Ясно же, что дело в разгерметизации и потере экипажем работоспособности.
Вы серьезно? На 5000ft?
Малыш1
Старожил форума
31.10.2018 20:43
Про отработку отказов на тренажере.....
НЕВОЗМОЖНО за 2 тренажера в год отработать всё, что даже положено отработать, поэтому программа всех отказов разбита на 6 раз - т.е. на 3 года по 2 раза в год. Таким образом есть такие отказы, которые отрабатываются РАЗ В ТРИ ГОДА!!!!!
KLN-90B
Старожил форума
31.10.2018 20:49
Весьма интересно отношение хозяина компании Lion Air, новоиспеченного лица "с повышенной социальной ответственностью", - в прошлом советника, а ныне посла в соседней стране, к вопросам авиационной безопасности: «Аварии происходят из-за комплекса причин, включая человеческий фактор, метеоусловия, техническое состояние судна и работу диспетчеров».
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Про отработку отказов на тренажере.....
НЕВОЗМОЖНО за 2 тренажера в год отработать всё, что даже положено отработать, поэтому программа всех отказов разбита на 6 раз - т.е. на 3 года по 2 раза в год. Таким образом есть такие отказы, которые отрабатываются РАЗ В ТРИ ГОДА!!!!!
А почему отменили нашу тренажерную програму ....один раз в квартал ....смена члена экипажа....понижение минимума....
Я понимаю как в кино.....У барона Врангеля все английское.....вот и имеем недоученых пилотлв
KLN-90B
Старожил форума
31.10.2018 20:56
Слова вроде бы у "ответственного лица" правильные, но вот мнение одного высокопоставленного чиновника про то, что пилоты компании считают "частью образа жизни" как то навевают другие мысли про человеческий фактор.
https://www.business insider.com/why-indonesian-pilots-use-crystal-meth-2013-4
А почему отменили нашу тренажерную програму ....один раз в квартал ....смена члена экипажа....понижение минимума....
Я понимаю как в кино.....У барона Врангеля все английское.....вот и имеем недоученых пилотлв
Поэтому не устану повторять - тренажер НУЖЕН раз в квартал; но это дорого.
KLN-90B
Старожил форума
31.10.2018 21:12
И ведь казалось бы "свежо предание"... ан нет.
Indonesia To Step Up Drug Screening of Flight Crew
by William Dennis
- January 3, 2018, 10:10 AM
Indonesia’s Ministry of Transport and the National Narcotics Agency (NNA) will step up checks on pilots and flight attendants operating in the country as part of their effort to curb drug abuse among airline employees.
https://www. a i n o n l i n e. c o m
А почему отменили нашу тренажерную програму ....один раз в квартал ....смена члена экипажа....понижение минимума....
Я понимаю как в кино.....У барона Врангеля все английское.....вот и имеем недоученых пилотлв
Да сколько ваших "доученНых" пилотов людей угробили - под шторкой на спор садились, в грозы влазили до сваливания, игнорировали любое мнение, кроме своего царского, отключали сигнализации и на брюхо садились, бухими летали, жуткие перегрузы допускали, клали большой и толстый на сигнализацию опасных оборотов стартера итд итп. Список можно продолжать бесконечно.
Нет уж, нах нах, с такими доученными пЕлотами из совка летать. Одно радует, что с ТОЙ идеологией почти все уже земной работе и на пенсии.
Да сколько ваших "доученНых" пилотов людей угробили - под шторкой на спор садились, в грозы влазили до сваливания, игнорировали любое мнение, кроме своего царского, отключали сигнализации и на брюхо садились, бухими летали, жуткие перегрузы допускали, клали большой и толстый на сигнализацию опасных оборотов стартера итд итп. Список можно продолжать бесконечно.
Нет уж, нах нах, с такими доученными пЕлотами из совка летать. Одно радует, что с ТОЙ идеологией почти все уже земной работе и на пенсии.
Слова не мальчика, а таки обладателя Частного Пилота Лицензии лицензии))
Слова не мальчика, а таки обладателя Частного Пилота Лицензии лицензии))
Ну если Вы хотели меня этим как то задеть - то не получилось. Я себя к пилотам и не отношу, я обычный pax.
А PPL - это игрушка, чтобы пару раз в месяц исключительно для себя (ну и дочки) мух подавить, не более. И ей я никогда не кичился.
А вот кичиться некой советской супер мега подготовкой - как минимум глупо. Да даже вот прямо сейчас читаю отчет по казусу Ютов в Сочи 1 сентября. Оба пилота возраста 50+, оба имеют это совковое авиаобразование, и оба два раза подряд (!!) на двух заходах (!!!) кладут xеp на сигнализацию сдвига ветра и упорно продолжают лезть на полосу. ЗАЧЕМ?? Результат - известен.
А в то же время, АФЛ на SSJ ранее уходит на 2-й круг. и спокойно идет на запасной. И вот мне интересно, какого же возраста был экипаж АФЛ на этом SSJ ? Явно не больше 35-37 лет)))
наконецто, а вaши предыдущие конспирологические версии вы напрочь забросили, как Любитца сбили сволочи испоанцы, как американские эсминцы форточки аэрбасу жгли - чем новым порадуете???
или уже в конспирологии не в тренде? теперь пассажиры причины трагедии, а что там с супер Зумой вышел он через год из тени Земли, чем там конспирологи свой ум бередят, вы же в то зазеркалье тут один проводник.
neustaf
Старожил форума
01.11.2018 00:08
duremar
Нет уж, нах нах, с такими доученными пЕлотами из совка летать. Одно радует, что с ТОЙ идеологией почти все уже земной работе и на пенсии.
так радует, что есть специалисты по идеалогии пелотов, такие редкие кадры, скажите а те мальчики, которые в Тюмени на взлете АТР завалили были с какой идеалогией уже с постсовесткой? за их погибших пассажиров вы рады? а корейцы на ровном месте в хлам 777 развалившие в СаnФранцицко и двух людей убившии у них с идеалогией все в порядке? а Любитц по вашему кошерный пилот - не совок? ну тот экипаж арабского 737 в Ростове у них тоже все ништяк.
Кстати что то эсперты вашего уровня и келеэновского рано вылезли, обычно позже, ваня с герметизацией уже тоже рановато подсуетился,
duremar
Нет уж, нах нах, с такими доученными пЕлотами из совка летать. Одно радует, что с ТОЙ идеологией почти все уже земной работе и на пенсии.
так радует, что есть специалисты по идеалогии пелотов, такие редкие кадры, скажите а те мальчики, которые в Тюмени на взлете АТР завалили были с какой идеалогией уже с постсовесткой? за их погибших пассажиров вы рады? а корейцы на ровном месте в хлам 777 развалившие в СаnФранцицко и двух людей убившии у них с идеалогией все в порядке? а Любитц по вашему кошерный пилот - не совок? ну тот экипаж арабского 737 в Ростове у них тоже все ништяк.
Кстати что то эсперты вашего уровня и келеэновского рано вылезли, обычно позже, ваня с герметизацией уже тоже рановато подсуетился,
Neustaf,
Не кормите троллей.
Пускай они свои глупости про разгерметизацию на 5000' и всё другое взбаламошное обсуждают здесь же, но параллельно. Ну так устроен этот форум.
Предлагаю тупо не реагировать на явные глупости.
Радиовысотомер выдает показания на дисплей с 2500 футов и ниже, т.е. с 762-х метров; при пикировании уже поздновато
а лететь в горизонте только по видимому горизонту это уже вне способностей летчиков, надо пикировать обязательно, да и работать PFD то должен был, зачeм по нему пикировать, только если гнаться за ускользающей скоростью как на Ан-148.
Малыш1
Старожил форума
01.11.2018 10:49
Вторые пилоты оттуда говорят, что местные КВСы игнорируют SOP и т.п..
КВС вроде был экспат, индиец, про него информации нет.
ТриКата
Старожил форума
01.11.2018 10:58
если они столько пролетали в горизонте , то однозначно работали с чек листами, выполняя процедуры и обрабатывая отказ и месаджи.
вполне возможно что в процессе выполнения что и произошло связанное с действиями по процедурам , ч то и привело к резкому нырку.
Примерно как Басик уронили в тех же краях , когда кепьан полез и дернулсекет брекеты не в той последовательности.
если они столько пролетали в горизонте , то однозначно работали с чек листами, выполняя процедуры и обрабатывая отказ и месаджи.
вполне возможно что в процессе выполнения что и произошло связанное с действиями по процедурам , ч то и привело к резкому нырку.
Примерно как Басик уронили в тех же краях , когда кепьан полез и дернулсекет брекеты не в той последовательности.
а их вообще в полете можно было дергать?
ТриКата
Старожил форума
01.11.2018 11:05
в одной умной книге на эту тему написанного так:
дергать нестоит, но если капитан считает что по другому никак , то можно.
в одной умной книге на эту тему написанного так:
дергать нестоит, но если капитан считает что по другому никак , то можно.
со школы пытался первоисточники читать, цитатку можно из документа?
ТриКата
Старожил форума
01.11.2018 12:23
не будем мусорить не относящимися к теме подробностями. Малайзийский бас просто как илюстпауия приведен что можно работая с одним отказом внезапно поиметь ещё больший.
На каждом типе политика дёрганье СВ экипажами отражается по своему.
Пару раз плотно сталкивался с разборками на эту тему, приходилось аргументировать ситуацию когда например посадка без закрылков в тех условиях представляла больший риск чем обресечивание блокирующего их выпуск блока в полете и посадка затем в штатной конфигурации.
Та самая фраза из AFM помогла.
не будем мусорить не относящимися к теме подробностями. Малайзийский бас просто как илюстпауия приведен что можно работая с одним отказом внезапно поиметь ещё больший.
На каждом типе политика дёрганье СВ экипажами отражается по своему.
Пару раз плотно сталкивался с разборками на эту тему, приходилось аргументировать ситуацию когда например посадка без закрылков в тех условиях представляла больший риск чем обресечивание блокирующего их выпуск блока в полете и посадка затем в штатной конфигурации.
Та самая фраза из AFM помогла.
там дело компа касалось, а не блока, закончлилось печально самодеятельность.
там дело компа касалось, а не блока, закончлилось печально самодеятельность.
Мало того, кэп орал : "от себя!, от себя!..." (находясь вне рабочего места и занимаясь самодеятельностью и видя, что второй валит самолет), но Второй упорно тянул на себя... Дальше, какие вопросы по поводу того, что произойдет с самолетом, у которого непропай на плате (или дорожка печатная лопнула), а экипаж исполняет соло-эквилибр в кабине и тупо тянет на себя? Боятся, как огня ручного пилотирования, а уж отказик, какой - это уже армагеддон. Вот и опять о современных методиках подготовки и поддержания навыков... про тренажер, здесь уже более, чем понятно разъяснили ( в результате, цепляются за автоматику из-за боязни, в ситуациях, когда первым делом ее нужно исключить из управления).
ТриКата
Старожил форума
01.11.2018 14:35
кто вам рассказывает эти сказки про "бояться как огня ручного пилотирования" ?
Или придумываете , для поддержания собственного либидо ? ))
Все с кем летать доводиться, за счастье считают, если разрешаешь покрутить на руках визуально зайти. Ну за исключением совсем древних вечных вторых что уже "налетались".
Мало того, кэп орал : "от себя!, от себя!..." (находясь вне рабочего места и занимаясь самодеятельностью и видя, что второй валит самолет), но Второй упорно тянул на себя... Дальше, какие вопросы по поводу того, что произойдет с самолетом, у которого непропай на плате (или дорожка печатная лопнула), а экипаж исполняет соло-эквилибр в кабине и тупо тянет на себя? Боятся, как огня ручного пилотирования, а уж отказик, какой - это уже армагеддон. Вот и опять о современных методиках подготовки и поддержания навыков... про тренажер, здесь уже более, чем понятно разъяснили ( в результате, цепляются за автоматику из-за боязни, в ситуациях, когда первым делом ее нужно исключить из управления).
Вот и я об этом же ("в ситуациях, когда первым делом ее нужно исключить из управления") говорю. И причина попадания ВС и пилотов в такую ситуацию совсем не в том, что "При закупорке линий "компьютера" (на киле) он будет считать, что скорость самолёта маленькая. А значит, он (компьютер) уменьшит загрузку РВ. И пилот сможет небольшим усилием отклонить его на большой угол". А в другом и это другое проявляется только в режиме ручного управления, причем, независимо от степени автоматизации процесса управления РВ и на любых самолетах. Это есть невозможность полного отключения автоматики управления РВ в ручном режиме пилотирования. Поэтому я и написал
"Налицо такая же ситуация, что и с Ан-148 Саравиа. При возникновении неисправности в САУ (копьютер элемент САУ) в ручном управлении автоматика не отключается, а задает неадекватный скорости масштабирующий коэффициент передачи на РВ". Что проявляется в остроте РВ на высоких скоростях. Пути задания этой остроты РВ могут быть разные от механического до информационного, но результат, чаще всего, бывает печальным. Я хочу сказать о том, что масштабирующий коэффициент это элемент аналитического описания системы управления по графику полета, а отнюдь не передаточное число механической передачи пропорциональной углу отклонения РВ.
кто вам рассказывает эти сказки про "бояться как огня ручного пилотирования" ?
Или придумываете , для поддержания собственного либидо ? ))
Все с кем летать доводиться, за счастье считают, если разрешаешь покрутить на руках визуально зайти. Ну за исключением совсем древних вечных вторых что уже "налетались".
Жизнь рассказывает, странно, что мимо вас, как-то все катастрофы и их анализ проходят, товарисЧ Курсант. (аргумент, ...за счастье считают... таковым не является , это вообще, разговор ни о чем).
Dysindich
Старожил форума
01.11.2018 15:21
То Безлошадный В.Г.:
"...а задает неадекватный скорости масштабирующий коэффициент передачи на РВ..."
Этот коэффициент , очень далек от неадекватности. Потому и говорим о необходимости должного обучения и отработки навыка. (как же они, тогда на механическом контуре педалировать собираются? вот там, действительно еще тот передаточный коэффициент, однако - после соответствующей отработки, вполне появляется представление о том, что это такое).
кто вам рассказывает эти сказки про "бояться как огня ручного пилотирования" ?
Или придумываете , для поддержания собственного либидо ? ))
Все с кем летать доводиться, за счастье считают, если разрешаешь покрутить на руках визуально зайти. Ну за исключением совсем древних вечных вторых что уже "налетались".
Предлагаю быть профессионально честным, совсем без лукавства - что в вашем компанейском РПП прописано по вопросу подключения АП при выполнении взлета, например? Я не готов утверждать, что ручногоилотирования боятся как огня. Но, если все приоритеты отданы автоматике, вряд ли экипажи будут стремиться покрутить на руках. Себе дороже получается. Да и показатели по БП вроде как лучше. Только это всё до поры, к сожалению ...
А ведь беда это, реально беда - повальное неумение (возможно, нежелание) пилотировать на руках тяжелый многодвигательный реактивный аппарат.
Но существует же какое-то решение этой проблемы?
ТриКата
Старожил форума
01.11.2018 19:22
В документах - не ниже 600.
За взлет без директоров и покрутить сид - не задают вопросов .
Короткие европейские рейсы можно вообще не включать и тренироваться в роу дата от взлета до посадки.
Если на все это есть желание и способный все это проконтролировать человек на борту.
Тут просто возрастает нагрузка на PNF , надо погоду послушать, кабину подготовить , с транзитом связаться пока коллега репетирует )).
В качестве бонуса компании перепадает приличное сокращение и времени и топлива. Или 20 миль вокруг АД летать и или зайти через пару миль на файнал.
Dysindich, я не знаю что вам там ваша египетская жизнь на грузовике рассказывает , я общаюсь с нормальными нашими ребятами любящими полетать и пользующимися такой возможность с радостью всегда когда дают.
Сейчас осень навалилась, халява кончилась, зато начались заходы по кат2 и с хорошими ветрами, что тоже не даёт рассла_б_ля-ть булки.
Да сколько ваших "доученНых" пилотов людей угробили - под шторкой на спор садились, в грозы влазили до сваливания, игнорировали любое мнение, кроме своего царского, отключали сигнализации и на брюхо садились, бухими летали, жуткие перегрузы допускали, клали большой и толстый на сигнализацию опасных оборотов стартера итд итп. Список можно продолжать бесконечно.
Нет уж, нах нах, с такими доученными пЕлотами из совка летать. Одно радует, что с ТОЙ идеологией почти все уже земной работе и на пенсии.
В документах - не ниже 600.
За взлет без директоров и покрутить сид - не задают вопросов .
Короткие европейские рейсы можно вообще не включать и тренироваться в роу дата от взлета до посадки.
Если на все это есть желание и способный все это проконтролировать человек на борту.
Тут просто возрастает нагрузка на PNF , надо погоду послушать, кабину подготовить , с транзитом связаться пока коллега репетирует )).
В качестве бонуса компании перепадает приличное сокращение и времени и топлива. Или 20 миль вокруг АД летать и или зайти через пару миль на файнал.
Dysindich, я не знаю что вам там ваша египетская жизнь на грузовике рассказывает , я общаюсь с нормальными нашими ребятами любящими полетать и пользующимися такой возможность с радостью всегда когда дают.
Сейчас осень навалилась, халява кончилась, зато начались заходы по кат2 и с хорошими ветрами, что тоже не даёт рассла_б_ля-ть булки.
Много лирики, это должно пройти после пары десятков лет...
Получается, что бортовая авионика хуже "любого айфона"..
есть игрушка детская симулятор для iPhone V-Cockpit GPS,
она бы заменила собой все эти приборы.
к сожалению не доступна сейчас в AppleStore.
она реально измеряет параметры полета.
То Безлошадный В.Г.:
"...а задает неадекватный скорости масштабирующий коэффициент передачи на РВ..."
Этот коэффициент , очень далек от неадекватности. Потому и говорим о необходимости должного обучения и отработки навыка. (как же они, тогда на механическом контуре педалировать собираются? вот там, действительно еще тот передаточный коэффициент, однако - после соответствующей отработки, вполне появляется представление о том, что это такое).
Да это уж как сказать. С трудом верится, что таки-да, далек.Но с другой стороны как же далек? Если скорость большая, а углы отклонения регулирующих поверхностей РВ большие. Вроде должно быть наоборот, ан нет, таки большие. Всилу чего и большая острота РВ. К тому же догружатели загружают штурвал так, что замедляется его перемещение. А это тоже приводит к большим амплитудам отклонений траектории. Вот и получается, что неадекватное скорости регулирование.
вАМ бы , уважаемый, поумерить свой эпикриз и поменьше советы выдавать, без всяких "особенно". (тем более, такие бездонные по своей бессмысленности). Думаю, что в соц сетях, с вашими анализами происшествий, вы будете иметь оглушительный успех , у девочек девятиклассниц.
Если желаете уважения, то заслужите его - все очень просто.
ТриКата
Старожил форума
02.11.2018 22:48
А вы типа "заслуживший уважение" , этакий последний тру-пайлот умеющий пилотировать без автопилота и только за последнюю страницу раздавший кучу советов и оценок, хотя сам слаще ту морковки ничего не пилотировал.
Обзаведитесь тогда уж овощебазой тогда для полного комплекта )).
booster
Старожил форума
02.11.2018 22:56
СМИ пишут о поднятии со дна моря самописца, правда не пишут какой из самописцев найден. Со ссылкой на местные издания пишут, что самописец, якобы, разломился надвое. https://www.bbc.com/russian/ne ...
А вы типа "заслуживший уважение" , этакий последний тру-пайлот умеющий пилотировать без автопилота и только за последнюю страницу раздавший кучу советов и оценок, хотя сам слаще ту морковки ничего не пилотировал.
Обзаведитесь тогда уж овощебазой тогда для полного комплекта )).
За резкость прошу прощения, но : как же задолбали эти курсанты-неучи! Которые , кроме эмоционального поноса изречь ничего не способны. И кроме бравады: "...да мы, да , такие ребята, да они , такие классные...." , и поехало и погнало сельпо гонимое. Выскажись, уже наконец, нормальным профессиональным языком по случившемуся, а не наматывай эти сопли на мальчуковый кулак! (тв ОЗП пройти не забыл? (а то, у тя, там шутки кончились, CAT II начинается?)
Вот когда начинается НАСТОЯЩАЯ работа у пилотов, многие не справляются.Вот в чем печаль-то..И везде, говоря о опытности пилотов, толкают эти их часы налёта.Который бесполезен
Безопасный Инженер
Старожил форума
03.11.2018 09:46
Не ясно с радиообменом. Пилот попросил разрешения на возврат.
А дальше? Диспетчер обязательно уточнил бы причину.
Получается, связь прервалась?
Кто-нибудь владеет информацией о времени выхода пилота на связь?
не совсем понятно, в одном месте пишут про проблемы с дисплеями
INDONESIA’S transport ministry has found faults in two other Boeing 737-MAX 8 jets, including a cockpit indicator display problem which an analyst warned may be similar to one reported in the crashed Lion Air Jet.
потом пишут о системе стабилизации
Few details have been released, but the ministry said it had looked over half a dozen jets so far and discovered that one had a problem linked to its cockpit display while another had a glitch in a jet stabilisation system.
а потом коснулись и высотно скоростных параметров
Aviation analyst Dudi Sudibyo said the cockpit display issue could include a speed-and-altitude glitch reported in the doomed jet.