== Вам по лбу долбануть, что запускается в Саратове в 19-м году новый аэропорт с гораздо большим персоналом.
== Этих кто всё кормить будет? Кто идиотом то прикидывается?
Люди те же. Если их сейчас всех уволить и закрыть старый аэропорт, то в новом некому будет работать.
И зарплату тем же людям придётся платить. Из каких денег? Либо с аэропортовых сборов (и тогда билеты будут по 5-8 тысяч), либо из бюджета области или федерального.
Донавиа-Платов-Азимут...
Хоть бы сценарии разные были для разных регионов
izki
Старожил форума
30.05.2018 17:56
== Вам то что с этого бюджета областного, радетель за народное богатство.
Я типа это, типа, живу в этой области.
И мне не радует, что ещё несколько сотен человек будет обеспечивать область, когда сейчас они сами себя обеспечивают.
== Это миллионов двести триста от силы
Ага. Тут двести миллионов, там триста... бюджет - он резиновый, чо.
Ну как бы когда тебя пасут- не делай ошибок.Да, пасли.Но " предлог" более чем весомый, согласитесь.
Весомый. Но как здесь уже писали, тогда надо было закрывать Аэрофлот РАЛ и Сибирь. Двойные стандарты.
Всем, кто поддерживает это - пусть поставят себя на место сотрудников компании и аэропорта.
== Вам по лбу долбануть, что запускается в Саратове в 19-м году новый аэропорт с гораздо большим персоналом.
== Этих кто всё кормить будет? Кто идиотом то прикидывается?
Люди те же. Если их сейчас всех уволить и закрыть старый аэропорт, то в новом некому будет работать.
И зарплату тем же людям придётся платить. Из каких денег? Либо с аэропортовых сборов (и тогда билеты будут по 5-8 тысяч), либо из бюджета области или федерального.
Большой проблемы нет.
Всех пассажиров перевезут. 2 недели будут летать другие авиакомпании( сегодня их всех собирали на совещание). Потом, по словам владельца СА, зарплата будет выплачиваться, да и полеты будут на Москву, Питер и чартеры для нефтянки.
У меня другой вопрос: нынешний генеральный СА он откуда вообще?
Он вменяемый?
А по поводу билетов- когда СА никого к себе вообще не пускала, то билеты в Москву и обратно тянули на 15-20 тыров. И все в шоколаде! Но шоколад кончается.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.05.2018 21:34
А так- жить старому аэропорту еще год.
Северный осёл
Старожил форума
30.05.2018 21:48
в москву все работать поедут - там места всем хватит, да и свалки работают норм
в москву все работать поедут - там места всем хватит, да и свалки работают норм
В "Гагарине" работать религия не позволяет?
Corvus
Старожил форума
31.05.2018 07:24
Минтранс назвал незаконным возможное закрытие аэропорта Саратова в случае аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии". Об этом пишет ТАСС. Росавиация уже проинформировала об этом Следственный комитет и Генпрокуратуру.
Социальные медиа распространили письмо гендиректора "Саратовских авиалиний" Игоря Натыкана гендиректору "Аэрофлота" Виталию Савельеву о закрытии аэропорта Саратова "в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта" авиакомпании. Пресс-служба "Саратовских авиалиний" сообщила, что "пока не комментирует" это заявление, а также информацию о закрытии аэропорта.
"В соответствии с абзацем 2 части 2 статьи 50 Воздушного кодекса Российской Федерации аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства РФ, - заявила пресс-служба Минтранса. - Росавиация проинформировала Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации для принятия мер по защите прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства в связи с вышеуказанным незаконным письмом генерального директора "Саратовские авиалинии".
Еще несколько наблюдений в качестве эпитафии «Саратовским авиалиниям».
1. Кампания по ликвидации авиакомпании проведена эффективно и в чем-то даже эффектно. Саратовские интересанты на такое способны едва ли, явно тут есть замыслы более высокого порядка. Передел рынка региональных перевозок? Да ну, ерунда. А вот территория аэропорта — кусок жирный. Перспективен он не только под будущую застройку. Так что подлинного бенефициара мы узнаем довольно скоро. Есть подозрения, что это одна крупная федеральная ФПГ, не чуждая Саратовской области.
2. Миф о влиятельном и независимом Евстафьеве рассеялся как дым. Средней руки чиновники фактически вытерли ноги об него и его связи, даже не уведомив владельца об отзыве лицензии.
