Flanker2724
Как только появляются боль-мень реальные данные о полёте(расшифровки-простыни).. скорость обсуждения темы резко падает в сторону.... замалчивания.... потому как опять ЧФ
конечно, программисты это тоже люди, те кто им кривой алгоритм разрабатывал тоже люди, технари которы в иотказе не смогли разобраться тоже - без ЧФ никак.
на сегоня
1 Бобинг прикрутил приблуду MCAS в МАХ в продольнак канал управления используя в качестве одного из входных сигналов УА и используя стаб как исполнительное звено - не сообщил об этом эксплустанту - факт.
2 Он же оставляет в контуре автоматического управления недостоверный сигнал по УА - такой же факт.
какую информацию при отказе имел первый экипаж? смогли они поймать косяк Боинга , честь им и хвала.
что имел перед глазами второй экипаж? он не смог решить ребус, который им подкинул Боинг,
сам Боинг после катастрофы пишет OMB и изменения в FCOM , затем сознается в собственной приблуде MCAS и обещаетuüdate для кривого софта ,
Бобик весь в белом и сам по себе пушистыЙ?
Так вот. Переучка на бобик сколько длится, все знают? Можно там выучить, как это раньше от нас требовали, по каким там каналам и с каким давлением журчит топливо по НРу? Или куда и как кулоны бегут? Думаю, даже присутствующие здесь супертеоретикивечныевторыепилоты и те, хрен бы осилили. А даже если б и осилили, то что б это им дало? Да нихрена! У пилота есть считанные секунды на осмысление ситуации, принятие решения, выполнения действия. И вспоминать ему надо не какой-нить СВТ, а таки РЛЭ (читай - FCOM/QRH).
Не, бывают, конечно, в жизни разные мгновенья, иногда можно и поумничать, поанализировать типа, если ситуация позволяет, но тут-то - имеем внешнее проявление отказа, действия на случай которого чётко тебе расписал разработчик лайнера. Выполняй - будешь жить! Что и сделали предыдущие экипажи...