.......... и никто РУДы не сунул , и никто не не подсказал на 2 круг.......банальное снижение ниже минимума
Mashtak
Старожил форума
22.01.2019 18:16
Интересно, откуда Паня инфу черпает про скорости? С пальца высасывает чтоль? С 21-го? Ну хрен с ним, с болезным.
Жаль ребят.... Думаю, что все летающие и летавшие на этом типе примерно знают главную причину катастрофы. Но никто из них ее не озвучит здесь до получения конкректной информации.
Интересно, откуда Паня инфу черпает про скорости? С пальца высасывает чтоль? С 21-го? Ну хрен с ним, с болезным.
Жаль ребят.... Думаю, что все летающие и летавшие на этом типе примерно знают главную причину катастрофы. Но никто из них ее не озвучит здесь до получения конкректной информации.
Ну намекните хотя бы, конструктивная или организационная? Если первая, то можно как-то в КБ и на заводе исправить, а вот со второй...
Ну намекните хотя бы, конструктивная или организационная? Если первая, то можно как-то в КБ и на заводе исправить, а вот со второй...
Была в наше время памятка: "Экипаж, помни!" Знали ее все, но при этом находились и "смельчаки"-нарушители. Везло не всем, к сожалению. Как и сегодня.
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2019 18:31
Если заходил на посадку на скорости 300 км/час, то это маловато для данного типа самолета, а если такова посадочная, то - нормальная, если не отличная.
перед кем извиняться если он несет чушь , что про вмск , что про ТУ -22м3 .(ограничения по закрылкам 265 если что)..
Для "тугодумов"... В начале поста написал "Инсайдерская" - означает не моя..не мои слова... Сам пост взял в кавычки //....//
Какие вопросы ещё....?
это все нам без надобности...... (шутка черного юмора)
а российский производитель данных девайсов есть?
Дык сейчас импортозамещающие все из себя, не ? ))
Petrovi4
Старожил форума
22.01.2019 18:40
....
airbus23
Старожил форума
22.01.2019 18:40
Hoper
Старожил форума
22.01.2019 18:43
Фамилий нет?
Mashtak
Старожил форума
22.01.2019 18:43
Лаптёжник: Ну намекните хотя бы, конструктивная или организационная? Если первая, то можно как-то в КБ и на заводе исправить, а вот со второй...
Я помолчу пока.
Таймень
Старожил форума
22.01.2019 18:55
....
Подскажите погоду на посадке. (не умею читать эти таблицы).
kikos
Старожил форума
22.01.2019 19:03
Вот и еще ребята ушли в свой последний полет. Какой-то "черный январь" для авиации выдался.
Ил
Старожил форума
22.01.2019 19:15
Если попали в снежный заряд и упали, могли попасть в сильный вертикальный сдвиг ветра. Да такой, что не смогли уйти на второй круг: это не винты, двинул УПРТ и задрал нос, здесь время приемистости ТРД!
Соболезнования! Жаль мужиков, ещё больше - семей!
Mashtak
Старожил форума
22.01.2019 19:22
Ил: Да такой, что не смогли уйти на второй круг: это не винты, двинул УПРТ и задрал нос, здесь время приемистости ТРД!
Нет там никакой особой долгой приемистости, это не Ту-16 с РД-3м-500, скорость растет практически за РУДами.
....
Подскажите погоду на посадке. (не умею читать эти таблицы).
На посадке в 13.40 этот сайт не подскажет, первая строка за 12.00 UTC - 15.00 мск., далее в столбцах шапка: "ветер" - 200 гр., 3м/с., "вид." - видимость 4000 м., "Облачность среднего/нижнего яруса и вертикального развития" - 1800 средняя/90 нижняя, и т.д.
Смотрите шапку столбца, расшифровывается всё понятно http://meteocenter.asia/?m=aop ...
Ил: Да такой, что не смогли уйти на второй круг: это не винты, двинул УПРТ и задрал нос, здесь время приемистости ТРД!
Нет там никакой особой долгой приемистости, это не Ту-16 с РД-3м-500, скорость растет практически за РУДами.
В отличии от граждан, ГРП руководит заходом, видит отклонения от параметров захода и сообщает ЭВС, даёт команды обязательные к выполнению - пример Ил-18 в Хатанге налицо, виновным суд признал РП, а ЭВС оказался ни причём, возможно, и здесь не всё так однозначно?
гивик
Старожил форума
22.01.2019 19:52
А если где почитать про хатангу?
RIП
Старожил форума
22.01.2019 19:52
Кто то принял решение произвести посадку. Наверно не лейтенант на СКП.. Хотя наверно взял на себя ответственность и выдал в эфир . Посадку разрешаю.
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
22.01.2019 19:54
.....
АМЕ
Старожил форума
22.01.2019 19:54
Соболезнование семьям погибших, скорейшего выздоровления тому, кто выжил
После доклада ПРП на СКП " (позывной) Вижу" , РП - " Посадку разрешаю"
booster
Старожил форума
22.01.2019 20:04
"Выживший штурман сейчас находится в Оленегорской ЦРБ. Ему оказана экстренная помощь. Состояние летчика стабильно тяжелое, но прогноз положительный".
Источник: http://www.tv21.ru/news/2019/0 ...
После доклада ПРП на СКП " (позывной) Вижу" , РП - " Посадку разрешаю"
При полётах при УМП , когда над дальним РП : Посадка дополнительно .
И-150
Старожил форума
22.01.2019 20:20
По скоростям.
У Ту-22, действительно может быть посадочная 360-370, т.к. впервые применили тонкое крыло на таком типе л.а. Но у Ту-22М3 крыло с изменяемой геометрией, так что должно быть в районе 300. Но не как 265 км/ч.
В интернете гуглят так:
Ту-22М3
Взлётная скорость при массе 124 т: 370 км/ч
Посадочная скорость при массе 78—88 т: 285—305 км/ч
Ту-22
Скорость касания 320-330 км/ч.
air pit
Старожил форума
22.01.2019 20:24
В годы холодной войны американцы называли Ту-22 "флайбрик" за его посредственные лётные качества.
По скоростям.
У Ту-22, действительно может быть посадочная 360-370, т.к. впервые применили тонкое крыло на таком типе л.а. Но у Ту-22М3 крыло с изменяемой геометрией, так что должно быть в районе 300. Но не как 265 км/ч.
В интернете гуглят так:
Ту-22М3
Взлётная скорость при массе 124 т: 370 км/ч
Посадочная скорость при массе 78—88 т: 285—305 км/ч
Ту-22
Скорость касания 320-330 км/ч.
КК Гурьев Алексей погиб
ПКК Мазурин Константин погиб
ШК Рылков Максим реанимация
ШО Грейф Виктор погиб
111
Старожил форума
22.01.2019 21:04
Опубликованы имена погибших и пострадавшего в результате крушения Ту-22М3/
в списке погибших числятся имена: Константин Мазунин, Алексей Гурьев и Виктор Греиф, сообщает РЕН ТВ.
Пострадал лётчик Максим Рыльков.
http://b-port.ru/news/item/223 ...
А здесь наглядно видна неумелая работа летчика штурвалом и РУДами, и наглядно слышна скорость по докладам штурмана на внешнюю связь.
Благо полоса 4 км, хватило, не выкатились.
КК Гурьев Алексей погиб
ПКК Мазурин Константин погиб
ШК Рылков Максим реанимация
ШО Грейф Виктор погиб
Знакомых, слава богу, нет.
Но нисколько от этого не легче...... Земля небом мужикам......
ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 21:23
В пресс-службе конструкторского бюро "Туполев" сообщили, что разбившийся сегодня самолёт был построен в 1986 году, а последний капитальный ремонт производился в 2012-м.
Старожил форума
22.01.2019 17:51
МЕН
265 при заходе на посадку
)))В этом вопросе вы вообще не разбираетесь
Жень, я уже подумал, что 22М3 можно и на палубу заходить))))
Да, Вить! Есть "спецы".матьихзаногу))