По определению.
Гидравлическая - команды первоначальные по трубам. Механическая - через систему тяг. Электрическая - по проводам.
Так понятно?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
МКАС хрен с ней, ГОНИТ самолет на пикирование, но ПЕРИОДИЧЕСКИ, давая ВРЕМЯ на подумать прокладкам. Ну ОТКАЗАЛА МКАС, лепит не то, не в от момент. НОЧЬЮ ладно, но ДНЁМ, прокладки о чем думают????
СТС АВТОНОМНО работает, в смысле, перекладка СТАБА. Просто, вручную.
Аглицкую аббревиатуру хз. НО, колеса СТАБТРИМСИСТЕМЫ вручную крутятся. Просто НИКТО ими не ползьзуется, заросли паутиной, и не знают, В какую сторону крутить....сарказмъ конечно, но недалекий от правды.
Просто коэф оп..ия такой, что на РУКИ по стабтриму уже ни мозгов, ни времени не хватает.
ПОВТОРЮСЬ - привод СТАБА чисто на руках есть, при отказе И гидравлики, И электрики, и всей электроники. Ну....чтоб было понятней...скажем как на По-2 (понятно, что стаб там неподвижен, ПРИНЦИП имеется в виду)
Отсюда и весь базар. Привыкли к "коробке автомату", а ОБРАТНОГО навыка нет.