НМ и Ваша ГРП! Хватит выяснять отношения...
Сколько уже здесь и не только писалось - ХОРОШ УМНИЧАТЬ, тем более не имея "летчиского" образования.
Очень бросается это в глаза... ДОСТАТОЧНО!
Ждем РАДИООБМЕН и там все по полочкам и разложится. И про КРЕН вспомним и про сопла и про попытку ухода на ЗА и на 2 круг...
С вероятностью 99, 9% можно не ждать...они искали землю...в СМУ...с видимостью менее 1...с большой вертикальной и потерей скорости, отсутвсием ВНГО в метели...в кабине они работали, уверен, никакой паники там не было, никто не хотел полный рот земли ...вдумчиво и целеустремленно искали землю не отвлекаясь на приборы, и радиообмен только об этом скажет, максимум что услышать можно это спокойные переговоры в экипаже при заходе и матюги в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали
Взгляд со стороны...
Старожил форума
04.02.2019 21:52
Я уже писал, что по написанию, сказать можно о возрасте, можно ещё судить о профессионализме. И мне очень жаль что некоторые этого не видят. Порой можно сказать и о должности . И порой величие (эго) так застилает глаза что просто диву даёшься. Хотя бы по литературному творчеству, не способность слушать оппонента, не способностью читать и анализировать, Влезать в тему с последней страницы, кичиться своим опытом.забудьте господа...немного проанализируем, найдём что- новое - хорошо, нет , но и суда нет...
Формально, был день - в донесении написано: "ДСМУ", и во всех документах далее будут писать, что АП произошло днём. Посмотрите сами по сумеркам здесь http://dateandtime.info/ru/cit ...
Формально оно может быть, а на видео - яркие посадочные фары.
Благодарю Вас, но Вы мне льстите, а это, увы, для меня может плохо закончиться - возгоржусь.
Хараки́ри (яп. 腹切り), или сэппуку (яп. 切腹)[1] (букв. «вспарывание живота») — ритуальное самоубийство методом вспарывания живота, принятое среди самурайского сословия средневековой Японии.
Принятая в среде самураев, эта форма самоубийства совершалась либо по приговору, как наказание, либо добровольно (в тех случаях, когда была затронута честь воина...и в иных подобных случаях).
Самурай (яп. 侍, по-японски также используется слово «буси» (武士)) — в феодальной Японии — светские феодалы, начиная от крупных владетельных князей (даймё) и заканчивая мелкими дворянами; в узком и наиболее часто употребляемом значении — военно-феодальное сословие мелких дворян.
В данный момент я не отношусь ни к военным, ни к светским феодалам, ни к мелким дворянам.
Если говорить о чести или позоре, то я не готовил и не посылал людей на верную гибель на ровном месте.
Всё что угодно, но не харакири! - скорее всего: Побие́ние камня́ми.
НМ и Ваша ГРП! Хватит выяснять отношения...
Сколько уже здесь и не только писалось - ХОРОШ УМНИЧАТЬ, тем более не имея "летчиского" образования.
Очень бросается это в глаза... ДОСТАТОЧНО!
Ждем РАДИООБМЕН и там все по полочкам и разложится. И про КРЕН вспомним и про сопла и про попытку ухода на ЗА и на 2 круг...
Уже все отношения выяснены.
Вынужден Вас огорчить: некоторым, даже самое в МИРЕ Лучшее УЧИЛИЩЕ не даёт "летчиского" образования, а они этого никак не понимают, а считают что поймали Бога за бороду.
Какой РАДИООБМЕН Вы ждёте? - Никто и ничего Вам уже никуда не выложит.
В целях дальнейшего "летчиского" образования" можете прослушать записи катастроф под Донецком и в Подмосковье.
Успехов Вам в "летчиском" образовании", и пожелания: чтобы оно вдруг, "нелепо" не прервалось!
МИГ-9
Старожил форума
05.02.2019 09:36
Вот здесь спорят день, или ночь. Ну, конечно, день. Но, при такой видимости (дымка, снег) в ночных условиях заходить легче, т.к. огни ночью раньше пробиваются и видишь их лучше.
"Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих".
А как называется тот, кто предлагает "забыть" - залетать" эти ошибки?
"новичку"..., пусть он даже "курсант" не понять, как ни объясняй, что такое "залетать".
Попробую.
Когда ты видишь собраный в 15 см гармошку рукав летной куртки с эмблемой "ВВС СССР" - были такие синего цвета- красивую белую кисть с часами, которые еще идут, а недавний хозяин этой руки сидит обезглавленный вместе со своим другом (и командиром одновременно и в таком же "виде") в кабине того, что еще недавно было МиГом... это еще нужно забыть. А, пилотам-совсем не нужно видеть. Эту картину.
Картина посадки этого Ту в Нете... она так же ужасна, как и та с берега Днестра, о которой сказал, и которая -до сегодня!- у меня в глазах.
Я не пилот. Всегда с любовью и уважением к "командирам" ВВС.
Не цепляйся к словам: потом однополчанам - всей летающей и нелетающей публике - еще потребуется много дней, недель, месяцев, лет, чтоб горечь и боль прошли. Психологическая травма.
Тебе хочется как-то назвать меня... желающего пилотам и техноте залечить эту боль, "забыть" ее (конечно, не забудут в смысле забывания).
Разве дело... во мне, а? "новичок-курсант"? Как хочешь так и назови. Поскандалить хочешь? Не нужно здесь.
Дошло или нет? Если нет, то назови меня как хочешь. Про себя-молча.
Будь здоров!
С вероятностью 99, 9% можно не ждать...они искали землю...в СМУ...с видимостью менее 1...с большой вертикальной и потерей скорости, отсутвсием ВНГО в метели...в кабине они работали, уверен, никакой паники там не было, никто не хотел полный рот земли ...вдумчиво и целеустремленно искали землю не отвлекаясь на приборы, и радиообмен только об этом скажет, максимум что услышать можно это спокойные переговоры в экипаже при заходе и матюги в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали
...вдумчиво и целеустремленно искали землю не отвлекаясь на приборы,
====
"Все вдруг"? - помнится из прочитанного в детстве: способ постановки РГБ на ИЛ-38, но это о другом
А тут, это - ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ.
Это я не как Прокурор, а как "Шибко много начитались, ...шоб судить, кто и что должен сделать".
в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали
====
землю они увидели, когда начали доворачивать с креном 23.
Не попадают СЛУЧАЙНО "вслепую" такие Корабли "в последние доли секунды" в торец, и кабина СЛУЧАЙНО не летит строго по посадочному и не остаётся СЛУЧАЙНО на полосе.
МИГ-9
Старожил форума
05.02.2019 10:25
Прочитав множество мнений и на этой ветке, осмелюсь предположить, что данный самолёт не рассчитан на среднего лётчика. Большая скорость захода, плохой обзор и, видимо, оборудование не соответствует поставленным задачам. А виноват всегда сами знаете кто. Жаль!
"новичку"..., пусть он даже "курсант" не понять, как ни объясняй, что такое "залетать".
Попробую.
Когда ты видишь собраный в 15 см гармошку рукав летной куртки с эмблемой "ВВС СССР" - были такие синего цвета- красивую белую кисть с часами, которые еще идут, а недавний хозяин этой руки сидит обезглавленный вместе со своим другом (и командиром одновременно и в таком же "виде") в кабине того, что еще недавно было МиГом... это еще нужно забыть. А, пилотам-совсем не нужно видеть. Эту картину.
Картина посадки этого Ту в Нете... она так же ужасна, как и та с берега Днестра, о которой сказал, и которая -до сегодня!- у меня в глазах.
Я не пилот. Всегда с любовью и уважением к "командирам" ВВС.
Не цепляйся к словам: потом однополчанам - всей летающей и нелетающей публике - еще потребуется много дней, недель, месяцев, лет, чтоб горечь и боль прошли. Психологическая травма.
Тебе хочется как-то назвать меня... желающего пилотам и техноте залечить эту боль, "забыть" ее (конечно, не забудут в смысле забывания).
Разве дело... во мне, а? "новичок-курсант"? Как хочешь так и назови. Поскандалить хочешь? Не нужно здесь.
Дошло или нет? Если нет, то назови меня как хочешь. Про себя-молча.
Будь здоров!
это ЭМОЦИИ кисейных барышень, которым не место в кабине.
А лётчику, особенно молодому, ПОЛЕЗНО это ВИДЕТЬ и никогда НЕ ЗАБЫВАТЬ к чему приводит излишняя самонадеянность, мечтания о том что Самолёт тебе что-то должен, пренебрежение к ЛЁТНЫМ законам, дабы не повторить ПОДВИГ.
А особенно полезно это видеть тому, кто собирается стать лётчиком, чтобы он триста раз передумал: "этого ли мне надо"?
...вдумчиво и целеустремленно искали землю не отвлекаясь на приборы,
====
"Все вдруг"? - помнится из прочитанного в детстве: способ постановки РГБ на ИЛ-38, но это о другом
А тут, это - ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ.
Это я не как Прокурор, а как "Шибко много начитались, ...шоб судить, кто и что должен сделать".
в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали
====
землю они увидели, когда начали доворачивать с креном 23.
Не попадают СЛУЧАЙНО "вслепую" такие Корабли "в последние доли секунды" в торец, и кабина СЛУЧАЙНО не летит строго по посадочному и не остаётся СЛУЧАЙНО на полосе.
Из контекста вылергиваете неполную фразу, меняя смысл и отвечаете непонятно на что. Вы взяли " в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали" и начали домыслы озвучивать, что они делали, полная фраза касалась радиообмена и полностью я сказал "радиообмен только об этом скажет, максимум что услышать можно это спокойные переговоры в экипаже при заходе и матюги в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали"
, Я говорил, что в радиообмене в момент, когда увидели землю, и поняли, что она нашлась раньше, чем ожидали, будет только мат
картошка
Старожил форума
05.02.2019 10:39
Проясните пожалуйста некоторые моменты:
1. Почему огни ВПП выключены?
2. Продолжение захода в аналогичных условиях на тренажере перед экзаменатором в ВВС - это зачет или все таки нет?
3. Не истекает ли в ВВС допуск к полетам в СМУ? Есть ли ограничения, аналогичные например американскому FAR 61.57(c) который требует 6 заходов по приборам за предшествующие полету 6 месяцев? ППП РФ не изучал, но допускаю, что там может присутствовать аналогичный пункт.
4. Похвастайтесь пожалуйста, сколько раз лично вы уходили на второй круг, а главное, какие негативные последствия испытали?
5. Буду очень благодарен, кто-нибудь выйдет из сумрака и скажет:
Меня в ВВС учили продолжать заход в аналогичной ситуации и я так делал очень много раз!
Знаю, что абсолютно у всех без исключения есть истории из серии "бес попутал!", но интересны именно истории "бес попутал тех, кто меня так научил!"
6. Это норма (т.е. массовое ли это явление) в ВВС, когда КК с 400 часами общего налета выполняет такой сложный заход в СМУ на таком сложном типе?
7. "Кучерявый в вакууме" обязан ли благословлять (либо наоборот проклинать) сложные заходы в СМУ ради каких-то разноцветных показателей? Что лично "Кучерявый в вакууме" теряет/приобретает от ухода на запасной?
Предвосхищая вопросы о том, с какого именно дивана спрашиваю:
Научился летать в 90-е в ДОСААФ-е, доучился в 10-е в США.
Учили в том числе бывшие в прошлом инструкторами на Фланкерах, Хорнетах и многих других типах.
Научили многому, но в первую очередь научили не делать того, в чем не уверен.
Формулировки и сопутствующие мнемоники были предельно понятны и просты, например:
"Скорость на глиссаде необходимо выдерживать постоянной, она должна быть как гвоздем прибита".
Сложно предполагать, что экипаж Гурьева, а также так называемого "Кучерявого" принципиально иные инструктора учили чему-то принципиально другому.
Разговоров а-ля "пиджаки" против "сапогов", "буржуи" против "красноармейцев", "ученые" против "неучей" и подобное живьем нигде не слышал. Предполагаю, что публичное употребление подобных тезисов в приличном обществе считаются моветоном, мешающим формулировать и выражать аргументы. Но если кому-то это наоборот помогает найти смысл, а не зарыть его, то умоляю, немедленно продолжайте.
Заранее спасибо (большого размера) за потраченное время, любые ответы ценны.
Из контекста вылергиваете неполную фразу, меняя смысл и отвечаете непонятно на что. Вы взяли " в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали" и начали домыслы озвучивать, что они делали, полная фраза касалась радиообмена и полностью я сказал "радиообмен только об этом скажет, максимум что услышать можно это спокойные переговоры в экипаже при заходе и матюги в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали"
, Я говорил, что в радиообмене в момент, когда увидели землю, и поняли, что она нашлась раньше, чем ожидали, будет только мат
Да бросьте Вы это дело, объяснять троллю так, как будто это нормальный человек перед Вами - ему только и надо, чтобы на его посты кто-то реагировал, троллю нужна "еда" - человеческие эмоции.
Самое плохое для тролля — это отсутствие еды, то есть реакции людей. Поэтому лучшее поведение с троллем — это его игнорирование.
Из контекста вылергиваете неполную фразу, меняя смысл и отвечаете непонятно на что. Вы взяли " в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали" и начали домыслы озвучивать, что они делали, полная фраза касалась радиообмена и полностью я сказал "радиообмен только об этом скажет, максимум что услышать можно это спокойные переговоры в экипаже при заходе и матюги в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали"
, Я говорил, что в радиообмене в момент, когда увидели землю, и поняли, что она нашлась раньше, чем ожидали, будет только мат
"Я говорил, что в радиообмене в момент, когда увидели землю, и поняли, что она нашлась раньше, чем ожидали, будет только мат"
====
а я говорил, что "она нашлась раньше", чем Вы думаете.
Насчёт матов, воздержусь, но на всякий случай послушайте: https://www.youtube.com/watch? ... Не думаю, что военные лётчики менее искусные в этом жанре, чем гражданские.
"Я говорил, что в радиообмене в момент, когда увидели землю, и поняли, что она нашлась раньше, чем ожидали, будет только мат"
====
а я говорил, что "она нашлась раньше", чем Вы думаете.
Насчёт матов, воздержусь, но на всякий случай послушайте: https://www.youtube.com/watch? ... Не думаю, что военные лётчики менее искусные в этом жанре, чем гражданские.
Простите, если я Вас понял не так, как Вы хотели.
Ты в самом деле клоун? Я что то говорил, про момент, когда они увидели землю?я предположение про радиообмен сделал, посекундно на какой секунде что говорили и когда увидели землю, не особо важно, смысл, что они до того как увидели землю, спокойно работали, и радиообмен об этом скажет, а когда увидели землю и поняли, что ппц, там мат будет. По себе знаю, был в кабине справа, борт когда разложили, потом сами слушали свой радиообмен, сначала идет нормальная работа и соответственно радиообмен, когда приходит понимание, что вот она земля-матушка, и сейчас будем ее есть, у нас только одно слово было на пленке - пи"дец
Ты в самом деле клоун? Я что то говорил, про момент, когда они увидели землю?я предположение про радиообмен сделал, посекундно на какой секунде что говорили и когда увидели землю, не особо важно, смысл, что они до того как увидели землю, спокойно работали, и радиообмен об этом скажет, а когда увидели землю и поняли, что ппц, там мат будет. По себе знаю, был в кабине справа, борт когда разложили, потом сами слушали свой радиообмен, сначала идет нормальная работа и соответственно радиообмен, когда приходит понимание, что вот она земля-матушка, и сейчас будем ее есть, у нас только одно слово было на пленке - пи"дец
Ты в самом деле клоун?
===
Я же не спрашиваю, что ты делал в кабине справа? - это:
во-первых: запрещено Правилами, 3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;
а во-вторых: мне это не интересно, это к теме не имеет никакого отношения.
а когда увидели землю и поняли, что ппц, там мат будет.
===
А я говорю, что в тот момент, когда они "увидели землю и поняли, что ппц, там мат будет", ещё никакого ппц НЕ БЫЛО,
ппц настанет только спустя 10-13 сек, а за это время можно было вполне дружно аварийно выйти, можно было бы и подумать об уходе на второй круг, хотя я очень сомневаюсь в успехе такого действа.
Но делать то, что было сделано: "вдумчиво и целеустремленно ...не отвлекаясь на приборы" было делать НЕЛЬЗЯ.
Даже, если и уходить на второй круг, то: Уход на второй круг выполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по приборам.
Они все дружно смотрели НЕ ТУДА, КУДА следует в данной ситуации, а зря.
КК в который раз за один заход неверно ОЦЕНИЛ возможность продолжения захода, и ПРИНЯЛ неверное решение.
Что такое "ппц" я не знаю, но подразумеваю - катастрофа.
Дальнейшее общение с тобой считаю для бессмысленным.
Прочитав множество мнений и на этой ветке, осмелюсь предположить, что данный самолёт не рассчитан на среднего лётчика. Большая скорость захода, плохой обзор и, видимо, оборудование не соответствует поставленным задачам. А виноват всегда сами знаете кто. Жаль!
Тоже осмелюсь предположить, что Ваше предположение неправильное.
Да, самолет сложный, подвластен не каждому, но среднему лётчику вполне по силам.
Летать на нем не могли совсем бестолковые, они просто уходили на другие типы.
Скорость большая, но маневренные характеристики самолета позволяют без проблем справится с заходом.
Плохой обзор - это миф. Данное утверждение относится к ТУ-22 (шило), там действительно была эта проблема.
Оборудование позволяет выполнять абсолютно все задачи по предназначению самолета.
Ещё раз повторяю - главное умение пользоваться.
Х-80
Старожил форума
05.02.2019 21:35
А наш "ледсчик"-троль НМ оказывается еще и заика -три раза повторил про "летчиское образование". И не лень же...Хотя на диване и под пивко не такие заходы построишь)))))
Flanker2724
Старожил форума
05.02.2019 22:24
//офтоп//
То Х-80:
А можно я спрошу..?!)) ..а, типа, Лучшее училище... это им.Какое и Кого...?! ..уж не 2ГСС С.И.Грицевца...?!
Комбат Куранов был..?!:))
Чисто чтобы продолжить про ету..туды её "мнемонику".. Надысь тута ещё один выскочил с "мнемоникой".. Некая "картошка"..
////Предвосхищая вопросы о том, с какого именно дивана спрашиваю:
Научился летать в 90-е в ДОСААФ-е, доучился в 10-е в США.
Учили в том числе бывшие в прошлом инструкторами на Фланкерах, Хорнетах и многих других типах.
Научили многому, но в первую очередь научили не делать того, в чем не уверен.
Формулировки и сопутствующие мнемоники были предельно понятны и просты, например:
"Скорость на глиссаде необходимо выдерживать постоянной, она должна быть как гвоздем прибита". ////
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Формулировки и сопутствующие мнемоники были предельно понятны и просты .... Пец..!! Скорость на глиссаде постоянна как гвоздём прибита... Это Кто..Это на каком типе.. ?? Это на куда он садится..? Да есть масса других вариантов, где скорость не имеет постоянных цыфирь.. Она идёт с тенденцией уменьшения в контрольных точках прохода по глиссаде.. На скорости касания ходят по глиссаде при посадке на палубу.. Вот там сильно близко около жопы рвут... на 2-м режиме..
Мнемоника... Самая "жёсткая" мнемоника была "Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте.." Чуть помягше.. 'Не оставляй х.. на старость, а тормоза на конец полосы.." "Лучше иметь дочь-проститутку, чем сына - ефрейтора.."...так это не оттуда... Короче..!! Всяко везде есть.... Их практически все знают.. Главное чтобы толк был... А оно не всегда....
Чисто чтобы продолжить про ету..туды её "мнемонику".. Надысь тута ещё один выскочил с "мнемоникой".. Некая "картошка"..
////Предвосхищая вопросы о том, с какого именно дивана спрашиваю:
Научился летать в 90-е в ДОСААФ-е, доучился в 10-е в США.
Учили в том числе бывшие в прошлом инструкторами на Фланкерах, Хорнетах и многих других типах.
Научили многому, но в первую очередь научили не делать того, в чем не уверен.
Формулировки и сопутствующие мнемоники были предельно понятны и просты, например:
"Скорость на глиссаде необходимо выдерживать постоянной, она должна быть как гвоздем прибита". ////
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Формулировки и сопутствующие мнемоники были предельно понятны и просты .... Пец..!! Скорость на глиссаде постоянна как гвоздём прибита... Это Кто..Это на каком типе.. ?? Это на куда он садится..? Да есть масса других вариантов, где скорость не имеет постоянных цыфирь.. Она идёт с тенденцией уменьшения в контрольных точках прохода по глиссаде.. На скорости касания ходят по глиссаде при посадке на палубу.. Вот там сильно близко около жопы рвут... на 2-м режиме..
Мнемоника... Самая "жёсткая" мнемоника была "Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте.." Чуть помягше.. 'Не оставляй х.. на старость, а тормоза на конец полосы.." "Лучше иметь дочь-проститутку, чем сына - ефрейтора.."...так это не оттуда... Короче..!! Всяко везде есть.... Их практически все знают.. Главное чтобы толк был... А оно не всегда....
Фланкер, спасибо за ответ
Подробности имеют значение, безусловно.
Речь о поршневых типах.
Прибивать гвоздем учили в ДОСААФ-е после 4-го разворота. Снижать только у самого торца.
Американцы учили так же, а именно:
В СМУ после входа в глиссаду (glideslope intercept) не дальше 5 миль или 1000 футов от полосы заход должен быть стабилизирован в посадочной конфигурации (шасси, закрылки).
С этого момента скорость прибивается гвоздем вплоть до либо визуального контакта с полосой либо ухода на второй круг.
Мне говорили (в том числе иноязычные военпенсы, садившиеся на палубу), что практически на любом типе, включая самые быстрые, техника посадки в СМУ точно такая же.
Что никто не снижает скорость до скорости касания, не увидев либо светосигнальную систему либо отчетливо полосу.
Посадка именно на палубу безусловное исключение.
Пожалуйста опровергните, если это не так. С метанием молний негодования или без - неважно.
Там еще много вопросов. Больше всего интересует, какая религия не позволяет включать огни ВПП.
Глядя из другого полушария это прямо сатанизм какой-то.
Flanker2724
Старожил форума
06.02.2019 03:37
Там еще много вопросов. Больше всего интересует, какая религия не позволяет включать огни ВПП.
Глядя из другого полушария это прямо сатанизм какой-то.
=====
Да что ж вас так на религию тянет..?! Или вы все там для Боже сохрани летаете..?
Чтобы раз и написец снять вопрос о включении огней ВПП.. Для ДББ и тугодумов.. Огни ВПП включены.То, что вы(глазетели) не видите огней ВПП есть причины.. Сами фонари имеют специальную конструкцию..Полоса военного предназначения..да хоть бы и совместной эксплуатации(ваши в курсе).. ВПП не видна ни сверху, ни сбоку..ни с обраного старта.. Свет боковых огней ВПП виден с определёного угла по заходу.. +/- 10-15 градусов.. В хреновых погодных условиях есть вариант, что фонари подметёт.. Но это не является причиной всеобщей слепоты... Те МУ очень сильно мели..
Ну не шмогла....(((
Речь о поршневых типах.
Прибивать гвоздем учили в ДОСААФ-е после 4-го разворота. Снижать только у самого торца.
Американцы учили так же, а именно:
В СМУ после входа в глиссаду (glideslope intercept) не дальше 5 миль или 1000 футов от полосы заход должен быть стабилизирован в посадочной конфигурации (шасси, закрылки).
С этого момента скорость прибивается гвоздем вплоть до либо визуального контакта с полосой либо ухода на второй круг.
Мне говорили (в том числе иноязычные военпенсы, садившиеся на палубу), что практически на любом типе, включая самые быстрые, техника посадки в СМУ точно такая же.
Что никто не снижает скорость до скорости касания, не увидев либо светосигнальную систему либо отчетливо полосу.
Посадка именно на палубу безусловное исключение.
Пожалуйста опровергните, если это не так. С метанием молний негодования или без - неважно.
Там еще много вопросов. Больше всего интересует, какая религия не позволяет включать огни ВПП.
Глядя из другого полушария это прямо сатанизм какой-то.
До скорости выравнивания (не касания) я имел в виду учили не снижать скорость не видя полосы.
Поправлю на всякий случай, пока не сожгли тут на костре.
Вобщем, для прокуроров, научили вот так:
Скорость стабилизированного захода в посадочной конфигурации не меняется до ВПР.
После ВПР снижается в сторону скорости выравнивания только если отчетливо видна полоса либо светосигнальная система.
Если на других типах иначе, пожалуйста просветите.
Вопрос про огни беспокоит по прежнему. Другие вопросы тоже.
Там еще много вопросов. Больше всего интересует, какая религия не позволяет включать огни ВПП.
Глядя из другого полушария это прямо сатанизм какой-то.
=====
Да что ж вас так на религию тянет..?! Или вы все там для Боже сохрани летаете..?
Чтобы раз и написец снять вопрос о включении огней ВПП.. Для ДББ и тугодумов.. Огни ВПП включены.То, что вы(глазетели) не видите огней ВПП есть причины.. Сами фонари имеют специальную конструкцию..Полоса военного предназначения..да хоть бы и совместной эксплуатации(ваши в курсе).. ВПП не видна ни сверху, ни сбоку..ни с обраного старта.. Свет боковых огней ВПП виден с определёного угла по заходу.. +/- 10-15 градусов.. В хреновых погодных условиях есть вариант, что фонари подметёт.. Но это не является причиной всеобщей слепоты... Те МУ очень сильно мели..
Ну не шмогла....(((
спасибо
американские огни видны с любой стороны под любым углом.
По крайней мере не встречал мест, чтобы не было их видно при рулении.
картошка
Старожил форума
06.02.2019 04:05
Да что ж вас так на религию тянет..?! Или вы все там для Боже сохрани летаете..?
Вообще пожалуй таки да.
В "Евангелистскую Церковь Святого и Преподобного Стабилизированного Захода" думаю запишется подавляющее большинство.
Грешников пока как-то не попадалось. Несмотря на то, что о собственных грехах тут говорить вполне уместно.
Но скорее в контексте раскаяния, чем хвастовства.
Flanker2724
Старожил форума
06.02.2019 04:18
Вообще пожалуй таки да.
===
Таки Ви готовы воевать летая на рыготу и потерю сознания...?! Или я ещё приму стартовый завтрак и потом таки начнём..?! :))
это ЭМОЦИИ кисейных барышень, которым не место в кабине.
А лётчику, особенно молодому, ПОЛЕЗНО это ВИДЕТЬ и никогда НЕ ЗАБЫВАТЬ к чему приводит излишняя самонадеянность, мечтания о том что Самолёт тебе что-то должен, пренебрежение к ЛЁТНЫМ законам, дабы не повторить ПОДВИГ.
А особенно полезно это видеть тому, кто собирается стать лётчиком, чтобы он триста раз передумал: "этого ли мне надо"?
"Товарищ не понимает!.."
Возвращаясь к тому ... "днестровскому" случаю, когда на закате яркого и снежного, морозного и прекрасного, по-моему, январского дня случилась страшная трагедия в истребительном полку и молодых летчиков на автобусе привезли "снимать кроки" и они уже лицезрев то, что осталось от их командиров, сидящих в кабине "почти целого "29-го"" стали прочесывать закатный синий снег... раздался строгий голос командующего ВВС округа: "А... этих пацанов, зачем сюда привезли! Убрать немедленно!", а, позднее, еще и добавил "люлей" командирам за этот... проступок. Уж он-то, старый "воздушный волк" знал... "что такое хорошо и что такое плохо".
Нормальному человеку вообще ... смерть не нужно видеть. Молодые пилоты не были, как Вы пишете, "кисейными барышнями".
Достаточно тем ребятам было знать, что их товарищей уже нет, не будет на построении, не будут играть с ними в футбол больше... популярный футбол был в то время среди пилотов. Гарнизонные похороны - это тяжесть для всех, ее одной ... уже через край.
Пусть смотрит на кровь и пепел хирург или... прокурор.
Да, "учиться на ошибках" надо ... Кто их не делает? Кто их не сделает? Тот, кто видел страшное? Нет гарантии. Иначе с этого и начиналось бы "первоначальное обучение", а, потом еще возили бы к "ямам" на показ страшного.
Что касается этого... "оленегорского" случая. Интернет "предложил" мне еще раз посмотреть видео посадки Ту-22М3 - выскакивает, бывает на Ютюбе то, что посмотрел однажды.
Повторюсь: очень легко самолет потерял нос с кабиной летчиков от одного "касания" земли колесами. Так быть не должно.
Самолет ударил "основными" о землю, отошел нос, самолет взмывает на метр (из за изменения центровки и облегчения планера") и снова "бежит" обезглавленый и горящий вслед за кувыркающимся и также объятым огнем носом.
Все эти "разъемы" фюзеляжа делаются для облегчения сборки самолета, а не для облегчения... его разрушения по ним. Если разрушение произошло по "разъему", обычно они равнопрочные с остальной конструкцией.
Да, носовая часть - место "узкое", "тонкое" между воздухозаборниками, чтоб обеспечить "правило площадей" и -на Ту-22М3- еще и длинное . "Где тонко - там и рвется" - давно известная истина. Думаю, те кому положено, озадумаются, а, не спишут все на "непогоду" и "беспорядок в полку".
В этом и заключается цель повторения замечания моего: "так быть не должно, посмотрите фюзеляж, доработайте".
картошка
Старожил форума
06.02.2019 06:42
Таки Ви готовы воевать летая на рыготу и потерю сознания...?! Или я ещё приму стартовый завтрак и потом таки начнём..?! :))
Готова ли воевать Империя Зла до рыготы и потери сознания? Империя полагаю заявит, что готова до рыготы. А вот до потери сознания вряд-ли согласится.
Гарнаев насколько мне известно обобщенно высказывался скептически насчет Империи, ведь он из тех, кто оценивал ее готовность на практике в учебных боях, хоть и давно.
Насколько сильно и насколько надолго связан его язык - это я полагаю вы знаете лучше меня. Если где-то он наконец выговорился подробно и публично, бросьте ссылку пожалуйста.
Лично у меня вопросы к Империи Добра все еще остались:
(2) и (3) наиболее интересны
(4) и дальше подозреваю слишком интимно, чтобы разглашать американским шпионам
2. Продолжение захода в аналогичных условиях на тренажере перед экзаменатором в ВВС - это зачет или все таки нет?
3. Не истекает ли в ВВС допуск к полетам в СМУ? Есть ли ограничения, аналогичные например американскому FAR 61.57(c) который требует 6 заходов по приборам за предшествующие полету 6 месяцев? ППП РФ не изучал, но допускаю, что там может присутствовать аналогичный пункт.
4. Похвастайтесь пожалуйста, сколько раз лично вы уходили на второй круг, а главное, какие негативные последствия испытали?
5. Буду очень благодарен, кто-нибудь выйдет из сумрака и скажет:
Меня в ВВС учили продолжать заход в аналогичной ситуации и я так делал очень много раз!
Знаю, что абсолютно у всех без исключения есть истории из серии "бес попутал!", но интересны именно истории "бес попутал тех, кто меня так научил!"
6. Это норма (т.е. массовое ли это явление) в ВВС, когда КК с 400 часами общего налета выполняет такой сложный заход в СМУ на таком сложном типе?
7. "Кучерявый в вакууме" обязан ли благословлять (либо наоборот проклинать) сложные заходы в СМУ ради каких-то разноцветных показателей? Что лично "Кучерявый в вакууме" теряет/приобретает от ухода на запасной?
американские огни видны с любой стороны под любым углом.
По крайней мере не встречал мест, чтобы не было их видно при рулении.
картошка, вы невнимательны ", Flanker2724 писАл ...Полоса военного предназначения...", чувствуете нюанс? Я встречал полосы с такими огнями... за кордоном.
картошка, вы невнимательны ", Flanker2724 писАл ...Полоса военного предназначения...", чувствуете нюанс? Я встречал полосы с такими огнями... за кордоном.
kovs214, спасибо за дополнения
Присмотрюсь внимательнее по сторонам. Огней, которые не было бы видно под прямыми углами, пока не встречалось.
Кстати, если кто не в курсе, в штатах на большинстве аэродромов выключаемые огни можно включать "щелчками" по радио.
Не стеснялся и включал выключенные огни на разных военных аэродромах пролетая мимо.
В качестве примеров, если интересно:
Vandenberg AFB, космодром, с которого запускают в том числе Falcon 9
http://airnav.com/airport/kvbg Lights: WHEN ATCT CLSD ACTVT ALS RWY 30; SFL RWY 30; PAPI RWY 12 & 30; HIRL 12/30 - CTAF. RWY 12 ALS UNAVBL; USE NO APCH LIGHT MINS
Miramar MCAS, действующий аэродром флота, в прошлом TOPGUN. Кино снимали там же.
http://airnav.com/airport/knkx Lights: ACTIVATE-ALSF-1, HIRL, CL AND PAPI RWY 06L-24R-298.925 OR 135.2
"Товарищ не понимает!.."
Возвращаясь к тому ... "днестровскому" случаю, когда на закате яркого и снежного, морозного и прекрасного, по-моему, январского дня случилась страшная трагедия в истребительном полку и молодых летчиков на автобусе привезли "снимать кроки" и они уже лицезрев то, что осталось от их командиров, сидящих в кабине "почти целого "29-го"" стали прочесывать закатный синий снег... раздался строгий голос командующего ВВС округа: "А... этих пацанов, зачем сюда привезли! Убрать немедленно!", а, позднее, еще и добавил "люлей" командирам за этот... проступок. Уж он-то, старый "воздушный волк" знал... "что такое хорошо и что такое плохо".
Нормальному человеку вообще ... смерть не нужно видеть. Молодые пилоты не были, как Вы пишете, "кисейными барышнями".
Достаточно тем ребятам было знать, что их товарищей уже нет, не будет на построении, не будут играть с ними в футбол больше... популярный футбол был в то время среди пилотов. Гарнизонные похороны - это тяжесть для всех, ее одной ... уже через край.
Пусть смотрит на кровь и пепел хирург или... прокурор.
Да, "учиться на ошибках" надо ... Кто их не делает? Кто их не сделает? Тот, кто видел страшное? Нет гарантии. Иначе с этого и начиналось бы "первоначальное обучение", а, потом еще возили бы к "ямам" на показ страшного.
Что касается этого... "оленегорского" случая. Интернет "предложил" мне еще раз посмотреть видео посадки Ту-22М3 - выскакивает, бывает на Ютюбе то, что посмотрел однажды.
Повторюсь: очень легко самолет потерял нос с кабиной летчиков от одного "касания" земли колесами. Так быть не должно.
Самолет ударил "основными" о землю, отошел нос, самолет взмывает на метр (из за изменения центровки и облегчения планера") и снова "бежит" обезглавленый и горящий вслед за кувыркающимся и также объятым огнем носом.
Все эти "разъемы" фюзеляжа делаются для облегчения сборки самолета, а не для облегчения... его разрушения по ним. Если разрушение произошло по "разъему", обычно они равнопрочные с остальной конструкцией.
Да, носовая часть - место "узкое", "тонкое" между воздухозаборниками, чтоб обеспечить "правило площадей" и -на Ту-22М3- еще и длинное . "Где тонко - там и рвется" - давно известная истина. Думаю, те кому положено, озадумаются, а, не спишут все на "непогоду" и "беспорядок в полку".
В этом и заключается цель повторения замечания моего: "так быть не должно, посмотрите фюзеляж, доработайте".
"Уж он-то, старый "воздушный волк" знал...".
====
полагаю, в этом месте я должен зарыдать? - увы.
Мы с Вами разные.
Мы читали разные книжки и слушали разных Дедушек.
Те книжки, о которых говорите Вы, я читал.
Но для меня это не вопрос, а для Вас: "Так быть не должно".
Мы РАЗНЫЕ.
Те книжки, которые читал я, Вы не читали совсем, а если и читали, то также плохо как и те.
В жизни можно обойтись и без книжек, и не слушать Дедушек, если преднамеренно не создавать себе на ровном месте ОПАСНЫЕ ситуации.
Можно, к примеру как я, валяться на диване и тыкать пальчиком в "тырнет": максимум, чем рискую - ушибить пальчик.
В этом и заключается цель повторения замечания моего: "так быть не должно, посмотрите фюзеляж, доработайте".
====
Всё, уже бегу...
Таки Ви готовы воевать летая на рыготу и потерю сознания...?! Или я ещё приму стартовый завтрак и потом таки начнём..?! :))
Готова ли воевать Империя Зла до рыготы и потери сознания? Империя полагаю заявит, что готова до рыготы. А вот до потери сознания вряд-ли согласится.
Гарнаев насколько мне известно обобщенно высказывался скептически насчет Империи, ведь он из тех, кто оценивал ее готовность на практике в учебных боях, хоть и давно.
Насколько сильно и насколько надолго связан его язык - это я полагаю вы знаете лучше меня. Если где-то он наконец выговорился подробно и публично, бросьте ссылку пожалуйста.
Лично у меня вопросы к Империи Добра все еще остались:
(2) и (3) наиболее интересны
(4) и дальше подозреваю слишком интимно, чтобы разглашать американским шпионам
2. Продолжение захода в аналогичных условиях на тренажере перед экзаменатором в ВВС - это зачет или все таки нет?
3. Не истекает ли в ВВС допуск к полетам в СМУ? Есть ли ограничения, аналогичные например американскому FAR 61.57(c) который требует 6 заходов по приборам за предшествующие полету 6 месяцев? ППП РФ не изучал, но допускаю, что там может присутствовать аналогичный пункт.
4. Похвастайтесь пожалуйста, сколько раз лично вы уходили на второй круг, а главное, какие негативные последствия испытали?
5. Буду очень благодарен, кто-нибудь выйдет из сумрака и скажет:
Меня в ВВС учили продолжать заход в аналогичной ситуации и я так делал очень много раз!
Знаю, что абсолютно у всех без исключения есть истории из серии "бес попутал!", но интересны именно истории "бес попутал тех, кто меня так научил!"
6. Это норма (т.е. массовое ли это явление) в ВВС, когда КК с 400 часами общего налета выполняет такой сложный заход в СМУ на таком сложном типе?
7. "Кучерявый в вакууме" обязан ли благословлять (либо наоборот проклинать) сложные заходы в СМУ ради каких-то разноцветных показателей? Что лично "Кучерявый в вакууме" теряет/приобретает от ухода на запасной?
Вам необходимо заменить "до потери сознательности", поставить первым, а до "рыготы" вторым :)))
Готовность Империй проверялась на различной технике и в нейтральных водах, а как только появился Су-27, еще задолго до Гарнаева, ... в общем не зачет вашим.
2.Не совсем понятен вопрос, но на тренажере отрабатывается многое и на посадке можно задать любые условия. Тренажер дает распределение внимания.
3.Допуск истекает, "вывалился из штанов", после контрольного в затылок восстанавливаешься.
4.Много раз. На Миг-23м уходил и с "козла" после первого прыжка. "Самолет цел, летчик жив"=оценка отлично:). Какие могут быть негативные последствия от грамотного исправления допущенной ошибки?
5.Сложный вопрос. 10 лет опыта в Советском Заполярье. Бывало РЗП:"ххх, полоса под вами"...
6.-
7.-
Можно было бы расписать..., но.
Что бы понять, надо малость, заглянуть в старые документы...
АВЛ
Старожил форума
06.02.2019 12:51
Гарнаев насколько мне известно обобщенно высказывался скептически насчет Империи, ведь он из тех, кто оценивал ее готовность на практике в учебных боях, хоть и давно.
__________
в приличном обществе этому "мастеру воздушных боев" уже давно руки не подают......
А наш "ледсчик"-троль НМ оказывается еще и заика -три раза повторил про "летчиское образование". И не лень же...Хотя на диване и под пивко не такие заходы построишь)))))
Кто думает, что это нормально:
"...вдумчиво и целеустремленно искали землю не отвлекаясь на приборы, и радиообмен только об этом скажет, максимум что услышать можно это спокойные переговоры в экипаже при заходе и матюги в последние доли секунды, когда поняли, что землю увидели не в тот момент, когда ожидали"
- тот не имеет не то что "летчиского образования", тот к авиации не имеет никакого отношения.
Я пишу для ДА и тем кому это интересно, всем остальным совсем не обязательно показывать свою "компетентность", комментируя мои посты, дабы не компрометировать Лучшее УЧИЛИЩЕ.
Вы не правильно поняли фразу:
Успехов Вам в "летчиском" образовании", и пожелания: чтобы оно вдруг, "нелепо" не прервалось!
Гарнаев насколько мне известно обобщенно высказывался скептически насчет Империи, ведь он из тех, кто оценивал ее готовность на практике в учебных боях, хоть и давно.
__________
в приличном обществе этому "мастеру воздушных боев" уже давно руки не подают......
Не хочу Вас расстроить, но людей способных на харакири, по моральным соображениям тут вряд ли сыщется.
Офицеров тут нет, за свои слова отвечать тут не принято, пулю в голову себе никто пускать не собирается.
БАЛАШОВСКИЙ ВОЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
Кафедра аэродинамики и динамики полета
Попков Н.П.
(На правах рукописи)
КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ
"ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА АЭРОДИНАМИКА БОЕВОГО САМОЛЕТА"
АЭРОДИНАМИКА ТУ-22М3
Не возноситесь, и не будет больно падать, слушайте Дедушек.
Приятного чтения, Господа!
neustaf
Старожил форума
06.02.2019 16:54
То НМ
/////
Учебники у вас были так себе.
Взяли вы штурвал на себя на первом режиме без изменения режима двигателя и стрелой помчались в небо? А не 3, 14нетесь после потери скорости?
То НМ
/////
Учебники у вас были так себе.
Взяли вы штурвал на себя на первом режиме без изменения режима двигателя и стрелой помчались в небо? А не 3, 14нетесь после потери скорости?
То НМ
/////
Учебники у вас были так себе.
Взяли вы штурвал на себя на первом режиме без изменения режима двигателя и стрелой помчались в небо? А не 3, 14нетесь после потери скорости?
диван у меня низенький, Дедушки порекомендовали.
Да и Вам то что с того?
- Наблюдайте за собой, говорят Дедушки.
Извиняюсь, про повторяюсь было адресовано neustaf...
neustaf
Старожил форума
06.02.2019 17:54
Да и Вам то что с того?
//////%
Что у вас такие примитивные учебные пособия? Без увеличения режима при переводе самолет в набор вы потеряете скорость и на первом и на втором режиме, а не стрелой в небе , как в ваших лекциях.
Сколько уже здесь и не только писалось - ХОРОШ УМНИЧАТЬ, тем более не имея "летчиского" образования.
Очень бросается это в глаза... ДОСТАТОЧНО!
Ждем РАДИООБМЕН и там все по полочкам и разложится. И про КРЕН вспомним и про сопла и про попытку ухода на ЗА и на 2 круг...