Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

 ↓ ВНИЗ

1..383940..5960

vasilf
Старожил форума
19.12.2018 19:37
медикамент
Да КАКАЯ ещё ДРУГАЯ? Василь, винегрета НЕ НАДО. Есть первичность в управлении, есть вторичность (дубль, резерв и т.д.).
МКАС хрен с ней, ГОНИТ самолет на пикирование, но ПЕРИОДИЧЕСКИ, давая ВРЕМЯ на подумать прокладкам. Ну ОТКАЗАЛА МКАС, лепит не то, не в от момент. НОЧЬЮ ладно, но ДНЁМ, прокладки о чем думают????
СТС АВТОНОМНО работает, в смысле, перекладка СТАБА. Просто, вручную.
Аглицкую аббревиатуру хз. НО, колеса СТАБТРИМСИСТЕМЫ вручную крутятся. Просто НИКТО ими не ползьзуется, заросли паутиной, и не знают, В какую сторону крутить....сарказмъ конечно, но недалекий от правды.
Просто коэф оп..ия такой, что на РУКИ по стабтриму уже ни мозгов, ни времени не хватает.
ПОВТОРЮСЬ - привод СТАБА чисто на руках есть, при отказе И гидравлики, И электрики, и всей электроники. Ну....чтоб было понятней...скажем как на По-2 (понятно, что стаб там неподвижен, ПРИНЦИП имеется в виду)
Отсюда и весь базар. Привыкли к "коробке автомату", а ОБРАТНОГО навыка нет.
Это вы мне говорите?;) Не ломитесь в открытую дверь и подучите матчасть: ничего там не заросло, а крутится туда-сюда весь полёт. Когда туда-сюда - это нормально, ненормально - когда только туда или только сюда. И для всех этих ненормальных случаев одно лекарство - Runaway Stabilizer. Что означает в итоге ручное триммирование. А вообще-то я рассуждал о некоторых из задач, которые Боингу надо решить, чтобы обустроить свою MCAS.
Eagle
Старожил форума
19.12.2018 20:08
Penman
Ну вот!
А почему же тогда система, использующая гидравлическое давление и имеющая механические компоненты не может называться гидравлической?
Во всяком случае так утверждает один грамотей booster.
По определению.
Гидравлическая - команды первоначальные по трубам. Механическая - через систему тяг. Электрическая - по проводам.
Так понятно?
Penman
Старожил форума
19.12.2018 20:19
booster
"Дурака учить, что мёртвого лечить" - это о Вас сказано.
А не вы ли это тут сегодня про хамство гундели?
Penman
Старожил форума
19.12.2018 20:21
Eagle
По определению.
Гидравлическая - команды первоначальные по трубам. Механическая - через систему тяг. Электрическая - по проводам.
Так понятно?
Да мне-то понятно - вы попробуйте объяснить это местному грамотею booster!
sbb
Старожил форума
19.12.2018 21:08
А как изложить по русски:
mechanically controlled and hydraulically operated?
electrically controlled and hydraulically operated?
Ёклмнпрст
Старожил форума
19.12.2018 21:14
vasilf
Замечу, что ещё есть и STS, в которой тот же датчик и тот же привод - но система уже другая. И сделать так, чтобы не мешали друг другу после изменений в MCAS - это тоже задача. Отказ любой части системы - это отказ системы. Хоть MCAS, хоть STS.
Думаю, что отказ привода - это отказ привода, а не отказ MCAS и STS. Принципиально вопрос в том, что в случае отказа системы дело в её надёжности, а в противном случае - в самой системе как таковой. Боинг то собирался вроде что-то исправлять, то вроде как уже и не собирается - мол, существующих процедур для борьбы пилотов с системами управления достаточно.
Penman
Старожил форума
19.12.2018 21:23
sbb
А как изложить по русски:
mechanically controlled and hydraulically operated?
electrically controlled and hydraulically operated?
Ну, грубо говоря, работает на гидравлическом приводе.
Особо подчеркиваю - ГРУБО ГОВОРЯ - а то набегут щас буквоеды.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 21:24
Боинг то собирался вроде что-то исправлять, то вроде как уже и не собирается - мол, существующих процедур для борьбы пилотов с системами управления достаточно.


а окуда такие сведения? в ОМВ сказали пришлют update
sbb
Старожил форума
19.12.2018 21:27
Penman
Ну, грубо говоря, работает на гидравлическом приводе.
Особо подчеркиваю - ГРУБО ГОВОРЯ - а то набегут щас буквоеды.
Вот и я о том же.... а то спорят тут что главнее качалка с тросом или золотник с соленоидом.....
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 21:27
sbb
А как изложить по русски:
mechanically controlled and hydraulically operated?
electrically controlled and hydraulically operated?
по русски управляющий сигнал и исполнительный (силовой привод),
Penman
Старожил форума
19.12.2018 21:40
neustaf
по русски управляющий сигнал и исполнительный (силовой привод),
Не крутите филейной частью!
Исполнительный ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ привод.
Eagle
Старожил форума
19.12.2018 21:42
Penman
Ну, грубо говоря, работает на гидравлическом приводе.
Особо подчеркиваю - ГРУБО ГОВОРЯ - а то набегут щас буквоеды.
Так это все системы управления, кроме Як-152 и подобных, работают на гидравлическом приводе, но одни механические, а другие электрические.
Может хватит жевать очевидное?
Penman
Старожил форума
19.12.2018 21:48
Eagle
Так это все системы управления, кроме Як-152 и подобных, работают на гидравлическом приводе, но одни механические, а другие электрические.
Может хватит жевать очевидное?
Для меня очевидно, что основная система управления самолётом Боинг-737 - гидравлическая, а местным гуру это, оказывается, совсем не очевидно.
vasilf
Старожил форума
19.12.2018 22:36
Ёклмнпрст
Думаю, что отказ привода - это отказ привода, а не отказ MCAS и STS. Принципиально вопрос в том, что в случае отказа системы дело в её надёжности, а в противном случае - в самой системе как таковой. Боинг то собирался вроде что-то исправлять, то вроде как уже и не собирается - мол, существующих процедур для борьбы пилотов с системами управления достаточно.
Отказ привода вызовет отказ и STS, и MCAS. Вообще-то не вижу смысла в этих препирательствах. Считайте как вам будет угодно.) Боинг наших форумов не читает и как сделает, так оно и будет. Думаю, что не так, как сейчас это сделано. Система, сделанная для повышения безопасности, не должна при отказе вызывать её снижение - безопасность должна остаться такой, какой была бы в условиях полного отсутствия этой системы.
vasilf
Старожил форума
19.12.2018 22:42
sbb
А как изложить по русски:
mechanically controlled and hydraulically operated?
electrically controlled and hydraulically operated?
Механическое управление с гидравлическим приводом и электрическое управление с тем же приводом.
Sandzro
Старожил форума
20.12.2018 00:16
Penman
Для меня очевидно, что основная система управления самолётом Боинг-737 - гидравлическая, а местным гуру это, оказывается, совсем не очевидно.
Уважаемый, вообще то даже Вики про системы управления самолётом говорит как минимум механико-гидравлическая). Хотя э́то условности, в большей степени. Современные системы управления по любому каналу могут включать в себя все вплоть до пневматики. А по теме не совсем понятно причем тут "тракторная проводка" в канале управления стабилизатором 737. Там изначально основной управляющий сигнал - по проводам к э́лектродвигателю. Э́лектродвигатель непосредственно крутит винт на стабе. Тросовая проводка - дублирующая и связана с винтом через свой барабан. В штатном режиме она просто служит механическим индикатором положения стаба. Сигнал по проводам от асу или с колонки. Ну добавили в асу ещё систему. Механика причем здесь?
Penman
Старожил форума
20.12.2018 01:06
Sandzro
Уважаемый, вообще то даже Вики про системы управления самолётом говорит как минимум механико-гидравлическая). Хотя э́то условности, в большей степени. Современные системы управления по любому каналу могут включать в себя все вплоть до пневматики. А по теме не совсем понятно причем тут "тракторная проводка" в канале управления стабилизатором 737. Там изначально основной управляющий сигнал - по проводам к э́лектродвигателю. Э́лектродвигатель непосредственно крутит винт на стабе. Тросовая проводка - дублирующая и связана с винтом через свой барабан. В штатном режиме она просто служит механическим индикатором положения стаба. Сигнал по проводам от асу или с колонки. Ну добавили в асу ещё систему. Механика причем здесь?
Всё верно, одно только непонятно - зачем вы про управление стабилизатором рассказываете мне, а не местному гуру, утверждающему, что MCAS внедрена в "тракторную проводку" Боинг-737.
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 08:52
Sandzro
Уважаемый, вообще то даже Вики про системы управления самолётом говорит как минимум механико-гидравлическая). Хотя э́то условности, в большей степени. Современные системы управления по любому каналу могут включать в себя все вплоть до пневматики. А по теме не совсем понятно причем тут "тракторная проводка" в канале управления стабилизатором 737. Там изначально основной управляющий сигнал - по проводам к э́лектродвигателю. Э́лектродвигатель непосредственно крутит винт на стабе. Тросовая проводка - дублирующая и связана с винтом через свой барабан. В штатном режиме она просто служит механическим индикатором положения стаба. Сигнал по проводам от асу или с колонки. Ну добавили в асу ещё систему. Механика причем здесь?
приблуду прикрутили в продольный канал управления самолета, в отличии от современных ЭДСУ в самолете В-737 она родом из далеких 60-х и в нее как могут вставляют компьютерные передаточные звенья, а так как она тракторная, то органично вписать не получается, прикрутили как смогли, (заложив в алгоритм практически полное возможное отклонение стабилизатора на пикирование - этим они что расширили его маневренные характеристики?) в резулььтате - катастрофа,
Автоматика при отказе остается в контуре управления и "помогает " экипажу опираясь на ложный сигнал, заставили экипаж решать загадки Боинга при отказах, так как система MCAS неотключаема, то отключают ее привод,

хромая реализация увеличения устойчивости по УА на углах близких к критическим в тракторную систему управления Боинга в продольном канале.
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 08:56
Penman
Не крутите филейной частью!
Исполнительный ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ привод.
хамим?
и что из этого, что исполнительная часть гидравлическая? тросовая проводка связана с ГУ и является частью основной системы управления РВ - мне ведькажется удалосьвам это обьяснитьза перу дней?
booster
Старожил форума
20.12.2018 09:48
neustaf
хамим?
и что из этого, что исполнительная часть гидравлическая? тросовая проводка связана с ГУ и является частью основной системы управления РВ - мне ведькажется удалосьвам это обьяснитьза перу дней?
Ничего Вы никогда не объясните человеку, не желающему кого то вообще слушать и не желающему ничему и никогда учиться. Чего проще?, прочитать определение из ГОСТа, где расписано, что такое система управления самолётом и что такое отдельные подсистемы управления, - нет же надо "упереться рогом" и показывать всем, что "Penman" переводится на русский как "писатель", т.е., перефразируя анекдот: "чукча не читатель, чукча писатель" – «Penman не читатель, Penman писатель».
ГОСТ 22448-77: «Система управления самолётом – Комплекс устройств самолёта, обеспечивающих устойчивость и управляемость его на всех этапах и режимах полёта».
Принято разделять системы управления самолётами, для удобства рассмотрения, на первичные – управляемые аэродинамические поверхности от командных устройств пилота (от штурвала, педалей) и вторичные – поверхности, управляемые отдельно (закрылки, спойлеры, тормоза и пр).
В любой системе управления управляющий сигнал командного органа управления через связь необходимо довести до отклоняемого органа управления: КОУ-связь-ОУ.
Изначально все системы управления самолётами (основные) были механическими (МСУ), для примера возьмем Ан-2: командный орган управления это штурвальная колонка и педали – проводка механическая (гибкая и жесткая) – отклоняемая поверхность аэродинамическая.
По мере увеличения аэродинамических нагрузок мускульной силы пилота стало недоставать, пришлось применять усилитель мускульной силы. Источником энергии усилителя может быть выбран любой, хоть атомный, источник, в авиации нашли применения, как источники энергии: жидкость, газ, электричество. Усилитель назвали силовым приводом.
Не считаю нужным далее своими словами излагать всем известные вещи, кто захочет, может прочитать короткую лекцию о системах управления бустерных от МВТУ им.Баумана https://docviewer.yandex.ru/vi ...
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 10:11
booster
Ничего Вы никогда не объясните человеку, не желающему кого то вообще слушать и не желающему ничему и никогда учиться. Чего проще?, прочитать определение из ГОСТа, где расписано, что такое система управления самолётом и что такое отдельные подсистемы управления, - нет же надо "упереться рогом" и показывать всем, что "Penman" переводится на русский как "писатель", т.е., перефразируя анекдот: "чукча не читатель, чукча писатель" – «Penman не читатель, Penman писатель».
ГОСТ 22448-77: «Система управления самолётом – Комплекс устройств самолёта, обеспечивающих устойчивость и управляемость его на всех этапах и режимах полёта».
Принято разделять системы управления самолётами, для удобства рассмотрения, на первичные – управляемые аэродинамические поверхности от командных устройств пилота (от штурвала, педалей) и вторичные – поверхности, управляемые отдельно (закрылки, спойлеры, тормоза и пр).
В любой системе управления управляющий сигнал командного органа управления через связь необходимо довести до отклоняемого органа управления: КОУ-связь-ОУ.
Изначально все системы управления самолётами (основные) были механическими (МСУ), для примера возьмем Ан-2: командный орган управления это штурвальная колонка и педали – проводка механическая (гибкая и жесткая) – отклоняемая поверхность аэродинамическая.
По мере увеличения аэродинамических нагрузок мускульной силы пилота стало недоставать, пришлось применять усилитель мускульной силы. Источником энергии усилителя может быть выбран любой, хоть атомный, источник, в авиации нашли применения, как источники энергии: жидкость, газ, электричество. Усилитель назвали силовым приводом.
Не считаю нужным далее своими словами излагать всем известные вещи, кто захочет, может прочитать короткую лекцию о системах управления бустерных от МВТУ им.Баумана https://docviewer.yandex.ru/vi ...
так Penman еще заявляет , что все это он знать попросту не желает, воинствующее невежество, и гордиться своей ограниченностью.
booster
Старожил форума
20.12.2018 10:12
neustaf
так Penman еще заявляет , что все это он знать попросту не желает, воинствующее невежество, и гордиться своей ограниченностью.
кто ж ему запретит? пусть заявляет, оценим по достоинству...
Penman
Старожил форума
20.12.2018 10:59
Алле, booster!
Имеем две системы управления: одна механическими тягами связана непосредственно с аэродинамическими поверхностями, а другая механической тягой передает сигнал от органов управления на исполнительный гидравлический механизм, отклоняющий аэродинамические поверхности.
Вопрос: обе эти системы являются механическими?
Ещё вопрос: ГОСТ, на который вы молитесь, запрещает называть систему управления самолётом, использующую гидравлические исполнительные механизмы, гидравлической?

Ну, и до кучи.
В любом деле нужно уметь расставлять приоритеты, чтобы не тратить ресурсы на вторичное, в ущерб основному.
Применительно к авиации, это означает, что основным для пилотирования самолета являются знания того, на что пилот может непосредственно повлиять в полете.
На ограны управления пилот повлиять может, а на троса-качалки - нет.
Сломавшуюся качалку в полёте не починить, но нужно уметь справится с этой поломкой доступными пилоту средствами.
Этому учат FCOM, SOP, QRH.
FCOM дает необходимые и достаточные пилоту знания о конструкции и принципах работы систем самолёта, про троса-качалки там ничего нет, в отличии от РЛЭ, перегруженного лишними для пилота подробностями конструкции.
SOP описывает процедуры управления самолётом.
QRH содержит пошаговые инструкции по действиям в особых случаях в полете. Про качалку там ничего нет, но есть совет, что делать пилоту, если эта грёбаная качалка сломалась.

Итак, запомните!
Пилоту - процедуры.
Троса-качалки - авиатехнику.
Cuba далеко
Старожил форума
20.12.2018 11:28
Поддержу Penmanа.
Накинулись с гостами и виками.
Каждый своё должен знать и голову включать вовремя. И разница между вумными книжками и QRH ( к примеру) - 10 км под жопой
wwIIp
Старожил форума
20.12.2018 12:37
Фактом остаётся то, что в гражданской авиации при отказах в СВС слишком высокий процент катастроф.
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 12:42
Penman
Итак, запомните!
Пилоту - процедуры.


а что может помешать пилоту иметь не "смутное" представление о системе продольного управления своего лайнера, как у вас, а понимать логику ее работы?
booster
Старожил форума
20.12.2018 12:46
Penman
Алле, booster!
Имеем две системы управления: одна механическими тягами связана непосредственно с аэродинамическими поверхностями, а другая механической тягой передает сигнал от органов управления на исполнительный гидравлический механизм, отклоняющий аэродинамические поверхности.
Вопрос: обе эти системы являются механическими?
Ещё вопрос: ГОСТ, на который вы молитесь, запрещает называть систему управления самолётом, использующую гидравлические исполнительные механизмы, гидравлической?

Ну, и до кучи.
В любом деле нужно уметь расставлять приоритеты, чтобы не тратить ресурсы на вторичное, в ущерб основному.
Применительно к авиации, это означает, что основным для пилотирования самолета являются знания того, на что пилот может непосредственно повлиять в полете.
На ограны управления пилот повлиять может, а на троса-качалки - нет.
Сломавшуюся качалку в полёте не починить, но нужно уметь справится с этой поломкой доступными пилоту средствами.
Этому учат FCOM, SOP, QRH.
FCOM дает необходимые и достаточные пилоту знания о конструкции и принципах работы систем самолёта, про троса-качалки там ничего нет, в отличии от РЛЭ, перегруженного лишними для пилота подробностями конструкции.
SOP описывает процедуры управления самолётом.
QRH содержит пошаговые инструкции по действиям в особых случаях в полете. Про качалку там ничего нет, но есть совет, что делать пилоту, если эта грёбаная качалка сломалась.

Итак, запомните!
Пилоту - процедуры.
Троса-качалки - авиатехнику.
Penman
Имеем две системы управления: одна механическими тягами связана непосредственно с аэродинамическими поверхностями, а другая механической тягой передает сигнал от органов управления на исполнительный гидравлический механизм, отклоняющий аэродинамические поверхности.
Вопрос: обе эти системы являются механическими?

"Дурака учить, что мёртвого лечить".

Итак, запомните!
Пилоту - процедуры.
Троса-качалки - авиатехнику.

"Не суйся в волки, когда хвост телкин" - "изобретателю" "гидравлической системы управления".
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 12:48
Cuba далеко
Поддержу Penmanа.
Накинулись с гостами и виками.
Каждый своё должен знать и голову включать вовремя. И разница между вумными книжками и QRH ( к примеру) - 10 км под жопой
а кто на кого набросился?
вот с этого поста все и началось


Penman 17.12.2018 00:05
Вы, похоже, имеете весьма смутное представление о системе управления Боинга.
То, что вы называете тракторной проводкой существует само по себе и с основной системой управления никак не связано.

влезая в разговор и давая оценки, Penman даже не знал. что тракторная проводка является неотьемлимой частью основной системы управления РВ,
возможно пилоту это знать запрещено (в чем я конечно сомневаюсь) , но стоило ли тогда свое незнание выставлять на всеобщее обозрение? теперь проходит краткий ликбез по системам управления, на что обижатся?

booster
Старожил форума
20.12.2018 12:50
neustaf
Penman
Итак, запомните!
Пилоту - процедуры.


а что может помешать пилоту иметь не "смутное" представление о системе продольного управления своего лайнера, как у вас, а понимать логику ее работы?
Ну так, если голова забита "гидравлической системой управления", как же пилот способен: "иметь не "смутное" представление о системе продольного управления своего лайнера, как у вас, а понимать логику ее работы"? - "не в свои сани сел".
Cuba далеко
Старожил форума
20.12.2018 13:56
neustaf
а кто на кого набросился?
вот с этого поста все и началось


Penman 17.12.2018 00:05
Вы, похоже, имеете весьма смутное представление о системе управления Боинга.
То, что вы называете тракторной проводкой существует само по себе и с основной системой управления никак не связано.

влезая в разговор и давая оценки, Penman даже не знал. что тракторная проводка является неотьемлимой частью основной системы управления РВ,
возможно пилоту это знать запрещено (в чем я конечно сомневаюсь) , но стоило ли тогда свое незнание выставлять на всеобщее обозрение? теперь проходит краткий ликбез по системам управления, на что обижатся?

Ну запутался мальца в пунктирных линиях на схеме ( на НЖ они не законченные слегка по питчу - рисочку бы одну ещё добавить :) ) , потом в душе исправился. А вы его гостами давить, терминами
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 14:07
Cuba далеко
Ну запутался мальца в пунктирных линиях на схеме ( на НЖ они не законченные слегка по питчу - рисочку бы одну ещё добавить :) ) , потом в душе исправился. А вы его гостами давить, терминами
никаких проблем, ошибиться кажный может или чего не знать, тут ничего страшного, тем форум ранее и интересен был, много чего узнал, заново открыл или с другой точке зрения увидел. зачем других обвинять в "смутном" понимании если сам не копенгаген.
Cuba далеко
Старожил форума
20.12.2018 14:28
Думал ясно оказалось смутно, бывает
booster
Старожил форума
20.12.2018 14:45
Cuba далеко
Думал ясно оказалось смутно, бывает
Всё было ничего, если бы не хамские обзывания и наглые заявления во "всезнайском" стиле Вашего подзащитного - ошибаться не зазорно никому, но вести себя неподобающе ни к чему, ответ будет адекватный, всегда.
Ъ
Старожил форума
20.12.2018 15:24
neustaf
Penman
Итак, запомните!
Пилоту - процедуры.


а что может помешать пилоту иметь не "смутное" представление о системе продольного управления своего лайнера, как у вас, а понимать логику ее работы?
Penman не является военным летчиком и требование:
"
a. Aircrew shall be considered to have above average intelligence and normal (average) common sense.
"
A1-F18EA-NFM-000 Page 51.
на него не распространяется.
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 15:30
Ъ
Penman не является военным летчиком и требование:
"
a. Aircrew shall be considered to have above average intelligence and normal (average) common sense.
"
A1-F18EA-NFM-000 Page 51.
на него не распространяется.
я и не настаиваю на этом требовании, но зачем же запрещать понимать логику работы системы?
Sandzro
Старожил форума
20.12.2018 16:01
neustaf
приблуду прикрутили в продольный канал управления самолета, в отличии от современных ЭДСУ в самолете В-737 она родом из далеких 60-х и в нее как могут вставляют компьютерные передаточные звенья, а так как она тракторная, то органично вписать не получается, прикрутили как смогли, (заложив в алгоритм практически полное возможное отклонение стабилизатора на пикирование - этим они что расширили его маневренные характеристики?) в резулььтате - катастрофа,
Автоматика при отказе остается в контуре управления и "помогает " экипажу опираясь на ложный сигнал, заставили экипаж решать загадки Боинга при отказах, так как система MCAS неотключаема, то отключают ее привод,

хромая реализация увеличения устойчивости по УА на углах близких к критическим в тракторную систему управления Боинга в продольном канале.
Коротко.
На 737 основное управление стабом - как раз ЭДСУ. Тросовая проводка никак её не ограничивает.
Любая "кривость" алгоритмов MCAS ни как не завязана с наличием этой проводки.
"Кривость" алгоритмов есть у всех - на Airbus при неверных сигналах от двух датчиков УА рули тоже "убегут".
А Boeing спасибо хотя бы за то что в кабине есть наглядная механическая индикация положения стабилизатора.
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 16:09
Коротко.
На 737 основное управление стабом - как раз ЭДСУ. Тросовая проводка никак её не ограничивает.


еще короче: потому и прикрутили туда куда смогли, да еще и короткопериодическую устойчивость на стаб , основное назначение которого триммирование и балансировка, на самолете с тракторной проводкой пытаются реализовать комповые алгоритмы,
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 16:10
А Boeing спасибо хотя бы за то что в кабине есть наглядная механическая индикация положения стабилизатора.


да ему за многое что можно сказать спасибо, но это не означает, что все его решения непогрешимы.
Cuba далеко
Старожил форума
20.12.2018 16:30
neustaf
Коротко.
На 737 основное управление стабом - как раз ЭДСУ. Тросовая проводка никак её не ограничивает.


еще короче: потому и прикрутили туда куда смогли, да еще и короткопериодическую устойчивость на стаб , основное назначение которого триммирование и балансировка, на самолете с тракторной проводкой пытаются реализовать комповые алгоритмы,
Куда смогли. А есть ещё идеи куда прикрутить?
Penman
Старожил форума
20.12.2018 16:43
neustaf
я и не настаиваю на этом требовании, но зачем же запрещать понимать логику работы системы?
На своём авторском форуме я по-русски изложил описание некоторых систем так, как оно приведено в FCOM, и спросил местных асов: дает ли им это описание представление о принципах и логике работы этих систем, достаточное для успешного пилотирования самолета.
Асы смогли ответить только "бгыг".
С вами та же картина: по существу сказать нечего, зато грудь в синяках.
Penman
Старожил форума
20.12.2018 16:53
booster
Всё было ничего, если бы не хамские обзывания и наглые заявления во "всезнайском" стиле Вашего подзащитного - ошибаться не зазорно никому, но вести себя неподобающе ни к чему, ответ будет адекватный, всегда.
Про хамство не вам мычать - вы сами хам первостатейный.
И вообще, сперва научитесь внятно излагать свои мысли буквами, прежде чем лезть в профессиональные дискуссии!
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 17:19
Cuba далеко
Куда смогли. А есть ещё идеи куда прикрутить?
с нуля построить как на А320, В777, В787, а не реанимировать в 6 поколении идеи 60-летней давности,
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 17:21
Penman
На своём авторском форуме я по-русски изложил описание некоторых систем так, как оно приведено в FCOM, и спросил местных асов: дает ли им это описание представление о принципах и логике работы этих систем, достаточное для успешного пилотирования самолета.
Асы смогли ответить только "бгыг".
С вами та же картина: по существу сказать нечего, зато грудь в синяках.
хватит уже плакать, лоханулись так лоханулись, не пишите о том в чем вы ни бум-бум, цитируйте FCOM,
Penman
Старожил форума
20.12.2018 17:37
neustaf
хватит уже плакать, лоханулись так лоханулись, не пишите о том в чем вы ни бум-бум, цитируйте FCOM,
Это вы ни бум-бум!
А FCOM, SOP и QRH дают современному пилоту все необходимые знания для успешного управления современным самолётом.
Вы имеете представление о содержании этих аббревиатур?
Сомневаюсь.
Современному пилоту и кроме ваших тросов-качалок есть чем занять голову: FCOM, SOP, QRH, Jeppesen Charts, METAR/TAF Codes, ФАП и текст информации для пассажиров.
А вам лучше засунуть ваши претензии и понты поглубже в свой организм, дабы не смешить народ некомпетентностью и глупостью своею!
Cuba далеко
Старожил форума
20.12.2018 17:38
neustaf
с нуля построить как на А320, В777, В787, а не реанимировать в 6 поколении идеи 60-летней давности,
С нуля построить что?
Penman
Старожил форума
20.12.2018 17:49
А-аа, чорт, про NOTAM забыл!

Neustaf, обязательно спросите у Google про NOTAM!
klm911
Старожил форума
20.12.2018 18:03
Забей на него.
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 18:30
Penman
Это вы ни бум-бум!
А FCOM, SOP и QRH дают современному пилоту все необходимые знания для успешного управления современным самолётом.
Вы имеете представление о содержании этих аббревиатур?
Сомневаюсь.
Современному пилоту и кроме ваших тросов-качалок есть чем занять голову: FCOM, SOP, QRH, Jeppesen Charts, METAR/TAF Codes, ФАП и текст информации для пассажиров.
А вам лучше засунуть ваши претензии и понты поглубже в свой организм, дабы не смешить народ некомпетентностью и глупостью своею!
хамим? хамство и невежество всегда рядом, так заведено, вашу ограниченность и хамство вы показали, зато после того ликбеза , что вам провели на ветке вы никогда такой ереси уже не напишите:
Penman "То, что вы называете тракторной проводкой существует само по себе и с основной системой управления никак не связано.",


"и текст информации для пассажиров. " - для вас , это также очень сложно, как и NOTAM и логика работы системы продольного канала в 737?

постоянно развиваться , учиться, узнавать новое не запретно для современного пилота, вас впрочем не касается


1..383940..5960

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru