Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..545556..6061

neustaf
Старожил форума
02.03.2019 01:07
газик
Не логично...
Я и так скажу "оценка" на 60 метрах.

Почему нельзя ставить задатчик РВ на 30 метров? Знаете ?
сейчас нет, раньше может и знал, за почти 20 лет кое что стерлось с памяти
газик
Старожил форума
02.03.2019 01:17
НМ
у нас было на ВПР и на 60 метров, если ВПР менее 60.

За знание документов - пять!
А для чего при заходе по 2-й категории экипажу нужен звуковой сигнал от РВ на 60 метрах - просветите ?
====
А когда-то и где-то было наоборот:
на ВПР и на 60 метров, если ВПР 60м и более, или на ближайшую меньшую, если 60 невозможно установить.
Да-да...

Сколько было споров по этому поводу....

А знаете почему надо было задатчик РВ на 110 метров ставить всегда? (для 154-го)
НМ
Старожил форума
02.03.2019 01:29
газик
Да-да...

Сколько было споров по этому поводу....

А знаете почему надо было задатчик РВ на 110 метров ставить всегда? (для 154-го)

А знаете почему надо было задатчик РВ на 110 метров ставить всегда? (для 154-го)
====
Я такого не читал.
Задатчик РВ - 60м, если ВПР 60м и более и ВПР, если ВПР меньше 60м.
Более 60м не устанавливали.
газик
Старожил форума
02.03.2019 02:09
НМ

А знаете почему надо было задатчик РВ на 110 метров ставить всегда? (для 154-го)
====
Я такого не читал.
Задатчик РВ - 60м, если ВПР 60м и более и ВПР, если ВПР меньше 60м.
Более 60м не устанавливали.
Это не по документам, а по расшифровке...

Мы дружили со всеми службами...и опыт получали по жизни, а не по "руководящим документам", хотя и по ним тоже.
Учлёт
Старожил форума
02.03.2019 12:22
газик
Да-да...

Сколько было споров по этому поводу....

А знаете почему надо было задатчик РВ на 110 метров ставить всегда? (для 154-го)
На Ан-12 60 метров, почему?
http://d.zaix.ru/b2xQ.jpg
klm911
Старожил форума
02.03.2019 12:52
газик
Да-да...

Сколько было споров по этому поводу....

А знаете почему надо было задатчик РВ на 110 метров ставить всегда? (для 154-го)
ЕМНИП, была « бамага « ставить перед взлётом на 110 м . на всех типах , , . на случай просадки при начале уборки механизации на 120 м , (может в Сочи и помогло бы)
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 13:27
klm911
ЕМНИП, была « бамага « ставить перед взлётом на 110 м . на всех типах , , . на случай просадки при начале уборки механизации на 120 м , (может в Сочи и помогло бы)
перед взлетом это другое, в Сочи им бы ничего не помогло, все гудело и верещало штатно, еще одим колокольчик ситуации бы не поменял.
Учлёт
Старожил форума
02.03.2019 14:22
Ой блин дурдом... с РЛЭ никто дружить не пробовал? Многие вопросы отпадают :)
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
02.03.2019 15:04
Учлёт
Ой блин дурдом... с РЛЭ никто дружить не пробовал? Многие вопросы отпадают :)
РЛЭ для ремесла...
klm911
Старожил форума
02.03.2019 15:08
Учлёт
Ой блин дурдом... с РЛЭ никто дружить не пробовал? Многие вопросы отпадают :)
С РЛЭ какого типа .
klm911
Старожил форума
02.03.2019 15:10
neustaf
перед взлетом это другое, в Сочи им бы ничего не помогло, все гудело и верещало штатно, еще одим колокольчик ситуации бы не поменял.
Иногда колокольчика достаточно , кому-то кувалды мало,
Учлёт
Старожил форума
02.03.2019 15:21
SUR03-rotagivaN
РЛЭ для ремесла...
Тот кто мог без РЛЭ уже разбился. Чкалов, например. Остальные ремесленники, их большинство.
serr
Старожил форума
02.03.2019 19:47
Учлёт
Тот кто мог без РЛЭ уже разбился. Чкалов, например. Остальные ремесленники, их большинство.
Чкалов здесь - не удачный пример... Дай Бог так летать, чтоб о тебе и через 80 лет после гибели вспоминали...
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 19:53
klm911
Иногда колокольчика достаточно , кому-то кувалды мало,
под Сочами так и было, всей штатной сигнализации и кучи исправных приборов для экипажа в четыре человека оказалось мало.
Flanker2724
Старожил форума
02.03.2019 20:53
serr
Чкалов здесь - не удачный пример... Дай Бог так летать, чтоб о тебе и через 80 лет после гибели вспоминали...
Мало того.. Чкалов был именно одним из тех , о которых говорят в разрезе " Инструкция лётчику(лётные документы и правила) Кровью написаны.."
И "Инструкция лётчику по эксплуатации самолёта"(РЛЭ) всегда во все времена в лётной среде называлась "Марксом".."талмудом".. И любой дознаватель(следователь) при расследовании авиапроисшествия брал за основу именно текст в РЛЭ..и там ковырялся в буквах и цыфрах и "сличал "карту с местностью".. И делал перекрёстные допросы(собеседования) дабы понять и уяснить, насколько глубока самодеятельность в трактовке того или иного понятия из РЛЭ лётным составом звена, АЭ, авиаполка...Насколько "от зубов отлетает" глава РЛЭ "Действия лётчика при заходе на посадку при установленном минимуме погоды" и т.п. Кто как мычит про установку безопасной высоты на РВ(туды его в качель)... Кому в башку первому пришло применять бомбовый прицел при заходе на посадку и насколько эта инициатива прижилась в полке... И что по этому поводу говорит РЛЭ (том, раздел, страница, абзац..) И не дай Бог этого "ноу-хау" не будет в РЛЭ... И тогда будет очередной вопрос..КТО тебя ЭТОМУ научил...?! Ну а дальше по "ипатьевскому методу"...
Sailor
Старожил форума
02.03.2019 20:58
Сегодня 40 дней
Flanker2724
Старожил форума
02.03.2019 21:04
Сегодня 40 дней

....... да...сижу и наливаю 300 в один стакан.... Командир АП, слыхал краем левого уха, в отпуске...?
Sailor
Старожил форума
02.03.2019 21:07
Убыл
Sailor
Старожил форума
02.03.2019 21:09
Предварительно, к экипажу претензий нет. Подробнее завтра, по трезвому
МВБ
Старожил форума
02.03.2019 21:59
Sailor
Предварительно, к экипажу претензий нет. Подробнее завтра, по трезвому
А к командиру экипажа?
Он снижался ниже минимума, не нарушая руководящих документов?
Или скоро мы узнаем об отказе авиатехники, который не дал уйти
на запасной аэродром, поэтому командир экипажа отлично зашел
на посадку в сложнейших условиях под чутким руководством РП, и
лишь внезапный полный облом авиатехники не дал спокойно сесть?
А что это за метода в ДА - при расследовании авиакатастрофы, одного
из главных действующих лиц отправлять в отпуск?
Странно все это... Хотя, чему я удивляюсь? Это называется - вывод из
под удара.
neustaf
Старожил форума
03.03.2019 09:51
газик


Не логично...
Я и так скажу "оценка" на 60 метрах.

Почему нельзя ставить задатчик РВ на 30 метров? Знаете ?


ну так почему нельзя, вы так интриговали и бах тишина.
Sailor
Старожил форума
03.03.2019 11:41
Довели предварительную информацию, официальную обещают к середине марта. По ОК выявлено несоответствие скорости отклонения стабилизатора темпу отклонения штурвала, т.е. командир выравнивал привычным движением, а стаб отклонялся медленнее положенного (сразу замечу, что посадка с полностью выпущенными закрылками, и посадка с закрылками на 23 - это две разные посадки, во втором случае движения штурвалом намного меньше). Причину не довели. Также туполя не могут понять причину отрыва кабины, по их расчётом должны были появиться остаточные деформации, но никак не разрушение конструкции. Над этим тоже пока думают. 35-й борт не был на заводе, может, что и упустили, тем более он не родной наш, в 12 году забрали с Грачёвки, а что уж там с ним творили - неизвестно.
По докладам штурмана: дальний 240 (+25) 370 (норма), ближний 65 360 (норма).
Выскажу своё мнение по поводу скорости снижения по видео и расположению СКП. В документах определено месторасположение СКП относительно торца, но не его превышение. Сейчас северное СКП стоит выше порога метров на 20, что крайне затрудняет (по крайней мере для меня) определение места снижения самолёта. Недавно сидел там во время посадки Ан-12, тоже казалось, что падает до полосы с повышенной вертикальной, хотя потом командир Ан-12 при личном общении сказал, что посадка была абсолютно стандартная.
Х-80
Старожил форума
03.03.2019 12:07
Довели КОМУ?
БПРМ прошёл на 65 -это факт (с радиообмена, нужно подтверждение БСОК).
Какая должна быть расчетная над торцом?! Какая была фактическая на видео? Явно не расчетная...
А с рулями, думаю, начало рождения легенды...
МВБ
Старожил форума
03.03.2019 12:26
Х-80
Довели КОМУ?
БПРМ прошёл на 65 -это факт (с радиообмена, нужно подтверждение БСОК).
Какая должна быть расчетная над торцом?! Какая была фактическая на видео? Явно не расчетная...
А с рулями, думаю, начало рождения легенды...
Да, пока вопросов намного больше, чем ответов.
И со стабилизатором ловко придумали...
Нет ответов на главные вопросы - кто и почему принял решение сажать в
условиях отвратительной погоды, почему остальные тупо пошли на смерть,
и возможно, в тюрьму?
Таймень
Старожил форума
03.03.2019 14:34
АБСУ- 145М, торсион... ??? Ну тут, для "неспецов"- темный лес... :(
vasilf
Старожил форума
03.03.2019 15:05
Sailor
Довели предварительную информацию, официальную обещают к середине марта. По ОК выявлено несоответствие скорости отклонения стабилизатора темпу отклонения штурвала, т.е. командир выравнивал привычным движением, а стаб отклонялся медленнее положенного (сразу замечу, что посадка с полностью выпущенными закрылками, и посадка с закрылками на 23 - это две разные посадки, во втором случае движения штурвалом намного меньше). Причину не довели. Также туполя не могут понять причину отрыва кабины, по их расчётом должны были появиться остаточные деформации, но никак не разрушение конструкции. Над этим тоже пока думают. 35-й борт не был на заводе, может, что и упустили, тем более он не родной наш, в 12 году забрали с Грачёвки, а что уж там с ним творили - неизвестно.
По докладам штурмана: дальний 240 (+25) 370 (норма), ближний 65 360 (норма).
Выскажу своё мнение по поводу скорости снижения по видео и расположению СКП. В документах определено месторасположение СКП относительно торца, но не его превышение. Сейчас северное СКП стоит выше порога метров на 20, что крайне затрудняет (по крайней мере для меня) определение места снижения самолёта. Недавно сидел там во время посадки Ан-12, тоже казалось, что падает до полосы с повышенной вертикальной, хотя потом командир Ан-12 при личном общении сказал, что посадка была абсолютно стандартная.
Спасибо за вот это:

Также туполя не могут понять причину отрыва кабины, по их расчётом должны были появиться остаточные деформации, но никак не разрушение конструкции.

Посмотрев видео, все это время думал, что не должен фюзеляж так ломаться. Но тут набежали эксперты с моментами, и решил промолчать. Раз в КБ над этим ломают голову, то значит в районе того шпангоута точно было ослабление набора и весь вопрос - почему оно произошло, над этим и думают. Возможно, что потребуется внеплановая инспекция силового набора фюзеляжа на всём типе. Если бы фюзеляж так не переломился, скорее всего, все бы остались живы.
мишаил
Старожил форума
03.03.2019 16:09
vasilf
Спасибо за вот это:

Также туполя не могут понять причину отрыва кабины, по их расчётом должны были появиться остаточные деформации, но никак не разрушение конструкции.

Посмотрев видео, все это время думал, что не должен фюзеляж так ломаться. Но тут набежали эксперты с моментами, и решил промолчать. Раз в КБ над этим ломают голову, то значит в районе того шпангоута точно было ослабление набора и весь вопрос - почему оно произошло, над этим и думают. Возможно, что потребуется внеплановая инспекция силового набора фюзеляжа на всём типе. Если бы фюзеляж так не переломился, скорее всего, все бы остались живы.
Сейчас не практикуется остановка типа "до выяснения"? Или это в прошлом?
neustaf
Старожил форума
03.03.2019 16:17
По ОК выявлено несоответствие скорости отклонения стабилизатора темпу отклонения штурвала, т.е. командир выравнивал привычным движением, а стаб отклонялся медленнее положенного
///////
Это уже кое что.
Только , наверное, не скорости отклонения штурвала и стабилизатора не совпадали, а углы отклонения , или углы отклонение штурвала и ожидаемый прирост перегрузки.

Точную информацию только разработчик имеет по работе АБСУ в тех условиях ожидаемую и реальную.
NEMOi
Старожил форума
03.03.2019 17:51
Sailor
Довели предварительную информацию, официальную обещают к середине марта. По ОК выявлено несоответствие скорости отклонения стабилизатора темпу отклонения штурвала, т.е. командир выравнивал привычным движением, а стаб отклонялся медленнее положенного (сразу замечу, что посадка с полностью выпущенными закрылками, и посадка с закрылками на 23 - это две разные посадки, во втором случае движения штурвалом намного меньше). Причину не довели. Также туполя не могут понять причину отрыва кабины, по их расчётом должны были появиться остаточные деформации, но никак не разрушение конструкции. Над этим тоже пока думают. 35-й борт не был на заводе, может, что и упустили, тем более он не родной наш, в 12 году забрали с Грачёвки, а что уж там с ним творили - неизвестно.
По докладам штурмана: дальний 240 (+25) 370 (норма), ближний 65 360 (норма).
Выскажу своё мнение по поводу скорости снижения по видео и расположению СКП. В документах определено месторасположение СКП относительно торца, но не его превышение. Сейчас северное СКП стоит выше порога метров на 20, что крайне затрудняет (по крайней мере для меня) определение места снижения самолёта. Недавно сидел там во время посадки Ан-12, тоже казалось, что падает до полосы с повышенной вертикальной, хотя потом командир Ан-12 при личном общении сказал, что посадка была абсолютно стандартная.
Два вопроса. Северное СКП сейчас на месте бывшей позиции РЛС и был ли перенос там АПП (прожекторов) за последнее время?
Sailor
Старожил форума
03.03.2019 18:24
Да, наверху. Прожектора поставили осенью стационарные на месте старых слева по заходу
ivf
Старожил форума
03.03.2019 18:29
Только , наверное, не скорости отклонения штурвала и стабилизатора не совпадали, а углы отклонения

Уточню (был в моей практике и такой случай). Проблема, похоже в РП (рулевой привод) стабилизатора, а характеристики РП - угловые скорости перемещения рулевых поверхностей.
Таймень
Старожил форума
03.03.2019 19:08
Точную информацию только разработчик имеет по работе АБСУ в тех условиях ожидаемую и реальную.
___
Почему задал вопрос про АБСУ и торсион? Кажись Чечель еще упоминал какой то случай с торсионом...
Конечно, с АБСУ, сравнивать не корректно, но у" свистков" 2 и 3 поколения, в системе управления, был такой "агрегат" АРУ-1 (автомат регулировки управления), переставлял плечо (ход штока АРУ) в положения (ход стабилизатора малый и ход большой). Если, при заходе на посадку (все выпущено), лампа "ход большой" не горела, посадка была невозможна (не хватало "фи"- стабилизатора). Выход- катапультирование!
С данным АП не связываю, просто возможна аналогия...
NEMOi
Старожил форума
03.03.2019 19:18
Sailor
Да, наверху. Прожектора поставили осенью стационарные на месте старых слева по заходу
Благодарю, видимо этой осенью между прожекторами изменили дистанцию, хотел скорости посчитать, а не срастается если брать спутниковые снимки.
neustaf
Старожил форума
03.03.2019 19:51
Таймень
Если, при заходе на посадку (все выпущено), лампа "ход большой" не горела, посадка была невозможна (не хватало "фи"- стабилизатора). Выход- катапультирование!


ivf
Проблема, похоже в РП (рулевой привод) стабилизатора, а характеристики РП - угловые скорости перемещения рулевых поверхностей.


интересно было бы глянуть, если у кого есть, систему управления Ту-22М3 в продольном канале.
Sailor
Старожил форума
03.03.2019 20:16
Пробежался по системе управления продольного канала Ту-154. Практически то же самое, только РА и РП с другими цифрами
НПП
Старожил форума
03.03.2019 20:26
Sailor
Пробежался по системе управления продольного канала Ту-154. Практически то же самое, только РА и РП с другими цифрами
Делали одни и те же люди приблизительно в одно время.
vasilf
Старожил форума
03.03.2019 21:22
мишаил
Сейчас не практикуется остановка типа "до выяснения"? Или это в прошлом?
По идее могут, но все зависит от предварительных результатов расследования.
33-й шпангоут
Старожил форума
03.03.2019 22:11
Flanker2724
Мало того.. Чкалов был именно одним из тех , о которых говорят в разрезе " Инструкция лётчику(лётные документы и правила) Кровью написаны.."
И "Инструкция лётчику по эксплуатации самолёта"(РЛЭ) всегда во все времена в лётной среде называлась "Марксом".."талмудом".. И любой дознаватель(следователь) при расследовании авиапроисшествия брал за основу именно текст в РЛЭ..и там ковырялся в буквах и цыфрах и "сличал "карту с местностью".. И делал перекрёстные допросы(собеседования) дабы понять и уяснить, насколько глубока самодеятельность в трактовке того или иного понятия из РЛЭ лётным составом звена, АЭ, авиаполка...Насколько "от зубов отлетает" глава РЛЭ "Действия лётчика при заходе на посадку при установленном минимуме погоды" и т.п. Кто как мычит про установку безопасной высоты на РВ(туды его в качель)... Кому в башку первому пришло применять бомбовый прицел при заходе на посадку и насколько эта инициатива прижилась в полке... И что по этому поводу говорит РЛЭ (том, раздел, страница, абзац..) И не дай Бог этого "ноу-хау" не будет в РЛЭ... И тогда будет очередной вопрос..КТО тебя ЭТОМУ научил...?! Ну а дальше по "ипатьевскому методу"...
Эххх... Юрий Анатолич!
Сознаюсь, "применять бомбовый прицел при заходе на посадку" мне в башку пришло, 29 лет назад, когда начал летать на этой машине. Посмотрел пару раз, увидел смысл, понял - нужная вещь. Первый я был, или нет, не знаю. В РЛЭ про это никогда не было, нет, и не дай бог если будет. Прокуроры на этом построят всё обвинение, а ремесленники просто акуеют увидевши, и сойдут с ума, (потому что им, это неподвластно). Повторю ещё раз, (какой по счету, не помню уже): все дополнительные средства (ОПБ, РЛС, и многое другое) можно использовать при условии строжайшего соблюдения законов пилотирования на глиссаде. Другими словами: если выполнил "обязательную программу", - можешь заняться "творчеством". Если тяму не хватает даже на выполнение обязательной программы - куле соваться, тем более при метеоминимуме? Дошел до границы, на которой можешь что-то сделать, не увидел там ничего, напоминающее ВПП - уё... на... Далее опять творческий процесс, либо на второй круг, либо на запасной. В данном случае, экипаж "обязательную программу" не выполнил. Поэтому о "творчестве" говорить нечего, здесь им даже не пахнет.
33-й шпангоут
Старожил форума
03.03.2019 22:28
Sailor
Довели предварительную информацию, официальную обещают к середине марта. По ОК выявлено несоответствие скорости отклонения стабилизатора темпу отклонения штурвала, т.е. командир выравнивал привычным движением, а стаб отклонялся медленнее положенного (сразу замечу, что посадка с полностью выпущенными закрылками, и посадка с закрылками на 23 - это две разные посадки, во втором случае движения штурвалом намного меньше). Причину не довели. Также туполя не могут понять причину отрыва кабины, по их расчётом должны были появиться остаточные деформации, но никак не разрушение конструкции. Над этим тоже пока думают. 35-й борт не был на заводе, может, что и упустили, тем более он не родной наш, в 12 году забрали с Грачёвки, а что уж там с ним творили - неизвестно.
По докладам штурмана: дальний 240 (+25) 370 (норма), ближний 65 360 (норма).
Выскажу своё мнение по поводу скорости снижения по видео и расположению СКП. В документах определено месторасположение СКП относительно торца, но не его превышение. Сейчас северное СКП стоит выше порога метров на 20, что крайне затрудняет (по крайней мере для меня) определение места снижения самолёта. Недавно сидел там во время посадки Ан-12, тоже казалось, что падает до полосы с повышенной вертикальной, хотя потом командир Ан-12 при личном общении сказал, что посадка была абсолютно стандартная.
По поводу отклонения стабилизатора, если не довели причину, наверное есть на это какие-то основания.
То, что делают с самолетом в Грачёвке, лётному составу строевых частей не доводят.
По докладам штурмана проход ДП и БП чуть выше, но в пределах допустимых отклонений.
Если "северное СКП стоит выше порога метров на 20", это подтверждает данные гугла. (по гуглу разница 13 метров).
33-й шпангоут
Старожил форума
03.03.2019 22:32
Sailor
Пробежался по системе управления продольного канала Ту-154. Практически то же самое, только РА и РП с другими цифрами
Совершенно верно. Программа та же, расчетные коэффициенты (цифры) отличаются.)))))))
33-й шпангоут
Старожил форума
03.03.2019 22:35
НПП
Делали одни и те же люди приблизительно в одно время.
Да. Некоторые из них ещё "при деле". Только мало их уже осталось.
Ъ
Старожил форума
03.03.2019 23:52
Sailor
Пробежался по системе управления продольного канала Ту-154. Практически то же самое, только РА и РП с другими цифрами
https://ok.ru/video/10412231320
Извините, если сильно отвлекаю, или вопрос некорректный. 50-я секунда и есть северный СКП? С уважением и благодарностью за предыдущие сообщения.
neustaf
Старожил форума
03.03.2019 23:58
Sailor
Пробежался по системе управления продольного канала Ту-154. Практически то же самое, только РА и РП с другими цифрами
на авроре стабилизатор переставляемый по механизации/центровке, РВ, плюс МЭТ, на 22М3 только стабилизатор как исполнительный механизм в продольном канале, должны же быть отличия?
НПП
Старожил форума
04.03.2019 11:41
neustaf
на авроре стабилизатор переставляемый по механизации/центровке, РВ, плюс МЭТ, на 22М3 только стабилизатор как исполнительный механизм в продольном канале, должны же быть отличия?
Имелась в ввиду логика работы контура штурвал+АБСУ+РА+РП. Суммирование углов от штурвала а так же АБСУ по каналу продольной (и не только продольной) устойчивости. Погуглите "дифференциальная качалка", многое станет понятно.
НМ
Старожил форума
04.03.2019 13:00
Sailor
Довели предварительную информацию, официальную обещают к середине марта. По ОК выявлено несоответствие скорости отклонения стабилизатора темпу отклонения штурвала, т.е. командир выравнивал привычным движением, а стаб отклонялся медленнее положенного (сразу замечу, что посадка с полностью выпущенными закрылками, и посадка с закрылками на 23 - это две разные посадки, во втором случае движения штурвалом намного меньше). Причину не довели. Также туполя не могут понять причину отрыва кабины, по их расчётом должны были появиться остаточные деформации, но никак не разрушение конструкции. Над этим тоже пока думают. 35-й борт не был на заводе, может, что и упустили, тем более он не родной наш, в 12 году забрали с Грачёвки, а что уж там с ним творили - неизвестно.
По докладам штурмана: дальний 240 (+25) 370 (норма), ближний 65 360 (норма).
Выскажу своё мнение по поводу скорости снижения по видео и расположению СКП. В документах определено месторасположение СКП относительно торца, но не его превышение. Сейчас северное СКП стоит выше порога метров на 20, что крайне затрудняет (по крайней мере для меня) определение места снижения самолёта. Недавно сидел там во время посадки Ан-12, тоже казалось, что падает до полосы с повышенной вертикальной, хотя потом командир Ан-12 при личном общении сказал, что посадка была абсолютно стандартная.
По докладам штурмана: дальний 240 (+25) 370 (норма), ближний 65 360 (норма).
====
а что по схеме: пролёт дальнего 215, а ближнего 65?
НПП
Старожил форума
04.03.2019 13:44
НМ
По докладам штурмана: дальний 240 (+25) 370 (норма), ближний 65 360 (норма).
====
а что по схеме: пролёт дальнего 215, а ближнего 65?
При УНГ=2°40' и стандартном удалении ДПРМ 4 и БПРМ 1 где то похоже.
Sailor
Старожил форума
04.03.2019 13:53
Ъ
https://ok.ru/video/10412231320
Извините, если сильно отвлекаю, или вопрос некорректный. 50-я секунда и есть северный СКП? С уважением и благодарностью за предыдущие сообщения.
Нет, это КДП
МВБ
Старожил форума
04.03.2019 14:01
Sailor
Нет, это КДП
Скажите пожалуйста, если вы в курсе, как садилась пара -
с 2-минутным интервалом, или одиночно?
Какая погода была во время посадки второго самолета?
НМ
Старожил форума
04.03.2019 14:07
Sailor
Да, наверху. Прожектора поставили осенью стационарные на месте старых слева по заходу
осенью, это когда, до 28.10 или позже?
1..545556..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru