Если отбросить вашу словесную шелуху, то в остатке имеем:
функция STS - при определённых условиях автоматически перестанавливать стабилизатор;
функция MCAS - при определённых условиях автоматически перестанавливать стабилизатор.
Ну в чем разница для пилота, в контексте управления самолётом?
Для буквоеда, понятное дело, разница огромная - в буквах аббревиатур.
по мне выглядит очень глупой реакций всех активных пилотов и инженеров эксплуатирующих Боинг-737 на мой вопрос
"neustaf 09.11.2018 19:37
В ЖЖ Денис Сергеевича работа STS описана достаточно примитивен, плюс он натягивает этот косяк и на NG, а в OMВ говорится только о двух типах 737-8, 737-9. NG такую приблуду не имеет, поэтому и этой ошибкой не страдает, странно что ДС об этом не знает."
чего только не писали, как не изголялись в своиx постах, пока Боинг не признался о наличии новой приблуды MCAS https://ibb.co/kOgrdV 11.11.18 2.10 GMT
через пару дней после моего вопроса, так кто выглядит глупо?