Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Саратовские авиалинии - все....

 ↓ ВНИЗ

1234567

Abandon
Старожил форума
24.05.2018 18:05
Вова перенаправьте свой фонтан.
Вашу мысль все поняли - всех закрыть пусть Аэрофлот летает .
booster
Старожил форума
24.05.2018 19:12
Abandon
Вова перенаправьте свой фонтан.
Вашу мысль все поняли - всех закрыть пусть Аэрофлот летает .
Закрывать надо именно такие живопырки, где не хотят тратится на эксплуатацию реальную "по документам" как на земле, так и в воздухе, в этом и есть основная мысль постов Владимира Волка.
Если придётся закрыть всех, кроме Аэрофлота, то надо закрывать - за косяки реальные и конкретные.
Затыкать рот фразами типа: "Вова перенаправьте свой фонтан", это хамство.
Abandon
Старожил форума
24.05.2018 19:36
Вперёд , карьера в РА вас ждёт.
Все ваши уже там, закрывают непрерывно ))
Владимир Волк
Старожил форума
24.05.2018 21:17
Abandon
Вперёд , карьера в РА вас ждёт.
Все ваши уже там, закрывают непрерывно ))
Не, @ля, смотреть как людей гробят и безопасность ниже плинтуса.
У тебя интерес там, признавайся?Люди "профи"( по словам самих же защитников) никуда не денуться - работать будут, после подтверждения квалификации.Я против живопырок, а не людей.Учредители и руководство пущай гуляют лесом без права заниматься данным бизнесом( прям пофамильно).
viggen
Старожил форума
25.05.2018 11:00
Saratov airlines никакая не живопырка.
Авиационная безопасность тем всегда была, есть и будет на высоте.
Никакой экономии на комплектующих.
Если вы увязываете свои высказывания с катастрофой 11 февраля, то сначала посмотрите на биографии экипажа, их "трудовые" подвиги и, особенно "обучение" по специальности. Один "пришел" в ГА пройдя двухнедельные курсы, второй при трех высших образованиях имел невнятное летное образование.
При этом не принять их на работу нельзя.
В общем в Саратове горя не знали пока не появились эти столичные летуны.
котик
Старожил форума
25.05.2018 11:12
Saratov airlines никакая не живопырка.
Авиационная безопасность тем всегда была, есть и будет на высоте.
...
Если вы увязываете...
====
навеяло:
https://www.youtube.com/watch? ...
viggen
Старожил форума
25.05.2018 11:18
Красивая меиафора, но не в тему. "Чисто саратовская катасрофа" там была в начале 1970-х годов! Теперь, вот с этим Троянским конем:(
котик
Старожил форума
25.05.2018 11:30
Красивая меиафора, но не в тему.
====
"В общем в Саратове горя не знали пока не появились эти столичные летуны" - краткое содержание ролика..:)))

viggen
Старожил форума
25.05.2018 11:34
Кроме того, упреки про "техническое состояние" и "низкий уровень безопасности" - общие фразы.
Читайте прессу и увидите, что речь идет только о политике и "отъеме" авиакомпании. В случае собственников даже шопотом пищать про Саратовские авиалинии запретят:)
booster
Старожил форума
25.05.2018 11:34
viggen
Saratov airlines никакая не живопырка.
Авиационная безопасность тем всегда была, есть и будет на высоте.
Никакой экономии на комплектующих.
Если вы увязываете свои высказывания с катастрофой 11 февраля, то сначала посмотрите на биографии экипажа, их "трудовые" подвиги и, особенно "обучение" по специальности. Один "пришел" в ГА пройдя двухнедельные курсы, второй при трех высших образованиях имел невнятное летное образование.
При этом не принять их на работу нельзя.
В общем в Саратове горя не знали пока не появились эти столичные летуны.
Авиационная безопасность и не обсуждалась, а безопасность полётов не обеспечена и никакие отговорки, типа: "Если вы увязываете свои высказывания с катастрофой 11 февраля, то сначала посмотрите на биографии экипажа, их "трудовые" подвиги и, особенно "обучение" по специальности. Один "пришел" в ГА пройдя двухнедельные курсы, второй при трех высших образованиях имел невнятное летное образование. При этом не принять их на работу нельзя", - не имеют значения, это цинизм, а не аргументы.
Вы это объясните всё родственникам погибших, они Вас не поймут.
viggen
Старожил форума
25.05.2018 11:36
Почему же? Все вопросы к РА.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.05.2018 15:41
Не в АБ и БП дело. Компания начала умирать 2 года назад. Как я понимаю, есть некий план по выходу из кризиса. Если это реально, то нужно помочь. Если блеф, то «Дорожная» Шнура.
izki
Старожил форума
25.05.2018 15:55
== Закрывать надо именно такие живопырки
А то вы не знаете, сколько косяков ежедневно в АФЛ происходит.
Чудо, что уже несколько лет никого не убивали.
Владимир Волк
Старожил форума
25.05.2018 16:35
viggen
Saratov airlines никакая не живопырка.
Авиационная безопасность тем всегда была, есть и будет на высоте.
Никакой экономии на комплектующих.
Если вы увязываете свои высказывания с катастрофой 11 февраля, то сначала посмотрите на биографии экипажа, их "трудовые" подвиги и, особенно "обучение" по специальности. Один "пришел" в ГА пройдя двухнедельные курсы, второй при трех высших образованиях имел невнятное летное образование.
При этом не принять их на работу нельзя.
В общем в Саратове горя не знали пока не появились эти столичные летуны.
Вы сначала прочитайте, что такое живопырка.И как СА не живопырка, если:
Ан-148 -4 шт
Як-42 -5 шт
Эмбраер- 3 шт.

Иволга - ещё одна ( план):
Эмбраер-4 шт.
Боинг 737-1 шт.

Теперь повторяю.При таком парке архисложно говорить о БП.При чём тут люди и др.?
Владимир Волк
Старожил форума
25.05.2018 16:43
izki
== Закрывать надо именно такие живопырки
А то вы не знаете, сколько косяков ежедневно в АФЛ происходит.
Чудо, что уже несколько лет никого не убивали.
Однако она есть( то бишь " суслик", хотя его и не видно), я о БП сейчас.
И у S-7, и у Уральских, и у Трансаэро.
Что касается АФЛ, то это первая компания в Европе по объёмам и качеству услуг и это ваше " чудо" явно затянулось если это чудо на самом деле. Налёт их посмотрите и парк, на минуточку.Так что несравнимое не надо сравнивать.
viggen
Старожил форума
25.05.2018 22:18
1) В вашем перечне типов ВС вы не упомянули о плановом поплнении парка ВС.
2) Боде избавь от такой первой копании в Европе.
Владимир Волк
Старожил форума
26.05.2018 06:52
1)1+ 1 Боинг 737=2 штука к 20- му году. Ембраеров сейчас 3 +1 = 4 штука к 20- му году.Як-42 5 штук и Ан-148 4 шт. похоже снимут с пробега( в контексте Иволги про них ничего не говорят).
Это не развитие Иволги, а стагнация Саратовских авиалиний.Як-42 уже куча в железном ряду, хотят окончательно добить, похоже.
2)
http://www.mk.ru/social/2018/0 ...
котик
Старожил форума
26.05.2018 07:35
Это не развитие Иволги, а стагнация Саратовских авиалиний.
===
...бывший Саратовской ОАО в современном мире - образ дедушки с одноименнымн мавзолеем...
максим-95
Старожил форума
26.05.2018 20:05
Владимир Волк
1)1+ 1 Боинг 737=2 штука к 20- му году. Ембраеров сейчас 3 +1 = 4 штука к 20- му году.Як-42 5 штук и Ан-148 4 шт. похоже снимут с пробега( в контексте Иволги про них ничего не говорят).
Это не развитие Иволги, а стагнация Саратовских авиалиний.Як-42 уже куча в железном ряду, хотят окончательно добить, похоже.
2)
http://www.mk.ru/social/2018/0 ...
Странно Вы, Владимир, используете слово "живопырка".Эта организация существует с 1931 года.Существует и дает работу в регионе.А не в Москве.То что случилось, конечно, страшно.Но ведь никто не лишил сертификата не "Шереметьевские авиалинии", ни "Сибирь" с их 310 ми.И от Вас я подобных предложений не вижу(не видел).
Номер
Старожил форума
26.05.2018 20:38
Владимир Волк
1)1+ 1 Боинг 737=2 штука к 20- му году. Ембраеров сейчас 3 +1 = 4 штука к 20- му году.Як-42 5 штук и Ан-148 4 шт. похоже снимут с пробега( в контексте Иволги про них ничего не говорят).
Это не развитие Иволги, а стагнация Саратовских авиалиний.Як-42 уже куча в железном ряду, хотят окончательно добить, похоже.
2)
http://www.mk.ru/social/2018/0 ...
По 2-му пункту я не удивлён )))) ибо идёт влияние извне ))) существовали бы на свои «кровные» была бы совсем другая статистика )))
максим-95
Старожил форума
26.05.2018 21:03
viggen
Saratov airlines никакая не живопырка.
Авиационная безопасность тем всегда была, есть и будет на высоте.
Никакой экономии на комплектующих.
Если вы увязываете свои высказывания с катастрофой 11 февраля, то сначала посмотрите на биографии экипажа, их "трудовые" подвиги и, особенно "обучение" по специальности. Один "пришел" в ГА пройдя двухнедельные курсы, второй при трех высших образованиях имел невнятное летное образование.
При этом не принять их на работу нельзя.
В общем в Саратове горя не знали пока не появились эти столичные летуны.
Простите, Сэр, о каких "двухнедельных курсах" Вы говорите?

http://tvvaul.narod.ru/
Вы про эти?Некрасиво
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2018 19:13
максим-95
Странно Вы, Владимир, используете слово "живопырка".Эта организация существует с 1931 года.Существует и дает работу в регионе.А не в Москве.То что случилось, конечно, страшно.Но ведь никто не лишил сертификата не "Шереметьевские авиалинии", ни "Сибирь" с их 310 ми.И от Вас я подобных предложений не вижу(не видел).
Да это не ругательное слово.Это обобщённое название компаний с малым парком придуманное еще Ивановым, если мне память не изменяет.
Повторяю моё ИМХО.Выпускать на регулярку можно компании, имеющие не менее. 5 машин по типу.Когда СА имели более 10 Як-42 они были компанией способной решать серьёзные задачи.Сейчас им и ЛО не быть.Две отдельные эскадрильи, в лучшем случае.
Вы вспомнили " смутные времена". Кстати, ни Сибири, ни Шереметьевских авиалиний нет уже.
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2018 19:17
Номер
По 2-му пункту я не удивлён )))) ибо идёт влияние извне ))) существовали бы на свои «кровные» была бы совсем другая статистика )))
Какая разница что было БЫ?
История не любит сослагательных наклонений.Если они безопасно и хорошо работают за счёт государмтва- честь им и хвала.Если у них самые высокие зарплаты - честь им и хвала.
Пассажир Egen
Старожил форума
27.05.2018 19:54
Владимир Волк
Да это не ругательное слово.Это обобщённое название компаний с малым парком придуманное еще Ивановым, если мне память не изменяет.
Повторяю моё ИМХО.Выпускать на регулярку можно компании, имеющие не менее. 5 машин по типу.Когда СА имели более 10 Як-42 они были компанией способной решать серьёзные задачи.Сейчас им и ЛО не быть.Две отдельные эскадрильи, в лучшем случае.
Вы вспомнили " смутные времена". Кстати, ни Сибири, ни Шереметьевских авиалиний нет уже.
А Сибирь то куда делась?? Вроде, только вчера ею летел... -)
максим-95
Старожил форума
27.05.2018 20:23
Владимир Волк
Да это не ругательное слово.Это обобщённое название компаний с малым парком придуманное еще Ивановым, если мне память не изменяет.
Повторяю моё ИМХО.Выпускать на регулярку можно компании, имеющие не менее. 5 машин по типу.Когда СА имели более 10 Як-42 они были компанией способной решать серьёзные задачи.Сейчас им и ЛО не быть.Две отдельные эскадрильи, в лучшем случае.
Вы вспомнили " смутные времена". Кстати, ни Сибири, ни Шереметьевских авиалиний нет уже.
А какие они?"Лобненские"?)Неужели Вы признаете их(SU) Советским "Аэрофлотом"?..Это как в википедии "Дальняя авиация Украины".Отец смеялся до слез...А решать задачи они и сейчас способны.4 Е195+4 Ан-148+5 Як-42Д.Это флот!Тепло вспоминаю эту компанию.Они меня впервые в Турцию привезли.На пляж отвели.А штурман задрочил так, что по сию пору его с благодарностью вспоминаю.
С уважением.
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2018 21:31
максим-95
А какие они?"Лобненские"?)Неужели Вы признаете их(SU) Советским "Аэрофлотом"?..Это как в википедии "Дальняя авиация Украины".Отец смеялся до слез...А решать задачи они и сейчас способны.4 Е195+4 Ан-148+5 Як-42Д.Это флот!Тепло вспоминаю эту компанию.Они меня впервые в Турцию привезли.На пляж отвели.А штурман задрочил так, что по сию пору его с благодарностью вспоминаю.
С уважением.
Максим я только за. Боже упаси их повторить, что натворили.Не умаляя заслуг компании- пилоты в последней катастрофе были просто не готовы и не должны были выполнять полёты в этом составе на этом типе.
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2018 21:45
Пассажир Egen
А Сибирь то куда делась?? Вроде, только вчера ею летел... -)
Ну ладно, пусть Сибирь осталась.Хотя ребрейдинг был, юридически остались, согласен.Но это несколько иная компания, которая показала путь развития к прогрессу, а не регрессу, в отличии от большинства созданных в 90-х.
Вы же прекрасно знаете, что в 90-х это был другой соус совсем и её развили конкретные люди предварительно выкупив.
Derlei
Старожил форума
28.05.2018 12:31
Скорей бы закрыли это чудо в перьях как и ИЖАВИА. Каждую неделю какой-нибудь отказ.
Имеешь яки вози вахтовиков.
Но на регулярку я бы не пускал такие живопырки.
Да и как бы ты не назвался (Иволга) сертификат у тебя саравиа.
booster
Старожил форума
28.05.2018 12:42
Владимир Волк
Да это не ругательное слово.Это обобщённое название компаний с малым парком придуманное еще Ивановым, если мне память не изменяет.
Повторяю моё ИМХО.Выпускать на регулярку можно компании, имеющие не менее. 5 машин по типу.Когда СА имели более 10 Як-42 они были компанией способной решать серьёзные задачи.Сейчас им и ЛО не быть.Две отдельные эскадрильи, в лучшем случае.
Вы вспомнили " смутные времена". Кстати, ни Сибири, ни Шереметьевских авиалиний нет уже.
Да, так оно и было, в 2010 году вице премьер Иванов С. именно так и сказал: «100 авиакомпаний, из них 10 нормальные, а остальные – живопырки».
Автор вот этой статьи так объясняет значение слов Иванова С.: "Ну вот, теперь, кажется, всё стало на свои места. Сергей Иванов хотел сказать «100 авиакомпаний, из них 10 нормальные, а остальные – компании, существующие для осуществления сомнительных сделок», и сказал это, использовав слово всё-таки не из воровского жаргона, а из бизнес-сленга".
https://russkiymir.ru/publicat ...
seneka
Старожил форума
28.05.2018 14:53
booster
Да, так оно и было, в 2010 году вице премьер Иванов С. именно так и сказал: «100 авиакомпаний, из них 10 нормальные, а остальные – живопырки».
Автор вот этой статьи так объясняет значение слов Иванова С.: "Ну вот, теперь, кажется, всё стало на свои места. Сергей Иванов хотел сказать «100 авиакомпаний, из них 10 нормальные, а остальные – компании, существующие для осуществления сомнительных сделок», и сказал это, использовав слово всё-таки не из воровского жаргона, а из бизнес-сленга".
https://russkiymir.ru/publicat ...
А ты собираешь перлы и высказывания Иванова? А кто такой сейчас, этот Иванов?
izki
Старожил форума
29.05.2018 09:46
== существующие для осуществления сомнительных сделок
Как он метко авиаперевозки назвал.
Corvus
Старожил форума
29.05.2018 09:52
seneka

А кто такой сейчас, этот Иванов?




Из Вики:

С 12 августа 2016 года — специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта[14]. С апреля 2017 года входит в наблюдательный совет госкорпорации «Ростех». Отвечает за содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции[15].

18 октября 2017 года выступил с инициативой о введении экологического сбора за использование полиэтиленовых пакетов в магазинах. По словам Иванова, «я не хочу уничтожить вообще полиэтиленовые пакеты и сделать их изгоями, но сделать конкуренцию между бумажными и полиэтиленовыми пакетами, сейчас ее просто нет, надо дать людям право выбора»[16].
B777-9X
Старожил форума
29.05.2018 16:18
Прошла информация, что с сегодняшнего дня Saratov Airlines лишили сертификата... Вроде как 2 Эмбраера уже отправили назад тем, у кого взяли. По ходу действительно всё....Очень жаль...
АВЛ
Старожил форума
29.05.2018 16:21
Пресс-служба авиакомпании «Саратовские авиалинии» прокомментировала сообщения СМИ о закрытии перевозок. Соответствующая публикация появилась на сайте «Саратовских авиалиний».

«Сегодня в СМИ начала распространяться информация о закрытии авиакомпании «Саратовские авиалинии». В АО «Саратовские авиалинии» не поступало официального извещения из ведомства Росавиации о решении закрыть авиапредприятие. Просим коллег журналистов не делать выводов на основе слухов. Оперативная информация будет размещена на официальном сайте авиаперевозчика», - отметили в компании
Василий Прутков
Старожил форума
29.05.2018 23:00
https://www.rbc.ru/society/29/ ...

Все же сожрали авиакомпанию лица не традиционной сексуальной ориентации!..((((
Corvus
Старожил форума
30.05.2018 06:55
Единственный в Саратовской области аэропорт Центральный могут закрыть, если будет принято окончательное решение о прекращении деятельности авиакомпании «Саратовские авиалинии». Об этом ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора авиаперевозчика Михаил Герасименко.

«В случае закрытия компании у предприятия не будет денежных средств для поддержания аэропорта, поэтому он будет закрыт», — пояснил Герасименко.

Он добавил, что компания «объединяет в себе аэропорт и авиаперевозчика». Весь персонал аэропорта работает в «Саратовских авиалиниях», вся инфраструктура также принадлежат компании.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Corvus
Старожил форума
30.05.2018 13:05
Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» аннулирован с 30 мая, сообщает пресс-служба российского Минтранса. Ведомство добавило, что работает над организацией вывоза пассажиров авиакомпании. Сегодня, в частности, были вывезены все пассажиры «Саратовских авиалиний» из Антальи: по состоянию на 09:00 они без задержек вылетели в Самару.

В Минтрансе напомнили, что маршрутная сетка «Саратовских авиалиний» состояла из 18 регулярных направлений. Работа по организации дополнительных рейсов ведется с авиакомпаниями «Аэрофлот», «Сибирь», «Уральские авиалинии», UTair, ЮВТ АЭРО, «РусЛайн», «НордСтар», «Северный Ветер», «Якутия», «Ямал», Red Wings и «Нордавиа».

«Перевозки пассажиров планируется осуществлять… до 13 июня включительно, так как на этот период приходится наибольшее количество пассажиров с билетами. Остальным пассажирам будет предоставлена возможность сдать, в том числе, и невозвратные билеты», — уточнили в Минтрансе.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Владимир Волк
Старожил форума
30.05.2018 13:19
Corvus
Единственный в Саратовской области аэропорт Центральный могут закрыть, если будет принято окончательное решение о прекращении деятельности авиакомпании «Саратовские авиалинии». Об этом ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора авиаперевозчика Михаил Герасименко.

«В случае закрытия компании у предприятия не будет денежных средств для поддержания аэропорта, поэтому он будет закрыт», — пояснил Герасименко.

Он добавил, что компания «объединяет в себе аэропорт и авиаперевозчика». Весь персонал аэропорта работает в «Саратовских авиалиниях», вся инфраструктура также принадлежат компании.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Быстрее новый построят.Это здание "Сталинского ампира" аэропортом областным сложно назвать.Захватили ещё советский, а теперь он их видите ли. А ты его строил, чтобы он твой был?
Вместо того, чтобы закрывать передать его на баланс области слабо?Или после меня- выжженая земля, именно такой принцип? Так не доставайся же ты никому( что- то из классики).
Corvus
Старожил форума
30.05.2018 14:25
Владимир Волк


Думаю, саратовские областные власти вынуждены будут срочно создать ГУП "Аэропорт Саратов" (вот только где деньги взять?) и перевести туда минимально необходимое число сотрудников СарАвиа для сохранения работоспособности аэропорта (хотя потребуется куча бумаг и времени на пересертификацию порта под нового эксплуатанта, насколько понимаю).
До открытия нового порта всё равно ещё неблизко (не раньше весны 2019 года).
Владимир Волк
Старожил форума
30.05.2018 14:35
Corvus
Владимир Волк


Думаю, саратовские областные власти вынуждены будут срочно создать ГУП "Аэропорт Саратов" (вот только где деньги взять?) и перевести туда минимально необходимое число сотрудников СарАвиа для сохранения работоспособности аэропорта (хотя потребуется куча бумаг и времени на пересертификацию порта под нового эксплуатанта, насколько понимаю).
До открытия нового порта всё равно ещё неблизко (не раньше весны 2019 года).
А где хотят пусть там и берут.Вот на что новый собираются содержать? Вот на то и старый пусть пока содержат.Сиквестр расходных статей бюджета им в руку.Пусть с дорог заберут( всё равно их там нет) или это священная корова, которую все доят не один десяток лет?
izki
Старожил форума
30.05.2018 14:47
== Вместо того, чтобы закрывать передать его на баланс области слабо?
Вы идиот или притворяетесь?
Аэродром сам ничего не стОит. Но работающим там людям нужно платить зарплату. Каждый месяц.
По требованию роспилавиации народу нужно много. Очевидно, что четырьмя аэрофлотовскими рейсами в день их не прокормишь.

Не будет компании - не будет аэропорта.

== власти вынуждены будут срочно создать ГУП "Аэропорт Саратов"
Как обычно - за бюджетный счёт? Вот спасибо!
котик
Старожил форума
30.05.2018 16:40
АВЛ
Пресс-служба авиакомпании «Саратовские авиалинии» прокомментировала сообщения СМИ о закрытии перевозок. Соответствующая публикация появилась на сайте «Саратовских авиалиний».

«Сегодня в СМИ начала распространяться информация о закрытии авиакомпании «Саратовские авиалинии». В АО «Саратовские авиалинии» не поступало официального извещения из ведомства Росавиации о решении закрыть авиапредприятие. Просим коллег журналистов не делать выводов на основе слухов. Оперативная информация будет размещена на официальном сайте авиаперевозчика», - отметили в компании
свершилось:

http://qps.ru/AxwiI
АВЛ
Старожил форума
30.05.2018 16:43
ага...и суета за слоты началась

https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
котик
Старожил форума
30.05.2018 16:47
может я что-то https://mak-iac.org/upload/ibl ... проспал?
промежуточный отчёт, файл от 22.05.18.
АВЛ
Старожил форума
30.05.2018 16:50
а тем временем
https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
котик
Старожил форума
30.05.2018 16:59
из оттуда: https://mak-iac.org/upload/ibl ...
...Примечание: Выписка из переговоров «диспетчер-экипаж»:
11:19:53 Дисп.: «Саратовский 703, 14 правая, ветер 130 градусов 6,
занимайте исполнительный, ждите».
11:19:58 2П: «Занимаем исполнительный на 14 правая и ждём,
Саратовский 703».
В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты
контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт «ОБОГРЕВ
ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем. Согласно РПП авиакомпании этот раздел
выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки
«ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
Примечание: Выписка из внутренних переговоров экипажа:
11:20:32 2П: «…карта выполнена, остались ППД».
11:20:35 КВС: «ППД, хорошо…».
Анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего
полета, закончившегося АП, регистрировались разовые команды «ППД 1 (2, 3) – НЕТ
ОБОГРЕВА». Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов),
сигнализация «ППД 1 (2, 3) – НЕТ ОБОГРЕВА» снималась непосредственно перед началом
разбега.
На КИСС перед взлетом имелись следующие сообщения:
 ППД 1 – НЕТ ОБОГРЕВА (22200);
 ППД 2 – НЕТ ОБОГРЕВА (22201);
 ППД 3 – НЕТ ОБОГРЕВА (22202);
 ДВЕРЬ В КЭ НЕ ЗАПЕРТА (33100);
 ДВИГ 2 ТОПЛ НАСОС 2 ОТКАЗ (8117);
 ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА (2100).
В 11:21, практически сразу после выруливания самолета на ВПП, экипажем было
получено разрешение на выполнение взлета. Экипаж подтвердил получение информации и
приступил к взлету. Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась.
...
fiting
Старожил форума
30.05.2018 17:20
Весь вой преследует только одну цель, любой ценой избавиться от всех авиакомпаний, которые хоть каким то боком мешают или просто могут помешать трем-четырем китам российского авиарынка. Ошибки совершают все, хотя бы пример катастрофы Boeing 757 из-за отказа АМП, 2 октября 1996 года под Лимой. Самолет пилотировал вполне опытный экипаж, что не помешало развитию аварийной ситуации и катастрофе.Можно еще напомнить катастрофу Ан-148 с экипажем из испытателей.
Лить дерьмо на экипаж сидя дома на диване, это последнее дело. Проблема не в экипаже, проблема в тех людях которые вовремя не распознали критические недостатки в алгоритмах работы воздушного судна. Запретить полеты проще всего. Поэтому у нас уже нет отечественной авиации и АОН еле дышит. Что-то никто в Роасавиации не сомневался в компетентности пилотов авиакомпании Fly Dubai, после катастрофы в Ростове. И не о каком закрытии и прекращении полетов никто не говорил. Что касается многотипности это вообще ни о чем. Да, поддерживать летную годность из-за многотипности сложнее, но если авиакомпания соблюдает все нормативные требования эксплуатации ВС, то как это влияет на безопасность полетов? Может только на регулярность.
Владимир Волк
Старожил форума
30.05.2018 17:37
izki
== Вместо того, чтобы закрывать передать его на баланс области слабо?
Вы идиот или притворяетесь?
Аэродром сам ничего не стОит. Но работающим там людям нужно платить зарплату. Каждый месяц.
По требованию роспилавиации народу нужно много. Очевидно, что четырьмя аэрофлотовскими рейсами в день их не прокормишь.

Не будет компании - не будет аэропорта.

== власти вынуждены будут срочно создать ГУП "Аэропорт Саратов"
Как обычно - за бюджетный счёт? Вот спасибо!
Вам по лбу долбануть, что запускается в Саратове в 19-м году новый аэропорт с гораздо большим персоналом.Этих кто всё кормить будет? Кто идиотом то прикидывается?
Вам то что с этого бюджета областного, радетель за народное богатство.Нет, пля, всё это убожество под названием Саратовский аэропорт с живопыркой во главе-зашибись и правильно было.
Вы не понимаете, что это на год всего?Это миллионов двести триста от силы и в любом бюджете есть резервные фонды на всякого рода форс- мажоры.Депутаты гошгсуют на корректировку бюджета с н- ного квартала и всё.
Тут другое живопырка может не передать это всё, а продать коммерсам и сделают там ночник, к примеру.И муниципалы никак уже не смогут потом это финансировать, просто нечего будет финансировать.
Musicbox
Старожил форума
30.05.2018 17:38
Нужен был предлог. И он нашёлся...
Владимир Волк
Старожил форума
30.05.2018 17:45
Musicbox
Нужен был предлог. И он нашёлся...
Ну как бы когда тебя пасут- не делай ошибок.Да, пасли.Но " предлог" более чем весомый, согласитесь.
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru