Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..192021..6061

33-й шпангоут
Старожил форума
28.01.2019 20:34
ЗПУ
Кстати - а откуда пошло Кучерявый ? Это от кучеряшек на полковничьей папахе ?

https://www.militarka.ru/milit ...
Ага. Если издаля смотреть, то мозги напоминают, по конфигурации.
Flanker2724
Старожил форума
28.01.2019 20:35
МИГ-9
Меня, видимо, не поняли про Клин. А там 3 СУ-15 за 17 минут положили. Заход по ОСП.
не спешите..
Mashtak
Старожил форума
28.01.2019 20:41
А на 1.18 какой цвет был?
Mashtak
Старожил форума
28.01.2019 20:44
Это был вопрос к ЗПУ.
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 20:46
Mashtak
Это был вопрос к ЗПУ.
Походу белый и есть. Хотя в пасмурную погоду цвета могут и искажаться.
Flanker2724
Старожил форума
28.01.2019 20:48
Там были ТМы и ПРМГ(вроде с отказом по каналу Дальности)
http://forum.evvaul.com/index. ... .. 7 декабря 1977 года..
А мы умудрялись при подобной ж-пе на простых Су-15(с АРК) "подвиги" совершать.. по аналогии с Оленегорском.. Со своим "кучерявым".. С Сокола Романыч(отчество) тока перевёлся , с ТМов, ..вылетел в СМУ повышенном 500х4, пару-тройку полётов на перехват слетал.. в сроках при УМП днём и ночью.., но на ТМе.. Тут летаем СМУ и причехлило до ниже минимума..видимость полтора.. сумерки близко.. В воздухе ещё два однокаша моих с 3-м классом, только смушный допуск получили и комэска 2АЭ гв м-р Толик Т. с 250х3.. Первым Романыч заходит.. Вся толпа повылезала со всех нор на "корриду" смотреть.. Глаза вылупили вдаль и ухи навострили.. Гудёть.. фары рулёжные даже забыл включить.. Вываливается "железное тело" на углах градусов под 10-15 на торец метрах на 8-ми.. А со стороны впечатление что он вертикально на ж-пу самолёт поставил... тут увеличивается раскат от нарастающих оборотов и самолёт потихоньку начинает переходить в горизонт ..затем немного в набор и исчезает в пелене тумана.. Комэску с минимумом отправляют в зону ожидания, заводят лейтенантов... Стёпа "Никотин" первый..за ним "Саня "Дюк"..Оба как чижики... как в ПМУ.. немного свысока, но даже зарулили на ЦЗ на 2-х движках.. Повторный заход Романыча.. "Дед советской авиации" собрал волю в кулак, выматерил всех матерей и прочих до третьего колена, но соблюл глиссаду и таки умостил "мустанга", отсёк левый и освободил ВПП.. А уже как-бы смеркалось... Очередь за самым опытным, как тут многие любят побравировать этой категорией... Толик тут уже давно служит-летает, ему все местные "помойки" по глиссаде известны..И , типа, нет причины волноваться.. Заходит на торец под углом, увидев полосу начинает выворачивать, убирает обороты, выравнивает, касается, даёт ногу, тут же опускает носовое колесо..Инерцию правого сноса убрать не получилось..несёт вправо от осевой..выпускает ТП, отсекает оба движка и лупит в снеговой заледенелый бруствер 2-й РД..носовая стойка подламывается..самолёт перескочил бруствер и угомонился.. ПВДом уткнулся в снег.. По ГГС "Аварийная команда на выезд !!" Пожарка "зелёный свисток"!!... Но , славБо, обошлось без всяких нехорошестей... После всего этого в воздух взвилась красная ракета.. Руководил полётами первый зам ком полка..
На след день начались разборы (9.00 весь лётный состав - в класс аэродинамики)..Это уже была расхожая фраза в полку.. Значит предстоит грандиозная общественная взъ..бка.. И всю ГРП туда же.. И как начали гв.м-ра сношать прилюдно, невзирая на должностя и звания всех присутствующих... Да как ты так мог.. 1-й класс..да комэска..да тут, вон, лейтенанты сопливые аки соколы.. Да на кого теперь надеяцца.. Да ты матчасть угробил которая денех стоит.. Толик стоял-стоял..слушал-слушал.. Вроде затихло.. К ком АП обращается :Тащ полковник.. Ршите выйти..?!..что-то мне не по себе. Тот, оторопев..Ну иди.. Комэск сразу в санчасть к полковому доктору.. Через 15 мин вышел с направлением на стацВЛК.. Выслуга есть, пенсия по верхнему пределу.. Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец..!!
Ком АП узнал про такой "ход белого офицера"..было хотел припугнуть возмещением ущерба.. Но Толик был во всех этих нюансах реально Опытный Боец.. Зная НПП От и До сразу предостерёг от попыток и поползновений решать вопрос через суд..
А всего лишь одна парафраз.. Толя доложил "Дальний, полностью, к посадке готов.." РП ответил "Посадку РАЗРЕШАЮ..!" ВСЁ.. РП - "Матросская тишина".. А обязан был "...посадка дополнительно.." РЗП рулил, это его хлеб..выше-ниже..правее-левее... Полоса под Вами..садитесь..
Ну в общем что..? Извините за "многабуков".."неасилил"... Или лучше про оператора съёмки..? Почему он камеру вниз опустил..да кто он такой, что снимал..А где он сидит-снимает..А почему нет радио-обмена..Да не проявил никакой психо-реакции.. да гад такой так просто спросил..Что делать и куды бечь...?

Вот уже в который раз замечаю.. Только без обид..! Тема полнится страницами.. Кто с самого начала - те держат линию общения-обсуждения.. Но на какой-то временной отсечке начинают появляться новые курсанты.. молодые бойцы.. заспанные старожилы.. Что..?! В лом всю тему изучить с первой страницы..?Инет провели..время свободное 5 мин.. Оо!! Дай воткнусь..!!? Начинаются повторения глупейших вопросов от "паксов".. Уже ранее озвучивалось, но один хрен..Надо спросить про освещение полосы... Про ВэИгрек..про ВэПос..про ракету мешала-помогала.. Обороты..я услышал он прибрал..а я услышал он вывел..
Мужики и парни..Чес слово.. Иногда просто до смешного обидно.. "Я-пакс.. на этом типе не летал, но хочу спросить.." Пец..!!
Бог дал человеку Два уха и Один рот.. Больше слушать и меньше говорить.. И мозги..чтобы обдумывать услышанное и не задавать глупых вопросов.. И вообще..уже в который раз втыкаю ссылку на видео "Взлёты и заходы на посадку в СМУ Ту-22м3". Ну хоть посмотрите..какие промахи бывают, как исправляют..как на 2-й круг уходят.. как сами принимают решение с докладом..как кто управляет на глиссаде(РЗП)..Как штурман над Ближним в эфир говорит высоту прохода и скорость... Вот тогда многие и поймёте как оно всё жывьём в той-та авиациии..и вопросы многие снимутся..
https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо за терпение, что дочитали до конца.. Можно загибать вниз Большой палец..
АВЛ
Старожил форума
28.01.2019 20:51
хотя в пасмурную погоду цвета могут и искажаться.
_________

проверьте
http://zozhnik.ru/test-na-dalt ...
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
28.01.2019 21:05
Таймень
Экран возникает только ночью в снегопаде или тумане.
+++
Абсолютно верно! Дождь еще добавить надо.
включил- появился экран- ВЫКЛЮЧИЛ! Вышел на контакт с ориентирами- ВКЛЮЧИЛ! (действие секундное и включатель должен находиться с закрытыми глазами) . Можно и без фар садится, если поверхность просматривается.
Помню на Ту-16 на тумблере посадочных фар даче специальный удлинитель был сделан, что бы быстро не глядя махнуть его вниз. Помогало, когда правый над ДПРМ без команды выпускал посадочные.
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 21:07
АВЛ
хотя в пасмурную погоду цвета могут и искажаться.
_________

проверьте
http://zozhnik.ru/test-na-dalt ...
Таких картинок у окулиста на ВЛЭК достаточно насмотрелся. Не считая водительской медкомиссии. ))
Лаптёжник
Старожил форума
28.01.2019 21:58
Отдавший приказ во что бы то ни стало садиться в таких условиях должен будет в итоге помереть от цирроза печени, от угрызений, так сказать. Или всё по..., как с гуся вода?
нса
Старожил форума
28.01.2019 22:07
ЗПУ
Konturec
Старожил форума

Штурман в ГА, это ПК или электронный штурман? Но если у военных нет радиовысотометров, то это просто непростительное преступление, которое и допустило данную катастрофу.



Ага, им по Уставу караульной службу РАДИОВЫСОТОМЕТРЫ не положены. )))))
Сколько можно всякую фуйню писать? Не поленись, пролистай форум и где и что стоит написано! Как станицу перевернули, забыл, что написано на предыдущей!
CAVOK
Старожил форума
28.01.2019 22:07
Вот коллеги подтвердили. С Ту22M3 ракетой закрылки на 23 градуса, БПРМ 350-370 км/час.
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 22:10
нса
Сколько можно всякую фуйню писать? Не поленись, пролистай форум и где и что стоит написано! Как станицу перевернули, забыл, что написано на предыдущей!
Конкретнее что ?
Лаптёжник
Старожил форума
28.01.2019 22:12
CAVOK
Вот коллеги подтвердили. С Ту22M3 ракетой закрылки на 23 градуса, БПРМ 350-370 км/час.
А не было б ракеты, типа сел бы?
Ъ
Старожил форума
28.01.2019 22:26
Konturec
Какое видео имеется в виду? Если это https://youtu.be/uFO-uRHzSrc , то Вы неверно указали временнУю метку.
Спасибо! Подтверждаю. время 1:17 - 1:18
CAVOK
Старожил форума
28.01.2019 22:27
Лаптёжник
А не было б ракеты, типа сел бы?
Без ракеты закрылки на 40 и 285 км .час. Огромная разница в этой ситуации.
Ъ
Старожил форума
28.01.2019 22:28
Mashtak
Ъ: Какие соображения по вспышке в 2:18 по видео. Задавал вопрос соседям, пока игнорируют. Крен и правая фара? Отражение от левой? На раскадровке видна только на одном кадре, но очень четко. Не для конспирологии. Для ясности.

Если на 1.18, то это проблесковый фонарь.
Спасибо! А чего он один единственный раз за все время мигнул? Если так, вопрос закрыт.
borchet
Старожил форума
28.01.2019 23:34
CAVOK
Вот коллеги подтвердили. С Ту22M3 ракетой закрылки на 23 градуса, БПРМ 350-370 км/час.
Су-24 проход БПРМ - 350км/ч
Су-24М и МР проход БПРМ - 370км/ч, при весе расчетном посадочном весе 24500 - то есть остаток ровно аварийный - 1500кг - как раз еще на один заход 2*180
borchet
Старожил форума
28.01.2019 23:38
Исходя из прошлых маханий мечом правосудия расклад видимо будет такой
Под меч правосудия точно пойдет РП
РЗП и ПРП наверно неслужебка ждет или тоже завернут к РП
Вождя местного в инспектора сошлют - то есть командирской карьере кранты
Зам по летной, Ком аэ - наверно неслужебка тоже
air pit
Старожил форума
28.01.2019 23:53
borchet
Исходя из прошлых маханий мечом правосудия расклад видимо будет такой
Под меч правосудия точно пойдет РП
РЗП и ПРП наверно неслужебка ждет или тоже завернут к РП
Вождя местного в инспектора сошлют - то есть командирской карьере кранты
Зам по летной, Ком аэ - наверно неслужебка тоже
И что? Система-то останется прежней, и следующая "Оленья" не за горами, хоть каркай, хоть не каркай.
Fidonet
Старожил форума
28.01.2019 23:57
АВЛ
хотя в пасмурную погоду цвета могут и искажаться.
_________

проверьте
http://zozhnik.ru/test-na-dalt ...
Понимаю, что тема не для этого, но 20-я картина очень нетривиальна. Я увидел фигуры только после подсказки снизу.
медведь77
Старожил форума
29.01.2019 00:06
CAVOK
Без ракеты закрылки на 40 и 285 км .час. Огромная разница в этой ситуации.
заткнись падл..
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
29.01.2019 01:04
«Бог дал человеку Два уха и Один рот.. Больше слушать и меньше говорить.. И мозги..чтобы обдумывать услышанное и не задавать глупых вопросов..»

Flanker, золотые слова
Flanker2724
Старожил форума
29.01.2019 01:06
borchet
Исходя из прошлых маханий мечом правосудия расклад видимо будет такой
Под меч правосудия точно пойдет РП
РЗП и ПРП наверно неслужебка ждет или тоже завернут к РП
Вождя местного в инспектора сошлют - то есть командирской карьере кранты
Зам по летной, Ком аэ - наверно неслужебка тоже
Гм.. Это Вы раскинули каг-бэ из той..прошлой жизни по истребительному варианту.. Тут неска иные масштабы и размахи.. Нет уже РККА.. Есть династии..и не просто династии, а с историей..Так просто кой-кого в инспектора не сошлёшь... Не всяк лейтенант тут же на правака сгодится...
Смутное время.....Ой смутное....
viktor2013
Старожил форума
29.01.2019 02:18
Посмотрел видео: картинка "приземления" впечатляет.
Тут пилоты и технота, ГРП... ни при чем.
Понимаю еще "колеса сложились", но... потерять нос-сравнительно легкую часть фюзеляжа-даже при грубой посадке с огромной перегрузкой... это вопросы не к ВВС, а к конструкторам, сборщикам, ремонтникам... так мне кажется.
Chétardie
Старожил форума
29.01.2019 02:33
viktor2013
Посмотрел видео: картинка "приземления" впечатляет.
Тут пилоты и технота, ГРП... ни при чем.
Понимаю еще "колеса сложились", но... потерять нос-сравнительно легкую часть фюзеляжа-даже при грубой посадке с огромной перегрузкой... это вопросы не к ВВС, а к конструкторам, сборщикам, ремонтникам... так мне кажется.
Уважаемый Виктор, высказались Вы не совсем удачно, очень мягко говоря. По Вашей логике, нужно взять длинную трубу диаметром метра три со стенками в 30 см, из чистого титана, заполнить её для полного счастья сверхпрочным бетоном для ракетных шахт и атомных реакторов, и уже вокруг неё мастерить самолёт, который будет выдерживать большие перегрузки и жёсткие посадки.
НМ
Старожил форума
29.01.2019 02:57
viktor2013
Посмотрел видео: картинка "приземления" впечатляет.
Тут пилоты и технота, ГРП... ни при чем.
Понимаю еще "колеса сложились", но... потерять нос-сравнительно легкую часть фюзеляжа-даже при грубой посадке с огромной перегрузкой... это вопросы не к ВВС, а к конструкторам, сборщикам, ремонтникам... так мне кажется.
А с чего Вы решили что это была потеря носа а не наоборот?
Или Вы считаете, что нормальная конструкция должна распадаться непременно по центру масс, в зависимости от центровки?
- Основной постулат сопромата: "где тонко, там и рвётся."
НМ
Старожил форума
29.01.2019 03:28
Chétardie
Уважаемый Виктор, высказались Вы не совсем удачно, очень мягко говоря. По Вашей логике, нужно взять длинную трубу диаметром метра три со стенками в 30 см, из чистого титана, заполнить её для полного счастья сверхпрочным бетоном для ракетных шахт и атомных реакторов, и уже вокруг неё мастерить самолёт, который будет выдерживать большие перегрузки и жёсткие посадки.
И всё равно никакой гарантии, что "смастеренная" конструкция при умелом подходе не начнет разваливаться вокруг трубы.
ЗПУ
Старожил форума
29.01.2019 03:39
НМ
И всё равно никакой гарантии, что "смастеренная" конструкция при умелом подходе не начнет разваливаться вокруг трубы.
Труба мож и не развалится - развалится прокладка между креслом и штурвлом.
НМ
Старожил форума
29.01.2019 03:59
ЗПУ
Труба мож и не развалится - развалится прокладка между креслом и штурвлом.
Я о том, что ничего нет совершенного и быть не может, задуманного и "смастеренного" человеком.
НМ
Старожил форума
29.01.2019 04:50
Лаптёжник
Отдавший приказ во что бы то ни стало садиться в таких условиях должен будет в итоге помереть от цирроза печени, от угрызений, так сказать. Или всё по..., как с гуся вода?
Было дано разрешение на посадку, неверно истолкованое КК как право или приказ нарушить ФАП.
Это проблема КК: разрешение на посадку не избавляло его от обязанности уйти на второй круг в данной ситуации.
Уже ведь писали об этом неоднократно.
Eagle
Старожил форума
29.01.2019 07:01
viktor2013
Посмотрел видео: картинка "приземления" впечатляет.
Тут пилоты и технота, ГРП... ни при чем.
Понимаю еще "колеса сложились", но... потерять нос-сравнительно легкую часть фюзеляжа-даже при грубой посадке с огромной перегрузкой... это вопросы не к ВВС, а к конструкторам, сборщикам, ремонтникам... так мне кажется.
А разве не велик Андрей Николаевич, что при грубых посадках пытается сохранить самую ценную деталь в самолёте?
denis22
Старожил форума
29.01.2019 07:09
очевидно, прочность самолета рассчитывается в первую очередь для полета, не для краштестов на земле.
при такой перегрузке при посадке он должен был разрушиться и он разрушился, какая разница, как
clay4el
Старожил форума
29.01.2019 07:29
НМ
Было дано разрешение на посадку, неверно истолкованое КК как право или приказ нарушить ФАП.
Это проблема КК: разрешение на посадку не избавляло его от обязанности уйти на второй круг в данной ситуации.
Уже ведь писали об этом неоднократно.
Уважаемый. Большинство форумчан поняло Вашу версию о не причастности к данному АС КомАП. Спасибо.
Но! Ситуация в ВС РФ развивающаяся по схеме единоначалия, переросла на местах в ЦАРИЗМ. Практически каждый КомАП считает себя наместником бога на земле, не меньше. А НСБП у него в подчинении, и зачастую в не милости.
Видимо Вы либо вообще к армии никакого отношения не имеете, либо откровенно пытаетесь обелить некоторых участников данного АС.
booster
Старожил форума
29.01.2019 08:19
viktor2013
Посмотрел видео: картинка "приземления" впечатляет.
Тут пилоты и технота, ГРП... ни при чем.
Понимаю еще "колеса сложились", но... потерять нос-сравнительно легкую часть фюзеляжа-даже при грубой посадке с огромной перегрузкой... это вопросы не к ВВС, а к конструкторам, сборщикам, ремонтникам... так мне кажется.
Прежде чем кому то предъявы делать хотя бы примитивно изучить вопрос надо, впечатление такое, что читать Вам было просто лень, иначе "незаметить", что передняя часть фюзеляжа до шп.33 состоит из трех технологических модулей, соединяемых между собой технологическими разьёмами по стыковочным шпангоутам, это: Ф-1, Ф-2 и Ф-3.
Расписывать, что расположено там я не буду, читайте сами, напомню лишь, что в Ф-3 находятся два топливных бака №1 и №2.
Вся конструкция из трех носовых отсеках обладает немалой массой, а Ф-2 является гермоотсеком, т.е. обладает повышенной прочностью в связи с нагрузками от наддува.
http://oruzhie.info/voennye-sa ...
booster
Старожил форума
29.01.2019 08:30
НМ
А с чего Вы решили что это была потеря носа а не наоборот?
Или Вы считаете, что нормальная конструкция должна распадаться непременно по центру масс, в зависимости от центровки?
- Основной постулат сопромата: "где тонко, там и рвётся."
Постулат сопромата, также: "сопротивление не вечно" - речь в сопромате о сопротивлении материала конструкции идёт: "сопротивление материала", а сопротивляется материал нагрузкам, а видов нагрузок много, по природе происхождения в том числе.
Разрушается конструкция там, где материал не может сопротивляться суммарным нагрузкам различного происхождения, в нашем случае это было сечение стыковки носовой секции фюзеляжа из трех отсеков к центроплану, грубо говоря, это консольная балка со свободным передним концом, заделанная жёстко по шп.33 в центроплане.
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 08:35
denis22
очевидно, прочность самолета рассчитывается в первую очередь для полета, не для краштестов на земле.
при такой перегрузке при посадке он должен был разрушиться и он разрушился, какая разница, как
Ну, разница в общем-то такая, что такое разрушение практически не дает шансов на выживание. Чудо что один жив.
Если-бы сломались стойки, шансов было-бы больше. Хотя это очень субъективная оценка конечно-же
Eagle
Старожил форума
29.01.2019 09:02
Roman_W_K
Ну, разница в общем-то такая, что такое разрушение практически не дает шансов на выживание. Чудо что один жив.
Если-бы сломались стойки, шансов было-бы больше. Хотя это очень субъективная оценка конечно-же
Как раз наоборот. Такое отделение кабины даёт шанс не сгореть экипажу в пламени пожара.
Недаром в ГА смотрят за тем, чтобы шасси (как самый прочный элемент конструкции) не пропороло баки и ставят слабый элемент, который, разрушаясь, складывает стойки ОО.
booster
Старожил форума
29.01.2019 09:11
Roman_W_K
Ну, разница в общем-то такая, что такое разрушение практически не дает шансов на выживание. Чудо что один жив.
Если-бы сломались стойки, шансов было-бы больше. Хотя это очень субъективная оценка конечно-же
Тогда вся конструкция оказалась бы в зоне обширного и сильного пожара, посмотрите сами на видео и фото как голе центроплан и каковы итоги пожара.
Саныч 62
Старожил форума
29.01.2019 09:14
booster
грубо говоря, это консольная балка со свободным передним концом, заделанная жёстко по шп.33 в центроплане.

Не знаю, не знаю. Эта жёсткая заделка на некотором расстоянии крепится шарнирно (основные стойки).
Eagle
Старожил форума
29.01.2019 09:17
Саныч 62
booster
грубо говоря, это консольная балка со свободным передним концом, заделанная жёстко по шп.33 в центроплане.

Не знаю, не знаю. Эта жёсткая заделка на некотором расстоянии крепится шарнирно (основные стойки).
Но ц.т. как раз, практически, на месте шарнира, а потому он роли не играет.
АВЛ
Старожил форума
29.01.2019 09:27
Уважаемый. Большинство форумчан поняло Вашу версию о не причастности к данному АС КомАП. Спасибо.
Но! Ситуация в ВС РФ развивающаяся по схеме единоначалия, переросла на местах в ЦАРИЗМ. Практически каждый КомАП считает себя наместником бога на земле, не меньше. А НСБП у него в подчинении, и зачастую в не милости.
Видимо Вы либо вообще к армии никакого отношения не имеете, либо откровенно пытаетесь обелить некоторых участников данного АС.
_________

+100500....добавлю, в той же ГА где КВС сам принимает решение, без "земли", но и там так же бывает заходят ниже минимума
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2019 09:27
Eagle
Как раз наоборот. Такое отделение кабины даёт шанс не сгореть экипажу в пламени пожара.
Недаром в ГА смотрят за тем, чтобы шасси (как самый прочный элемент конструкции) не пропороло баки и ставят слабый элемент, который, разрушаясь, складывает стойки ОО.
Так в том-то и дело, что сначала должны стойки сложиться, заодно погасив частично часть энергии удара при разрушении, а уже потом разрушаться фюзеляж.

А так стойки отпрыгнули и кабина кроме поступательной скорости некислую начальную высоту имела, еще и перевернулась и упала верх ногами.

Насчет пожара, это да, это всегда опасность. Но тут и без пожара троих нет, а четвертый очень тяжелый.
air pit
Старожил форума
29.01.2019 09:36
Не мешало бы кабину сделать, так сказать, спасательной капсулой. Была бы она специально для этого упрочнена и оборудована, может, пусть и с синяками, остались бы в живых все четверо.
АВЛ
Старожил форума
29.01.2019 09:39
пипец, понеслись "рацпредложения"....
504
Старожил форума
29.01.2019 09:42
АВЛ
Уважаемый. Большинство форумчан поняло Вашу версию о не причастности к данному АС КомАП. Спасибо.
Но! Ситуация в ВС РФ развивающаяся по схеме единоначалия, переросла на местах в ЦАРИЗМ. Практически каждый КомАП считает себя наместником бога на земле, не меньше. А НСБП у него в подчинении, и зачастую в не милости.
Видимо Вы либо вообще к армии никакого отношения не имеете, либо откровенно пытаетесь обелить некоторых участников данного АС.
_________

+100500....добавлю, в той же ГА где КВС сам принимает решение, без "земли", но и там так же бывает заходят ниже минимума
Да в ГА тоже не понятно, то ли сам, то ли с оглядкой (Сочи/Мзымта)
booster
Старожил форума
29.01.2019 09:50
Саныч 62
booster
грубо говоря, это консольная балка со свободным передним концом, заделанная жёстко по шп.33 в центроплане.

Не знаю, не знаю. Эта жёсткая заделка на некотором расстоянии крепится шарнирно (основные стойки).
Шасси к консольной балке носовой части фюзеляжа никак не относятся, обжимаются амортстойки - кинетическая энергия вертикального перемещения преобразуется в потенциальную энергию сил трения в буксах амортизатора - передняя часть носовой части фюзеляжа, как прутик - так балки при изгибе изображают, вспомните - по инерции перемещается вниз, в месте заделки по шп.33 балка испытывает напряжения изгибающего момента, верхний свод на растяжение, а нижний свод на сжатие.
В первую очередь разрушается верхний свод - именно так и было, видно на видео, как фюзеляж переламывается первоначально сверху.
НМ
Старожил форума
29.01.2019 09:54
clay4el
Уважаемый. Большинство форумчан поняло Вашу версию о не причастности к данному АС КомАП. Спасибо.
Но! Ситуация в ВС РФ развивающаяся по схеме единоначалия, переросла на местах в ЦАРИЗМ. Практически каждый КомАП считает себя наместником бога на земле, не меньше. А НСБП у него в подчинении, и зачастую в не милости.
Видимо Вы либо вообще к армии никакого отношения не имеете, либо откровенно пытаетесь обелить некоторых участников данного АС.
где я говорил о "не причастности к данному АС КомАП"?
Напротив, 28.01.2019 10:08:

"Flanker2724
"у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать"

- это ПОВОД, а решение КК идти на ПОВОДу - ПРИЧИНА.
Всё остальное - нюансы".

Лично я за ЦАРИЗМ и не только в Армии.
Один раз мы уже "победили" ЦАРИЗМ - до сих пор пожинаем ЛАВРЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, но это совсем другая тема.

В нашей стране мало где существует возможность вообще не иметь к Армии никакого отношения.
Никого обелять или обвинять я не собираюсь, просто высказываю своё мнение по тому или другому вопросу, в зависимости от поступающей информации.
Сама по себе попытка кого-то тут обвинять или защищать это бесперспективное занятие: у нас попросту нет на это прав, ни юридических ни моральных.
Что мне с того, если я кого-то в чём-то обвиню, и что с того моему обвиняемому? - пустой звук.

А вот чьи-то мнения и советы по тем или иным вопросам возможно кому-то из читающих и пригодятся.
Какая польза лётчику в полёте от того что он "будто бы знает" что его комполка "подлый трус и забияка", - как он может использовать эту информацию с пользой для себя?
А вот совет: "не надейся ни на кого и ни на что, никто тебе ничего не должен, и во всех вариантах, если что случится, ты будешь крайним (даже, если ты по бумажкам и прав)" - весьма будет полезен любому кто находится в кабине не с целью самоубийства.

Да и вообще: настоящему лётчику должно быть по барабану всё то что творится на земле, ведь он "не может без неба".
А если его перетягивают дела земные, то пора завязывать с полётами и спускаться на грешную землю.

Знал я одного Лётчика, ну очень уважаемого мною и не только, о которых говорят: "лётчик от Бога!".
Так вот, однажды встретились в задушевной беседе, а он к тому времени уже ушёл в завхозы ЖЭКа.
Туда-сюда, пузырь-другой, а я ещё молодой: и сорока едва нет, а ему уже ОГО, но меньше чем мне сейчас.
Чёт я, как принято у нас, попытался "полетать", а он мне: "Ты знаешь, во мне чуть было не умер ЗАВХОЗ!"

Нашёл Человек себя!
Вовремя уйти - великое счастье.

viktor2013
Старожил форума
29.01.2019 10:03
Chétardie
Уважаемый Виктор, высказались Вы не совсем удачно, очень мягко говоря. По Вашей логике, нужно взять длинную трубу диаметром метра три со стенками в 30 см, из чистого титана, заполнить её для полного счастья сверхпрочным бетоном для ракетных шахт и атомных реакторов, и уже вокруг неё мастерить самолёт, который будет выдерживать большие перегрузки и жёсткие посадки.
Ну, почему... "труба, заполненная бетоном"? Как раз наоборот: самолет приударил - пусть грохнулся!- "основными" и носовая часть... отлетела! Должны стойки сложиться, оторваться в конце-концов. Здесь же: ударился, "бежит", а нос... обгоняет самолет.
Предпосылки катастрофы обсуждаются здесь довольно подробно. Меня заинтересовал процесс разрушения "корабля".
Не должно так быть с точки зрения конструкции и прочности... Ладно бы носовой стойкой ударил. Были случаи, но, чтоб нос в посадочном положениии самолета на двух стойках... обгонял самолет! Такого не видел.
Про "выяснение причин"... Сам я бывший офицер службы безопасности полетов. "Причины" всегда... слагаются. При расследовании происшествий всегда ведется борьба за "выгодную правду": летчики, технота, мап и проч.
Безусловно будут вопросы ко всем "участвующим" у комиссии, виновных найдут, но... почему самолет так неправильно стал "крошиться"?
Безусловно, жаль пилотов. Память, сочувствие. Но... пилоты должны рассчитывать на лучший исход, даже при такой неудачной посадке.
1..192021..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru