Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

 ↓ ВНИЗ

1..222324..5960

Flanker2724
Старожил форума
22.11.2018 19:14
пишет The Wall Street Journal

как-бэ...со слов "Коммерсанта"...СМИ узнали...
котик
Старожил форума
22.11.2018 19:19
Flanker2724, ну ты понял?
... местные ФАК икспэрды на полном серьезе обсуждают неизвестно чей перевод всемизвестного вражьего издательства и чуть не целуют его в попу за то что там погнали волну на Б.
... в то время, как своего издателя готовы сожрать с потрохами за термин "жесткая" посадка.
...помнится сколько было тут гневных митингов и демонстраций против конструкторов обогрева ППД на АН148, и что?
...почитали что творилось в кабине и прослезились.

...тут будет то же самое, ...разве что какое Чудо!
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 19:24
Flanker2724
пишет The Wall Street Journal

как-бэ...со слов "Коммерсанта"...СМИ узнали...
так там летчика цитируют, а ты, Юра все еще сомневаешься, что Боинг мог так лажануться? не было в FCOM РЛЭ В-737МАХ ничего о MCAS , только в списке сокращений, что ж по твоему все летчики вcего мира врут?

и только 11.11.2018 первое явления Христа народу https://ibb.co/kOgrdV , на дату глянь.
котик
Старожил форума
22.11.2018 19:30
neustaf
no comment, flood
...да что вы говорите? ...и кто бы тока мог подумать!?
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 19:36
котик
...да что вы говорите? ...и кто бы тока мог подумать!?
floood
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2018 19:38
Саш..! я это уже назвал словом "коллегиальность".... Или ты не знаешь как лётчики умеют всем "хором" говорить в одну ду-ду....?
Правда потом, как припрёшь их к стене..начинают так же однокомандно сопеть и молчать... и ни за что не сдадут того, кто им сначала дал говорить именно так.... Зелёное сукно на столе быстро вправляет мозги....
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 20:22
Flanker2724
Саш..! я это уже назвал словом "коллегиальность".... Или ты не знаешь как лётчики умеют всем "хором" говорить в одну ду-ду....?
Правда потом, как припрёшь их к стене..начинают так же однокомандно сопеть и молчать... и ни за что не сдадут того, кто им сначала дал говорить именно так.... Зелёное сукно на столе быстро вправляет мозги....
ну какая коллегиальность: не было в FCOM B-737MAX информации о MCAS , кроме как в списке сокращений,
впервые Боинг написал 11.11.2018, уже после того как жареный петух клюнул,
steppe
Старожил форума
22.11.2018 22:33
На соседнем форуме выложены данные FDR.
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2018 22:41
neustaf
ну какая коллегиальность: не было в FCOM B-737MAX информации о MCAS , кроме как в списке сокращений,
впервые Боинг написал 11.11.2018, уже после того как жареный петух клюнул,
не было в FCOM B-737MAX информации о MCAS , кроме как в списке сокращений

Это типа как в инструкции к утюгу, а в конце приписка..? Завод имеет право вносить некоторые изменения в элементы конструкции без уведомления потребителя..? Да ну на....
Есть данные по возмущёниям среди эксплуантантов в связи с такими обстоятельствами..? Или это будет розыск по аналогичным авиафорумам..?
Кстати, про Ханлыха.. Кто-то удивлялся, что-де поздновато прибыл.. Этот "кто-то" сам прибыл "припозднившись"... Что говорит о частоте посещения и "вспомнила кума когда молодкой была"... Я ещё в начальных страницах тихонько указывал, что "где-то тут в боковое окно заглядывает Х-х"... Но у нас тут ...
Он стал крутить свой длинный ус
И начал: «Молвить без обиды,
Ты, хлопец, может быть, не трус,
Да глуп, а мы видали виды."
...ну да какие времена...
Тут все летали над морями...
и над пустыней даже я...

Ну-ну не могу я поверить, что при переучивании на новую модификацию фирма "Боинг" не могла сконцентрировать внимание на некоем нюансе в управлении самолётом.. Это не Су-15 простой на Су-15ТМ переучивались для проформы(на коленках), хотя и сидели в классах, но уже летали... прям в полку.. Но это же "БОИНГ"!!!
steppe
Старожил форума
22.11.2018 22:53
Вообще получается, что работа MCAS то не является прямым виновником.
vasilf
Старожил форума
22.11.2018 22:54
steppe
На соседнем форуме выложены данные FDR.
https://upload.wikimedia.org/w ...

Судя по пресс-конференции KNKT, они его таки кнюппелем ловили. В отличие от jt43.
steppe
Старожил форума
22.11.2018 23:11
vasilf
https://upload.wikimedia.org/w ...

Судя по пресс-конференции KNKT, они его таки кнюппелем ловили. В отличие от jt43.
Угу. Там ручками весь полет и все обошлось.
Ъ
Старожил форума
22.11.2018 23:37
https://yadi.sk/i/Oz3IWrEjZs7PdQ

Типа промежуточный отчет. Спасибо соседям и steppe.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 23:47
Ну-ну не могу я поверить
//////
Ну не верь, такой неверующий один остался про отсутствии информации о MCAS в FCOM B-737 MAX, вот Steppe забрeл, его спроси,
vasilf
Старожил форума
23.11.2018 00:05
Flanker2724
не было в FCOM B-737MAX информации о MCAS , кроме как в списке сокращений

Это типа как в инструкции к утюгу, а в конце приписка..? Завод имеет право вносить некоторые изменения в элементы конструкции без уведомления потребителя..? Да ну на....
Есть данные по возмущёниям среди эксплуантантов в связи с такими обстоятельствами..? Или это будет розыск по аналогичным авиафорумам..?
Кстати, про Ханлыха.. Кто-то удивлялся, что-де поздновато прибыл.. Этот "кто-то" сам прибыл "припозднившись"... Что говорит о частоте посещения и "вспомнила кума когда молодкой была"... Я ещё в начальных страницах тихонько указывал, что "где-то тут в боковое окно заглядывает Х-х"... Но у нас тут ...
Он стал крутить свой длинный ус
И начал: «Молвить без обиды,
Ты, хлопец, может быть, не трус,
Да глуп, а мы видали виды."
...ну да какие времена...
Тут все летали над морями...
и над пустыней даже я...

Ну-ну не могу я поверить, что при переучивании на новую модификацию фирма "Боинг" не могла сконцентрировать внимание на некоем нюансе в управлении самолётом.. Это не Су-15 простой на Су-15ТМ переучивались для проформы(на коленках), хотя и сидели в классах, но уже летали... прям в полку.. Но это же "БОИНГ"!!!
Тут прикол вот в чем: Боинг заявил, что по сути никакого переобучения с NG на MAX не требуется. И, как это ни странно, он прав. По всем мануалам (CL, NG, MAX) процедуру Runaway Stabilizer все пилоты обязаны знать назубок и выполнять. А причина ухода стабилизатора (MCAS или инопланетяне) роли не играет - обязан выполнить и автоматику отключить. Но здесь выяснилось, что экипаж рейса JT43 её знал и выполнил - оттого жив остался. Экипаж JT610 то ли её подзабыл, то ли по привычке взялся решать все возникшие проблемы с помощью кнюппеля. Вот в итоге он и нарешал. И все потусторонние силы отошли на почтительное расстояние - ещё не до конца, но уже собираются.
vasilf
Старожил форума
23.11.2018 00:07
neustaf
Ну-ну не могу я поверить
//////
Ну не верь, такой неверующий один остался про отсутствии информации о MCAS в FCOM B-737 MAX, вот Steppe забрeл, его спроси,
Саша, гляньте в почту- там есть кое-что вместе с моей просьбой.
Flanker2724
Старожил форума
23.11.2018 00:25
Экипаж JT610 то ли её подзабыл, то ли по привычке взялся решать все возникшие проблемы с помощью кнюппеля. Вот в итоге он и нарешал. И все потусторонние силы отошли на почтительное расстояние - ещё не до конца, но уже собираются.

Василий! Проедем дальше... Простыню подсунули... Начинаем с "нуля"....
Flanker2724
Старожил форума
23.11.2018 00:35
Нну..? Есть спецы тута у нас в дешифровке ихних "простыней"... САРПП-Тестор... Я пока кое-что вижу, но хочется послушать с англо-язычного цеха...
Flanker2724
Старожил форума
23.11.2018 00:40
Но здесь выяснилось, что экипаж рейса JT43 её знал и выполнил - оттого жив остался. Экипаж JT610 то ли её подзабыл, то ли по привычке взялся решать все возникшие проблемы с помощью кнюппеля. Вот в итоге он и нарешал.

по этому поводу Андрей Михайлович сказал от чистого сердца... Что-то типа пилотируют "в меру своего профессионализма"...
Kotofanchik
Старожил форума
23.11.2018 00:58
Если я правильно понял там есть угол закрылков и выходит они настолько поверили, что потеряли скорость, что их выпустили?
Kotofanchik
Старожил форума
23.11.2018 01:29
Не пойму третью и первую группу графиков, параметры одни и теже, время на первом медленно меняется, на третьем быстро. Не могу въехать, время не подряд на них
steppe
Старожил форума
23.11.2018 01:42
Kotofanchik
Не пойму третью и первую группу графиков, параметры одни и теже, время на первом медленно меняется, на третьем быстро. Не могу въехать, время не подряд на них
Третий набор графиков с другого рейса с таким же глюком. Для сравнения.
котик
Старожил форума
23.11.2018 01:43
vasilf
Саша, гляньте в почту- там есть кое-что вместе с моей просьбой.
...таки копии отчета икспeрдов МАКа придётся вешать в сортире, ...где первоначально и предполагалось?..:)))
Kotofanchik
Старожил форума
23.11.2018 01:45
steppe
Третий набор графиков с другого рейса с таким же глюком. Для сравнения.
Тьфу ты, так они там штатно сели, а я думал это продолжение первого. :)
котик
Старожил форума
23.11.2018 01:53
...помнится сколько было тут гневных митингов и демонстраций против конструкторов обогрева ППД на АН148, и что?
...финито ля...

...и в этот раз без чудес, ...впрочем, как обычно.
Flanker2724
Старожил форума
23.11.2018 02:13
...и в этот раз без чудес, ...впрочем, как обычно.

..Штопор..
vasilf
Старожил форума
23.11.2018 02:17
Flanker2724
Но здесь выяснилось, что экипаж рейса JT43 её знал и выполнил - оттого жив остался. Экипаж JT610 то ли её подзабыл, то ли по привычке взялся решать все возникшие проблемы с помощью кнюппеля. Вот в итоге он и нарешал.

по этому поводу Андрей Михайлович сказал от чистого сердца... Что-то типа пилотируют "в меру своего профессионализма"...
Склонен был с ним согласиться, а теперь до 20 последних секунд полностью согласен. На первом графике все видно - полет на стик-шейкере и борьба кнюппеля со мкасом. Сначала их техники раком поставили - трое из них уже отстранены от работы, технического директора, правда, временно выпустили - помогать расследованию. А потом они ещё сами себе добавили, не отключив согласно процедуре автоматику. В связи с этим идиотская версия пришла в голову - изнасиловали кнюппель и он на 11-й минуте у них сломался. На самом деле, информация с FDR добавила пару ключевых сопутствующих факторов, но причину того, что случилось на 11-й минуте, по ней определить невозможно.
vasilf
Старожил форума
23.11.2018 02:23
котик
...таки копии отчета икспeрдов МАКа придётся вешать в сортире, ...где первоначально и предполагалось?..:)))
Таки да, придётся. Следует изучать FCOM и те места, где написано чёрным по белому выучить наизусть - таки учить намзусть, помнить и выполнять.
котик
Старожил форума
23.11.2018 02:44
vasilf
Таки да, придётся. Следует изучать FCOM и те места, где написано чёрным по белому выучить наизусть - таки учить намзусть, помнить и выполнять.
... оказывается, не на ту кнопку нажали, что надо,
...а тут уже объявлены стачки и демонстрации против производителя.
Flanker2724
Старожил форума
23.11.2018 02:45
..но как говорят товарищи с первого ряда скорость была для штопора высока..и с закрылками непонятка..
котик
Старожил форума
23.11.2018 02:59
Flanker2724
..но как говорят товарищи с первого ряда скорость была для штопора высока..и с закрылками непонятка..
... Подмосковье с ростовским кнюппелем.

...ну хоть бы что новенького! - одни и те же грабли.
Flanker2724
Старожил форума
23.11.2018 03:41
..ды как им всем объяснить..?! они щас веса и массы пхать начнут..и формулы всякие.... А тут одно неловкое движение штурвальной колонкой и..шмыг...И уже "кленовый лист"... И, кстати, Ханлых тут не на последней руке... Ибо нет привычки пилотирования на больших "кабинетах" по принципу "капот-горизонт"... Не является основным перенос взгляда за кабиное пространство.. Но это не является причиной именно лётчиков... Так им фирма-производитель делает рабочее место.. А ваше умение "летать" - это ваше умение... Но и сам лётчик не обязан лезть в "петлю".. Он обязан оставить себе право на свой профессионализм в рукопашной борьбе...
Бл....О чём я говорю с катапультой......
котик
Старожил форума
23.11.2018 03:51
Dysindich
Тематическим содержанием, а не детскими рассуждениями из Мурзилки, подаваемых под соусом бывалости.
...и какова цена простыни тематических рассуждений на тему дополнительных тренировок и конгениальных выводов: "Так что, великий производитель, слегка косит под дурачка , проповедуя простоту управления своим изделием (причем, не врут - просто, не все договаривают)."?

...почитай что люди пишут:
"Тут прикол вот в чем: Боинг заявил, что по сути никакого переобучения с NG на MAX не требуется. И, как это ни странно, он прав. По всем мануалам (CL, NG, MAX) процедуру Runaway Stabilizer все пилоты обязаны знать назубок и выполнять. А причина ухода стабилизатора (MCAS или инопланетяне) роли не играет - обязан выполнить и автоматику отключить. Но здесь выяснилось, что экипаж рейса JT43 её знал и выполнил - оттого жив остался. Экипаж JT610 то ли её подзабыл, то ли по привычке взялся решать все возникшие проблемы с помощью кнюппеля. Вот в итоге он и нарешал."
...и подумай прежде, чем в следующий раз опять стелить простыни "тематических рассуждений".
котик
Старожил форума
23.11.2018 04:01
Flanker2724
..ды как им всем объяснить..?! они щас веса и массы пхать начнут..и формулы всякие.... А тут одно неловкое движение штурвальной колонкой и..шмыг...И уже "кленовый лист"... И, кстати, Ханлых тут не на последней руке... Ибо нет привычки пилотирования на больших "кабинетах" по принципу "капот-горизонт"... Не является основным перенос взгляда за кабиное пространство.. Но это не является причиной именно лётчиков... Так им фирма-производитель делает рабочее место.. А ваше умение "летать" - это ваше умение... Но и сам лётчик не обязан лезть в "петлю".. Он обязан оставить себе право на свой профессионализм в рукопашной борьбе...
Бл....О чём я говорю с катапультой......
+100500!

... а насчёт катапульты, особенно!..:)))
Flanker2724
Старожил форума
23.11.2018 04:02
"коллегиальность"..сэр...
neustaf
Старожил форума
23.11.2018 06:05
vasilf
Таки да, придётся. Следует изучать FCOM и те места, где написано чёрным по белому выучить наизусть - таки учить намзусть, помнить и выполнять.
https://ibb.co/k2Dt0V
https://ibb.co/n7Dt0V
https://ibb.co/mNThuq

все как и предполагалсь:
кривые ручонки производителя оставили в контуре управления недостоверный сигнал от датчиков УА рассогласование в показаниях 25 градусов и самолет послушно трясет шейкером и отклоняет стаб на пикирование ориентируясь на недостоверный сигнал.
в нормальном алгоритме автоматика обязана отключаться сами при недостоверной информации , Боингисты думают по другому : экипаж обязан ловить все косяки разработчиков в полете, когда тоо писали Боинг строят " гении для дураков", теперь концепция поменялась дураки творят, а гении за штурвалом обязаны исправлять их ошибки в проектировании.
котик
Старожил форума
23.11.2018 06:47
все как и предполагалсь:
кривые ручонки производителя...
......
...обязаны исправлять их ошибки в проектировании.
===
https://youtu.be/JTMzK306-j4

...и не надоело же ломать комедию, ...одной "приблуды" над другой.
vasilf
Старожил форума
23.11.2018 09:39
котик
... оказывается, не на ту кнопку нажали, что надо,
...а тут уже объявлены стачки и демонстрации против производителя.
Не кнопку надо было жать, а тумблер переключить - и дальше на весь полёт забыть об этой кнопке. До экипажа JT43 это ведь не с первого раза дошло, но со второго раза он всё сделал правильно.
котик
Старожил форума
23.11.2018 10:03
vasilf
Не кнопку надо было жать, а тумблер переключить - и дальше на весь полёт забыть об этой кнопке. До экипажа JT43 это ведь не с первого раза дошло, но со второго раза он всё сделал правильно.
Не кнопку надо было жать, а тумблер переключить - и дальше на весь полёт забыть об этой кнопке.
===
...о чём уже упоминалось: 22.11.2018 12:20 , но как-то без энтузиазма было воспринято... .я бы даже сказал, что некоторые не совсем то вняли.


До экипажа JT43 это ведь не с первого раза дошло, но со второго раза он всё сделал правильно.
====
...неужели обошлись без бюллетеней от производителей, спецвыпусков масс-медиа и стачек профсоюзов?
Ханлых
Старожил форума
23.11.2018 10:07
Да, действительно "...всё погибло кричат на всех форумах!!!...";."...нам ничего не понятно что случилось!?! " - вопиют они, называя себя истинными все знающими корифеями от авиации.

Три советских авиационных психолога: Пономаренко А.В., Коваленко П.А., Чунтул А.В. написали известный научный труд об иллюзиях в полете, опросив несколько тысяч летчиков.
Доказали, что иллюзии существуют и приводят к тем последствиям о которые сейчас происходят, но которые кричащие расследователи не понимают.
Складывается впечатление, что ни кто из кричащих никогда не летал.
Или они всерьез думают, что современные летчики не подвержены этой "маленькой летной слабости", и она сейчас не существует.


Достаточно понять, что в полете на первом "клевке" возникли иллюзии: ДЛЯ ЭТОГО БЫЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ, и тогда становится ВСЁ ПОНЯТНО в действиях летчика и в причинах НЕ ТОЛЬКО ЭТОЙ КАТАСТРОФЫ.
Cuba далеко
Старожил форума
23.11.2018 10:38
Изощряется народ в словоблудии. Это радует - значит пенсии на тырнет хватает
steppe
Старожил форума
23.11.2018 10:47
Ханлых
Да, действительно "...всё погибло кричат на всех форумах!!!...";."...нам ничего не понятно что случилось!?! " - вопиют они, называя себя истинными все знающими корифеями от авиации.

Три советских авиационных психолога: Пономаренко А.В., Коваленко П.А., Чунтул А.В. написали известный научный труд об иллюзиях в полете, опросив несколько тысяч летчиков.
Доказали, что иллюзии существуют и приводят к тем последствиям о которые сейчас происходят, но которые кричащие расследователи не понимают.
Складывается впечатление, что ни кто из кричащих никогда не летал.
Или они всерьез думают, что современные летчики не подвержены этой "маленькой летной слабости", и она сейчас не существует.


Достаточно понять, что в полете на первом "клевке" возникли иллюзии: ДЛЯ ЭТОГО БЫЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ, и тогда становится ВСЁ ПОНЯТНО в действиях летчика и в причинах НЕ ТОЛЬКО ЭТОЙ КАТАСТРОФЫ.
Ну и какая иллюзия была на первом "клевке", что произошло по вашей версии?
neustaf
Старожил форума
23.11.2018 11:03
vasilf
Таки да, придётся. Следует изучать FCOM и те места, где написано чёрным по белому выучить наизусть - таки учить намзусть, помнить и выполнять.
и где же это было написано черным по белому до выхода бюлетеня OMB про отказ датчика УА?
neustaf
Старожил форума
23.11.2018 11:04
steppe
Вообще получается, что работа MCAS то не является прямым виновником.
а кто по вашему многократно перекладывал стаб на пикирование?
рука божья?

neustaf
Старожил форума
23.11.2018 11:09
vasilf
Склонен был с ним согласиться, а теперь до 20 последних секунд полностью согласен. На первом графике все видно - полет на стик-шейкере и борьба кнюппеля со мкасом. Сначала их техники раком поставили - трое из них уже отстранены от работы, технического директора, правда, временно выпустили - помогать расследованию.



вот тут уже точнее, MCAS ставил их раком (причем в прямом смысле этого слова), используя недостоверный сигнал по УА, теперь пишет Boeing update для исправления своего косяка.
neustaf
Старожил форума
23.11.2018 11:18
котик
... Подмосковье с ростовским кнюппелем.

...ну хоть бы что новенького! - одни и те же грабли.
бмп: в Ростове кнюппель от себя давил экипаж, здесь MCAS , экипаж перекладывал стаб на кабрирования, криво работающий MCAS угробил самолет и людей, а экипаж был обязан решать ребус от Боинга в полете с отказами и с глюками ситемы MCAS о которй Боинг даже не удосужился предупредить эклспуатантов.
котик
Старожил форума
23.11.2018 11:38
"...и опять пошла морока
про коварный зарубеж.."
vasilf
Старожил форума
23.11.2018 11:54
neustaf
https://ibb.co/k2Dt0V
https://ibb.co/n7Dt0V
https://ibb.co/mNThuq

все как и предполагалсь:
кривые ручонки производителя оставили в контуре управления недостоверный сигнал от датчиков УА рассогласование в показаниях 25 градусов и самолет послушно трясет шейкером и отклоняет стаб на пикирование ориентируясь на недостоверный сигнал.
в нормальном алгоритме автоматика обязана отключаться сами при недостоверной информации , Боингисты думают по другому : экипаж обязан ловить все косяки разработчиков в полете, когда тоо писали Боинг строят " гении для дураков", теперь концепция поменялась дураки творят, а гении за штурвалом обязаны исправлять их ошибки в проектировании.
Когда есть всего два сигнала - как определить, какой из них правильный? В этом, возможно, недоработка Боинг - у Эрбаса таких сигналов три. Кстати, насчёт шейкера - как мне представляется, на расшифровке как раз в этом месте имеются следы деятельности "инженерной мысли" - иначе с чего бы это стик-шейкер на некоторое время перестал работать. Во время рейса JT43 он ведь работал без перерыва - значит в этом полёте они таки что-то дёрнули. А как увидели, что без толку - так и попёрли дальше по привычной схеме - все проблемы решать кнюппелем.

Так категорически я не стал бы обвинять Боинг. Засада появилась сразу после того, как к стабу приделали моторчик. Ссылку на одну из первых катастроф по этой причине, которая произошла в 1961 году, я тут приводил. Из-за этого разбились десятки самолётов, не только Боинг, а всех ведущих производителей - в их списке есть даже Cessna Citation. Поэтому пилот любого самолёта, где такой моторчик имеется, обязан, как Отче наш, знать процедуру Runaway Stabilizer (не на Боингах может называться немного по-другому) и всегда быть готов её выполнить.
vasilf
Старожил форума
23.11.2018 12:02
котик
Не кнопку надо было жать, а тумблер переключить - и дальше на весь полёт забыть об этой кнопке.
===
...о чём уже упоминалось: 22.11.2018 12:20 , но как-то без энтузиазма было воспринято... .я бы даже сказал, что некоторые не совсем то вняли.


До экипажа JT43 это ведь не с первого раза дошло, но со второго раза он всё сделал правильно.
====
...неужели обошлись без бюллетеней от производителей, спецвыпусков масс-медиа и стачек профсоюзов?
Как-то обошлось. У профсоюзов работа такая - гнать волну и требовать денег. Медиа тоже деньги любят. Боинг - он ведь большой, а вдруг получится.
1..222324..5960

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru