Самый тупизм при грозе говорить, что молнии не будет.Мочить тех, кто говорит, что будет неизбежно.А потом просто сваливать с диалога.Аплодисменты!!!
Безопасный Инженер
Старожил форума
02.06.2018 08:25
Саравиа всё! Да здравствует Саравиа!
Владелец Саратовских авиалиний Евстафьев подал заявку в Росавиацию
на создание новой авиакомпании Саратовские авиалинии...
Он приколист или так у нас бывает?
Бывает. Ну хочет акционер далее работать в авиации, то почему бы и нет.
Pilot62
Старожил форума
02.06.2018 19:01
Тут больше похоже, что "акционер" хочет показать ху is ху.
ёпрст
Старожил форума
02.06.2018 20:06
уже пытались показать, были лишены сертификата
Rothman-s
Старожил форума
02.06.2018 20:21
Представляете какая трагедия там в семьях г. Саратова. Где с работой сами понимаете.
Мамы и папы больше не смогут кормить своих детей и родителей.
И все дело в том что кто-то вместо того что бы навести порядок что подразумевает ответственность принял решение утилизировать людей детей налоги в местный бюджет в общем системный подход вся мощь экспоненты.
АВЛ
Старожил форума
02.06.2018 20:44
Rothman-s
ну дык не зря же в 91 на баррикады шли, хотели капитализма, нате получите
Rothman-s
ну дык не зря же в 91 на баррикады шли, хотели капитализма, нате получите
Абсолютно верно!!!
В капиталистическом мире люди живут при постоянной угрозе увольнения.Даже крупные и удачные концерны это не гарантия стабильности.Увольняют десятками тысяч.
Просто надо научиться с этим жить.Тебя в любую минуту могут выгнать, если это не твой бизнес.А если твой- ты можешь раззориться.Другого не дано.
Абсолютно верно!!!
В капиталистическом мире люди живут при постоянной угрозе увольнения.Даже крупные и удачные концерны это не гарантия стабильности.Увольняют десятками тысяч.
Просто надо научиться с этим жить.Тебя в любую минуту могут выгнать, если это не твой бизнес.А если твой- ты можешь раззориться.Другого не дано.
Просто надо научиться с этим жить"
Решение простое "уравнитель шансов" - господин Кольт должен быть доступен в продаже как презерватив.
Agasphere
Старожил форума
02.06.2018 23:03
Нет, конечно, впечатляют итоги. АК Саравиа виновата, что наняла пилотов, которые не разобрались, чей ППД врет круче, поскольку датчики на Ан-148 присобачены не по месту для наших погодных условий. Пилоты отстранены от полетов естественным способом, с ОКБ спроса нет, со сборщика тем более... Преучреждаем Саравиа, типа, пишем, Ан-148М на шильдиках, - и погнали пассажиропотоП дальше?..
Нет, конечно, впечатляют итоги. АК Саравиа виновата, что наняла пилотов, которые не разобрались, чей ППД врет круче, поскольку датчики на Ан-148 присобачены не по месту для наших погодных условий. Пилоты отстранены от полетов естественным способом, с ОКБ спроса нет, со сборщика тем более... Преучреждаем Саравиа, типа, пишем, Ан-148М на шильдиках, - и погнали пассажиропотоП дальше?..
АК виновата в том, что не смогла документацию за март (задания, табеля) по требованию РА аккуратно подчистить. Такое впечатление создается при прочтении имеющейся информации о нарушениях ФАПов и невыполнении рекомендаций, так называемых.
АК виновата в том, что не смогла документацию за март (задания, табеля) по требованию РА аккуратно подчистить. Такое впечатление создается при прочтении имеющейся информации о нарушениях ФАПов и невыполнении рекомендаций, так называемых.
Это говорит лишь о том, как любили " штабисты" и АК и её руководителей.Вот кому надо было кричать -спасай, выручай.Но там видимо всем пофиг.И работать продолжали в том же режиме, и ума не хватило даже хоть бумаги причесать.Вот и делайте вывод кому этот коллектив(" сплоченный, спаянный и состоящий исключительно из профи") нужен.
Это говорит лишь о том, как любили " штабисты" и АК и её руководителей.Вот кому надо было кричать -спасай, выручай.Но там видимо всем пофиг.И работать продолжали в том же режиме, и ума не хватило даже хоть бумаги причесать.Вот и делайте вывод кому этот коллектив(" сплоченный, спаянный и состоящий исключительно из профи") нужен.
Насчет летного состава-к эмбраеристам УЖЕ приехали "покупатели".С Ан-148 осталась небольшая группа ЛС, а яковлевцы найдут работу в АК, эксплуатирующих Яки.Это "Ижавиа", "Красавиа", "Турухан".Часть уедет на переучивание, благо сейчас есть, куда.Часть уйдет на пенсию, в силу возраста.Это если...если АК не затянет с увольнением.Чтобы меньше среднего заработка выплачивать.Окна-таки постепенно закрываются.На регистрацию АК у Евстафьева уйдет много времени.
Это говорит лишь о том, как любили " штабисты" и АК и её руководителей.Вот кому надо было кричать -спасай, выручай.Но там видимо всем пофиг.И работать продолжали в том же режиме, и ума не хватило даже хоть бумаги причесать.Вот и делайте вывод кому этот коллектив(" сплоченный, спаянный и состоящий исключительно из профи") нужен.
Да, воистину. Обеспечить выполнение Фапов и отреагировать на замечания - это причесать бумаги задним числом.
Да, воистину. Обеспечить выполнение Фапов и отреагировать на замечания - это причесать бумаги задним числом.
"Больше бумаги - чище ж.па".
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2018 09:59
Какой бы не был пилот профи, если его грузить из месяца в месяц перелётом он ошибётся.Это проблема всех жтвопырок и это напрямую бьёт по БП.Именно об этом говорил изначально.При чём тут профи или не профи?
Просто люди слушают то, что хотят слышать.
Да, воистину. Обеспечить выполнение Фапов и отреагировать на замечания - это причесать бумаги задним числом.
Да почему задним то? Предлагалось ошибки исправить, а не лезть в предидущие.А у них просто лётного состава нет на их исполнение.Нужно было за эти три месяца набрать людей, потому что вся экономика компании была построена на несоблюдении саннорм работы и отдыха экипажей.
Когда я говорил что архисложно в живопырках наладить систему БП в полной мере имел именно это, в первую очередь.Уже давно посчитано, что в крупной компании нужно 1, 5 экипажа на машину, а в маленько порой и 2 не хватает.
Да почему задним то? Предлагалось ошибки исправить, а не лезть в предидущие.А у них просто лётного состава нет на их исполнение.Нужно было за эти три месяца набрать людей, потому что вся экономика компании была построена на несоблюдении саннорм работы и отдыха экипажей.
Когда я говорил что архисложно в живопырках наладить систему БП в полной мере имел именно это, в первую очередь.Уже давно посчитано, что в крупной компании нужно 1, 5 экипажа на машину, а в маленько порой и 2 не хватает.
Полтора экипажа (1, 5) на машину - это как?
Это в человеках или литрах?
Да почему задним то? Предлагалось ошибки исправить, а не лезть в предидущие.А у них просто лётного состава нет на их исполнение.Нужно было за эти три месяца набрать людей, потому что вся экономика компании была построена на несоблюдении саннорм работы и отдыха экипажей.
Когда я говорил что архисложно в живопырках наладить систему БП в полной мере имел именно это, в первую очередь.Уже давно посчитано, что в крупной компании нужно 1, 5 экипажа на машину, а в маленько порой и 2 не хватает.
Заднии, потому что выборочная проверка в конце мая прводилась по документам за тот же март и апрель
Полтора экипажа (1, 5) на машину - это как?
Это в человеках или литрах?
Ну в АК 20 машин, к примеру, одного типа.Необходимо 30 экипажей в штате.
В АК 5 машин, необходимо 10 экипажей в штате.
В АК единственная машина данного типа, необходимо 3 экипажа.
Это с учетом отпусков, КПК, тренажеров, болезней и т.д.
Ну в АК 20 машин, к примеру, одного типа.Необходимо 30 экипажей в штате.
В АК 5 машин, необходимо 10 экипажей в штате.
В АК единственная машина данного типа, необходимо 3 экипажа.
Это с учетом отпусков, КПК, тренажеров, болезней и т.д.
Так понятно?
На среднемагистральник(320, 737) нужно примерно 5 экипажей. На дальнемагистральный немного больше.
Ну в АК 20 машин, к примеру, одного типа.Необходимо 30 экипажей в штате.
В АК 5 машин, необходимо 10 экипажей в штате.
В АК единственная машина данного типа, необходимо 3 экипажа.
Это с учетом отпусков, КПК, тренажеров, болезней и т.д.
Так понятно?
Смешно.
30 экипажей * 80 часов = 2400 часов они смогут обеспечить в месяц
Или 120 часов в среднем на борт. Это если только в бизнес авиации :-)
Количество экипажей считается от планового налета вообще то...
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2018 13:52
Ритал Динамо.
100 процентов парка нигде не работает.Разве что в живопырках в которых из машин вытягивают все до нитки и где хапают рейсов больше чем у них машин.
Вы не считаете резервы, формы, бюллетени, регламенты и это ваша ошибка.
Я же взял не работающие "на сию" машины, а списочные.Солидные компании всегда работают с резервом по технике и личному составу(если он вообще на рынке присутствует в необходимом количестве).
izki
Старожил форума
04.06.2018 14:13
== Обеспечить выполнение Фапов и отреагировать на замечания - это причесать бумаги задним числом.
Вы впервые сталкиваетесь с роспилавиацией?
== Или 120 часов в среднем на борт. Это если только в бизнес авиации :-)
В бизнес-авиации восхитительным считается налёт больше 40 часов в месяц.
120 часов, в принципе, нормально, если ты не крупная сетевая компания.
Хотя, например, пуперджеты в АФЛ-РА, в среднем, летают меньше 120 часов.
Ритал Динамо.
100 процентов парка нигде не работает.Разве что в живопырках в которых из машин вытягивают все до нитки и где хапают рейсов больше чем у них машин.
Вы не считаете резервы, формы, бюллетени, регламенты и это ваша ошибка.
Я же взял не работающие "на сию" машины, а списочные.Солидные компании всегда работают с резервом по технике и личному составу(если он вообще на рынке присутствует в необходимом количестве).
Годовой отчёт Аэрофлота 2017 год.
Списочное количества ВС на 31.12.2017. 224
Лётный состав на 31.12.2017. 2490
Разделите сами.
Ну в АК 20 машин, к примеру, одного типа.Необходимо 30 экипажей в штате.
В АК 5 машин, необходимо 10 экипажей в штате.
В АК единственная машина данного типа, необходимо 3 экипажа.
Это с учетом отпусков, КПК, тренажеров, болезней и т.д.
Так понятно?
Интересно, а в какой суперпупер авиакомпании ты работаешь, если для тебя все региональные компании живопырки? Да и ник тебе больше не волк подходит, а шакал, тебя что то на падаль все время тянет.
Интересно, а в какой суперпупер авиакомпании ты работаешь, если для тебя все региональные компании живопырки? Да и ник тебе больше не волк подходит, а шакал, тебя что то на падаль все время тянет.
Живопырка это компания с малым количеством бортов( менее пяти по типу), а не региональная или столичная.Ни в какой компании не работаю, ни в большой, ни в маленькой и уже давно."Падаль" это кто или что? Вы бы выражения выбирали хоть немного.Меня уважать не надо, но и хамить как бы тоже моветон.Тем более на расстоянии.
Смешно.
30 экипажей * 80 часов = 2400 часов они смогут обеспечить в месяц
Или 120 часов в среднем на борт. Это если только в бизнес авиации :-)
Количество экипажей считается от планового налета вообще то...
Так то я не привязывал ничего и ни к кому.Просто показал пропорции.Количество экипажей должно быть НЕ меньше того, что показал.А больше- ради бога.Тут больше планирование, я то немного о другом.
Ну да ладно.
Так то я не привязывал ничего и ни к кому.Просто показал пропорции.Количество экипажей должно быть НЕ меньше того, что показал.А больше- ради бога.Тут больше планирование, я то немного о другом.
Ну да ладно.
Если нигде не работаешь, тогда свои гилые мысли держи при себе, здесь они никому не нужны. Слишком высоо себя ценишь, чтобы еще хамить. Свой рот прикрой и молча читай.
Если нигде не работаешь, тогда свои гилые мысли держи при себе, здесь они никому не нужны. Слишком высоо себя ценишь, чтобы еще хамить. Свой рот прикрой и молча читай.
Рот закройте в мою сторону.Я сам знаю что мне делать.
Если нигде не работаешь, тогда свои гилые мысли держи при себе, здесь они никому не нужны. Слишком высоо себя ценишь, чтобы еще хамить. Свой рот прикрой и молча читай.
Рот закройте в мою сторону.Я сам знаю что мне делать.
Годовой отчёт Аэрофлота 2017 год.
Списочное количества ВС на 31.12.2017. 224
Лётный состав на 31.12.2017. 2490
Разделите сами.
Вообще неправильный подсчёт, в корне.Про 5 экипажей на борт вообще промолчу, без комментариев.
Теперь про цифры которые вы привели.
Проще считать по КВС.Дайте количество, потом уберём КРС, Пинстр и мёртвые души и получим требуемое.
Да, там 2 экипажа будет на борт наверно, но у АФЛа логистика бешенная абсолютно.
Цифры такие КВС около 600, не больше.Прям плотненько в районе 450 человек пашут.
В любом случае - Википедия не ресурс.
ёпрст
Старожил форума
04.06.2018 19:27
У нас в ОЛАГА, образца 80-х, надо было 5 экипажей, чтобы соблюсти саннорму, тренажеры, выходные, отпуска, УТО. Сейчас, при онлайн обучении, наверное можно поменьше. Иначе получаем ту же живопырку с левым рабочим временем и налетом!
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2018 21:12
Что значит в ОЛАГА? Это вы просчитывали там?
Да, если 320 часов на машину в месяц все работают, отпуск 2 месяца и ремонта нет за год.
Тогда машина 4000 и пять саннорм годовых.
Ну говорят, что сейчас и по 450 машины нарабатывает в месяц.Это 5500.Тогда даже 6 экипажей надо.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.06.2018 22:18
Вообще неправильный подсчёт, в корне.Про 5 экипажей на борт вообще промолчу, без комментариев.
Разделить 2490 на 224 это сложно для вас? "Неправильный подсчет?"
5 экипажей на борт это НОРМАЛЬНО для среднемагистральников. При чем здесь Википедия?
И учтите, что в АФЛ хроническая нехватка ЛС, пилоты жалуются на переработки, а отряд ССЖ недоукомплектован по известным причинам.
У меня 2 вопроса:
- в авиакомпании, где вы работаете, сколько бортов?
- какова численность ЛС?
Если не секрет, конечно.
Спасибо.
ёпрст
Старожил форума
05.06.2018 08:33
Вообще неправильный подсчёт, в корне.Про 5 экипажей на борт вообще промолчу, без комментариев.
====
Это, дорогие друзья, вам привет из эпохи развитого социализма, когда забота о безопасности и здоровье пилотов стояли во главе угла. Сейчас можно и по два экипажа, правда с двойной бухгалтерией!:)
ёпрст
Старожил форума
05.06.2018 08:40
Что значит в ОЛАГА?
===
Просто раньше, чтобы перейти на большую технику и стать там КВС, надо было высшее авиационное образование, вот и учились мы, в том числе и в Академиях, чтобы комэсками и выше не становились люди, не знающие, сколько экипажей и почему надо.
Ритал Динамо.
100 процентов парка нигде не работает.Разве что в живопырках в которых из машин вытягивают все до нитки и где хапают рейсов больше чем у них машин.
Вы не считаете резервы, формы, бюллетени, регламенты и это ваша ошибка.
Я же взял не работающие "на сию" машины, а списочные.Солидные компании всегда работают с резервом по технике и личному составу(если он вообще на рынке присутствует в необходимом количестве).
Естественно не работают. Но что от этого меняется?
Считается, по среднему налету.
Объясняю, если у нас плановый средний налет 300 часов в месяц на борт, то нам надо 4, 5 экипажа на ВС плановых + что то в резерв. Итого получаем 5 экипажей/1 ВС
Вот формула:
(300 часов в месяц * 12 месяцев)/ 800 часов саннормы
И будь у авиакомпании хоть 1 ВС, хоть 1000 ВС при плановом значении 300 часов/месяц меньше чем 4, 5 экипажа на ВС не будет.
Изменится плановый налет, изменится и количество экипажей.
Что значит в ОЛАГА?
===
Просто раньше, чтобы перейти на большую технику и стать там КВС, надо было высшее авиационное образование, вот и учились мы, в том числе и в Академиях, чтобы комэсками и выше не становились люди, не знающие, сколько экипажей и почему надо.
Да что такое ОЛАГА я знаю прекрасно, сам родом из СССР.
Вообще неправильный подсчёт, в корне.Про 5 экипажей на борт вообще промолчу, без комментариев.
Разделить 2490 на 224 это сложно для вас? "Неправильный подсчет?"
5 экипажей на борт это НОРМАЛЬНО для среднемагистральников. При чем здесь Википедия?
И учтите, что в АФЛ хроническая нехватка ЛС, пилоты жалуются на переработки, а отряд ССЖ недоукомплектован по известным причинам.
У меня 2 вопроса:
- в авиакомпании, где вы работаете, сколько бортов?
- какова численность ЛС?
Если не секрет, конечно.
Спасибо.
Работал и в Стрежевском ОАО, Ютейр, и в Когалымавиа и в живопырках разных.В качестве КВС.Личный состав от 30 человек до нескольких тысяч.Сравнивать есть с чем.Чем меньше компания - тем больше нарушений.Касается всего- ввод, поддержание лётной годности, соблюдение норм отдыха и т.д.
Мой личный рекорд в живопырке 260 лётных часов с переходом с 15 по 20( если вообще понимаете о чём я).Это по 8-9 лётных часов в среднем за все дни+пара выходных за весь срок. Это хитрость такая с переходом по календарю, но даже при ней я перелетал относительно продлёнки по календарю более 40 часов по каждому месяцу.Как вели формуляры при этом заполняли бортжурнал, полётные задания и как нам учитывали рабочее и полётное время при этом это отдельная тема.Этой живопырки уже нет, слава богу, но людей успели положить.Поверьте мне, если бы не знал эту кухню- диалог бы не вёл.Тема грустная, на самом деле.Но вы спросили- я ответил.
Естественно не работают. Но что от этого меняется?
Считается, по среднему налету.
Объясняю, если у нас плановый средний налет 300 часов в месяц на борт, то нам надо 4, 5 экипажа на ВС плановых + что то в резерв. Итого получаем 5 экипажей/1 ВС
Вот формула:
(300 часов в месяц * 12 месяцев)/ 800 часов саннормы
И будь у авиакомпании хоть 1 ВС, хоть 1000 ВС при плановом значении 300 часов/месяц меньше чем 4, 5 экипажа на ВС не будет.
Изменится плановый налет, изменится и количество экипажей.
Это отголоски прошлых времён, когда ещё системы
бортовые не позволяли "отдыхать" в полёте, эти 80 часов.Вообще продлёнку на больших можно летать до 110 часов без вреда здоровью.Это 15-20 рабочих смен в месяц.10-15 выходных это более чем достаточно для того, чтобы восстанавливаться вполне.Ну и 1100 часов в год это вполне нормально.
Не в этих 110 часах дело а как их летать и самое главное кому.
Естественно это должно достойно оплачиваться.
На тех вс где посадки через каждые 40 минут 110 часов конечно многовато, но опять же, если давать отдохнуть нормально на БП это навряд ли отразится.А вот когда 80 часов, но за 10 дней- лови шайбу в ворота.После 6 дней обязательно отдых в 36 часов, не менее.
Это отголоски прошлых времён, когда ещё системы
бортовые не позволяли "отдыхать" в полёте, эти 80 часов.Вообще продлёнку на больших можно летать до 110 часов без вреда здоровью.Это 15-20 рабочих смен в месяц.10-15 выходных это более чем достаточно для того, чтобы восстанавливаться вполне.Ну и 1100 часов в год это вполне нормально.
Не в этих 110 часах дело а как их летать и самое главное кому.
Естественно это должно достойно оплачиваться.
На тех вс где посадки через каждые 40 минут 110 часов конечно многовато, но опять же, если давать отдохнуть нормально на БП это навряд ли отразится.А вот когда 80 часов, но за 10 дней- лови шайбу в ворота.После 6 дней обязательно отдых в 36 часов, не менее.
ну и?
Отголоски, не отголоски это причем здесь?
Это закон, пока его не изменят все работают по нему.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2018 11:20
ЮТэйр, 2016 год.
65 ВС
760 человек ЛС
Это 1, 5-2 экипажа на 1 ВС????