Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..555657..6061

НМ
Старожил форума
04.03.2019 14:11
так поточнее будет:
http://maps.aopa.ru/#lon/33.47 ...
Немецкий Русский
Старожил форума
04.03.2019 14:29
Странные противоречивые сведения.
Сначала нам говорили, что КК зажался, экипаж не помогал.
Теперь говорят, что посадка была штатная, хотя я, своим неопытным глазом вижу, что они снижались с кабрированием,
а на остальных видео посадок этого типа видно пикирование, и потом выравнивание.

Прошу прощения, если говорю ерунду, но помогите понять.
МВБ
Старожил форума
04.03.2019 14:44
Немецкий Русский

Сейчас идет "отскок от ответственности", и мне очень понравилось вот
это сообщение на "соседнем" форуме, которое четко характеризует
сложившуюся обстановку:

"Всё что было, было вброшено в начале.
Сейчас идёт зачистка.
Погибших похоронили, помянули, ...пора подумать и о себе."
Sailor
Старожил форума
04.03.2019 15:11
Ъ
https://ok.ru/video/10412231320
Извините, если сильно отвлекаю, или вопрос некорректный. 50-я секунда и есть северный СКП? С уважением и благодарностью за предыдущие сообщения.
Нет, это КДП
Sailor
Старожил форума
04.03.2019 15:17
МВБ
Скажите пожалуйста, если вы в курсе, как садилась пара -
с 2-минутным интервалом, или одиночно?
Какая погода была во время посадки второго самолета?
Разница в посадках порядка 3-х минут, по словам непосредственных участников, у ведущего погода была ещё хуже, но была пробита осевая. После же его посадки поднятыми завихрениями, думаю, осевую поднакрыло.
НМ
Старожил форума
04.03.2019 15:27
Sailor
Да, по центру снимка
Благодарю!

А как насчёт даты установки новых прожекторов: 04.03.2019 14:07
- осенью, это когда, до 28.10 или позже?
МВБ
Старожил форума
04.03.2019 15:44
Sailor
Разница в посадках порядка 3-х минут, по словам непосредственных участников, у ведущего погода была ещё хуже, но была пробита осевая. После же его посадки поднятыми завихрениями, думаю, осевую поднакрыло.
Спасибо.
Значит, ведомый однозначно должен был после
"дальнего" уходить на повторный.
Mazuta
Старожил форума
04.03.2019 16:52
А ширше не думаем.
Вся лётная смена - это ДВА, блин, вымученных самолёта. Один разложили. Что теперь будет с гарнизоном? Разгонят нафик и это прально! На хрена нам авиация....
inshalla
Старожил форума
04.03.2019 17:07
Mazuta
А ширше не думаем.
Вся лётная смена - это ДВА, блин, вымученных самолёта. Один разложили. Что теперь будет с гарнизоном? Разгонят нафик и это прально! На хрена нам авиация....
Так полк, судя по налету погибшего КК, и так "сидел" на аэродроме
klm911
Старожил форума
04.03.2019 17:15
Mazuta
А ширше не думаем.
Вся лётная смена - это ДВА, блин, вымученных самолёта. Один разложили. Что теперь будет с гарнизоном? Разгонят нафик и это прально! На хрена нам авиация....
neustaf
Старожил форума
04.03.2019 17:16
МВБ
Спасибо.
Значит, ведомый однозначно должен был после
"дальнего" уходить на повторный.
а если имущества погибшего не хватит, тогда как?
Mazuta
Старожил форума
04.03.2019 17:17
inshalla
Так полк, судя по налету погибшего КК, и так "сидел" на аэродроме
Живу на пенсии в Ейске. Тоже типа авиация - полтора самоля в смену поднимают.
И когда же это гадство кончится...
klm911
Старожил форума
04.03.2019 17:24
К рывку готовимся , ( по секрету) .
МВБ
Старожил форума
04.03.2019 17:44
neustaf
а если имущества погибшего не хватит, тогда как?
Вы бредите?
Или просто мысль не донесли?
neustaf
Старожил форума
04.03.2019 17:54
МВБ
Вы бредите?
Или просто мысль не донесли?
Через копи пасте пишу, из другой ветке пост, писал, что после кого то садиться проще, 70 тонный воздушный поток разметает полосу, след хорошо видно, лучше чем на снежную полосу.
Pilot62
Старожил форума
04.03.2019 18:29
klm911
К рывку готовимся , ( по секрету) .
Рывок уже не актуален. Теперь набираем темп и наращиваем ресурсы.
Mazuta
Старожил форума
04.03.2019 19:00
inshalla
Так полк, судя по налету погибшего КК, и так "сидел" на аэродроме
Бекфаер - это очень сложная машина.
Для тех, хто не в курсе: она от самого носа до кончика киля набита оборудованием так, что зачастую руку нельзя просунуть. Целиком (человечку) залезть можно только в отсек передней ноги, отсек 33 шпангоута и два подканальных отсека двигателей. Всё остальное скомпоновано как на истребателе, доступ только раздевшись и по матери в шесть этажей.... И для вот этого сложнейшего агрегата в современной РФ-ии не выпускается НИ-ЧЕ-ГО. Вообще ничего. И как поддерживать исправность парка, если ничего нет. Доноры давно кончились и стоят в отстойнике. Какой может быть налёт?
В середине 90-х мы пригнали 16 машин с Крыма, по разделу достались. Так вот, буквально через 5 лет больше двух-трёх бортов мы поднять не могли. Из-за отказов. Потом с подачи Табуреткина их передали в ДА . Дурни из МО посчитали, что дальники более способные, ага. Из ничего сообразят... Уже 10 лет их перегоняют. Половину кое-как перетащили, 8 штук так и стоят по стоянкам. И наверное, с концами.
Нельзя к Бекфаеру по скотски. Он очень умный. И совершенно не любит дураков.
klm911
Старожил форума
04.03.2019 19:06
Pilot62
Рывок уже не актуален. Теперь набираем темп и наращиваем ресурсы.
Уже отмечен отрицательный рост темпов роста ...
wovan
Старожил форума
04.03.2019 19:48
Sailor
Разница в посадках порядка 3-х минут, по словам непосредственных участников, у ведущего погода была ещё хуже, но была пробита осевая. После же его посадки поднятыми завихрениями, думаю, осевую поднакрыло.
Если пробивается, то место касания и то чуток. На "больших" может поболее. Бывали моменты, когда самолет по полосе прогоняли уже , севший, и то на повышенных оборотах. Ежель из "дежурки", то "дунька" в месте приземления дунула и нах... с ВПП, замести не успевало, контраст был.
525
Старожил форума
04.03.2019 20:00
Разница в посадках порядка 3-х минут

Из старого
Минимально допустимые временные интервалы между воздушными судами при заходе на посадку Су-24, Миг-25, 31, Ту-22, Ту-95
4 м 10 сек
Минимально допустимые линейные интервалы между воздушными судами при заходе на посадку Су-24, Миг-25, 31, Ту-22, Ту-95
26 км
МВБ
Старожил форума
04.03.2019 20:09
525

2 мин 30 сек - обычный интервал посадки Ту-22м3 в боевом порядке.
Весь полка садится с таким интервалом.
525
Старожил форума
04.03.2019 20:17
МВБ
---------
Из старой инструкции(2000 г.) одного аэродрома
Полоса 3000х80.
Таймень
Старожил форума
04.03.2019 20:47
Из старого
Минимально допустимые временные интервалы между воздушными судами при заходе на посадку Су-24, Миг-25, 31, Ту-22, Ту-95
4 м 10 сек
Минимально допустимые линейные интервалы между воздушными судами при заходе на посадку Су-24, Миг-25, 31, Ту-22, Ту-95
26 км
_____
Э-э, Су-24 (М), сюда не надо втюхивать...
525
Старожил форума
04.03.2019 20:54
Таймень, не надо на меня наезжать, что написано, утверждено то и озвучено.
33-й шпангоут
Старожил форума
04.03.2019 20:56
Mazuta
Бекфаер - это очень сложная машина.
Для тех, хто не в курсе: она от самого носа до кончика киля набита оборудованием так, что зачастую руку нельзя просунуть. Целиком (человечку) залезть можно только в отсек передней ноги, отсек 33 шпангоута и два подканальных отсека двигателей. Всё остальное скомпоновано как на истребателе, доступ только раздевшись и по матери в шесть этажей.... И для вот этого сложнейшего агрегата в современной РФ-ии не выпускается НИ-ЧЕ-ГО. Вообще ничего. И как поддерживать исправность парка, если ничего нет. Доноры давно кончились и стоят в отстойнике. Какой может быть налёт?
В середине 90-х мы пригнали 16 машин с Крыма, по разделу достались. Так вот, буквально через 5 лет больше двух-трёх бортов мы поднять не могли. Из-за отказов. Потом с подачи Табуреткина их передали в ДА . Дурни из МО посчитали, что дальники более способные, ага. Из ничего сообразят... Уже 10 лет их перегоняют. Половину кое-как перетащили, 8 штук так и стоят по стоянкам. И наверное, с концами.
Нельзя к Бекфаеру по скотски. Он очень умный. И совершенно не любит дураков.
По скотски нельзя вообще ни к чему и ни к кому.
К любому самолету - однозначно. К Ту-22М - особенно.
Его нужно знать досконально, устройство, особенности, возможности. И уважать.
Тем кто это понял, он платит той же монетой, и никогда не подведет.
Подойди перед полетом, поговори с ним, погладь рукой, да слово ласковое скажи.
Это ж живая душа! Всё понимает....
33-й шпангоут
Старожил форума
04.03.2019 21:01
525
Разница в посадках порядка 3-х минут

Из старого
Минимально допустимые временные интервалы между воздушными судами при заходе на посадку Су-24, Миг-25, 31, Ту-22, Ту-95
4 м 10 сек
Минимально допустимые линейные интервалы между воздушными судами при заходе на посадку Су-24, Миг-25, 31, Ту-22, Ту-95
26 км
Минимально допустимые временные интервалы между воздушными судами при заходе на посадку:
ТУ-22М 2 мин. (14 км). Из старой (2003г.) инструкции одного аэродрома. ВПП 4000*80.
Таймень
Старожил форума
04.03.2019 21:23
525
__
Извините дорогой, даже и не думал про наезд. 40 сек у нас минимально или 4км +... между самолетами (первый на касании, последующий над ДПРМ). То, что Вы привели- возможно при посадке, развороте на 180гр. и сруливании в ближайшую рабочую РД (возможно особенность ИППРА какого то аэродрома аэродрома).
Flanker2724
Старожил форума
04.03.2019 21:36
Имхо..с "непонятками" расходами хода штурвала "на сэбе" и отклонением стабилизатора начали заводить "рака за камень".. Равно как и "конструкторску мысль" вбрасывать "А чегой-то он там переломился..?!..должон был только гофрами по всему телу пойтить.."
В противовес данному случаю (по расходу колонки и стаба) нормальные углы отклонения были продемонстрированы в Белой(?)..??
Не берите во внимание скорость подхода..Она явно завышена, хотя так же висит ракета, и закрылки с тем же углом..ШК постоянно талдычит скорость..КК смыкает штурвал по мере приближения к земле..(это называется несоразмерные движения органами управления).. Взмываем..перелетаем..опять взмываем.."козлим"..повторно касаемся.. терпим... в конце концов умощиваемся в длину ВПП..ТП..торможение и освобождение полосы...
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот так бы в данном случае оно было бы правильнее.. Потому как при заходах в СМУ основное правило "запас в ж... не ..ёт".. Ни по высоте, ни по скорости... А в данном случае по высоте вышли практически тюк в тюк, а скорость была прообана... А самолёт по глиссаде уже идёт на углах..

Разница в посадках порядка 3-х минут, по словам непосредственных участников, у ведущего погода была ещё хуже, но была пробита осевая. После же его посадки поднятыми завихрениями, думаю, осевую поднакрыло.
...........
Вполне нормальный интервал для такого типа после роспуска пары учитывая схему захода.. по "коробочке"(малой) или 2х180, что, в принципе один хер.. На видео видно, что осевая была что только что была.. Но было время принять грамотное решение..
Ещё у меня вопрос к Sailor :
Чую, что Вы не относитесь к лётной категории.. Вполне возможно, что ошибаюсь, но вот это :
// Сейчас северное СКП стоит выше порога метров на 20, что крайне затрудняет (по крайней мере для меня) определение места снижения самолёта. Недавно сидел там во время посадки Ан-12, тоже казалось, что падает до полосы с повышенной вертикальной, хотя потом командир Ан-12 при личном общении сказал, что посадка была абсолютно стандартная.//
Думаю, что Вы связаны с видеосъёмкой..ИМХО.. Дело в том, что на СКП при полётах назначается ПРП из лётного состава не ниже ком.звена(ком.отряда).. И ему кагбэ пох на сколько метров подняли СКП.. Опытный лёщщик всегда соразмерит торец ВПП("зебру", ПТП, "посадочное "Т" будь оно неладно) с углом глиссады после БПРМ... А вот по видео 35-го борта оператор "смыкнул вправо и вверх" на определённом этапе...и это заметно..Ну это так..первая мысль.. Вторая про Ан-12.. Что значит "недавно там сидел во время посадки Ан-12..?!" При посадке перелётного(инородного) борта ПРП на СКП кагбэ не выделяется, а в случае посадки при производстве собственных полётов ПРП не особо заморачивается гонять по глиссаде инородные пепелацы..Со своим "уставом лезть в чужой монастырь".. За благополучный исход посадки отвечает КВС(КК)перелётного судна. Вы так удивились стилю посадки Ан-12 потому, что, наверное не часто их наблюдали.. А они практически всегда после Ближнего "рогом в землю" прут аж спина видна..
Опять повторюсь..это мои личные придирки, основанные на языке общения..Летающие скажут так, не летавшие - эдак..
Могу ошибаться.. но с мого дивана вижу так..
Mazuta
Старожил форума
04.03.2019 21:36
Хорошая весчь этот Гугл. Поглядел щас на свой аэродром. Девять Бекфаеров, а не восемь. Два в ТЭЧ закатили, но это, к сожалению, ничего не значит.
525
Старожил форума
04.03.2019 21:40
Таймень

Проехали. Привел так как написано.
При заходе на посадку ранее были интервалы в воздухе
ПВП - 2 км
ППП - 5 км(3 мин)
заблудший
Старожил форума
04.03.2019 21:57
Flanker2724 :
... Летающие скажут так, не летавшие - эдак..

Юр , а как надо правильно сказать ? :))
Sailor
Старожил форума
04.03.2019 22:03
Для Flanker2724:
ФАПППГА, ст. 78: "Для руководства полетами перелетающих групп, а также одиночных ВС с пассажирами, при выполнении парашютных прыжков в состав сокращенной ГРП, кроме того, назначается РП на аэродроме. Дежурный по приему и выпуску воздушных судов в этом случае выполняет обязанности ПРП".
Flanker2724
Старожил форума
04.03.2019 22:20
заблудший
Flanker2724 :
... Летающие скажут так, не летавшие - эдак..

Юр , а как надо правильно сказать ? :))
..Василич ! Хотя бы вот так :
"ФАПППГА, ст. 78: "Для руководства полетами перелетающих групп, а также одиночных ВС с пассажирами, при выполнении парашютных прыжков в состав сокращенной ГРП, кроме того, назначается РП на аэродроме. Дежурный по приему и выпуску воздушных судов в этом случае выполняет обязанности ПРП"

Всё равно Сэйлор не пилотирующий..из штурманов похоже..
Flanker2724
Старожил форума
04.03.2019 22:27
33-й шпангоут
По скотски нельзя вообще ни к чему и ни к кому.
К любому самолету - однозначно. К Ту-22М - особенно.
Его нужно знать досконально, устройство, особенности, возможности. И уважать.
Тем кто это понял, он платит той же монетой, и никогда не подведет.
Подойди перед полетом, поговори с ним, погладь рукой, да слово ласковое скажи.
Это ж живая душа! Всё понимает....
Ну да..ну да...
"Лётчик и самолёт - одно целое... Первый борется за жизнь второго до тех пор, пока в кабине не запахнет цветами, положенными на его могилу..." (с) приписывали Антуану де-Сент Экзюпери...
Водитель самолета
Старожил форума
05.03.2019 13:59
Господа! Не устали? Народ уже третью смену после катастрофы летает, а вы все истину ищите.
МВБ
Старожил форума
05.03.2019 15:29
Водитель самолета
Господа! Не устали? Народ уже третью смену после катастрофы летает, а вы все истину ищите.
Какой народ, где, на каких ЛА?
Вроде, полк смешанный, убрали ВПП, и летайте на других типах.
Вы уж уточните, чтобы мы лучше понимали обстановку.
Ъ
Старожил форума
05.03.2019 16:13
Mashtak
Ъ: Какие соображения по вспышке в 2:18 по видео. Задавал вопрос соседям, пока игнорируют. Крен и правая фара? Отражение от левой? На раскадровке видна только на одном кадре, но очень четко. Не для конспирологии. Для ясности.

Если на 1.18, то это проблесковый фонарь.
Здравствуйте! Уверенно подтверждаете, что это проблесковый?

https://yadi.sk/i/KHC2yjrBYEwamQ

Качество не очень, но если растянуть, место можно посмотреть.
Х-80
Старожил форума
05.03.2019 20:47
Водитель самолета
Господа! Не устали? Народ уже третью смену после катастрофы летает, а вы все истину ищите.
Водитель!
Любому летчику причина катастрофы на 70% понятна.
Рассуждения продолжают лица, поверхностно понимающие суть и глубину допустившей ошибки ВСЕХ членов экипажа.
А ОНА к сожалению присутствует, даже если причина ТЕХНИЧЕСКАЯ
33-й шпангоут
Старожил форума
05.03.2019 22:16
Flanker2724
Ну да..ну да...
"Лётчик и самолёт - одно целое... Первый борется за жизнь второго до тех пор, пока в кабине не запахнет цветами, положенными на его могилу..." (с) приписывали Антуану де-Сент Экзюпери...
Юра, а чё, не правда? Ты вот со своей ласточкой как общался?
Спинным мозгом чувствую, что не "по ремесленному". Любил свою машину, пока летал, потому что не любить её - невозможно!
И сейчас относишься к ней с большим уважением. Ну, нельзя просто, не уважать свой самолет!
Прекрасно сам это знаешь. А чтобы не было "запаха цветов в кабине", нужно знать, уметь, и чувствовать несколько больше, чем написано в инструкциях. Это "несколько" у каждого своё. Но ОНО есть, и я в жисть не поверю, что ты об этом не знаешь.))))))))

Всё равно Сэйлор не пилотирующий..из штурманов похоже..

Может быть. А тебя штурманы чем то обидели?
Если "ДА", могу извиниться за всё "хамское штурманское отродье", возьму это на себя, так и быть.
Если "НЕТ", то зачем так пренебрежительно отзываться о штурманах?
Извини, коли что не так сказал. Я без обид, и без "камня за пазухой". Удачи!))))))))
33-й шпангоут
Старожил форума
05.03.2019 22:26
to: Flanker2724
В дополнение к предыдущему посту. У меня друг, (земляк с одной деревни), на 3 года младше меня, по моей наводке поступил в Челябинское ВВАУШ, закончил его с отличием. Летал на Су-24, пока полк не сократили. Сейчас уже 28 летает в ГА, из них 15 лет вторым пилотом на ATR-72, пилотирует, судя по всему. Если был бы бестолочью, наверное давно бы уже выгнали, к бениной матери. Однако ж не выгоняют, значит что-то из себя представляет, как пилот. ИМХО.
Х-80
Старожил форума
05.03.2019 22:55
33-й шпангоут
to: Flanker2724
В дополнение к предыдущему посту. У меня друг, (земляк с одной деревни), на 3 года младше меня, по моей наводке поступил в Челябинское ВВАУШ, закончил его с отличием. Летал на Су-24, пока полк не сократили. Сейчас уже 28 летает в ГА, из них 15 лет вторым пилотом на ATR-72, пилотирует, судя по всему. Если был бы бестолочью, наверное давно бы уже выгнали, к бениной матери. Однако ж не выгоняют, значит что-то из себя представляет, как пилот. ИМХО.
За харьковских отвечу, если можно...
В двухчленнике не летал и не понимаю "соседа" не летной национальности... Нафигатор? Справимся сами.. Без обид...
Грустное напоминание: в Казани слева был ШТУРМАН (а справа - БИ)
картошка
Старожил форума
06.03.2019 03:05
Х-80
За харьковских отвечу, если можно...
В двухчленнике не летал и не понимаю "соседа" не летной национальности... Нафигатор? Справимся сами.. Без обид...
Грустное напоминание: в Казани слева был ШТУРМАН (а справа - БИ)
Если о поблажках для штурманов и бортинженеров при переучивании (в том числе на тип) не расскажете, то засчитывается, как желание пофашиствовать от скуки.
Владимир Волк
Старожил форума
06.03.2019 07:40
Х-80
За харьковских отвечу, если можно...
В двухчленнике не летал и не понимаю "соседа" не летной национальности... Нафигатор? Справимся сами.. Без обид...
Грустное напоминание: в Казани слева был ШТУРМАН (а справа - БИ)
Да при чём тут штурман или кто ещё? Главное умеет работать или нет.Зависят не от образования лётные навыки а от состояния гипофиза, мозжечка и собственно мозгового вещества.
Я знаю бывшего техника, сейчас он пилот.Летает идеально.И отличает его от выпускника ЛУ то, что он педант.По мне даже чересчур с его налётом.Но он каждый раз настолько досконально " прописывает" процедуры, что просто становиться понятно - это его стихия и он умеет и любит работать.
Какая разница откуда пилот? Самое главное кто и как его готовил и как он впитал знания.
33-й шпангоут
Старожил форума
06.03.2019 22:36
Х-80
За харьковских отвечу, если можно...
В двухчленнике не летал и не понимаю "соседа" не летной национальности... Нафигатор? Справимся сами.. Без обид...
Грустное напоминание: в Казани слева был ШТУРМАН (а справа - БИ)
Можно. Ответили. Я тоже отвечу, если можно...
Истребителей ещё наверное на абитуре истребительского училища учат - ТЫ ОДИН.
Есть ты, есть твой самолет, и всё. Вокруг больше нет никого и ничего. Как сам справишься, так и будет.
Надейся только на себя. Это правильно, истребитель действительно один, и сам должен справляться со всеми проблемами.
Справимся сами... Да, справитесь. Но не дальше радиуса 200-300 км от точки, с кнопкой "ВОЗВРАТ" под рукой, и на постоянной связи со штурманом наведения, который сидит на земле. Это, конечно, величайшее достижение. А полземного шара без ориентиров, без РТС, без связи, без РЛ контроля - это так, типа погулять вышли. Не надо сравнивать несравнимые вещи, и на этой основе делать выводы. Каждый ест свою морковку, на которую учился.
Несколько более грустных напоминаний:
Ростов-на Дону, ситуация очень похожа на казанскую, тот же В-737, за штурвалом дипломированный летчик, не умеющий пилотировать врукопашную при отказе автоматики. Результат тот же.
Тюмень, ATR-72, за штурвалом также дипломированный летчик, не понимающий, что взлетать на обледеневшем самолете нельзя. Результат тот же.
Иваново, Ту-134, за штурвалом опять таки дипломированный летчик, наплевавший на лётные законы, на экипаж и на пассажиров. Результат? Точно такой же!
И наконец, первое место хит парада: Ту-154 под Донецком, КВС Корогодин, (чья фамилия стала притчей во языцех), не менее дипломированный летчик, с точно таким же результатом.
Добавьте к этому ещё не одну сотню дипломированных летчиков по всему миру, которые убились сами, и убили попутно тысячи человек. Как в военной так и в гражданской авиации. Так что не надо единичный случай выдавать за истину в последней инстанции.
Ничего не имею против летчиков, особенно "одночленных". Но прежде чем делать подобные заявления, нужно хотя бы ориентироваться в обстановке и владеть информацией. Она при нынешнем развитии СМИ, ОБС, тырнета, и.т.д. доступна всем и всегда.
картошка
Старожил форума
07.03.2019 05:29
КК Гурьев сначала техником служил, кто не в курсе, только потом поступил в летное училище. Понял чего хочет и добился, более чем достойно уважения.

Если человек не ограничен умственными способностями, переучиться в пилота проще, чем в того-же гинеколога. Не знаю, почему их часто упоминают как необоснованно занявших правые и левые передние кресла в ГА.
Очень кстати уважаю, они помогли мне и большинству других появиться на свет. Пилоты обычно не помогают в этом. Кроме, может быть, самого первого этапа, наиболее простого.
А если кто всерьез утверждает, что нельзя переучиться, может он попросту то-ли сдался то-ли сдулся и по себе равняет?

Вот вам заодно и родился новый анекдот:
Какая связь между пилотом и гинекологом?
Гинеколог помогает родиться, а пилот - не умереть.
booster
Старожил форума
07.03.2019 08:51
картошка
КК Гурьев сначала техником служил, кто не в курсе, только потом поступил в летное училище. Понял чего хочет и добился, более чем достойно уважения.

Если человек не ограничен умственными способностями, переучиться в пилота проще, чем в того-же гинеколога. Не знаю, почему их часто упоминают как необоснованно занявших правые и левые передние кресла в ГА.
Очень кстати уважаю, они помогли мне и большинству других появиться на свет. Пилоты обычно не помогают в этом. Кроме, может быть, самого первого этапа, наиболее простого.
А если кто всерьез утверждает, что нельзя переучиться, может он попросту то-ли сдался то-ли сдулся и по себе равняет?

Вот вам заодно и родился новый анекдот:
Какая связь между пилотом и гинекологом?
Гинеколог помогает родиться, а пилот - не умереть.
"Техник" это квалификация, которая присваивается после получения СПО, а в армии "техник самолёта" это должность, которую часто занимают выпускники высших военных авиационных инженерных училищ.
Это Вы с должностью механик перепутали, я думаю, её можно и без спец образования занимать.
Где это Вы такую информацию нашли: "КК Гурьев сначала техником служил, кто не в курсе, только потом поступил в летное училище"?, просто интересно.
НМ
Старожил форума
07.03.2019 09:08
booster
"Техник" это квалификация, которая присваивается после получения СПО, а в армии "техник самолёта" это должность, которую часто занимают выпускники высших военных авиационных инженерных училищ.
Это Вы с должностью механик перепутали, я думаю, её можно и без спец образования занимать.
Где это Вы такую информацию нашли: "КК Гурьев сначала техником служил, кто не в курсе, только потом поступил в летное училище"?, просто интересно.
скорее всего про срочную:
"...служили рука об руку с 2000 года в гвардейском морском ракетоносном авиационном полку авиационными техниками, обслуживали и готовили к полетам самолеты Ту-22-М3. Это позже Алексей поступил в летное училище...".
https://www.murmansk.kp.ru/dai ...
АВЛ
Старожил форума
07.03.2019 09:37
скорее всего про срочную:
______

сейчас в срочную - максимум "механик"
1..555657..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru