247 квс на 65 ВС.
Точно 1, 5-2 экипажа на 1 самолёт!!!
А то я вам врать буду.
Не забудьте 150 вертолётов добавить и картина будет полная)))
Бортмеханников то вообсче 50 человек.
Ну тут то есть объяснение.За границей по договору найма, похоже, часть работает.У них в Африке дофига работают+Афган+ пожары Европа.Ми-26 по всему миру.
Ми-8 т часть на клюшке.В ремонте процентов 10-15 ВС.
Но 100-150 ВС железно в день взлетает по всему миру.
Илья, считайте точнее.247 это чуть бошьше двух на 65 бортов.Но это только самолёты.Там ещё вертолётов куча.Там фрилансеры по типам помогают, но дай бог 1, 5 на списочное ВС наберётся.
Как они в РПП их прописывают я не знаю.Когда на них работал они это делали без проблем от месяца до полугода, также как и Когалым, впрочем.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2018 13:23
247 это чуть бошьше двух на 65 бортов.Но это только самолёты.
===========•
Забавно. 247 квс на 65 бортов. 3, 8 (4) экипажа на борт. Это точно « чуть больше двух»!!!
И это при суточном налете 8, 3 часа. Если же налёт достигнет уровня Аэрофлота(9, 9 часов), то мы плавно подходим к 5 экипажам на борт.
izki
Старожил форума
05.06.2018 14:35
== 247 квс
А теперь вычитаем отпуска, больничные, обучение итд итп...
== 247 квс
А теперь вычитаем отпуска, больничные, обучение итд итп...
После этого вычитаем уход ВС на формы, незапланированные поломки, отмены рейсов по Метео и тд и тп. Баш на баш
Владимир Волк
Старожил форума
05.06.2018 15:42
Товарисчи!!!
Начнём с того, что это заявленное число КВС в штате.Кто вам сказал, что это только самолётка?
Это откуда взялось? Или вы утверждаете, что с вертолётными экипажами КВС больше чем в Аэрофлоте по количеству?
Ну если 250 человек на 65 машин, то ещё на 150 вертолётов 750 командиров?
Да нет этого и не было никогда столько.
Да там максимум 400 человек с фрилансерами.
В Аэрофлоте 600 командиров!!! Вы чего, действительно?Вы сравните объёмы то хоть немного и парк.
Ага, у Ютейра 250 КВС на 65 машин, а у Аэрофлота 600 КВС на 250 машин. Головой то не только жувать надо.
При этом Аэрофлот делает 10 часов в среднем, а Ютэйр 8.
250х4=1000 командиров( экипажей) у АФЛ?
Ну вы даёте, ей богу.Где эти командиры и экипажи?Наверно в ваших фантазиях.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2018 16:10
Товарисчи!!!
Начнём с того, что это заявленное число КВС в штате.Кто вам сказал, что это только самолётка?
Это сказала авиакомпания ЮТэйр в своём отчете.
Владимир Волк
Старожил форума
05.06.2018 16:37
Ну тогда у них больше КВС на среднесписочную машину чем у Аэрофлота, причём почти в два раза.А летают на ту же среднесписочную машину меньше.Чудеса да и только.Получается, что нагрузка конкретного КВС в АФЛ в два раза больше.Либо они по 100 часов летают либо ютэйровцы по 50.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2018 17:03
Ну тогда у них больше КВС на среднесписочную машину чем у Аэрофлота, причём почти в два раза
150 КРС или Пинстр? Не многовато ли на такое количество пилотов?
Владимир Волк
Старожил форума
05.06.2018 20:49
Всего 150 вроде( КРС+ПИНСТР). Может часть пинстров в производстве, просто имеют допуск?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2018 20:55
Волк просто не в теме. Ему надо просто запомнить- для компании с налетом по 9, 5-10 часов на списочный борт для среднемагистралов нужно 5-6 экипажей, для дальних- 6-7. Чартерников не беру.
Дискуссии неуместны .
Адьес
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2018 20:56
Волк просто не в теме. Ему надо просто запомнить- для компании с налетом по 9, 5-10 часов на списочный борт для среднемагистралов нужно 5-6 экипажей, для дальних- 6-7. Чартерников не беру.
Дискуссии неуместны .
Адьес
Владимир Волк
Старожил форума
05.06.2018 22:07
300 часов в месяц на 5, а тем более 6 или 7 экипажей это очень роскошно.Может где- то и есть, но не в наших компаниях.Не надо заниматься грубой экономикой, но АФЛ бы давно раззорился кормить 1500-1700 КВС +2000 вторых( их всегда больше).
Приятно было пообщаться.
300 часов в месяц на 5, а тем более 6 или 7 экипажей это очень роскошно.Может где- то и есть, но не в наших компаниях.Не надо заниматься грубой экономикой, но АФЛ бы давно раззорился кормить 1500-1700 КВС +2000 вторых( их всегда больше).
Приятно было пообщаться.
Компанию, в которой на 300 часов налета меньше 4, 5 экипажей, можно сразу закрывать. Даже не проверяя. За грубые нарушения режима труда и отдыха членов экипажей воздушных судов.
Владимир Волк
Старожил форума
06.06.2018 08:01
Так же можно закрывать " за грубые нарушения" все компании, где пилоты летают по 100 часов и более.Гы-гы.
Game over. Надежды на возрождение быстро сдулись. Под бурное улюлюканье в местных медиа. Людей уже начали увольнять.
vasilf
Старожил форума
12.06.2018 01:23
Цитата №1:
МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Заявка "Саратовских авиалиний" на получение нового сертификата эксплуатанта может быть удовлетворена, если компания выполнит несколько условий: заменит воздушный парк и изменит подходы в управлении компанией. Об этом журналистам сообщил руководитель Росавиации Александр Нерадько. "Сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" был аннулирован 31 мая, а уже 30 мая "Саратовские авиалинии" подали новую заявку на получение нового сертификата эксплуатанта. В этой заявке присутствуют все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал. Хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявку будет предусматривать эксплуатацию новых типов воздушных судов, более комфортабельных и безопасных, - рассказал Нерадько. - Выходить с тем же багажом, на котором мы видели, какие осуществляются недостатки в области обеспечения безопасности полетов, на мой взгляд, несерьезно. Но тем не менее собственник авиакомпании заявлял, что изменит подходы в руководстве авиакомпании. Если это произойдет, заявка имеет шанс быть рассмотренной и получить положительное заключение". Он добавил, что сейчас заявка находится в Росавиации и авиакомпания получит ответ в установленные сроки.
http://tass.ru/ekonomika/5278731
vasilf
Старожил форума
12.06.2018 01:33
Цитата №2:
ТАСС, 9 июня. Темпы строительства нового аэропорта Саратова Гагарин необходимо нарастить, заявил в субботу глава Росавиации Александр Нерадько в ходе совещания по строительству объекта в саратовском селе Сабуровка.
"Очень важно нам сейчас обеспечить синхронизацию работы по аэропортовому комплексу, по федеральной части, по аэродромной. В текущем году мы завершаем большое количество мероприятий по аэропортовым комплексам в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет у нас в 11 городах, 13 аэропортов будут задействованы. Но помним, что у нас аэропорт Гагарин - это вводной объект 2019 года, и поэтому сейчас необходимо нарастить темпы, особенно по федеральной части, чтобы обеспечить его ввод в эксплуатацию в начале лета 2019 года", - сказал Нерадько. Глава Росавиации также сообщил, что из-за образовавшейся трещины участок взлетно-посадочной полосы (ВПП) протяженностью 600 м строящегося аэропорта переделают. По его словам, изначально ВПП планировалось сделать протяженностью 2650 м, но позже ее решили увеличить до 3 км, чтобы использовать воздушные суда практически всех типов.
Александр Нерадько отметило, что строящемуся аэропорту Гагарин нужна своя базовая авиакомпания. "Здесь будет прекрасный новый международный аэропорт, и мы считаем и уверены, что этому аэропорту нужна своя базовая компания. Коллектив "Саратовских авиалиний" как раз может быть фундаментом образования новой авиакомпании, но которая будет работать на совершенно иных подходах, во главу угла ставя обеспечение безопасности полетов", - сказал он в субботу журналистам в саратовском селе Сабуровка, где идет строительство аэропорта. По мнению Нерадько, в Саратове ранее была монополия "Саратовских авиалиний" на рынке воздушных перевозок, а других перевозчиков не пускали. По его словам, появление новых авиакомпаний положительно скажется на ценах на билеты. Так, накануне начались полеты авиакомпании S7. "Чем будет больше перевозчиков, тем будут дешевле билеты", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/5278739
Corvus
Старожил форума
12.06.2018 16:49
По мнению Нерадько, в Саратове ранее была монополия "Саратовских авиалиний" на рынке воздушных перевозок, а других перевозчиков не пускали. По его словам, появление новых авиакомпаний положительно скажется на ценах на билеты. Так, накануне начались полеты авиакомпании S7. "Чем будет больше перевозчиков, тем будут дешевле билеты", - сказал он.
=========
Кстати, о ценах. Посмотрел для интереса цены на Москва-Саратов на конец июня.
Возвратные билеты стоят: Сибирь около 7 тысяч рублей, Руслайн и Аэрофлот 10-11 тысяч.
А Саратовские за сколько летали? Тыщ за 6-7?
Corvus
Старожил форума
12.06.2018 16:58
Для сравнения, возвратный билет Москва-Самара стоит 3500 р (Северный ветер, Уральские авиалинии), 4500 р (Сибирь), 6000 р (ЮТейр). У Аэрофлота и в Самару цены запредельные (10-12 тысяч и выше).
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.06.2018 18:33
7-14 августа Москва- Саратов- Москва
Сибирь 8606 р без багажа невозвратный
Аэрофлот 10872₽ 23 кг багаж.
Те же даты Самара
Аэрофлот 8066₽
Победа 4165₽
Сибирь 6810 без багажа
Норм.
Corvus
Старожил форума
15.06.2018 09:35
Вести из саратовского аэропорта.
- В настоящий момент полёты осуществляются только в Москву (+ вахтовый чартер в Сургут).
- а/к "Азимут" отменила рейсы в Симферополь, так и не начав их.
- "Руслайн" вместо заявленных 28 рейсов во "Внуково" в неделю начал летать только 6 раз (пн-сб). Старт других 4 рейсов в день перенесены на 18 июня. Однако билеты на них до сих пор не продаются.
- "Руслайн" перенёс начало ежедневных рейсов в Санкт-Петербург на 18 июня. Но первый рейс должен состоятся 14 июня. Однако билеты на прямой рейс до сих пор не продаются.
- "Руслайн" перенёс начало рейсов в Сочи по субботам на 16 июня. Однако билеты на рейс до сих пор не продаются.
- "Руслайн" перенёс начало рейсов в Симферополь по воскресеньям c 10 на 17 июня. Однако билеты на рейс до сих пор не продаются.
- S7 начал летать из Домодедово 1 раз в неделю. С августа согласно расписанию время рейса меняется на вечернее, но если верить пресс-релизу S7, первый дневной рейс тоже хотят оставить. Кроме Москвы авиакомпания никуда летать из Саратова не собирается. Билеты на оба рейса в Москву на август уже в продаже. Стартовая цена невозвратных безбагажных билетов достигает начинается от 5488-10843 рублей в одну сторону в зависимости от даты.
Общее число мест на московских 6 рейсах - 476. До 30 мая на 6 рейсах было 630 мест + рейсы в другие города (1290 мест в неделю или 2316 вместе с зарубежными чартерами) - в среднем 184 мест в день + 146 мест чартеры. И если чартеры раскидали на соседние города, то все равно выходит недостаток мест на Москву и отсутствие мест в другие города /Питер, Симферополь, Сочи, Анапа, Геленджик, Минводы/ (а значит это люди, ушли на РЖД или опять же летят через Москву).
Итого дневной пассажиропоток аэропорта Саратов упал в 2 раза!
Саратова не собирается. Билеты на оба рейса в Москву на август уже в продаже. Стартовая цена невозвратных безбагажных билетов достигает начинается от 5488-10843 рублей в одну сторону в зависимости от дат
Дубль два:
7-14 августа Москва- Саратов- Москва
Сибирь 8606 р без багажа невозвратный
Аэрофлот 10872₽ 23 кг багаж.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.06.2018 14:51
Итого дневной пассажиропоток аэропорта Саратов упал в 2 раза!
Довольно идиотский вывод делает этот блогер. Сначала считает кресла, потом говорит о пассажирах.
Только Аэрофлот ежедневно выставляет 348 кресел с загрузкой в июне .более 90%
Компанию, в которой на 300 часов налета меньше 4, 5 экипажей, можно сразу закрывать. Даже не проверяя. За грубые нарушения режима труда и отдыха членов экипажей воздушных судов.
А каких компаниях речь? И каких типах ВС в одной и той же компании?
Это довольно индивидуально. Много зависит от типа ВС от расписания и баланса рабочего времени. На одном типе летают туда и обратно, на другом с эстафетами. В одном случае, на одном и том же типе нахождение на эстафете - одно время, На том же типе в другой авиакомпании время эстафеты существенно может быть другим
RUSAS
Старожил форума
15.06.2018 16:40
На одном типе летают туда и обратно, на другом типе с эстафетами
«Саратовские авиалинии» по вопросу отзыва заявки сообщают следующее:
1 июня авиакомпания подала Заявление о намерении получить новый сертификат.
В своем интервью 9 июня Глава Росавиации Нерадько А.В. сообщил о том, что существовала договоренность о полном и быстром обновлении парка. Данная информация не соответствует действительности.
В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договорённость, о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148, которые с марта месяца стоят на приколе, на Воронежском авиационном заводе, который не может их отремонтировать, включает в заявку 3 воздушных суда Embraer. В июле авиакомпания должна была получить четвертый Embraer, а до конца года один Boeing или Embraer, оплата за них уже была произведена. А в течение 2019 года компания планировала заменить ВСЕ ЯК-42 на Embraer и, таким образом, к концу года полностью обновить свой парк. Глава Росавиации со своей стороны заверил, что заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, а именно, в течение 10-15 дней. Из его слов следует, что, если авиакомпания подала заявление о намерении получить новый сертификат эксплуатанта 1 июня, то максимум 15 -16 числа она должны была получить новый сертификат. Более того, Нерадько пообещал всяческую методическую помощь со стороны служб Росавиации в оформлении и прохождении заявки.Эти обещания не были выполнены, более того ответственный за прохождение заявки – заместитель руководителя – господин Клим О.О. просто перестал выходить на связь. Вместо этого ведомство господина Нерадько распространяет информацию о том, что авиакомпания не соблюдает договоренности.
12 июня на совещании лизингодателем было объявлено о расторжении договора лизинга воздушных судов. В связи с этим 13 июня АО «Саратовские авиалинии» отозвало свою заявку и таким образом, авиакомпании в Саратове больше не будет.
АВЛ
Старожил форума
15.06.2018 19:46
Авиакомпанию "Саратовские авиалинии" после прекращения полетов покинули 23 из 87 пилотов, сообщили РИА Новости в пятницу в пресс-службе перевозчика.
"Саратовские авиалинии" прекратили полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта с 31 мая. Компания прекратила полеты и объявила о массовых сокращениях.
"Комсомольская правда — Саратов" написала, что большинство пилотов "Саратовских авиалиний" якобы уволились по собственному желанию и перешли на работу в другие авиакомпании и в МЧС.
"На 29 мая 2018 года количество бортпроводников составляло 128 человек, летного состава – 87 человек. На 15 июня кабинный экипаж (бортпроводники) – 99 человек, летный состав – 64 человека. (За этот период) уволилось из числа кабинного экипажа — 29 человек, летного состава — 23 человека", — сказала собеседница агентства.
ёпрст
Старожил форума
16.06.2018 09:58
Вся жизнь по договоренностям... Можно и по ним, если в ладах с властью. Но уж если есть конфликт и позиционирование себя как оппозиция действующей власти главным акционером с выносом всего на общественность, то на договоренности рассчитывать наивно.
Насчет летного состава-к эмбраеристам УЖЕ приехали "покупатели".С Ан-148 осталась небольшая группа ЛС, а яковлевцы найдут работу в АК, эксплуатирующих Яки.Это "Ижавиа", "Красавиа", "Турухан".Часть уедет на переучивание, благо сейчас есть, куда.Часть уйдет на пенсию, в силу возраста.Это если...если АК не затянет с увольнением.Чтобы меньше среднего заработка выплачивать.Окна-таки постепенно закрываются.На регистрацию АК у Евстафьева уйдет много времени.
Ищу однокашника Марфина Алексея. Знаю, вроде как, был или есть в Саравиа на АН-148. Если есть какая информация - сообщите. Буду благодарен.
Rzzz
Старожил форума
20.07.2018 14:32
К вопросу "сколько стоило". За неделю до прекращения летал в одну сторону за 4435. Это я брал билет за полтора суток до вылета. С багажом. И даже какую-то пищу вроде дали.
К вопросу "сколько стоило". За неделю до прекращения летал в одну сторону за 4435. Это я брал билет за полтора суток до вылета. С багажом. И даже какую-то пищу вроде дали.
Ищу однокашника Марфина Алексея. Знаю, вроде как, был или есть в Саравиа на АН-148. Если есть какая информация - сообщите. Буду благодарен.
Леха Марфин сейчас летает в Азимуте.
Corvus
Старожил форума
03.10.2018 13:56
3 октября 2018 г., AEX.RU – АО "Саратовские авиалинии" предлагают увеличить тарифы на услуги в единственном аэропорту Саратова (Центральный) более чем в три раза на взлет и посадку, об этом сообщил ТАСС заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Балакин.
"Тариф на взлет и посадку для российских авиакомпаний предлагается увеличить с 305 до 930 рублей за тонну максимальной взлетной массы самолета (техническая характеристика судна). Для иностранных судов - с $9, 1 до $14, 2", - уточнил Балакин.
Он добавил, что компания также предлагает значительно увеличить тарифы на авиационную безопасность - с 315 до 685 рублей для российских авиакомпаний и с $9 до $11 с иностранных авиакомпаний.
"Кроме того, предлагается увеличить тарифы за пользование аэровокзалом, обслуживание пассажиров, обеспечение и хранение топлива", - отметил Балакин.
Балакин также отметил, что авиакомпания арендует у области взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки в единственном аэропорте региона (Центральный) по льготной ставке, однако, регион не имеет возможности выделять дополнительные средства на поддержку компании.
"Средства областного бюджета на 2018 финансовый год для поддержки АО "Саратовские авиалинии" не предусмотрены, так как оснований на законодательном уровне для этого не имеется. Со стороны области компании АО "Саратовские авиалинии" предоставлены в аренду взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки по льготной ставке", - отметил Балакин.
Он уточнил, что "по информации компании, подана заявка в ФАС России на увеличение тарифов (сборов) за услуги аэропортовой деятельности, и в настоящее время она находится на рассмотрении".
> подана заявка в ФАС России на увеличение тарифов (сборов) за услуги аэропортовой деятельности, и в настоящее время она находится на рассмотрении
Осталось всего год порассматривать и, с запуском "Гагарина", про этот сарай, именующий себя аэропортом можно будет забыть как про страшный сон
)))
Верно.Более того, выстроят логистику и вообще без Саратова обойдутся.Сарай арба.Владельцы, пока не поздно, организуйте ночник.
izki
Старожил форума
03.10.2018 15:25
== про этот сарай, именующий себя аэропортом можно будет забыть как про страшный сон
И летать не за три, а за семь. Плюс рубь на такси.
Тарифы "Гагарина" уже опубликованы, вперёд!
== про этот сарай, именующий себя аэропортом можно будет забыть как про страшный сон
И летать не за три, а за семь. Плюс рубь на такси.
Тарифы "Гагарина" уже опубликованы, вперёд!
А что не так? Объявил себя хабом всея Волги - полезай в Кузов.За эти деньги должны показать себя.Иначе пустота и пауки по углам, как в старом.
== про этот сарай, именующий себя аэропортом можно будет забыть как про страшный сон
И летать не за три, а за семь. Плюс рубь на такси.
Тарифы "Гагарина" уже опубликованы, вперёд!
"Платовым" тоже пугали, что билеты резко подорожают и добираться жуть как далеко и неудобно. И что?.. Цена на билеты как была, так и осталась, пассажиропоток растёт. Кому надо - на автобусах ездит, остальные на такси прекрасно добираются. И никакого негатива, хотя обслуживание подороже старого ростовского сарайчика выходит, но и комфорт пассажиров несравнимо выше.
Единственный минус "Платова", что так и не смогли вывести этих надоедливых насекомых - борзых таксистов, которые задалбывают своим "такси-недорого-город-межгород" каждого прилетающего.
А взвинчивать цены за такой отстой, как в "Центральном" - вот это настоящая жесть...
"Платовым" тоже пугали, что билеты резко подорожают и добираться жуть как далеко и неудобно. И что?.. Цена на билеты как была, так и осталась, пассажиропоток растёт. Кому надо - на автобусах ездит, остальные на такси прекрасно добираются. И никакого негатива, хотя обслуживание подороже старого ростовского сарайчика выходит, но и комфорт пассажиров несравнимо выше.
Единственный минус "Платова", что так и не смогли вывести этих надоедливых насекомых - борзых таксистов, которые задалбывают своим "такси-недорого-город-межгород" каждого прилетающего.
А взвинчивать цены за такой отстой, как в "Центральном" - вот это настоящая жесть...
Это не взвинчивание цен. Это элементарный расчет. Для выживания.
izki
Старожил форума
03.10.2018 17:26
== И никакого негатива
Ага, никакого негатива, о...еть. Вы в информационной блокаде живёте? Иначе как не слышать вой недовольных с донского берега?
Ростов утратил свою роль удобного хаба с пересадкой на поезд/автобус на юга.
В прошлые годы я через него летал 5-7 раз в год, а сейчас всё, привет, Краснодар.
== и комфорт пассажиров несравнимо выше
90% нужно лететь из точки А в точку Б. Желательно - подешевле. Желательно, чтобы поближе к дому. О каком комфорте может идти речь, когда ты два часа в пробке в аэропорт торчишь?
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.10.2018 17:33
. Желательно, чтобы поближе к дому. О каком комфорте может идти речь, когда ты два часа в пробке в аэропорт торчишь?
Действительно, надо аэропорты строить в центре города .
Точно 1, 5-2 экипажа на 1 самолёт!!!
А то я вам врать буду.
Не забудьте 150 вертолётов добавить и картина будет полная)))
Бортмеханников то вообсче 50 человек.
Ну тут то есть объяснение.За границей по договору найма, похоже, часть работает.У них в Африке дофига работают+Афган+ пожары Европа.Ми-26 по всему миру.
Ми-8 т часть на клюшке.В ремонте процентов 10-15 ВС.
Но 100-150 ВС железно в день взлетает по всему миру.