"Предъяв" никаких, только... искреннее удивление: жесткая посадка и самолет "на куски", и не "по-порядку".
Всего!
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Предпосылки катастрофы обсуждаются здесь довольно подробно. Меня заинтересовал процесс разрушения "корабля".
Не должно так быть с точки зрения конструкции и прочности... Ладно бы носовой стойкой ударил. Были случаи, но, чтоб нос в посадочном положениии самолета на двух стойках... обгонял самолет! Такого не видел.
Про "выяснение причин"... Сам я бывший офицер службы безопасности полетов. "Причины" всегда... слагаются. При расследовании происшествий всегда ведется борьба за "выгодную правду": летчики, технота, мап и проч.
Безусловно будут вопросы ко всем "участвующим" у комиссии, виновных найдут, но... почему самолет так неправильно стал "крошиться"?
Безусловно, жаль пилотов. Память, сочувствие. Но... пилоты должны рассчитывать на лучший исход, даже при такой неудачной посадке.
это весьма вредная мысль для пилота.