Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..333435..6061

Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 18:01
Наверное именно поэтому в одном случае , это называется взмывание на посадке, а во втором просадка...
Вы об этом знать не можете, , ,
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 18:03
neustaf
Да и Вам то что с того? 
//////%
Что у вас такие примитивные учебные пособия? Без увеличения режима при переводе самолет в набор вы потеряете скорость и на первом и на втором режиме, а не стрелой в небе , как в ваших лекциях.
В одном случае это взмывание, в другом просадка... по вашим постам вы об этом не знаете, это практика ...
kovs214
Старожил форума
06.02.2019 18:04
Взгляд, в вечернем ударе...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2019 18:05
Стараюсь...я знал что вам понравится...
Vas
Старожил форума
06.02.2019 20:06
НМ
Не хочу Вас расстроить, но людей способных на харакири, по моральным соображениям тут вряд ли сыщется.
Офицеров тут нет, за свои слова отвечать тут не принято, пулю в голову себе никто пускать не собирается.

БАЛАШОВСКИЙ ВОЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
Кафедра аэродинамики и динамики полета
Попков Н.П.
(На правах рукописи)
КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ
"ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА АЭРОДИНАМИКА БОЕВОГО САМОЛЕТА"
АЭРОДИНАМИКА ТУ-22М3

https://i.paste.pics/4P91N.png
https://i.paste.pics/4P91V.png
https://i.paste.pics/4P92J.png - настоятельно рекомендую картинку "взятие штурвала на себя".
https://i.paste.pics/4P93C.png
https://i.paste.pics/4P93I.png

Не возноситесь, и не будет больно падать, слушайте Дедушек.
Приятного чтения, Господа!
Как-то упрощённо, словно в аэроклубе. А работа АБСУ?
НМ
Старожил форума
06.02.2019 20:27
neustaf
Да и Вам то что с того? 
//////%
Что у вас такие примитивные учебные пособия? Без увеличения режима при переводе самолет в набор вы потеряете скорость и на первом и на втором режиме, а не стрелой в небе , как в ваших лекциях.
Уважаемый, мы с Вами разные.
Мне уже давно не интересны "высокомудрствущие" книжки и я довольствуюсь "приметивным".
Меня вполне устраивает Дедушкина заповедь: "Не заплывай за буйки".
Поэтому и валяюсь на диване: отсюда я точно никуда не заплыву.
Мы с Вами РАЗНЫЕ.

Я уже устал, но Вам желаю удачи в Вашем нелёгком и несомненно Важном деле: опровержении Дедушкиных Заповедей!

Всего Вам хорошего.
neustaf
Старожил форума
06.02.2019 20:31
НМ
Я уже устал, но Вам желаю удачи в Вашем нелёгком и несомненно Важном деле: опровержении Дедушкиных Заповедей!

после ваших примитивов стало много понятно,
НМ
Старожил форума
06.02.2019 20:35
Vas
Как-то упрощённо, словно в аэроклубе. А работа АБСУ?
А полный рот земли?
АВЛ
Старожил форума
06.02.2019 20:42
Поэтому и валяюсь на диване: отсюда я точно никуда не заплыву.
_________
https://ria.ru/20170115/148573 ...
neustaf
Старожил форума
06.02.2019 20:53
НМ
А полный рот земли?
как в Оленегорске, они ведь тоже из этих конспектов Истину черпали,
Vas
Старожил форума
06.02.2019 21:43
НМ
Уважаемый, мы с Вами разные.
Мне уже давно не интересны "высокомудрствущие" книжки и я довольствуюсь "приметивным".
Меня вполне устраивает Дедушкина заповедь: "Не заплывай за буйки".
Поэтому и валяюсь на диване: отсюда я точно никуда не заплыву.
Мы с Вами РАЗНЫЕ.

Я уже устал, но Вам желаю удачи в Вашем нелёгком и несомненно Важном деле: опровержении Дедушкиных Заповедей!

Всего Вам хорошего.
Я никогда не собирался опровергать Дедушкины Заповеди, я прошёлся по Вашим ссылкам и сказал то, что о них думаю. То, что мы разные, существа дела не меняет- экипажу не повезло ( земля им пухом ). А вот наиболее правильное объяснение можете найти в постах kovs 214. Всего доброго!
1
Старожил форума
06.02.2019 21:48
НМ
Уважаемый, мы с Вами разные.
Мне уже давно не интересны "высокомудрствущие" книжки и я довольствуюсь "приметивным".
Меня вполне устраивает Дедушкина заповедь: "Не заплывай за буйки".
Поэтому и валяюсь на диване: отсюда я точно никуда не заплыву.
Мы с Вами РАЗНЫЕ.

Я уже устал, но Вам желаю удачи в Вашем нелёгком и несомненно Важном деле: опровержении Дедушкиных Заповедей!

Всего Вам хорошего.
Летных училищ не заканчивал, но как летать знаю, в кабине не то что Ту-22м3, а вообще любого летательного аппарата не был, но точно знаю, когда и куда смотрел экипаж, в СМУ никогда на посадку не заходил, но точно знаю, когда увидел землю и что делал.....плавать не умею, но за буйки не заплываю...НМ лучший диванный эксперт на форуме...браво
neustaf
Старожил форума
06.02.2019 22:08
То, что мы разные, существа дела не меняет- экипажу не повезло ( земля им пухом ). 
///%%%////
Повезло не повезло это в спортлото.
А лезть ниже минимума это не шары угадывать.
Vas
Старожил форума
06.02.2019 22:12
neustaf
То, что мы разные, существа дела не меняет- экипажу не повезло ( земля им пухом ). 
///%%%////
Повезло не повезло это в спортлото.
А лезть ниже минимума это не шары угадывать.
Кто бы спорил!
Немецкий Русский
Старожил форума
07.02.2019 01:40
Я так ничего и не понял.

Если предполагать, что у экипажа были в порядке штатные возможности контролировать высоту и скорости, что можно было эффективно дать руды, то мне совершенно непонятно, как экипаж мог себе позволить так опрометчиво снижаться? Я предполагаю, можно было бы искать землю, но не с такой вертикальной при такой видимости. Поэтому мучит вопрос.
Что с ними было, кроме банального "не справились...."
Все ли было в порядке, работали ли техника, как должно?
А миражей в этих широтах и погодах не бывает? Может они ложную полосу ниже видели, и потому приборы из внимания выпустили?
Не садится так этот самолёт, уверен в этом, хоть и не лётчик.
НМ
Старожил форума
07.02.2019 01:53
1
Летных училищ не заканчивал, но как летать знаю, в кабине не то что Ту-22м3, а вообще любого летательного аппарата не был, но точно знаю, когда и куда смотрел экипаж, в СМУ никогда на посадку не заходил, но точно знаю, когда увидел землю и что делал.....плавать не умею, но за буйки не заплываю...НМ лучший диванный эксперт на форуме...браво
Можно было короче: "не читал, но осуждаю!"

Всего Вам доброго.
НМ
Старожил форума
07.02.2019 03:44
Vas
Я никогда не собирался опровергать Дедушкины Заповеди, я прошёлся по Вашим ссылкам и сказал то, что о них думаю. То, что мы разные, существа дела не меняет- экипажу не повезло ( земля им пухом ). А вот наиболее правильное объяснение можете найти в постах kovs 214. Всего доброго!
экипажу не повезло
====
Это о пассажирах так можно говорить, да и то в натяг: валялись бы на диване не пришлось бы рисковать.
Можно предположить что повезло штурманам: один заболел и не полетел, а другой вместо него чудом уцелел.
Но тем, кто находился в кабине и надеятся только "на руки друга" и на самолёт как на "вбитый крюк", которые якобы тебе чего-то ДОЛЖНЫ, "уповать на везение" КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

"Безумство храбрых", "везение" и прочее это совсем другая песня про "гусарскую рулетку".

В кабине Необходимо и Достаточно выполнять более прозаические функции: свои должностные обязанности.
НМ
Старожил форума
07.02.2019 03:48
neustaf
как в Оленегорске, они ведь тоже из этих конспектов Истину черпали,
Приятного Вам продолжения "валяния...".
Учлёт
Старожил форума
07.02.2019 04:01
Немецкий Русский
Я так ничего и не понял.

Если предполагать, что у экипажа были в порядке штатные возможности контролировать высоту и скорости, что можно было эффективно дать руды, то мне совершенно непонятно, как экипаж мог себе позволить так опрометчиво снижаться? Я предполагаю, можно было бы искать землю, но не с такой вертикальной при такой видимости. Поэтому мучит вопрос.
Что с ними было, кроме банального "не справились...."
Все ли было в порядке, работали ли техника, как должно?
А миражей в этих широтах и погодах не бывает? Может они ложную полосу ниже видели, и потому приборы из внимания выпустили?
Не садится так этот самолёт, уверен в этом, хоть и не лётчик.
Иногда желание сесть во что бы то ни стало и нежелание осознать ошибку и уйти на второй круг, дабы не потерять авторитет, перевешивает здравый смысл.
Vas
Старожил форума
07.02.2019 04:53
НМ
экипажу не повезло
====
Это о пассажирах так можно говорить, да и то в натяг: валялись бы на диване не пришлось бы рисковать.
Можно предположить что повезло штурманам: один заболел и не полетел, а другой вместо него чудом уцелел.
Но тем, кто находился в кабине и надеятся только "на руки друга" и на самолёт как на "вбитый крюк", которые якобы тебе чего-то ДОЛЖНЫ, "уповать на везение" КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

"Безумство храбрых", "везение" и прочее это совсем другая песня про "гусарскую рулетку".

В кабине Необходимо и Достаточно выполнять более прозаические функции: свои должностные обязанности.
Если Вы скатываетесь до казуистики, то считаете, что экипажу «повезло «?
НМ
Старожил форума
07.02.2019 05:49
Учлёт
Иногда желание сесть во что бы то ни стало и нежелание осознать ошибку и уйти на второй круг, дабы не потерять авторитет, перевешивает здравый смысл.
Да, Уважаемый!
Понты - наше ВСЁ.
Лесть вызывает Самомнение и Превозношение, а те в свою очередь, заволакивают ясность ума.
Человек теряет рассудок, и способность действовать адекватно обстоятельствам.
Он пребывает в плену иллюзий и теряет основное - СТРАХ.
Осторожность для него становится Трусостью и он таки дерзает рвануть ЗА БУЙКИ.
В этом ему помогли его родители, учителя, инструктора и т.д.
Они все ему льстили и он возомнил о Себе, а куда же ему было деваться, - супротив "правды" не попрешь!
Вот только "горькую правду" ему заменили "сладкой ложью".
Его всё время ЛОЖНО оберегали от "горького" и он привык к "сладкому".
И он, будучи УЖОМ, возомнил себя СОКОЛОМ.
НМ
Старожил форума
07.02.2019 05:56
Vas
Если Вы скатываетесь до казуистики, то считаете, что экипажу «повезло «?
Если Вам что-то непонятно в тексте, то задавайте вопросы по тексту.

Всего Вам доброго!
Captain Smollett
Старожил форума
07.02.2019 12:58
НМу
Любезнейший, вы всем пожелали всего доброго... Сами-то когда отправитесь?
НМ
Старожил форума
07.02.2019 15:18
Captain Smollett
НМу
Любезнейший, вы всем пожелали всего доброго... Сами-то когда отправитесь?
как же, как же, знаю:

"Старый моряк и солдат.
Говорит правду в глаза, отчего
и страдает. Характер прескверный.
Не женат".

Я ждал Вас, Любезнейший, семь часов.

Не могу уйти, пока со всеми не попрощаюсь.

Всего Вам доброго, крепкого здоровья, попутного ветра и семь футов под килем.
Captain Smollett
Старожил форума
07.02.2019 15:36
Прошу простить, сэр, что заставил Вас так долго ждать. Вам тоже, попутного ветра, сэр!
НМ
Старожил форума
07.02.2019 15:42
Captain Smollett
Прошу простить, сэр, что заставил Вас так долго ждать. Вам тоже, попутного ветра, сэр!
!!!
Учлёт
Старожил форума
07.02.2019 16:39
НМ
Да, Уважаемый!
Понты - наше ВСЁ.
Лесть вызывает Самомнение и Превозношение, а те в свою очередь, заволакивают ясность ума.
Человек теряет рассудок, и способность действовать адекватно обстоятельствам.
Он пребывает в плену иллюзий и теряет основное - СТРАХ.
Осторожность для него становится Трусостью и он таки дерзает рвануть ЗА БУЙКИ.
В этом ему помогли его родители, учителя, инструктора и т.д.
Они все ему льстили и он возомнил о Себе, а куда же ему было деваться, - супротив "правды" не попрешь!
Вот только "горькую правду" ему заменили "сладкой ложью".
Его всё время ЛОЖНО оберегали от "горького" и он привык к "сладкому".
И он, будучи УЖОМ, возомнил себя СОКОЛОМ.
Весьма витиевато выражаетесь. А здесь люди простые, могут не понять.
НМ
Старожил форума
07.02.2019 17:05
Учлёт
Весьма витиевато выражаетесь. А здесь люди простые, могут не понять.
Я же говорил, что пишу не для всех.
Вам понятно, и это уже хорошо.
Учлёт
Старожил форума
07.02.2019 17:19
НМ
Я же говорил, что пишу не для всех.
Вам понятно, и это уже хорошо.
Извините, но я не "избранный" и это не "матрица" :)
504
Старожил форума
07.02.2019 17:21
Учлёт
Весьма витиевато выражаетесь. А здесь люди простые, могут не понять.
"— Паки, паки... иже херувимы!.. Языками не владею, ваше благородие!" (с)
заблудший
Старожил форума
07.02.2019 17:34
НМ
Я же говорил, что пишу не для всех.
Вам понятно, и это уже хорошо.
Весьма витиевато выражаетесь. А здесь люди простые, могут не понять.- (с)

Могут не только не понять , но и послать на ... прозу.ру к полковнику ))
Damaley
Старожил форума
07.02.2019 17:54
АВЛ
Поэтому и валяюсь на диване: отсюда я точно никуда не заплыву.
_________
https://ria.ru/20170115/148573 ...
У него просто был диван не той системы)))
https://i.ytimg.com/vi/VFP_kk9 ...
НМ
Старожил форума
07.02.2019 18:14
504
"— Паки, паки... иже херувимы!.. Языками не владею, ваше благородие!" (с)
Уважаемый, Вам это и не писалось, который раз объясняю.
Вам ещё рано. Вы ещё не битый.

Удачи Вам.
НМ
Старожил форума
07.02.2019 19:51
заблудший
Весьма витиевато выражаетесь. А здесь люди простые, могут не понять.- (с)

Могут не только не понять , но и послать на ... прозу.ру к полковнику ))
Простите, был занят.

И Вам всего наилучшего!
Arkan
Старожил форума
07.02.2019 21:26
пора прекращать офф-топ
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
07.02.2019 21:46
Учлёт
Весьма витиевато выражаетесь. А здесь люди простые, могут не понять.
У военных есть Устав, приказ и дисциплина. Это немного тоже образы. Но означают то, что военному думать не надо-он должен выполнять варианты чужих решений то ли командования, то ли инструкции и ни какой самодеятельности. Теперь, надеюсь, понятно.
Учлёт
Старожил форума
07.02.2019 23:10
Безлошадный В.Г.
У военных есть Устав, приказ и дисциплина. Это немного тоже образы. Но означают то, что военному думать не надо-он должен выполнять варианты чужих решений то ли командования, то ли инструкции и ни какой самодеятельности. Теперь, надеюсь, понятно.
Как не понять. Когда-то служил в СА. За проявленную самодеятельность имею ценный подарок от командира части в виде зажигалки :)
НМ
Старожил форума
08.02.2019 11:19
6) Заход на посадку и посадка при δз=23° (m≤88т).
- после выхода в створ ВПП и выпуска закрылков на 23° СТРИММИРОВАТЬ самолет;
- уменьшить скорость до 380км/ч и начать снижение;
- ДПРМ пройти на высоте 200м и Vпр=360-370км/ч;
- БПРМ пройти на высоте 50-60м и Vпр=360-370км/ч;
- выравнивание начинать на высоте 10-15м, на скорости Vпр=350-360км/ч (уменьшать скорость менее 350 км/ч запрещается);
- посадку произвести Vпр=300-320км/ч с углом тангажа 8° и массой 78-88т.

Простейшие расчёты:
С H=90м до Hтнв=10м теряется 80м, а это Sп=1600м и Тп=16сек, плюс время от ТНВ до касания - 3сек минимум.
В итоге 19сек.

Высокомудрствующие СОКОЛЫ пытаются кого-то убедить, что за 9 сек МОЖНО сделать то, на что ТРЕБУЕТСЯ 19 (убедите в этом свою жену).
Для МУХИ или БЛОХИ возможно и да, но не для ДРОФЫ.

Кто умеет читать и считать, тот никогда такую ГЛУПОСТЬ не скажет, разумеется, находясь в своём уме.
Совсем не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что продолжение захода с удаления 1000м и H=90м это САМОУБИЙСТВО.

У кого же разум помутнён ЛЕСТЬЮ, как писалось выше, тот: "теряет рассудок, и способность действовать адекватно обстоятельствам.
Он пребывает в плену иллюзий и теряет основное - СТРАХ".

Все разговоры про АРМИЮ и что там, дескать другие ПОНЯТИЯ это БРЕД!!!
НИГДЕ и НИКОГДА вы не услышите, чтобы КТО-ТО КОМУ-ТО запретил уйти на второй круг.

И тут вы не услышите такого, даже если вам и выложат записи.
А вот команда УХОДИТЬ либо ВЫХОДИТЬ очень даже могла была там БЫТЬ.

В конце концов НИКТО силком их ни в АРМИЮ ни в КАБИНУ не тянул.
Они САМИ СЕБЯ туда отправили - ДОБРОВОЛЬНО.

Не для слабонервных:
если ДЕРЗНУЛ зайти в кабину не с целью самоубийства, то надейся только на себя: "НЕ УБИВАЙ СЕБЯ" и "НЕ ДАВАЙ СЕБЯ УБИТЬ"!
"Взялся ходи, проиграл не плачь"!

Выполняй ТИХО свою РАБОТУ, не мни много о СЕБЕ, не ПОНТУЙСЯуйся и не БОРЗЕЙ, веди себя вежливо со всеми, а с незнакомцами валяющимися на диване ОСОБЕННО...
https://www.youtube.com/watch? ...

...если ВДРУГ что-то забыл, то вспомни ДЕДУШЕК: "Не заплывай за буйки", "НЕ ТЕРЯЙ СКОРОСТЬ НА ЗАХОДЕ И В РАЗВОРОТЕ" и т.п.

Желаю безопасных полётов и всего наилучшего.
Pilot62
Старожил форума
08.02.2019 11:29
Совсем не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что продолжение захода с удаления 1000м и H=90м это САМОУБИЙСТВО

Сильно...
Таймень
Старожил форума
08.02.2019 12:20
Совсем не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что продолжение захода с удаления 1000м и H=90м это САМОУБИЙСТВО

Сильно...
___
У него похоже нет, не только семи пядей, но и лба :( , если он не знает отличий визуального захода от приборного и что, при заходе по РМС (ПРМГ), Н прохода БПРМ= 100м- это нормальное явление (удал. БПРМ 1км).
Flanker2724
Старожил форума
08.02.2019 12:29
Н прохода БПРМ= 100м- это нормальное явление (удал. БПРМ 1км).

М-да..? А 6-300м..5-250м..4-200м..3-150м..2-100м..1-50м.. куда девать..?
Captain Smollett
Старожил форума
08.02.2019 12:34
заблудший
Могут не только не понять , но и послать на ... прозу.ру к полковнику ))

А то и к Юре Ф.!)))
заблудший
Старожил форума
08.02.2019 12:46
НМ

Совсем не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что продолжение захода с удаления 1000м и H=90м это САМОУБИЙСТВО.

Стесняюсь спросить - а единица измерения ("м") точно обозначена ? ;)))
НМ
Старожил форума
08.02.2019 12:52
заблудший
НМ

Совсем не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что продолжение захода с удаления 1000м и H=90м это САМОУБИЙСТВО.

Стесняюсь спросить - а единица измерения ("м") точно обозначена ? ;)))
как и здесь:

"- БПРМ пройти на высоте 50-60м и Vпр=360-370км/ч;"
НМ
Старожил форума
08.02.2019 12:58
Captain Smollett
заблудший
Могут не только не понять , но и послать на ... прозу.ру к полковнику ))

А то и к Юре Ф.!)))
Уважаемый, к нему уже один попал: сам пришёл, без приглашения.
НМ
Старожил форума
08.02.2019 13:13
НМ
Уважаемый, к нему уже один попал: сам пришёл, без приглашения.
Он быстро (за 9 вместо 19сек.) прочёл пост, а "синема" посмотреть не захотел, а зря: его показывают Дядям перед полётом в космос.
https://www.youtube.com/watch? ...
Мариарти
Старожил форума
08.02.2019 13:26
НМ
Уважаемый, к нему уже один попал: сам пришёл, без приглашения.
Надоел твой письменный понос. Не соображаешь - не лезь.
НМ
Старожил форума
08.02.2019 13:42
Мариарти
Надоел твой письменный понос. Не соображаешь - не лезь.
Там же было сказано: "не для слабонервных", это типа для 12+!

А коль прочли, то "Не заплывайте за буйки!": п.3.2. https://www.forumavia.ru/rules/
мишаил
Старожил форума
08.02.2019 14:47
НМ
Там же было сказано: "не для слабонервных", это типа для 12+!

А коль прочли, то "Не заплывайте за буйки!": п.3.2. https://www.forumavia.ru/rules/
Можешь объяснить в двух словах смысл своих постов, применительно к теме ветки7
Таймень
Старожил форума
08.02.2019 14:54
Flanker2724
М-да..? А 6-300м..5-250м..4-200м..3-150м..2-100м..1-50м.. куда девать..?
___
Рази мне тебе обьяснять? И тут совершенно правильно.
Вспоминаем:
Визуальный заход- снижение по глиссаде с таким расчетом, что бы пройти БПРМ на высоте 50- 60м (на некоторых- 60- 70м), снижение в ТНВ, находящуюся от начала ВПП 100-150м.
Приборный заход- ОСП (ОСП/РСП)- все, как у тебя написано выше. (и не ниже, особенно после ДПРМ) и в ТНВ (когда "зацепился" либо по огням, либо за торец...)
Приборный заход- когда используешь РМС (ПРМГ) и включен АРУ- все как у тебя, САУ так ведет , но все это до прохода ДПРМ (200м), дальше "начинается"!!! Глиссада, отрегулирована таким образом, что "смотрит" не в ТНВ (100-150м) а в торец ВПП, вот здесь и получается, что БПРМ, ты проходишь не на 50- 60м, а на 80- 100м. 80м- редко, обычно 100м, (110-120м- это уже высоко и надо опять регулировать и облетывать.) Как это все настраивается технически- я фиг знаю. Сам знаешь, что все это облетывается летающей лабораторией (сост. Акты), потом облетывается на боевом самолете уже полковыми, а перед полетами экипажем ВРП.
Не думаю, что ты не облетывал на БС или в составе экипажа ВРП и не замечал данного ньюанса. На предполетных, разведчик погоды всегда докладывает по работе средств связи и РТО и куда ведет САУ в АРУ, высоты прохода приводов, в частности. (не важно, ПМУ это или СМУ).
В подтверждении- еще один ньюанс. Помнишь ШТ (др. "указивки")- "Действия экипажа и лиц ГРП, при попадании в МУ, в которых экипаж не подготовлен". Там. одним из пунктов идет- "...при отсутствии ЗА, или остаток топлива не позволяет уйти на ЗА, экипажу на ПК, разрешается снижаться ниже своего метеоминимума (так вроде могу быть не точен), НО НЕ НИЖЕ ВЫСОТЫ ПРОХОДА БПРМ (не ниже 50м). Т.Е. тут понятно- по безопасной рабате САУ...
Вот тут, надо апеллировать умно и хитро, что бы не особо поимели всех. Н прохода БПРМ 50- 60м, САУ в АРУ, "ведет" над БПРМ- 100м (РРУ, ДРУ- как выдержишь), т.е. ты имеешь здесь небольшой промежуток времени, пройти БПРМ со снижением, но не ниже 50м, а этого может быть достаточно, что бы "зацепиться" за наземные или полосу, либо, по "газам" и уйти на 2-ой круг. Конечно, это можно назвать "натягиванием шкурки", но критично!
И еще- Н (бпрм)= 100м, "рогом" по радиоглиссаде в торец- нормальное явление, кто то и "подныривает", когда увидел, посадка, заведомо с перелетом ПТП до 600м допускается (при этом и до полосы умудряются сесть :( )
Хочешь, пиши, с чем не согласен.
1..333435..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru