их
действия в полете. И не зря...
Ну, а когда мне уже пришлось контролировать действия
командиров-летчиков по своей следующей должности,
то я лишний раз убедился в том, что они такие же балбесы,
как остальные члены экипажа, или наземные специалисты.
В общем, не боги...
А близко пообщавшись с летчиками одноместных самолетов,
пришел к выводу, что это особый вид летчиков, считающих,
что все им должны, а когда им объясняют обратное, то их
мозг такое просто не выдерживает, а иногда и не понимает.
В общем, летчики - обычные люди, просто обученные тому,
чему грамотный инструктор "может научить и медведя".
Как штурман штурману скажу ( по старым рукдокам, на одночленных самолетах, командир звена, является штурманом звена и т.д.).
Выводы нужно правильные делать. Летчик должен знать: обязанности командира экипажа, обязанности ведомого, обязанности ведущего и так далее и тому подобное, не уместится в данной статье, что он должен...Далее, при всем уважении и глубочайшем почтении ко всем авиаспецам и членам экипажей, что они должны?
Грамотный инструктор, понятие растяжимое. Одно дело первоначальное обучение, где однажды и обезьяну научили летать, жаль погибла безвременно, другое дело инструктор в полку.
Конечно летчики не боги, они внуки богов.
МВБ
Старожил форума
09.03.2019 11:04
wovan
========
Я не хочу спорить о летчиках, не вижу ничего выдающегося в
их специальности, обычные люди, чаще всего, с завышенным
самомнением. Но это очень легко лечится, главное - надо найти
грамотного доктора.
wovan
Старожил форума
09.03.2019 11:10
МВБ
wovan
========
Я не хочу спорить о летчиках, не вижу ничего выдающегося в
их специальности, обычные люди, чаще всего, с завышенным
самомнением. Но это очень легко лечится, главное - надо найти
грамотного доктора.
Да и не надо о них спорить, не раз отлавливал многочленные экипажи, с грамотным штурманом, у которого мозг задействован на все 100%.
Да, и медицина тут безсильна, а докторов господь бог придумал, что бы люди сами не умирали.
МВБ
Старожил форума
09.03.2019 11:14
wovan
Да и не надо о них спорить, не раз отлавливал многочленные экипажи, с грамотным штурманом, у которого мозг задействован на все 100%.
Да, и медицина тут безсильна, а докторов господь бог придумал, что бы люди сами не умирали.
Я про "отлавливал" не понял.
Где отлавливали, с какой целью, отловив, что потом с ними делали?
wovan
Старожил форума
09.03.2019 11:26
МВБ
Я про "отлавливал" не понял.
Где отлавливали, с какой целью, отловив, что потом с ними делали?
На норвежской границе и в Баренцевом море. Как военных, так и гражданских. Одних сажали в Мурмашах, кого-то просто наставляли на путь истинный или на точку вылета сопровождали. Грешили ледовые разведчики и , не знаю как правильно обозвать, граждане следящие за косяками рыб, что-ли. Да и свои, одночленные, грешили.
Все чудили понемногу...
1..565758..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru