Ну по этим сложно что определить. Речь не о полном разрушении, а о возможном частичном. Упал с очень большим креном, нехарактерным даже для отказа двух двигателей.
Ну по этим сложно что определить. Речь не о полном разрушении, а о возможном частичном. Упал с очень большим креном, нехарактерным даже для отказа двух двигателей.
А чем вам эти , , пятна, , не нраятся? Я могу вам сказать что это за пятна и почему на Иранском они меньше :)))))
А всем мне эти пятна нравятся.;) Разговор о том, может ли от пожара двигателя загореться крыло, тем более, если бак потёк. Предполагаю откуда эти пятна берутся и думаю, что вы это точно знаете. Вот и скажите.
Ну по этим сложно что определить. Речь не о полном разрушении, а о возможном частичном. Упал с очень большим креном, нехарактерным даже для отказа двух двигателей.
Разброс обломков практически отсутствует - отсюда вывод, что упал целым. Насчёт ваших предположений о точке падения на мой вопрос вы не ответили. Вот ещё видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Думаю, что понятно - и это к вопросу о возможности перехода пожара с двигателя на крыло.
Это к вопросу о копоти от двигателей на нижней поверхности крыла, на Ваших фото это копоть, там она гуще, где её давно не мыли, если драить копоть каждый день, то пятен копоти не будет, почти не будет.
Это к вопросу о копоти от двигателей на нижней поверхности крыла, на Ваших фото это копоть, там она гуще, где её давно не мыли, если драить копоть каждый день, то пятен копоти не будет, почти не будет.
Она самая. Но если копоть или сажа (а это не полностью сгоревший керосин) поднимается вверх и оседает на крыле, то что помешает при пожаре двигателя подняться вверх или открытому огню или, как минимум, искрам от него. Невзирая на воздушный поток.;)
Разброс обломков практически отсутствует - отсюда вывод, что упал целым. Насчёт ваших предположений о точке падения на мой вопрос вы не ответили. Вот ещё видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Целым и с углом град.под 35.Компактно. Траверс 7й, а если снизу, то 2й рулежки. Метров 350 от впп, прям за ограждением. Ищите там.
И еще. За те неск.секунд крыло при любом пожаре, конечно, не могло разрушиться.
А всем мне эти пятна нравятся.;) Разговор о том, может ли от пожара двигателя загореться крыло, тем более, если бак потёк. Предполагаю откуда эти пятна берутся и думаю, что вы это точно знаете. Вот и скажите.
Эти так сказать пятна ( преимущественно на 1и 4 су , это копоть от использования реверсивного устройства. Так как при обычной посадке реверс применяется именно на 1 и 4 су . Можно и все 4 но там есть нюансы (писать много ) . Самолет сразу видно не мыли лет сто :)))). Ну а пожар в крыле конечно может быть и не только от разрушения двигателя . Например 1991 год Шауляй , 2003 год Астрахань . Но не в этом случае . Слишком быстрое развитие событий .
callsign_041
Старожил форума
26.04.2018 12:47
..Можно и все 4 но там есть нюансы (писать много ) .
---------
На Вэ менее 180 выкл.. Некогда его использовать
Немного поискав эти объекты в районе аэродрома, можно найти место, где всё и произошло. Как нынче модно говорить в лучших домах Лондона, с высокой степенью вероятности (highly likely) самолёт упал примерно в 2-х километрах от торца ВПП, приблизительно здесь:
https://ibb.co/dr2pBx
Примерные координаты точки падения: 36°31'47.7"N 2°50'23.8"E
Целым и с углом град.под 35.Компактно. Траверс 7й, а если снизу, то 2й рулежки. Метров 350 от впп, прям за ограждением. Ищите там.
И еще. За те неск.секунд крыло при любом пожаре, конечно, не могло разрушиться.
А вы поищите правее ВПП показанные выше объекты в районе падения.;) Можете ещё поискать там же четырёхполосную автомагистраль с ограничением скорости 100 км/ч:
https://www.youtube.com/watch? ...
А вы поищите правее ВПП показанные выше объекты в районе падения.;) Можете ещё поискать там же четырёхполосную автомагистраль с ограничением скорости 100 км/ч:
https://www.youtube.com/watch? ...
Он крылом задел колючку ограждения. Нндалеко от вышки с бойцом охраны. Ваши координаты слишком далеко. Не улетел он дальше торца. У вас же с Рыбинцами есть контакт? Они вам и подтвердят
callsign_041
Старожил форума
26.04.2018 13:45
ВасилФ
Я же вроде доходчиво место нарисовал. Не заламывайте мне руки что да откуда. Просто поверьте
Эти так сказать пятна ( преимущественно на 1и 4 су , это копоть от использования реверсивного устройства. Так как при обычной посадке реверс применяется именно на 1 и 4 су . Можно и все 4 но там есть нюансы (писать много ) . Самолет сразу видно не мыли лет сто :)))). Ну а пожар в крыле конечно может быть и не только от разрушения двигателя . Например 1991 год Шауляй , 2003 год Астрахань . Но не в этом случае . Слишком быстрое развитие событий .
По свидетельствам очевидцев, двигатель загорелся или ещё на разбеге, или сразу же после отрыва. Пока что для меня неисправность или диверсия - 50/50.
По свидетельствам очевидцев, двигатель загорелся или ещё на разбеге, или сразу же после отрыва. Пока что для меня неисправность или диверсия - 50/50.
Из за двигателя мог в том случае если он начал разрушатся и повредил механизацию . А какой двигатель ? Я всю ветку не читал , время нет . Это как вариант , но маловероятно .
Поверю, если на карте покажете. Координаты цементного завода?
Нах ваи этот цем.завод? Нет его на карте еще. Не вижу я его на Гугле. Я уже вам так подробно выложил.. Осталось сплясать.. Не хотите- не надо. Ждите Рыбинцев.
Поверю, если на карте покажете. Координаты цементного завода?
Нашел. Проведи линию от четвертого самолета, что на стоянке (гуглмапс) снизу. Перпендикуляр. Сразу за впп поселок. Там эта линия уткнется в 9ть бочек. Три на три. Видео не врет, все так и есть.
callsign_041
Старожил форума
26.04.2018 18:09
На Яндексе не ищи. Там старые карты
callsign_041
Старожил форума
26.04.2018 19:13
ВасильФ
В том же Гугле проведи перпендикуляр от второй рулежки снизу. Темнозеленый квадрат примкнет снизу к нему. За ним идет светлый. Темный к тому же примыкает к ограде аэр. Вот там и есть то место. На зеленом и светлом. Курс ок. 255 был.
Нашел. Проведи линию от четвертого самолета, что на стоянке (гуглмапс) снизу. Перпендикуляр. Сразу за впп поселок. Там эта линия уткнется в 9ть бочек. Три на три. Видео не врет, все так и есть.
ВасильФ
В том же Гугле проведи перпендикуляр от второй рулежки снизу. Темнозеленый квадрат примкнет снизу к нему. За ним идет светлый. Темный к тому же примыкает к ограде аэр. Вот там и есть то место. На зеленом и светлом. Курс ок. 255 был.
..Нашёл ещё одно видео и теперь соглашусь. Кадр оттуда:
Видео снято с дороги между впп и теми бочками при движении в южном напраалении. А если смотреть вобратку со стороны места падения то в поле зрения те самые бочки будут в кадре вместе с охранной вышкой и горный хребет за ними.
callsign_041
Старожил форума
27.04.2018 20:44
..Если так, то это просто писец: получается он вообще не летел, а задрал нос и свалился.
----------
----------
...был взлет..набор..взрыв/пожар.. Чуть по прямой и далее энергичное кренение вправо с потерей высоты... Ни задира, ни сваливания как такого не было.
..Если так, то это просто писец: получается он вообще не летел, а задрал нос и свалился.
----------
----------
...был взлет..набор..взрыв/пожар.. Чуть по прямой и далее энергичное кренение вправо с потерей высоты... Ни задира, ни сваливания как такого не было.
Ну тады присоединяюсь к мнению Liter'a. Разрушение двигателя приведшее к разрушению механизации крыла. В практике тоже не слышал такого, но все когда то в первый раз.
СССР-86868
Старожил форума
27.04.2018 23:46
Дима, какой рванул ни на одной странице не написано. Можно только предполагать, что 3-й или 4-й.
Ну тады присоединяюсь к мнению Liter'a. Разрушение двигателя приведшее к разрушению механизации крыла. В практике тоже не слышал такого, но все когда то в первый раз.
Предклылок мог пострадать с большой вероятностью. Но он не дает такую потерю подьемной... Рисуется картина большого сопротивления разрушаещегося двигателя...
Предклылок мог пострадать с большой вероятностью. Но он не дает такую потерю подьемной... Рисуется картина большого сопротивления разрушаещегося двигателя...
Согласен. Но из конспирологии, подкрепленной ИЛЭ в деийствиях в особых случаях - замок реверса открыт с самопроизвольным уходом режима до малого газа с проявлением...и т.д и т.п. Может разрушение как-то к такой ситуации привело ?
Согласен. Но из конспирологии, подкрепленной ИЛЭ в деийствиях в особых случаях - замок реверса открыт с самопроизвольным уходом режима до малого газа с проявлением...и т.д и т.п. Может разрушение как-то к такой ситуации привело ?
Да не совсем вроде так.. Ковши по ходу были на месте. А вот двиг быстро ушел в ноль, без авторотации. И вызывает сомнение его внешняя обертка- пошло разрушение и развернутый букетик из обшивки в итоге.
Да не совсем вроде так.. Ковши по ходу были на месте. А вот двиг быстро ушел в ноль, без авторотации. И вызывает сомнение его внешняя обертка- пошло разрушение и развернутый букетик из обшивки в итоге.
Мдаа...тут моего образования и фантазии не хватает.
СССР-86868
Старожил форума
28.04.2018 00:58
Но еще вопрос. Букетик в районе компрессоров или КС ?
Мдаа...тут моего образования и фантазии не хватает.
Тут реально много вопросов.. Много необьяснимого и непонятного.. Первое- причина. Сложно представить разрушение двигателя, приведшее к его взрыву и такии последствиям. Допустим, что некто помог взорваться двигу... Допустим.. И второе. Почему так завалило самолет.. Разрушений крыла толком то не было. Как и сваливания как такового. И само главно, что ответа окончательного и не будет..!
..Нашёл ещё одно видео и теперь соглашусь. Кадр оттуда:
Видео снято с дороги между впп и теми бочками при движении в южном напраалении. А если смотреть вобратку со стороны места падения то в поле зрения те самые бочки будут в кадре вместе с охранной вышкой и горный хребет за ними.
Бочки через дорогу от аэродрома и рядом с ними тоже что-то лежит. Пвдение, взрыв и пожар с одной стороны ВПП, какие-то обломки - мало того, что с другой стороны ВПП, а ещё и с другой стороны автомагистрали. Пока что так получается.
Молодой он ещё, в армии его приведут в человеческий вид.) В Алжире после гражданской войны (от 100 до 200 тыс погибших) с исламизмом не забалуешь. Арабская весна самой первой в Алжире началась и самой первой там она и закончилась.
Бочки через дорогу от аэродрома и рядом с ними тоже что-то лежит. Пвдение, взрыв и пожар с одной стороны ВПП, какие-то обломки - мало того, что с другой стороны ВПП, а ещё и с другой стороны автомагистрали. Пока что так получается.
При сьемке с зуммом с растояния картина сильно меняется. Задний план сильно приближается к объекту сьемки. Не знаю что вы там увидели по разным сторонам, факт тот, что самолет "лег" компактно в месте, что я уже нарисовал- вторая рулежка снизу...траверс вверх до ограждения. Оно видно на карте. Слева к линии траверса примыкает темнозеленый квадрат и он же к ограде аэр. Самолет крылом задел колючку ограждения.
д-30
Старожил форума
28.04.2018 12:11
Liter
Старожил форума
На все Ил 76 Т , М , ТД , МД вторая палуба ставится
Liter
Старожил форума
Что в грузовой кабине МД есть , чего нет на ТД ? Кроме троссов и светофоров с табло . Что там надо дооборудовать ? Ты хоть видел вживую вторую палубу и на какие узлы она крепится к бор
Начну с того, что в ИЛ-76м(МД) есть все и он может все не зря он тяжелее ТД на 10 т!
Я разговор веду про Ил-76Т(ТД) до 80 й серии т .е выпуска по 1991г именно с завода , а не переоборудованных в Т (ТД ) из ИЛ-78 и ИЛ -76м (МД), понятно, что в этом случае грузовые кабины отличаются только тросами и светофором ! Хотя за границей в некоторых странах и они остались!
ваш коллега callsign_041 уже писал :Согл. РЛЭ Т(ТД) - 6(шесть) человек сопровождающих.
И я c ним согласен .
В ИЛ-76Т(ТД) в грузовой кабине с завода было по 3 сиденья с каждой стороны , понятно , что установить дополнительные можно было.А вот по теме 2 палубы. Не было кронштейнов по бортам грузовой кабины для фиксации 2 палубы !Ну и кислородные системы грузовой кабины отличаются. В ИЛ-76М (МД) имеют большее количество баллонов рассчитанных на питание кислородом в случае разгермитизации перевозимого количества десантников 145 чел и 225 в 2 палубном варианте.В Ил-76т (МД) только на то, что в РЛЭ (Т ТД) Вот приведу фотографии ! Обратите внимание на щит распределения кислорода на рабочем месте бортехника по АДО ИЛ-76м(МД)- оператора ИЛ-76Т(ТД).
ИЛ-76М
https://c.radikal.ru/c10/1804/ ... ИЛ-76Т
https://c.radikal.ru/c21/1804/ ...
Насчет того видел ли я вторую палубу в живую ? Отвечу видел и устанавливал когда ты еще в школу не ходил, так как в 88 уже закончил академию и служил в ВТА !!!А после увольнения начал бороздить на ИЛ-76 ых по миру в разных компаниях . Я даже полетал еще на Ил-76 053403072 02-08 1975 года выпуска в Африке от Centrafrican Airlines , и был очевидцем как его перегнали с Рас-эль-Хайма и посадили в Эмиратах, вне аэродрома, возле аквапарка по дороге из Шарджи в Рас-эль-Хайм где он сейчас и стоит. Застал самолеты когда вместо КП-3 (это РПСН-2 - РПСН-3 Эмблема на ИЛ-18 , АН-24 , АН-26) стояла еще Гроза-76, а потом уже вернулись к древнему КП-3 из-за режима ВСБП, а ты их наверное и в живую уже не видел !
Это алжирский 7T-WIE:
https://www.austrianwings.info ...
А это иранский:
https://cdn.planespotters.net/ ...