Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..434445..6061

Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 20:33
neustaf
помолчать о моей персоне ни в состояниии,
соточку прими, девочку, храп с друзьями , может отпустит жаба то,
Наконец, светоч сошёл до меня,
Стал разговаривать на моем языке,
Зауважал... льстю себе
А то преферанс, пивасик, барышень, бла институт благородных девиц....
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 20:39
Это раньше было водка, селёдка и молодка.:
сейчас кино, вино и домино,
И заметь пивка не было ни там ни тут...
33-й шпангоут
Старожил форума
15.02.2019 20:49
Взгляд со стороны...
Все было хорошо, если бы не было так плохо. Зачем уходить все шло хорошо.
Полоса, покрыта осадками, коэффициент не хороший, а ближе к плохому, полет не частый, кк молод, в экипаже подполк, а это опыт и чинопочитание ну и конечно знание родного аэропорта.я думаю был совет сесть в начале полосы, иначе будут сквозить.
Как можно сесть в начале полосы? Только подходя на маленькой скорости, а эту маленькую скорость они очень плохо себе представляли. И то что даже ее уже не было они этого , скорее всего не заметили, ни по указателю скорости , не по тангажу. И на выравнивании слабое движение клюва вверх- это все на что хватило рулей...
Пусть все будет не так и это будет ребятам большой плюс.
Кстати и УНГ был близок к стандартному...
К сожалению, всё было именно так....
УНГ (геометрический и радио) постоянен. Здесь имеет место УНТ (угол наклона траектории),
который не совпал с УНГ. Был несколько круче (мягко выражаясь), особенно за 3-4 секунды до удара об планету.
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 20:52
Взгляд со стороны...
Наконец, светоч сошёл до меня,
Стал разговаривать на моем языке,
Зауважал... льстю себе
А то преферанс, пивасик, барышень, бла институт благородных девиц....
Flood, no comment
33-й шпангоут
Старожил форума
15.02.2019 20:52
to: Взгляд со стороны и Неустаф
Мужики, может хорош уже собачиться?
Право слово, смотреть (читать) стыдно.....
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 20:54
Зато сколько зрителей...
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
15.02.2019 23:44
neustaf
Повторюсь. Экипаж не был готов к тем условиям в которых оказались, если верно что писали по утечкам, то с такими доворотами и такими вертикальными надеяться что вывалишьчся из снегопада по оси с подобранным курсом на глиссаде с нужной вертикальной, все равно , что в спортлото играть им не выпала нужная комбинация. Похожена поляков под Смоленском.

Ну а почему так , кто кому морды бил и прочие, это к тем кто в теме как ОЛР сейчас в ВВС организовано. Тут я без малейшего понятия.
Спасибо. А как вы думаете, могло сыграть против еще и то, что на длинну 410 м полоса 19 идет на подъем с превышением над торцом до 14м. Т.е. под углом 1*43", что составляет больше половины УНГ.
Sailor
Старожил форума
15.02.2019 23:57
Да нет там такого. От торца до расчёта порядка 600 метров полоса практически ровная, далее начинает плавно уходить вниз. ГуглМапс врёт.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
16.02.2019 00:04
Sailor
Да нет там такого. От торца до расчёта порядка 600 метров полоса практически ровная, далее начинает плавно уходить вниз. ГуглМапс врёт.
Фото бы глянуть.
Sailor
Старожил форума
16.02.2019 00:10
На слово не верите человеку, пролетавшему с этой полосы не один год?
Котег
Старожил форума
16.02.2019 01:02
33-й шпангоут
to: Взгляд со стороны и Неустаф
Мужики, может хорош уже собачиться?
Право слово, смотреть (читать) стыдно.....
Спасибо вам, действительно стыдно смотреть поучения в стиле: " А я не летал, и не летаю, но сейчас я вас научу, как летать".
ganss
Старожил форума
16.02.2019 02:41
33-й шпангоут
Для информации. У всех членов экипажа кресло регулируется по высоте. Трехпозиционный нажимной выключатель. Называется "КРЕСЛО ВВЕРХ-ВНИЗ" Нейтраль, (горизонтальное положение выключателя) - кресло стоит на месте, ВВЕРХ (нажимаешь вверх) - едет вверх, ВНИЗ (нажимаешь вниз) - едет вниз. Всё логично. Если правильно помню, то диапазон где-то 150 мм. (могу ошибиться, давно это было). У летчиков рядом с этим выключателем стоит ещё один, называется "ПЕДАЛИ ВПЕРЕД - НАЗАД". Установлен горизонтально, тоже нажимной. Для регулировки положения педалей в зависимости от длины ноги лётчика. (Летчики, оказывается тоже бывают с разными ногами, у одних длиннее, у других короче, главное чтобы у одного летчика обе ноги были ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ). Не сочти за подъ...бку.))))))))
Добавлю)) Едет вверх-вниз не все кресло , а чашка (вместе с назом, парашютом) под попой. А по существу.... Мне не понять как можно потерять скорость, которую диктует непрерывно по СПУ Штурман Корабля??? Он бы уже орал когда скорость 350 была: "командир добавь!!!" видит КК полосу или нет - не важно. Конечно мы не узнаем переговоры с МС-61 ((. Секретно все. Да и ПРП на СКП наверняка орал "Выравнивай!!" или " на оборотах!!" как только увидел как он в торец падает(((
НМ
Старожил форума
16.02.2019 02:55
33-й шпангоут
У них даже и в мыслях не было ухода на второй круг, тем более катапультирования.
Это не ступор, это попытка доказать своё мастерство, плюс "вышестоящие указания".
То что гибнут, они не понимали, поэтому НИЧЕГО ДЕЙСТВЕННОГО не предпринимали.
Тупо "ломились на полосу", как уже не раз здесь было сказано.(((((((
Простите, Уважаемый, но бездействие от непонимания ситуации это и есть ступор.
Даже за пару секунд до удара, находясь в здравом уме, можно было принять решение и дать команду прыгать.
Однако, в состоянии оцепенения этого сделано не было.
Кто-то говорил, что они дружно в спокойной обстановке, как настоящие профи искали землю.
Не было там такого, "цель" уже была "захвачена" до крена 23, оттого этот крен и возник, и они находились в режиме "атака", думая что корабль под контролем.
Не буду утверждать, но и до "тихо" там было так же далеко, как и до "профи".
Там, как и Сочах (если оборудование было аналогичное Туполю), всё гудело, светилось а возможно и тряслось.
Взятие штурвала на себя это уже было агонией.
НМ
Старожил форума
16.02.2019 03:12
Вдогонку:
Чтобы корабль управлялся по тангажу необходима скорость и соответствующий УА, а этого не было.
УА был большой и уменьшить его можно было только отдачей штурвала или РУК, а они уже не владели ситуацией и не понимали этого.
НМ
Старожил форума
16.02.2019 03:25
Но и это всё нюансы.
Они были не готовы к полёту.
И "выпускающие" КК это знали.
Оттого и не отпускали на запасной:
во-первых это для КК новая задача, а ему бы хоть со старой справиться,
во-вторых, у себя в хозяйстве можно, в случае "если что", порешать это втихаря.
Однако, не сложилось.

Всё это сугубо имхо.
картошка
Старожил форума
16.02.2019 04:50
Фланкер: Мы все были любознательные..
===
Это в прошлой жизни. Было можно, время такое хорошее было.


Фланкер: Какая-то картошка вновь прибывшая задаёт вопрос про высокую глиссаду значительно более 3-х градусов..4-5.. и что-то там считает по Ту-22м3.. Разрешения хоть спроси войти и посчитать..тв мат.. И одновременно открывает ветку про борьбу хз чего хз какими роботами.. И продолжает тут считать глиссады с углами и немцами...
===
А это в настоящей. Теперь нельзя, время другое совершенно стало.



Можно подумать, кто-то запрещает высказываться в ветке про роботов.
Совсем даже наоборот, все будут только рады услышать, что думает на эту тему опытный человек с громадным багажом соответствующих знаний.

Воспринимается, как примерка стелс-скафандра "ворчливого деда". Как там внутри непонятно, но снаружи так себе. На мой взгляд лучше снять.
картошка
Старожил форума
16.02.2019 06:49
Не знаю про каких пилотов говорят "самые лучшие в мире". Наверное про каких то других.
Те самые лучшие пилоты что угодно посчитают наверняка, но где они - непонятно.

При проходе БПРМ на 100м, вертикальной скорости снижения в 10 м/с и начале выравнивания на высоте 30-35м Ту-22М3 безопасно приземляется без противоречий с РЛЭ в части параметров начала выравнивания и далее.

Хоть так считайте, хоть эдак. Обоснованные опровержения отсутствуют.



Вариант с учетом выдержек из РЛЭ от НМ:

Начало выравнивания по РЛЭ - 10-15 м
Скорость снижения по РЛЭ в начале выравнивания - 5 м/c
Требуемая скорость снижения на удалении 1000м H=100м - 10 м/с

Потеря высоты, требуемая для снижения вертикальной скорости с 10 м/с до 5 м/с при установившейся перегрузке в 1.2G
https://www.calculatorsoup.com ...

18.8 метра

Высота начала выравнивания с установившейся перегрузкой в 1.2 при скорости 360 и вертикальной скорости 10 м/с
15 м + 18.8 м = 33.8 м

Безусловно необходимо добавить немного тяги перед началом выравнивания, по достижении вертикальной скорости в 5 м/c продолжать выравнивание согласно РЛЭ.




Если все еще захочется продолжить безапеляционные реплики о фатальности захода с превышением высоты над БПРМ в ключе "в РЛЭ все написано", а также "зачем пилоту считать" и "зачем ему формулы", то предварительно считаю необходимым сделать следующее:

1. Развести костер и сжечь в нем свое пилотское свидетельство, а также снять и сжечь любую одежду.
2. Вставить кольцо в нос, взять бубен в одну руку, а копье в другую.
3. Прыгать растопырив ноги, так чтобы с любого ракурса было видно, что болтается между ними.
НМ
Старожил форума
16.02.2019 08:00
картошка:
Хоть так считайте, хоть эдак. Обоснованные опровержения отсутствуют.
====
А почему бы, к примеру, не садить ТУ-22М3 на авианосец?
Какие тут могут быть "обоснованные опровержения"?
Отличная мысль! Дарю: можете прямо сейчас к Кужугетычу.

Просто каждый должен заниматься СВОИМ делом.
Одни, которые УМНЫЕ - рассчитывают и пишут всякие ДОКУМЕНТЫ, которые необходимо ТУПО не нарушать другим.
Другие же, которые ЗДОРОВЫЕ - ТУПО эти ДОКУМЕНТЫ не нарушают.
Не стоит каждому ЗДОРОВОМУ напрасно считать себя ещё и УМНЫМ.
Птица, так та вообще не УМничает и у неё совсем не плохо получается летать.
kovs214
Старожил форума
16.02.2019 08:06
картошка.
картошка, а "просадку" самолёта вы куда дели? Без обид, таких "считоводов" много "лежит" между БПРМ и торцом полосы. Я понял вы не осилили литературу ссылки на которую я вам давал? Там конкретно написано, что после БПРМ самолёт (естественно имеется ввиду не дельтаплан, а тяжёлый, реактивный) должен лететь к ВПП по продолженной глиссаде...
kovs214
Старожил форума
16.02.2019 08:13
Взгляд со стороны...
15.02.2019 18:23
.....И ещё в первом случае переоценка своих сил, а во втором тех причина, или просто не хватило опыта летчика 1 класса.
Коvs, c каким налетом ты стал квс 154 , сколько часов на 154 вторым был?

Вторым, на ТУ-154, налетал 2000 часов, командиром 5000 часом (округлил, чтобы дробями не заниматься).
картошка
Старожил форума
16.02.2019 08:51
kovs214
картошка.
картошка, а "просадку" самолёта вы куда дели? Без обид, таких "считоводов" много "лежит" между БПРМ и торцом полосы. Я понял вы не осилили литературу ссылки на которую я вам давал? Там конкретно написано, что после БПРМ самолёт (естественно имеется ввиду не дельтаплан, а тяжёлый, реактивный) должен лететь к ВПП по продолженной глиссаде...
Ковс,

Спасибо за ссылки, я читаю с большим интересом, но все еще и правда не прочел.

Просадка уже учтена в РЛЭ для стандартного угла в 3 градуса - начало выравнивания - 10 - 15 м
Все рассчитано по верхним границам, но соглашусь, что возможно необходимо добавить немного, но совсем чуть-чуть, не десятки метров.

Я не против, если кто-то выйдет на сцену и сообщит, насколько приблизительно увеличится просадка.

Летавшие на типе могут подсказать, но почему то молчат как рыбы.
Хотя не знаю, может наоборот, читают и громко веселятся от души.
booster
Старожил форума
16.02.2019 09:10
Взгляд со стороны...
Зато сколько зрителей...
Это Вам померещилось, насчёт количества зрителей, от загаживания ветки флудом количество зрителей уменьшается в геометрической прогрессии.
kovs214
Старожил форума
16.02.2019 09:35
картошка
Ковс,

Спасибо за ссылки, я читаю с большим интересом, но все еще и правда не прочел.

Просадка уже учтена в РЛЭ для стандартного угла в 3 градуса - начало выравнивания - 10 - 15 м
Все рассчитано по верхним границам, но соглашусь, что возможно необходимо добавить немного, но совсем чуть-чуть, не десятки метров.

Я не против, если кто-то выйдет на сцену и сообщит, насколько приблизительно увеличится просадка.

Летавшие на типе могут подсказать, но почему то молчат как рыбы.
Хотя не знаю, может наоборот, читают и громко веселятся от души.
Настойчивый вы однако...в нарушениях ;). Тут про просадку самолёта:
https://studopedia.su/16_31310 ...
Тут аэродинамика. Всё не читайте. Со стр. 42. Обратите внимание на стр. 50-53 и стр. 73-79.
kovs214
Старожил форума
16.02.2019 09:36
...ссылку забыл дать:
http://www.protu-154.org/files ...
картошка
Старожил форума
16.02.2019 09:42
НМ: Одни, которые УМНЫЕ - рассчитывают и пишут всякие ДОКУМЕНТЫ, которые необходимо ТУПО не нарушать другим.
НМ: Другие же, которые ЗДОРОВЫЕ - ТУПО эти ДОКУМЕНТЫ не нарушают.

Слово "ТУПО" заменяем на слово "ДИСЦИПЛИНИРОВАННО", слово "УМНЫЕ" на словосочетание "СОЗДАВШИЕ, ИСПЫТАВШИЕ И ПРОВЕРИВШИЕ", затем я безоговорочно соглашаюсь.
На мой взгляд выгоднее быть ближе к первым по количеству и качеству знаний, или по крайней мере двигаться в том направлении.

Пример:

Вы уже заходили на второй круг, может даже не раз. Опять зашли с завышением, а топлива еще на один круг нет.
В РЛЭ заход с завышением не описан, а жить хочется. И вам, и всем в экипаже... и людям вокруг на земле.
Самолет не хочется терять, но главное, вы не знаете где безопасно выйти, где именно и сколько именно рыбаков и лыжников вокруг.
Ваши дальнейшие действия?
НМ
Старожил форума
16.02.2019 10:10
картошка
НМ: Одни, которые УМНЫЕ - рассчитывают и пишут всякие ДОКУМЕНТЫ, которые необходимо ТУПО не нарушать другим.
НМ: Другие же, которые ЗДОРОВЫЕ - ТУПО эти ДОКУМЕНТЫ не нарушают.

Слово "ТУПО" заменяем на слово "ДИСЦИПЛИНИРОВАННО", слово "УМНЫЕ" на словосочетание "СОЗДАВШИЕ, ИСПЫТАВШИЕ И ПРОВЕРИВШИЕ", затем я безоговорочно соглашаюсь.
На мой взгляд выгоднее быть ближе к первым по количеству и качеству знаний, или по крайней мере двигаться в том направлении.

Пример:

Вы уже заходили на второй круг, может даже не раз. Опять зашли с завышением, а топлива еще на один круг нет.
В РЛЭ заход с завышением не описан, а жить хочется. И вам, и всем в экипаже... и людям вокруг на земле.
Самолет не хочется терять, но главное, вы не знаете где безопасно выйти, где именно и сколько именно рыбаков и лыжников вокруг.
Ваши дальнейшие действия?
Пожалуй, я Вам уступлю.

http://www.stihi-rus.ru/1/Miha ...

Удачи Вам!
antonov-24
Старожил форума
16.02.2019 10:13
Пример:

Вы уже заходили на второй круг, может даже не раз. Опять зашли с завышением, а топлива еще на один круг нет.
В РЛЭ заход с завышением не описан, а жить хочется. И вам, и всем в экипаже... и людям вокруг на земле.
Самолет не хочется терять, но главное, вы не знаете где безопасно выйти, где именно и сколько именно рыбаков и лыжников вокруг.
Ваши дальнейшие действия?
—————
Выключать компьютер и ложиться спать
Sailor
Старожил форума
16.02.2019 10:19
Летавшие и летающие на типе молчат, потому что у них, в отличие от местных "экспертов", не данных ОК, а посему и обсуждать особо нечего. Откуда взялись данные о крене 23 градуса, о проходе ближнего выше сколько-то метров, о скоростях подхода - непонятно. Видимо, источник слива тот же, что и у видео. Которое появилось, кстати, только после того, как все арестованные материалы ОК были доставлены в Нерезиновую.
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 10:40
В РЛЭ заход с завышением не описан, а жить хочется.


почитайте в РЛЭ особый случай: посадка с отказавшими двигателями, в РЛЭ Ту-134 дальний 600, ближний 200.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2019 10:47
Sailor
Летавшие и летающие на типе молчат, потому что у них, в отличие от местных "экспертов", не данных ОК, а посему и обсуждать особо нечего. Откуда взялись данные о крене 23 градуса, о проходе ближнего выше сколько-то метров, о скоростях подхода - непонятно. Видимо, источник слива тот же, что и у видео. Которое появилось, кстати, только после того, как все арестованные материалы ОК были доставлены в Нерезиновую.
Летавшие и летающие на данном типе молчат потому что им уже ясно и понятно .А при наличие данных СОК будет только лишь детализация..Скорость, к примеру из 350 кмч превратится в 349.. крен из 23 в 23.5 .. И если сюда "вывалить простыню" с параметрами, то тут столько "опытных дешировщиков" появится, что расчёт картофельной глиссады покажется детским баловством.. А на ОБС особо не надо "обижаться"..достаточно уметь "фильтровать базар"... Кто как авиационные слова произносит.. Вам на слово не верят, а я верю.. Мне не надо фотки показывать..я видел их много..и фоток и кривых ВППпов..пардон, взлётно-посадочных полос..
картошка
Старожил форума
16.02.2019 11:40
Фланкер: расчёт картофельной глиссады покажется детским баловством.

Может тогда ну его, компьютер с интернетом то?
Разные "Потные Джеки" делали все таки. Надо быть последовательным в неуважении.
И "Фланкер" - это на каком языке то причудливом? И кстати Фланкер или Флэнкер?
И телефон мобильный туда же. И иномарки всякие там.
А на Боингах летать - низачто на свете. На Эйрбасах тоже ни-ни.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2019 12:06
И "Фланкер" - это на каком языке то причудливом? И кстати Фланкер или Флэнкер?
===========
))..вот на таком языке то, potato ..
inshalla
Старожил форума
16.02.2019 12:39
картошка
Фланкер: расчёт картофельной глиссады покажется детским баловством.

Может тогда ну его, компьютер с интернетом то?
Разные "Потные Джеки" делали все таки. Надо быть последовательным в неуважении.
И "Фланкер" - это на каком языке то причудливом? И кстати Фланкер или Флэнкер?
И телефон мобильный туда же. И иномарки всякие там.
А на Боингах летать - низачто на свете. На Эйрбасах тоже ни-ни.
На русском командном "наеба...к":)
33-й шпангоут
Старожил форума
16.02.2019 12:39
Sailor
Да нет там такого. От торца до расчёта порядка 600 метров полоса практически ровная, далее начинает плавно уходить вниз. ГуглМапс врёт.
Тааак... Если это Ваш родной аэродром, расскажите, пжалста, как выглядит КПБ с этим курсом?
Длина её 400м, тут гугел не врет, а по высотам как? Хотя бы примерно. Очень интересно, понимаете ли
33-й шпангоут
Старожил форума
16.02.2019 12:44
ganss
Добавлю)) Едет вверх-вниз не все кресло , а чашка (вместе с назом, парашютом) под попой. А по существу.... Мне не понять как можно потерять скорость, которую диктует непрерывно по СПУ Штурман Корабля??? Он бы уже орал когда скорость 350 была: "командир добавь!!!" видит КК полосу или нет - не важно. Конечно мы не узнаем переговоры с МС-61 ((. Секретно все. Да и ПРП на СКП наверняка орал "Выравнивай!!" или " на оборотах!!" как только увидел как он в торец падает(((
Конечно не кресло целиком, а только отдельные его элементы. Извиняюсь, не уточнил.
В том и дело, что мы никогда не узнаем, орал штурман или нет, то же и ПРП на СКП.
картошка
Старожил форума
16.02.2019 12:50
Flanker2724
И "Фланкер" - это на каком языке то причудливом? И кстати Фланкер или Флэнкер?
===========
))..вот на таком языке то, potato ..
И через КПП сначала пройди, и военный билет с допуском на типы и с допуском на задать вопрос про расчет картофельной глиссады сначала покажи.

В "Кучерявого" поиграть тут решил?

А без компьютера с интернетом то оно никак в "Кучерявого" поиграть не получится.
Вот парадокс то какой.
33-й шпангоут
Старожил форума
16.02.2019 12:56
НМ
Простите, Уважаемый, но бездействие от непонимания ситуации это и есть ступор.
Даже за пару секунд до удара, находясь в здравом уме, можно было принять решение и дать команду прыгать.
Однако, в состоянии оцепенения этого сделано не было.
Кто-то говорил, что они дружно в спокойной обстановке, как настоящие профи искали землю.
Не было там такого, "цель" уже была "захвачена" до крена 23, оттого этот крен и возник, и они находились в режиме "атака", думая что корабль под контролем.
Не буду утверждать, но и до "тихо" там было так же далеко, как и до "профи".
Там, как и Сочах (если оборудование было аналогичное Туполю), всё гудело, светилось а возможно и тряслось.
Взятие штурвала на себя это уже было агонией.
Также, простите, Уважаемый, ступор - это полное бездействие. А тут ДЕЙСТВИЯ таки были, только неправильные.
Не было ни оцепенения, ни ступора. Упрямство, желание "не подвести начальника", самонадеянность, вот это ближе к истине.
Гудеть, трястись и светиться там не должно было ничего. Максимум - сигнал РВ малых высот на ВПР.
Х-80
Старожил форума
16.02.2019 13:04
neustaf
В РЛЭ заход с завышением не описан, а жить хочется.


почитайте в РЛЭ особый случай: посадка с отказавшими двигателями, в РЛЭ Ту-134 дальний 600, ближний 200.
А какая у маленькой Тушки Vсв?
inshalla
Старожил форума
16.02.2019 13:04
картошка
И через КПП сначала пройди, и военный билет с допуском на типы и с допуском на задать вопрос про расчет картофельной глиссады сначала покажи.

В "Кучерявого" поиграть тут решил?

А без компьютера с интернетом то оно никак в "Кучерявого" поиграть не получится.
Вот парадокс то какой.
Не обостряйте... . А нас военпенсов так часто бывает. Либо не довыслужился, либо вовремя не ушел.:)
33-й шпангоут
Старожил форума
16.02.2019 13:08
картошка
Ковс,

Спасибо за ссылки, я читаю с большим интересом, но все еще и правда не прочел.

Просадка уже учтена в РЛЭ для стандартного угла в 3 градуса - начало выравнивания - 10 - 15 м
Все рассчитано по верхним границам, но соглашусь, что возможно необходимо добавить немного, но совсем чуть-чуть, не десятки метров.

Я не против, если кто-то выйдет на сцену и сообщит, насколько приблизительно увеличится просадка.

Летавшие на типе могут подсказать, но почему то молчат как рыбы.
Хотя не знаю, может наоборот, читают и громко веселятся от души.
Летающие и летавшие на типе ничего ЗДЕСЬ не скажут, не питай иллюзий по этому поводу.
Они читают, анализируют, каждый из них делает свои выводы.
Но ни один из них "не веселится громко от души". Все в глубокой печали.
Так что, картофель, не глумись над памятью погибших, и скорбью живых.(((((((((((
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 13:13
Х-80
А какая у маленькой Тушки Vсв?
зависит от механизации и полетной массы, где то от 180 до 260 (точнее надо в графики в РЛЭ заглянуть) но именно на ней установлен мировой рекорд скорости касания на пассажирском самолет 415 км/ч, https://hodor.lol/post/63731/
и сели мягко и не хватило только чуть-чуть не хватило ВПП в 2500 м до полной остановке.

летал потом на этой 65011, со штурманом долгое время в одном экипаже летали , да с механиком тоже,
НМ
Старожил форума
16.02.2019 13:19
33-й шпангоут
Также, простите, Уважаемый, ступор - это полное бездействие. А тут ДЕЙСТВИЯ таки были, только неправильные.
Не было ни оцепенения, ни ступора. Упрямство, желание "не подвести начальника", самонадеянность, вот это ближе к истине.
Гудеть, трястись и светиться там не должно было ничего. Максимум - сигнал РВ малых высот на ВПР.
Думаю, что на заключительном этапе так и было: РУК на себя - самолет не реагирует, затем полностью на себя - самолёт не реагирует, надо прыгать, а осознать опасность уже не в состоянии.
А что насчёт ССОС, АУАСП: есть там что-нибудь подобное?
картошка
Старожил форума
16.02.2019 13:24
33-й шпангоут
Летающие и летавшие на типе ничего ЗДЕСЬ не скажут, не питай иллюзий по этому поводу.
Они читают, анализируют, каждый из них делает свои выводы.
Но ни один из них "не веселится громко от души". Все в глубокой печали.
Так что, картофель, не глумись над памятью погибших, и скорбью живых.(((((((((((
где я глумился? это про расчеты было.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2019 13:35
военный билет с допуском на типы

всё ясно окончательно..вопросов нет.. "Выдыхай, бобёр.."(с)
33-й шпангоут
Старожил форума
16.02.2019 13:36
картошка
где я глумился? это про расчеты было.
картошка
Новичок-курсант
16.02.2019 08:51
Ковс,
Спасибо за ссылки, я читаю с большим интересом, но все еще и правда не прочел.
Просадка уже учтена в РЛЭ для стандартного угла в 3 градуса - начало выравнивания - 10 - 15 м
Все рассчитано по верхним границам, но соглашусь, что возможно необходимо добавить немного, но совсем чуть-чуть, не десятки метров.
Я не против, если кто-то выйдет на сцену и сообщит, насколько приблизительно увеличится просадка.
Летавшие на типе могут подсказать, но почему то молчат как рыбы.
Хотя не знаю, может наоборот, читают и громко веселятся от души.

Последние две строчки и есть глумление.((((((((((
картошка
Старожил форума
16.02.2019 13:44
Flanker2724
военный билет с допуском на типы

всё ясно окончательно..вопросов нет.. "Выдыхай, бобёр.."(с)
Не наигрался еще?
картошка
Старожил форума
16.02.2019 13:45
33-й шпангоут
картошка
Новичок-курсант
16.02.2019 08:51
Ковс,
Спасибо за ссылки, я читаю с большим интересом, но все еще и правда не прочел.
Просадка уже учтена в РЛЭ для стандартного угла в 3 градуса - начало выравнивания - 10 - 15 м
Все рассчитано по верхним границам, но соглашусь, что возможно необходимо добавить немного, но совсем чуть-чуть, не десятки метров.
Я не против, если кто-то выйдет на сцену и сообщит, насколько приблизительно увеличится просадка.
Летавшие на типе могут подсказать, но почему то молчат как рыбы.
Хотя не знаю, может наоборот, читают и громко веселятся от души.

Последние две строчки и есть глумление.((((((((((
вычеркиваем последние две строчки
33-й шпангоут
Старожил форума
16.02.2019 13:52
НМ
Думаю, что на заключительном этапе так и было: РУК на себя - самолет не реагирует, затем полностью на себя - самолёт не реагирует, надо прыгать, а осознать опасность уже не в состоянии.
А что насчёт ССОС, АУАСП: есть там что-нибудь подобное?
АУАСП есть. Но если он заверещал и заморгал в последние 1-2 секунды - уже слишком поздно.
До этого момента у него не было причин для срабатывания на сигнализацию.
33-й шпангоут
Старожил форума
16.02.2019 13:55
картошка
вычеркиваем последние две строчки
Вычеркивай однозначно. Спасибо за понимание!
НМ
Старожил форума
16.02.2019 14:09
33-й шпангоут
АУАСП есть. Но если он заверещал и заморгал в последние 1-2 секунды - уже слишком поздно.
До этого момента у него не было причин для срабатывания на сигнализацию.
Я так не думаю что в последние две.
А что насчёт ССОС (сигнализация опасного сближения с землёй), неужели ничего подобного не установлено.
1..434445..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru