neustaf, вам тест на гибкость ума: самолёт разбегается по ВПП, каким образом он сможет изменить угол атаки, чтобы оторваться и перейти в набор высоты?
Вот только не надо сейчас бреда про некую скорость, на которой и фанера оторвётся: длина ВПП ограничена!
Вы, задаете вопрос и сами на него, почти отвечаете... (...про "некую скорость"... советую разобраться, пока не стало безнадежно поздно. "некая скорость" - определяет все!! (даже в случае плоского листа фанеры, для общей физики, когда аэродинамика еще не началась)).
Нут так, к вопросу о пилотировании по УА. Получается, в гражданской авиации он должен быть нужен только в случае ЧП?
Разруха очевидно не в наличии/отсутствии индикации УА, разруха в головах.
На Ту-154 под Донецком была индикация УА.
Индикация УА поможет быстрее вывести из штопора. Но пилотирование по неисправному индикатору УА, например на эшелоне, поможет быстрее в штопор войти.
Измерение УА более сложно (механическое перемещение датчика по оси) и соответственно менее надежно, чем измерение воздушной скорости (измерение давления).
В том числе видимо и по этой причине от индикации УА решили отказаться на Боингах.
На мой взгляд правильно, иначе нашлись бы например умники из бывших садившихся на палубу. Стали бы выпендриваться и сажать по УА, а в таком случае неисправная индикация УА ведет к практически гарантированной катастрофе.
Вы, задаете вопрос и сами на него, почти отвечаете... (...про "некую скорость"... советую разобраться, пока не стало безнадежно поздно. "некая скорость" - определяет все!! (даже в случае плоского листа фанеры, для общей физики, когда аэродинамика еще не началась)).
Скорость-то, может и определяет, но длина ВПП ограничивает.
Попытайтесь это понять!
для таких темных как вы ликбез продолжается , изменение местного УА на ГО, самолет летает за счет динамического взаимодействия среды и самолета, но для вас это тайна покрытая мраком, как впрочем и многое другое, вы уже мемом на уровне ханлыха стали!
Открою вам страшную тайну... Змей тоже летает по законам аэродинамики!!!
Dysindich
Старожил форума
14.04.2019 00:14
То картошка:
Здесь, на форуме, встречался капитан с Полтинника, который , буквально, написал : ...всю жизнь отлетал, может пару раз и глянул на АУАСП...
(а мы удивляемся, почему : ...на себя...на себя... бл... - без кренов!!... (и так, до самой земли (ну, или , до самого океана... в зависимости от степени Пенмантности).
То картошка:
Здесь, на форуме, встречался капитан с Полтинника, который , буквально, написал : ...всю жизнь отлетал, может пару раз и глянул на АУАСП...
(а мы удивляемся, почему : ...на себя...на себя... бл... - без кренов!!... (и так, до самой земли (ну, или , до самого океана... в зависимости от степени Пенмантности).
так мало того, они же этим и гордятся, что не понимают как железяки в небе летают, для них тангаж тот баран, который дождь приносит,
так мало того, они же этим и гордятся, что не понимают как железяки в небе летают, для них тангаж тот баран, который дождь приносит,
Их так научили... :-(
И в этом , тоже проблема времени. (ну, и плюс к проблеме , невежество с iPhone в лапках, если еще немного кокса добавить, то получаются, практически - бессмертные (коими сейчас Европа переполнена ))
neustaf
Старожил форума
14.04.2019 02:34
antonov-24
Ненавижу всех , кто сподвиг меня тыкать столько слов х.. знает для кого.
так это ж все просто , вами ненависть движет, и вы из за своей ненависти даже не понимаете, что и почему пишите,
выплеск эмоций, это так стандартно, надеюсь, вам хоть полегчало?
Flanker2724
Старожил форума
14.04.2019 02:40
Петруха Балашовский спросил АВЛа качинского :
Перегрузка уходит в бесконечность??? Вы видели на видео лицо пилота при выполнении высшего пилотажа? А ведь перегрузка при этом очень далека от бесконечности! А уйдет в бесконечность - что с пилотом будет???
=======
Пец... Авиация ушла в паяльную лампу....))))
ПыСы:..и эти оба ипут моск ставропольскому Ханлыху....:)))
Их так научили... :-(
И в этом , тоже проблема времени. (ну, и плюс к проблеме , невежество с iPhone в лапках, если еще немного кокса добавить, то получаются, практически - бессмертные (коими сейчас Европа переполнена ))
ну да, а те кто их учил, тоже ничему не учились, а и у Бобинга и у Эрбаса есть доки по аэродинамики и там по углам атаки все простенько , но доступно изложено.
Вы сейчас общаетесь с человеком, который не понимает, каким образом взлетает самолет , и какое значение имеет скорость... (хотя, скорости уделено огромное внимание не только в учебниках для кадетов, но и во всех, без исключения, FCOMах)
Петруха Балашовский спросил АВЛа качинского :
Перегрузка уходит в бесконечность??? Вы видели на видео лицо пилота при выполнении высшего пилотажа? А ведь перегрузка при этом очень далека от бесконечности! А уйдет в бесконечность - что с пилотом будет???
=======
Пец... Авиация ушла в паяльную лампу....))))
ПыСы:..и эти оба ипут моск ставропольскому Ханлыху....:)))
Ну я потом исправился - в теории действительно перегрузка уйдет в бесконечность при выполнении виража с креном 90 градусов.
Но на практике это невозможно!
Вот это я и имел в виду, когда написал "Перегрузка уходит в бесконечность??? Вы видели на видео лицо пилота при выполнении высшего пилотажа? А ведь перегрузка при этом очень далека от бесконечности! А уйдет в бесконечность - что с пилотом будет??? "
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 08:38
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Предлагаю прекратить в этой теме дискуссию "что первично - УА или тангаж".
Кто желает продолжать - откройте новую тему!
Петруха Балашовский спросил АВЛа качинского :
Перегрузка уходит в бесконечность??? Вы видели на видео лицо пилота при выполнении высшего пилотажа? А ведь перегрузка при этом очень далека от бесконечности! А уйдет в бесконечность - что с пилотом будет???
=======
Пец... Авиация ушла в паяльную лампу....))))
ПыСы:..и эти оба ипут моск ставропольскому Ханлыху....:)))
(Юра доброго здоровья!)
И самое главное "эти оба..." никак не хотят понять: "Что современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
" А где же пилотирование по вашему любимому прибору PFD?".
Пусть разберутся: "Что прибор PFD в это время показывал?".
"Почему пилоты не увидели переход самолета на пикирование по прибору PFD, он то правильно все показывал!?!".
И самое главное "эти оба..." никак не хотят понять: "Что современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
" А где же пилотирование по вашему любимому прибору PFD?".
Пусть разберутся: "Что прибор PFD в это время показывал?".
"Почему пилоты не увидели переход самолета на пикирование по прибору PFD, он то правильно все показывал!?!".
Только ПРОФАН может написать: "современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
Как можно перейти на пилотирование по углу атаки, если такого указателя нет?
Если есть аргументированные возражения - пиши в "родной" для тебя теме.
АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 17:29
И самое главное "эти оба..." никак не хотят понять: "Что современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
" А где же пилотирование по вашему любимому прибору PFD?".
Пусть разберутся: "Что прибор PFD в это время показывал?".
"Почему пилоты не увидели переход самолета на пикирование по прибору PFD, он то правильно все показывал!?!".
antonov-24
Так вот , за не имением индикации УА нормальные люди используют индикацию тангажа при пилотировании в нормальных условиях
///%//%
Да....
ТАНГАЖ и угол атаки это не только углы из различных систем координат у них и смысл разный и значение
ТАНГАЖ = Угол атаки + УНТ (Угол наклона траектории).
Да... neustaf...
Вы ещё тот пассажир. Я же задавал вопрос по поводу пилотирования без указателя УА, безответно, я понял, пилотирование это не ваше, Ок, я под кожу не лез. Сейчас то каково х. дакаешь с многоточием. Каково из поста предложение выдергиваешь и дакаешь многозначительно. Ответь на вопрос и дакай . Без обид но бесишь манерой общения
Только ПРОФАН может написать: "современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
Как можно перейти на пилотирование по углу атаки, если такого указателя нет?
Если есть аргументированные возражения - пиши в "родной" для тебя теме.
Почитайте предварительный отчет по катастрофе В737 МАХ в Эфиопии.
Особенно запись переговоров летчиков. Особенно последнюю фразу.
Они были "заклинены" как и в ИНДОНЕЗИИ на показания угла АТАКИ, как будто других приборов, а именно PFD не существовало.
Какой здесь бред? Длина ВПП 2500, аэродром 2 класса, взлет Ан-2 с выпущенной механизацией. Что, длины ВПП не хватит?
Я же с просил вас и ваших апологетов первичности тангажа - вам не надоело позориться?
Ну, раз уж вы вписались отвечать за neustaf, тогда продолжим с вами, а он потом у вас ответ спишет.
Повторяю вопрос:
самолёт разбегается по ВПП, каким образом он сможет изменить угол атаки, чтобы оторваться и перейти в набор высоты?
А чтобы вы опять в кусты не шмыгнули, я вопрос конкретизирую:
Самолет - В737.
Длинна ВПП - 2500 метров.
Как взлетать будете?
antonov-24
Старожил форума
14.04.2019 19:05
Аааа бля !!! Нужно валить с этого приюта скучающих пенсионеров. Благо появилось место . Петруха, твой хитрый план не сработал, и я лоханулся, затронул местного Герцена.
antonov-24
Старожил форума
14.04.2019 19:13
Я не подумавши обратился с претензией neustafу , но ты разбудил конкретного
neustaf
Старожил форума
14.04.2019 19:26
to Penman
вам захотелось блестнуть гибкостью ума, так , пожалуйста, вопросы для вас висят без ответа
"neustaf
Старожил форума
08.04.2019 20:48
to Penman
ну и раз вы уж такой нулевой , посмотрите для ликбеза
https://www.youtube.com/watch? ... вам контрольные вопросы:
1 Итак вы настаиваете, что это именно меняющийся тангаж потянул за собой угол атаки на 2.45 - как вы объясните такое поведение тангажа ? (сможете хоть что-нибудь членораздельное ответить).
2 тангаж на 5.07 вполне нормальный почему он не смог обеспечить нормальный угол атаки, ведь вы уверены, что именно тангаж меняет УА, почему же здесь не поменял?"
сможете что либо членораздельное написать, или вновь пойдете по пути Ханлыха и станете себя невменямым изображать?
Я не подумавши обратился с претензией neustafу , но ты разбудил конкретного
суть претензии?
кстати вы полагаете что вы пилотируете исклютичельно по тангажу в продольном канале? или у вас есть дрyгие обьекты управления, я же вам уже писал откуда они берутся и как расчитываются.
суть претензии?
кстати вы полагаете что вы пилотируете исклютичельно по тангажу в продольном канале? или у вас есть дрyгие обьекты управления, я же вам уже писал откуда они берутся и как расчитываются.
Претензии только к себе. Нужно вовремя прекращать общение с людьми слушающими только себя . Мне такое общение не интересно, оно тупо бесполезное
АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 20:10
Претензии только к себе. Нужно вовремя прекращать общение с людьми слушающими только себя . Мне такое общение не интересно, оно тупо бесполезное
_________
пять баллов....дополню, особенно не интересны епори теоретики
Почитайте предварительный отчет по катастрофе В737 МАХ в Эфиопии.
Особенно запись переговоров летчиков. Особенно последнюю фразу.
Они были "заклинены" как и в ИНДОНЕЗИИ на показания угла АТАКИ, как будто других приборов, а именно PFD не существовало.
Это ты "заклинен" что в каждой авиакатастрофе пилоты теряют пространственную ориентировку из за авиагоризонтов с прямой индикацией и отсутствия на приборной панели ЭПИЛСа.
Спасибо что подтолкнул повторно прочитать предварительный отчет.
Обрати внимание на эту фразу:
"At 05:43:04, the Captain asked the First Officer to pitch up together and said that pitch is not enough."
Фраза прозвучала примерно за 40 секунд до окончания записи.
Т.е. они видели и понимали, что самолет стремится опускать нос, что нужно увеличивать тангаж.
Посмотри также FDR data примерно за 20 секунд до окончания записи. Как только тангаж начал резко уменьшаться - через пару секунд оба штурвала были отклонены на себя на 10-12 градусов (шкала углов отклонения максимум 15 градусов).
О чем это говорит? Пилоты ВИДЕЛИ что самолет перешел на пикирование и пилоты ПЫТАЛИСЬ вывести самолет из пикирования!
Этого вполне достаточно чтобы ВДРЕБЕЗГИ РАЗБИТЬ твою версию что "пилоты потеряли пространственную ориентировку"!!!
Может Вы имели в виду выполнение виража в горизонтальном полете?
__________
вообще-то все виражи выполняются в ГП
В теории тогда так и будет. Но не на практике.
на практике уже выше писал виражи с 90 гр не делают.....надеюсь не надо напоминать, что вираж это не только в ГП но и с разворотом на 360 гр
Если аэродинамическая форма самолета и тяга СУ позволяет лететь в ГП на потребном угле атаки фюзеляжа, то это полет на "ноже" с перегрузкой по оси Z = 1ед.
Переход с "ножа" на вираж произойдет при взятии штурвала на себя. И вот тут, чисто теоретически, перегрузка по оси Y будет меняться от нуля и до бесконечности в зависимости от угла отклонения РВ. Но это уже будет не полет по теории виража где перегрузка обратно пропорциональна косинусу угла крена, а движение по теории центрифуги,
где перегрузка будет равна центростремительному ускорению выраженному в единицах ускорения свободного падения.
corsair75
Старожил форума
15.04.2019 04:29
Сори! Не на ту ветку запостил.
neustaf
Старожил форума
15.04.2019 16:53
Antonov-24
Претензии только к себе.
////////
Вот это грамотно, а еще лучше не встревать в общение , которое не сможете поддерживать.
neustaf
Старожил форума
15.04.2019 16:57
То Penman, ну что достаточно повторить мой вопрос недельный давности и вся ваша гибкость ума испарилась, вы вновь из себя невменямого изображате, это вам больше подходит , чем пытаться вести разговор о угле атаки и тангаже.
Это ты "заклинен" что в каждой авиакатастрофе пилоты теряют пространственную ориентировку из за авиагоризонтов с прямой индикацией и отсутствия на приборной панели ЭПИЛСа.
Спасибо что подтолкнул повторно прочитать предварительный отчет.
Обрати внимание на эту фразу:
"At 05:43:04, the Captain asked the First Officer to pitch up together and said that pitch is not enough."
Фраза прозвучала примерно за 40 секунд до окончания записи.
Т.е. они видели и понимали, что самолет стремится опускать нос, что нужно увеличивать тангаж.
Посмотри также FDR data примерно за 20 секунд до окончания записи. Как только тангаж начал резко уменьшаться - через пару секунд оба штурвала были отклонены на себя на 10-12 градусов (шкала углов отклонения максимум 15 градусов).
О чем это говорит? Пилоты ВИДЕЛИ что самолет перешел на пикирование и пилоты ПЫТАЛИСЬ вывести самолет из пикирования!
Этого вполне достаточно чтобы ВДРЕБЕЗГИ РАЗБИТЬ твою версию что "пилоты потеряли пространственную ориентировку"!!!
Полагаете он сможет вас понять и что либо ответить, в таких случаях он также как и Penman, не может читать текст на русском языке, его понимать и адекватно реагировать. Помолчат пару деньков и по новой, как в первый раз, один про то, что пилоты от себя штурвал давили, а второй про то, что Великий Боинг оставил возможность экипажу отключать электропривод стабилизатора.