Тогда, коли английским не владеют, как выглядят их выпускные документы? Написано что все таки являются пригодными специалистами или нет? Или выпускают таких спецов, которые в современных реалиях не нужны? Или требования к дипломированному выпускнику не должны совпадать с требованиями к потенциальному работнику? Или вообще то количество выпускников, что ежегодно образуется попросту не нужно на рынке труда и государство попросту тратит деньги? И что все таки с равными возможностями трудоустройства юношей и девушек? Кого брать работодателю - парня с посредственным английским или девушку с хорошим?
Мне вот действительно интересно - система подготовки в частности авиадиспетчеров соответствует сегодяшему дню?
Вы как святой. Будто нигде не учились и ничем не занимались. В авиации все как везде. Кто хочет научиться, тот найдет способ. Кто не хочет, того ничем не заставишь.
Вован96
Старожил форума
17.01.2019 17:14
Все не могут на 4 и 5 учится. Так же с английским. Поэтому лучшие найдут работу получше. Двоишники на севера.
ВаЛьКа
Старожил форума
17.01.2019 18:06
Я не знаю как училась племянница, но говорят и на севера не берут. При этом парней берут. Верю на слово...хз какие там нюансы...
А замуж...Да современные девченки кто с головой и амбициями в этом возрасте думают не о замужестве, а о профессии и карьере. Ну разумеется есть и те, кто работать не собирается, разве что удачно найти спутника и потом руководить чем или кем нибудь (бизнесом или прислугой)
АнтонLikeAvia
Старожил форума
17.01.2019 19:05
На слуху история из Беларуси, там девушка Наташа стала первой в стране военной летчицей, ушла в декрет, уволилась с армии и сейчас в Белавиа летает, рассказывает, что очень нравиться Бионг-737-800, и все такое, короче вдохновитель девчонок на мужские профессии, вот ее история кому интересно, я к тому, удачи Вам
На слуху история из Беларуси, там девушка Наташа стала первой в стране военной летчицей, ушла в декрет, уволилась с армии и сейчас в Белавиа летает, рассказывает, что очень нравиться Бионг-737-800, и все такое, короче вдохновитель девчонок на мужские профессии, вот ее история кому интересно, я к тому, удачи Вам
Если есть желание, мечта и тд тп вперёд! Но когда ну юрист, ну экономист ну лётчик-хз. Ну немного не тот вариант
На слуху история из Беларуси, там девушка Наташа стала первой в стране военной летчицей, ушла в декрет, уволилась с армии и сейчас в Белавиа летает, рассказывает, что очень нравиться Бионг-737-800, и все такое, короче вдохновитель девчонок на мужские профессии, вот ее история кому интересно, я к тому, удачи Вам
Читнул...Замечательно: уволилась не выходя из отпуска по уходу за ребенком. При этом этом ребенку было почти два года. То есть два года девушка отсутствовала на службе. А есть еще старший с которым видимо также сидела дома. Плюс беременности и больничные по уходу за детьми...МО Беларуси видимо в восторге было от такого незаменимого пилота в которого вложены средства и время и который убыл на гражданку. Женщина конечно целеустремленная, но как я понял данный случай лишь подтверждает, что есть профессии где девушкам не место.
vor loc
Старожил форума
18.01.2019 02:36
Чтобы устроить семейную жизнь, лучше уж в увд. Тем более если она не горит, а так, типа можно попробовать. Займёт чужое место, год отработает и в хронический декрет.
Вот если б горела, другой разговор.
Chétardie
Старожил форума
18.01.2019 06:51
Вспомнилась одна прогремевшая на весь мир выпускница университета воздушных сил по специальности штурман военного вертолёта. Лучше б вместо этого в самом деле удачно замуж вышла...
fdn721
Старожил форума
18.01.2019 08:30
Бедный ребёнок. По моему ТС к психологу надо сходить.
torghabe
Старожил форума
18.01.2019 10:10
eugene_s
По поводу Lufthansa Group: да, там много женщин -пилотов (или пилотесс, как вам удобно), но ВСЕ они (слова пилота-инструктора FFS 744 LFT) имеют персональные контракты. Что это значит? Она работает half duty, т.е. занята 2 недели в месяц, за это время она должна налетать половину саннормы, т.е. часов 40, она их налетывает за неделю на рейсе в Южную Америку и все, привет семья! Где в нашей стране женщине могут предоставить такой график? И надолго ее хватит? Тут уж ей самой выбирать надо -или семья или работа.
16088
Старожил форума
18.01.2019 10:44
Большинство девчат, приходя летать в компании, думают, что раз они девушки, то с ними будут сюсюкаться, всякие снисхождения, и так далее. Ан нет, спрос идёт как с парней. И тут начинаются слезы, истерики. По собственным наблюдениям , ночные полёты девушки переносят хуже, И ещё хочу сказать, что 737самолет не для женского пола, на тренажёре Manual Reversion, для них большая проблема, силёнок не хватает.
Сейчас проблем нет, пару лет назад да.
Сейчас с училища забирают с налетом 150 часов.
вот не надо трендеть!!!
на улице сидят с отлетом, мвл, языком, влэком человек 300 как минимум (есть мнение что уже больше полутысячи), вернее не сидят а пороги обивают. толку ноль!
забирают единицы - только "своих"
афл больше всех (парк больше = потребность выше), но через свою школу - сначала нужно у них мвл и язык корочки получить = от полугода в москве поторчать. гарантий трудоустройства при этом нет совсем.
SergGT
Старожил форума
18.01.2019 12:08
Искреннее, человеческое спасибо тем кто адекватно интерпретировал тему топика и ответил на мои вопросы по делу и конструктивно. Дизлайк тем кто начал в этом топике высказывать своё личное мнение и нести прочую чушь о чём я абсолютно не просил вас. Осознайте мне и другим подобным топикстартерам не интересны ваше мнение по вопросу женщин в авиации, от слова совсем! Нет ничего хуже непрошеного совета, к сожалению даже в возрасте далеко не все это осознают и продолжают нести никому не интересную ху**ю. Как говорил один из американских президентов "Разница не в возрасте, разница в мышлении!".
Теперь что касается моей дочери и меня лично. У меня есть PPL и была мечта стать CPL, но не получилось не срослось. И я действительно хочу частично реализовать свою мечту через мою дочь, а что плохого в том, чтобы желать своей мечты своему ребёнку и всячески ему в этом помогать? Не принуждать, а помогать! Я вижу свою роль именно в том, чтобы именно пробудить искренний интерес к теме у неё и у меня уже начинает получаться, она уже рассказала учителям в школе и одноклассникам что хочет поступить в ЛУ и теперь будет подтягивать оценки, потому что появилась цель.
Поймите, мне вдруг удалось её немного выдернуть из постоянного сидения в ВК, придать смысл фразе "нужны хорошие оценки"(а кому нахрен и правда сейчас нужны кроме ЛУ)! В этом возрасте дети не знают чего хотят, так устроен их мозг на физиологическом уровне, просто ещё физически не сформировались те отделы(лобные доли) которые отвечают за "виденье" будущего и себя в нём, это вам любой психотерапевт подтвердит. Но ребёнка можно направлять, среда формирует мышление(это не я придумал, это наука о мышлении). Принуждать я точно не буду, это мы уже проходили и ничего хорошего из этого не вышло.
Летом она летала в другие страны, я начал рассказывать ей о авиации, показал видео полётов курсантов в БЛУГА и у неё появился неподдельный интерес, если он пропадёт через полгода я от неё отстану, обещаю, но если сохраниться я в лепёшку разобьюсь, но всё сделаю чтобы она попала в одну из крупнейших АК!
Мне понравился коммент одного из форумчан о том, чтобы покатать её на условной Цессне, а потом и на тренажёре А или Б, вот это действительно хорошая идея и так я и сделаю и если интерес сохраниться, я ... ну всё выше написал)!
PS: Я показал ей этот топик, она смеялась про "лутше наражай детей!!!!11111", какой же это всё таки мещанско-жлобский образ мышления.... Её этот топик только в хорошем смысле простимулирует)
Вован96
Старожил форума
18.01.2019 14:19
Все правильно делаете. Удачи вам и дочери. Если поступит в училице напишите нам.
В Екатеринбурге в торговом центре( не помню в каком) открыли тренажер боинга. В инете есть инфа.
НДМ
Старожил форума
18.01.2019 15:30
Внучка 5, 5 годков , в карты шпилит - "дай бог каждому" ))) На английском спикает как на родном , знает таблицу умножения.
Куда направлять это чадо ? Какие мнения будут у авиабратии ?
Внучка 5, 5 годков , в карты шпилит - "дай бог каждому" ))) На английском спикает как на родном , знает таблицу умножения.
Куда направлять это чадо ? Какие мнения будут у авиабратии ?
SergGT, абсолютно с вами согласен. И про ху**ю, и про то, что важнейшая роль родителей ненавязчиво пробудить искренний интерес у ребёнка.
Многие быстро забывают, что в этом возрасте у них (и у их детей) "в голове была каша" ("подростковое помешательство", пубертатный период", стремление только к тому, что приносит удовольствие и т.п.).
Мои дети тоже, пока в лётное не решили поступать, в школу ходили "из-под палки", как на каторгу, даже можно сказать, что учились с отвращением. А тут чудо, сразу почти отличниками стали, волонтёрами, английским всерьёз заинтересовались и делали всё, что может им помочь в поступлении и будущем освоении выбранной профессии, отсекая всё лишнее. Поступили. Учатся. Даже если бы и не поступили, то всё-равно тот период они прожили с пользой. С такими результатами ЕГЭ выбор мог быть практически хоть куда :)
Это огромное СЧАСТЬЕ для родителя, если его ребёнок хочет и готовится поступить в лётное училище. И если он (ребёнок) к тому же при этом не один на один с проблемами, то вероятность успеха очень большая, и при поступлении, и при первоначальном трудоустройстве.
Хотя, не совсем понимаю, SergGT, зачем вы на данном этапе "ведётесь" на какие-то размышления по теме когда-там трудоустройства. Уверен, что сейчас думать об этом не просто не нужно, а даже вредно.
"Интеграл берётся по частям" ;)
Внучка 5, 5 годков , в карты шпилит - "дай бог каждому" ))) На английском спикает как на родном , знает таблицу умножения.
Куда направлять это чадо ? Какие мнения будут у авиабратии ?
Амбулаторную карточку для детской поликлиники ребёнку желательно уже вторую "здоровую" завести и "коллекционировать" там всякие осмотры, где здорова.
С "больной" карточкой идти когда приболела, а со "здоровой" на всякие плановые осмотры и туда вклеивать все положительные анализы, обследования и т.п.
И хорошо подумать, когда к своему детскому участковому врачу идёте с проблемами. Иногда лучше в платную. Сейчас у них на участках компьютеры, и все приёмы заносятся в базу данных. А многие ВЛЭКи требуют от абитуриентов при поступлении (незаконно) справку (выписку из поликлиники) о всех обращениях за медицинской помощью по годам.
Куда направлять? Космонавтом стать, конечно :))
Искреннее, человеческое спасибо тем кто адекватно интерпретировал тему топика и ответил на мои вопросы по делу и конструктивно. Дизлайк тем кто начал в этом топике высказывать своё личное мнение и нести прочую чушь о чём я абсолютно не просил вас. Осознайте мне и другим подобным топикстартерам не интересны ваше мнение по вопросу женщин в авиации, от слова совсем! Нет ничего хуже непрошеного совета, к сожалению даже в возрасте далеко не все это осознают и продолжают нести никому не интересную ху**ю. Как говорил один из американских президентов "Разница не в возрасте, разница в мышлении!".
Теперь что касается моей дочери и меня лично. У меня есть PPL и была мечта стать CPL, но не получилось не срослось. И я действительно хочу частично реализовать свою мечту через мою дочь, а что плохого в том, чтобы желать своей мечты своему ребёнку и всячески ему в этом помогать? Не принуждать, а помогать! Я вижу свою роль именно в том, чтобы именно пробудить искренний интерес к теме у неё и у меня уже начинает получаться, она уже рассказала учителям в школе и одноклассникам что хочет поступить в ЛУ и теперь будет подтягивать оценки, потому что появилась цель.
Поймите, мне вдруг удалось её немного выдернуть из постоянного сидения в ВК, придать смысл фразе "нужны хорошие оценки"(а кому нахрен и правда сейчас нужны кроме ЛУ)! В этом возрасте дети не знают чего хотят, так устроен их мозг на физиологическом уровне, просто ещё физически не сформировались те отделы(лобные доли) которые отвечают за "виденье" будущего и себя в нём, это вам любой психотерапевт подтвердит. Но ребёнка можно направлять, среда формирует мышление(это не я придумал, это наука о мышлении). Принуждать я точно не буду, это мы уже проходили и ничего хорошего из этого не вышло.
Летом она летала в другие страны, я начал рассказывать ей о авиации, показал видео полётов курсантов в БЛУГА и у неё появился неподдельный интерес, если он пропадёт через полгода я от неё отстану, обещаю, но если сохраниться я в лепёшку разобьюсь, но всё сделаю чтобы она попала в одну из крупнейших АК!
Мне понравился коммент одного из форумчан о том, чтобы покатать её на условной Цессне, а потом и на тренажёре А или Б, вот это действительно хорошая идея и так я и сделаю и если интерес сохраниться, я ... ну всё выше написал)!
PS: Я показал ей этот топик, она смеялась про "лутше наражай детей!!!!11111", какой же это всё таки мещанско-жлобский образ мышления.... Её этот топик только в хорошем смысле простимулирует)
Уважаемый владелец PPL. Свои имбиции вам надо высказывать на другом форуме, но не здесь. Решать что хотите вы и ваша дочь, ни кому не интересно. Вам здесь, коль вы обратились, высказывали свои мнения разные люди, уважаемые люди, люди которые отдали все свою жизнь авиации. Вы спрашивали—вам отвечали, советовали и рассказывали роль ЖЕНЩИНЫ в авиации. Мне, допустим было интересно почитать другие мнения и вам, я думаю было наверно интересно. Но писать с матами в адрес форумчан , как-то не этично. Лично мое мнение.
air pit
Старожил форума
18.01.2019 23:13
Родителям, чьи дочери мечтают быть пилотессами, представляется всё это примерно так - белые блузки, новенькие чистенькие самолёты, кудрявые облачка за окнами кабины...
"...хочу частично реализовать свою мечту через мою дочь..."
----------
Повезло девчонке. В том смысле, что нереализованной папиной мечтой не стало желание быть профессиональным боксером, ну или там футболистом))
vor loc
Старожил форума
19.01.2019 01:46
Пишем мы такое не просто сидя на диване, а потому что есть реальные примеры девушек, которых вот так папы отправили в ЛУ, или в те же штурмана Ми-26, закончившеся хроническим декретом, и вот они потом слили профессию, отдав предпочтение семейной жизни. Мужья им запрещают летать. Ну и ненадо, если особо летать не хотелось.
Навязывать свои мечты ребенку тоже глупо. Был такой рассказ, как мама заставляла дочку играть на пианино, и до какого невроза довела эта игра ребенка.
Это сейчас ей кажется весело, прикольно, папа в Аэрофлот устроит. А потом поймёт, чтоэто не её.
Нормально летают только те девушки, которые давно задались целью и сами её добились без ярой помощи родителей, которые за ручку в каждый кабинет ВЛЭКа водят. Дают на лапу кому надо, чтобы взяли куда надо итд итп.
air pit
Старожил форума
19.01.2019 01:56
Если жена - пилот ГА, то мужу лучше быть домашним бебиситтером или иметь работу рядом с домом, с которой всегда можно легко отпроситься. Однако в таком случае супруга будет получать намного больше денег и иметь куда более высокий статус, чем её благоверный...
Родителям, чьи дочери мечтают быть пилотессами, представляется всё это примерно так - белые блузки, новенькие чистенькие самолёты, кудрявые облачка за окнами кабины...
Ну а что, работает девушка, и при том красиво
У меня жена-бухгалтер тоже абсолютно уверена, что я на работе фигнёй занимаюсь и при этом непонятно за что зарплату получаю (пришли поулыбались, кудрявые облачка и т.п.))))
Родители будущих девушек-пилотов не просто представляют, а точно знают какой это ТРУД подготовиться к ЕГЭ, чтобы его под 100 баллов сдать
Уважаемый владелец PPL. Свои имбиции вам надо высказывать на другом форуме, но не здесь. Решать что хотите вы и ваша дочь, ни кому не интересно. Вам здесь, коль вы обратились, высказывали свои мнения разные люди, уважаемые люди, люди которые отдали все свою жизнь авиации. Вы спрашивали—вам отвечали, советовали и рассказывали роль ЖЕНЩИНЫ в авиации. Мне, допустим было интересно почитать другие мнения и вам, я думаю было наверно интересно. Но писать с матами в адрес форумчан , как-то не этично. Лично мое мнение.
IL-18NG, форумчане-то тоже, высказывая многочисленные мнения, хоть и без мата, но как-то не этично напали на ТС интереснейшей (а для неподготовленного родителя наверняка оскорбительной) темой о том, что, якобы, "девушкам в авиации не место", в действительности вот совсем не относящейся к вопросам, задаваемым ТС :)
Лично моё мнение
Ну а что, работает девушка, и при том красиво
У меня жена-бухгалтер тоже абсолютно уверена, что я на работе фигнёй занимаюсь и при этом непонятно за что зарплату получаю (пришли поулыбались, кудрявые облачка и т.п.))))
Родители будущих девушек-пилотов не просто представляют, а точно знают какой это ТРУД подготовиться к ЕГЭ, чтобы его под 100 баллов сдать
Если ЕГЭ на 100 баллов сдать, то с таким можно на экономфак в МГУ или ФИНЭК на бюджет пройти, а лет через 15-20 усесться в кресло Эльвиры Сахипзадовны, Антона Германовича или Германа Оскаровича, и летать на Гольфстриме СЛО "Россия" в любую точку мира за счёт госбюджета или вкладчиков. А если сильно тянет, то зайти в кабину и порулить, экипаж отказать постесняется )))
В этом возрасте мало кто чего хочет. Если только родители не направляют. Мы с ней поговорили и она сказала что не против чтобы я направлял её в этом направлении, я в свою очередь пообещал ей отступить если она перехочет.
Добрый день. Учусь в ЛУ ГА (выпускной курс). Напишите мне ваш личный контакт, пожалуйста. Думаю, смогу ответить на некоторые вопросы ваши.
Антонина, жаль, что в личке.
Очень хотелось бы ваше мнение по вопросам ТС здесь в теме обсуждения услышать
(во, блин, запугали..)
2 раза писала сообщение и опубликовать не удалось! :)
Antonina2304
Старожил форума
19.01.2019 16:06
Хочу чтобы моя дочь стала пилотом ГА и работала в одной из крупнейших АК, а для этого поступила в лётное училище - крайне рекомедую отправить дочь полетать с инструктором в аэроклубе на предмет искры к полетам. Без любви к нему - работать пилотом очень тяжело.
Хорошо сказал Денис Сергеевич Окань "Так что, если у Вас стоит вопрос: "Стоит ли идти, а вдруг чего?" - то в этом случае Вы все ещё недостаточно сильно мечтаете стать пилотом ГА, и не мучайте себя, меня и остальных. Возможно, оно Вам и не надо - ведь это не такая уж легкая профессия, как может показаться на первый взгляд. Вы думаете, что будете работать пилотом - в белой рубашке водить большие самолеты по синему небу, а может оказаться, что служите ездовым псом, через невзгоды и неприятности первозящим пассажиров, не всегда хороших и вежливых, из пункта А в пункт Б. " Кстати, очень рекомендую воспользоваться его блогом - полезной информации выше крыши.
В училища ЕГЭ не нужно (сейчас). Требования есть смысл смотреть в год поступления. ВУЗ ГА - только, если есть целевое, а иначе - учиться долго, выхлоп тот же. Высшее образование необходимо для получения инструкторского допуска (в большинстве а/к РФ), которое можно получить заочно.
Есть ли какие-то особые требования к курсантам женского пола? - только в части прохождения ВЛЭК (+1 врач)
Личный опыт - поступила в 28, взяток и блата не спрашивали, прошла по общему конкурсу, средний балл 4, 66.
Хочу чтобы моя дочь стала пилотом ГА и работала в одной из крупнейших АК, а для этого поступила в лётное училище - крайне рекомедую отправить дочь полетать с инструктором в аэроклубе на предмет искры к полетам. Без любви к нему - работать пилотом очень тяжело.
Хорошо сказал Денис Сергеевич Окань "Так что, если у Вас стоит вопрос: "Стоит ли идти, а вдруг чего?" - то в этом случае Вы все ещё недостаточно сильно мечтаете стать пилотом ГА, и не мучайте себя, меня и остальных. Возможно, оно Вам и не надо - ведь это не такая уж легкая профессия, как может показаться на первый взгляд. Вы думаете, что будете работать пилотом - в белой рубашке водить большие самолеты по синему небу, а может оказаться, что служите ездовым псом, через невзгоды и неприятности первозящим пассажиров, не всегда хороших и вежливых, из пункта А в пункт Б. " Кстати, очень рекомендую воспользоваться его блогом - полезной информации выше крыши.
В училища ЕГЭ не нужно (сейчас). Требования есть смысл смотреть в год поступления. ВУЗ ГА - только, если есть целевое, а иначе - учиться долго, выхлоп тот же. Высшее образование необходимо для получения инструкторского допуска (в большинстве а/к РФ), которое можно получить заочно.
Есть ли какие-то особые требования к курсантам женского пола? - только в части прохождения ВЛЭК (+1 врач)
Личный опыт - поступила в 28, взяток и блата не спрашивали, прошла по общему конкурсу, средний балл 4, 66.
Фантасмагория.А как сказано-БЕЛАЯ РУБАШКА.
Бафтинг
Старожил форума
19.01.2019 17:47
Вообще-то тете нужно понять-белая рубаха, и трусы, это-гигиена.
Все не могут на 4 и 5 учится. Так же с английским. Поэтому лучшие найдут работу получше. Двоишники на севера.
Своей орфографией Вы это подтверждаете. Когда учиТСя приходилось, троИШником были аль двоИШником ?
garkara
Старожил форума
19.01.2019 18:26
Мда, во всем мире женщины прекрасно летают, работают диспетчерами (и на подходах в том числе - привет комментатору выше). И лишь на форумавиа ощущение, что некоторые товарищи из средневековья не вылезли. "Лучше выдай ее замуж" - это вообще рукалицо, как вы к нам из 16 века на форум попали?
ТС, я не знаю наших реалий, но охотно верю, что эти реалии создают очень много препятствий женщинам - и судя по настрою некоторых комментаторов, многие считают что так и надо и "пусть лучше внуков нарожает", так что вряд ли это скоро радикально изменится. Так что если она решит стать пилотом - я *очень* советую подкопить денег и пройти обучение за границей. Надеюсь разницу между 5 лет истории кпсс и филькиной грамотой, которую нигде не принимают, и 2 года и европейским/американским cpl объяснять не надо... и опять же, ей не придется тратить свои нервы на товарищей выше.
Но как уже написали, пускай попробует полетать на аэродроме. Постарайтесь дать ей возможность попробовать разное - полеты, программирование, медицину итд итп. Пусть сама решит, что ей интересно.
Хочу чтобы моя дочь стала пилотом ГА и работала в одной из крупнейших АК, а для этого поступила в лётное училище - крайне рекомедую отправить дочь полетать с инструктором в аэроклубе на предмет искры к полетам. Без любви к нему - работать пилотом очень тяжело.
Хорошо сказал Денис Сергеевич Окань "Так что, если у Вас стоит вопрос: "Стоит ли идти, а вдруг чего?" - то в этом случае Вы все ещё недостаточно сильно мечтаете стать пилотом ГА, и не мучайте себя, меня и остальных. Возможно, оно Вам и не надо - ведь это не такая уж легкая профессия, как может показаться на первый взгляд. Вы думаете, что будете работать пилотом - в белой рубашке водить большие самолеты по синему небу, а может оказаться, что служите ездовым псом, через невзгоды и неприятности первозящим пассажиров, не всегда хороших и вежливых, из пункта А в пункт Б. " Кстати, очень рекомендую воспользоваться его блогом - полезной информации выше крыши.
В училища ЕГЭ не нужно (сейчас). Требования есть смысл смотреть в год поступления. ВУЗ ГА - только, если есть целевое, а иначе - учиться долго, выхлоп тот же. Высшее образование необходимо для получения инструкторского допуска (в большинстве а/к РФ), которое можно получить заочно.
Есть ли какие-то особые требования к курсантам женского пола? - только в части прохождения ВЛЭК (+1 врач)
Личный опыт - поступила в 28, взяток и блата не спрашивали, прошла по общему конкурсу, средний балл 4, 66.
Не за что!
Главное - это ваша вера в дочь и поддержка в той сфере, которая приносит ей радость/гордость/удовлетворение от того, что она на своем месте.
Туповатой овуляшкой она всегда успеет стать.... Для этого учиться ничему не нужно(всё и так есть в генах для этого). Я же хочу подарить ей возможность посмотреть весь мир, быть развитым и продвинутым человеком с широким кругозором и выскокой степенью осознанности происходящего вокруг и при этом не думать о деньгах.
Дьявол, он , как говорится , в деталях. Я бы понял если бы девчонка думать ни о чем не могла кроме неба... А получается отец направляет. Летная работа не та отрасль где "стерпится-слюбится" а уж женщинам втройне. Так что, уважаемый- Вы просто плохой отец.
А что до "ведущей авиакомпании"- "принцев мало и на всех их не хватает".....
Дороги в России вроде построили.... но первая проблема запущена....
С Ув. RR
Мне, пролетавшему 46 лет повышать самооценку не к чему. Когда летал на АН-24 со мной в экипаже 2 пилотами летало девчат человек 5. Ни одна, повторяю ни одна командиром не стала на АН-24. Мужику транспортная работа - каторга, а девчонке на северах при -45, или при +45? Да налёт часиков 70 в месяц. Сейчас по Скайпу со своими беседуем, уже 50% улетели, остальные все больные. Куда вы пихаете девочку. Эта работа для мужиков, причём не для всех!
А вот тут, при всем уважении Вы не правы чисто биологически. Бабы куда живучей и выносливей мужиков .Да слабее физически. но сильнее биологически.
С ув RR
Всё правильно. И я про формат работы. А летал я не только на АН-24, просто, на сл. типах девушек не было, были грузовики, а уж это вообще не для женского пола!
одна очень хорошо знакомая женщина уже 12 год бороздит небо на самом уж "ГРУЗОВОМ ИЗ ГРУЗОВЫХ" ВС. штурманом
С ув. RR
А мужа на каком форуме выбирать?