Я не натаскал оттуда мусора, я с этими случаями знаком, изучал их и поэтому
//////_
Случай со стеклом к чему протянул для количества.
Так вот реализация MCAS так как это сделали на МАХ это грубейший инженерный ляп, но вам с вашим сельским википодходом этого не понять.
А чем случай со стеклом вам не угодил? Тем, что самолет не разбился?
Duke Nukem
Старожил форума
02.02.2019 04:32
"йожеки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."
то что вы врете, викитроллинг ведите вдвоем с Penman.
MCAS - кривая инженерная разработка, нравится вам это или нет, и это стало одной из причин катастрофы Боинга -737 МАХ.
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.
читайте вики, это для вас, а вот что о новой приблуде пишет FAA
Unsafe Condition
This AD was prompted by analysis performed by the manufacturer showing that if an erroneously high single angle of attack (AOA) sensor input is received by the flight control system, there is a potential for repeated nose-down trim commands of the horizontal stabilizer. We are issuing this AD to address this potential resulting nose-down trim, which could cause the flight crew to have difficulty controlling the airplane, and lead to excessive nose-down attitude, significant altitude loss, and possible impact with terrain.
ну а по поводу MCAS, дождемся итогов расследования и если некорректная работа MCAS там будет названа одной из причин, хватит у вас смелости принести извинения?
читайте вики, это для вас, а вот что о новой приблуде пишет FAA
Unsafe Condition
This AD was prompted by analysis performed by the manufacturer showing that if an erroneously high single angle of attack (AOA) sensor input is received by the flight control system, there is a potential for repeated nose-down trim commands of the horizontal stabilizer. We are issuing this AD to address this potential resulting nose-down trim, which could cause the flight crew to have difficulty controlling the airplane, and lead to excessive nose-down attitude, significant altitude loss, and possible impact with terrain.
ну а по поводу MCAS, дождемся итогов расследования и если некорректная работа MCAS там будет названа одной из причин, хватит у вас смелости принести извинения?
Боже мой, вы все ещё мусолите этот абзац!
До сих пор пытаетесь проникнуть в смысл?
Ну а что там с Wiki - можете опровергнуть привиденные там факты?
Боже мой, вы все ещё мусолите этот абзац!
До сих пор пытаетесь проникнуть в смысл?
Ну а что там с Wiki - можете опровергнуть привиденные там факты?
читайте вики, наслайдесь не мешаю , это для вас источник знаний о безопасности полетов , а для FAA вас не авторитет,
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 10:26
to Penman
ну а по поводу MCAS, дождемся итогов расследования и если некорректная работа MCAS там будет названа одной из причин, хватит у вас смелости принести извинения?
или вы так же как и Disia боитесь нести ответсвенность за свои слова? простотролли.
to Penman
ну а по поводу MCAS, дождемся итогов расследования и если некорректная работа MCAS там будет названа одной из причин, хватит у вас смелости принести извинения?
или вы так же как и Disia боитесь нести ответсвенность за свои слова? простотролли.
троллинг пошел, валяйте, такие как вы отвечать за свои слова, признавать ошибки не способны.
Что бы там ни оказалось в отчёте, вы-то к сему действу каким боком, что извинений требуете?
Понятно, что в вашей картине мироустройства вы занимаете центральное место, ну кому до этого есть дело в реальном мире.
Что бы там ни оказалось в отчёте, вы-то к сему действу каким боком, что извинений требуете?
Понятно, что в вашей картине мироустройства вы занимаете центральное место, ну кому до этого есть дело в реальном мире.
Penman
Извинения кому - эксперту с лавочки?!
Penman
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.
Flood голимый, за флуд троли не извиняются, все стандартно.
Penman
Извинения кому - эксперту с лавочки?!
Penman
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.
Flood голимый, за флуд троли не извиняются, все стандартно.
Так вы тут весь форум зафлудили и от вас извинений никто и не требует, понимая, что флуд - единственно доступная вам форма участия в авиационных дискуссиях.
Так вы тут весь форум зафлудили и от вас извинений никто и не требует, понимая, что флуд - единственно доступная вам форма участия в авиационных дискуссиях.
"Отскочить" Боингу будет намного сложнее: "Как сообщили в авиакомпании, погибли:
18 граждан Канады,
32 гражданина Кении,
девять - Эфиопии,
восемь - Италии,
восемь - Китая,
восемь - США,
семь - Великобритании,
семь - Франции,
шесть - Египта,
пять - Германии,
четыре - Индии,
четыре - Словакии,
трое - Австрии,
трое - Швеции,
двое - Марокко,
двое - Испании,
двое - Израиля,
один - Бельгии,
один - Джибути,
двое - Польши,
один - Сербия,
один - Норвегии,
один - Ирландии,
один - Индонезии,
один - Йемена,
один - Уганды,
один - Судана,
один - Руанды,
один - Сомали,
один - Того,
один - Мозамбика,
один - Саудовской Аравии,
один - Непала,
один - Нигерии.https://tass.ru/proisshestviya ...
Не надо торопиться с выводами пока хотя бы предварительные данные расшифровки появятся.
Я имел ввиду, что практически новый самолёт потерпел катастрофу, в этом я вижу параллель с АП в Индонезии. 17 ноября - 10 марта это три месяца эксплуатации, совпадение сроков эксплуатации в обоих случаях.
to Penman
ну а по поводу MCAS, дождемся итогов расследования и если некорректная работа MCAS там будет названа одной из причин, хватит у вас смелости принести извинения?
или вы так же как и Disia боитесь нести ответсвенность за свои слова? простотролли.
Похоже, что господин Penman где-то нервно курит ? ;-)
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 09:19
ну что все те кто на этой ветке на меня помои лил ведрами?
дождались update от Бобинга у которго все просто великолепно и ничего менять не надо:
For the past several months and in the aftermath of Lion Air Flight 610, Boeing has been developing a flight control software enhancement for the 737 MAX, designed to make an already safe aircraft even safer. This includes updates to the Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law, pilot displays, operation manuals and crew training. The enhanced flight control law incorporates angle of attack (AOA) inputs, limits stabilizer trim commands in response to an erroneous angle of attack reading, and provides a limit to the stabilizer command in order to retain elevator authority.
это исправления тех косяков в алгоритме о которых я писал как только Боинг признался в наличии MCAS и коротко маписал о ее работе.
For the past several months and in the aftermath of Lion Air Flight 610, Boeing has been developing a flight control software enhancement for the 737 MAX, designed to make an already safe aircraft even safer. This includes updates to the Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law, pilot displays, operation manuals and crew training. The enhanced flight control law incorporates angle of attack (AOA) inputs, limits stabilizer trim commands in response to an erroneous angle of attack reading, and provides a limit to the stabilizer command in order to retain elevator authority.
это исправления тех косяков в алгоритме о которых я писал как только Боинг признался в наличии MCAS и коротко маписал о ее работе.
А в зеркало посмотреть? У вас 95% не по делу, а обсуждение моральных качеств и компетенции оппонентов.
Flood.
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 11:49
Penman
Новичок-курсант
02.02.2019 09:35
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 02.02.2019 09:20
neustaf
то что вы врете, викитроллинг ведите вдвоем с Penman.
MCAS - кривая инженерная разработка, нравится вам это или нет, и это стало одной из причин катастрофы Боинга -737 МАХ.
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.
вот тут верно, Боинг спешно пишет update, они хоть и криворукие, но исправить свои косяки надеюсь смогут,
а остановили эксплуатацию МАХ в нескольких странах,
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 17:55
neustaf 02.02.2019 09:20
MCAS - кривая инженерная разработка, нравится вам это или нет, и это стало одной из причин катастрофы Боинга -737 МАХ.
Boeing: UK joins countries blocking aircraft
The UK's Civil Aviation Authority has banned the Boeing 737 MAX from operating in or over UK airspace "as a precautionary measure".
https://www.bbc.com/news/world ...
жаль только что авиациооные власти это только после второй катастрофы поняли.
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.
По-хорошему, Боинг сам должен был отозвать свои самолеты МАХ ещё после катастрофы с Лион. Тогда бы не погибло ещё две сотни пассажиров и пилоты.
Что бы там ни оказалось в отчёте, вы-то к сему действу каким боком, что извинений требуете?
Понятно, что в вашей картине мироустройства вы занимаете центральное место, ну кому до этого есть дело в реальном мире.
Когда озвучат реальные причины катастроф, и первой и второй, а они будут далеки от озвучиваемых "neustaf", он первый закричит, что он так и говорил.
Это уже было не раз. Сливается постоянно.
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 20:16
Disia
Если бы все было так, все MAX стояли бы уже на земле в ожидании переделки MCAS. А ее мало того, что никто не собирается трогать, так даже не придумали ничего нового для решения этой проблемы
/////////
Как видите вы глубоко ошибались, сейчас у вас хватит самоуважения признать собственные заблуждения?
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 20:22
Так вот реализация MCAS так как это сделали на МАХ это грубейший инженерный ляп, но вам с вашим сельским википодходом этого не понять.
/////
Вот что писал я,
Вот что сейчас пишет Боинг,
For the past several months and in the aftermath of Lion Air Flight 610, Boeing has been developing a flight control software enhancement for the 737 MAX, designed to make an already safe aircraft even safer. This includes updates to the Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law, pilot displays, operation manuals and crew training.The enhanced flight control law incorporates angle of attack (AOA) inputs, limits stabilizer trim commands in response to an erroneous angle of attack reading, and provides a limit to the stabilizer command in order to retain elevator authority.
правит свой кривой софт, работал над нтм и тогда когда по мнению disia его никто не трогал, жаль что поздно еще люди погибли.
Simurg
Старожил форума
13.03.2019 21:39
Я извиняюсь, что не прочитал всю ветку...может об этом уже писали...Но вопрос? Нельзя допустить, что "ошибку" заслали в систему управления с земли " по вай-фаю" и....."вовремя"? Через "заднее крыльцо"?...Во имя ликвидации одного человека или группы лиц, находящихся на борту.
alel5
Старожил форума
13.03.2019 21:50
ИМХО не в ляпе инженеров дело и не в ЛА, как и не в пилотах.. Дело в способе внедрения этой системы в экспл. Похоже никто не был готов и да и не знал, что самолет в режиме ручного пилотирования может сам начать себя спасать (Не всегда обоснованно).
Не видел ни одного сообщения от пилотов, что кто то прошел соответствующие курсы и был осведомлен о том как работает эта система.. А надо бы под зачет, чтобы на автомате все. Вот и результат..
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 21:59
Trump ordnet Flugverbot für Boeing 737 Max an
Boeing-Maschinen des Typs 737 Max müssen auch in den USA vorerst am Boden bleiben. Das kündigt jetzt US-Präsident Donald Trump an. Die Boeing-Aktien gaben daraufhin nach
http://www.spiegel.de/wirtscha ...
ну что пенманы, диси и прочие флудеры с ветки?
кто был прав? криво приктутили MCAS к тракторной проводке, жаль только что поздно поняли, столько людей убили из за криворуких инженеров Боинга.
ИМХО не в ляпе инженеров дело и не в ЛА, как и не в пилотах.. Дело в способе внедрения этой системы в экспл. Похоже никто не был готов и да и не знал, что самолет в режиме ручного пилотирования может сам начать себя спасать (Не всегда обоснованно).
Не видел ни одного сообщения от пилотов, что кто то прошел соответствующие курсы и был осведомлен о том как работает эта система.. А надо бы под зачет, чтобы на автомате все. Вот и результат..
именно дело в кривом алгоритме реализованном в MCAS, о чем еще осенью писал.
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 22:29
3/13/19 3:00pm Update
Statement from the FAA on Ethiopian Airlines
The FAA is ordering the temporary grounding of Boeing 737 MAX aircraft operated by U.S. airlines or in U.S. territory. The agency made this decision as a result of the data gathering process and new evidence collected at the site and analyzed today. This evidence, together with newly refined satellite data available to FAA this morning, led to this decision.
боинговерующие где же ваши язвительные комментарии по этому решению FAA?
у МАХ же все просто великолепно, все расписано и ничего менять не надо, куда вас всех с ветки сдуло?
WWW
Старожил форума
14.03.2019 10:41
neustaf, уважаемый!
Да, Вы несомненно правы по поводу причин катастроф ("кривого" MCAS).
И, как говорится, честь Вам и хвала ("ceрur nost" - оно же "снимаем шляпу").
Но, обращаясь к поверженным, Вы с таким напором требуете сатисфакции,
что забываете:
- что на нашем форуме (увы!!!) далеко не у всех принято признавать свои ошибки,
а тем более приносить извинения в случае доказанной неправоты;
- думается, от Вас не убудет, если лавровый венок победителю турнира просто забудут надеть!
---------
Хотя, от себя скажу, уровень профи Вы подтвердили очередной раз!
Да, Вы несомненно правы по поводу причин катастроф ("кривого" MCAS).
И, как говорится, честь Вам и хвала ("ceрur nost" - оно же "снимаем шляпу").
Но, обращаясь к поверженным, Вы с таким напором требуете сатисфакции,
что забываете:
- что на нашем форуме (увы!!!) далеко не у всех принято признавать свои ошибки,
а тем более приносить извинения в случае доказанной неправоты;
- думается, от Вас не убудет, если лавровый венок победителю турнира просто забудут надеть!
---------
Хотя, от себя скажу, уровень профи Вы подтвердили очередной раз!
данке, но сколько помоев на меня вылили, как в ослоумие упражнялись, хоть бы один самоуважение имел,
а признавать ошибки это удел сильных, уверенных в себе людей, потому как всего на свете знать и никогда не ошибаться просто невозможно.
данке, но сколько помоев на меня вылили, как в ослоумие упражнялись, хоть бы один самоуважение имел,
а признавать ошибки это удел сильных, уверенных в себе людей, потому как всего на свете знать и никогда не ошибаться просто невозможно.
Александр, Вам и вправду хочется уважения от человека, который о себе пишет следующее?
«Человек неопределенных взглядов, палеонтолог в душе, динозаврофил, тайный адепт Нарьялхотепа, исследователь psy и idm вибраций.
Алхимик псевдосимфонического звучания, замешанного на жестких электронных ритмах. Многие говорят, что моя музыка злая и депрессивная - я не буду с ними спорить.»
Денис, тщательнЕе надо чистить за собой... тщательнЕе
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 15:40
to Latino
не пойму о чем , мне ничего особо не надо, кто такие дениски не знаю, но лично обо мне на этой ветке написали много гадостей по поводу моего мнения о кривой MCAS , и не один за свои пасквили не извинился
to Latino
не пойму о чем , мне ничего особо не надо, кто такие дениски не знаю, но лично обо мне на этой ветке написали много гадостей по поводу моего мнения о кривой MCAS , и не один за свои пасквили не извинился
Да к тому, что ждать извинений и признания ошибок от убогого ничтожества я бы не стал )))
Latino
Старожил форума
14.03.2019 15:55
а Денис - это один из Ваших оппонентов... личность в районе Митино известная )))
Trump ordnet Flugverbot für Boeing 737 Max an
Boeing-Maschinen des Typs 737 Max müssen auch in den USA vorerst am Boden bleiben. Das kündigt jetzt US-Präsident Donald Trump an. Die Boeing-Aktien gaben daraufhin nach
http://www.spiegel.de/wirtscha ...
ну что пенманы, диси и прочие флудеры с ветки?
кто был прав? криво приктутили MCAS к тракторной проводке, жаль только что поздно поняли, столько людей убили из за криворуких инженеров Боинга.
Проведя несколько месяцев в дискуссиях, непрестанно перечитывая сотни раз упомянутую директиву, ретивым обличителям «кривой приблуды» Боинга пора бы уже понять, что все перечисленные в той директиве проблемы с указателем скорости, тряской штурвала и срабатыванием сигнализаций – это следствие отказа датчика УА, а пресловутая MCAS лишь выполняет свою функцию по сигналу этого датчика.
Может ведь оказаться, что вовсе не MCAS явилась основной причиной катастрофы, а ошибочные действия экипажа, дезориентированного ложными срабатыванием нескольких систем, спровоцированным неисправным датчиком УА.
именно дело в кривом алгоритме реализованном в MCAS, о чем еще осенью писал.
"НЕУСТАВ"!
У Вас с головой все в порядке???
От кривых алгоритмов даже если они реализованы в MCAS, самолеты НЕ ПАДАЮТ!
Самолеты падают, когда летчики теряют контроль за параметрами полета!
Доказываю: Перед данной катастрофой летчики смогли благополучно завершить полет!!! НЕ УПАЛИ!!!
"НЕУСТАВ"!
У Вас с головой все в порядке???
От кривых алгоритмов даже если они реализованы в MCAS, самолеты НЕ ПАДАЮТ!
Самолеты падают, когда летчики теряют контроль за параметрами полета!
Доказываю: Перед данной катастрофой летчики смогли благополучно завершить полет!!! НЕ УПАЛИ!!!
Более бредового ДОКАЗАТЕЛЬСТВА встречать ранее не доводилось!
Penman
Старожил форума
19.03.2019 17:31
Если без истерик и злорадства.
Очевидно, что проблема с MCAS имеется, но возникает она при некорректной работе датчика УА.
Эту проблему пилоты могут преодолеть, перейдя на ручное управление стабилизатором.
Причем, просто за счет навыка пилотирования самолета: тангаж уменьшился - штурвал на себя, триммер стабилизатора на кабрирование.
Но ошибка датчика УА провоцирует ложное срабатывание и других систем, вводя экипаж в заблуждение и сильно увеличивая рабочую нагрузку на пилотов.
В частности, ложное срабатывание Stick shaker вынуждает отдавать штурвал от себя, а для противодействия ложному срабатыванию MCAS штурвал нужно тянуть на себя.
Поэтому, устранение программной ошибки MCAS не является панацеей от катастроф из-за отказа датчика УА.
А ошибки датчика УА могут быть следствием некачественного технического обслуживания или производственного дефекта
//////_
Случай со стеклом к чему протянул для количества.
Так вот реализация MCAS так как это сделали на МАХ это грубейший инженерный ляп, но вам с вашим сельским википодходом этого не понять.