90-это продлёнка и круглый год она не бывает, средний налёт в приличной компании 70 за счастье
Вы не можете быть объективным в данном вопросе, т.к. вы совершенно другой профессии. Бортинженер не пилот, а вы рассуждаете о той шкуре, которую и не одевали.
2 миг-9: ан24-не самый простой самолет, Вы наверняка и ребят знаете, кто не ввелся на нем в квс, тут дело-то в другом-формат работы.
И на севере, в режиме полярной ночи, но летая днем и в теплой Москве, но работая на износ и летая на современных самолетах, меняя день с ночью и пояса-везде садится здоровье. Я вот зимой был на Влэке-обалдел немного от количества молодых (до тридцати лет) парней с кучей диагнозов. Ходят с мониторами и каждые полгода проходят эту всю канитель.А что с ними будет еще лет через 10?!...
Решать, конечно , папе с дочкой, но я бы свое дитя, да еще в женском обличье, ни за что бы к этой работе не пустил...
Всё правильно. И я про формат работы. А летал я не только на АН-24, просто, на сл. типах девушек не было, были грузовики, а уж это вообще не для женского пола!
Всё правильно. И я про формат работы. А летал я не только на АН-24, просто, на сл. типах девушек не было, были грузовики, а уж это вообще не для женского пола!
Да ладно, не для женского - вон Марина Попович как лихо с Ан-22 управлялась! Про МиГ-21 вообще молчу...
Да ладно, не для женского - вон Марина Попович как лихо с Ан-22 управлялась! Про МиГ-21 вообще молчу...
Это вы понаслышке и не знаете как "лихо". Но самое главное, мы говорим о ГА, в которой Попович не была ни минуты.
Иногдалётчик
Старожил форума
16.01.2019 19:12
Мне жаль таких детей, идущих учится не туда куда их тянет, а туда куда хотят их родители."
--- ------
Да их никуда не тянет , вот как эту девчушку может тянуть на аэродром . Приобщайте ТС , может с аэроклуба если есть - понюхать , а "показать в небе" самолёт и обняв сказать -ты будешь летать девочка моя не получится и оптимистов здесь с их Удачи и Вперёд не впитывайте это вам не это.
Сергей DKBF
Старожил форума
16.01.2019 19:12
Какой такой мир она сможет посмотреть из кокпита? Огни аэродрома?
В Йель пихай ее или в Гарвард, немного дольше учится чем в Сасово, зато надежней. В Йеле пускай время зря не теряет и присмотрит подходящую партию для создания семьи и большой авиакомпании, которую и возглавит. И уж тут можно развернуться, как папе мечталось.
Вы не можете быть объективным в данном вопросе, т.к. вы совершенно другой профессии. Бортинженер не пилот, а вы рассуждаете о той шкуре, которую и не одевали.
не надо передергивать-пилот, даже если он сумашедший, никогда не напишет про 90 часов ежемесячно
не надо передергивать-пилот, даже если он сумашедший, никогда не напишет про 90 часов ежемесячно
Вы очень далеки от существующих реалий.
Топер Харли
Старожил форума
16.01.2019 20:19
Хотя в разных компаниях по-разному.
Андрей 834
Старожил форума
16.01.2019 20:22
SergGT, всё правильно вы мыслите и делаете. Те, кто пытается утверждать, что, якобы, ребёнок всё сам там что-то должен решить - видать давно с детьми этого возраста тесно не общались.
Родители ответственны за первое образование ребёнка.
А лучше лётного образования ничего нет.
Не совсем понял, зачем вы на этом этапе "прицеливаетесь" на среднее лётное училище? Серьёзно готовиться к ЕГЭ и целью ставить Питер или Ульяновск.
По медицине обязательно заводите новую амбулаторную карточку и начинайте коллекционировать в ней диагнозы "здоров(а)" - готовьтесь к пробной ВЛЭК.
1) Подготовка к ЕГЭ (про аттестат не забывайте)
2) Подготовка к ВЛЭК
3) Английский - как главный вид спорта
4) Подготовка к профотбору (не забывайте, что помимо тестов там в беседе надо будет рассказывать про профессию пилота, что она о ней знает, что в ней привлекает, про историю авиации, выдающихся пилотов и конструкторов, первых лётчиках в мире, какие типы самолётов она знает и т.п.)
На год поступления для девушки возможно целесообразен такой поэтапный план:
1) Поступление в КВВАУЛ (отбор начинается после Нового года в военкомате)
2) Поступление в гражданский лётный ВУЗ (Питер и Ульяновск)
3) Поступление в среднее лётное училище (Сасово, Бугуруслан, Красный Кут, Красноярск, Якутск).
SergGT, если есть какие-то конкретные вопросы по подготовке к поступлению - задавайте, всё что знаем расскажем
не надо передергивать-пилот, даже если он сумашедший, никогда не напишет про 90 часов ежемесячно
Точно. Все больше 86-87. А в декабре так вообще смешной- 82:52. Видимо впихнуть уже было некуда, командировка четырехдневная подкузьмила. (Не знаю как фото прикрепить, дабы не выглядеть ...болом). И, да. Это не wide body.
uh4cad
Старожил форума
16.01.2019 21:16
В Красном Куте девченок учат. Вторыми летали на Эмбраерах и и на Яках в Саравиа. Одна сейчас, в Аэрофлоте, по-моему. От дочки всё зависит - надо ли ей? Если да - пишите...
Расмотрите профессию авиадиспетчер. Для девушки поспокойне будет.
У меня племянница окончила Красноярск в прошлом году на диспетчера. Местная. Не берут никуда ни по месту, ни на север, ни на восток, ни в Москве. Парней берут, девушки не нужны. Она согласна для старта в любую глушь, но не востребована. Вроде пошла теперь на бортпроводника. Хочет в авиацию.
SergGT, всё правильно вы мыслите и делаете. Те, кто пытается утверждать, что, якобы, ребёнок всё сам там что-то должен решить - видать давно с детьми этого возраста тесно не общались.
Родители ответственны за первое образование ребёнка.
А лучше лётного образования ничего нет.
Не совсем понял, зачем вы на этом этапе "прицеливаетесь" на среднее лётное училище? Серьёзно готовиться к ЕГЭ и целью ставить Питер или Ульяновск.
По медицине обязательно заводите новую амбулаторную карточку и начинайте коллекционировать в ней диагнозы "здоров(а)" - готовьтесь к пробной ВЛЭК.
1) Подготовка к ЕГЭ (про аттестат не забывайте)
2) Подготовка к ВЛЭК
3) Английский - как главный вид спорта
4) Подготовка к профотбору (не забывайте, что помимо тестов там в беседе надо будет рассказывать про профессию пилота, что она о ней знает, что в ней привлекает, про историю авиации, выдающихся пилотов и конструкторов, первых лётчиках в мире, какие типы самолётов она знает и т.п.)
На год поступления для девушки возможно целесообразен такой поэтапный план:
1) Поступление в КВВАУЛ (отбор начинается после Нового года в военкомате)
2) Поступление в гражданский лётный ВУЗ (Питер и Ульяновск)
3) Поступление в среднее лётное училище (Сасово, Бугуруслан, Красный Кут, Красноярск, Якутск).
SergGT, если есть какие-то конкретные вопросы по подготовке к поступлению - задавайте, всё что знаем расскажем
А что такого необыкновенного в летном образовании??
uh4cad
Старожил форума
16.01.2019 21:26
Валька.Точно так. Общался с ОРВД, грят, наших с работы сразу к Богу несут. Текучки нет, трудно устроиться...
Валька.Точно так. Общался с ОРВД, грят, наших с работы сразу к Богу несут. Текучки нет, трудно устроиться...
Возможно...Парней правда, говорят, берут местами. Может и нужна где молодежь. Но мужского пола. Вопрос, нафига тогда девчонок вообще учат?
Max11
Старожил форума
16.01.2019 21:52
Я бы на месте топикстартера сделал две совершенно необходимые вещи.
1) организовал для дочки полет в аэроклубе (не пилотаж и не ультралайт). Хотя бы минут на 40 и с возможностью подержаться за штурвал.
2)полет на тренажере Боинга или Аэрбаса.
А потом честно спросил бы, нужно ей это или нет. Может она после этого к самолету и близко подходить не захочет. А может глаза загорятся - тогда и подталкивать не прийдется..
Просто глупо идти в профессию не попробовав, если сейчас такая возможность есть..
uh4cad
Старожил форума
16.01.2019 21:53
Валька.Девчонок вообще никуда не берут... Не только в авиацию.Это факт. Я там выше пример привёл, эти Девушки Очень хотели достичь своей цели. И они её воплотили в жизнь. И я не сомневаюсь, что в скором будущем они станут полноценными КВС. каждому своё . А что касается противников женщин в авиации - посадите себя в Як вместо Светы Копаниной и еёйный жест с носом повторите...
uh4cad
Старожил форума
16.01.2019 21:57
Мах. Совершенно верно. Я сейчас внимательно сообщение ТС прочитал, сделал вывод, девочке 14-15 лет. Это папа хочет, а не девочка....
Jone_kov
Старожил форума
16.01.2019 21:58
АВЛ "+100500....причем при всех равных в АК возьмут в первую очередь выпускника, а не выпускницу" ..." тогда вопрос конструктивный и по делу, у вас есть возможность устроить дочь работать хоть в какую АК?" ..." смею Вас заверить, выпускник с улицы в АК не нужен, там и не с улицы есть в достаточном количестве"
Полностью согласен. В 2008 в нам в а/к на вертолет Ми-8 вторым пилотом просилась девушка. ВЛЭК пройден, опыт уже есть, но в других авиакомпаниях её не брали. После обсуждения с КРС ей отказали в приеме на работу, хотя в то время пилоты были нужны.
Мах. Совершенно верно. Я сейчас внимательно сообщение ТС прочитал, сделал вывод, девочке 14-15 лет. Это папа хочет, а не девочка....
Скорее всего после фильма экипаж ( NEW).
ВаЛьКа
Старожил форума
16.01.2019 22:14
uh4cad. Я совершенно согласен, что женщины могут достигать результатов не меньших, чем мужчины. Но тут скорее речь о другом. Когда руководитель задумывается о том, какие плюсы принесет ему новая сотрудница и какими проблемами обернется ее присутствие в массе своей в мужском коллективе, помноженное на потенциальное замужество и рождение детей, выбор бывает не в пользу прекрасного пола
Возможно...Парней правда, говорят, берут местами. Может и нужна где молодежь. Но мужского пола. Вопрос, нафига тогда девчонок вообще учат?
Валька. А нахрена она поступала учиться на диспетчера???? У нас в UWSS, две девахи- выпускницы работают. Они стремились к этому, Хотели, и... достигли своей цели. Да, у них не все гладко получается, но они начинающие, шлифуют своё мастерство. И через годок-другой будут отличными специалистами. Работодатель - не дурак, сейчас у него есть выбор.... И, почему-то, свой выбор он сделал в пользу девчат)))
А что касается вашей ситуации - не знаю обстоятельств. Да, на соседней ветке форум есть "Авиадиспетчера, поговорим", можете им вопрос задать...
86
Старожил форума
16.01.2019 22:23
Похоже папаша давно ходил с дочкой в приличный театр......обычно очередь в женскиц туалет гораздо больше чем в мужской........это мне сказал врач . В смысле летной работы.
Уж лучше в мненджеры от авиации чем в кабину.
ВаЛьКа
Старожил форума
16.01.2019 22:33
Я то откуда знаю, что там было в голове у девчонки после школы. Я узнал постфактум. Добиться можно многого. Вот только видимо вся система против девушек в данной профессии.
uh4cad
Старожил форума
16.01.2019 22:37
Jone_kov. Дружище, а нахрена тогда летные директора компаний в свой штат баб берут??? Нахрена УВДшники то же самое делают???? Парни, поставьте себя на место этих курсанток! Хрен с ним с диспетчерами. С пилотами - через сколько унижений им пришлось пройти ради достижения своей цели? Я ещё не знаю сколько отчислили по нелетке. А те, девки, которые сейчас действующие, они еще фору дадут. И уверен, не будут в Пермях, Ростовых, Казанях, Тюменях, Самарах, Петрозаводсках, Сочах и т.д. Потому что им это пилотское гораздо тяжелее далось, и чувство самохранения, в отличие от мужиков, на порядок больше будет...
Jone_kov. Дружище, а нахрена тогда летные директора компаний в свой штат баб берут??? Нахрена УВДшники то же самое делают???? Парни, поставьте себя на место этих курсанток! Хрен с ним с диспетчерами. С пилотами - через сколько унижений им пришлось пройти ради достижения своей цели? Я ещё не знаю сколько отчислили по нелетке. А те, девки, которые сейчас действующие, они еще фору дадут. И уверен, не будут в Пермях, Ростовых, Казанях, Тюменях, Самарах, Петрозаводсках, Сочах и т.д. Потому что им это пилотское гораздо тяжелее далось, и чувство самохранения, в отличие от мужиков, на порядок больше будет...
Сейчас в училищах девчонок больше, чем парней. Другой вопрос, что они хотят сами. В компании пофиг - берут без привязки к полу, уже десятки летают. И что «с улицы» не берут - тоже стереотип, не имеющий ничего общего с реальностью. Нет знаний( а не оценок)- нет работы
Знаете, я своей дочке после школы говорю, - "Дочь, может в летное?" Ответ: - "Пап, ты чё, ё@тый? Нам одного летчика в семье хватит")))))
А, в тех, кто в небе - я искренне верю, и желаю успешной работы.
Сейчас в училищах девчонок больше, чем парней. Другой вопрос, что они хотят сами. В компании пофиг - берут без привязки к полу, уже десятки летают. И что «с улицы» не берут - тоже стереотип, не имеющий ничего общего с реальностью. Нет знаний( а не оценок)- нет работы
Ваши слова - да лётным директорам в уши)))))
IL-18NG
Старожил форума
16.01.2019 23:06
У меня тогда вопрос - слышал ли кто женский голос ( диспетчера) в МВЗ? Или я чего-то пропустил?
uh4cad
Старожил форума
16.01.2019 23:09
Да нет, конечно, ув. Харли погорячился. Да и про десяток лет тоже. Но... тенденция имеется!))))
У меня тогда вопрос - слышал ли кто женский голос ( диспетчера) в МВЗ? Или я чего-то пропустил?
С наших закоулков дальности связи не хватает. А вот немецких фрёйлен с нашими девками забавно на английском слушать!))) А вообще, что касается радиообмена, заметил такую вещь, наши русские девчонки одна с Аэрофлота, другая с подхода - ни здрасти, ни прощай, ни с праздником, ни доброй смены..
Ревность что ли? Или натура бабская??? А может сосредоточенность?!)
С наших закоулков дальности связи не хватает. А вот немецких фрёйлен с нашими девками забавно на английском слушать!))) А вообще, что касается радиообмена, заметил такую вещь, наши русские девчонки одна с Аэрофлота, другая с подхода - ни здрасти, ни прощай, ни с праздником, ни доброй смены..
Ревность что ли? Или натура бабская??? А может сосредоточенность?!)
Да нет, конечно, ув. Харли погорячился. Да и про десяток лет тоже. Но... тенденция имеется!))))
Не десяток лет, а десятки девчонок. На подходе девчонок в МВЗ нет: пробовали- не справляются, как и многие парни. А на контроле, старте, рулении оч много
Не десяток лет, а десятки девчонок. На подходе девчонок в МВЗ нет: пробовали- не справляются, как и многие парни. А на контроле, старте, рулении оч много
Понял. Спасибо. А то засомневался
uh4cad
Старожил форума
16.01.2019 23:41
Правильно, Харли. От человека зависит вне зависимости от пола. У нас тут одна - то на старте, то на контроле, то на подходе... Спрашиваю "Зачем?" - "Интересно же!!". А другой - на районе постоянно.. Спрашиваю, " А че на контроль, слабо?", "А зачем?", " Ну, высотники, иностранцы...". "Ну, н@х"... Вот и весь подход...)))
Ил, согласись, в зону входишь, докладываешь, а тебе девчонка отвечает - приятно же!)))
Мне-нет. Лично мое мнение. Над Турцией летаешь?
IL-18NG
Старожил форума
16.01.2019 23:55
Одна из десяти - на работе, добросовестно выполняет свои обязанности. Для остальных девяти - это шоу, ей одной столько уделяют внимания мужчин. Это лично моё мнение и наблюдение.
Одна из десяти - на работе, добросовестно выполняет свои обязанности. Для остальных девяти - это шоу, ей одной столько уделяют внимания мужчин. Это лично моё мнение и наблюдение.
Ил, что-то мы с Вами разоткровенничались на форуме, бдительность утратили! Рад общению и знакомству. Разберусь с личкой, напишу, Ок?
У меня племянница окончила Красноярск в прошлом году на диспетчера. Местная. Не берут никуда ни по месту, ни на север, ни на восток, ни в Москве. Парней берут, девушки не нужны. Она согласна для старта в любую глушь, но не востребована. Вроде пошла теперь на бортпроводника. Хочет в авиацию.
Смотря как училась. Если из группы 25 человек более менее учится пять человек. Английский не знают.
Смотря как училась. Если из группы 25 человек более менее учится пять человек. Английский не знают.
Английский по-нормальному мало кто знает из пилотов. Большинство обходится несколькими десятками стандартных фраз а-ля climb and maintain, чуть влево-вправо, уши в трубочку сворачиваются. Справедливости ради надо сказать в большинстве курортных стран английский у аборигенов примерно такой же, так что все друг друга хорошо понимают :)
Английский по-нормальному мало кто знает из пилотов. Большинство обходится несколькими десятками стандартных фраз а-ля climb and maintain, чуть влево-вправо, уши в трубочку сворачиваются. Справедливости ради надо сказать в большинстве курортных стран английский у аборигенов примерно такой же, так что все друг друга хорошо понимают :)
Раньше не надо было, поэтому старики плохо знают. Молодежь сейчас с пеленок изучает языки иностранные. У нас с этого года с пятого класса ввели второй иностр.язык.
выпрямитель
Старожил форума
17.01.2019 15:50
Выдайте дочь успешно замуж и не морочьте форумчанам голову
Смотря как училась. Если из группы 25 человек более менее учится пять человек. Английский не знают.
Тогда, коли английским не владеют, как выглядят их выпускные документы? Написано что все таки являются пригодными специалистами или нет? Или выпускают таких спецов, которые в современных реалиях не нужны? Или требования к дипломированному выпускнику не должны совпадать с требованиями к потенциальному работнику? Или вообще то количество выпускников, что ежегодно образуется попросту не нужно на рынке труда и государство попросту тратит деньги? И что все таки с равными возможностями трудоустройства юношей и девушек? Кого брать работодателю - парня с посредственным английским или девушку с хорошим?
Мне вот действительно интересно - система подготовки в частности авиадиспетчеров соответствует сегодяшему дню?