Насчёт граблей это точно. Уж сколько полягло по этой причине, - не счесть.
Как только "появились" заходы по приборам, так это и началось.
И данный случай показывает, что конца этому не будет никогда, покаместь существует кабина а в ней не обученный должным образом летчик.
И никакие "кучерявые" не могут заставить лётчика убиться просто так, (кроме разумеется боевого приказа).
Уже тысячи раз жевано-пережевано, а толку для кого-то ноль.
Заход ниже минимума, снижение ниже ВПР без визуального контакта, невыдерживание расчетных параметров снижения по причине занятости поиском земли, неуход или несвоевременный уход, ...нашли, ...полный рот.
И всё ради чего? - ради каких то "мифических бонусов" от "кучерявого" и ложного стыда, а точнее ложных понтов от того что ты лох и ушел на второй круг или запасной.
конечно - конечно.
и как же мы, б...ь, раньше без форумов жили?
Да хреново. На одни грабли по многу раз. Ведь расследуют те у кого в этом свой интерес.
Ничего нового она не показала. Причины одни и те же: что были на заре освоения полетов по приборам, те и сейчас.
От типа ВС, его прочностных и прочих характеристик, метеоусловий, класса, должности, выслуги и прочих "заслуг" летчиков и в той же мере комполков и ГРП данный тип катастроф не зависит от слова "совсем".
Как показывает практика и данный случай тому подтверждение, не всем впрок идут "уроки" предыдущих таких же трагедий.
Скрывай не скрывай - ничего нового: заход ниже минимума, снижение ниже ВПР без установления визуального контакта с ВПП или ориентирами, поиск земли и соответственно невыдерживание расчетных параметров и пр...
И после всего этого удивляться: "корабль не должен
был разрушиться"!?
Предупрежу вопрос: "А как же "кучерявый"...?!
- а у "кучерявого" своя жизнь, свои радости и свои проблемы.
Он в будке в тепле, а тебе в сырую землю. Заодно подумай о своих родных и близких, каково будет им? Выбирай!