Помню одного из партии КПСС выгнали, из-за того , что отказался лететь .
Когда был в партии, то предлагали лететь, а когда выгнали то заставили ;)
Задумчивый
Старожил форума
27.04.2018 13:41
2 октября 1986 года в ходе работ по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС потерпел крушение вертолет Ми-8 Владимира Воробьева. Вертолет, выполнявший обработку крыши станции, задел лопастями трос крана и рухнул на землю. В катастрофе погибли также члены экипажа Александр Юнгкинд, Леонид Христич, Николай Ганжук.
https://www.gazeta.ru/science/ ...
Kisa
Старожил форума
27.04.2018 16:24
...
leango
Старожил форума
27.04.2018 17:13
О Чернобыле здесь же, forumavia.ru:
на https://www.forumavia.ru/a.php ... Владимир_Гр форум автора сообщения
http://vzglyadzagran.ru/news/r ... Кто помог человечеству не снести Европу с лица Земли? Автор не отвечает прямо, отсылая к уфологической литературе, где подчас противоречивые размышления по поводу… предоставленной человечеству помощи со стороны НЛО.
В этих рассказах есть конкретные люди и конкретные события, в которых фигурируют «неопознанные летающие объекты» над Чернобылем, начиная с момента аварии и в последующие годы.
Так, например - рассказ Михаила Андреевича Варицкого, старшего дозиметриста УДК (управления дозиметрического контроля) Чернобыля, работающего и жившего там с самого начала строительства ЧАЭС.
26 апреля 1986 года, со слов уфолога В. Кратохвиля, он был поднят по тревоге и направлен как старший дозиметрист группы (с ним был его напарник, дозиметрист УДК Михаил Самойленко) в район ЧАЭС. В их задачу входил дозиметрический контроль.
Прибыв на место и увидев, как полыхает реактор разрушенного взрывом энергоблока, дозиметристы, понимая угрозу облучения, решили отказаться от немедленного выполнения задания и вернуться на базу за средствами защиты. Но как только они начали разворачивать машину, вдруг… (цитируем письменные показания М.Варицкого): «Мы увидели, как медленно проплывает в небе ярко-латунного цвета огненный шар. Он имел диаметр 6-8 метров. Мы снова произвели замеры, переключив шкалу прибора на другой диапазон. Прибор показывал 3 тысячи миллирентген/час.
Вдруг от шара вспыхнули два ярко-малинового цвета прожектора. Два луча были направлены на реактор четвертого блока. Объект находился от реактора на расстоянии примерно 300 метров. Все это продолжалось минуты три… Прожекторы внезапно погасли, и шар медленно поплыл на северо-запад, в сторону Беларуси.
Мы снова обратили внимание на прибор. Он уже показывал… 800 мР/час !
Мы не могли объяснить себе, что произошло, и поэтому «грешили» на прибор, считая, что он испортился. Однако когда мы вернулись на базу и его проверили, то прибор оказался исправным».
Это документированное свидетельство того, как в ночь аварии некий НЛО, появившись в небе почти через 3 часа после взрыва и практически погасивший «размазанный» атомный взрыв, сбив радиацию с 3000 до 800 мР/час (почти в четыре раза), в уфологической литературе стран СССР, а позже и СНГ, стал чуть ли не классическим.
— Получается, что в ночь аварии НЛО предотвратил ядерный взрыв на Чернобыльской АЭС?
— спросили мы автора в телефонном разговоре.
— Сегодня утвердительно ответить на этот вопрос трудно, — ответил Ярослав Сочка. — Между тем есть конкретные свидетели, видевшие над Чернобылем в момент трагических событий летающие объекты без каких-либо опознавательных знаков. Очень часто НЛО стали появляться в данном регионе и позднее, особенно в 30-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС.
Разумеется, ждать каких-либо официальных комментариев по этому поводу не стоит, а слова очевидцев можно списать на больное воображение.
Единственное, что достоверно известно, 26 лет назад нам крупно повезло.. случись полномасштабный ядерный взрыв на ЧАЭС, наш сегодняшний разговор вряд ли состоялся бы. ..."
kot25
Старожил форума
27.04.2018 17:50
не ошиблись ли вы адресом, украинские уфологи?
ваши - на зеленой половине, там же можно порассуждать
и о безопасности ваших действующих реакторов
Когда был в партии, то предлагали лететь, а когда выгнали то заставили ;)
Нет , КВС-у Ми-8 пришлось уволиться.
EAGLE-OWL
Старожил форума
26.04.2024 17:32
Сегодня годовщина со дня трагедии Чернобыля. Наверное есть еще на форуме те, кто по долгу службы соприкоснулся с этой бедой. Для кого-то будет повод вспомнить те события и помянуть тех, кто не дожил до этих дней в силу сложившихся обстоятельств.
сам в коллоне прошелся по Крещатику пять дней спустя после трагедии, многие вещи помню в деталях, особенно атмосферу пропитавшую общество. Уже поднял свой бокал
AirDuct
Старожил форума
26.04.2024 21:43
Наш Троицкий 113-й отдельный вертолетный полк поиска и спасания пилотируемых и беспилотных космических аппаратов почти в полном составе перелетел и работал в Чернобыле, командир полковник Плотников Евгений Михайлович.
После того, как командира выгнали из партиии, сняли с летной работы, судьба Николая сложилась удачно, занимался добычей ламинарии в Белом море, работал водителем, ушёл на пенсию работником правительства Архангельской области. Зато сохранил здоровье. В области было около 600 ликвидаторов, через 10-15 лет осталось 200, сейчас меньше.
EAGLE-OWL
Старожил форума
27.04.2024 07:47
Перед вертолетчиками хочется снять шляпу. Из нас из авиаторов больше всех пострадали именно они. Уходят люди, уходит история.
После того, как командира выгнали из партиии, сняли с летной работы, судьба Николая сложилась удачно, занимался добычей ламинарии в Белом море, работал водителем, ушёл на пенсию работником правительства Архангельской области. Зато сохранил здоровье. В области было около 600 ликвидаторов, через 10-15 лет осталось 200, сейчас меньше.
сам в коллоне прошелся по Крещатику пять дней спустя после трагедии, многие вещи помню в деталях, особенно атмосферу пропитавшую общество. Уже поднял свой бокал
Как раз в это время были в командировке в Минске. Как пошли брать обратные билеты, оказалось, что билеты есть только в Гомель. Приехали ночью в Гомель - на ж. д. вокзале билетов нет никуда. Пошли на автовокзал - там толпа (ночью), но удалось взять билеты до Брянска. Уже утром от нечего делать проехались на троллейбусе по Гомелю - город пустой. Запомнилось: как выезжали из города, на реке Сож в лодке сидел одинокий рыбак и как бы ловил рыбу.
Как раз в это время были в командировке в Минске. Как пошли брать обратные билеты, оказалось, что билеты есть только в Гомель. Приехали ночью в Гомель - на ж. д. вокзале билетов нет никуда. Пошли на автовокзал - там толпа (ночью), но удалось взять билеты до Брянска. Уже утром от нечего делать проехались на троллейбусе по Гомелю - город пустой. Запомнилось: как выезжали из города, на реке Сож в лодке сидел одинокий рыбак и как бы ловил рыбу.
Мои близкие родственники жили в 30 км зоне от станции и в детстве гуляя под высоковольтными проводами поинтересовался, почему такой треск стоит. Они после аварии продолжили там жить до 2019. Сестра приезжала к ним летом 1986 года и брала на анализы продукты: молоко, яйца и воду. Как не странно, все было в норме. Весь выброс ушел в сторону Белорусии, а они жили с другой от станции стороны.
Мои близкие родственники жили в 30 км зоне от станции и в детстве гуляя под высоковольтными проводами поинтересовался, почему такой треск стоит. Они после аварии продолжили там жить до 2019. Сестра приезжала к ним летом 1986 года и брала на анализы продукты: молоко, яйца и воду. Как не странно, все было в норме. Весь выброс ушел в сторону Белорусии, а они жили с другой от станции стороны.
Земля небом погибшим вертолетчикам. Ушедшим ликвидаторам земля пухом.
Сомневаюсь, что у депутата Журавлева приоритеты отличаются от приоритетов молодежи. Он просто свои номер отрабатывает - иначе попрут из депутатов, а он уже там пригрелся: зарплата, с барского стола перепадает ну и другие возможности ...
Интересное видео, сам бы не нашел. Спасибо. О том как сам участвовал в первомайском параде писал выше, а то, что за этим стояло и интриги руководства узнал из видео. Бессмысленные смерти при тушении якобы реактора и иллюзия саркофага, об этом никто не рассказывал
Байкал57
Старожил форума
13.05.2024 15:41
Пеця Бегемот даже свои вложил и более мильярда доз организовал вакцины от КОВИД-19 всем МВД и военным с родственниками(а они все больные ожирением), оказалось под гарантированным осложнением крови и инсультов.
Как раз в это время были в командировке в Минске. Как пошли брать обратные билеты, оказалось, что билеты есть только в Гомель. Приехали ночью в Гомель - на ж. д. вокзале билетов нет никуда. Пошли на автовокзал - там толпа (ночью), но удалось взять билеты до Брянска. Уже утром от нечего делать проехались на троллейбусе по Гомелю - город пустой. Запомнилось: как выезжали из города, на реке Сож в лодке сидел одинокий рыбак и как бы ловил рыбу.
Как раз в тот момент мы грузились в буханку перед АБК 1-й очереди и я наблюдал ихзаход на крышу МЗ 2-й очереди...закинули ящик в УАЗ и
когда поднял голову - они боком падали на землю ...
наш водила ничего и не понял и мы поехали в Копачи на КПП...