Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..474849..6061

arkan68
Старожил форума
18.02.2019 16:17
Ту 22м это Шляпа военная это не покатушки в Ебибет.Закрылки забери
Андрей 0017
Старожил форума
18.02.2019 16:21
arkan68
Ту 22м это Шляпа военная это не покатушки в Ебибет.Закрылки забери
В смысле
Котег
Старожил форума
18.02.2019 16:31
Андрей 0017
В смысле
В смысле , что arkan68 на большом стакане находится в данный момент. Душа рвется и требует слезы
1
Старожил форума
18.02.2019 17:17
arkan68
По видео видно он не садился он падал.Хотел примоститса сук не получилось(((Какая в жопу арифметика(
Эк трава у вас забористая...кстати, почём нынче?
Учлёт
Старожил форума
18.02.2019 17:19
Немецкий Русский
Я помню Ваш пост, и помню, что Вам ответили. Они действительно должны были знать об этой особенности.
Должно было быть что-то более серьёзное.
Лишний, лично я улыбочек не увидел...
Спасибо. В конце концов, не я писал учебник по аэродинамике.
http://d.zaix.ru/aNti.jpg
картошка
Старожил форума
18.02.2019 17:26
исправление отклонения по курсу (если оно было) исправлено.
=====
S-образный маневр для коррекции по курсу практикуется около БПРМ?

Упомянутый крен в 23 если был, то не особенно разворачивает ваш аэроплан, - 2.31 градуса в секунду.
А вот энергичные, знакопеременные отклонения рулей в азарте делают их вполне неплохими интерцепторами.
картошка
Старожил форума
18.02.2019 17:47
Кого по прежнему пугает крен в 23 градуса, несоответствия РЛЭ и правилам:
https://www.youtube.com/watch? ...

Обратите особое внимание, когда убираются РУДы.
Самолет поршневой, крыло прямое с нагрузкой 145 кr/м2. В четыре с лишним раза меньше, чем стреловидное у Ту-22М3.
Допустимые угловые ускорения по крену и тангажу больше. Вес 3т.
Это чтобы сразу остановить разговоры о магических отличиях.

Мораль?
Вытворяй что угодно, если уверен в своих силах.
Но будь любезен, окажись в точке начала выравнивания с соответствующими параметрами.
О. Шарапа
Старожил форума
18.02.2019 18:06
Упомянутый крен в 23 если был, то не особенно разворачивает ваш аэроплан, - 2.31 градуса в секунду.
А вот энергичные, знакопеременные отклонения рулей в азарте делают их вполне неплохими интерцепторами.

Ту - 22 М как раз и управляется интерцепторами
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 20:35
картошка

Новичок-курсант

18.02.2019 17:47

Кого по прежнему пугает крен в 23 градуса, несоответствия РЛЭ и правилам: 
///////_
Ну вас им не напугать, на бумаге можно и глиссаду загнуть как хочешь.

сами на 75 тонном корабле с креном 23 над БПРМ как часто доворачивали?
33-й шпангоут
Старожил форума
18.02.2019 21:05
НМ
Уже устал обьясять.
Где-то писал про второй 4-й разворот в одном заходе, почитайте.
Вы кроме себя с кем-то ещё в левой чашке летали?
Что Вы равняете по себе?
Уставать обьяснять не надо.
Просто скажите, где это "где-то", и что такое "второй 4-й разворот в одном заходе".
Не идет ли речь о пресловутом крене 23 градуса в районе БПРМ?
В левой чашке вдвоем не летал ни с кем. Не педик.
Летал в одиночку, в правой и левой чашках штурманской кабины.
Штурманом корабля и штурманом-инструктором.
Не понял, чего или кого я "равняю по себе". Если можно, объясните, пожалуйста, конкретнее.
antonov-24
Старожил форума
18.02.2019 21:09
Ъ
Чем Вас не устроила вертикальная (за исключением попытки выравнивания)? Смотрели ли раскадровку? Он вертикальную погасил, почти до нуля, а потом просто упал. Личная точка зрения.
А сыпанулся , потому что педаль сунул. Если заговорили мы о S образом маневре , то после левого крена должен быть и правый , и только после него прямолинейное движение по курсу полосы. Судя по видео правого крена не было . А без крена вектор направления можно удержать только ногой, других вариантов нет! Вот тебе скольжение и самолёт посыпался ещё сильнее. Я пытался писать об этом ранее но знающие с типа сказали что педали в нейтрале и ногами ни ни. А по другому не бывает, господа, невозможно без ноги удержаться по полосе после крена > 20 с такой высоты и дистанции. Толко режим их мог спасти от катастрофической перегрузки
Летчик ДА
Старожил форума
18.02.2019 21:13
НМ
Все вопросы заключаются только в одном: "Что человека заставляет ломиться в дверь, на которой крупным шрифтом надпись: "НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ!"
Я так думаю, что в первую очередь это тестостерон. Доля наша такая. А Вы по молодости не проверяли на прочность эту пресловутую дверь?
33-й шпангоут
Старожил форума
18.02.2019 21:17
kovs214
Уважаемый 33-й шпангоут, самолёт возможно и позволяет, а вот условия, ИМХО, навряд ли...Это так...мысли вслух.
Уважаемый КОВС 214, этот самолет позволяет в подобных условиях абсолютно безопасно зайти и сесть.
Мой самый любимый самолет Ту-16, (которому отдано треть срока лётной работы), при гораздо худшем оборудовании и ЛТХ, позволял производить безопасный заход и посадку и не в таких условиях. Я сам участник событий, поэтому знаю, что говорю. Не знаю в который раз, но всё же повторюсь: главное - умение пользоваться. Выражаясь словами М.А. Булгакова тут "разруха в головах, а не в клозетах (читай самолетах).)))))))))
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 21:20
Он вертикальную погасил, почти до нуля, а потом просто упал. Личная точка зрения.
/////_

Если бы погасил вертикальную, то самолет пополам бы не разломился, как шли с вертикальной догоняя глиссаду так и приехали.
Сваливания из за потери скорости на последнем этапе не наблюдалось
Pete
Старожил форума
18.02.2019 21:29
Посмотрите как реально служат и летают пацаны на Ту-22м
https://www.youtube.com/watch? ...
33-й шпангоут
Старожил форума
18.02.2019 21:59
neustaf
картошка

Новичок-курсант

18.02.2019 17:47

Кого по прежнему пугает крен в 23 градуса, несоответствия РЛЭ и правилам: 
///////_
Ну вас им не напугать, на бумаге можно и глиссаду загнуть как хочешь.

сами на 75 тонном корабле с креном 23 над БПРМ как часто доворачивали?
На Ту-16 (с Gпос=45т) доворачивали над торцом ВПП, на высоте 40м, с креном 30°, увидев зебру, сквозь туман при заходе против солнца.
Посадка на скорости 240, с расчетом 1300м, с парашютами. Зато все живы. За рулем был ЛЕТЧИК, знал, что такое скорость при посадке.)))
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 22:03
Он вертикальную погасил, почти до нуля, а потом просто упал. Личная точка зрения.
/////_

Если бы погасил вертикальную, то самолет пополам бы не разломился, как шли с вертикальной догоняя глиссаду так и приехали.
Сваливания из за потери скорости на последнем этапе не наблюдалось
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 22:05
33-й шпангоут
На Ту-16 (с Gпос=45т) доворачивали над торцом ВПП, на высоте 40м, с креном 30°, увидев зебру, сквозь туман при заходе против солнца.
Посадка на скорости 240, с расчетом 1300м, с парашютами. Зато все живы. За рулем был ЛЕТЧИК, знал, что такое скорость при посадке.)))
Рассказам охотно верю, сам почти рыбак, с каждым годом и все и размер пойманной рыбы растет, вопрос был картошкой, как сам он часто доварачивал над БПРМ с креном 23 градуса.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
18.02.2019 22:06
Однако, давайте вернемся к телеграмме. "...Команды РП на покидание самолета экипаж не выполнил". Думаю, дальнейшие комментарии и правильные и неправильные уже роли не играют. Жаль парней, до армия - это приказ....
33-й шпангоут
Старожил форума
18.02.2019 22:08
картошка
исправление отклонения по курсу (если оно было) исправлено.
=====
S-образный маневр для коррекции по курсу практикуется около БПРМ?

Упомянутый крен в 23 если был, то не особенно разворачивает ваш аэроплан, - 2.31 градуса в секунду.
А вот энергичные, знакопеременные отклонения рулей в азарте делают их вполне неплохими интерцепторами.
Из "рулей" на ТУ-22М3 есть только руль направления на киле.
Вместо руля высоты - цельноповоротный стабилизатор.
Вместо элеронов - интерцепторы.
Кроме этого - трехсекционные закрылки, и предкрылки.
На ТУ-160, кстати, вместо руля направления цельноповоротная верхняя часть киля.
Учите матчасть.
33-й шпангоут
Старожил форума
18.02.2019 22:16
neustaf
Рассказам охотно верю, сам почти рыбак, с каждым годом и все и размер пойманной рыбы растет, вопрос был картошкой, как сам он часто доварачивал над БПРМ с креном 23 градуса.
Дело не в картошке, и не размере и весе пойманной рыбы. Случай из личной практики.
Каким он был 32 года назад, таким и остался. Ничуть не прибавил ни в размере, ни в весе.
Извиняюсь, что встрял, может не по делу, просто за себя сказал.
Картошка за себя, надеюсь, сам скажет.))))))))
Таймень
Старожил форума
18.02.2019 22:31
Безлошадный В.Г.
____
Ну давайте немного о катапультировании. Для начала, ответьте себе на поставленные вопросы?:
1. На каком этапе, РП дал команду на катапультирование?
2. Каковы ограничения по средствам покидания на данном типе на снижении?
3. Если это было бы после касания БВПП и начала разрушения самолета- сколько времени надо на катапультирование 4- х членов экипажа, учитывая работу автоматики кресел + сброс фонарей и сколько прошло времени от касания и до начала серьезного разрушения самолета? (тут, от силы, может быть штурманы бы и спаслись).
Будет ответ, можно тогда и порассуждать...
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 22:54
На Ту-16 (с Gпос=45т) доворачивали над торцом ВПП, на высоте 40м, с креном 30°, увидев зебру, сквозь туман при заходе против солнца.

- над торцом зебру вы уже не увидите, вы ж не под себя смотрели метров за 600-800 еще возможно,
- с торца по продолженной глиссаде лететь метров 800, ну а с выравниванием и поболее

77
Посадка на скорости 240, с расчетом 1300м, с парашютами. Зато все живы. За рулем был ЛЕТЧИК, знал, что такое скорость при посадке.)))

если осетра чуть урезать и принять на веру довороты с креном 30 после БПРМ , то вам сильно повезло, что вам все счастливые цифры в спортлото выпали, а то было бы как с этим 22 или как с нашей тушкой маленькой когда с такими доворатами консоль отломили в Питере в 1995,
выдывать везение за класс летчика, я полагаю, не совсем верно, класс определяется не везением, а максимальным допустимым отклонением
Sailor
Старожил форума
18.02.2019 23:12
После того, как самолёт переломился, кабина полностью обесточилась, т.е. никаких команд экипаж уже не слышал, командир по СПУ тоже ничего сказать не мог. Катапультирование в этом случае возможно только в ручном режиме, для чего: сбить стопор и повернуть вниз рычаг аварийного сброса крышки фонаря - отбросить колонку штурвала - подтянуть и застопорить ремни - поставить ноги на подножки - взяться руками за приводы катапультирования, нажать на стопор и поднять приводы вверх (можно только один) - убедиться в срабатывании ограничителей разброса рук и ног - опустить вниз приводы (хотя бы один) катапультирования.
oldmen33
Старожил форума
18.02.2019 23:17
АВЛ
2015 показывали как Су-24-е тренировались по крутой глиссаде....
_________

не Су24, но все же

https://youtu.be/Q22gA4UB-t4
или из кабины
https://www.youtube.com/watch? ...
Sailor
Старожил форума
18.02.2019 23:27
После сбития в 2008 экипажа Ковенцова одной из рекомендаций была установка дополнительного аккумулятора в передней части фюзеляжа для обеспечения возможности принудительного катапультирования экипажа при полном обестачивании самолёта. До реализации не дошло.
Немецкий Русский
Старожил форума
19.02.2019 00:32
Таймень
Безлошадный В.Г.
____
Ну давайте немного о катапультировании. Для начала, ответьте себе на поставленные вопросы?:
1. На каком этапе, РП дал команду на катапультирование?
2. Каковы ограничения по средствам покидания на данном типе на снижении?
3. Если это было бы после касания БВПП и начала разрушения самолета- сколько времени надо на катапультирование 4- х членов экипажа, учитывая работу автоматики кресел + сброс фонарей и сколько прошло времени от касания и до начала серьезного разрушения самолета? (тут, от силы, может быть штурманы бы и спаслись).
Будет ответ, можно тогда и порассуждать...
Уважаемый Таймень, про возможность катапультирования хорошо описано в википедии. Об этом уже было на ветке.
Flanker2427 там писал....
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Потом было фото кабины с лежащими на снегу крышками, хотя на снегу было максимум две, а отсутствовали четыре, и кресла КК в кабине не было
А вот один пост с шестой страницы:

567
Старожил форума
24.01.2019 13:30
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя xPyCt от 24.01.2019 12:51
xPyCt
А где находятся аккумуляторы которые питают сброс люков и систему катапультирования? Был ли у них шанс выйти из кабинета после разлома фюзеляжа?
И Акк и Гср находятся в кормовой части. Теоретически, при обесточивании, и даже при отделении передней части с кабиной от задней, возможность покидания есть. Но необходима высота (время на изготовку), скорость (для срыва фонаря), и отсутствие значительных эволюции (перегрузок не позволяющих экипажу отстрелить фонарь и "отстрелиться" самим). Вобщем явно не в этом случае.
Немецкий Русский
Старожил форума
19.02.2019 00:50
Sailor
После того, как самолёт переломился, кабина полностью обесточилась, т.е. никаких команд экипаж уже не слышал, командир по СПУ тоже ничего сказать не мог. Катапультирование в этом случае возможно только в ручном режиме, для чего: сбить стопор и повернуть вниз рычаг аварийного сброса крышки фонаря - отбросить колонку штурвала - подтянуть и застопорить ремни - поставить ноги на подножки - взяться руками за приводы катапультирования, нажать на стопор и поднять приводы вверх (можно только один) - убедиться в срабатывании ограничителей разброса рук и ног - опустить вниз приводы (хотя бы один) катапультирования.
Думаю, что РП мог отдать команду и за несколько секунд до касания. Такую команду экипажу мог отдать и КК, как мог и инициировать принудительное. если он неожиданно увидел землю, и осознал, что произойдёт через 2 секунды.
Немецкий Русский
Старожил форума
19.02.2019 01:04
Pete
Посмотрите как реально служат и летают пацаны на Ту-22м
https://www.youtube.com/watch? ...
Я подумал было, что это про сегодняшних пацанов. Но песня все равно классная, спасибо.
картошка
Старожил форума
19.02.2019 01:04
neustaf
Рассказам охотно верю, сам почти рыбак, с каждым годом и все и размер пойманной рыбы растет, вопрос был картошкой, как сам он часто доварачивал над БПРМ с креном 23 градуса.
Доворачивал пару раз без проблем. В том числе по команде диспетчера.
Дал мне посадку на правую полосу, потом вдруг решил дать взлет другому на ней же прямо передо мной.
В ответ на вопрос "что это значит?" скомандовал менять полосу с правой на левую. Я согласился. Можно было отказаться, сами знаете.

30 градусов (1.15g) на любом самолете можно, если приспичит. Вас ведь разные "афганские заходы", уверен, не удивляют.
Хоть на картофелеплане, хоть на Арбузе 380. Тяги добавляем и вперед.

Поход по тонкому льду, кто спорит. Опасно в первую очередь тем, что легко переборщить с креном и свалиться из за дальнейшего непропорционального роста перегрузки. 45 градусов - это уже 1.4g.
НМ
Старожил форума
19.02.2019 02:20
33-й шпангоут
Уставать обьяснять не надо.
Просто скажите, где это "где-то", и что такое "второй 4-й разворот в одном заходе".
Не идет ли речь о пресловутом крене 23 градуса в районе БПРМ?
В левой чашке вдвоем не летал ни с кем. Не педик.
Летал в одиночку, в правой и левой чашках штурманской кабины.
Штурманом корабля и штурманом-инструктором.
Не понял, чего или кого я "равняю по себе". Если можно, объясните, пожалуйста, конкретнее.
Просто скажите, где это "где-то", и что такое "второй 4-й разворот в одном заходе".
====
03.02.2019 05:45 стр.29

В левой чашке вдвоем не летал ни с кем.
====
А где я упоминал про "вдвоем"?

Не педик.
====
И что с того?

Летал в одиночку, в правой и левой чашках штурманской кабины.
Штурманом корабля и штурманом-инструктором.
====
Теперь понятно Ваше:
"Что ж Вы уперлись в "крен 23"? Самолет позволяет, ничего страшного нет абсолютно......".

Не понял, чего или кого я "равняю по себе". Если можно, объясните, пожалуйста, конкретнее.
===
Вопрос снимается, извините.
НМ
Старожил форума
19.02.2019 02:34
Летчик ДА
Я так думаю, что в первую очередь это тестостерон. Доля наша такая. А Вы по молодости не проверяли на прочность эту пресловутую дверь?
Я так думаю, что в первую очередь это тестостерон. Доля наша такая.
====
Раз так всё фатально, то какие вообще проблемы?
Убился так убился, всё в норме.
Зачем рыдать и прочие нюни?
Тем более, что рано или поздно все умрём.


А Вы по молодости не проверяли на прочность эту пресловутую дверь?
====
А я и сейчас, лёжа на низком диване, иногда проверяю.
картошка
Старожил форума
19.02.2019 04:21
33-й шпангоут
Из "рулей" на ТУ-22М3 есть только руль направления на киле.
Вместо руля высоты - цельноповоротный стабилизатор.
Вместо элеронов - интерцепторы.
Кроме этого - трехсекционные закрылки, и предкрылки.
На ТУ-160, кстати, вместо руля направления цельноповоротная верхняя часть киля.
Учите матчасть.
Спасибо,
Но тем не менее, если сразу интерцепторы, вместо элеронов... становится вдвойне понятно, почему необходимо постоянно зачитывать скорость.

Непонятно, как распределяется время в эфире на зачитывание скорости, если он перенасыщен. Можете рассказать еще раз?
arkan68
Старожил форума
19.02.2019 06:14
овес нынче дорогой(пшено жрите голуби мои сизокрылые.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 08:37
Картошка
Доворачивал пару раз без проблем. В том числе по команде диспетчера. 
////////

Вы герой неба для вас с левой на правую перепрыгнуть над БПРМ с креном 23
плевое дело, а не подскажите где именно такие отчаянные диспы сидят?
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 08:40
То картошка, а корабель на которым вы такие выкрутасы крутили каков был арбуз или бобик?
Таймень
Старожил форума
19.02.2019 08:55
Немецкий Русский
Уважаемый Таймень, про возможность катапультирования хорошо описано в википедии. Об этом уже было на ветке.
_____
Я уважаю все мнения участников ветки. Только мне не нужна Вики, а мнения, учитываю, там где есть "зерно". Я сам "отсидел" в К- 36Д (ДМ) 11 лет, поэтому и задал ряд вопросов. Ответов, ест. не будет, т.к. нет данных МОК (свидетельств очевидцев). Даже для двухчленного экипажа, на снижении с Vу= 5м/с, минимальные высоты безопасного катапультирования составляют 25м и 20м, а тут- 4 члена экипажа, поболее будет.
картошка
Старожил форума
19.02.2019 09:18
корабель на которым вы такие выкрутасы крутили каков был арбуз или бобик?
===
Нет, цельнометаллический картофелеплан, примерно такой же, как на видео. Предполагаю, что вы не посмотрели.
Вы про правила, а я про то, что возможно и что бывает. И как не расквасить самолет, попав в сложное положение. Мы говорим о разном.


подскажите где именно такие отчаянные диспы сидят?
===
Приблизительно там же, где снято видео. Своим собственным мемуарам доверяю. Яростно доказывать ничего не буду, прошу меня простить.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 09:24
как не расквасить самолет, попав в сложное положение. Мы говорим о разном. 
/___/////
Конечно, вы о тех кто безумству храбрых...
Я о тех для кого это работа
Во первых надо применять все свои знания, что бы не попадать в ситуации где надо применять все умения.

Во вторых если уж влезли в такую ситуацию на заходе, то уход на 2 ой, это выход из ситуации, а не сесть или убиться.
МВБ
Старожил форума
19.02.2019 10:56
Таймень
Немецкий Русский
Уважаемый Таймень, про возможность катапультирования хорошо описано в википедии. Об этом уже было на ветке.
_____
Я уважаю все мнения участников ветки. Только мне не нужна Вики, а мнения, учитываю, там где есть "зерно". Я сам "отсидел" в К- 36Д (ДМ) 11 лет, поэтому и задал ряд вопросов. Ответов, ест. не будет, т.к. нет данных МОК (свидетельств очевидцев). Даже для двухчленного экипажа, на снижении с Vу= 5м/с, минимальные высоты безопасного катапультирования составляют 25м и 20м, а тут- 4 члена экипажа, поболее будет.
Вполне возможно, что я не совсем правильно понял обсуждаемый вопрос,
но отвечу про минимальную высоту катапультирования. Система вполне
позволяет катапультироваться с земли, и случай такой был, с земли оба
летчика, катапультировались, без последствий. Быхов, командир Бурундуков.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 11:14
МВБ
Вполне возможно, что я не совсем правильно понял обсуждаемый вопрос,
но отвечу про минимальную высоту катапультирования. Система вполне
позволяет катапультироваться с земли, и случай такой был, с земли оба
летчика, катапультировались, без последствий. Быхов, командир Бурундуков.
с Земли да, там самолет никуда не упадет, но есть ограничение по высоте и вертикальной скорости снижения, пока отработает вся автоматика самолет уже может войти в Землю и острелить всех она просто не успеет.
Victor N.
Старожил форума
19.02.2019 11:16
МВБ
Вполне возможно, что я не совсем правильно понял обсуждаемый вопрос,
но отвечу про минимальную высоту катапультирования. Система вполне
позволяет катапультироваться с земли, и случай такой был, с земли оба
летчика, катапультировались, без последствий. Быхов, командир Бурундуков.
Как я понял, при этом Vу была НЕ 5м/с, а около нуля... Или неправильно понял?
МВБ
Старожил форума
19.02.2019 12:18
Victor N.
Как я понял, при этом Vу была НЕ 5м/с, а около нуля... Или неправильно понял?
Практически 0.
На разбеге отказ двигателя, взлет прекратили, выкатились вперед по полосе.
После схода с полосы началась тряска, командир, держась за сиденье, непроизвольно
нажал на "ручки", ушел из кабины. Правак, видя, что командир ушел, тоже нажал на
ручки. Штурмана спокойно вышли из самолета после остановки.
arkan68
Старожил форума
19.02.2019 12:30
топлива нет и второго круга нет или так или так.Вечная память,
arkan68
Старожил форума
19.02.2019 12:34
на свой прилетел
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
19.02.2019 12:48
Таймень
Безлошадный В.Г.
____
Ну давайте немного о катапультировании. Для начала, ответьте себе на поставленные вопросы?:
1. На каком этапе, РП дал команду на катапультирование?
2. Каковы ограничения по средствам покидания на данном типе на снижении?
3. Если это было бы после касания БВПП и начала разрушения самолета- сколько времени надо на катапультирование 4- х членов экипажа, учитывая работу автоматики кресел + сброс фонарей и сколько прошло времени от касания и до начала серьезного разрушения самолета? (тут, от силы, может быть штурманы бы и спаслись).
Будет ответ, можно тогда и порассуждать...
Уважаемый, Таймень, не могу я ответить ни на один ваш вопрос, уж извините. Я задавал вопрос, как офицер. А именно, если известно решение военного начальника о том, что приказ не выполнен, то и разговоров дальше вести не о чем - вся ответственность на экипаже. Ведь до события (я как офицер) полагаю, учитывая все обстоятельства захода, в т.ч. и остаток топлива, РП принял решение на катапультирование. Поэтому разговоров уже быть не должно. А в произошедшем случае экипаж неисполнением приказа РП взял ответственность на себя. Вот и все. Центральное здесь - невыполнение приказа, т.е. недисциплинированность. И это прозвучало в рапорте ответственного начальника (телеграмма). Оно же станет и ключевым моментом в речи прокурора. Надеюсь, вам не надо объяснять, как будет все представлено "на верх". Могут и дискредитацию "пришить".
Немецкий Русский
Старожил форума
19.02.2019 12:48
arkan68
топлива нет и второго круга нет или так или так.Вечная память,
А катапультирование?
Pilot62
Старожил форума
19.02.2019 13:35
А в произошедшем случае экипаж неисполнением приказа РП взял ответственность на себя.

О какой команде на катапультирование идет речь. О команде до начала захода на посадку или команде после разрушения самолета?
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
19.02.2019 13:40
Pilot62
А в произошедшем случае экипаж неисполнением приказа РП взял ответственность на себя.

О какой команде на катапультирование идет речь. О команде до начала захода на посадку или команде после разрушения самолета?
Конечно же ДО выхода на глиссаду. Т.е. до того момента, когда комполка еще не вмешивался.
Pilot62
Старожил форума
19.02.2019 13:44
Ничего себе всплывают подробности...
1..474849..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru