Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..454647..6061

klm911
Старожил форума
17.02.2019 05:53
Народ все формулами сыпет и "просадки" рассчитывает, забывая , как и почему принимается то или иное решение и что происходит в голове индивидуума в конкретную , решающую долю секунды.
Так , для примера, повторюсь о " белизне ".
Варандей . Погода хорошая , но пасмурная , тундра, небо и земля одно целое..
""...Командир воздушного судна (КВС) — ....Налетал 14 221 час, 9833 из них на Ан-24.
В условиях «белой мглы» и ОТСУТСТВИЯ видимости ориентиров на подстилающей поверхности, экипаж принял за взлётную полосу контрастно видимый участок свежеотсыпанной дороги, расположенный в 4 км до ВПП. Высота полёта в этот момент должна была составлять не менее 200 метров. Диспетчер визуально НАБЛЮДАЛ нештатное снижение высоты, но предупредить экипаж не успел. Рейс 9288 накренился на левое крыло и столкнулся с песчаной насыпью высотой около 6 метров. От удара самолёт разрушился и сгорел,
Котег
Старожил форума
17.02.2019 06:49
CAVOK
Я за Россию, дай бог. Просто у меня есть свой сайт где тусуются порядка 200 000 человек в месяц, (Авиаторы и их друзья).. Ядро активной аудитории (кто комментарии пишет) это военные пенсионеры. Авторитетные в прошлом люди. Вот и дают такие цифры.
В частности недавно прислали приказы по всяким премиальным и так далее и как бы на основании ставок очень авторитетно разъясняли, что сейчас в ВКС пришли другие руководители, летчика режут льготы и так далее. Ну вот такие цифры приводили.
После того, как программисты из МО слили все персональные данные всех военнослужащих через сайт (не защитили личный кабинет), я всему верю.
Вас тяжко читать. Старческий маразм- некрасивая вещь.
Что касается кабинетов, если б вы имели понятие о чем пишите, - шифруются, криптуются по умолчанию. Всегда.
Так шта, если кто чего и слил, то это ваши коллеги- военпенсы. С привилегиями администратора.
step123
Старожил форума
17.02.2019 07:07
CAVOK
Иди в опу. Ты же один д.Артаньн?
Я хоть плохонькие - но летное училище закончил. И пара побрякушек есть. За боевые заслуги. И Георгиевский крест. За Донецк 2014. А чего добился ты?


Опа, так нас же там нет? Имею ввиду Донецк. А оказывается ещё с 2014 нас там не было... за шо же тебе крест то?
525
Старожил форума
17.02.2019 07:54
CAVOK не дождешься и не старайся.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 08:43
step123
Опа, так нас же там нет? Имею ввиду Донецк. А оказывается ещё с 2014 нас там не было... за шо же тебе крест то?
Я был. Был приступ слабоумия и отваги. Как частное лицо. Испытывали беспилотники в условиях приближенных к.. А крест за то, что обнаружили (не я, а наши курсанты) "Точки У", сообщили в ОБСЕ и украинские товорищи их убрали. А в Миротворец -записали с кучей левой информации. Теперь и хочется к друзьям в Киев, а нельзя. Кучас татей в Инете висит.. "Сильные небом" , "Беспилотные летательные аппараты на войне - итоги 2014 года" "777 нестыковок малазийского боинга" и так далее...
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 08:47
Котег
Вас тяжко читать. Старческий маразм- некрасивая вещь.
Что касается кабинетов, если б вы имели понятие о чем пишите, - шифруются, криптуются по умолчанию. Всегда.
Так шта, если кто чего и слил, то это ваши коллеги- военпенсы. С привилегиями администратора.
Насчет маразма, сам заметил. Предиабет ).. Не разбирая нюансов - сама идея выкладывать данные в вебинтерфейс -идиотична. А насчет шифрования - не смешите. В МО пиаром и вебразработками занимается типа (5 лет назад был "бывший начальник военторга" и 20 девушек -чьих то дочек) совсем другие люди.
Учлёт
Старожил форума
17.02.2019 09:01
А крест за то, что обнаружили...

Вот так и выдают государственные секреты :)
999
Старожил форума
17.02.2019 09:49
Согласен. Ещё и "...с курсантами..." Вы сейчас всё руководство страны и тем более МОРФ подставили.
999
Старожил форума
17.02.2019 09:51
Курсанты тоже, как "частные лица" там были? Наверное в отпуске, по личной инициативе, с военным имуществом. Или за свой счёт, в порыве патриотизма, беспилотными купили?
мишаил
Старожил форума
17.02.2019 09:57
999
Согласен. Ещё и "...с курсантами..." Вы сейчас всё руководство страны и тем более МОРФ подставили.
Секрет Полишинеля.
999
Старожил форума
17.02.2019 09:58
Одно дело "домыслы", а другое, говорящий свидетель и участник.
S1N7T
Старожил форума
17.02.2019 10:12
999
Курсанты тоже, как "частные лица" там были? Наверное в отпуске, по личной инициативе, с военным имуществом. Или за свой счёт, в порыве патриотизма, беспилотными купили?
Курсанты - вполне себе из местных, не?
мишаил
Старожил форума
17.02.2019 10:16
999
Одно дело "домыслы", а другое, говорящий свидетель и участник.
В интернете таких свидетелей пруд пруди. Те же санкции начинали вводить без всяких доказательств.
Все на этом, не в этой теме...
Мариарти
Старожил форума
17.02.2019 11:14
Одним из показателей высокого уровня подготовки пилотов ГВФ является большое количество часов. А скок посадок, могут спросить лётчики ИА, ИБА
Учлёт
Старожил форума
17.02.2019 11:26
Мариарти
Одним из показателей высокого уровня подготовки пилотов ГВФ является большое количество часов. А скок посадок, могут спросить лётчики ИА, ИБА
Врядли пилоты Ту-95 могут похвастать большим числом посадок :)
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 11:32
525
CAVOK не дождешься и не старайся.
Виноват. Был нетрезв.
Учлёт
Старожил форума
17.02.2019 11:41
CAVOK
Виноват. Был нетрезв.
Про крест расскажи по-трезвому :)
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 11:57
Виктор Галенко БПЛА.. для поиска Еще на сайте миротворец вишу. Там украинские коллеги вообще фото моего друга повесили )

https://regnum.ru/news/1863692.html
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 11:58
999
Курсанты тоже, как "частные лица" там были? Наверное в отпуске, по личной инициативе, с военным имуществом. Или за свой счёт, в порыве патриотизма, беспилотными купили?
Учлёт
Старожил форума
17.02.2019 12:41
CAVOK
Виктор Галенко БПЛА.. для поиска Еще на сайте миротворец вишу. Там украинские коллеги вообще фото моего друга повесили )

https://regnum.ru/news/1863692.html
Мы — общественная организация, мы не государство, можем себе позволить. Поэтому, наверное, мы единственные, кто прямо, не скрываясь, собирает на это деньги.

Ключевые слова :)
МИГ-9
Старожил форума
17.02.2019 13:04
Мариарти
Одним из показателей высокого уровня подготовки пилотов ГВФ является большое количество часов. А скок посадок, могут спросить лётчики ИА, ИБА
В ГА было так (в СССР). Чтобы переучиться на АН-24, или ЯК-40, нужно было налетать 1500 часов командиром на АН-2 (налёт вторым я не учитываю). А это в среднем 15 минут полёт на АХР (авиа.хим.работы). Вот уже 6000 посадок. На АН-24 летали по 700-750 часов в год. В среднем 1, 5 часа на одну посадку, т.е. каждый год по 3000 - 3500 посадок в год. И т.д. Соревноваться в опыте посадок и тем более в заходах в СМУ с ГА военным смысла нет.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 13:29
Учлёт
Мы — общественная организация, мы не государство, можем себе позволить. Поэтому, наверное, мы единственные, кто прямо, не скрываясь, собирает на это деньги.

Ключевые слова :)
Джип пришлось продать. Год без зарплаты. )
inshalla
Старожил форума
17.02.2019 13:31
МИГ-9
В ГА было так (в СССР). Чтобы переучиться на АН-24, или ЯК-40, нужно было налетать 1500 часов командиром на АН-2 (налёт вторым я не учитываю). А это в среднем 15 минут полёт на АХР (авиа.хим.работы). Вот уже 6000 посадок. На АН-24 летали по 700-750 часов в год. В среднем 1, 5 часа на одну посадку, т.е. каждый год по 3000 - 3500 посадок в год. И т.д. Соревноваться в опыте посадок и тем более в заходах в СМУ с ГА военным смысла нет.
Надо уточниться... По цифрам
МИГ-9
Старожил форума
17.02.2019 13:42
inshalla
Надо уточниться... По цифрам
И уточнять нечего , я всё это прошёл.
Piligrim
Старожил форума
17.02.2019 13:59
МИГ-9
И уточнять нечего , я всё это прошёл.
750 часов в год. В среднем полёт 1.5 часа полёт. Посадок - 500 в год получается... Второй вариант. 750 часов в год. 3500 посадок. Средняя продолжительность полёта 12, 5 минут. Инструкторили по кругу? Где-то нестыковка в расчётах.
МИГ-9
Старожил форума
17.02.2019 14:20
Piligrim
750 часов в год. В среднем полёт 1.5 часа полёт. Посадок - 500 в год получается... Второй вариант. 750 часов в год. 3500 посадок. Средняя продолжительность полёта 12, 5 минут. Инструкторили по кругу? Где-то нестыковка в расчётах.
Нолик выскочил 300 - 350.
Учлёт
Старожил форума
17.02.2019 14:26
inshalla
Надо уточниться... По цифрам
Гуглите. Ан-2 на химии, 50 посадок в день было разрешено по документам.
b737
Старожил форума
17.02.2019 14:52
Ни разу мне на химии не удавалось совершить 50 посадок. Максимально только 46 в день.
klm911
Старожил форума
17.02.2019 16:26
Вчера 10 посадок .
wovan
Старожил форума
17.02.2019 17:21
CAVOK
Насчет маразма, сам заметил. Предиабет ).. Не разбирая нюансов - сама идея выкладывать данные в вебинтерфейс -идиотична. А насчет шифрования - не смешите. В МО пиаром и вебразработками занимается типа (5 лет назад был "бывший начальник военторга" и 20 девушек -чьих то дочек) совсем другие люди.
Дико извиняюсь, а старлея в штабе, точно совсем другие люди?
МИГ-9
Старожил форума
17.02.2019 17:26
b737
Ни разу мне на химии не удавалось совершить 50 посадок. Максимально только 46 в день.
А я один раз аж 63 полёта. Но по 40-45 было очень много раз.
Flanker2724
Старожил форума
17.02.2019 17:44
Миль пардон..А влёты-посадки "конвейером" куда складывать..?!:)
Vas
Старожил форума
17.02.2019 18:33
Интересно, что многие противоречат сами себе: с одной стороны, разбирая видео, они утверждают, что « пипец « неотвратим, а с другой доказывают, кто расчётами, кто на глаз: сесть можно было. При других исходных параметрах может быть и можно, но не в этот раз. Вот если бы КК заранее знал, чем кончится этот эаход- неужели полез бы? Ну. ушёл на 2-й (запасной), и что? Опасался разборок? Но это были бы разборки, а не поминки. Судя по всему ветка глохнет, так как начали приборами меряться, а ведь ещё Маркуша писал: тот летчик лучше, который лучше летает.
МИГ-9
Старожил форума
17.02.2019 18:37
Flanker2724
Миль пардон..А влёты-посадки "конвейером" куда складывать..?!:)
Складывайте во взлёты и посадки.
inshalla
Старожил форума
17.02.2019 18:40
МИГ-9
Нолик выскочил 300 - 350.
Так это не нолик, а целый порядок. Поэтому сразу не надо посылать... Бывает потом неудобно
Патроновоз
Старожил форума
17.02.2019 19:15
Вот так и Рыжов в Мухино приехал на спине на лётное поле после того как его пожурили/наговорили всякой гадости за уход на запасной.
НМ
Старожил форума
17.02.2019 20:56
Учлёт
Это были мысли вслух. А пилотировать визуально КК начал когда вывылились из облаков.
Кто возражает?
На 100-90 м это и произошло: крен 23 и вперёд, ...за орденами.
НМ
Старожил форума
17.02.2019 21:00
antonov-24
У нас разные Дедушки. Так выравнивают самолеты в определённых условиях независимо от аббревиатур принадлежности. Умеючи , конечно.
Наши ДЕДУШКИ с вертикальной 8-10 м/сек к ТНВ себя не подпускали.
33-й шпангоут
Старожил форума
17.02.2019 21:10
МИГ-9
В ГА было так (в СССР). Чтобы переучиться на АН-24, или ЯК-40, нужно было налетать 1500 часов командиром на АН-2 (налёт вторым я не учитываю). А это в среднем 15 минут полёт на АХР (авиа.хим.работы). Вот уже 6000 посадок. На АН-24 летали по 700-750 часов в год. В среднем 1, 5 часа на одну посадку, т.е. каждый год по 3000 - 3500 посадок в год. И т.д. Соревноваться в опыте посадок и тем более в заходах в СМУ с ГА военным смысла нет.
Также ГА нет смысла соревноваться с военными в полетах над безориентирной местностью, полетах без РЛ контроля и связи, полетах "по вновь поставленной задаче" (по тревоге). Про боевое применение даже заикаться смысла нет. Каждый ест свою морковку, кто на что учился. Поэтому не стоит в очередной раз поднимать тему "сапоги-пинжаки". Всё давно уже перетёрто в мелкий порошок.((((((((((
33-й шпангоут
Старожил форума
17.02.2019 21:26
НМ
Кто возражает?
На 100-90 м это и произошло: крен 23 и вперёд, ...за орденами.
Что ж Вы уперлись в "крен 23"? Самолет позволяет, ничего страшного нет абсолютно......
antonov-24
Старожил форума
17.02.2019 21:50
НМ
Наши ДЕДУШКИ с вертикальной 8-10 м/сек к ТНВ себя не подпускали.
500 часов - это слишком мало. Он не ведал что происходит, и я думаю, помощников в тот момент не было, а шансы исправить ситуацию при такой дури - были. Заветы дедов - слабые помощники в такой ситуации. 500 - слишком мало
мишаил
Старожил форума
17.02.2019 22:29
antonov-24
500 часов - это слишком мало. Он не ведал что происходит, и я думаю, помощников в тот момент не было, а шансы исправить ситуацию при такой дури - были. Заветы дедов - слабые помощники в такой ситуации. 500 - слишком мало
Кому-то и 1000 не хватит.Вопрос, ИМХО, не только в налете, но в том какой был летчик. Насколько "грамотно и своевременно" реагировал на изменившиеся условия. К чему я клоню? Не каждый способен в такой ситуации грамотно действовать, это не тренажёр.
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2019 00:23
Чтобы в который раз вернуть тему ветки в русло... А русло - это есть полоса точного приземления и отклонения от неё...
Предлагаю посмотреть и оценить глиссады подходов кораблей подобного типа и конкретного по происшествию в ПМУ.. нормальные визуальные глиссады..Хорошо различим торец ВПП(начало бетонной полосы).. можно прекрасно видеть направление, куда снижается самолёт..как происходит выравнивание... как слышна работа двигателей при нормальной посадке.. Для особо глазастых..смотрите на стабилизатор(маленькие крылья на жопе самолёта)..до какой степени они отклоняются для создания посадочного угла...(носок вниз)..
Сопоставляйте..продолжайте мерять... Но только прошу вас...
Не е..ите лётчика сильно... Он сделал, всё, что мог... Но "тяму" не хватило.... МРАПовцы..ДАльники в курсе такого понятия...
Кстати, по налёту.. Нонешний Ком ДА хоть и не из .... имеет налёт под 1600 часов.. Много или мало..? Смотря кто и как будет судить...
По себе скажу..Когда его назначили на эту должность - я отнёсся к этому скептически.. Но прошло время..Он показал себя в некоторых моментах..я послушал корифеев от ДА.. Они не выразили особого неудовольствия... где-то даже были рады... Что в общем то и доказывает правильность профессиональной системности...
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2019 00:26
Да... системность подвела.. https://www.youtube.com/watch? ...
На этой ВПП я "лётал" на 2-м курсе на L-29...)) там ишо Ту-16 были...
Немецкий Русский
Старожил форума
18.02.2019 00:38
Вот и я насмотрелся уже посадок типа,
и везде видел, что они летят, а не парашютируют....

И потому уверен, есть тайна, которой мы не разумеем. Что произошло, непонятно.
Как только я его вижу на видео, с этого момента я понимаю, либо там происходит нечто неведомое, либо прямо с первого момента летчику не хватает тяму, во что я не верю.

Тут говорили про борьбу за авторитет. Так не то что за авторитет человек бороться не станет, даже за миллиард валютой не станет!

Пока получается, полёты на типе всем запретить до особого.....
Либо всех в школу, а потом на экзамены, вот только непонятно кто будет профессором, либо технику на переделку.
НМ
Старожил форума
18.02.2019 00:49
33-й шпангоут
Что ж Вы уперлись в "крен 23"? Самолет позволяет, ничего страшного нет абсолютно......
Уже устал обьясять.
Где-то писал про второй 4-й разворот в одном заходе, почитайте.
Вы кроме себя с кем-то ещё в левой чашке летали?
Что Вы равняете по себе?
НМ
Старожил форума
18.02.2019 01:04
antonov-24
500 часов - это слишком мало. Он не ведал что происходит, и я думаю, помощников в тот момент не было, а шансы исправить ситуацию при такой дури - были. Заветы дедов - слабые помощники в такой ситуации. 500 - слишком мало
Ещё Дедал предупреждал Икара, чтоб шибко о себе не мнил, да высоко не возносился.
А это когда было?
НМ
Старожил форума
18.02.2019 01:17
Все вопросы заключаются только в одном: "Что человека заставляет ломиться в дверь, на которой крупным шрифтом надпись: "НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ!"
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 06:27
33-й шпангоут
Что ж Вы уперлись в "крен 23"? Самолет позволяет, ничего страшного нет абсолютно......
Уважаемый 33-й шпангоут, самолёт возможно и позволяет, а вот условия, ИМХО, навряд ли...Это так...мысли вслух.
1..454647..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru