Антонина, вы же сторонница поступления в среднее лётное училище, а вроде как в высшее потом.
Это из-за ЕГЭ при поступлении?
Не только из-за ЕГЭ.
Во-первых, экономия времени при отсутствии ощутимой разницы в обучении.
Во-вторых, как никак дисциплинированность в училищах выше (я сравниваю со своим питерским университетом), да и соблазнов меньше.
В-третьих, 2 г. 10 мес бок о бок с ребятами - хороший опыт жизни/учебу в мужской среде.
В-четвёртых, это дешевле (для тех, кто на платное планирует).
В моем случае после школы поступить в ГУ ГА не могла, ФЛЭ был платным (был такой период), а на дисп-ра не хотела. Зачем занимать чужое место по такой серьезной профессии? А в училища девушек не брали. А теперь уже высшее имеется, поэтому вариант только училище.
Seneka, а какое лётное учебное заведение супруга закончила?
Ведь это было уже давненько
Каждая из летаюших женщин в былые времена проходили свой нелегкий путь. Но!
Был один спецнабор когда в КрЛУ ГА в 70е набрали около 50 девченок. На Ан-2 выпустили.
С ув RR
ёпрст
Старожил форума
21.01.2019 14:01
Вообще, честно говоря, у нас пилотес до последнего времени было маловато. Даже в Иране они хоть и в хиджабах, но рулили! Не потому, что не хотели, а потому, что желающих мужчин много было. Ну не хотят мужчины уступать высокооплачиваемые места! Как только зарплаты снизятся, места сразу же появятся, как это произошло при укладке асфальта, прокладке шпал и тд! :) Кстати, в России начали привлекать женщин на производственные работы совсем недавно - после первой мировой, до этого сия практика отсутствовала. А представьте женщину, отправившуюся в то время на подработку из деревни в город в зимний период, а мужика, оставшегося на «хозяйстве»!?
Каждая из летаюших женщин в былые времена проходили свой нелегкий путь. Но!
Был один спецнабор когда в КрЛУ ГА в 70е набрали около 50 девченок. На Ан-2 выпустили.
С ув RR
Кроме Кременчуга еще были спецнаборы в Волчанском АУЛ.
Кроме Кременчуга еще были спецнаборы в Волчанском АУЛ.
Но это (Волочанск) не ГА а ДОСААФ.
С ув.RR
Андрей 834
Старожил форума
21.01.2019 19:43
Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель:
"Если кто-то говорит, что женщина за штурвалом слабее мужчины, то я скажу: нисколько не слабее, а может, и лучше! И если человек хочет летать, то должен летать независимо от пола! Скажу больше: женщина по своей природе тщательнее, ответственнее и обязательнее мужчины. И нам в небе от дам только радость. Ведь женщина — это красота жизни, под стать чистому небу над головой и воздушным потокам!"
:)
https://vm.ru/news/228701.html
Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель:
"Если кто-то говорит, что женщина за штурвалом слабее мужчины, то я скажу: нисколько не слабее, а может, и лучше! И если человек хочет летать, то должен летать независимо от пола! Скажу больше: женщина по своей природе тщательнее, ответственнее и обязательнее мужчины. И нам в небе от дам только радость. Ведь женщина — это красота жизни, под стать чистому небу над головой и воздушным потокам!"
:)
https://vm.ru/news/228701.html
Вы так и не слышите что вам говорят.
Никто не спорит что определенная дрля женщин может полноценно справляться с летной работой. И даже то что и жить можно не старой девой.
Но!! Вы за своим эно не слышите.
В авиации по желанию папы идти категорически не стоит. А девушке тем более.
А ваши слова об "Они еще сами не знают чего хотят" говорят что не сильно то и горит.
Итог. Вы на старости лет будете прокляты своей дочерью что попала еа очень сложную и часто неблагополучную работу не любя ее.
Без любви и ЛИЧНОЙ, подчекиваю целеустремленности на летной работе нечего делать, девушке особенно.
Искренне сочувствую вашей дочери
С ув.RR
Дмитрий,
1) На какой вопрос в плане подготовки к поступлению в лётное училище кто-то сейчас не может найти ответ на этом форуме?
2) Переписка с Оканем и другими пилотами... А не находите ли вы, что в данном случае эффективнее будет в процессе подготовки к поступлению общение с представителями приёмных комиссий училищ?
3) Я вот впервые слышу, что для девушки однозначно лучше поступать в среднее лётное училище, чем в Спб или Ульск. Это из каких соображений?
4) На чём основывается совет начхать на то, что мы здесь пишем?
Андрей, я высказался эмоционально, сердито, воинственно. Не верно выразил свой посыл (просто хотел потрясти ТС за плечи и сказать ему, что он зря теряет время тут). Это не его форум, тут о другом говорят (военные в основном говорят).
По пункту 1 - есть очень хороший гайд на странице ВК Сасово (я сам помогал составлять, но не поэтому он хороший, просто работала группа умных людей). Зачем еще искать что-то тут? Есть отличный гайд, которым пользуются.
По пункту 2 - для мальчика - норм, для девочки - НЕ норм. Приемная комиссия всячески отговаривала девочек поступать. Я лично был свидетелем одного из таких разговоров в Сасово в 2016 году (та девочка поступила, кста).
Далее... Разница между высшими и средними. Это отдельная тема, но можем обсудить и тут. Итак, сколько влэков по первой графе проходят курсанты высших и средниих? Сколько (по законодательству)? А теперь - глаза не устают постоянно читать (у тех, кто реально что-то читает)? Скажу честно - зрение оч сильно садится, и уйти скорее на вторую графу (как выпускник) - это благо для завершения квеста. И про сам квест - а зачем тратить 5 лет на то, что доступно за 3 года? Какой смысл???????????
Пункт 4 - прочтите меня, пож. Но сильно ударило по разуму высказанное мнение некоторых участников.
Radiance
Старожил форума
21.01.2019 20:23
Андрей, это не то место, где ТС ищет для себя инфо. Я об этом эмоционально выразился. В свое время (напомню - 5 лет назад) я нашел здесь (у отдельных участников) важную инфо. Сейчас это не реально. Не знаю, прочтет ли он меня, но (если прочтет) надеюсь сделает свои выводы как взрослый человек.
Вы так и не слышите что вам говорят.
Никто не спорит что определенная дрля женщин может полноценно справляться с летной работой. И даже то что и жить можно не старой девой.
Но!! Вы за своим эно не слышите.
В авиации по желанию папы идти категорически не стоит. А девушке тем более.
А ваши слова об "Они еще сами не знают чего хотят" говорят что не сильно то и горит.
Итог. Вы на старости лет будете прокляты своей дочерью что попала еа очень сложную и часто неблагополучную работу не любя ее.
Без любви и ЛИЧНОЙ, подчекиваю целеустремленности на летной работе нечего делать, девушке особенно.
Искренне сочувствую вашей дочери
С ув.RR
Роман, нет у меня дочери.
Только пацаны.
Внучки, надеюсь, скоро будут :)
Gin5
Старожил форума
21.01.2019 20:48
Какая разница , что дочь захочет выбрать. Главное, чтобы приняла решение сама, и сама за него отвечала, а не пилила потом родителей всю жизнь, что помешали любимое дело выбрать.
Андрей 834
Старожил форума
21.01.2019 21:22
Про пап я лично согласен.
У пап, в плане вдохновить, как правило ничего не получается.
Кто что-то слышал про детский спорт, тот знает: "Самый главный тренер у ребёнка - это мама".
Вот куда она (мама) невзначай-так "повернёт", туда ребёнок и пойдёт.
И ребёнок будет уверен, что это решение он принял сам.
Папы абсолютно не одарены подобного рода даром
ЫМ
Старожил форума
21.01.2019 21:50
Зачем девочку в пилоты?
Входной билет очень дорогой. При этом его не сдашь обратно. Плюс уйма времени надо, чтобы хоть на ступеньку в поезде оказаться :)
Вот бп- вход рубль. Времени потратить - 6 месяцев максимум максиморум и вуаля - работа в самолёте:)
Надоест, или романтика бродячей жизни осточертеет через следующих 6 месяцев - плюнул(а) и ушёл :)
Андрей, я высказался эмоционально, сердито, воинственно. Не верно выразил свой посыл (просто хотел потрясти ТС за плечи и сказать ему, что он зря теряет время тут). Это не его форум, тут о другом говорят (военные в основном говорят).
По пункту 1 - есть очень хороший гайд на странице ВК Сасово (я сам помогал составлять, но не поэтому он хороший, просто работала группа умных людей). Зачем еще искать что-то тут? Есть отличный гайд, которым пользуются.
По пункту 2 - для мальчика - норм, для девочки - НЕ норм. Приемная комиссия всячески отговаривала девочек поступать. Я лично был свидетелем одного из таких разговоров в Сасово в 2016 году (та девочка поступила, кста).
Далее... Разница между высшими и средними. Это отдельная тема, но можем обсудить и тут. Итак, сколько влэков по первой графе проходят курсанты высших и средниих? Сколько (по законодательству)? А теперь - глаза не устают постоянно читать (у тех, кто реально что-то читает)? Скажу честно - зрение оч сильно садится, и уйти скорее на вторую графу (как выпускник) - это благо для завершения квеста. И про сам квест - а зачем тратить 5 лет на то, что доступно за 3 года? Какой смысл???????????
Пункт 4 - прочтите меня, пож. Но сильно ударило по разуму высказанное мнение некоторых участников.
Дмитрий, военные или гражданские, пилоты или лётчики.. Я, к примеру, здесь как родитель. Иногда с коллегой по лётной работе поговоришь по конкретным вопросам поступления сейчас в лётное и чётко понимаешь - дети у него не поступают и поэтому от темы он уже далёк абсолютно.
По пункту 1 - помимо Сасово у нас в России есть ещё 8 лётных училищ, куда девушки могут поступать на пилота (лётчика). На странице ВКонтакте Сасово вам про эти 8 училищ не расскажут. К тому же попробуйте там у них (у вас) в группе сказать типа: "Вы что с ума сошли, вы в России собираетесь на пилота платно учиться?" - сожрут (плавали-знаем).
По пункту 2 - выразил свою точку зрения выше.
И ещё, если кто-то где-то начинает девушку отговаривать поступать - значит она обязательно, из принципа, "всем на зло" будет поступать и поступит.
По пункту 3 - вам надо быстрее перейти на допуск к остроте зрения 0, 5? И это в молодые-то годы... Ужас. А что будет дальше?
Также: ВЛЭК при поступлении и последующие ВЛЭК уже при обучении, не смотря на документы, всё-таки строгостью и жёсткостью отличаются.
По диплому: диплом колледжа и диплом ВУЗа это же не одно и тоже для девушки. Потом вышку получать, когда уже семья, дети, работа?
Андрей, это не то место, где ТС ищет для себя инфо. Я об этом эмоционально выразился. В свое время (напомню - 5 лет назад) я нашел здесь (у отдельных участников) важную инфо. Сейчас это не реально. Не знаю, прочтет ли он меня, но (если прочтет) надеюсь сделает свои выводы как взрослый человек.
Дмитрий, вы же нашли на этом форуме в своё время важную инфу.
И SergGT найдёт, если захочет.
Мы же не можем его заставить задавать конкретные вопросы. Что мы можем в этой ситуации, так это только предположить из своего опыта что ему может пригодиться и на всякий случай обсудить это здесь
В этом возрасте мало кто чего хочет. Если только родители не направляют. Мы с ней поговорили и она сказала что не против чтобы я направлял её в этом направлении, я в свою очередь пообещал ей отступить если она перехочет.
Доброго времени суток! Реализация Вашей мечты через дочь, затея интересная, но, очень много НО! Мое мнение, я уверенна, поддержат большинство.
1. В авиации, как и в любой другой отрасли, не должно быть разделения по половому признаку. В кабине ВС нет мест ни женщинам, ни мужчинам. В кабине рабочие места должны занимать ПРОФЕССИОНАЛЫ, которых, к сожалению, последнее время все меньше и меньше.
2. Да, последнее время очень много девочек поступают в ЛУ. А где они потом, эти девочки? Поступить — это не значит закончить. Закончить — это не значит научиться летать. А в большинстве случаев там учатся дочки пап с нереализованной мечтой стать пилотом. Потом папин знакомый дядя приводит девочку на работу. А потом девочка понимает, что это не только вышеупомянутые "белые рубашки" и "кудрявые облачка", и что первых 80 часов — это сказка, вторые 80 подряд — это тяжело (особенно на коротких рейсах), а дальше лето, и продленка!!!... А наш любимый приказ №139 руководства авиакомпаний очень деликатно трактуют.
3. На собственном опыте могу сказать, что в авиации смогут остаться только те женщины, которые все готовы сложить на ее алтарь!!! Летающая женщина в авиации, независимо от ее профессии, никогда не станет полноценной женой и мамой в том самом смысле этих слов, которые нормальное земное общество привыкло воспринимать.
Я знаю, что такое ребенок мамы-пилота, и как это тяжело, когда у всех рядом есть мама, а у тебя вместо мамы - бабушка (это идеальный вариант), или чужая тетя-няня и исполнение почти всех твоих хочу.
Я знаю, что такое мама-пилот без ребенка. Когда сидишь в очередной гостинице после рейса и воспитываешь своего ребенка по скайпу. А вот приготовить покушать своему ребенку или заплести косички по скайпу ты не сможешь.
Я знаю, что такое быть женой пилота........ Здесь остается только промолчать.
А каково быть мужем пилота? Девочки! Вы об это задумывались? Насколько надо любить свою женщину, чтобы с этим мириться, я представить не могу! И очень немногие мужчины готовы на такие жертвы. И это нормально в повседневной человеческой земной жизни. Муж – добытчик. Жена – хранительница семейного очага.
seneka пишет: "...они и дочку хотят в пилоты определить". Не хотим!!!!!!!! Она хочет!!!!!! ОТГОВАРИВАЛИ!!! Дочка сама еще в 14 лет озвучила нам, что хочет стать пилотом, а наш долг, как родителей, ей помочь. Много лет назад моя мама меня тоже отговаривала (у моей мамы-пилота налет более 20000 часов). Не получилось отговорить.
Уважаемый SergGT! Пилот-любитель это одно, а профессиональная авиация — это совсем другое! Ею надо дышать, ею надо болеть, ею надо жить. И это не просто слова. Если есть желание пообщаться – пишите.
С Уважением.
P.S. Если бы у меня была возможность прожить свою жизнь заново, я все-равно не изменила бы своей мечте!
Доброго времени суток! Реализация Вашей мечты через дочь, затея интересная, но, очень много НО! Мое мнение, я уверенна, поддержат большинство.
1. В авиации, как и в любой другой отрасли, не должно быть разделения по половому признаку. В кабине ВС нет мест ни женщинам, ни мужчинам. В кабине рабочие места должны занимать ПРОФЕССИОНАЛЫ, которых, к сожалению, последнее время все меньше и меньше.
2. Да, последнее время очень много девочек поступают в ЛУ. А где они потом, эти девочки? Поступить — это не значит закончить. Закончить — это не значит научиться летать. А в большинстве случаев там учатся дочки пап с нереализованной мечтой стать пилотом. Потом папин знакомый дядя приводит девочку на работу. А потом девочка понимает, что это не только вышеупомянутые "белые рубашки" и "кудрявые облачка", и что первых 80 часов — это сказка, вторые 80 подряд — это тяжело (особенно на коротких рейсах), а дальше лето, и продленка!!!... А наш любимый приказ №139 руководства авиакомпаний очень деликатно трактуют.
3. На собственном опыте могу сказать, что в авиации смогут остаться только те женщины, которые все готовы сложить на ее алтарь!!! Летающая женщина в авиации, независимо от ее профессии, никогда не станет полноценной женой и мамой в том самом смысле этих слов, которые нормальное земное общество привыкло воспринимать.
Я знаю, что такое ребенок мамы-пилота, и как это тяжело, когда у всех рядом есть мама, а у тебя вместо мамы - бабушка (это идеальный вариант), или чужая тетя-няня и исполнение почти всех твоих хочу.
Я знаю, что такое мама-пилот без ребенка. Когда сидишь в очередной гостинице после рейса и воспитываешь своего ребенка по скайпу. А вот приготовить покушать своему ребенку или заплести косички по скайпу ты не сможешь.
Я знаю, что такое быть женой пилота........ Здесь остается только промолчать.
А каково быть мужем пилота? Девочки! Вы об это задумывались? Насколько надо любить свою женщину, чтобы с этим мириться, я представить не могу! И очень немногие мужчины готовы на такие жертвы. И это нормально в повседневной человеческой земной жизни. Муж – добытчик. Жена – хранительница семейного очага.
seneka пишет: "...они и дочку хотят в пилоты определить". Не хотим!!!!!!!! Она хочет!!!!!! ОТГОВАРИВАЛИ!!! Дочка сама еще в 14 лет озвучила нам, что хочет стать пилотом, а наш долг, как родителей, ей помочь. Много лет назад моя мама меня тоже отговаривала (у моей мамы-пилота налет более 20000 часов). Не получилось отговорить.
Уважаемый SergGT! Пилот-любитель это одно, а профессиональная авиация — это совсем другое! Ею надо дышать, ею надо болеть, ею надо жить. И это не просто слова. Если есть желание пообщаться – пишите.
С Уважением.
P.S. Если бы у меня была возможность прожить свою жизнь заново, я все-равно не изменила бы своей мечте!
Оленька, привет. Я знал что ты эту ветку читаешь.
Никто кроме тебя, не може знать, каково это, быть профессиональным летчиком и любящем мамой и женой одновременно. На мой взгляд ты та, у которой это получилось. И как у профессионала, и как у женщины.
По поводу амбиций, ты помнишь Наташу П в Академии? Вот это и есть амбиции.
Но за тебя, твое место в авиации(право на какое ты давно доказала) я всегда буду горой, надо- и в лоб дам!!!
В конце концов- кто самый точный прибор?!)))
Юре, Уле и маме огромный привет.
С уважением Радиометр
Доброго времени суток! Реализация Вашей мечты через дочь, затея интересная, но, очень много НО! Мое мнение, я уверенна, поддержат большинство.
1. В авиации, как и в любой другой отрасли, не должно быть разделения по половому признаку. В кабине ВС нет мест ни женщинам, ни мужчинам. В кабине рабочие места должны занимать ПРОФЕССИОНАЛЫ, которых, к сожалению, последнее время все меньше и меньше.
2. Да, последнее время очень много девочек поступают в ЛУ. А где они потом, эти девочки? Поступить — это не значит закончить. Закончить — это не значит научиться летать. А в большинстве случаев там учатся дочки пап с нереализованной мечтой стать пилотом. Потом папин знакомый дядя приводит девочку на работу. А потом девочка понимает, что это не только вышеупомянутые "белые рубашки" и "кудрявые облачка", и что первых 80 часов — это сказка, вторые 80 подряд — это тяжело (особенно на коротких рейсах), а дальше лето, и продленка!!!... А наш любимый приказ №139 руководства авиакомпаний очень деликатно трактуют.
3. На собственном опыте могу сказать, что в авиации смогут остаться только те женщины, которые все готовы сложить на ее алтарь!!! Летающая женщина в авиации, независимо от ее профессии, никогда не станет полноценной женой и мамой в том самом смысле этих слов, которые нормальное земное общество привыкло воспринимать.
Я знаю, что такое ребенок мамы-пилота, и как это тяжело, когда у всех рядом есть мама, а у тебя вместо мамы - бабушка (это идеальный вариант), или чужая тетя-няня и исполнение почти всех твоих хочу.
Я знаю, что такое мама-пилот без ребенка. Когда сидишь в очередной гостинице после рейса и воспитываешь своего ребенка по скайпу. А вот приготовить покушать своему ребенку или заплести косички по скайпу ты не сможешь.
Я знаю, что такое быть женой пилота........ Здесь остается только промолчать.
А каково быть мужем пилота? Девочки! Вы об это задумывались? Насколько надо любить свою женщину, чтобы с этим мириться, я представить не могу! И очень немногие мужчины готовы на такие жертвы. И это нормально в повседневной человеческой земной жизни. Муж – добытчик. Жена – хранительница семейного очага.
seneka пишет: "...они и дочку хотят в пилоты определить". Не хотим!!!!!!!! Она хочет!!!!!! ОТГОВАРИВАЛИ!!! Дочка сама еще в 14 лет озвучила нам, что хочет стать пилотом, а наш долг, как родителей, ей помочь. Много лет назад моя мама меня тоже отговаривала (у моей мамы-пилота налет более 20000 часов). Не получилось отговорить.
Уважаемый SergGT! Пилот-любитель это одно, а профессиональная авиация — это совсем другое! Ею надо дышать, ею надо болеть, ею надо жить. И это не просто слова. Если есть желание пообщаться – пишите.
С Уважением.
P.S. Если бы у меня была возможность прожить свою жизнь заново, я все-равно не изменила бы своей мечте!
Я помню как Ольга Григорьевна отреагировала на заявление дочери что она хочет стать штурманом "Ты что-... анутая???"
Но ты, не изменила ни на минуту ни своей мечте, ни своей семье. И я всегда буду считать идеалом женщины -пилота именно тебя, кому так удалось сохранить баланс между личным и Небом!
С уважением Радиометр
PS
Почему не могу до тебя дозвониться?
PPS
"Снимаюсь 3000"))))))))) помнишь?
Я помню как Ольга Григорьевна отреагировала на заявление дочери что она хочет стать штурманом "Ты что-... анутая???"
Но ты, не изменила ни на минуту ни своей мечте, ни своей семье. И я всегда буду считать идеалом женщины -пилота именно тебя, кому так удалось сохранить баланс между личным и Небом!
С уважением Радиометр
PS
Почему не могу до тебя дозвониться?
PPS
"Снимаюсь 3000"))))))))) помнишь?
Помню, Рома! Всё помню! Большое спасибо за поддержку, дорогой друг! Впрочем, как всегда!!!!
Слишком тяжело баланс удерживать. Профессия все-таки перевешивает. Просто очень хочется сохранить чистоту и прелесть нашей профессии, и при этом уберечь несмышленых девчушек, а может и их мечтающих родителей (извините, если кого обидела) от опрометчивых поступков при выборе столь нелегкого жизненного пути!
Доброго времени суток! Реализация Вашей мечты через дочь, затея интересная, но, очень много НО! Мое мнение, я уверенна, поддержат большинство.
1. В авиации, как и в любой другой отрасли, не должно быть разделения по половому признаку. В кабине ВС нет мест ни женщинам, ни мужчинам. В кабине рабочие места должны занимать ПРОФЕССИОНАЛЫ, которых, к сожалению, последнее время все меньше и меньше.
2. Да, последнее время очень много девочек поступают в ЛУ. А где они потом, эти девочки? Поступить — это не значит закончить. Закончить — это не значит научиться летать. А в большинстве случаев там учатся дочки пап с нереализованной мечтой стать пилотом. Потом папин знакомый дядя приводит девочку на работу. А потом девочка понимает, что это не только вышеупомянутые "белые рубашки" и "кудрявые облачка", и что первых 80 часов — это сказка, вторые 80 подряд — это тяжело (особенно на коротких рейсах), а дальше лето, и продленка!!!... А наш любимый приказ №139 руководства авиакомпаний очень деликатно трактуют.
3. На собственном опыте могу сказать, что в авиации смогут остаться только те женщины, которые все готовы сложить на ее алтарь!!! Летающая женщина в авиации, независимо от ее профессии, никогда не станет полноценной женой и мамой в том самом смысле этих слов, которые нормальное земное общество привыкло воспринимать.
Я знаю, что такое ребенок мамы-пилота, и как это тяжело, когда у всех рядом есть мама, а у тебя вместо мамы - бабушка (это идеальный вариант), или чужая тетя-няня и исполнение почти всех твоих хочу.
Я знаю, что такое мама-пилот без ребенка. Когда сидишь в очередной гостинице после рейса и воспитываешь своего ребенка по скайпу. А вот приготовить покушать своему ребенку или заплести косички по скайпу ты не сможешь.
Я знаю, что такое быть женой пилота........ Здесь остается только промолчать.
А каково быть мужем пилота? Девочки! Вы об это задумывались? Насколько надо любить свою женщину, чтобы с этим мириться, я представить не могу! И очень немногие мужчины готовы на такие жертвы. И это нормально в повседневной человеческой земной жизни. Муж – добытчик. Жена – хранительница семейного очага.
seneka пишет: "...они и дочку хотят в пилоты определить". Не хотим!!!!!!!! Она хочет!!!!!! ОТГОВАРИВАЛИ!!! Дочка сама еще в 14 лет озвучила нам, что хочет стать пилотом, а наш долг, как родителей, ей помочь. Много лет назад моя мама меня тоже отговаривала (у моей мамы-пилота налет более 20000 часов). Не получилось отговорить.
Уважаемый SergGT! Пилот-любитель это одно, а профессиональная авиация — это совсем другое! Ею надо дышать, ею надо болеть, ею надо жить. И это не просто слова. Если есть желание пообщаться – пишите.
С Уважением.
P.S. Если бы у меня была возможность прожить свою жизнь заново, я все-равно не изменила бы своей мечте!
Спасибо за ваше мнение!
Поддерживаю его полностью, мечте изменять нельзя.
Один момент: должна ли девочка, поступающая в лётное училище, обязательно быть фанаткой авиации?
Спасибо за ваше мнение!
Поддерживаю его полностью, мечте изменять нельзя.
Один момент: должна ли девочка, поступающая в лётное училище, обязательно быть фанаткой авиации?
Уверенна, что девочка должна быть такой. Ведь рано или поздно ей прийдется выбирать. Быть пилотом или выполнять свое женское предназначение. Поверьте моему опыту. Это не возможно совмещать и то и другое в условиях нынешних реалий. Приходится чем-то жертвовать и четко знать грань между работой и личной жизнью.
С Уважением.
Уверенна, что девочка должна быть такой. Ведь рано или поздно ей прийдется выбирать. Быть пилотом или выполнять свое женское предназначение. Поверьте моему опыту. Это не возможно совмещать и то и другое в условиях нынешних реалий. Приходится чем-то жертвовать и четко знать грань между работой и личной жизнью.
С Уважением.
Ого...
Но, ведь фанатизм - это болезнь психики
Слепое, неадекватное, некритичное стремление человека к определённой группе.
Мы говорим про девочек школьниц - в их детстве не должно быть сказок? Нам на голову школьницы необходимо "вылить" всю чернуху профессии, чтобы она изначально, ещё в этом своём детском периоде, отказалась от личной жизни и своего женского предназначения?
Что-то тут не так...
Ого...
Но, ведь фанатизм - это болезнь психики
Слепое, неадекватное, некритичное стремление человека к определённой группе.
Мы говорим про девочек школьниц - в их детстве не должно быть сказок? Нам на голову школьницы необходимо "вылить" всю чернуху профессии, чтобы она изначально, ещё в этом своём детском периоде, отказалась от личной жизни и своего женского предназначения?
Что-то тут не так...
Да, Андрей как раз это и есть фанатизм. И почему-то это определение именно только к авиации.
Я вырос в семье авиатора и прожил все своё детство в авиационных городках, вставая и ложась спать под грохот взлетающих самолетов. Да, вы правильно заметили —это болезнь. Болезнь от которой нет лекарства))))
К сожалению, там где служил мой отец не было аэроклубов и попасть в небо в детстве можно было только прыгнув с парашютом при местном ПДС. Пришлось даже приписать себе год в комсомольском билете, обманув комсомольских лидеров, чтобы быстрей оказаться в небе т.к начальник ПДС просил показать любой документ с подтверждение возраста)))))). Сейчас , вспоминая об этом , возникает только улыбка.
А когда поднялся первый раз в кабине элки в лётном училище, понял что я окончательно , хронически, бесповоротно заболел небом))))
Да, Андрей как раз это и есть фанатизм. И почему-то это определение именно только к авиации.
Я вырос в семье авиатора и прожил все своё детство в авиационных городках, вставая и ложась спать под грохот взлетающих самолетов. Да, вы правильно заметили —это болезнь. Болезнь от которой нет лекарства))))
К сожалению, там где служил мой отец не было аэроклубов и попасть в небо в детстве можно было только прыгнув с парашютом при местном ПДС. Пришлось даже приписать себе год в комсомольском билете, обманув комсомольских лидеров, чтобы быстрей оказаться в небе т.к начальник ПДС просил показать любой документ с подтверждение возраста)))))). Сейчас , вспоминая об этом , возникает только улыбка.
А когда поднялся первый раз в кабине элки в лётном училище, понял что я окончательно , хронически, бесповоротно заболел небом))))
Именно так. И у меня было то же самое :)
Тогда не было Интернета. Что мы тогда школьниками знали? Смотрели на летящие самолёты и парящих орлов и мечтали-мечтали :)
У меня отец с упоением рассказывал про авиацию, и его друзья - и говорили, в основном, только о хорошем, гордились тем, что они авиаторы..
У нас было счастливое, может быть сказочное, но настоящее авиационное детство. Так мы и пришли в авиацию как в Храм. А потом уже, в своё время, в более зрелом возрасте, поэтапно мы знакомились с особенностями и сложностями профессии, и очень легко преодолевали их, думаю, что из-за того, что у нас была внутри эта светлая чистая мечта.
А современная молодёжь? Им это авиационное детство не, не надо?
Вот читает дочь SergGT (и не она одна) нашу с вами данную тему обсуждения: вы загубите свою жизнь, вы будете матерью одиночкой и всегда бывшей, вас не возьмёт на работу ни одна АК, она не подарит вам внуков, она вас проклянёт.... нет никакого желания дальше перечислять...
Папа офигел, и назвал вот это (как лично я считаю соответствующим) матершинным словом, на которое многие обиделись.
А может быть всё-таки он прав, что в этом возрасте девочку надо брать под руку и идти с ней мечтать, а не "выливать" на её пока ещё неокрепшую головку ненужный ей в этом возрасте перечень может быть возможных проблем?
IL-18NG
Старожил форума
22.01.2019 10:05
А может быть всё-таки он прав, что в этом возрасте девочку надо брать под руку и идти с ней мечтать, а не "выливать" на её пока ещё неокрепшую головку ненужный ей в этом возрасте перечень может быть возможных проблем?
————————————
Андрей, если брать и тащить за руку— ничего путного не будет, это не та сфера деятельности, как бы не хотел родитель.
Можно наломать дров.
Это примерно, как выйти замуж ( женится) не по любви, а потом тешить себя что потом слюбится))))))
Наверно опять не подходящий пример)))))))
Volna
Старожил форума
22.01.2019 10:38
Товарищи, не переживайте за ТС))
Он чётко сказал тут всем -
“Искреннее, человеческое спасибо тем кто адекватно интерпретировал тему топика и ответил на мои вопросы по делу и конструктивно. Дизлайк тем кто начал в этом топике высказывать своё личное мнение и нести прочую чушь о чём я абсолютно не просил вас. Осознайте мне и другим подобным топикстартерам не интересны ваше мнение по вопросу женщин в авиации, от слова совсем! Нет ничего хуже непрошеного совета, к сожалению даже в возрасте далеко не все это осознают и продолжают нести никому не интересную ху**ю.“
Ваше ”личное мнение и прочую чушь” он считает ”никому не интересной ху**й”))
Товарищи пилоты, что это вы пишите тут совершенно не то, что затребовал от вас ТС?)) Кстати, здесь было предложение к ТС общаться в личку, но он проигнорировал, - он желает, чтобы всю полезную ему информацию, нюансы поступления, технологию, кухню, выложили здесь, так что предоставьте ему все все составляющие победы в поступлении, и оставьте при себе всё, что вас не просили))
А то ...не по любви..слюбится...Технологии гоните!))
Зачем девочку в пилоты?
Входной билет очень дорогой. При этом его не сдашь обратно. Плюс уйма времени надо, чтобы хоть на ступеньку в поезде оказаться :)
Вот бп- вход рубль. Времени потратить - 6 месяцев максимум максиморум и вуаля - работа в самолёте:)
Надоест, или романтика бродячей жизни осточертеет через следующих 6 месяцев - плюнул(а) и ушёл :)
В б/п смысл есть идти, да. Тысячи случаев, когда какой-нибудь олигарх, артист или просто известный человек взял в жёны стюардессу. Да что там, будущие президенты иногда попадаются, а после развода миллиарды долларов отступных оставляют...
А может быть всё-таки он прав, что в этом возрасте девочку надо брать под руку и идти с ней мечтать, а не "выливать" на её пока ещё неокрепшую головку ненужный ей в этом возрасте перечень может быть возможных проблем?
————————————
Андрей, если брать и тащить за руку— ничего путного не будет, это не та сфера деятельности, как бы не хотел родитель.
Можно наломать дров.
Это примерно, как выйти замуж ( женится) не по любви, а потом тешить себя что потом слюбится))))))
Наверно опять не подходящий пример)))))))
Так и намёка же не было про "принуждать" и "тащить за руку".
Было про ненавязчиво пробудить искренний интерес
Товарищи, не переживайте за ТС))
Он чётко сказал тут всем -
“Искреннее, человеческое спасибо тем кто адекватно интерпретировал тему топика и ответил на мои вопросы по делу и конструктивно. Дизлайк тем кто начал в этом топике высказывать своё личное мнение и нести прочую чушь о чём я абсолютно не просил вас. Осознайте мне и другим подобным топикстартерам не интересны ваше мнение по вопросу женщин в авиации, от слова совсем! Нет ничего хуже непрошеного совета, к сожалению даже в возрасте далеко не все это осознают и продолжают нести никому не интересную ху**ю.“
Ваше ”личное мнение и прочую чушь” он считает ”никому не интересной ху**й”))
Товарищи пилоты, что это вы пишите тут совершенно не то, что затребовал от вас ТС?)) Кстати, здесь было предложение к ТС общаться в личку, но он проигнорировал, - он желает, чтобы всю полезную ему информацию, нюансы поступления, технологию, кухню, выложили здесь, так что предоставьте ему все все составляющие победы в поступлении, и оставьте при себе всё, что вас не просили))
А то ...не по любви..слюбится...Технологии гоните!))
Елена, все же мы иногда ошибаемся, бывает :)
Мы же не злопамятные
dimonstr
Старожил форума
22.01.2019 14:19
Андрей 834: ..должна ли девочка, поступающая в лётное училище, обязательно быть фанаткой авиации?
RR-navi: ..отреагировала на заявление дочери что она хочет стать штурманом "Ты что-... анутая???"
Елена, все же мы иногда ошибаемся, бывает :)
Мы же не злопамятные
Конечно, мы не злопамятные)
Лично мне, как раз наоборот, интересно прочесть личное мнение каждого авиатора!)
Я понимаю их, я с ними, целиком на их стороне)
А ТС может, конечно, объявить дизлайк всем непослушным авиаторам))
...Меня пронзили слова мужчины на соседней ветке:
"Моя мать начала новую жизнь, когда батя перестал уходить на полеты."..
Андрей 834
Старожил форума
23.01.2019 05:22
Даже спорить не надо, есть единственная профессия, которая лучше, чем профессия пилот - это дегустатор шоколада :)
А так-то, и это не теория чья-то, здесь выше подтверждают это женщины-пилоты, которые всю жизнь летают, что и для девушек также, несмотря на нюансы, лучше профессии пилот нет.
А родители обязаны желать своему ребёнку лучшее, следовательно они молодцы, когда ненавязчиво пробуждают её интерес к этой профессии
Volna
Старожил форума
23.01.2019 12:34
2 Андрей 834
Ха, мы с Вами оба теоретики, у обоих пацаны). Наши с Вами слова всего лишь моделирование ситуации). Так вот, если бы у меня была дочь, которая всерьёз “больна“ небом, я бы нашла сто вариантов, чтобы увлечь её в земное русло. Вы же сами пишите: ”Вот куда она мама) невзначай-так "повернёт", туда ребёнок и пойдёт. И ребёнок будет уверен, что это решение он принял сам.“ ! Интересно Вы подметили) Чертовски приятно)). Хотя, тут всё просто - мама чётко знает, что нравится её ребенку, к чему у него интерес, знает его физические данные, способности. Это и предлагает попробовать малышу). Хотя мамы так же подвержены проекциям на ребёнка... Бывшая коллега 10-летнего сына, хлипкого и липкого мальчика (пардон, но что есть, то есть) годами “возит” на танцы. Категорически считает, что это хорошо для того, чтобы сын был успешен в общении с девочками... И не поспоришь)))
Вариант, когда дочь 14 лет ничем не интересуется, мне незнаком. Взять дочь ТС. У нее успехи на олимпиадах по англ.яз. Значит, ей хорошо даётся аудирование, которое как раз представляет основную сложность на олимпиадах. Сюда подтягивается и произношение, так как с детства формируются определенное строение голосового аппарата. Словарный запас это уже мелочи. Сформирован почерк на этом языке. Имеется привычка регулярно заниматься. При определенных усилиях может работать в хорошей иностранной фирме переводчиком, вращаться в деловой среде , зарабатывать хорошие деньги, при этом интересно жить, например, в Питере, или вообще за границей, иметь отличный имидж, счастливо выйти замуж.. в наше нестабильное время это не отличный вариант для девушки?
Antonina2304
Старожил форума
23.01.2019 14:49
Кто "болеет" небом - не променяет его ни на что другое, ни на какой другой "отличный вариант".
Задача родителя - показать все профессии. И не только красивые и престижные стороны, но и обратную сторону медали каждой.
У меня 2 сестры - врачи, родители - горные инженеры, казалось бы - откуда авиация?) Медицина - вообще не мое, равно как и горные работы. Любовь к небу - как стрела Амура)
Captain Smollett
Старожил форума
23.01.2019 15:55
ТСу и его поддержавшим. Баба на борту - не к добру. Не важно, шипа или крафта. Когда поймёте - будет поздно. Но вы это заслУжите.
ТСу и его поддержавшим. Баба на борту - не к добру. Не важно, шипа или крафта. Когда поймёте - будет поздно. Но вы это заслУжите.
"Сабака лает, а караван идёт"
Это мы тут уже проходили ;)
Volna
Старожил форума
23.01.2019 17:08
Captain Smollett
Нуфсё))
Хотите сказать, эти ульяновские танцоры - к добру? ) Они что, лучше девушек? )
Ясно же, что девушки-пилоты - с особым складом психики. Совсем не такие, что котиков лайкают и каждый день селфи выкладывают, мимими и гламурненько)). Пилоты-мужчины, можно подумать, все прям орлы, мужественные, в экстремальной ситуации не делают ошибок, не теряются?
Я наблюдала, кстати, за реакцией Antonina2304 на различные высказывания здесь). Ну, нормально, не заводится, отвечает в границах, уважительно, молодец!
Volna
Старожил форума
23.01.2019 17:16
Вопрос упирается в образ жизни.
Лучик как раз и написала
Captain Smollett
Нуфсё))
Хотите сказать, эти ульяновские танцоры - к добру? ) Они что, лучше девушек? )
Ясно же, что девушки-пилоты - с особым складом психики. Совсем не такие, что котиков лайкают и каждый день селфи выкладывают, мимими и гламурненько)). Пилоты-мужчины, можно подумать, все прям орлы, мужественные, в экстремальной ситуации не делают ошибок, не теряются?
Я наблюдала, кстати, за реакцией Antonina2304 на различные высказывания здесь). Ну, нормально, не заводится, отвечает в границах, уважительно, молодец!
Ну так продолжайте снова наступать не грабли. Удачи в этом деле
И Вам тоже всего хорошего
Volna
Старожил форума
23.01.2019 18:04
2 Captain Smollett
беру пример с Вас)
пургу гоню я ?) а Вы?
”Баба на корабле“ - шедевры перлите? или перлы шедеврите?
Тут пурги и без нас дофига, и, кстати, Жужу я ”закопала“” сама, через обратную связь. А Вы кого закопали?)
Андрей 834
Старожил форума
23.01.2019 18:07
Елена, мне лично очень нравятся ваши доводы, они действительно убедительны.
Хотелось бы по некоторым вопросам высказать своё личное мнение
..Мы с Вами оба теоретики, у обоих пацаны)..
Помимо сыновей есть ещё и племянницы ;)
Не только теоретик в этой области уже 10 лет, хотя теория мне интересна. Правильно заметил ТС - об этом не найти в Интернете, только здесь и ещё в немногочисленных группах ВКонтакте.
И здесь, необходимо заметить, что участники форума создали достаточно мощный источник информации, и очень хотелось бы, чтобы данное обсуждение не завязло на очевидном вопросе "принуждать - не принуждать". Также хотелось бы побольше узнать мнения именно родителей.
..Если бы у меня была дочь, которая всерьёз “больна“ небом, я бы нашла сто вариантов, чтобы увлечь её в земное русло..
В лётной форме придёшь куда-нибудь и постоянно тебе говорят, мол вот я тоже хотел быть лётчиком, но вот кто-то... (нехороший человек), что-то... и мечта не осуществилась и теперь мне вот тут приходится...
Вы бы хотели, чтобы ваша дочь пополнила ряды этих тысяч людей и думала о вас нехорошо в этом плане?
Туповатой овуляшкой она всегда успеет стать.... Для этого учиться ничему не нужно(всё и так есть в генах для этого). Я же хочу подарить ей возможность посмотреть весь мир, быть развитым и продвинутым человеком с широким кругозором и выскокой степенью осознанности происходящего вокруг и при этом не думать о деньгах.
Начните больше трудиться и зарабатывать, потом дарите дочери возможность путешествовать по миру, пока она не найдет себе с возрастом другой "кошелек", который оплатит её путешествия и не только.
Это из-за ЕГЭ при поступлении?
Во-первых, экономия времени при отсутствии ощутимой разницы в обучении.
Во-вторых, как никак дисциплинированность в училищах выше (я сравниваю со своим питерским университетом), да и соблазнов меньше.
В-третьих, 2 г. 10 мес бок о бок с ребятами - хороший опыт жизни/учебу в мужской среде.
В-четвёртых, это дешевле (для тех, кто на платное планирует).
В моем случае после школы поступить в ГУ ГА не могла, ФЛЭ был платным (был такой период), а на дисп-ра не хотела. Зачем занимать чужое место по такой серьезной профессии? А в училища девушек не брали. А теперь уже высшее имеется, поэтому вариант только училище.