что по ИЛС в директоре заходят с минимумом личным КК 300х3000/4000? - я не в курсе, может это нормальный минимум, но зачем тогда КГС/ИЛС, если ВПР по минимуму КК 300 метров?
Ну, у тебя и друзья... Ж... у него из брони сделана, она не стирается, она просто скользит по бетону. Иногда искры летят, но это не страшно. Свежую краску наложат на бронь, как она высохнет, то самолёт и выпускают в рейс.
Принимаю вместо здрасьте. Так не мои вроде друзья...
Обратите внимание на тангаж (я про видео). Ничего не настораживает (в плане Вашей версии - потеря приборной скорости/переход во второй режим)?
Да, и при этом - закрылки выпущены не полностью.
По моему скромному мнению - явная попытка догнать расчетную глиссаду, никакого второго режима.
Вот я дебилоид. Спасибо что просветил... закрылки не полностью, значит скорость должна быть больше, угол атаки меньше, а оказывается наоборот, и именно так надо догонять глиссаду. Понял, как глубоко заблуждался...
....это мне не ведомо, ежеле просветите, буду благодарен вам. Острить мы все можем...
Причем здесь острение. Самолёт сверхзвуковой, сопла регулируемые.
Наблюдал грубые посадки до полосы по этой причине. Условие были простые, ГРП на чеку, лётчики успевали как грится выхватывать. Иначе было тоже самое.
FL410
...По моему скромному мнению - явная попытка догнать расчетную глиссаду, никакого второго режима.
... с убором режима работы двигателей...
Олег, да "классика жанра", увы. Явно видно, что вывалился гораздо выше расчета. Отдал от себя, ну и режимчик прибрал. Дабы приборную выдержать. То, что её выдержал, сомнений нет - в отличие от нас (пиджаков) там штурман именно скорость приборную постоянно озвучивает (а не высоту, что в той ситуации их таки могло и спасти). Ну там свои особенности и метода такая наверняка неспроста принята...
P.S. Всё написанное выше - имхо. На объективность не претендую. Сужу лишь по тому, что увидел на видео.
Вот я дебилоид. Спасибо что просветил... закрылки не полностью, значит скорость должна быть больше, угол атаки меньше, а оказывается наоборот, и именно так надо догонять глиссаду. Понял, как глубоко заблуждался...
С первым утверждением абсолютно согласен.
По остальному бреду и в этом, и в предыдущем адресованном мне посте, рекомендация та же, что и вчера - опохмелись, должно отпустить.
Причем здесь острение. Самолёт сверхзвуковой, сопла регулируемые.
Наблюдал грубые посадки до полосы по этой причине. Условие были простые, ГРП на чеку, лётчики успевали как грится выхватывать. Иначе было тоже самое.
Обратите внимание на тангаж (я про видео). Ничего не настораживает (в плане Вашей версии - потеря приборной скорости/переход во второй режим)?
Да, и при этом - закрылки выпущены не полностью.
По моему скромному мнению - явная попытка догнать расчетную глиссаду, никакого второго режима.
Я уже на этот счёт отвечал не раз: меня уже, после слов ком. ДА, не интересует ничьё, даже своё собственное имхо.
Как-то так.
Как же я вас обидел.
Как доктор доктору( психиатр)
Человек понимающий что он дурак, способен воостановить здоровье, в остальных он безнадёжен...
Умер во мне Семашко...
Таймень
Старожил форума
03.02.2019 11:07
Ариец, правильно поднимает вопрос про створки РС. Тут еще, не один знающий Ту-22М3, не обмолвился, как работают створки РС на НК- 25, понятно, что по определенной программе, сопло, скорее всего многорежимное, но есть ли ПМГ, где створки, при уборке оборотов на МГ, остаются полузакрытые (закрытые) и открытие производится, ну скажем по обжатию стоек шасси. На "старых" ТРДФ было- убираешь обороты на глиссаде, но не менее оборотов открытия створок РС, иначе, убрал дальше, створки открылись и "посыпался"..., а что бы "поддать", там гистерезис приличный.
Ариец, правильно поднимает вопрос про створки РС. Тут еще, не один знающий Ту-22М3, не обмолвился, как работают створки РС на НК- 25, понятно, что по определенной программе, сопло, скорее всего многорежимное, но есть ли ПМГ, где створки, при уборке оборотов на МГ, остаются полузакрытые (закрытые) и открытие производится, ну скажем по обжатию стоек шасси. На "старых" ТРДФ было- убираешь обороты на глиссаде, но не менее оборотов открытия створок РС, иначе, убрал дальше, створки открылись и "посыпался"..., а что бы "поддать", там гистерезис приличный.
Ариец, правильно поднимает вопрос про створки РС. Тут еще, не один знающий Ту-22М3, не обмолвился, как работают створки РС на НК- 25, понятно, что по определенной программе, сопло, скорее всего многорежимное, но есть ли ПМГ,
Опасная особенность ранних модификаций Миг 23 и 31
Олег, да "классика жанра", увы. Явно видно, что вывалился гораздо выше расчета. Отдал от себя, ну и режимчик прибрал. Дабы приборную выдержать. То, что её выдержал, сомнений нет - в отличие от нас (пиджаков) там штурман именно скорость приборную постоянно озвучивает (а не высоту, что в той ситуации их таки могло и спасти). Ну там свои особенности и метода такая наверняка неспроста принята...
P.S. Всё написанное выше - имхо. На объективность не претендую. Сужу лишь по тому, что увидел на видео.
Очень плохо, что Вы тоже не умеете читать.
Ком. ДА сказал, что там сидели "мешки", или как-то так.
Мне просто непонятно, для чего оппонировать не зная обстоятельств?
Почитайте пост Фланкера, где он выложил "угощение" с соседнего форума, быть может это избавит Вас от следующих вопросов.
Таймень
Старожил форума
03.02.2019 11:30
FL410
booster
Заходил самолёт по ОСП+РСП, вероятно? Никто так и не озвучил вид захода, Вы как считаете?
Здесь можно только гадать. Чего делать не хотелось бы.
____
Забываете вы все, либо не хотите слушать, ведь не раз уже обсуждали АП в ВВС (ВКС). При любых условиях- ПМУ, СМУ, работают все типы посадочных систем, это и ОСП + РСП и РМС (ИЛС) одновременно, т.к. надо формировать и поток самолетов, заходящих на посадку и контролировать глиссаду во всех условиях. А вот в плане тренировок, командир определяет экипажу, какой тип посадочной системы и способ захода использовать (ОСП/РСП, ОСП, РМС- РРУ, ДРУ, АРУ). При необходимости, экипаж вправе использовать любую, т.к. обучен. Ну бывают ограничения, когда наземные РТО на регламентах, отказы, не облетаны..., тогда все оговаривается на постановке задачи и предполетных указаниях.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 11:35
kovs214, Fl410, как же я буду скучать без вас, но погода хорошая надо на рыбалку...
мне в вашем дружном коллективе не хватает РЕВЕСА, ДЯДИ, но он больше по экономическим вопросам и ближе к Аэрофлоту, хотя по клиническим признакам на него похож ЗПУ .
Услышите, передавайте привет... до скорых встреч ....
booster
Заходил самолёт по ОСП+РСП, вероятно? Никто так и не озвучил вид захода, Вы как считаете?
Здесь можно только гадать. Чего делать не хотелось бы.
____
Забываете вы все, либо не хотите слушать, ведь не раз уже обсуждали АП в ВВС (ВКС). При любых условиях- ПМУ, СМУ, работают все типы посадочных систем, это и ОСП + РСП и РМС (ИЛС) одновременно, т.к. надо формировать и поток самолетов, заходящих на посадку и контролировать глиссаду во всех условиях. А вот в плане тренировок, командир определяет экипажу, какой тип посадочной системы и способ захода использовать (ОСП/РСП, ОСП, РМС- РРУ, ДРУ, АРУ). При необходимости, экипаж вправе использовать любую, т.к. обучен. Ну бывают ограничения, когда наземные РТО на регламентах, отказы, не облетаны..., тогда все оговаривается на постановке задачи и предполетных указаниях.
В обсуждаемом АП какой способ захода использовался экипажем?
FL410
Старожил форума
03.02.2019 11:50
НМ: "...Ком. ДА сказал, что там сидели "мешки", или как-то так..."
---------
Ага, и именно на этом основании Вы сделали вывод о потере скорости и втором режиме. Класс, чё...
НМ: "...Мне просто непонятно, для чего оппонировать не зная обстоятельств? ..."
--------
А это заявление вообще супер.
Вы-то обстоятельства знаете, а Вам тут оппонируют, набравшись наглости...
НМ: "...Ком. ДА сказал, что там сидели "мешки", или как-то так..."
---------
Ага, и именно на этом основании Вы сделали вывод о потере скорости и втором режиме. Класс, чё...
НМ: "...Мне просто непонятно, для чего оппонировать не зная обстоятельств? ..."
--------
А это заявление вообще супер.
Вы-то обстоятельства знаете, а Вам тут оппонируют, набравшись наглости...
Ну дети малые.
Вы не читали не только обстоятельств, но и оппонента.
Главное в бой, а там разберемся.
Примерно так и получилось в этом полете.
Не прорезало, увы.
Ариец, правильно поднимает вопрос про створки РС. Тут еще, не один знающий Ту-22М3, не обмолвился, как работают створки РС на НК- 25, понятно, что по определенной программе, сопло, скорее всего многорежимное, но есть ли ПМГ, где створки, при уборке оборотов на МГ, остаются полузакрытые (закрытые) и открытие производится, ну скажем по обжатию стоек шасси. На "старых" ТРДФ было- убираешь обороты на глиссаде, но не менее оборотов открытия створок РС, иначе, убрал дальше, створки открылись и "посыпался"..., а что бы "поддать", там гистерезис приличный.
Створки РС раскрыты полностью от МГ до МБФР. Сворки включаются в работу только на форсажных режимах. КВ на шасси вообще не при делах.
В обсуждаемом АП какой способ захода использовался экипажем?
____
Как вижу я: минимум у КК 300х 3 (4) км. 100%, РП предупредил, что погода ухудшилась, чем (вроде) подтверждается, что два раза пытался угнать его на ЗА. В этом случае, КК, просто обязан был включить САУ- 153 в АРУ на глиссаде и сидеть "курить" до БПРМ, контролируя режим (если уж заставили садится- что неправильно, мягко сказать, а преступно).
Какой режим управления использовал экипаж, может только сказать выживший штурман и МОК. Почему доворачивал над БПРМ с креном 23- тут можно лишь предположить: либо его доворачивал РЗП, видя отклонение (а он еще видит, несмотря на ТТХ локатора), либо тут "косяк" от САУ в АРУ, либо "косяк" от ПРМГ (ИЛС), что вело с ошибкой и РЗП вмешался, Почему РЗП? Потому, что САУ, на ПК, исправляет, если возникают отклонения, с креном 15гр., а тут 23гр. Волне возможно, что КК, использовал для исправления ошибки на ПК совмещенное управление (не знаю как там на Ту-22м3). То, что КК увидел прожектора по- дневному (если включали? А обязаны были, кроме того и огни ВПП должны были поставить на 100%) и троец в дальнейшем, у меня не вызывает сомнения. Как то так.
Перечитайте ещё раз своё высказывание по работам створок.
Таймень
Старожил форума
03.02.2019 12:32
Mazut
___
Не следует встревать, если не допонимаете сути обратного хода РУД и особенностей при этом пилотирования на посадке, связанных со створками РС. Ничего личного.
В обсуждаемом АП какой способ захода использовался экипажем?
____
Как вижу я: минимум у КК 300х 3 (4) км. 100%, РП предупредил, что погода ухудшилась, чем (вроде) подтверждается, что два раза пытался угнать его на ЗА. В этом случае, КК, просто обязан был включить САУ- 153 в АРУ на глиссаде и сидеть "курить" до БПРМ, контролируя режим (если уж заставили садится- что неправильно, мягко сказать, а преступно).
Какой режим управления использовал экипаж, может только сказать выживший штурман и МОК. Почему доворачивал над БПРМ с креном 23- тут можно лишь предположить: либо его доворачивал РЗП, видя отклонение (а он еще видит, несмотря на ТТХ локатора), либо тут "косяк" от САУ в АРУ, либо "косяк" от ПРМГ (ИЛС), что вело с ошибкой и РЗП вмешался, Почему РЗП? Потому, что САУ, на ПК, исправляет, если возникают отклонения, с креном 15гр., а тут 23гр. Волне возможно, что КК, использовал для исправления ошибки на ПК совмещенное управление (не знаю как там на Ту-22м3). То, что КК увидел прожектора по- дневному (если включали? А обязаны были, кроме того и огни ВПП должны были поставить на 100%) и троец в дальнейшем, у меня не вызывает сомнения. Как то так.
На видео не видно огней приближения, на картах спутниковых я пытался разглядеть огни ОВИ-1, например, или другого типа огни приближения и светового горизонта - не увидел, может нет их там вовсе?
Схема ОВИ-1 http://rykovodstvo.ru/pars_doc ... Современные ОВИ в а/п Якутск https://sakhapress.ru/wp-conte ...
Подтверждаю. Именно так и работает НК- 25 на Ту-22м3
Больше того. В момент перехода с МБФР на ФР вплоть до МФР происходит незначительный провал тяги, т.к. створки раскрываются чуть быстрее , чем разжигается полный форсаж.
Подтверждаю. Именно так и работает НК- 25 на Ту-22м3
Давайте уточним пож.
Задавал этот вопрос форумчанину ранее.
Закрываются при движении руд в сторону увеличения режима при 25 град ( по лимбу?), Открываются при 20 гр.
Таймень
Старожил форума
03.02.2019 13:14
Mazuta
Створки РС раскрыты полностью от МГ до МБФР. Сворки включаются в работу только на форсажных режимах. КВ на шасси вообще не при делах.
Подтверждаю. Именно так и работает НК- 25 на Ту-22м3
_____
Я готов извинится перед Германом, если все так! Извини Герман!!!
Паша (Лазурный)- этим и отличается ТРДФ от ТРДДФ?
Запускаем- створки РС открыты, двигаем РУД до МБФР, створки РС открыты, включаем мин. форсаж- куда идут створки? Включаем ПФ- куда идут створки? У меня "клин". Ведь так ранее было преподано...
serr
Старожил форума
03.02.2019 13:25
Откуда-то с просторов...
ДПРМ +30м прибрали обороты, вошли в глиссаду, про обороты забыли, полосы не видели, за скоростью не следили, когда увидел КК полосу, взял штурвал на себя, совпало с касанием, так Гурьев и сидел с полностью взятым на себя штурвалом. ШК успел сбросить фонарь (возможно совпало с ударом) поэтому и достали его без труда. НПСК не могли перевернуть кабину, 40 мин ШО висел вниз головой, пульс прощупывался, но травмы были не совместимы с жизнью, ЗШ был залит кровью...
- Всех летчиков ком АП заставил написать, что погода была 300х3
- Он рулил РПшником
- Выше до дальнего, потом вошли, но скорость пропустили
- Как прибрали, так и забыли
- Влияние командира на КДП
- Про глиссаду посадчик сам рассказал
Створки РС раскрыты полностью от МГ до МБФР.
+++
Больше того. В момент перехода с МБФР на ФР вплоть до МФР происходит незначительный провал тяги, т.к. створки раскрываются чуть быстрее , чем разжигается полный форсаж.
+++
Поясните "парадокс"? Куда еще им раскрываться, если они полностью РАСКРЫТЫ?
Могу понять, если сопло многорежимное, с учетом того, о чем написал Ариец.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 13:34
serr
Откуда-то с просторов...
ДПРМ +30м прибрали обороты, вошли в глиссаду, про обороты забыли, полосы не видели, за скоростью не следили, когда увидел КК полосу, взял штурвал на себя, совпало с касанием, так Гурьев и сидел с полностью взятым на себя штурвалом...
Если "просторы" не блефуют, то это ближе к истине :(
Mazuta
Створки РС раскрыты полностью от МГ до МБФР. Сворки включаются в работу только на форсажных режимах. КВ на шасси вообще не при делах.
Подтверждаю. Именно так и работает НК- 25 на Ту-22м3
_____
Я готов извинится перед Германом, если все так! Извини Герман!!!
Паша (Лазурный)- этим и отличается ТРДФ от ТРДДФ?
Запускаем- створки РС открыты, двигаем РУД до МБФР, створки РС открыты, включаем мин. форсаж- куда идут створки? Включаем ПФ- куда идут створки? У меня "клин". Ведь так ранее было преподано...
Напряг память, и если она мне не изменяет : из сообщения "Mazuta
Створки РС раскрыты полностью от МГ до МБФР." слово ПОЛНОСТЬЮ нужно исключить. Полностью они открыты на МФР и при запуске двигателя на земле. В полёте у створок РС промежуточное положение в зависимости от АЛЬФА руд. Помнитца так было.
Таймень
Старожил форума
03.02.2019 13:54
Помнитца так было.
___
Спасибо Павел Николаевич! "Отлегло", пойду попью чаю...
Flanker2724
Старожил форума
03.02.2019 14:06
Ну наконец-то у некоторых память отошла.. А то уж начал думать откуда тяга появляется на Максимале....
Взлёт Ту-22м3..Следите за левым двигателем.. Если поклацать по-кадрово , то вы увидите как закрываются створки РС при выведении на Максимал..и как они открываются при выведении на МФ и далее на ПФ..
https://www.youtube.com/watch? ...
Остап Бендер
Старожил форума
03.02.2019 14:08
- Всех летчиков ком АП заставил написать, что погода была 300х3
- Он рулил РПшником
если это правда и по переговорам выяснится, что экипажу "не дали" уйти на запасной.... этому " плешивому -кучерявому" не страшно будет жить дальше? не боится , что что кто-то может и по башке дать за углом?
НМ
Старожил форума
03.02.2019 14:33
когда увидел КК полосу, взял штурвал на себя, совпало с касанием, так Гурьев и сидел с полностью взятым на себя штурвалом...
А куда же он доворачивал с креном 23 над ближним, раз полосу не видел?
До ближнего шёл, как бык пос.., а после вдруг случайно воткнулся в торец.
Бред.
когда увидел КК полосу, взял штурвал на себя, совпало с касанием, так Гурьев и сидел с полностью взятым на себя штурвалом...
А куда же он доворачивал с креном 23 над ближним, раз полосу не видел?
До ближнего шёл, как бык пос.., а после вдруг случайно воткнулся в торец.
Бред.
До ближнего шёл, как бык пос.., а после вдруг случайно воткнулся в торец.
Бред.
Согласен 146
НМ
Старожил форума
03.02.2019 14:43
Всё он прекрасно видел и штурвал на себя взял раньше, да не помогло и не могло помочь, так как свалился из-за потерянной скорости да плюс ещё и по перегрузке при взятии на себя.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 14:50
НМ.
Ну, да. Всё что не входит в вашу парадигму, это бред. Хотя ваша версия построена на вбросе, и это точно такой же вброс... Гибче надо быть, гибче...