Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..282930..6061

stick pusher
Старожил форума
02.02.2019 22:49
kovs214
Взгляд со стороны...
Стабилизированный заход это конечно хорошо... Но, если как тут пишут, на таком тяжёлом самолёте, в районе БПРМ, это высота 60 метров и удаление до торца 1000 метров, с креном 23 градуса довернуть на полосу, и попасть на полосу (а это надо выполнить S-образный манёвр), это у командира определённое мастерство есть... не хочу писать было :((... Видимо того самого везения немного не хватило...увы :((
Реализация такого кручения перед торцом и действительно довольно непростое дело и нехило перетягивает внимание и ресурсы человека,
а так как мозг у нас одноканальный, то на эту секунду две - остальные задачи выпадают. И отслеживающий до этого несколько параметров поочередно
решает в стрессовый момент только одну задачу - доворот и попадание в створ.
Вот на этой стадии и нужны ему помощники и подсказчики, чтоб не просто бубнить по РЛЭ положенное и колеса фары выпускать,
а следить за критическими параметрами, что начали разбегаться и вовремя орать про это.
При наличии путевой авионики как в ГА можно и одному выкручиваться, она позволяет если опыт есть и то шибко напряжно , а в той куче будильников ...
ЗПУ
Старожил форума
03.02.2019 02:37
stick pusher
Реализация такого кручения перед торцом и действительно довольно непростое дело и нехило перетягивает внимание и ресурсы человека,
а так как мозг у нас одноканальный, то на эту секунду две - остальные задачи выпадают. И отслеживающий до этого несколько параметров поочередно
решает в стрессовый момент только одну задачу - доворот и попадание в створ.
Вот на этой стадии и нужны ему помощники и подсказчики, чтоб не просто бубнить по РЛЭ положенное и колеса фары выпускать,
а следить за критическими параметрами, что начали разбегаться и вовремя орать про это.
При наличии путевой авионики как в ГА можно и одному выкручиваться, она позволяет если опыт есть и то шибко напряжно , а в той куче будильников ...
Какой такой авионики ГА не хватало на Ту-22м3 ? АБСУ-145 по алгоритму работы аналогична АБСУ-154, и так же выдает управляющие команды на директорные стрелки КПП.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 05:45
FL410
Наберусь наглости, встряну ещё разок в спор профессионалов.
Уважаемые Сапоги, у вас есть такое понятие, как "установление надежного визуального контакта с наземными ориентирами"? И видите ли вы разницу этого понятия от часто звучавшего здесь "полосу видел"?
Спасибо.

P.S. Интересно было почитать тут, особенно про вторые режимы, но каким боком это к случившемуся, так и не понял.
"P.S. Интересно было почитать тут, особенно про вторые режимы, но каким боком это к случившемуся, так и не понял."

Прямым.
Парашютирование и сваливание это "фигуры" второго режима.
Во второй режим легко войти, но выйти из него в первый уже не так легко, гораздо проще выполнить вышеуказанные фигуры пилотажа.
Речь идёт о самолёте классической схемы "рояль с открытой крышкой".
Что дозволено Юпитеру не положено Быку.
То что можно на спортивных и прочих высокоманевренных свистках абсолютно неприемлемо для Быка, тем более на предельно малой высоте.
Да что там говорить, и на шустрых случается такое, особенно часто при "понтовых" полетах на публику.
И причем с очень уважаемыми Дядями о которых говорят а о некоторых уже и говорили, что это "летчик от Бога".
Однако самолёт увы, не Божье творение, для полетов Он создал птиц, которым не надо ни РМС, ни ПРЛ, ни прожекторов, ни Даже эпилсов.
Птица не знает, что такое второй режим, сваливание и прочее, она - Божье творение, которое совершенно.
А самолёт, как известно всем, создал человек и это творение несовершенное, хоть и величайшее ...по его мнению.
Поэтому самолет такой же капризный, а попросту эгоистичный, как и его создатель, и самолёту, как и большинству людей, глубоко плевать на то, какой Авторитет им управляет.
Он требует поклонения и уважения только к Самому Себе.
Тот, кто садится в кабину самолёта и этого не знает, тот не только самоубийца, но и в большинстве случаев - убийца.

"Вернёмся к нашим баранам".
При чём тут второй режим?
Ещё Дедушки говорили: НЕ ТЕРЯЙ СКОРОСТЬ НА ЗАХОДЕ а В РАЗВОРОТЕ особенно!
А почему?
А потому, что на заходе у летчика-пилота на много меньше остаётся времени на исправление ошибки, по сравнению с полётом на бОльших высотах.
В некоторых (плоский штопор Ту154) случаях это время уже не играет никакой роли.
Чем меньше высота, тем меньше времени на исправление ошибки.
А для чего он этот заход вообще-то нужен (даже птицам и прочим флайам)?
А для того только, чтобы максимально на сколько это безопасно возможно погасить скорость как путевую так и вертикальную в момент соприкосновения с землёй, причём "желательно умоститься" на осевую, да ещё и с минимальным креном, да и в направлении посадочного, да и с определенным углом тангажа.
Иначе возможны варианты...
А сделать всё это более менее безопасно можно только тогда, когда в точке начала выравнивания самолёт уже имеет необходимые параметры: УНТ, тангаж направление и высоту да и сама ТНВ находится в нужном месте.
А для этого необходимо, чтобы хотя бы секунд за десять до этого этот "летящий Бык" уже имел соответствующее положение и параметры движения относительно ВПП.
Иными словами, Бык к тому моменту, должен быть уже укрощен, в смысле стабилизирован.
А что было на самом деле?
А на самом деле к этому моменту Бык взбрыунул, так как "Пастух" выполнял маневры с креном 23.
То есть, то для чего тянулась вся эта галиматья под названием снижение по глиссаде, всё пошло прахом!
Самолёт, по сути, второй раз за один заход выполнил четвертый разворот, но над ближним, да и ещё с каким креном!
Хотите сказать, что это "пыль для моряка"!?
Для Вас и Вашего Туполя, возможно, это и так.
Однако, там были не Вы, да и Туполь был не Ваш.
Перенесите туда с Вашего хоть всё оборудование с АБСУ и кабиной, да хоть гардероб с кухней и туалетом, Бык от этого никогда не станет молодым да резвым Телком.
А причём тут второй режим и скорость на развороте о которой говорили Дедушки?
А при том, что на предпосадочной прямой самолёт и так находится на больших углах атаки, близких к границе со вторым режимом.
Скорость это эквивалент угла атаки в установившемся полёте с перегрузкой 1.
Чем больше скорость, тем меньше угол атаки и дальше от второго режима, и наоборот.
Почему опасно потерять скорость именно в развороте?
А потому, что это распространенная ошибка.
Во-первых: даже для сохранения прежней скорости требуется дополнительная тяга и об этом часто забывают.
Во-вторых: при положительном приросте перегрузке, то есть при развороте, граница между первым и вторым режимами по скорости сдвигается в сторону первого режима. То же самое мы наблюдаем и с массой.
Чем больше масса, тем больше и скорость начала второго режима при одном и том же УА.
Выполняя маневры на таком Корабле на больших уклах атаки можно начать разворот в первом режиме и даже сохраняя скорость, попасть во второй, по той лишь причине, что граница режимов уже ушла по перегрузке.
Что вероятнее всего и произошло.
Увидел землю, начал доворачивать, на приборы ноль внимания. Скорость поползла вниз. Но это никому не интересно. Правак или тоже полосу ищет или просто забил на это дело и занялся своим правым делом - не мешай левому.
Вопрос: а что в это время искал штурман, ведь с его места, вроде как не очень то и полосу видно? Хотя могу ошибиться, не сидел на том месте, но вопрос таки остался.
А скорость, вслед за высотой ползет вниз, а угол атаки увеличивается и никому невдомёк, что что-то пошло не так. КК тянет штурвал, а толку ноль, Корабль уже парашютирует. Мастер пытается делать какие-то телодвижения РУДами но и это уже бесполезно.
А все только потому, что не слушал Дедушек, или слушал в пол уха.
НЕ ТЕРЯЙ СКОРОСТЬ НА ЗАХОДЕ а В РАЗВОРОТЕ особенно!
а не то попадешь во второй режим, а оттуда....
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 06:11
НМ.
Без обид. У вас очень много букв. Неудобно себя цитировать. Но не хочется по новой писать. Вот с соседней ветке про второй режим мой пример. Убедите меня что самолёт не летает во втором режиме.
"kovs214
P.S. Пример: ТУ-154, Н-0м, m=90т. Vнв=415кмч; Vсв=283кмч; диапазон=132кмч. При заходе, для выпуска шасси, гасят V до 400кмч (2 реж), для выпуска мех.гасят V до 350кмч (2реж).Поршневые не летают во 2 реж. из-за малого диапазона скоростей между Vэк (граница режимов) и Vсвал. 05/05/2011 [20:55:10]"
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 06:14
ЗПУ
Какой такой авионики ГА не хватало на Ту-22м3 ? АБСУ-145 по алгоритму работы аналогична АБСУ-154, и так же выдает управляющие команды на директорные стрелки КПП.
Ещё пару-тройку страниц и в Оленегорске будет "установлена" вторая категория для захода, и ОВИ "закопаны" в землю.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 06:17
НМ.
Вдогонку. "Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте", это говорили про И-16. Как известно, у него была проблема с продольной устойчивостью...
НМ
Старожил форума
03.02.2019 06:39
kovs214
НМ.
Вдогонку. "Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте", это говорили про И-16. Как известно, у него была проблема с продольной устойчивостью...
А у этого вообще клиника.
Чем больше у самолёта потребная скорость на посадке, там больше он становится ракетой.
Как уже писал 33 Шпангоут, (прошу простить, если неправильно назад) самолёт создавался по законам баллистики.
А это значит, что летит исключительно за счёт скорости и кривизны Земли.
Ком. ДА открытым текстом назвал конкретную причину, а местным шутникам наплевать: "да кто он им такой, чтобы ему верить?"
НМ
Старожил форума
03.02.2019 06:45
kovs214
НМ.
Без обид. У вас очень много букв. Неудобно себя цитировать. Но не хочется по новой писать. Вот с соседней ветке про второй режим мой пример. Убедите меня что самолёт не летает во втором режиме.
"kovs214
P.S. Пример: ТУ-154, Н-0м, m=90т. Vнв=415кмч; Vсв=283кмч; диапазон=132кмч. При заходе, для выпуска шасси, гасят V до 400кмч (2 реж), для выпуска мех.гасят V до 350кмч (2реж).Поршневые не летают во 2 реж. из-за малого диапазона скоростей между Vэк (граница режимов) и Vсвал. 05/05/2011 [20:55:10]"
Этот самолёт - не Ту154.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 06:58
НМ
Этот самолёт - не Ту154.
Я не понял. Это вы имеете в виду мой пример или тип самолета, который в данной теме?
НМ
Старожил форума
03.02.2019 06:59
kovs214
НМ.
Без обид. У вас очень много букв. Неудобно себя цитировать. Но не хочется по новой писать. Вот с соседней ветке про второй режим мой пример. Убедите меня что самолёт не летает во втором режиме.
"kovs214
P.S. Пример: ТУ-154, Н-0м, m=90т. Vнв=415кмч; Vсв=283кмч; диапазон=132кмч. При заходе, для выпуска шасси, гасят V до 400кмч (2 реж), для выпуска мех.гасят V до 350кмч (2реж).Поршневые не летают во 2 реж. из-за малого диапазона скоростей между Vэк (граница режимов) и Vсвал. 05/05/2011 [20:55:10]"
В спокойной атмосфере без создания перегрузки невозможно свалиться находясь в первом режиме, а во втором - легче легкого.
Убедительная меня, что это не так.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 07:03
kovs214
Я не понял. Это вы имеете в виду мой пример или тип самолета, который в данной теме?
Я же объяснил, что если в вашем примере у самолёта только одна болезнь, то у этого их целая клиника.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 07:11
НМ.
Понятно. Общие фразы, не более того. Для себя посмотрите "диапазон скоростей на поршнях и реактивных самолётах" и сравните их. Я знаю, что вы на мой вопрос не ответите, но всё же... Если вы летаете (-ли), то на каком типе?
НМ
Старожил форума
03.02.2019 07:11
kovs214
Я не понял. Это вы имеете в виду мой пример или тип самолета, который в данной теме?
Я имел ввиду, что это два совершенно разных ТУ.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 07:20
kovs214
НМ.
Понятно. Общие фразы, не более того. Для себя посмотрите "диапазон скоростей на поршнях и реактивных самолётах" и сравните их. Я знаю, что вы на мой вопрос не ответите, но всё же... Если вы летаете (-ли), то на каком типе?
Зачем оно Вам, - меряться писюнами?
Если бы я счёл нужным это сообщить, то сделал бы это уже давно в профиле.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 07:22
НМ
Я имел ввиду, что это два совершенно разных ТУ.
Я и не говорю что они одинаковые. По посадочной массе и системе управления (бустерная с АБСУ) они роднятся, то что ТУ-22М3 намного строже полтинника это видно из скорости захода на посадку. То что на этом самолёте, в районе БПРМ, можно сделать доворот с креном 23 градуса (если это не фейк), и попасть на полосу, то я снимаю шляпу перед этим самолётом и командиром.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 07:27
НМ
Зачем оно Вам, - меряться писюнами?
Если бы я счёл нужным это сообщить, то сделал бы это уже давно в профиле.
Приблизительно такой ответ я и ожидал... Коронка анонимов форума прятаться за писюны... Я спросил для того, чтобы разговор был предметный... а то, что вы меня спросили про сваливание в спокойной атмосфере навевает определённые мысли...
НМ
Старожил форума
03.02.2019 07:37
kovs214
НМ.
Понятно. Общие фразы, не более того. Для себя посмотрите "диапазон скоростей на поршнях и реактивных самолётах" и сравните их. Я знаю, что вы на мой вопрос не ответите, но всё же... Если вы летаете (-ли), то на каком типе?
"Я знаю, что вы на мой вопрос не ответите, но всё же.."

Я уже раз десять отвечал, что это несопоставимые самолёты.
Что ещё, кроме общих фраз Вы рассчитываете услышать?
Приведите данные по нашему типу, тогда и поговорим.
В любом случае, выполнять такие маневры во втором режиме - безрассудство, даже если и предположить, что скорость именно этого второго режима прописана в инструкции.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 07:44
НМ
...Приведите данные по нашему типу, тогда и поговорим.
----------
Если вы имеете ввиду ТУ-22М3, то откуда, у меня, могут быть эти данные ?!
======
В любом случае, выполнять такие маневры во втором режиме - безрассудство, даже если и предположить, что скорость именно этого второго режима прописана в инструкции.
--------
И какая это скорость? Вы хотите сказать, что скорость была потеряна до выполнения манёвра (крена)?
НМ
Старожил форума
03.02.2019 07:54
kovs214
Я и не говорю что они одинаковые. По посадочной массе и системе управления (бустерная с АБСУ) они роднятся, то что ТУ-22М3 намного строже полтинника это видно из скорости захода на посадку. То что на этом самолёте, в районе БПРМ, можно сделать доворот с креном 23 градуса (если это не фейк), и попасть на полосу, то я снимаю шляпу перед этим самолётом и командиром.
Вот они и "попали", кто в этом сомневается?
И в Ростове арабы тоже почти попали на полосу, и там и тут потом снимали шляпы.
Такой обычай: снимать мужчинам шляпы, поминая покойных.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 07:57
...Понятно ...
НМ
Старожил форума
03.02.2019 08:09
kovs214
НМ
...Приведите данные по нашему типу, тогда и поговорим.
----------
Если вы имеете ввиду ТУ-22М3, то откуда, у меня, могут быть эти данные ?!
======
В любом случае, выполнять такие маневры во втором режиме - безрассудство, даже если и предположить, что скорость именно этого второго режима прописана в инструкции.
--------
И какая это скорость? Вы хотите сказать, что скорость была потеряна до выполнения манёвра (крена)?
Интересно, с чего Вы это взяли? - процитируйте.
Прочтите до конца тот мой пост, в котором много букв.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 08:17
kovs214
Приблизительно такой ответ я и ожидал... Коронка анонимов форума прятаться за писюны... Я спросил для того, чтобы разговор был предметный... а то, что вы меня спросили про сваливание в спокойной атмосфере навевает определённые мысли...
Это Ваше право мыслить, я же, говоря о спокойной атмосфере имел ввиду отсутствие внезапного попадания в мощный вертикальный порыв, спутную струю и т.п.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 08:25
kovs214
НМ.
Понятно. Общие фразы, не более того. Для себя посмотрите "диапазон скоростей на поршнях и реактивных самолётах" и сравните их. Я знаю, что вы на мой вопрос не ответите, но всё же... Если вы летаете (-ли), то на каком типе?
"Для себя посмотрите "диапазон скоростей на поршнях и реактивных самолётах" и сравните их."

А если поршневому поменять двигатель на реактивный и наоборот: Вы считаете от этого сильно изменятся диапазоны скоростей?
НМ
Старожил форума
03.02.2019 08:37
Не знаю для кого как, а для меня границей режимов является угол атаки максимального качества, независимо от того, что движет самолётом, ...да хоть швейная машинка.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 08:38
НМ
"Для себя посмотрите "диапазон скоростей на поршнях и реактивных самолётах" и сравните их."

А если поршневому поменять двигатель на реактивный и наоборот: Вы считаете от этого сильно изменятся диапазоны скоростей?
НМ, эти постом вы меня убили наповал... Мои сомнения были не напрасны... Самолёты Лего... Менять движки... На БИ-1 движок поменяли... Результат, наверное, вам известен...
booster
Старожил форума
03.02.2019 08:41
НМ
"Для себя посмотрите "диапазон скоростей на поршнях и реактивных самолётах" и сравните их."

А если поршневому поменять двигатель на реактивный и наоборот: Вы считаете от этого сильно изменятся диапазоны скоростей?
"Диапазоны скоростей" изначально зависят от аэродинамики, если аэродинамика Ту-22М3 должна решать задачи полёта на сверхзвуке с Махом равным два и посадки на дозвуке, то Ту-154М аэродинамически "заточен" на совсем иные "диапазоны скоростей" - и там и там реактивная струя движителем выступает, но сравнивать эти самолёты одного КБ не придёт в голову ни одному здравомыслящему человеку с авиационными знаниями.
Тут определяющими словами выступают: "знания" и "здравый", я давно уже сомневаюсь, что Вы этим критериям соответствуете, уж больно Вы фривольно обращаетесь с авиа науками - "сову на глобус" натягиваете так, что "уши торчат".
НМ
Старожил форума
03.02.2019 08:46
kovs214
НМ, эти постом вы меня убили наповал... Мои сомнения были не напрасны... Самолёты Лего... Менять движки... На БИ-1 движок поменяли... Результат, наверное, вам известен...
Я так понял, что ответа на вопрос Вы не знаете, или знаете но стыдитесь отвечать.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 08:52
booster
"Диапазоны скоростей" изначально зависят от аэродинамики, если аэродинамика Ту-22М3 должна решать задачи полёта на сверхзвуке с Махом равным два и посадки на дозвуке, то Ту-154М аэродинамически "заточен" на совсем иные "диапазоны скоростей" - и там и там реактивная струя движителем выступает, но сравнивать эти самолёты одного КБ не придёт в голову ни одному здравомыслящему человеку с авиационными знаниями.
Тут определяющими словами выступают: "знания" и "здравый", я давно уже сомневаюсь, что Вы этим критериям соответствуете, уж больно Вы фривольно обращаетесь с авиа науками - "сову на глобус" натягиваете так, что "уши торчат".
"но сравнивать эти самолёты одного КБ не придёт в голову ни одному здравомыслящему человеку с авиационными знаниями."

Попытайтесь это донести до kovs214.
Именно это я ему и говорю, когда он приводит мне в пример Ту154.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 08:57
Господа, вам охота меня потроллить, или ещё как-то типа "унизить"? - пустая затея.
booster
Старожил форума
03.02.2019 09:00
НМ
"но сравнивать эти самолёты одного КБ не придёт в голову ни одному здравомыслящему человеку с авиационными знаниями."

Попытайтесь это донести до kovs214.
Именно это я ему и говорю, когда он приводит мне в пример Ту154.
Ничего подобного, Вы, наверное, в мыслях имеете совсем иное, чем то, что выходит в виде текста из под Вашей клавиатуры.
kovs214 не только теоретически понимает вопросы, о которых пишет, но и практику имеет обширную в пилотировании Ту-154/204, потому Вы его понять и не можете, что он Вам "про Фому", а Вы "про Ерёму".
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 09:01
НМ
Я так понял, что ответа на вопрос Вы не знаете, или знаете но стыдитесь отвечать.
НМ, на этот вопрос вы просите ответ? "А если поршневому поменять двигатель на реактивный и наоборот: Вы считаете от этого сильно изменятся диапазоны скоростей?" Если на этот, то скачайте практическую аэродинамику самолёта ЯК-18Т (или любого поршневого) и практическую аэродинамику ТУ-154. Сравните, и будет вам счастье... Я ликбезом не занимаюсь.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 09:04
НМ
Не знаю для кого как, а для меня границей режимов является угол атаки максимального качества, независимо от того, что движет самолётом, ...да хоть швейная машинка.
Отличная мысль. А если нет прибора, который показывает текущий УА? Что будем делать?
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 09:05
НМ
"но сравнивать эти самолёты одного КБ не придёт в голову ни одному здравомыслящему человеку с авиационными знаниями."

Попытайтесь это донести до kovs214.
Именно это я ему и говорю, когда он приводит мне в пример Ту154.
Не надо софизмами заниматься...
НМ
Старожил форума
03.02.2019 09:05
booster
Ничего подобного, Вы, наверное, в мыслях имеете совсем иное, чем то, что выходит в виде текста из под Вашей клавиатуры.
kovs214 не только теоретически понимает вопросы, о которых пишет, но и практику имеет обширную в пилотировании Ту-154/204, потому Вы его понять и не можете, что он Вам "про Фому", а Вы "про Ерёму".
Спасибо, я этого не знал, профиль его, как и Ваш я тоже не читал.
Зачем Вы на меня только реагируете, если я ничто?
НМ
Старожил форума
03.02.2019 09:09
kovs214
Отличная мысль. А если нет прибора, который показывает текущий УА? Что будем делать?
Будем слушаться Дедушек и не терять скорость на заходе.
booster
Старожил форума
03.02.2019 09:19
НМ
Спасибо, я этого не знал, профиль его, как и Ваш я тоже не читал.
Зачем Вы на меня только реагируете, если я ничто?
Я не на Вас реагирую, а на информацию от Вас исходящую, абстрагировано от личностей, мне пофиг: "что" Вы или "ничто" - Ваша личность меня не интересует, вопросы авиационные -да, интересуют.
Mazuta
Старожил форума
03.02.2019 09:19
kovs214
Ещё пару-тройку страниц и в Оленегорске будет "установлена" вторая категория для захода, и ОВИ "закопаны" в землю.
Вы напрасно иронизируете. Оборудование Бекфаера позволяет выполнять полностью автоматический заход по нормам 2 категории ICAO. У нас в гарнизоне ещё в 80-х проводились войсковые испытания системы АЗП на Ту-22М2, Так вот, по отзывам пилотяг, до ближнего самоль топает вполне себе уверенно, а некоторые экземпляры успешно доруливали в автомате до торца. Вы спросите, откуда я это знаю? Да спецуха у меня такая. Занимался я этим в своё время.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 09:23
kovs214
НМ, на этот вопрос вы просите ответ? "А если поршневому поменять двигатель на реактивный и наоборот: Вы считаете от этого сильно изменятся диапазоны скоростей?" Если на этот, то скачайте практическую аэродинамику самолёта ЯК-18Т (или любого поршневого) и практическую аэродинамику ТУ-154. Сравните, и будет вам счастье... Я ликбезом не занимаюсь.
Ваше:
Убедите меня что самолёт не летает во втором режиме

. 1434 на этот момент постов на тему о том, что таки не летает, информация ком. ДА о том же.
И как я должен Вас убедить, раз ликбезом Вы не занимаетесь и вероятно уже не хотите. Зачем оно Вам?
У Вас же в профиле сказано, что и без этого существуют свои прелести.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 09:25
booster
Я не на Вас реагирую, а на информацию от Вас исходящую, абстрагировано от личностей, мне пофиг: "что" Вы или "ничто" - Ваша личность меня не интересует, вопросы авиационные -да, интересуют.
Удачи, в решении вопросов!
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 09:28
НМ.
НМ, давайте без взаимных обид. Вы затронули понятие качество самолёта. Продолжу. Иногда применяют понятие эквивалентное качество или проще потребное качество. Это понятие применяют при заходе на посадку, при снижении по глиссаде. Возьмём глиссаду с УНГ=3 градуса. Движение квазиустановившееся, самолёт сбалансирован, т.е. самолёт заменим материальной точкой. Найдём качество потребное для снижение по этой глиссаде. Оно равно: К=1/tgУНГ и равно 19. Чтобы снижаться по этой глиссаде требуется качество 19. У самолёта (я беру "ненавистный" вам полтинник) качество самолёта при заходе на посадку равно 5. У ТУ22М3, возможно немного больше, крыло уменьшает стреловидность. Что получается: 19-5=14. Нам не хватает, при полёте по глиссаде, качества в 14 единиц. Что заменяет это качество? Правильно, тяга двигателей. Можете эти цифры перевести в проценты. Вот и весь ваш второй режим. Самолёт летит на тяге немного используя аэродинамику. Это, конечно, фигурально, а то тут любят цепляться к словам. Есть ещё приёмистость двигателей... У движков с хорошей двухконтурностью дела с приёмистостью обстоят получше... Дальше можете домыслить, что будет если режим работы двигателей поставить около МГ при снижение по глиссаде...
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 09:30
Mazuta
Вы напрасно иронизируете. Оборудование Бекфаера позволяет выполнять полностью автоматический заход по нормам 2 категории ICAO. У нас в гарнизоне ещё в 80-х проводились войсковые испытания системы АЗП на Ту-22М2, Так вот, по отзывам пилотяг, до ближнего самоль топает вполне себе уверенно, а некоторые экземпляры успешно доруливали в автомате до торца. Вы спросите, откуда я это знаю? Да спецуха у меня такая. Занимался я этим в своё время.
Я не в коим разе не иронизирую по поводу самолёта. Я имел в виду что для захода такого самолёта по категории должна быть готова и земля...
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 09:31
НМ
Будем слушаться Дедушек и не терять скорость на заходе.
Молодец внучек. Возьми с полки пирожок...
FL410
Старожил форума
03.02.2019 09:32
To HM:

Обратите внимание на тангаж (я про видео). Ничего не настораживает (в плане Вашей версии - потеря приборной скорости/переход во второй режим)?
Да, и при этом - закрылки выпущены не полностью.
По моему скромному мнению - явная попытка догнать расчетную глиссаду, никакого второго режима.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 09:35
Доброе утро , господа... одни и теже лица, и глубокие познания, сегодня аэродинамика?и похоже некоторыесвято верят, что все самолеты летают по разным законам, особенно военные самолёты...честно, похоже мы учились в разных училищах. Полностью подписываюсь под НМ.
Извините , какой-то несдержанный стал...
booster
Старожил форума
03.02.2019 09:36
Mazuta
Вы напрасно иронизируете. Оборудование Бекфаера позволяет выполнять полностью автоматический заход по нормам 2 категории ICAO. У нас в гарнизоне ещё в 80-х проводились войсковые испытания системы АЗП на Ту-22М2, Так вот, по отзывам пилотяг, до ближнего самоль топает вполне себе уверенно, а некоторые экземпляры успешно доруливали в автомате до торца. Вы спросите, откуда я это знаю? Да спецуха у меня такая. Занимался я этим в своё время.
Кто бы сомневался в возможностях самолёта, но по видео катастрофы не скажешь, что самолет заходил в автомате по нормам 2 категории ICAO: 30 метров ВПРх350 метров дальность видимости на ВПП - до ВПР в "автомат" самолёт должен двигаться стабилизировано в параметрах снижения заданного ИЛС, вертикальной такой не может быть при нормальном заходе "автомат".
Вообще, в донесении об АП должен быть указан метод захода, судя по метеоминиму КК это был ОСП+РСП, вероятно?
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 09:39
FL410
...По моему скромному мнению - явная попытка догнать расчетную глиссаду, никакого второго режима.

... с убором режима работы двигателей...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 09:51
FL410
To HM:

Обратите внимание на тангаж (я про видео). Ничего не настораживает (в плане Вашей версии - потеря приборной скорости/переход во второй режим)?
Да, и при этом - закрылки выпущены не полностью.
По моему скромному мнению - явная попытка догнать расчетную глиссаду, никакого второго режима.
Где- то я читал про 737 ng . Что друзья американские так и рекомендуют заходить на больших углах, жопа не стирается у Бобика, и выравнивается резко? Или про 737 это фейк?
booster
Старожил форума
03.02.2019 09:55
FL410
To HM:

Обратите внимание на тангаж (я про видео). Ничего не настораживает (в плане Вашей версии - потеря приборной скорости/переход во второй режим)?
Да, и при этом - закрылки выпущены не полностью.
По моему скромному мнению - явная попытка догнать расчетную глиссаду, никакого второго режима.
Заходил самолёт по ОСП+РСП, вероятно? Никто так и не озвучил вид захода, Вы как считаете?
Ariec 71
Старожил форума
03.02.2019 09:55
kovs214
FL410
...По моему скромному мнению - явная попытка догнать расчетную глиссаду, никакого второго режима.

... с убором режима работы двигателей...
С открытием створок сопел?
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 10:00
Взгляд со стороны...
Где- то я читал про 737 ng . Что друзья американские так и рекомендуют заходить на больших углах, жопа не стирается у Бобика, и выравнивается резко? Или про 737 это фейк?
Ну, у тебя и друзья... Ж... у него из брони сделана, она не стирается, она просто скользит по бетону. Иногда искры летят, но это не страшно. Свежую краску наложат на бронь, как она высохнет, то самолёт и выпускают в рейс.
1..282930..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru