Читайте внимательно Отчет.
Если бы 2П точно знал и правильно оценивал пространственное положение самолета, катастрофы бы НЕ ПРОИЗОШЛО.
1. 2П выдал бы трехэтажную оценку пилотированию КВС.
2. Крикнул бы на высоте 700 - 800 м. "САМОЛЕТ ПИКИРУЕТ!!!"
3. Далее "БЕРУ УПРАВЛЕНИЕ НА СЕБЯ. ВЫВОДИМ В ГОРИЗОНТ".
Самолету хватало высоты, чтобы выйти в горизонтальный полет.
КАТАСТРОФЫ БЫ НЕ БЫЛО.
ИВО ЭПИЛС показывал бы:
1. ПИКИРОВАНИЕ САМОЛЕТА - нос макета самолета направлен вниз, в землю. Горизонт вверху.
2. Приближение земли начиная с 1000 м. - земля снизу приближается к МАКЕТУ.
Все как в простых метеоусловиях.
С ИВО ЭПИЛС у КВС не возникла бы иллюзия "набор высоты - самолет носом вверх", которая произошла после создания первой отрицательной перегрузки примерно в 11.25. 55, после перевода самолета с тангажа +5 на пикирование -5.
"В результате отклонения штурвала «от себя» (на пикирование) угол тангажа изменился с 5 на кабрирование до 5 на пикирование, вертикальная перегрузка уменьшилась до 0.54 g. Самолет был переведен в снижение с вертикальной скоростью до 20 м/с. 2П не понимал действий КВС: «Э, э, э, куда так сильно-то?». Стр.96 2-ой абз.
2П сказал: «Э, э, э, куда так сильно-то?». Вы считаете он имел правильную пространственную ориентировку???
Мои к Вам вопросы:
1. 2П ВИДЕЛ и ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАЛ показание КПИ??? Т.е. он бы переводил на пикирование помедленнее - это по Вашему его правильная ориентировка?
2. А нужно было переводить самолет НА ПИКИРОВАНИЕ в тот момент???
3. Зачем нужно было это делать?
Как бурно обсуждали причину катастрофы Ан-148 сразу после катастрофы.
Но куда делись все эти (не буду перечислять) диванные якобы "знатоки - аналитики" сейчас, после выхода Окончательного отчета???
Сдулись!?!
Только домыслы свои не пихай сюда!