3. Никакой внятной контр-пиар кампании со стороны «Саратовских авиалиний» мы так и не увидели. Группу поддержки вполне можно было организовать шумную и увесистую, включив в нее директоров стратегических предприятий, более-менее заметных бизнесменов, представителей экспертного сообщества, наконец. В Саратове этого ресурса не так много осталось, но для создания волны и давления на федералов могло хватить. Не смогли или не захотели? Медвежью услугу сыграл и сложившийся безбашенно-либеральный имидж. Не столько самого Евстафьева (умеренного сислиба) и уж, конечно, не «Саратовских авиалиний», но считающихся евстафьевскими медийных активистов.
4. В России все-таки не все процессы измеряются баблом. Just business – не наша мантра. Слишком большую роль играют личные взаимоотношения между людьми. У г-на Нерадько и Ко могли быть свои личняки к Евстафьеву, а на местном уровне таких злопамятных накопилось на три бизнес-класса «эмбраеров». Уметь такие вещи генерировать вокруг себя — тоже особый талант.
Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Аркадий Евстафьев, акционер авиакомпании "Саратовские авиалинии", сертификат эксплуатанта которой был аннулирован в среду Росавиацией, хочет создать новую авиакомпанию, сообщили "Интерфаксу" в Минтрансе РФ.
"Акционером выражена заинтересованность в создании перевозчика с организацией на новом уровне, прежде всего, лётной работы, в том числе, с целью сохранения трудового коллектива и обеспечения занятости населения", - сказали в министерстве.
Из-за закрытия АО «Саратовские авиалинии» бюджет Саратовской области недополучит 300 миллионов рублей налогов.
Напомним, сегодня, 30 мая, Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии». Авиаперевозчик прекратил полеты, взятые в лизинг самолеты Embraer-190 вчера покинули саратовскую воздушную гавань по требованию лизингодателя. Также свой последний полет совершил Як-42.
Кроме того, пресс-служба «Саратовских авиалиний» сообщила, что с завтрашнего дня аэропорт «Саратов (Центральный)» переходит на регламентный режим работы: с 8.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 22.00 часов.
Такую идею выдвинул член Общественной палаты Кировской области Константин Ситчихин в соцсетях. Так он отреагировал на сообщение о том, что прекращает полеты авиакомпания «Саратовские авиалинии» с 30 мая. «Смысл из бюджета тратить каждый год сотни миллионов рублей, когда лучше для населения области не становится?» - пишет Ситчихин. По его мнению, полезнее будет вложить в ремонт дорог деньги, которые область тратит на аэропорт.
«Саратовские авиалинии» летают из Кирова в Санкт-Петербург, также они летом планировали работать с Кировом на южных направлениях.
Убытки кировского аэропорта по итогам прошлого года составили 25 миллионов рублей. Также у предприятия есть долги. Потребность в бюджетной поддержке для поддержания его деятельности оценивается примерно в 150 миллионов рублей.
А всё потому, что современный по идее лайнер 21 века не умеет самостоятельно включать обогрев датчиков при отрицательной температуре.
Corvus
Старожил форума
31.05.2018 08:39
Рейсы Москва – Орск не будут обслуживаться авиакомпанией «Нордавиа» с 13 июня. По данным перевозчика, загрузка на этом направлении не превышала 50%, что приводило к значительным убыткам. Пассажиропоток аэропорта Орска за два года упал с 80, 9 тыс. человек до 26, 3 тыс. человек. В настоящий момент ведутся поиски авиакомпании, которая заменит «Нордавиа». Ранее рейсы по этому маршруту выполнялись «Саратовскими авиалиниями». Однако после катастрофы самолета Ан‑148 данной авиакомпании было принято решение заменить авиаперевозчика.
С 13 июня авиакомпания «Нордавиа» перестанет осуществлять обслуживание направления Москва — Орск. Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика. «Нордавиа» работала на данном направлении с 4 апреля текущего года. На маршруте использовались самолеты Boeing 737 вместимостью 135 пассажиров.
Ранее данное направление обслуживалось авиакомпанией «Саратовские авиалинии». После того как 11 февраля 2018 года разбился самолет Ан‑148, следовавший из Москвы в Орск, перевозки по этому маршруту временно осуществляла компания «Ижавиа». В качестве возможной замены «Саратовских авиалиний» по обслуживанию данного направления в руководстве Оренбургской области называли «Аэрофлот» либо его дочернюю компанию «Россия». Однако выбор был сделан в пользу «Нордавиа».
Люди те же. Если их сейчас всех уволить и закрыть старый аэропорт, то в новом некому будет работать.
И зарплату тем же людям придётся платить. Из каких денег? Либо с аэропортовых сборов (и тогда билеты будут по 5-8 тысяч), либо из бюджета области или федерального.
===========
Из 200+ российских аэропортов неубыточны примерно 20-25 (те, в которых трафик около миллиона пассажиров в год и более).
Саратов и многие другие областные центры (не говоря уж о более мелких городах) к таковым не относятся. Большинство аэропортов РФ финансируется из местных бюджетов (либо в явном виде ГУПы, либо ООО и АО, но принадлежащие государству полностью или почти полностью).
== Вам то что с этого бюджета областного, радетель за народное богатство.
Я типа это, типа, живу в этой области.
И мне не радует, что ещё несколько сотен человек будет обеспечивать область, когда сейчас они сами себя обеспечивают.
== Это миллионов двести триста от силы
Ага. Тут двести миллионов, там триста... бюджет - он резиновый, чо.
Три месяца по среднему платит бывший работодатель по законодательству( расторжение ТД по инициативе работодателя), далее, если правоприемник берёт людей-обязан предложить работу с зарплатой не меньше, чем была.
Теперь по расходам бюджета.Выручка от деятельности аэропорта тоже в бюджет поступать будет.Это забыли? Может они себя кормить сами будут.
мга
Старожил форума
31.05.2018 10:12
"Проверки Росавиации, проведенные после катастрофы самолета Ан-148, выявили ряд существенных нарушений в организации лётной работы АО «Саратовские авиалинии».
В сложившейся ситуации приоритетом Росавиации являлось сохранение авиакомпании при её безусловном соответствии всем требованиям по безопасности полётов. В авиакомпанию были направлены рекомендации, полная реализация которых позволяла снять ограничение срока действия сертификата эксплуатанта. Для проведения корректирующих мероприятий Росавиация предоставила АО «Саратовские авиалинии» 90 дней – максимально возможный по воздушному законодательству срок. За это время руководство АО «Саратовские авиалинии» оказалось не способно устранить нарушения.
Выборочная проверка полётных заданий, лётных книжек, табеля учёта рабочего времени и других документов членов лётных экипажей за март и апрель 2018 года, проведенная территориальным управлением Росавиации в прошедшие выходные, 26-27 мая с.г., установила, что нарушения в авиакомпании продолжаются и носят системный характер:
- авиакомпания осуществляет планирование работы членов экипажа воздушных судов без учёта нормирования рабочего времени, времени отдыха лётного состава и контроля утомляемости;
- члены лётных экипажей преднамеренно не соблюдают режим рабочего времени и времени отдыха, при этом должный контроль со стороны авиакомпании отсутствует;
- практикуется недостоверный учёт рабочего времени и превышения максимальной продолжительности полётной смены экипажа в течение суток;
- пилоты допускаются к полётам без прохождения повторного медосмотра и пр."
официальный текст. Кажется, что нужно разгонять росавиацию по профнепригодности.
3 месяца они наблюдали за пилотами, которые все время, чтото нарушали. Эти стахановцы работали без перерывов и выходных в опасных для себя и других условиях. РА выдавала рекомендации и позволяла работать в этих опасных условиях. Типа можно.
В авиакомпанию были направлены рекомендации, полная реализация которых позволяла снять ограничение срока действия сертификата эксплуатанта. Для проведения корректирующих мероприятий Росавиация предоставила АО «Саратовские авиалинии» 90 дней.
Те РА плевала на безопасность и соглашалась с реальными угрозамию
28 мая провели проверку. Выборочная проверка полётных заданий, лётных книжек, табеля учёта рабочего времени и других документов членов лётных экипажей за март и апрель 2018 года,
Так им же продлили срок до конца мая для устранения недостатков!!! но проверили документы опять за март, когда и были обнаружены недостатки. Март в мае переделать невозможно. проверить работу над ошибками можно только по маю. Как они устраняли недостатки. Но никак не по марту. там уж ясно, что были недоработки. это раньше было известно.
Как итог. Чтобы не делали в мае, какие бы рекомендации не выполняли проверят март. Явный идиотизм. Как в школе - выдали домашнее задание, а проверяют, то же сочинение по которому двойку поставили. Гнать надо проверяющих. Рекомендации давала москва, а проверяла самара по своему плану. Такие игры идиотов
мга
Старожил форума
31.05.2018 10:29
члены лётных экипажей преднамеренно не соблюдают режим рабочего времени и времени отдыха,
пилоты допускаются к полётам без прохождения повторного медосмотра и пр.
тут я не могу разобраться и понять РА.
Пилоты творят, что хотят и РА не осуществляет контроль за ними. Типа устранились от контроля. Зачем тогда контролирующие органы существуют, если месяцами экипажи преднамеренно нарушают. Типа закоренелые преступники рецидивисты действуют на глазах полиции. Страна узнала, что под контролем РА полеты небезопасны. Сами себе яйца отрывают инспектора?
Допуск к полетам без повторного медосмотра? это что такое? По фап упоминается только при задержке более 6 часов. А вот что такое "И пр" в приказе? Типа рука инспектора писать устала или фантазия закончилась? Додумать самим?
до гагарина надо дожить. и переучиться. ехать туда по масштабам саратова далеко.
НАрод другие компании разбирают. Патриотов мало осталось. только в служб АБ 120 человек. Раскидайте на 4 рейса АФл. НЕт саравиа экономического смысла им заниматься и оставлять юрлицо для нарабатывания убытков. Есть желающие заняться этим бизнесом до открытия гагарина ? тогда флаг им
АВЛ
Старожил форума
31.05.2018 11:08
далее, если правоприемник берёт людей-обязан предложить работу с зарплатой не меньше, чем была.
_______
новое юрлицо - новые з/платы
izki
Старожил форума
31.05.2018 11:22
== Выручка от деятельности аэропорта тоже в бюджет поступать будет.Это забыли?
А, то-есть вы предлагаете ставить билеты по 8-10 тысяч?
== Выручка от деятельности аэропорта тоже в бюджет поступать будет.Это забыли?
А, то-есть вы предлагаете ставить билеты по 8-10 тысяч?
Чьи билеты????
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.05.2018 11:59
Так откуда ген. директор СА?
Судя по его действиям за последнее время( где-то год) человек «со странностям «
Владимир Волк
Старожил форума
31.05.2018 12:34
Открыли америку.Да его на пушечный выстрел нельзя подпускать к авиации.Причём тут коллектив? Мы не против коллектива.Поменяйте руководство и учредителей пока они опять кого- нибудь не порешили.
fiting
Старожил форума
31.05.2018 12:36
РА выдавала рекомендации и позволяла работать в этих опасных условиях...
РА не МГА, это инструмент в бизнес разборках. Скажут открыть не будет нарушений, скажут закрыть, столько наковыряют, что и в тюрьму не примут. А в какие формы это будет обличено, особо никто не думает.
== Выручка от деятельности аэропорта тоже в бюджет поступать будет.Это забыли?
А, то-есть вы предлагаете ставить билеты по 8-10 тысяч?
Аэропорт это совсем другое.Это взлёт- посадка, обслуживание, приём, кеттеринг, СБ, наземные службы и т.д. При чём тут билет?
Стоимость билета это много чего( в том числе аэропортовые сборы, но не они формируют его, это максимум 5% на одного пассажира).
далее, если правоприемник берёт людей-обязан предложить работу с зарплатой не меньше, чем была.
_______
новое юрлицо - новые з/платы
Если правоприемник и люди пойдут переводом, а не увольнением, то здесь вы немного заблуждаетесь.Ниже зарплату дать не могут.
Владимир Волк
Старожил форума
31.05.2018 13:02
МГА
Так с дуру можно и 500 САБовцев набрать.
Понятно когда штаты раздуты, а рейсов нет это никогда на прибыль не выйдет.В этом и вопрос - нужен ли аэроплрт области и бизнессменам с чиновниками( которые в Москву шныряют)?Если нужен- необходимы дотации.Если нет- закрывай и катайся на поезде.Чудес то не бывает.Нельзя на четыре рейса в день весь аэропорт повесить.
АВЛ
Старожил форума
31.05.2018 13:08
Если правоприемник
_____
ну тока если переводом...... только вот правоприемника не будет, а если и будет, то новая АК и не один владелец переводом не будет брать.....сейчас переводы наверное тока и остались у силовиков, а разные ФНТ, ФТС и т.д. "переводят" через увольнение
АВЛ
Старожил форума
31.05.2018 13:09
не ну я буду рад конечно, если в саратовской губернии еще переводят в новое юрлицо
Аэропорт это совсем другое.Это взлёт- посадка, обслуживание, приём, кеттеринг, СБ, наземные службы и т.д. При чём тут билет?
Стоимость билета это много чего( в том числе аэропортовые сборы, но не они формируют его, это максимум 5% на одного пассажира).
А при том билет что я к примеру содержу всё это из стоимости билетов на те десятки рейсов что у меня же и летают. А содержать порт на 5% с двух рейсов, да я из него лучше казино сделаю.
А при том билет что я к примеру содержу всё это из стоимости билетов на те десятки рейсов что у меня же и летают. А содержать порт на 5% с двух рейсов, да я из него лучше казино сделаю.
ну тока если переводом...... только вот правоприемника не будет, а если и будет, то новая АК и не один владелец переводом не будет брать.....сейчас переводы наверное тока и остались у силовиков, а разные ФНТ, ФТС и т.д. "переводят" через увольнение
Ради бога, можно и через увольнение, но только 3 средних без отчислений всяких, т.е. чисто на руки.Сам лично такую процедуру проходил.Они круть, верть, а заплатить пришлось.Средний был 75 по начислениям, вот три по 75 и заплатили + компенсация за отпуск.Есть такая полезная служба как трудовая инспекция.Рекомендую всем бывшим работникам Саратов авиа туда сходить.Там им очень подробно расскажут их права и положенные выплаты при расторжении трудового договора по инициативе работодателя.
Владимир Волк
Старожил форума
31.05.2018 19:18
АВЛ
Лично у меня было понижение зарплаты.Мою должность сократили и предложили занять новую с худшими условиями по зарплате.Я отказался и пришлось им меня увольнять по статье.В итоге аж. 4 зарплаты получил( они ещё сроки уведомления нарушили).Это жесть, если работодатель сам увольняет.Без трусов уйдёт, а если не выплатит по закону ещё и сесть может.
Владимир Волк
Старожил форума
31.05.2018 19:21
P.s.
Самое главное по собственному не вздумайте писать(а будут уговаривать и денег сулить).
АВЛ
Старожил форума
31.05.2018 20:09
Ради бога, можно и через увольнение, но только 3 средних без отчислений всяких, т.е. чисто на руки.Сам лично такую процедуру проходил.Они круть, верть, а заплатить пришлось.Средний был 75 по начислениям, вот три по 75 и заплатили + компенсация за отпуск.Есть такая полезная служба как трудовая инспекция.Рекомендую всем бывшим работникам Саратов авиа туда сходить.Там им очень подробно расскажут их права и положенные выплаты при расторжении трудового договора по инициативе работодателя.
_________
Отож и все это будет касаться АК "Саратовские Авиалинии", а не новой АК. Да и ходить никуда не надо, все ясно и понятно расписано в ТК РФ...а уж потом в зависимости от обстановки нуно думать как увольняться/сокращаться или с со всеми окладами и без места, или с часть окладов и с местом в новой АК, ну или со всеми окладами и билетом в поиске работы на просторах "шарика", в общем вариантов много
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.05.2018 22:10
Какие-то похоронные настроения.
Наземники устроятся в "Гагарин", а вот у ЛС могут быть трудности.
Итог ожидаем, трагедия его просто ускорила на год.
Владелец доволен- годик порулит аэропортом, потом получит хороший участок под застройку.
мга
Старожил форума
01.06.2018 10:14
рулит аэропортом никто не собирается. земля уже городом поделена. собственник из своих платить не хочет. даже работникам при увольнении
платить за работу будет нечем. Надо еще сотрудников АК расчитать. Землю оставят государству, а персонал уйдет. Если спонсор не появится.
1) Аэропорт будет работать до конца 2019 года
2) платить персоналу будет аэропорт из выручки от основной деятельности и от неавиационных услуг .
3) так чья земля сейчас?
1) Аэропорт будет работать до конца 2019 года
2) платить персоналу будет аэропорт из выручки от основной деятельности и от неавиационных услуг .
3) так чья земля сейчас?
Вопрос только в принадлежности УК аэропорта. Если собственник один для УК и АК, то он может вместе с АК закрыть и УК. Кто тогда будет обслуживать рейсы в Саратове?
Владимир Волк
Старожил форума
01.06.2018 20:09
А вот пусть те, кто радеют за персонал и следят.Киздеть то не мешки ворочить.
Самое главное сказать- болею душой.
Ну вот чейчас отказали.И?
== Этих кто всё кормить будет? Кто идиотом то прикидывается?
Люди те же. Если их сейчас всех уволить и закрыть старый аэропорт, то в новом некому будет работать.
И зарплату тем же людям придётся платить. Из каких денег? Либо с аэропортовых сборов (и тогда билеты будут по 5-8 тысяч), либо из бюджета области или федерального.