А в документах это отражено? На тренажёре отрабатывается? Простите за дилетантский вопрос.
В документах не отражено, поэтому на тренажере не отрабатывается.
Это нарушение всего, что можно. Тем не менее - бывало. Только для этого должны быть определенные условия.
В случае в Оленегорске таких условий не было.
Тааак... Если это Ваш родной аэродром, расскажите, пжалста, как выглядит КПБ с этим курсом?
Длина её 400м, тут гугел не врет, а по высотам как? Хотя бы примерно. Очень интересно, понимаете ли
Однако, задачка... Сайлор говорит, что там от торца до 600м ВПП-19 ровная (горизонт), да еще и удивляется, что ему на слово не верят. А вы тоже высказываете удивление, хотя, и несколько с "заходом" издалека, путем вопроса о профиле КПБ. выходит, что тоже ему на слово не верите. А сему же или кому же мне теперь верить?
Однако, задачка... Сайлор говорит, что там от торца до 600м ВПП-19 ровная (горизонт), да еще и удивляется, что ему на слово не верят. А вы тоже высказываете удивление, хотя, и несколько с "заходом" издалека, путем вопроса о профиле КПБ. выходит, что тоже ему на слово не верите. А сему же или кому же мне теперь верить?
Верить нельзя никому, даже себе, иногда. Если Сайлор "тамошний", (т.е. местный) то он - очевидец, первоисточник, так сказать. Поэтому я у него и спросил: как оно на самом деле. Почему возник вопрос о профиле КПБ? Отвечаю. По гуглу вертикальный разрез КПБ и начало ВПП (до расчета 410м) практически прямая линия, с небольшим изломом на торце, примерно в один градус. По словам Сайлора и ИПП всё выглядит несколько иначе. Вот я и хочу выяснить, где истина. Всего скорей где-то в промежности. между гуглом и ИПП.
Однако, задачка... Сайлор говорит, что там от торца до 600м ВПП-19 ровная (горизонт), да еще и удивляется, что ему на слово не верят. А вы тоже высказываете удивление, хотя, и несколько с "заходом" издалека, путем вопроса о профиле КПБ. выходит, что тоже ему на слово не верите. А сему же или кому же мне теперь верить?
вы о перегрузках так же писали, потом "спасибо" за ликбез говорили, раз нет у вас понятия о причине излома глиссады на челноках, так и помолчите, дедушкин флуд не нужен.
Вот тут как раз и видна нестыковка гугла с Сейлором. Снимальщик находится в 800-850 м от порога 01.
Видны полностью две широкие белые полосы на ВПП, это означает, что они находятся "на этой стороне" склона.
От торца до их начала 470 м. Следовательно, верхняя точка рельефа, за которой уже ничего не видно где-то в районе 400-450м. Сейлор говорит что 600. Тут, вроде как, правда на стороне гугла. Но мнение человека, знающего аэродром "живьём", очень важно.
Командующих МРА не бывает.
Бывали командиры полков и дивизий МРА, и Командующие МА.
В курсе, но спасибо. Человек всем известный - больше всех бил тревогу в том числе и прессе. Потом из всех соцсетей удалился и даже стихи свои закрыл. Намекаю.
Если бы в ВКС не командовали "сапоги" и майор не получал бы 80 тыс. рублей, когда в "пехоте" с премиальными кое где до 280 000 доходит. Если бы у летчиков был налет. Если бы НК-23 не надо было бы капиталить через 100 часов. И так. далее...
33-й шпангоут
Старожил форума
16.02.2019 16:46
to: НМ и Неустаф
Ну завязывайте же собачиться, в конце-то концов!!!((((((((((
Немецкий Русский
Старожил форума
16.02.2019 16:47
Картошка, откуда казалось бы наезд?
Вы на пред. странице привели элементарный расчёт перемещения при равноускоренном(замедленном) движении с заданной начальной скоростью, и тормозили там две секунды, и вроде играючи показали дедушкам, с помощью элементарной формулы, как можно быстро исправить дело. Потом вам указали на просадку, которой в ваших расчётах не было. У вас ведь там откуда-то появились чудесным образом готовенькие 1, 2g. Вы слегка откатили, и обратились к специалистам за уточнением просадки. И вот здесь наступает момент "неистины" Мало того, что это вычислить ужасно сложно, а вы хорохорились, утверждая, что новые поколения все рассчитают, на самом деле вам даже и специалист с типа не скажет. Или скажет про "пипец". Просадка зависит много от чего, испытания нужны, и они проведены, и результат в документах, которыми необходимо руководствоваться. А ещё и если скорость мала, то управляемость тоже, и просядете аж до земли, а если УНГ большой, тоже дальше просядете. А если парашютируете, то управляемости почти нет, и пипец. Поэтому ваш расчёт картофельным назвали, и пошло у вас по личностям топтаться....
А вообще картошка хороший, только увлекающийся.
Учлёт
Старожил форума
16.02.2019 17:10
Ещё никто не писал, что при большой вертикальной скорости показания высотомера запаздывают?
Ещё никто не писал, что при большой вертикальной скорости показания высотомера запаздывают?
А КК с налетом 500 ч не знал этого? ИМХО, все уже выше описали. Если был внезапный отказ при посадке, тогда картинка изменится. А при исправном борте ничего, кроме ЧФ не вижу.
Если бы в ВКС не командовали "сапоги" и майор не получал бы 80 тыс. рублей, когда в "пехоте" с премиальными кое где до 280 000 доходит. Если бы у летчиков был налет. Если бы НК-23 не надо было бы капиталить через 100 часов. И так. далее...
Вы бредите?
Прекращайте транслировать слухи, и узнайте, какой двигатели стоят на Ту-22м3.
Ещё никто не писал, что при большой вертикальной скорости показания высотомера запаздывают?
Кому это? - КК пилотировал визуально.
А высоты, как говорят, докладывать не принято.
Да и зачем, ужель КК не видно высоты?
А как же выравниванить, - по докладу: "Начало выравнивания, на себя полшишки"?
antonov-24
Старожил форума
16.02.2019 18:24
"Начало выравнивания, на себя полшишки“
——-
Именно так и выравнивают КК и КВС когда в говнице не видно высоты
Вот тут как раз и видна нестыковка гугла с Сейлором. Снимальщик находится в 800-850 м от порога 01.
Видны полностью две широкие белые полосы на ВПП, это означает, что они находятся "на этой стороне" склона.
От торца до их начала 470 м. Следовательно, верхняя точка рельефа, за которой уже ничего не видно где-то в районе 400-450м. Сейлор говорит что 600. Тут, вроде как, правда на стороне гугла. Но мнение человека, знающего аэродром "живьём", очень важно.
В реальности смотрится гораздо положе, чем на снимке, возможно, особенности объектива. Ближний север ниже торца метров на 5-7, дальний север ниже метров на 50.
Sailor
Старожил форума
16.02.2019 18:56
С курсом 05 садиться сложнее, там да, в расчёте 250 есть бугорок, можно приложиться об континент
Вы бредите?
Прекращайте транслировать слухи, и узнайте, какой двигатели стоят на Ту-22м3.
Спасибо я ошибся с цифрой в маркировке двигателя. Про ресурс в 100 часов или зарплату майора ВКС в 80 000 рублей это тоже неправда? Вы тарифные сетки современные видели? Номера приказов? Смысл один. У летчиков нет необходимого налета на Ту-22m3 даже для поддержания элементарных навыков. Количество исправных бортов по разным данным от 15 до 17. Моторы не производятся на память года с 97. Путин пытается реанимировать эту тему, с 2009 года. Ничего пока не получилось. Да, изменили несколько технологий. Да, продлили межремонтный ресурс до 450-500 часов. И что? Что касается вашего раздражения, я вас понимаю. И понимаю, что слово "бредите" вы употребили для краткости.
В реальности смотрится гораздо положе, чем на снимке, возможно, особенности объектива. Ближний север ниже торца метров на 5-7, дальний север ниже метров на 50.
Снимок сделан вдоль ВПП, поэтому и смотрится "не очень" полого. Объектив тут не при делах.
Ближний север по гуглу -30м от торца, дальний -60м.
С другим курсом ближний юг -10м, дальний юг также -60м.
Бугорок с этим курсом гугл выдает на расчете 350-400м, как раз верхняя точка рельефа.
Общая картина понятна. Спасибо!
Спасибо я ошибся с цифрой в маркировке двигателя. Про ресурс в 100 часов или зарплату майора ВКС в 80 000 рублей это тоже неправда? Вы тарифные сетки современные видели? Номера приказов? Смысл один. У летчиков нет необходимого налета на Ту-22m3 даже для поддержания элементарных навыков. Количество исправных бортов по разным данным от 15 до 17. Моторы не производятся на память года с 97. Путин пытается реанимировать эту тему, с 2009 года. Ничего пока не получилось. Да, изменили несколько технологий. Да, продлили межремонтный ресурс до 450-500 часов. И что? Что касается вашего раздражения, я вас понимаю. И понимаю, что слово "бредите" вы употребили для краткости.
Про ресурс в 100 часов или зарплату майора ВКС в 80 000 рублей это тоже неправда?
Неправда. И то и другое.
У летчиков нет необходимого налета на Ту-22m3 даже для поддержания элементарных навыков.
Тоже неправда.
Количество исправных бортов по разным данным от 15 до 17.
И это неправда.
Да, изменили несколько технологий. Да, продлили межремонтный ресурс до 450-500 часов.
Про ресурс в 100 часов или зарплату майора ВКС в 80 000 рублей это тоже неправда?
Неправда. И то и другое.
У летчиков нет необходимого налета на Ту-22m3 даже для поддержания элементарных навыков.
Тоже неправда.
Количество исправных бортов по разным данным от 15 до 17.
И это неправда.
Да, изменили несколько технологий. Да, продлили межремонтный ресурс до 450-500 часов.
Вот это близко к правде.
Я за Россию, дай бог. Просто у меня есть свой сайт где тусуются порядка 200 000 человек в месяц, (Авиаторы и их друзья).. Ядро активной аудитории (кто комментарии пишет) это военные пенсионеры. Авторитетные в прошлом люди. Вот и дают такие цифры.
В частности недавно прислали приказы по всяким премиальным и так далее и как бы на основании ставок очень авторитетно разъясняли, что сейчас в ВКС пришли другие руководители, летчика режут льготы и так далее. Ну вот такие цифры приводили.
После того, как программисты из МО слили все персональные данные всех военнослужащих через сайт (не защитили личный кабинет), я всему верю.
Я за Россию, дай бог. Просто у меня есть свой сайт где тусуются порядка 200 000 человек в месяц, (Авиаторы и их друзья).. Ядро активной аудитории (кто комментарии пишет) это военные пенсионеры. Авторитетные в прошлом люди. Вот и дают такие цифры.
В частности недавно прислали приказы по всяким премиальным и так далее и как бы на основании ставок очень авторитетно разъясняли, что сейчас в ВКС пришли другие руководители, летчика режут льготы и так далее. Ну вот такие цифры приводили.
После того, как программисты из МО слили все персональные данные всех военнослужащих через сайт (не защитили личный кабинет), я всему верю.
У меня своего сайта нет.
Информацию беру из личного общения со старыми друзьями, которые ещё "действующие".
Кроме того по роду своей нынешней деятельности тесно связан с авиацией.
Информация довольно значительно отличается от Вашей.
То, что "пришли другие руководители" охотно верю, то что они занимаются не тем, чем должны, тоже верю.
Поспрошаю ещё, после выходных. Может что-то новое появилось.....
Я за Россию, дай бог. Просто у меня есть свой сайт где тусуются порядка 200 000 человек в месяц, (Авиаторы и их друзья).. Ядро активной аудитории (кто комментарии пишет) это военные пенсионеры. Авторитетные в прошлом люди. Вот и дают такие цифры.
В частности недавно прислали приказы по всяким премиальным и так далее и как бы на основании ставок очень авторитетно разъясняли, что сейчас в ВКС пришли другие руководители, летчика режут льготы и так далее. Ну вот такие цифры приводили.
После того, как программисты из МО слили все персональные данные всех военнослужащих через сайт (не защитили личный кабинет), я всему верю.
НУ что ТЫ журношлюх лезешь с рекламой своего сайта и всякого бреда.Хочешь больше заработать, а ты попрыгай повыше.
Да. От меня видео ушло. Не спорю. Друг прислал. Близкий. Один из бывших командующих МРА.
Дайте, пожалуйста, наводку, где неискаженное (исходное) видео, и где Ваш сайт.
525
Старожил форума
16.02.2019 23:52
CAVOK
Я за Россию, дай бог. Просто у меня есть свой сайт где тусуются порядка 200 000 человек в месяц, (Авиаторы и их друзья).. Ядро активной аудитории (кто комментарии пишет) это военные пенсионеры. Авторитетные в прошлом люди. Вот и дают такие цифры.
гореавиатор это сайт?
Там тусуются?
И их друзья?
Ядро?
- далее без коментов.
Peter AU
Старожил форума
16.02.2019 23:53
Годовая зарплата пропагандиста, рассказывающего о высококлассных летчиках и всепогодных ракетоносцах - 1 млн $/год
Tu-22M3 около $1.5 billion.
Жизни летчиков тоже чего-то стоят.
Спасибо я ошибся с цифрой в маркировке двигателя. Про ресурс в 100 часов или зарплату майора ВКС в 80 000 рублей это тоже неправда? Вы тарифные сетки современные видели? Номера приказов? Смысл один. У летчиков нет необходимого налета на Ту-22m3 даже для поддержания элементарных навыков. Количество исправных бортов по разным данным от 15 до 17. Моторы не производятся на память года с 97. Путин пытается реанимировать эту тему, с 2009 года. Ничего пока не получилось. Да, изменили несколько технологий. Да, продлили межремонтный ресурс до 450-500 часов. И что? Что касается вашего раздражения, я вас понимаю. И понимаю, что слово "бредите" вы употребили для краткости.
Авиационных эхспертов видно сразу. Ну нет у Ту-22м3 моторов! НЕТУ!
Peter AU
Старожил форума
17.02.2019 00:11
Подозреваю что у правительства России есть достаточно средств чтобы даже MLS CatIII на каждый военный аэродром установить.
Кому это? - КК пилотировал визуально.
А высоты, как говорят, докладывать не принято.
Да и зачем, ужель КК не видно высоты?
А как же выравниванить, - по докладу: "Начало выравнивания, на себя полшишки"?
Это были мысли вслух. А пилотировать визуально КК начал когда вывылились из облаков.
CAVOK
Я за Россию, дай бог. Просто у меня есть свой сайт где тусуются порядка 200 000 человек в месяц, (Авиаторы и их друзья).. Ядро активной аудитории (кто комментарии пишет) это военные пенсионеры. Авторитетные в прошлом люди. Вот и дают такие цифры.
гореавиатор это сайт?
Там тусуются?
И их друзья?
Ядро?
- далее без коментов.
Иди в опу. Ты же один д.Артаньн?
Я хоть плохонькие - но летное училище закончил. И пара побрякушек есть. За боевые заслуги. И Георгиевский крест. За Донецк 2014. А чего добился ты?
Вы на пред. странице привели элементарный расчёт перемещения при равноускоренном(замедленном) движении с заданной начальной скоростью, и тормозили там две секунды, и вроде играючи показали дедушкам, с помощью элементарной формулы, как можно быстро исправить дело. Потом вам указали на просадку, которой в ваших расчётах не было. У вас ведь там откуда-то появились чудесным образом готовенькие 1, 2g. Вы слегка откатили, и обратились к специалистам за уточнением просадки. И вот здесь наступает момент "неистины" Мало того, что это вычислить ужасно сложно, а вы хорохорились, утверждая, что новые поколения все рассчитают, на самом деле вам даже и специалист с типа не скажет. Или скажет про "пипец". Просадка зависит много от чего, испытания нужны, и они проведены, и результат в документах, которыми необходимо руководствоваться. А ещё и если скорость мала, то управляемость тоже, и просядете аж до земли, а если УНГ большой, тоже дальше просядете. А если парашютируете, то управляемости почти нет, и пипец. Поэтому ваш расчёт картофельным назвали, и пошло у вас по личностям топтаться....
А вообще картошка хороший, только увлекающийся.
Не откатил ни на один микрон.
Расчет по прежнему в силе. Многократно было заявлено, что расчет упрощенный.
Устанавливайте уверенные 1.2G (замедление вертикальной скорости в 2 м/c) на высоте в 30-35 метров при заявленных параметрах - и самолет безопасно сядет.
Расчитывать просадку, а также точное перемещение штурвала и дополнять РЛЭ никто не обещал. Тем более, что я его вообще в глаза не видел.
Ожидаете колоссальной просадки?
Аргумент принимается, у самолета большая нагрузка на (стреловидное, с изменяемой геометрией) крыло.
Но летает он все равно не на двух вытянутых в стороны узеньких досочках.
Подразумевается, что вы КК, а не обезьяна, умеющая только "как в РЛЭ написано".
Вы плавно начинайте тянуть штурвал на себя на секунды раньше.
И например просите кого-то в экипаже помочь, зачитывая показания вариометра и, попеременно, скажем, через раз, высотомера.
И вообще, какого черта я высказываю вышеописанные банальности? Сейчас как заорут, что картошка летать учить.
НМ например уверен, насколько я понял, что просадка не менее 70 метров будет. Просто уверен и все. Хорошо, его выбор и он обосновал почему.
При чем тут деды, юнцы, поколения? Вы меня перепутали с другими, я не использовал этих слов.
Кроме картофельного расчета тут вообще никакого другого нет.
На мой взгляд именно этот факт должен отягощять сознание в первую очередь.
То, что некое мурло вылезает, и во весь экран, употребляя пьяно-пролетарский лексикон, требует мандат на осуществление расчетов - это более чем несущественно.
И не такое видели. И не раз.
У многих других служивших, присутствующих здесь, мемуары ничуть не менее красочные и их ничуть не меньше. Но они таких вольностей себе не позволяют.
Впрочем, надо признать, за описываемый эпизод автор незамедлительно извинился. Размыто и обобщенно, а не адресно.
Извиняться - означает впредь пытаться не повторять того, за что извинился.
Ну да ладно, и на этом спасибо, как смог так смог.
Авиационных эхспертов видно сразу. Ну нет у Ту-22м3 моторов! НЕТУ!
Грешен. Даю комменты прессе. Но от имени Авиационного Экспертного Совета. А там - разные люди есть. От Светы Капаниной до Вити Сокерина. Точнее Виктора Николаевича.
В реальности смотрится гораздо положе, чем на снимке, возможно, особенности объектива. Ближний север ниже торца метров на 5-7, дальний север ниже метров на 50.
И чья же? Вражеская? А когда авторские права останавливали отечественные КБ от копирования и адаптации к местным условиям и производственным возможностям? Кроме того принцип "оборудование с одинаковой функциональностью всегда похоже друг на друга независимо от страны производства" никто не отменял.
И чья же? Вражеская? А когда авторские права останавливали отечественные КБ от копирования и адаптации к местным условиям и производственным возможностям? Кроме того принцип "оборудование с одинаковой функциональностью всегда похоже друг на друга независимо от страны производства" никто не отменял.
Своя есть.А копировать-мы не китайцы, хотя может и зря.
А что насчёт ССОС (сигнализация опасного сближения с землёй), неужели ничего подобного не установлено.