Если майор был КК, значит он был командир отряда или замкомэска, справа также майор находился - т.е. командирский экипаж тренировался в СМУ, самые подготовленные летчики полка? - я правильно понимаю ситуацию с составом экипажа?
Кстати, разложенный борт был модернизированным М3М, с Гефестом ? Мож у него метеоминимум получше был, не ?
Если не отличаешь МЗМ от Гефеста, лучше молчи. А то за тобой быстро приедут люди в штатском.
Хочешь, чтобы приехали побыстрее, ляпни что-нибудь ещё в эфир, открытым текстом.(((((((((((
Если не отличаешь МЗМ от Гефеста, лучше молчи. А то за тобой быстро приедут люди в штатском.
Хочешь, чтобы приехали побыстрее, ляпни что-нибудь ещё в эфир, открытым текстом.(((((((((((
Из прочитанного делаю выводы.
1. Ошибка в технике пилотирования.
2. Неподготовленность к полетам в данных метеоусловиях.
3. Ошибка в работе ГРП.
4. Причина всех ошибок - результат Сердюковского руководства войсками. Развал школы подготовки летных кадров. Опытных пилотов уже нет или мало, молодых учить некому. Нет планомерной передачи опыта летной работы, накопленного десятилетиями. Нет связи поколений.
5. Аварии и катастрофы были всегда, но их регулярность сейчас и реальный уровень подготовки летного состава, сильно отличается от времен 20 летней давности, не в лучшую сторону. Нет плановой ротации на базе знаний и умений, есть ротация на базе родственных связей.
Выводы правильные, поддерживаю однозначно.
По поводу налета и натренированности могу сказать, что в начале 80-х прошлого века на Ту-16 самый маленький годовой налет в полку
был у правых летчиков, порядка 120-130 часов. Средний налёт по полку около 200-220 часов.
Больше всех летали имеющие инструкторский допуск, у некоторых доходило до 400 с лишним часов за год.
Это только по летчикам и штурманам. ВСР и КОУ отдельная песня.
Ту-22М по массагабаритным тот же Ту-154, да и на этом их сходство не заканчивается. Делались одним КБ в одни годы, там достаточно много общего.
С ув.RR
По массогабаритным близко, но не одно и то же. По агрегатам сходства больше (топливные насосы, генераторы, элементы АБСУ, гидросистемы и.т.д.)
А в целом это совершенно разные машины, и по предназначению, и по летным характеристикам, и по технике пилотирования.
kolyakra
Старожил форума
23.01.2019 20:59
Из группы в контакте. Авиация "
kolyakra
Старожил форума
23.01.2019 20:59
kolyakra
Старожил форума
23.01.2019 21:01
Запись на стене
АВИАЦИЯ| САМОЛЕТ | АВИАКАТАСТРОФЫ | КОСМОС | ВКС
сегодня в 14:46
Сказал, что мог. Читайте внимательно.
kolyakra Спасибо!
ВаЛьКа
Старожил форума
23.01.2019 21:21
Вот оттуда...
.....Летели парой на БП, Ласый сел все норм, Гурьев шёл по глиссаде все норм, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и от туда рухнул на основные стойки, в результате удара резко опустил нос и ударился передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону начала гореть, остальной самолёт так прямо и поехал разрушаясь и продолжая гореть (горит до сих пор не могут потушить), кто был на аэродроме все туда давай доставать пацанов. Из них: Мазунина достали мертвым, Грейфа мертвым, Гурьев ещё был жив но скончался практически на руках инженеров, Рылков в больничке в Оленегорске, в тяжелом состоянии но в сознании, сказали можно перевозить в Москву, на мончегорск уже вылетел ил!!!
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: РП отправлял на запасной, но кудрявый САМ подал команду на посадку, дословно как мне сказали его слова:«зачем на запасной? Все нормально справиться!» . Потушить не могут потому что из подарки не льётся вода, а потом как полилась то ещё больше начал полыхать, потому что не было пены! .....
504
Старожил форума
23.01.2019 21:41
из прочитанного (на основные стойки + из предыдущих сообщений скорость посадочная 300) выходит, что положение было посадочное, заход точный, но попал в сильный сдвиг ветра прямо над забором. Трагическая случайность, которую силами экипажа в данном случае невозможно исправить...
Вот оттуда...
.....Летели парой на БП, Ласый сел все норм, Гурьев шёл по глиссаде все норм, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и от туда рухнул на основные стойки, в результате удара резко опустил нос и ударился передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону начала гореть, остальной самолёт так прямо и поехал разрушаясь и продолжая гореть (горит до сих пор не могут потушить), кто был на аэродроме все туда давай доставать пацанов. Из них: Мазунина достали мертвым, Грейфа мертвым, Гурьев ещё был жив но скончался практически на руках инженеров, Рылков в больничке в Оленегорске, в тяжелом состоянии но в сознании, сказали можно перевозить в Москву, на мончегорск уже вылетел ил!!!
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: РП отправлял на запасной, но кудрявый САМ подал команду на посадку, дословно как мне сказали его слова:«зачем на запасной? Все нормально справиться!» . Потушить не могут потому что из подарки не льётся вода, а потом как полилась то ещё больше начал полыхать, потому что не было пены! .....
Я на первой странице говорил(информация из Североморска, от кашника, летающего) отправляли на запасной к ним, почему то не пошел, начал моститься домой...итог налицо (((
"В официальных документах ВКС по предварительным итогам расследования говорится, что метеоусловия в момент катастрофы были простыми, то есть сведения о том, что самолет попал в снежный заряд, недостоверны, сообщается в Telegram-канале «Взгляд человека в лампасах».
«Экипаж допустил «резкое снижение» непосредственно у торца полосы, и машина приземлилась с очень большой перегрузкой», – приводит данные заключения Telegram-канал.
Кроме того, как утверждается, экипаж не реагировал на команды руководителя полетов. И он сам, и его помощник по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, однако этого так и не было сделано.
«Можно предположить, что произошел отказ управления и машина в последний момент перед посадкой перестала подчиняться летчикам. Подобный случай уже был с Ту-22М2 в 1985 году (отказ рулевого привода стабилизатора)», – говорится в сообщении."
Вот оттуда...
.....Летели парой на БП, Ласый сел все норм, Гурьев шёл по глиссаде все норм, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и от туда рухнул на основные стойки, в результате удара резко опустил нос и ударился передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону начала гореть, остальной самолёт так прямо и поехал разрушаясь и продолжая гореть (горит до сих пор не могут потушить), кто был на аэродроме все туда давай доставать пацанов. Из них: Мазунина достали мертвым, Грейфа мертвым, Гурьев ещё был жив но скончался практически на руках инженеров, Рылков в больничке в Оленегорске, в тяжелом состоянии но в сознании, сказали можно перевозить в Москву, на мончегорск уже вылетел ил!!!
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: РП отправлял на запасной, но кудрявый САМ подал команду на посадку, дословно как мне сказали его слова:«зачем на запасной? Все нормально справиться!» . Потушить не могут потому что из подарки не льётся вода, а потом как полилась то ещё больше начал полыхать, потому что не было пены! .....
Кудрявый это кто?
Flanker2724
Старожил форума
23.01.2019 22:16
Кудрявый это кто?
===========
"позывной" комполка..
Информация, минимум, как ДСП.
..гуляет по тырнэту в свободном доступе..
567
Старожил форума
23.01.2019 22:20
Кроме того, как утверждается, экипаж не реагировал на команды руководителя полетов. И он сам, и его помощник по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, однако этого так и не было сделано.
Кабину оторвало за штурманами и далее вертело автономно от всего электроснабжения. Кому ГРП командывали катапультироваться?
А борт еще с ракетой был. (Значит, насколько помню, и закрылки 20)
Таймень
Старожил форума
23.01.2019 22:26
Юра, тут явно кто то сфоткал Донесение. Не исключен "бумеранг" на рук. состав БАП, идет следствие...запросто может повлиять на выводы, а там и на семьи. Сам знаешь...
Юра, тут явно кто то сфоткал Донесение. Не исключен "бумеранг" на рук. состав БАП, идет следствие...запросто может повлиять на выводы, а там и на семьи. Сам знаешь...
Так донесение и выложено в ВК не заретушированное. Миллионый раз удивляет как течет все в МО. Кому то или нужно это, либо не сидится за компом спокойно. Даже удивительно что нет до сих пор фото.
Один вопрос: это на каком таком антикварном агрегате сие донесение отпечатано?
Flanker2724
Старожил форума
23.01.2019 22:42
это на каком таком антикварном агрегате сие донесение отпечатано?
печатная машинка "Ятрань" в машбюро строевой части
567
Старожил форума
23.01.2019 22:42
это на каком таком антикварном агрегате сие донесение отпечатано?
Телетайп
Таймень
Старожил форума
23.01.2019 22:46
Кому ГРП командывали катапультироваться?
____
Тут, скорее всего был "маленький участок" (промежуток) от первого касания, до касания НК. Медлить было нельзя! Не факт, что все бы спаслись, но чем черт не шутит... У вас у всех на "принудительное" стоит- на Командира?
ВаЛьКа
Старожил форума
23.01.2019 22:53
Круть!..Ятрань, телетайп, а потом все еще и по факсу переслали. Мы точно в 21 веке? Может и донесение на пленку снимали?
Вы знаете, эти катастрофы . Пермь, Казань, Ростов, Индонезия, Эфиопский 738 не отнести к CFIT- эти катастрофы связаны с потерей , по сути, управления и контроля над ВС. И назвать во всех этих случаях полет "управляемым" язык не поворачивается
С ув. RR
Если майор был КК, значит он был командир отряда или замкомэска, справа также майор находился - т.е. командирский экипаж тренировался в СМУ, самые подготовленные летчики полка? - я правильно понимаю ситуацию с составом экипажа?
неправильно. могло быть все что угодно. На таком корабле рядовой командир-майор
С ув. RR
Вот оттуда...
.....Летели парой на БП, Ласый сел все норм, Гурьев шёл по глиссаде все норм, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и от туда рухнул на основные стойки, в результате удара резко опустил нос и ударился передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону начала гореть, остальной самолёт так прямо и поехал разрушаясь и продолжая гореть (горит до сих пор не могут потушить), кто был на аэродроме все туда давай доставать пацанов. Из них: Мазунина достали мертвым, Грейфа мертвым, Гурьев ещё был жив но скончался практически на руках инженеров, Рылков в больничке в Оленегорске, в тяжелом состоянии но в сознании, сказали можно перевозить в Москву, на мончегорск уже вылетел ил!!!
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: РП отправлял на запасной, но кудрявый САМ подал команду на посадку, дословно как мне сказали его слова:«зачем на запасной? Все нормально справиться!» . Потушить не могут потому что из подарки не льётся вода, а потом как полилась то ещё больше начал полыхать, потому что не было пены! .....
Потеря визуального контакта с ВПП. И при чем здесь кудрявый какой-то и рп?? Вы о чем, люди?? Нарушение минимума не щадит никого: ни бэкфайр, ни польского президента, ни-ко-го.... Респект инструкторам и наставникам КК...
Потеря визуального контакта с ВПП. И при чем здесь кудрявый какой-то и рп?? Вы о чем, люди?? Нарушение минимума не щадит никого: ни бэкфайр, ни польского президента, ни-ко-го.... Респект инструкторам и наставникам КК...
Совершенно верно. Помнится по таким случаям телеграммы были примерно такого содержания:"Невзирая на команды...., игнорируя МУ..., в нарушении пр.№0... летчик с тупым безрассудством ломился на полосу...". Земля пухом ...
"В официальных документах ВКС по предварительным итогам расследования говорится, что метеоусловия в момент катастрофы были простыми, то есть сведения о том, что самолет попал в снежный заряд, недостоверны, сообщается в Telegram-канале «Взгляд человека в лампасах».
«Экипаж допустил «резкое снижение» непосредственно у торца полосы, и машина приземлилась с очень большой перегрузкой», – приводит данные заключения Telegram-канал.
Кроме того, как утверждается, экипаж не реагировал на команды руководителя полетов. И он сам, и его помощник по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, однако этого так и не было сделано.
«Можно предположить, что произошел отказ управления и машина в последний момент перед посадкой перестала подчиняться летчикам. Подобный случай уже был с Ту-22М2 в 1985 году (отказ рулевого привода стабилизатора)», – говорится в сообщении."
".... по предварительным итогам расследования говорится, что метеоусловия в момент катастрофы были простыми..."
«Экипаж допустил «резкое снижение» непосредственно у торца полосы, и машина приземлилась с очень большой перегрузкой»,
И:
"...экипаж не реагировал на команды руководителя полетов. И он сам, и его помощник по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, "
Похоже, понос у телеграм-канала (точнее, у "человека в лампасах") продолжается с НОВОЙ силой!
Chétardie
Старожил форума
24.01.2019 09:36
Людей жалко, но главная проблема в том, что данный тип вообще давно пора отправить в утиль. Эксплуатировать сейчас неуклюжие, неповоротливые и малоэффективные (Грузия это показала) Ту-22М3 это всё равно, что в 70-х годах прошлого века летать на старых корытах типа ТБ-3 и Пе-8, вызывая кривые усмешки у холёных американских топ-ганов.
Людей жалко, но главная проблема в том, что данный тип вообще давно пора отправить в утиль. Эксплуатировать сейчас неуклюжие, неповоротливые и малоэффективные (Грузия это показала) Ту-22М3 это всё равно, что в 70-х годах прошлого века летать на старых корытах типа ТБ-3 и Пе-8, вызывая кривые усмешки у холёных американских топ-ганов.
а пока сами топганы летают на старых корытах заправщиках, которым по 60 лет и которые разваливаются в полете, Киргизия показала, вызывая кривые усмешки
Людей жалко, но главная проблема в том, что данный тип вообще давно пора отправить в утиль. Эксплуатировать сейчас неуклюжие, неповоротливые и малоэффективные (Грузия это показала) Ту-22М3 это всё равно, что в 70-х годах прошлого века летать на старых корытах типа ТБ-3 и Пе-8, вызывая кривые усмешки у холёных американских топ-ганов.
Chétardie- Иногда лучше продолжать жевать, чем говорить (писать) в теме, где ты абсолютный НОЛЬ.
Не соответствует тому, что писали: "кабина от удара отделилась сразу за штурманами" - воздухозаборник правого двигателя видно на фото, разлом фюзеляжа произошёл в районе центроплана, вероятно.
booster
Старожил форума
24.01.2019 11:24
Описка, "воздухозаборник левого двигателя" - так правильно.
ВаЛьКа
Старожил форума
24.01.2019 11:25
Это сразу после аварии? Кресло где? И переломился то самолет не по переднюю стойку, а прилично дальше
booster
Старожил форума
24.01.2019 11:28
"Фюзеляж — прямоугольного со скруглёнными углами сечения (кроме носовой части и кабины). Состоит из носовой части, включающей в себя носовой обтекатель (Ф-1) расположенный перед шпангоутом № 1, и гермокабину (Ф-2), между шпангоутами № 1-13, передней части между шпангоутами № 13-33 (Ф-3), средней части между шпангоутами № 33-60 (Ф-4), хвостовой части между шпангоутами № 60-82 (Ф-5), заднего стекателя. Отсеки фюзеляжа состыкованы в плоскостях шпангоутов № 1, 13, 33 и 82. Средняя и хвостовая части фюзеляжа технологического разъема не имеют и представляют собой единый отсек".
Похоже, что по шп.33 он и переломился, дальше начинается центроплан - шп.33-60, средняя часть Ф-4.
booster
Старожил форума
24.01.2019 11:34
https://youtu.be/tHIP5wgtrYk летает себе чувак над секретной авиабазой и никто его не сбивает, однако, кто то из своих?
Не соответствует тому, что писали: "кабина от удара отделилась сразу за штурманами" - воздухозаборник правого двигателя видно на фото, разлом фюзеляжа произошёл в районе центроплана, вероятно.
Думаю полётов стало в разы больше. Самолётов боеготовых больше. Поэтому и кол-во лётных происшествий увеличилось. Статистика, никуда не деться. Над снижением подобного рода статистики надо работать "засучив рукава". Безумно жаль погибших пилотов и на "шиле" и на "утёнках". Они выполняли свою работу. Как умели. Отважные люди! Склоняю голову! Вечная память!
Как умели. В любом случае, они занимались любимым делом, и хотя бы от этого их жизнь была счастливой.