Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..404142..6061

33-й шпангоут
Старожил форума
14.02.2019 20:05
Sailor
ИПП не свежее но тем не менее: КТА 211.8 м, пороги (оба) 222.4 м
Получается:
КТА - 213 гугл, 211, 8 ИПП. Разница +1, 2м
Порог 19 217 гугл, 222, 4 ИПП. Разница -5, 4м
Порог 01 228 гугл, 222, 4 ИПП. Разница +5, 6м
Заметил ещё один момент. Измерял эти вещи на своем аэродроме, который знаю как свои пять пальцев.
Снимки периодически обновляются, как появляется новый снимок, меняется высота рельефа в одних и тех же точках.
Максимально зафиксированный разброс 7м.
Таймень
Старожил форума
14.02.2019 20:38
Flanker2724
___
Юра, может уже и брежу, но помнится, что один год (зимой) встречал такое и скорее всего в Белоруссии на Л-29 или на МиГ-17. ТНВ настилали еловыми ветками. Никаких РСБНов тогда на аэродроме, еще не было, до появления у нас МиГ-27.В НГВА- 90г, такого не помню.
Flanker2724
Старожил форума
14.02.2019 20:41
Снимки периодически обновляются, как появляется новый снимок, меняется высота рельефа в одних и тех же точках.
==========
Вот читаю Ваши слова и .. улыбаюсь.. Вспоминаю Ваши слова про Красоту в авиации.. и думаю.Как же всё это глубоко так сидит внутри Человека.. что он в эру фэйков и инетных подстав продолжает верить в точность спутниковых снимков в сию минуту и достоверность их выкладки на всеобщее "посмотреть".. Или у Вас есть канал получения сиюминутных снимков со спутников Гео или ВашингтонМилитари..? ..я пггосто не в куггсе... Например я могу по самым старым снимкам до 10-ти метров определить расстояние расположения приводов на аэродроме... и если дальности 1 и 4 то и мне "хрен по деревне"... По температуре, поправке и по старшему штурману полка... Я уже знаю, что заходить буду по 2*40 ПРМГ.. по ОСП так же..
Не пойму..Как всё сложно..?! Зайти на свой аэродром по своему же давлению..?! Почему начинают искать некие ошибки, о которых никто из летающих экипажей ни вчера... ни 2-4-6 лет назад даже и не задумывался... Тут же прямой НОРП и ошибка КК в ТП(на конечном этапе).. ВСЁ... Остальное-притянутое как способствующее...
klm911
Старожил форума
14.02.2019 20:50
inshalla
Так вроде огни есть...
Значит на " белизну" не попадал ...
klm911
Старожил форума
14.02.2019 20:57
Flanker2724
Ужоснах... Давайте луччи снег красить в ТНВ, а то некоторые скоро молицца на колени встанут и могут лоб расшибить невыровнимши со слепу... Кстати, коллеги-сапоги..! Поднимите руку у кого где в полке снег зимой красили, как часто и каким цветом...? Да..И чтобы не подумали, что я ёрничаю... Не опускайте руки..я записую...
Ну точно, кто в армии служил тот в цирке не смеётся. " Чернить " не сначит красить , это может быть просто след от РП- шной машины в зоне приземления ... ну а о еловых ветках слева от ВПП пока молчу , это из другой жизни.
klm911
Старожил форума
14.02.2019 21:02
Знакомый на МИ-2 на "белизне" целую сопку не заметил , так и въехал , вылетел через лобовое , жив и здоров , правда сразу на пенсию ушел после этого. Давно это было и ... тоже не в этой жизни. .
Sailor
Старожил форума
14.02.2019 21:02
Давайте дождёмся официальных результатов, по слухам, очень плотно начали отрабатывать версию технической неисправности, там вариантов немало, от неотключения торсиона до отказа РП-63
33-й шпангоут
Старожил форума
14.02.2019 21:08
Flanker2724
Снимки периодически обновляются, как появляется новый снимок, меняется высота рельефа в одних и тех же точках.
==========
Вот читаю Ваши слова и .. улыбаюсь.. Вспоминаю Ваши слова про Красоту в авиации.. и думаю.Как же всё это глубоко так сидит внутри Человека.. что он в эру фэйков и инетных подстав продолжает верить в точность спутниковых снимков в сию минуту и достоверность их выкладки на всеобщее "посмотреть".. Или у Вас есть канал получения сиюминутных снимков со спутников Гео или ВашингтонМилитари..? ..я пггосто не в куггсе... Например я могу по самым старым снимкам до 10-ти метров определить расстояние расположения приводов на аэродроме... и если дальности 1 и 4 то и мне "хрен по деревне"... По температуре, поправке и по старшему штурману полка... Я уже знаю, что заходить буду по 2*40 ПРМГ.. по ОСП так же..
Не пойму..Как всё сложно..?! Зайти на свой аэродром по своему же давлению..?! Почему начинают искать некие ошибки, о которых никто из летающих экипажей ни вчера... ни 2-4-6 лет назад даже и не задумывался... Тут же прямой НОРП и ошибка КК в ТП(на конечном этапе).. ВСЁ... Остальное-притянутое как способствующее...
Юра, я всю информацию воспринимаю критически, в том числе и спутниковые снимки. Когда сопоставляешь снимки одного места, но разного времени один с другим, потом накладываешь на это достоверную информацию, в результате получается некая общая картина, по которой уже можно делать какие-то выводы. Никакого "сиюминутного канала получения снимков" у меня нет. Просто анализирую по нескольким программам одно и то же место планеты, плюс обычные "наземные" фотографии, а потом делаю выводы. И если они хоть как-то укладываются в нормальную логичную цепочку, иногда выкладываю это на форум. Если что-то не срастается в этой цепочке, не выкладываю. Я тоже могу по любым снимкам и старым и новым определить и привода, и дом старого друга в деревне, находящейся в 5000 км, измерить расстояния, путевые углы, высоты и ещё всякую другую хрень. Но это к теме ветки если и относится, то очень косвенно.
По поводу захода на свой аэродром, по своему давлению полностью согласен, ничего сложного нет.
мишаил
Старожил форума
14.02.2019 21:10
Sailor
Давайте дождёмся официальных результатов, по слухам, очень плотно начали отрабатывать версию технической неисправности, там вариантов немало, от неотключения торсиона до отказа РП-63
Эти отказы не дают возможности на катапультирование?
Х-80
Старожил форума
14.02.2019 21:10
Мариарти
Есть у меня товарищ, которого сразу после училища назначили КК на Ту-16. Наверное потому что отличник. Налёт, как он сам сказал был маленький, но качественный.
Тамбов, Оренбург? Какой год и куда попал?
Если правда, то уникальный случай
НМ
Старожил форума
14.02.2019 21:11
.. А вот то, что РП дал "в рыло" ком АП - это очень показательный слушок-с... Комиссия в полку продолжает работу...
====
И как это "оправдывает" действия КК и экипажа?
Или кому-то станет легче, от того, что кто-то кому-то дал в рыло?
Что там мудрить? - Надо выполнять свои прямые служебные обязанности, то есть тихо и спокойно без всяких понтов "типа подвигов" делать свою работу, а этого сделано не было.
Были одни только понты: одни делали вид, что подготовили, а другие - что готовы.
Ходили павлинами друг перед другом, типа "играли в войнушку", ..доигрались.
33-й шпангоут
Старожил форума
14.02.2019 21:12
33-й шпангоут
Юра, я всю информацию воспринимаю критически, в том числе и спутниковые снимки. Когда сопоставляешь снимки одного места, но разного времени один с другим, потом накладываешь на это достоверную информацию, в результате получается некая общая картина, по которой уже можно делать какие-то выводы. Никакого "сиюминутного канала получения снимков" у меня нет. Просто анализирую по нескольким программам одно и то же место планеты, плюс обычные "наземные" фотографии, а потом делаю выводы. И если они хоть как-то укладываются в нормальную логичную цепочку, иногда выкладываю это на форум. Если что-то не срастается в этой цепочке, не выкладываю. Я тоже могу по любым снимкам и старым и новым определить и привода, и дом старого друга в деревне, находящейся в 5000 км, измерить расстояния, путевые углы, высоты и ещё всякую другую хрень. Но это к теме ветки если и относится, то очень косвенно.
По поводу захода на свой аэродром, по своему давлению полностью согласен, ничего сложного нет.
Во, комп взял и отправил сам недописанный пост. Продолжу. Причины катастрофы мне стали сразу понятны после появления видео. Я тут никаких дополнительных ошибок не ищу, и ничего не притягиваю. Тут ты правильно выразился -"сопутствующее
Sailor
Старожил форума
14.02.2019 21:25
Не соглашусь. Даже потерявшись в белой мгле и не сумев определить высоту начала выравнивания не среагировать на три команды ПРП "Выравнивай" - нонсенс
Flanker2724
Старожил форума
14.02.2019 21:28
НМ
.. А вот то, что РП дал "в рыло" ком АП - это очень показательный слушок-с... Комиссия в полку продолжает работу...
====
И как это "оправдывает" действия КК и экипажа?
Или кому-то станет легче, от того, что кто-то кому-то дал в рыло?
Что там мудрить? - Надо выполнять свои прямые служебные обязанности, то есть тихо и спокойно без всяких понтов "типа подвигов" делать свою работу, а этого сделано не было.
Были одни только понты: одни делали вид, что подготовили, а другие - что готовы.
Ходили павлинами друг перед другом, типа "играли в войнушку", ..доигрались.
НМ.. Шо-то ты как-то "помягшел"... Действия КК и экипажа это никак не "оправдывает".. Это есть показатель "честь имею".. сидя на электрическом стуле РП и слушая и внимая слова Старшего лётной смены.. РП был без понтов.. Но поддался на уговор..
Мляяя... Начни давить - говно полезет...
Sailor
Старожил форума
14.02.2019 21:31
К сожалению, началась старая военная фигня под названием "Наказание невиновных". Не сумев найти источник утечки видео в сеть крайним назначили... РЗПшника, которому это видео кашники скинули на ватсап. Аттестационная комиссия решила ограничиться взысканием, но команч послал их, и приказал готовить документы на увольнение. Вот такая "дерьмократия"
Flanker2724
Старожил форума
14.02.2019 21:40
Sailor
К сожалению, началась старая военная фигня под названием "Наказание невиновных". Не сумев найти источник утечки видео в сеть крайним назначили... РЗПшника, которому это видео кашники скинули на ватсап. Аттестационная комиссия решила ограничиться взысканием, но команч послал их, и приказал готовить документы на увольнение. Вот такая "дерьмократия"
Ты точно уверен, что все буквы в слова складываешь правильно, Сэйлор..?!
Таймень
Старожил форума
14.02.2019 21:45
klm911
ну а о еловых ветках слева от ВПП пока молчу , это из другой жизни.
____
Правильно, что молчите, если у Вас ТНВ слева от ВПП.
НМ
Старожил форума
14.02.2019 21:46
Flanker2724
НМ.. Шо-то ты как-то "помягшел"... Действия КК и экипажа это никак не "оправдывает".. Это есть показатель "честь имею".. сидя на электрическом стуле РП и слушая и внимая слова Старшего лётной смены.. РП был без понтов.. Но поддался на уговор..
Мляяя... Начни давить - говно полезет...
РП был без понтов.. Но поддался на уговор..
====
А что, РП его готовил, - при чём тут РП?
Или РП запрещал уйти на второй?


inshalla
Старожил форума
14.02.2019 21:59
Sailor
К сожалению, началась старая военная фигня под названием "Наказание невиновных". Не сумев найти источник утечки видео в сеть крайним назначили... РЗПшника, которому это видео кашники скинули на ватсап. Аттестационная комиссия решила ограничиться взысканием, но команч послал их, и приказал готовить документы на увольнение. Вот такая "дерьмократия"
РЗП не отличает ДСП? Тогда нужно учить
klm911
Старожил форума
14.02.2019 22:11
Таймень
klm911
ну а о еловых ветках слева от ВПП пока молчу , это из другой жизни.
____
Правильно, что молчите, если у Вас ТНВ слева от ВПП.
Ну если есть желание выстилать после каждого взлета, можете и в ТНВ стелить.
Sailor
Старожил форума
14.02.2019 22:26
Не он же скинул, а ему
inshalla
Старожил форума
14.02.2019 22:36
Sailor
Не он же скинул, а ему
А он молчит и не сдает... И в облако видео сохранил...
Flanker2724
Старожил форума
14.02.2019 22:40
НМ
РП был без понтов.. Но поддался на уговор..
====
А что, РП его готовил, - при чём тут РП?
Или РП запрещал уйти на второй?


Ты точно в армии не летал.. Не знаешь некоторых нюансов... "Сапоги" знают что такое, когда на полковых полётах на КДП заходит КомПолка и что тогда могёт быть... От "почему ты жрёшь" на рабочем месте.... и до "кто это у нас так так плохо землю не видит..?".... А ещё рядом сядет и будет сопеть.... а потом распишет себе книжку на продление руководством полётами... из сроков вылетел... И будет сбоку погундевать своё командирское имхо... А в критический момент и принадавит... Сюда слушай..я тебе говорю.... Пусть заходит...
ПыСы: если граждане подобного не видели и не слышали, то не значит, что такое не имеет место быть.... РП начинает "щемиться".. и смотрит на рядом стоящего командира... РП суёт "соску" командиру в руки.."Сами скажите..".... тот вылупив глаза, делает кивок головой на утверждение своей решительной хотелки... И в конце-концов на ленте можно не услышать "Посадку разрешаю..".... или услышать....от РП.. Скоротечность...!!
И будут каждый "кряк" на ленте приводить к должному р/обмену... с трудом.. Но не исключено, что будут тереть..
Кстати.. с некоторых пор пишется и внутри-объёмный разговор на КДП... тяжело будет откреститься от советных рекомендаций командирского масштаба...
Ъ
Старожил форума
14.02.2019 23:01
Sailor
Не соглашусь. Даже потерявшись в белой мгле и не сумев определить высоту начала выравнивания не среагировать на три команды ПРП "Выравнивай" - нонсенс
Я понимаю так, что скорость потерял, и потому, летел, как хотел самолет, а не летчики. А вот, почему потерял скорость, пока загадка. Не могли тупо забиться ПВД? Свет фар появляется практически одновременно с силуэтом самолета. Значит или разворот в районе ближнего, или очень мощный заряд. Чисто личное мнение. Кто вбросил видео - респект и уважение. Очень жаль, если кто пострадает.
Sailor
Старожил форума
14.02.2019 23:44
Не включили обогрев ПВД? Как вариант...
НПП
Старожил форума
15.02.2019 00:27
Sailor
Не включили обогрев ПВД? Как вариант...
В таких погодных условиях у него ПВД закупорился бы через несколько минут после взлета. Не могли же они выключить обогрев после пролета дальнего?
Flanker2724
Старожил форума
15.02.2019 00:50
inshalla
А он молчит и не сдает... И в облако видео сохранил...
А при чём РЗП..? Не гоните фуфло.. Съёмка видео взлётов-посадок к РЗП отношения не имеет.. прямого..Разве что на голосовую отметку диктует по отдельной линии в ухо в оператору видео-фиксации при записи.. Взлёт..Подполковник Гущин..борт №12.. Посадка..Майор Петров..борт №21.. Всё, что необходимо последующих для разбора полётов...
А если кто совсем запамятовал, то напомню некоторые слова Командира АП при постановке задачи на полёты..
"Командиру ОБС РТО..Выделить на полёты одного человека на должность "форсажиста"..одного человека на должность "наблюдающим за шасси" на ближнем приводе..(и для тяжёлого полка..) Выделить оператора съёмки взлётов-посадок в установленном месте..."
Вот и весь вам "хрен до копейки".. касаемый качества съёмки и реакции на произошедшее.. На видео-камере сидит боец, которому в ухо предварительно кто-то из ГРП(РЗП) даёт готовиться к съёмке... Сидит совсем с другой стороны по заходу, нежели где сидит ПРП(на СКП)...
Оператор сидит со стороны, с которой стоят стационарные прожектора... именно их видно в поле зрения съёмки... А СКП находится напротив ..по ту сторону ВПП.. И вот боец, получив команду включить камеру держит её на ему показанном ракурсе... Долго держит.. ухом слушает.. потом в момент времени ведёт камеру по горизонту вправо(усреднить по звуку) и в центре кадра появляются фары.... Перед появлением фар все видят движение камеры чуть вправо.. Далее развитие ситуации.. Кто-то взялся чмырить оператора....
Да это Боец... Срочник..да пусть конЪтрактник.... Да он не только ох..юел..! Он, благо, камеру не выронил с рук.... Вот он побывал...
А многие услышавшие уж и забеспокоились.. Он и не знал..куды бечь..Да он всё знал, потому и снимал... И камеру опустил, а под конец и спросил.... А что мне теперь делать..?!
Ну вот кто вот эти "люди" такое могут говорить..?!
..а я вам всем скажу... Это новички-курсанты всякие..которым лень..у которых времени нету... которые вообще в авиации "ни бум Лазаря"...
Мне больно перед парнями на данном Форуме, которые летали на данном типе самолёта.. Именно с передних кресел.. Не в обиду (не стану называть ников..)...ваше дело особое... "в закуте"... Больно в том, что они(КК и ПКК) молчат, по большому счёту... А раз молчат-значит есть что сказать, но не стОит... Вот и всё... Остальные члены экипажа не несут реальной жизненности как там документами ни излагай... на посадке имеется ввиду..
Интересно, что меня можно чмырить, как ни разу не летавшего на Ту-22м3.. А он звиздит, как особенец по данному типу..?! Сраный ПВОшник.. Если кто вот прям так хотел подумать - тормози лаптёй..!
Как Жванецкий..Вы думаете, что я только летал и ничего не видел..?! ..да я видел столько, что вам не леталось во сне... Мы все были любознательные.. И выбравши свой путь ИА всегда было интересно другое направление.. Даже в киевском госпитале было жизненно интересно общаться с мужиками +2..4 года...+ 6-8 лет командиры кораблей Ту-95 с Узина..Ту-22М3 с Полтавы.. Это лучшие времена моей памяти..! Это школа жизни... Я столько много там узнал об иной авиации... И вообще всё это в куче моего опыта и познаний...
Но , наверное, я всё равно маленький для кого-то... Есть и выше меня по возрасту, старее по типам..
Отцы ! Но иные уже и вопросы задать толком не могут... А вот при мне... Да нет уже при мне..при нас...
Какая-то картошка вновь прибывшая задаёт вопрос про высокую глиссаду значительно более 3-х градусов..4-5.. и что-то там считает по Ту-22м3.. Разрешения хоть спроси войти и посчитать..тв мат.. И одновременно открывает ветку про борьбу хз чего хз какими роботами.. И продолжает тут считать глиссады с углами и немцами... и им начинают подъигрывать..считать и пересчитывать всякую хню... барические и температурные поправки...
Иногда просто хочется спросить.. А Вы вообще летали когда-ить..? Или только мелом на доске....

Ладно..Кто с Ту-22м3.. Кресло по высоте регулировалось или нет...?
Flanker2724
Старожил форума
15.02.2019 00:57
Был резок.. возьму пониже.. :((
курянин
Старожил форума
15.02.2019 01:40
Остынь Юра, бесполезно.Народ хоть здесь почешет своё эго.Две первых страницы более менее по теме, а остальное
как и по прежним катастрофам, от АПА до АТУ.А тут уже и до Бурана добрались.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
15.02.2019 01:42
Не сочтите за лесть, но с интересом Вас читаю, веселюсь, хоть иногда не весело))) Ну и не суюсь туда, куда даже собака свой буй не сует)))
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
15.02.2019 01:43
Это Юрию было, не знаю как по отчеству..
Flanker2724
Старожил форума
15.02.2019 02:45
курянин
Остынь Юра, бесполезно.Народ хоть здесь почешет своё эго.Две первых страницы более менее по теме, а остальное
как и по прежним катастрофам, от АПА до АТУ.А тут уже и до Бурана добрались.
Остынь Юра, бесполезно.
======
Даже так..?! На форуме давнишно..но приятно, что не один в штыке.. Халинско..?!
antonov-24
Старожил форума
15.02.2019 03:09
Flanker2724
«Вы сможете мне сказать ? На скольких аэродромах во всяких "игарках, бодайбах и колымах" вас встречало на выравнивании затемнённое пятно на снегу в районе начала ВПП...? Только не скажите, что постоянно..а то я второй раз свой ЗШ расколочу.. »
_____
Колотить казённое добро не нужно, без пятен обходился в различных бодайбах игарках колымах унг снежных зарядах и температурных поправках, потому и написал , что знаю , об чем речь. И тоже (klm911 напомнил) признателен от души был тем грамотным РП , что машинку посылали следы на полосе оставить когда «причехлило», но речь не обо мне и не о вас
Он ( Они) в тот момент не о унг, параметрах стаб захода , нравоучениях дедов и о документах кого-то чего-то обязывающих думали. Он (Они) полосу увидели и сесть пытались , но не получилось ((( . И не сели толком и уйти не попытались.

Так что муйню с покраской снега ( вами же и придуманной )или ещё чего, и с подсчетом рук, предлагаю оставить до следующих выборов.

Flanker2724
Старожил форума
15.02.2019 03:14
Диман_Любознательный_Пакс
Не сочтите за лесть, но с интересом Вас читаю, веселюсь, хоть иногда не весело))) Ну и не суюсь туда, куда даже собака свой буй не сует)))
Необходимо понять один постулат.. Человек в небе - это "Гость".. А все остальные "Правила" им придуманы с использованием различных причиндалов... Основные Правила расписал Дедал..а результат их хреноположения первым показал Икар.. И оттуда всё и понеслась...
ВСЕ причины аварий и смертей... с различными трактовками с современными временами...
Flanker2724
Старожил форума
15.02.2019 03:18
antonov-24
Flanker2724
«Вы сможете мне сказать ? На скольких аэродромах во всяких "игарках, бодайбах и колымах" вас встречало на выравнивании затемнённое пятно на снегу в районе начала ВПП...? Только не скажите, что постоянно..а то я второй раз свой ЗШ расколочу.. »
_____
Колотить казённое добро не нужно, без пятен обходился в различных бодайбах игарках колымах унг снежных зарядах и температурных поправках, потому и написал , что знаю , об чем речь. И тоже (klm911 напомнил) признателен от души был тем грамотным РП , что машинку посылали следы на полосе оставить когда «причехлило», но речь не обо мне и не о вас
Он ( Они) в тот момент не о унг, параметрах стаб захода , нравоучениях дедов и о документах кого-то чего-то обязывающих думали. Он (Они) полосу увидели и сесть пытались , но не получилось ((( . И не сели толком и уйти не попытались.

Так что муйню с покраской снега ( вами же и придуманной )или ещё чего, и с подсчетом рук, предлагаю оставить до следующих выборов.

Вы были чрезвычайно взволнованы на этом заходе... Проверьте входящие параметры...
НМ
Старожил форума
15.02.2019 03:36
Flanker2724
Ты точно в армии не летал.. Не знаешь некоторых нюансов... "Сапоги" знают что такое, когда на полковых полётах на КДП заходит КомПолка и что тогда могёт быть... От "почему ты жрёшь" на рабочем месте.... и до "кто это у нас так так плохо землю не видит..?".... А ещё рядом сядет и будет сопеть.... а потом распишет себе книжку на продление руководством полётами... из сроков вылетел... И будет сбоку погундевать своё командирское имхо... А в критический момент и принадавит... Сюда слушай..я тебе говорю.... Пусть заходит...
ПыСы: если граждане подобного не видели и не слышали, то не значит, что такое не имеет место быть.... РП начинает "щемиться".. и смотрит на рядом стоящего командира... РП суёт "соску" командиру в руки.."Сами скажите..".... тот вылупив глаза, делает кивок головой на утверждение своей решительной хотелки... И в конце-концов на ленте можно не услышать "Посадку разрешаю..".... или услышать....от РП.. Скоротечность...!!
И будут каждый "кряк" на ленте приводить к должному р/обмену... с трудом.. Но не исключено, что будут тереть..
Кстати.. с некоторых пор пишется и внутри-объёмный разговор на КДП... тяжело будет откреститься от советных рекомендаций командирского масштаба...
И как это всё оправдывает действия КК и экипажа?
- это всё - нюансы.

Уже раз сто сказал: "Попал в кабину, забудь что тебе кто-то что-то должен, рассчитывай только на самого себя!".

- Если всё так плохо в армии, то что ты там забыл?
В кабине нельзя думать о чём-то другом, кроме как о полёте. А Дедушки говорили, что надо "лететь впереди" самолёта.
Иначе может произойти "разрыв шаблона" - "потеря образа полёта".
"Впереди" это значит - сбегай, подай, принеси, чтобы Барин пришёл на всё готовенькое".
А они забыли эти прописные истины и полетели "Выше". Они возомнили себя Баринами, а самолёт у них на побегушках и им чем-то обязан.
Они оказались в плену собственных иллюзий, в результате чего: "каждый пошёл своей дорогой, а "поезд" пошёл своей".
Нельзя в полёте думать ни о чём, кроме полета, тем более летчикам такого "никакого" уровня.
Самолёт не слышит, что там творится на земле и кто кому там собирается бить морду.
Ему это не интересно.
Flanker2724
Старожил форума
15.02.2019 03:58
НМ..! Ты берёшся меня перефразировать..иногда прямо так и мыслишь..
А вообще.. Чё хочешь мне лично сказать..? Зачем я летал в армии.если там так плохо..?!
Меня не возьмёшь на "слабо"... Притяни к себе немца с его вторым режимом и епи ему мозги.. если тебе будет удобно..
Не нравится..? Бери картошки мешок и дуй на глиссаду с горки.. вниз так даже и не запыхаешься...
И вообще.. Чем Вы меня Хочешь удивить..? Я узбеков на Су-27 летать учил.. Кто ты есть..?!(смеюсь)..
НМ
Старожил форума
15.02.2019 04:23
Flanker2724
НМ..! Ты берёшся меня перефразировать..иногда прямо так и мыслишь..
А вообще.. Чё хочешь мне лично сказать..? Зачем я летал в армии.если там так плохо..?!
Меня не возьмёшь на "слабо"... Притяни к себе немца с его вторым режимом и епи ему мозги.. если тебе будет удобно..
Не нравится..? Бери картошки мешок и дуй на глиссаду с горки.. вниз так даже и не запыхаешься...
И вообще.. Чем Вы меня Хочешь удивить..? Я узбеков на Су-27 летать учил.. Кто ты есть..?!(смеюсь)..
А вообще.. Чё хочешь мне лично сказать..? Зачем я летал в армии.если там так плохо..?!
===
Это не тебе лично, ты уже далеко от этого.

Это тому, кто находясь в небе и мня о себе слишком высоко, а по сути не умея ничего, хочет себя оправдать бардаком на земле.
картошка
Старожил форума
15.02.2019 04:34
Фланкер: Какая-то картошка вновь прибывшая задаёт вопрос про высокую глиссаду значительно более 3-х градусов..4-5.. и что-то там считает по Ту-22м3.. Разрешения хоть спроси войти и посчитать..тв мат
===
Как то и правда резковато конечно...
Но раз никто другой считать не хочет до такой степени, что считать начинает какая-то картошка...
В картошке ли дело в таком случае?



Фланкер: А Вы вообще летали когда-ить..? Или только мелом на доске....
===
Нелетавшие пиджаки если и обижаются, то обычно молча пожимают плечами.
Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, Артём Александрович Колчин, Алексей Иванович Кнышев и многие тысячи пиджаков вам очень по-доброму улыбаются в ответ.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 04:38
Кто ты есть..?!(смеюсь)..
====
тот, которому "жмёт" от того, от чего у тебя "чешется"...
НМ
Старожил форума
15.02.2019 04:52
Картошка
Но раз никто другой считать не хочет до такой степени, что считать начинает какая-то картошка...
====
То что Вы пытаетесь посчитать и доказать тут не к месту, и по сути - меряние пипетками.

Нельзя сравнивать несравнимое.
Уже ведь было: https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
НМ
Старожил форума
15.02.2019 04:58
Нелетавшие пиджаки если и обижаются, то обычно молча пожимают плечами.
===
Нет у пиджаков самолёта, подобного ТУ-22М3.
Был, но весь вышел.
картошка
Старожил форума
15.02.2019 05:12
То что Вы пытаетесь посчитать и доказать тут не к месту, и по сути - меряние пипетками.
===

Я тут учусь на чужих ошибках. В том числе еще несовершенных.
Но скоро прекращу. Без эмоций, без обид.
Просто неэффективно.

Мне важны: факты, цифры, методики расчетов, выработка навыков и их закрепление, и прочее прочее.
Тут есть в изобилии: бесконечное "сам дурак", "ты кто такой?", "че ты задал этот вопрос? у меня щас корона с головы упадет!"

Это другие люди устраивают маскарад с пипетками.
картошка
Старожил форума
15.02.2019 05:19
Нет у пиджаков самолёта, подобного ТУ-22М3.
===

"Сапоги" в свободное время конспиративно закончили МАИ и другие "пиджачные" ВУЗы, затем сами себе начертили Ту-22М3 на пресловутых досках?
НМ
Старожил форума
15.02.2019 05:32
картошка
То что Вы пытаетесь посчитать и доказать тут не к месту, и по сути - меряние пипетками.
===

Я тут учусь на чужих ошибках. В том числе еще несовершенных.
Но скоро прекращу. Без эмоций, без обид.
Просто неэффективно.

Мне важны: факты, цифры, методики расчетов, выработка навыков и их закрепление, и прочее прочее.
Тут есть в изобилии: бесконечное "сам дурак", "ты кто такой?", "че ты задал этот вопрос? у меня щас корона с головы упадет!"

Это другие люди устраивают маскарад с пипетками.
Мне важны: факты, цифры, методики расчетов, выработка навыков и их закрепление, и прочее прочее.
===
Позвольте полюбопытствовать, а с чего Вы вдруг решили, что эта ветка - именно та ветка?
И что кому с того, что Вам что-то важно?
картошка
Старожил форума
15.02.2019 05:39
Позвольте полюбопытствовать, а с чего Вы вдруг решили, что эта ветка - именно та ветка?
===
Я просто взял и решил, что это именно та ветка.



И что кому с того, что Вам что-то важно?
===
Ничего. Я уже признал, что тут важно другое.
Буду почитывать, но без энтузиазма.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 05:48
картошка
Нет у пиджаков самолёта, подобного ТУ-22М3.
===

"Сапоги" в свободное время конспиративно закончили МАИ и другие "пиджачные" ВУЗы, затем сами себе начертили Ту-22М3 на пресловутых досках?
Тут один "оппонент" уже разок заикнулся про УНТ, качество и тягу, но потом как то сник.
Попытайтесь наладить с ним контакт, но в другом месте, и он Вам расскажет много интересного.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 05:57
картошка
Позвольте полюбопытствовать, а с чего Вы вдруг решили, что эта ветка - именно та ветка?
===
Я просто взял и решил, что это именно та ветка.



И что кому с того, что Вам что-то важно?
===
Ничего. Я уже признал, что тут важно другое.
Буду почитывать, но без энтузиазма.
Я просто взял и решил, что это именно та ветка.
====
Вот так просто, - взял и решил?

В таком случае, так же просто, возьмите и ответьте себе на то что Вам нужно.
картошка
Старожил форума
15.02.2019 06:07
"Сапоги" в свободное время конспиративно закончили МАИ и другие "пиджачные" ВУЗы, затем сами себе начертили Ту-22М3 на пресловутых досках?
Тут один "оппонент" уже разок заикнулся про УНТ, качество и тягу, но потом как то сник.
===

Это ваш ответ на вопрос: "Кто начертил Ту-22М3, пиджаки или сапоги"?
Все про себя любимого? Как там ЭПИЛС кстати?

Вы например мой расчет тоже как то не удосужились опровергнуть ничем, кроме слова "БОЛТОВНЯ".
Корона на вашей голове видна только вам. Скафандр тоже.


Попытайтесь наладить с ним контакт, но в другом месте, и он Вам расскажет много интересного.
===
Спасибо за совет, но время и место я определю самостоятельно.
2.1. участник форума имеет право принимать участие в дискуссиях в любых разделах форума.
kovs214
Старожил форума
15.02.2019 06:21
Крутая философия пошла, однако... с налётом эзоповщины... НМ, пошто юзерам фейсы об тэйбл рихтуешь?
1..404142..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru