Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТУ-22М3 Оленегорск

 ↓ ВНИЗ

1..101112..6061

Hoper
Старожил форума
27.01.2019 09:28
Где был ПРП?!!! Он должен был заорать - Обороты!!! Уход на второй круг!!!
Hoper
Старожил форума
27.01.2019 09:35
Как я заорал, когда смотрел в первый раз
Лаптёжник
Старожил форума
27.01.2019 09:35
77
Какая то гадина не выдержала и слила видео...
Не гадина, а кто-то из своих. Снимала не статичная камера, а с рук (или телефон). Посторонний не мог оказаться в такую погоду вблизи ВПП в нескольких километрах от города. Такое ощущение, что катастрофу словно поджидали. Чего ради по колено в снегу стоять часами и снимать посадки в кромешном тумане?
Mazuta
Старожил форума
27.01.2019 09:36
НСВТ
Есть более старое видео, где Ту 22м3 козлит раза три, но у него ни чего не разваливается, по идее он должен лечь на брюхо, но не разломаться, учитывая что его ресурс должен быть рассчитан лет на пятьдесят минимум, как у Б 52
Назначенный КБ ресурс Ту-22М3 - 18 лет.
Они летают по продлению. И двигатели все на них по продлению. И все кишки давно выработали ресурс, но их не считают нужным продлевать, пока работает, и ладно...

Hoper
Старожил форума
27.01.2019 09:39
Лаптёжник
Не гадина, а кто-то из своих. Снимала не статичная камера, а с рук (или телефон). Посторонний не мог оказаться в такую погоду вблизи ВПП в нескольких километрах от города. Такое ощущение, что катастрофу словно поджидали. Чего ради по колено в снегу стоять часами и снимать посадки в кромешном тумане?
Ты .банулся?!!! И летчики специально решили на камеру у.бать самолет об землю и попробовать - останутся ли они живыми. Обычная практика - снимать посадки, чтобы потом на разборе полетов посмотреть ошибки или наоборот - поставить в пример.
Mazuta
Старожил форума
27.01.2019 09:41
Лаптёжник
Не гадина, а кто-то из своих. Снимала не статичная камера, а с рук (или телефон). Посторонний не мог оказаться в такую погоду вблизи ВПП в нескольких километрах от города. Такое ощущение, что катастрофу словно поджидали. Чего ради по колено в снегу стоять часами и снимать посадки в кромешном тумане?
Это официальное видео посадки. Все взлёты и посадки документируются на видео специально назначенным для этой цели человечком. Чтобы на разборе было кого хвалить, а кого потыкать носом. А также для документирования происшествий. Для прикрытия жо...ы и назначения виновных.
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 09:42
Лаптёжник
Не гадина, а кто-то из своих. Снимала не статичная камера, а с рук (или телефон). Посторонний не мог оказаться в такую погоду вблизи ВПП в нескольких километрах от города. Такое ощущение, что катастрофу словно поджидали. Чего ради по колено в снегу стоять часами и снимать посадки в кромешном тумане?
Госдеповцы снимали из космоса!!!!! Вы еще напишите почему у "кучерявого не было "красной кнопки" что б весь мир в труху, и всем в рай!!!! Возможно это и останется одним из свидетельств катастрофы!!!
Mazuta
Старожил форума
27.01.2019 09:43
Hoper.
Опередил.
Hoper
Старожил форума
27.01.2019 09:46
Видно, что шли по глиссаде, искали землю, как у нас говорят. Штурманы немного лоханулись - должны читать высоту с радиовысотомера летчику - на малой высоте он дает показания с точностью до метра. Ну и самое главное - земля не помогла!Видно 10 секунд, что вертикальная охуенно большая - Горизонт!!! Обороты!!! Уход на второй круг!!!
OldChap
Старожил форума
27.01.2019 09:47
...
Samuel77
Старожил форума
27.01.2019 09:48
Ну ведь не видел куда садится, зачем на авось то( Как же так командир...
Лаптёжник
Старожил форума
27.01.2019 09:49
Mazuta
Это официальное видео посадки. Все взлёты и посадки документируются на видео специально назначенным для этой цели человечком. Чтобы на разборе было кого хвалить, а кого потыкать носом. А также для документирования происшествий. Для прикрытия жо...ы и назначения виновных.
Потыкать теперь некого...
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 09:51
Лаптёжник
Не гадина, а кто-то из своих. Снимала не статичная камера, а с рук (или телефон). Посторонний не мог оказаться в такую погоду вблизи ВПП в нескольких километрах от города. Такое ощущение, что катастрофу словно поджидали. Чего ради по колено в снегу стоять часами и снимать посадки в кромешном тумане?
Ви не есть караше знать, чито есть группа объективного контроля, которая чуть ли не в торце должна находиться, и фотографировать, или снимать на видео высоту пролета торца для оценки пилотирования.
Mazuta
Старожил форума
27.01.2019 09:55
Лаптёжник
Потыкать теперь некого...
Последнее предложение читали?
=Для прикрытия жо...ы и назначения виновных.=
И для этого тоже, к сожалению
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 09:58
Mazuta
Последнее предложение читали?
=Для прикрытия жо...ы и назначения виновных.=
И для этого тоже, к сожалению
Не для прикрытия, или назначения а для ОЦЕНКИ техники пилотирования!!!! И предотвращения таких АП в последующем!!!!
Лаптёжник
Старожил форума
27.01.2019 10:00
Mazuta
Последнее предложение читали?
=Для прикрытия жо...ы и назначения виновных.=
И для этого тоже, к сожалению
В конце видео две фразы есть: "Да, разбился" и "Чего, идти туда?" Обе ну совсем без эмоций, странно как-то, тем более, если свои.
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 10:02
Еще добавлю, что вертикальную можно в принципе оценить.

По видео видно что выравнивание начали в последний момент, буквально за секунду-полторы.
Резкого "провала" траектории из-за уборки на ПМГ не видно.

Можно оценить какая вертикальная будет , если посадка вообще без выравнивания:

Исходные данные: Поступательная - 305 ( 85 м/с)
Для УНГ 2.4 - вертикальная 3, 56 м/с
Для УНГ 3 - 4, 45 м/с
Для УНГ 5 - 7.43 м/с

Да, скозлить. Да, поломать основные стойки.
Но не такие должны быть последствия.
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 10:02
Roman_W_K
Мне не нравится характер разрушения. Вертикальная, прямо скажем не космическая.
Амортизация отработала, носовая стойка даже на землю не опустилась, а разрушение уже пошло.
Сколько там писали разрушающая - 4?
Я не исключаю, что самолет начал разрушаться на меньшей перегрузке.


так в том то и дело, фюзеляж работал на изгиб, передняя часть еще летела к земле с отрицательной вертикальной , а колеса уже отскочили от земле и средняя часть уже летела вверх с положительной вертикальной , местные напряжения превысили расчетные и переломили фюзеляж, а 4 может и не было амортстойки и крылья выдержали удар.
Hoper
Старожил форума
27.01.2019 10:03
Виноват - экипаж. Потому что заходил в сложный метеоусловиях(как я увидел - это был УМП - установленный минимум погоды самая сложная погода, хуже, чем ПМУ- простые метеоусловия, и СМУ-сложные метеоусловия), на который нужен отдельный допуск. Но это все тренируется - ничего страшного, сложно - да. И, если у экипажа нет допуска для посадки при УМП - его никто не заставитсадиться. Даже точнее - его автоматом пошлют на запасной аэродром или поставят в зону ожидания, пока не распогодится(если есть топливо). И не меньше виновата - группа руководства полетами(ГРП). Руководитель полетов(РП) - на вышке, должен был все видеть, руководитель ближней зоны (РБЗ) - контроль захода на глиссаде, тоже имеет право давать указания, помощник РП(ПРП) - из числа опытных летчиков, находится на вынесенном КП в районе полосы приземления - непосредственно следит за процессом посадки на конечном этапе и имеет право давать рекомендательние и исполнительные команды.
FL410
Старожил форума
27.01.2019 10:03
Лазурный, 33-й шпангоут, нса, медведь 77 - спасибо за ответы.
С уходом всё ясно - уход был однозначно возможен (не говоря про то, что был единственным правильным решением).
Тогда ещё вопрос, если можно: РУДами по технологии кто управляет - пилотирующий?
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
27.01.2019 10:04
Виноват
1. КВС
2. РП
3. Ком. АП
А потом все остальные сопутствующие. Машина явно устала по металу.
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
27.01.2019 10:07
Лаптёжник
Вот ещё одно видео посадки этого типа - какие там на... системы??? Кошмар, да и только

https://www.youtube.com/watch? ...
На этом видео посадка с несошедшей Х ракетой, она не даёт выпустить закрылки в посадочное положение. Посадка на пределе конструктивных ограничений.
inshalla
Старожил форума
27.01.2019 10:07
kanarev
Не для прикрытия, или назначения а для ОЦЕНКИ техники пилотирования!!!! И предотвращения таких АП в последующем!!!!
Сняли с языка
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 10:07
Лаптёжник
В конце видео две фразы есть: "Да, разбился" и "Чего, идти туда?" Обе ну совсем без эмоций, странно как-то, тем более, если свои.
Вам не на авиафорум, вам одевать портупею, и прямиком к Бастрыкину!! Не забудьте одеть галифе, и портупею с шашкой!!!!
neustaf
Старожил форума
27.01.2019 10:07
Исходные данные: Поступательная - 305 ( 85 м/с)
Для УНГ 2.4 - вертикальная 3, 56 м/с
Для УНГ 3 - 4, 45 м/с
Для УНГ 5 - 7.43 м/с


это табличные значения, а в реале могли догонять глиссаду разогнали и скорость и вертикальную скорость, причнина разрушения на высоте метров 100-150
Ил
Старожил форума
27.01.2019 10:09
Samuel77
Ну ведь не видел куда садится, зачем на авось то( Как же так командир...
Да увидел он полосу нормально. Только на выравнивания посыпался из-за потери скорости. Чтобы самолёт хорошо сажать и притереть к полосе, надо скорость держать больше на 10-20 км/час, при выравнивания взгляд перенести вперёд, чтобы увидеть всю полосу и визуально видеть поворот плоскости ВПП по вертикали и на его основе определить скорость приближения самолёта к полосе. Здесь видимость 1000 метров, дымка белая, полоса покрытая белой пеленой - взгляд некуда упереть!!!
Chétardie
Старожил форума
27.01.2019 10:11
Hoper
Виноват - экипаж. Потому что заходил в сложный метеоусловиях(как я увидел - это был УМП - установленный минимум погоды самая сложная погода, хуже, чем ПМУ- простые метеоусловия, и СМУ-сложные метеоусловия), на который нужен отдельный допуск. Но это все тренируется - ничего страшного, сложно - да. И, если у экипажа нет допуска для посадки при УМП - его никто не заставитсадиться. Даже точнее - его автоматом пошлют на запасной аэродром или поставят в зону ожидания, пока не распогодится(если есть топливо). И не меньше виновата - группа руководства полетами(ГРП). Руководитель полетов(РП) - на вышке, должен был все видеть, руководитель ближней зоны (РБЗ) - контроль захода на глиссаде, тоже имеет право давать указания, помощник РП(ПРП) - из числа опытных летчиков, находится на вынесенном КП в районе полосы приземления - непосредственно следит за процессом посадки на конечном этапе и имеет право давать рекомендательние и исполнительные команды.
Вы уже и виновных назначили. Интересно, будут ли по всем ВКС сделаны выводы, скажем, летать на этом (да и на других, чего уж там) типе старой постройки только в простых метеоусловиях, при хорошей погоде, пока весь парк не пройдёт модернизацию в Казани? Не надоело ли генералам фальшивые траурные речи на похоронах толкать, может, пора как-то кардинально изменить ситуацию?
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 10:14
Другая грубая оценка - время за которое самолет по видео опускается на собственную высоту.
По моей грубой оценке это где-то 1.6 секунды. Высота самолета 11, 05

Получается где-то 7 м/с.
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2019 10:19
Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался "посредником". Втроём соорудили "подвиг" с перегрузкой 7.13 ... Самолёт "сказал", что все трое ДББ..
Царствие небесное погибшим..выздоровления выжившему .. кучерявому подписку о невыезде..
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 10:21
Flanker2724
Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался "посредником". Втроём соорудили "подвиг" с перегрузкой 7.13 ... Самолёт "сказал", что все трое ДББ..
Царствие небесное погибшим..выздоровления выжившему .. кучерявому подписку о невыезде..
Все правильно поддерживаю, жаль кучерявый пойдет на повышение, видать есть неписанные правила
Roman_W_K
Старожил форума
27.01.2019 10:22
neustaf
Roman_W_K
Мне не нравится характер разрушения. Вертикальная, прямо скажем не космическая.
Амортизация отработала, носовая стойка даже на землю не опустилась, а разрушение уже пошло.
Сколько там писали разрушающая - 4?
Я не исключаю, что самолет начал разрушаться на меньшей перегрузке.


так в том то и дело, фюзеляж работал на изгиб, передняя часть еще летела к земле с отрицательной вертикальной , а колеса уже отскочили от земле и средняя часть уже летела вверх с положительной вертикальной , местные напряжения превысили расчетные и переломили фюзеляж, а 4 может и не было амортстойки и крылья выдержали удар.
Обычно разрушение начинается после касания основной стойки - есть точки опоры и есть критические нагрузки между ними.
Здесь же единственной "опорой" для носовой части была аэродинамическая сила. Самолет должен был провернуться относительно поперечной оси, а не ломаться.

Там силовой набор похоже очень и очень уставший. Так чт ок перечню ответственных за произошедшее добавится еще немало лиц...
Samuel77
Старожил форума
27.01.2019 10:23
Ил
Да увидел он полосу нормально. Только на выравнивания посыпался из-за потери скорости. Чтобы самолёт хорошо сажать и притереть к полосе, надо скорость держать больше на 10-20 км/час, при выравнивания взгляд перенести вперёд, чтобы увидеть всю полосу и визуально видеть поворот плоскости ВПП по вертикали и на его основе определить скорость приближения самолёта к полосе. Здесь видимость 1000 метров, дымка белая, полоса покрытая белой пеленой - взгляд некуда упереть!!!
Не видел он нормально, потому и искал, переключил большую часть внимания, остальные параметры упустил....
Chétardie
Старожил форума
27.01.2019 10:24
Подписки, повышения, понижения... помогут ли? Всё-таки мозги у наших и американцев совершенно по-разному устроены.
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2019 10:29
Для сравнения https://www.youtube.com/watch? ... Посадка ниже минимума сто пудов..
serr
Старожил форума
27.01.2019 10:31
А я думаю так, что все там у них было классно, и скорость, и направление, и глиссада. Не было только выравнивания, потому что не видели землю. В последний момент дернули и вот от этой разности направленных сил, когда нос пошел вверх, а шасси нашли землю, и произошло разрушение. Не дерни они ручку - могло бы все обойтись, ну хряснули бы они передней стойкой о планету, пусть она даже подломилась бы, но таких фатальных последствий могло и не быть...

https://d.radikal.ru/d25/1901/ ...
air pit
Старожил форума
27.01.2019 10:33
Roman_W_K
Обычно разрушение начинается после касания основной стойки - есть точки опоры и есть критические нагрузки между ними.
Здесь же единственной "опорой" для носовой части была аэродинамическая сила. Самолет должен был провернуться относительно поперечной оси, а не ломаться.

Там силовой набор похоже очень и очень уставший. Так чт ок перечню ответственных за произошедшее добавится еще немало лиц...
Была бы более совершенная система катапультирования, которая (не дожидаясь действий экипажа) сама бы реагировала на мгновенно развивающуюся аварийную ситуацию и превышение перегрузок, последствия даже такой косячной посадки могли быть иными. Но некому заморочиться подобными вещами...
ANTONOV_26
Старожил форума
27.01.2019 10:36
Flanker2724
Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался "посредником". Втроём соорудили "подвиг" с перегрузкой 7.13 ... Самолёт "сказал", что все трое ДББ..
Царствие небесное погибшим..выздоровления выжившему .. кучерявому подписку о невыезде..
Кучерявый скорее всего отскочит, ребят не вернуть, на РП все и сойдётся. А на метео... Просто очередной раз не оправдался прогноз.. Или давали 300х3 с акцентом «устойчиво». Беда..
Konturec
Старожил форума
27.01.2019 10:37
На фото, клетка кабины цела, не горела и не сплющена. На видео, кабина разок кувыркнулась, а потом скользила по полосе.
Но один летчик выжил, что помешало другим. У летчиков есть пристяжные ремни? Ремни настолько слабые, что не защищают от ударов о приборку?
booster
Старожил форума
27.01.2019 10:40
Roman_W_K
Обычно разрушение начинается после касания основной стойки - есть точки опоры и есть критические нагрузки между ними.
Здесь же единственной "опорой" для носовой части была аэродинамическая сила. Самолет должен был провернуться относительно поперечной оси, а не ломаться.

Там силовой набор похоже очень и очень уставший. Так чт ок перечню ответственных за произошедшее добавится еще немало лиц...
При фактической перегрузке 7, 13 даже абсолютно новая конструкция разрушится, если она рассчитана на разрушающюю перегрузку 4.
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 10:41
НМ
Раз для Вас гибель экипажа "на ровном месте" это "всё в порядке", то о чём тогда вообще говорить?
Вот такого я точно не говорил.(((((
Kotofanchik
Старожил форума
27.01.2019 10:41
serr
А я думаю так, что все там у них было классно, и скорость, и направление, и глиссада. Не было только выравнивания, потому что не видели землю. В последний момент дернули и вот от этой разности направленных сил, когда нос пошел вверх, а шасси нашли землю, и произошло разрушение. Не дерни они ручку - могло бы все обойтись, ну хряснули бы они передней стойкой о планету, пусть она даже подломилась бы, но таких фатальных последствий могло и не быть...

https://d.radikal.ru/d25/1901/ ...
Они дернули вверх может и не в последний момент, а как обычно и самолет даже немного начал выравниваться, а потом вертикальная опять увеличилась. Может садились с приличным попутным ветром? все как обычно, но ветер в сзади чтобы по привычной глиссаде спускаться пришлось поступательную скорость меньше держать. там даже двигатели сильнее шуметь начинают перед выравниванием, причем оператор на расстоянии значит обороты прибавили раньше чем до нас звук дошел, но самолет не захотел уменьшать вертикальную скорость так как не было поступательной в достатке.
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
27.01.2019 10:41
Konturec
На фото, клетка кабины цела, не горела и не сплющена. На видео, кабина разок кувыркнулась, а потом скользила по полосе.
Но один летчик выжил, что помешало другим. У летчиков есть пристяжные ремни? Ремни настолько слабые, что не защищают от ударов о приборку?
Кувыркнутся на 300 кмч и остаться невредимым???!!! Да ещё и после такого вертикального удара.
air pit
Старожил форума
27.01.2019 10:41
Konturec
На фото, клетка кабины цела, не горела и не сплющена. На видео, кабина разок кувыркнулась, а потом скользила по полосе.
Но один летчик выжил, что помешало другим. У летчиков есть пристяжные ремни? Ремни настолько слабые, что не защищают от ударов о приборку?
Человек - слабое создание, тряхни легонько, ударь маленько, стукни чуть-чуть - и этого бывает достаточно. А тут на скорости за 300 не маленько и не легонько. Эдак пилотов тогда надо как в дорогих спорткарах, со всех сторон айрбэгами обкладывать. Логичнее сделать то, о чём я писал выше.
Hoper
Старожил форума
27.01.2019 10:48
ЛЕТУН ВТА
На этом видео посадка с несошедшей Х ракетой, она не даёт выпустить закрылки в посадочное положение. Посадка на пределе конструктивных ограничений.
Что за бред? Если ракета мешает посадочной конфигурации - ее надо сбросить на невзрыв на полигоне или в установленной зоне сброса. Практические дальники есть? Подтвердите или опровергните.
Samuel77
Старожил форума
27.01.2019 10:49
Flanker2724
Для сравнения https://www.youtube.com/watch? ... Посадка ниже минимума сто пудов..
Для транспортника это в порядке вещей, да и снега нет...
FL410
Старожил форума
27.01.2019 10:50
serr
А я думаю так, что все там у них было классно, и скорость, и направление, и глиссада. Не было только выравнивания, потому что не видели землю. В последний момент дернули и вот от этой разности направленных сил, когда нос пошел вверх, а шасси нашли землю, и произошло разрушение. Не дерни они ручку - могло бы все обойтись, ну хряснули бы они передней стойкой о планету, пусть она даже подломилась бы, но таких фатальных последствий могло и не быть...

https://d.radikal.ru/d25/1901/ ...
Согласен со всем, кроме глиссады. Она таки была круче, и намного, расчетной (как и предполагалось - нырнули, искали землю).

А так да - маневренная перегрузка (зацепился таки в последний момент за полосу, начал резко выравнивать) наложилась на перегрузку при касании.
Я тут выше чего и интересовался - явно сначала слышно увеличение режима (контакта с ВПП нет - уход?), затем сразу уменьшение (увидел таки полосу - будем садиться?).

Ну и прозвучавшая инфа про минимум КК (300х3) о многом говорит (минимум этот таки понятие многогранное).
Hoper
Старожил форума
27.01.2019 10:50
Ил
Да увидел он полосу нормально. Только на выравнивания посыпался из-за потери скорости. Чтобы самолёт хорошо сажать и притереть к полосе, надо скорость держать больше на 10-20 км/час, при выравнивания взгляд перенести вперёд, чтобы увидеть всю полосу и визуально видеть поворот плоскости ВПП по вертикали и на его основе определить скорость приближения самолёта к полосе. Здесь видимость 1000 метров, дымка белая, полоса покрытая белой пеленой - взгляд некуда упереть!!!
Не видел он полосу. Снижался по глиссаде, искал землю. Выравнивания не было. Подсказать не смогли
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 10:54
Сергей DKBF
Кондуктор нажми на тормоза. В книге Гиннеса рекорд записан за FB-111, ТУ-22 только упоминается как следующий за ним. Это если говорить о скорости или дальности. По количеству аварий может и рекордсмен, не знаю.
В книгу рекордов Гиннеса ТУ-22М3 занесен как самый скоростной тяжелый бомбардировщик в мире.
FB-111 - это другая весовая категория. Сравнение одного с другим просто некорректно.
borchet
Старожил форума
27.01.2019 10:59
clay4el
Вот только такого понятия как УМП давным давно нет. Есть МП. В ФАППП ГА упоминается в 2 местах, да и то видимо из-за того, что автор сего "документа" не умел пользоваться поиском по документу Word. В остальном примерно так, иза исключением того, что мало где осталось по 4 прожектора, а много где они выведены из эксплуатации и заменены стационарными
Не надо умничать и строит вумного...
КБП МА ВМФ – 2017 ИА и КИА
УПР 24 Вывозной (контрольный) полет при минимуме погоды
медведь77
Старожил форума
27.01.2019 11:00
По сливу видео.УРОД...СОК сразу арестован.Имели допуск:группа ок-не решатся, особист-вряд ли, группа расследования-???К видео выкатывания В.Шилова в Шайковке имело доступ тот же круг лиц по обязанности.Да и при поломке шасси в Сольцах{острове}.Исходное в ютубе с ua.
1..101112..6061

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru