Да после мундиаля стадионы опустеют, можно туда и разместить)))
Под крышу надо обязательно. С нашими кислотными дождями никакого дюраля не напасешься.
А Монино жалко не только из-за музея авиатехники. В целом, исторические места раздербанивают... Поклонную гору сровняли, гром не грянул, и теперь считают что все можно.
Илья Иванов
Старожил форума
07.06.2018 11:37
Я думаю мнение бизнеса в отношении музея понятно?
Вывоз металлолома Монино
Поселок Монино в Щелковском районе Московской области долгое время был известен военным городком закрытого типа и Военно-воздушной академией. Несколько лет тому назад пропускную систему отменили, а академия в Монино тоже закрылась. Остался музей ВВС РФ и аэродром, на котором традиционно проводились летные шоу. Авиация сроднилась с Монино в 1926 году, тогда местность была выбрана для постройки взлетно-посадочных полос под тяжелые самолеты. В поселке с населением 21, 5 тыс. человек есть еще рабочий городок и железнодорожная станция. До Москвы от Монино по Горьковскому шоссе – 23 км.
Во многих странах переработка отходов во вторсырье выделяется в отдельную экономическую отрасль. Нам до этого еще далеко, но похвально стремление предприятий заменять хотя бы частично первичные природные ресурсы вторичными. Раз есть спрос, должно формироваться и предложение. Посмотрите, какие богатства порой валяются в Монино прямо под ногами – речь сейчас идет о сборе и вывозе металлолома, который одни выбрасывают как хлам, а другие видят в нем для себя ценность.
зараз
Старожил форума
07.06.2018 11:51
Под крышу надо обязательно. С нашими кислотными дождями никакого дюраля не напасешься.
---
Было бы что ставить, а крышу всегда можно "приделать".
Странно, почему в Монино не установили навесы. Не думаю, что это слишком дорого. Хотя, опять сошлюсь на высказывание форумчанина в 2005 году:
"олмар
не удержусь и свои три копейки кину!
Не далее как 31 мая свозил семью в Монинский музей.
Приамбула к повествованию: в начале 90-х учился в ВВА и естественно посещал музей неоднократно. А теперь вот повзрослевших детей решил еще раз ознакомить с Музеем и городком где прошло их детство.
Так вот. Помещение, где раньше была экспозиция урезали до двух комнат, сгребли туда в кучу все, что могли. Остальное куда дели не понятно.
Сама стоянка самолетов , кроме того, что стелят асфальтовые дорожки никакого положительного впечатления не производит. Самолеты покоцанные , про дальнюю стоянку даже не говорю, это отдельный разговор. Рука, тех кто должен смотреть за экспозицией не прикасалась уже лет десять. Некоторые экспонаты вросли в землю, посамые немогу. Так содержать раритеты (а некоторые экземпляры единичные) нельзя. Получше дела в ангаре, где стоит самолет Кожедуба.
Вывоз металлолома Монино
Поселок Монино в Щелковском районе Московской области долгое время был известен военным городком закрытого типа и Военно-воздушной академией. Несколько лет тому назад пропускную систему отменили, а академия в Монино тоже закрылась. Остался музей ВВС РФ и аэродром, на котором традиционно проводились летные шоу. Авиация сроднилась с Монино в 1926 году, тогда местность была выбрана для постройки взлетно-посадочных полос под тяжелые самолеты. В поселке с населением 21, 5 тыс. человек есть еще рабочий городок и железнодорожная станция. До Москвы от Монино по Горьковскому шоссе – 23 км.
Во многих странах переработка отходов во вторсырье выделяется в отдельную экономическую отрасль. Нам до этого еще далеко, но похвально стремление предприятий заменять хотя бы частично первичные природные ресурсы вторичными. Раз есть спрос, должно формироваться и предложение. Посмотрите, какие богатства порой валяются в Монино прямо под ногами – речь сейчас идет о сборе и вывозе металлолома, который одни выбрасывают как хлам, а другие видят в нем для себя ценность.
Под ногами уже давно ни чего не валяется. Все украдено до нас! В гарнизоне даже алюминевую стеллу с центральной улицы какой то бывший вояка спили и в приемку в Лос-Петросе сдал. Лично ее там наблюдал. При том стелла стояла в 50 метрах о подъезда где приемщик той приемки живет:))
А раньше в лесу да... было много чего интересного.
Еще можно вспомнить про красную дорогу, гранитную брусчатку.
Вот "Патриоту" передадут и патриотовцы наведут порядок в монинском болоте
Полагаю Вы понятие не имеете что есть на самом дел Патриот. Даже близко. Но судите.
И самое главное. Патриот --- это парк. Монино --- это Музей. Чувствуете разницу?
Музеи создаются десятилетиями. Не получится за год два создать музей в Патриоте. Чудес не бывает. И в догонку. Музей Рериха. Был. Когда то. Паходу культура никому не нужна. Лишнее это. Пустое.
Еще раз смотрим на Жуляны.
АВЛ
Старожил форума
07.06.2018 12:50
Полагаю Вы понятие не имеете что есть на самом дел Патриот. Даже близко. Но судите
И самое главное. Патриот --- это парк. Монино --- это Музей. Чувствуете разницу?
________
Вам для расширения кругозора, кубинский танковый музей, когда открыли "Патриот" вошел в структура "Патриота"...а то действительно рассуждаете о "Патриоте" не зная его структуру
Полагаю Вы понятие не имеете что есть на самом дел Патриот. Даже близко. Но судите
И самое главное. Патриот --- это парк. Монино --- это Музей. Чувствуете разницу?
________
Вам для расширения кругозора, кубинский танковый музей, когда открыли "Патриот" вошел в структура "Патриота"...а то действительно рассуждаете о "Патриоте" не зная его структуру
Чтобы разобраться со структурой, нужно сначала знать откуда бабло капает. Да к тому же покрасить танк хватит несколько банок автокраски по пять сотен за банку. А вот тот ТУ нужно пару бочек тыщщ по 200.
АВЛ
Старожил форума
07.06.2018 13:14
Чтобы разобраться со структурой, нужно сначала знать откуда бабло капает
_________
бюджет с одной "кормушки", только танкисты его в дело пускают и это видно по экспонатам, а авиаторы.... в общем тоже видно по экспонатам куда....а когда еще народ видит в каком состоянии экспонаты, то спонсоры приходят
А вот тот ТУ нужно пару бочек тыщщ по 200.
________
и будет как обычно, деньги "утряслись", а красят за свой счет волонтеры
ПЗ
Старожил форума
07.06.2018 13:32
Очень поверхностнорассуждаете. Перевезли, половину поломали, половину потеряли, на открытую площадку поставили, собрав на заплатках и накладках, и бац - все расцвело! В нашей-то армии, да... Либо это наивность либо просто злорадство.
Если бы речь шла о передаче Монинской коллекции в Смитсоновский музей или Даксфорд или в Зинсхайм, то да, никто и возражать не стал бы. Еще и помогли бы. Эти действительно смогли бы и перевезти, и собрать и отреставрировать. Они знают, что делать с раритетными самолетами. А у нас таких примеров нет. Тем более - в армии.
Полагаю Вы понятие не имеете что есть на самом дел Патриот. Даже близко. Но судите
И самое главное. Патриот --- это парк. Монино --- это Музей. Чувствуете разницу?
________
Вам для расширения кругозора, кубинский танковый музей, когда открыли "Патриот" вошел в структура "Патриота"...а то действительно рассуждаете о "Патриоте" не зная его структуру
все ясно. про танковый музей вы также очень "много" знаете. не удивлен.
i-vent
Старожил форума
07.06.2018 13:55
2АВЛ.
это именно в патриоте два прапора кисточками и валиком красили "сушки" к открытию. позорище.
в Патриоте как именно в парке не предусмотрено реставрационное подразделение. там банально нет специалистов по авиационной тематике.
2АВЛ.
это именно в патриоте два прапора кисточками и валиком красили "сушки" к открытию. позорище.
в Патриоте как именно в парке не предусмотрено реставрационное подразделение. там банально нет специалистов по авиационной тематике.
А Монинском музее есть реставрационное подразделение кроме волонтеров?
зараз
Старожил форума
07.06.2018 14:43
i-vent
... в Патриоте как именно в парке не предусмотрено реставрационное подразделение. там банально нет специалистов по авиационной тематике.
---
Авиатехники нет, соответственно нет специалистов по авиационной тематике. Всё просто.
Будет техника, будут и специалисты, Кубинка рядом, даже со стороны не нужно будет привлекать.
нет там этих партнеров. и не было. Рособоронэкспорт производил какое то финансирование в плане покраски самолетов. но как то очень мутно. через бригаду маляров ОКБ Яковлева.
так что не воспринимайте все это серьезно.
Руководитель Монинского музея не авиатор. Ему все это фиолетово. У него совсем другие задачи.То что он из себя представляет Начальник Центрального музея Вооруженных Сил прекрасно знает. Никаких кадровых решений не смотря на весь бардак в Монино не было.
Слышал, что несколько лет назад группа товарищей, заинтересованных в сохранении экспонатов, была у руководителя вышестоящей организации. ходили с доказательной базой отражающей истинное положение дел в музее. их выслушали. посокрушались. запретили использовать реставрационную мастерскую Монино как автосервис и ..... все.
Тарен
Старожил форума
07.06.2018 21:38
Вроде, дорвались наши до презика. Излили проблему.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.06.2018 21:41
Печально и больно.
За великую страну, за великую авиацию, за великую историю...
Да разве ж манагерам это понять?......
АВЛ
Старожил форума
08.06.2018 09:29
Да разве ж манагерам это понять?..
_________
когда манагерам от авиации пох на историю авиацию, вот манагеры от "танкистов" за них все и сделают.
ПЗ
Старожил форума
08.06.2018 09:45
Ну не все так плохо. Авиационный мип тесен. Все друг друга знают, помнят.кто-то с кем-то служил, работал, летал, учился. Именно благодаря этому Монино и дожил до наших дней. И это надо продолжать и усиливать.
Через людей на этом форуме, удалоц познакомиться с упомянутыми выше авторитетными генералами. И много с кем еще. Никто не отказывает в помощи и поддержке. Вот пусть каждый из высказавшихся вспомнит, кого он хз нает, и кто мог бы помочь.
Раз МО регулировать деятельность своих наемных менеджеров не хочет, значит, надо создавать Попечительский совет. И входить в него должны такие люди, кому очень сложно будет отказать. Зачастую, нерешаемая проблема с той же реставрацией решается без всяких бюджетных миллиардов, просто соединив по телефону одного нужного человека с другим. И участвовать в этом может каждый. Те, кто у Вас некогда бегал в лейтенанта, сейчас служат генерал-лейтенантами.
Создали бы лучше тему: Обращение к Богу (кто спер церковное золото)
Берегут до первой смерти, отпевают до второй
Всех святых распяли черти, Бог - он видно - выходной.
Всё - не в масть, да всё - досада, света - тьма, а света нет
Завели хмыри в засаду и пытают столько лет.
Днём со свечками искали выход в жизнь, где всё - не так
Дырок много, все слыхали, а не выскочить никак
Там, где тьма стоит у света, там где свет всегда у тьмы
От советов до Завета бродят странные умы.
Берегут до первой смерти, отпевают до второй
Всех святых распяли черти, Бог - он видно - выходной.
Всё - не в масть, да всё - досада, света - тьма, а света нет
Завели хмыри в засаду и пытают столько лет.
Днём со свечками искали выход в жизнь, где всё - не так
Дырок много, все слыхали, а не выскочить никак
Там, где тьма стоит у света, там где свет всегда у тьмы
От советов до Завета бродят странные умы.
Где-то так. Монино - одно из проявлений.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.06.2018 21:13
Скоро будем тему открывать Про Миг, который уберут с Динамо, дабы земля под ними дорогая, а работы не видно. И будет там на их месте новый жилой райончик.
Репликант
Старожил форума
14.06.2018 02:34
1. Зарегистрировать все экспонаты в госреестре гражданской авиации как исторические экземпляры ВС с оформлением прав собственности с силовыми установками до 80 л.с.(0 кг тяги)
2. Пара Ми-26-х из МЧС может на внешней подвеске транспортировать груз массой до 60 тонн. Скинуться всем народом на 40 тонн керосина. Для ускорения процесса освобождения места дислокации крупногабаритных экспонатов (Ту, Ан, Ил, Ми, М, Т, Бе)перенести их на аэродром МАРЗ ДОСААФ "Черное" "грзовиками". Полеты оформить как спасательные работы и тренировки летного состава. Оснастку для транспортировки заказать в НИИСУ (Москва).
3. Остальные (истребители, штумовки, ИБ, вертикалки) - на трейлерах с демонтажем консолей - туда же.
Генеральный директор МАРЗ Павел Николаевич Ненастьев - патриот авиации. Иметь доход от посещения музея может стать стимулом для взаимовыгодного сотрудничества - полноценная авиаремонтная база могла бы помочь довести технику до почти летного состояния с участием волонтеров. Примеры восстановления Ил-14 (Тушино, Мячково, Горелово), Ли-2(Мячково) и МиГ-15 УТИ (МАИ), Ми-4 (МАРЗ)- вполне наглядные.
ПЗ
Старожил форума
14.06.2018 09:04
Даже если это воспринимать с юмором, МО РФ не даст ничего никому перерегистрировать. Это армия. Многие экспонаты имеют статус памятников науки и техники, должны охраняться государством.
Более 200 экспонатов надо перебазировать. Не считая коллекции авиадвигателей, приборного оборудования, исторических артефактов, документов и т.д. Сколько будут стоить такие капризы налогоплательщкам, чтобы таскать музей с одного чистого поля на другое? А исторические ангары 1920х годов постройки тоже перебазировать?
Вертолетом груз до 60 тонн на внешней подвеске, это слишком мало. Пустой Ту-144 весит 90-100 тонн. Пустой Ту-95Н - 85 тонн и т.д. Лететь надо над жилыми районами. Если в Казани на разборку одного Ту-144, который пришлось выпотрошить, ушел год, то сколько надо времени и сил на подготовку целой коллекции? Ради какой великой цели такие затраты?
МАРЗ во главе с упомянутым человеком, в меру сил помогал музею не раз. Но серьезные реставрационные работы, как например, замена крыльев Ан-2, все же нужны серьезные деньги. Если уж на то пошло, то гораздо лучще, чтобы неравнодушный руководитель пришел в музей, а не наоборот :)
ПЗ
Старожил форума
14.06.2018 09:07
Между тем, 12го июня прошел очередной День открытых дверей.
Во время праздника в музее прошла рекламная акция фирмы Karcher, которые также по приглашению неравнодушных волонтеров, при большом стечении народа, мыли самолет своим оборудованием. В данном случае, мыли Ту-104АК, который восстанавливает волонтерская бригада.
а кто вам сказал, что весь музей собираются перетаскивать в тот же Патриот...ОБС не предлагать
Канадец
Старожил форума
14.06.2018 20:37
Патриот не закрыли? Не ответил стало быть. Кинутые на произвол вкладчики и воняющие помойки важнее музея
ПЗ
Старожил форума
14.06.2018 22:08
АВЛ, это я Репликанту ответил. Он предложил на МАРЗ эвакуировать :)
Будем надеяться, дальше ОБС дело не пойдет. По закону, музейные коллекции в РФ неделимы. ШСК много полезного для ВСРФ сделал, и хочется верить, честолюбие не затмит здравый смысл. Все, что нужно для начала - назначить активную неравнодушную администрацию. Остальное найдется.
Либо избавиться от неправильного актива и передать в минкульт.
а кто вам сказал, что весь музей собираются перетаскивать в тот же Патриот...ОБС не предлагать
В нашем случае, или всё, или ничего, иначе всё бесхозное распилят.
Правда, как вариант, для хранения можно использовать а/д Чкаловский, но музея уже не будет. Я так думаю..