Сторонникам версии о перегрузе. Взлетный 200 не всегда критично ( извините, не считал номограмму ), а вот посадочный через 800 км. около 190 - даже не подвиг. Самоубийство. Так что вряд-ли.ИМХО.
Приветствую !!!! Как дела ? Он об этом не подумал . И я вообще сомневаюсь что он знает какой макс посадочный у ТД и какой у МД :))):
vasilf
Старожил форума
22.04.2018 22:52
Прочёл интервью, которое дал вице-президент IFATCA по Африке и Ближнему Востоку, так сказать главный алжирский авиадиспетчер, Фатех Бехти.
http://www.ifatca.org/about-if ...
Много правильных общих слов. Фактов почти нет, за исключением двух моментов. С его слов, максимальная высота подъёма составила 200 м. Второй факт приведу полностью:
Avons-nous un bureau d’enquête sur les accidents aériens ?
Malheureusement non. Pourtant ce ne sont pas les compétences qui manquent. Nous avons des experts et des professionnels de très haut niveau.
http://www.elwatan.com/actuali ...
Нет в Алжире органа по расследованию авиационных происшествий, но есть высококвалифицированные специалисты.) Далее у него о том, как хорошо, когда такой орган есть. В общем, будем надеяться, что хотя бы предварительный отчёт всё же появится.
Прочёл интервью, которое дал вице-президент IFATCA по Африке и Ближнему Востоку, так сказать главный алжирский авиадиспетчер, Фатех Бехти.
http://www.ifatca.org/about-if ...
Много правильных общих слов. Фактов почти нет, за исключением двух моментов. С его слов, максимальная высота подъёма составила 200 м. Второй факт приведу полностью:
Avons-nous un bureau d’enquête sur les accidents aériens ?
Malheureusement non. Pourtant ce ne sont pas les compétences qui manquent. Nous avons des experts et des professionnels de très haut niveau.
http://www.elwatan.com/actuali ...
Нет в Алжире органа по расследованию авиационных происшествий, но есть высококвалифицированные специалисты.) Далее у него о том, как хорошо, когда такой орган есть. В общем, будем надеяться, что хотя бы предварительный отчёт всё же появится.
Да. Вместе с людьми из ОДК они там ещё с прошлой пятницы. Но не факт, что хоть какой-то отчёт будет - по катастрофам C-130 (2003 и 2014 г) не было вообще ничего.
Да. Вместе с людьми из ОДК они там ещё с прошлой пятницы. Но не факт, что хоть какой-то отчёт будет - по катастрофам C-130 (2003 и 2014 г) не было вообще ничего.
...В общем, будем надеяться, что хотя бы предварительный отчёт всё же появится.
----------
Вы предварительный отчет от кого надеетесь услышать?!
Отчёты не слушают, отчёты читают. Отчёт назначенной комиссии. Из услышанного уже понятно, что всему причиной был пожар двигателя. А вот сам он загорелся или ему добрые люди помогли - тут и есть главный вопрос. Второй вариант вовсе не исключён, хотя бы потому, что в 2003-м с другим самолётом, у которого были совсем другие двигатели, после взлёта с того же самого аэродрома, произошло то же самое. Тут краткое описание с указанием места, куда тот самолёт упал и куда мог упасть этот, если бы не действия командира:
https://www.baaa-acro.com/cras ...
Если окажется, что первый вариант, то возникает вопрос по модернизации МД в МД-М - по какой причине Д-30КП2 при этом решили не заменять на ПС-90А-76, который не только надёжней и экономичней, но ещё и безопасней - ничего, подобного случаю в Насосной, с ним никогда не происходило.
Petruha_89
Старожил форума
24.04.2018 09:34
vasilf
Если окажется, что первый вариант, то возникает вопрос по модернизации МД в МД-М - по какой причине Д-30КП2 при этом решили не заменять на ПС-90А-76, который не только надёжней и экономичней, но ещё и безопасней - ничего, подобного случаю в Насосной, с ним никогда не происходило.
Если окажется, что первый вариант, то возникает вопрос по модернизации МД в МД-М - по какой причине Д-30КП2 при этом решили не заменять на ПС-90А-76, который не только надёжней и экономичней, но ещё и безопасней - ничего, подобного случаю в Насосной, с ним никогда не происходило.
Уже постучал. Иначе бы не поставил на первое место постороннюю помощь. И люди из Рыбинска, которые там, тоже на это намекнули. Хотя вопрос, конечно, интересный - они этот двигатель делали и они же расследуют всё то, что с ним произошло. Ну и обрыв лопатки - это одно, а разрушение, например, межвального подшипника - несколько другое. Хотя бы по последствиям.
Отчёты не слушают, отчёты читают. Отчёт назначенной комиссии. Из услышанного уже понятно, что всему причиной был пожар двигателя. А вот сам он загорелся или ему добрые люди помогли - тут и есть главный вопрос. Второй вариант вовсе не исключён, хотя бы потому, что в 2003-м с другим самолётом, у которого были совсем другие двигатели, после взлёта с того же самого аэродрома, произошло то же самое. Тут краткое описание с указанием места, куда тот самолёт упал и куда мог упасть этот, если бы не действия командира:
https://www.baaa-acro.com/cras ...
Если окажется, что первый вариант, то возникает вопрос по модернизации МД в МД-М - по какой причине Д-30КП2 при этом решили не заменять на ПС-90А-76, который не только надёжней и экономичней, но ещё и безопасней - ничего, подобного случаю в Насосной, с ним никогда не происходило.
Модернизация МД в МДМ изначально не предусматривала ремоторизацию . А чем ПС 90 надежней чем Д30 КП например на северах? Я бы предпочел там иметь Д 30 чем ПС
Модернизация МД в МДМ изначально не предусматривала ремоторизацию . А чем ПС 90 надежней чем Д30 КП например на северах? Я бы предпочел там иметь Д 30 чем ПС
Можно было бы судить о надежеости ПС в сравненит с Д30 в том случае, если б были сравнимы в количестве двигов в эксплуатации и их наработка. А таак... Хороший пылеслс этот ПС, и гораздо сложнее в эксплуатации.
Subar.
Старожил форума
24.04.2018 10:39
..Отчёты не слушают, отчёты читают. Отчёт назначенной комиссии
--------
Гениально! И все же читает один(одна), остальные слушают. Вы не чтец случаем?!
Модернизация МД в МДМ изначально не предусматривала ремоторизацию . А чем ПС 90 надежней чем Д30 КП например на северах? Я бы предпочел там иметь Д 30 чем ПС
А чем Д-30КП лучше ПС-90 на северах? Я это серьёзно.
Можно было бы судить о надежеости ПС в сравненит с Д30 в том случае, если б были сравнимы в количестве двигов в эксплуатации и их наработка. А таак... Хороший пылеслс этот ПС, и гораздо сложнее в эксплуатации.
Ну хотя бы обогревом подкапотного пространства от ВСУ .
Да, наверное. У ПС-90А-76 температура воздуха у земли для запуска и работы -47...+45, у Д-30КП-2 -60...+60.
callsign_041
Старожил форума
25.04.2018 00:49
они этот двигатель делали и они же расследуют всё то, что с ним произошло.
---------
---------
А что здесь удивительного? Тем более что по этому случаю они оказались по стечению обстоятельств. И не расследуют, а высказывают свое мнение, скажем так.. Офиц.запроса на создание комиссии по расследованию, как я понимаю, не было. А посему чисто консультативный вид. Мнение и только.
callsign_041
Старожил форума
25.04.2018 00:59
..Из услышанного уже понятно, что всему причиной был пожар двигателя. А вот сам он загорелся или ему добрые люди помогли - тут и есть главный вопрос.
----------
----------
Пожар- следствие. И при пожаре не припомню случая, что бы самолет в считанные секунды оказался в земле... Там еще три двига было. Случай неординарный.
д-30
Старожил форума
25.04.2018 02:20
letun31569
Старожил форума
УВК на МД и ТД чем то отличаются?
Судя по вопросу для вас ничем ! Для штурмана летающего на МД и ТД отличаются 2 кнопочками на баяне ! Нажатие которых на ТД не приводит к тому, что происходит на МД! Для инженера ПНК отличаются узлы УВВ УВК которые обеспечивают эти задачи!
д-30
Старожил форума
25.04.2018 03:47
По этой самой причине этот МД в некоторых реестрах (например в Russianplanes) ошибочно причисляется к ТД. Отсюда можно сделать вывод, что борта делались под конкретные требования заказчика и у алжирских ТД есть кое-что от МД, в частности, вторая палуба.
В Алжире есть и Ил-78 попавшие с Украины, оттуда же и МД , один ИЛ-76МД продали казахи! WIC переоборудованный МД в вариант ТД (заменили кабину стрелка на кок, убрали 4ДК , тросы светофоры, ГНГ, , блоки аппаратуры для военных задач - антенны кроме СПС обычно не снимали и по нему видно две сверху УКВ-ДЦВ, на ТД одна .Проводка - фидеры жгуты и рамы под блоки как правило оставались!) Скорее всего все ИЛ-76МД и ИЛ-78 в Алжире , были переоборудованы перед продажей в ТД, единственное у 78 переоборудованых в ТД лебедок нет и боковых сидений в грузовой, ну и со второй палубой на 78 (если не до оборудовали специально ) проблемы! Вообще с Украины было продано много ИЛ-76МД и Ил-78 и все их как правило переоборудовали в ТД (по указанному мной выше упрощенному варианту) и они разошлись по миру!В Судане и Анголе работал один из таких ИЛ- 76ТД (от компании c Венгрии регистрациоонный если не спутал последние "отель альфа НA" ) переоборудованный бывший ИЛ-78 с Узина , был без лебедок. Крайнии ИЛ-76ТД в Алжир поступали с завода в Ташкенте уже после развала СССР и конечно ставшие хозяевами завода узбеки могли за деньги и скомпоновать на ТД что-то от МД , а вот кроме доп . оборудования грузовой кабины , скорее всего , больше они от МД ничего не могли взять !
д-30
Старожил форума
25.04.2018 04:55
Liter
Палуба не ставится только на ИЛ 76 . На все остальные начиная с М все ставится.
А при чем тут М если разговор о Т?
ИЛ-76т(ТД), что переоборудованы из ИЛ-76МД или изначально шли с завода в МВД И МЧС - они шли под заказчика!
На те , что с завода ИЛ-76Т (ТД) шли в ЛО такие как Тюмень, Красноярск, Иркутск тоже ставилась?
А он какой Д 30? КП или КП 2 или КПЛ а может КУ ? :))).
Liter
Палуба не ставится только на ИЛ 76 . На все остальные начиная с М все ставится.
А при чем тут М если разговор о Т?
ИЛ-76т(ТД), что переоборудованы из ИЛ-76МД или изначально шли с завода в МВД И МЧС - они шли под заказчика!
На те , что с завода ИЛ-76Т (ТД) шли в ЛО такие как Тюмень, Красноярск, Иркутск тоже ставилась?
А он какой Д 30? КП или КП 2 или КПЛ а может КУ ? :))).
По этой самой причине этот МД в некоторых реестрах (например в Russianplanes) ошибочно причисляется к ТД. Отсюда можно сделать вывод, что борта делались под конкретные требования заказчика и у алжирских ТД есть кое-что от МД, в частности, вторая палуба.
В Алжире есть и Ил-78 попавшие с Украины, оттуда же и МД , один ИЛ-76МД продали казахи! WIC переоборудованный МД в вариант ТД (заменили кабину стрелка на кок, убрали 4ДК , тросы светофоры, ГНГ, , блоки аппаратуры для военных задач - антенны кроме СПС обычно не снимали и по нему видно две сверху УКВ-ДЦВ, на ТД одна .Проводка - фидеры жгуты и рамы под блоки как правило оставались!) Скорее всего все ИЛ-76МД и ИЛ-78 в Алжире , были переоборудованы перед продажей в ТД, единственное у 78 переоборудованых в ТД лебедок нет и боковых сидений в грузовой, ну и со второй палубой на 78 (если не до оборудовали специально ) проблемы! Вообще с Украины было продано много ИЛ-76МД и Ил-78 и все их как правило переоборудовали в ТД (по указанному мной выше упрощенному варианту) и они разошлись по миру!В Судане и Анголе работал один из таких ИЛ- 76ТД (от компании c Венгрии регистрациоонный если не спутал последние "отель альфа НA" ) переоборудованный бывший ИЛ-78 с Узина , был без лебедок. Крайнии ИЛ-76ТД в Алжир поступали с завода в Ташкенте уже после развала СССР и конечно ставшие хозяевами завода узбеки могли за деньги и скомпоновать на ТД что-то от МД , а вот кроме доп . оборудования грузовой кабины , скорее всего , больше они от МД ничего не могли взять !
Что в грузовой кабине МД есть , чего нет на ТД ? Кроме троссов и светофоров с табло . Что там надо дооборудовать ? Ты хоть видел вживую вторую палубу и на какие узлы она крепится к бортам ?
они этот двигатель делали и они же расследуют всё то, что с ним произошло.
---------
---------
А что здесь удивительного? Тем более что по этому случаю они оказались по стечению обстоятельств. И не расследуют, а высказывают свое мнение, скажем так.. Офиц.запроса на создание комиссии по расследованию, как я понимаю, не было. А посему чисто консультативный вид. Мнение и только.
Вполне нормально, когда рядом специалисты такого же уровня, которые могут аргументированно возразить. А в Алжире таковых попросту нет. Вот, например, МАК предложил свои услуги и тут же был послан по известному маршруту.
..Из услышанного уже понятно, что всему причиной был пожар двигателя. А вот сам он загорелся или ему добрые люди помогли - тут и есть главный вопрос.
----------
----------
Пожар- следствие. И при пожаре не припомню случая, что бы самолет в считанные секунды оказался в земле... Там еще три двига было. Случай неординарный.
Такой же, как и случай с C-130H при взлёте с того же аэродрома. Там тоже 4 двигателя. Крыло очень хорошо горит.
Так здесь пишется о пожаре двигателя, а не крыла. И самолет упал сразу после взлета - сомнительно, что разрушение двигателя приведет к такому разрушению крыла, что самолет не может лететь.
По этой самой причине этот МД в некоторых реестрах (например в Russianplanes) ошибочно причисляется к ТД. Отсюда можно сделать вывод, что борта делались под конкретные требования заказчика и у алжирских ТД есть кое-что от МД, в частности, вторая палуба.
В Алжире есть и Ил-78 попавшие с Украины, оттуда же и МД , один ИЛ-76МД продали казахи! WIC переоборудованный МД в вариант ТД (заменили кабину стрелка на кок, убрали 4ДК , тросы светофоры, ГНГ, , блоки аппаратуры для военных задач - антенны кроме СПС обычно не снимали и по нему видно две сверху УКВ-ДЦВ, на ТД одна .Проводка - фидеры жгуты и рамы под блоки как правило оставались!) Скорее всего все ИЛ-76МД и ИЛ-78 в Алжире , были переоборудованы перед продажей в ТД, единственное у 78 переоборудованых в ТД лебедок нет и боковых сидений в грузовой, ну и со второй палубой на 78 (если не до оборудовали специально ) проблемы! Вообще с Украины было продано много ИЛ-76МД и Ил-78 и все их как правило переоборудовали в ТД (по указанному мной выше упрощенному варианту) и они разошлись по миру!В Судане и Анголе работал один из таких ИЛ- 76ТД (от компании c Венгрии регистрациоонный если не спутал последние "отель альфа НA" ) переоборудованный бывший ИЛ-78 с Узина , был без лебедок. Крайнии ИЛ-76ТД в Алжир поступали с завода в Ташкенте уже после развала СССР и конечно ставшие хозяевами завода узбеки могли за деньги и скомпоновать на ТД что-то от МД , а вот кроме доп . оборудования грузовой кабины , скорее всего , больше они от МД ничего не могли взять !
Судя по вопросу для вас ничем ! Для штурмана летающего на МД и ТД отличаются 2 кнопочками на баяне ! Нажатие которых на ТД не приводит к тому, что происходит на МД! Для инженера ПНК отличаются узлы УВВ УВК которые обеспечивают эти задачи!
Так здесь пишется о пожаре двигателя, а не крыла. И самолет упал сразу после взлета - сомнительно, что разрушение двигателя приведет к такому разрушению крыла, что самолет не может лететь.
Да, этот случай. Для полной потери управляемости полное разрушение крыла не обязательно. В случае с C-130 такая потеря управляемости была. В случае с Ил-76 какая-то управляемость оставалась, оттого его и смогли уронить в поле, а не там, где упал C-130. Лететь дальше не мог уже ни тот, ни этот. Это установленные факты, а их причины объявлены не были, даже для случая 2003 года. В качестве причины пожара на крыле вполне могло быть и нечто подобное, но уже после отрыва:
http://crash.worldwebspot.com/ ...
Да, этот случай. Для полной потери управляемости полное разрушение крыла не обязательно. В случае с C-130 такая потеря управляемости была. В случае с Ил-76 какая-то управляемость оставалась, оттого его и смогли уронить в поле, а не там, где упал C-130. Лететь дальше не мог уже ни тот, ни этот. Это установленные факты, а их причины объявлены не были, даже для случая 2003 года. В качестве причины пожара на крыле вполне могло быть и нечто подобное, но уже после отрыва:
http://crash.worldwebspot.com/ ...
В приведенном примере с Б-737 было прекращение взлета. Топливо с поврежденного крыльевого топливного бака стекало вниз, на горящий двигатель. Вот крыло и загорелось.
В случае продолжения взлета топливо с поврежденного крыльевого топливного бака вряд ли попадет на двигатель.
Хотя в случае с Калмыковым крыло все-таки загорелось - но там самолет летел целых 11 минут пока крыло не разрушилось.
Petruha_89
Старожил форума
25.04.2018 12:08
В продолжение - очень сомнительно, что возгорание крыла может стать причиной катастрофы сразу после взлета.
..В случае с Ил-76 какая-то управляемость оставалась, оттого его и смогли уронить в поле, а не там, где упал C-130
Хотите сказать экипаж преднамеренно "уронил" его в "поле"? Сомневаюсь....
Может преднамеренно, а может и не совсем. Координаты точки падения неизвестны. Судя по обломкам, в воздухе не развалился. Так как пожар был на правом крыле, разное могло быть - судя по тому, что пишут (куда он МОГ упасть), самолёт упал где-то в этом районе:
https://www.google.ru/maps/@36 ...
В продолжение - очень сомнительно, что возгорание крыла может стать причиной катастрофы сразу после взлета.
Если бы топливный бак Ил-76 был повреждён, керосин оттуда тоже не вверх стекал бы, а на горящий двигатель - керосин вниз, огонь вверх. Почему в обоих случаях всё произошло так быстро (к тому же, у C-130 моторы не на пилонах, а прямо в крыле и, ко всему прочему, он был пустым) - сказать очень сложно. Поэтому теракт или диверсию исключать нельзя.
Может преднамеренно, а может и не совсем. Координаты точки падения неизвестны. Судя по обломкам, в воздухе не развалился. Так как пожар был на правом крыле, разное могло быть - судя по тому, что пишут (куда он МОГ упасть), самолёт упал где-то в этом районе:
https://www.google.ru/maps/@36 ...
Ушел вправо метров на 300 не долетев даже торца впп... Практически в пределах аэр.
callsign_041
Старожил форума
25.04.2018 21:25
..Координаты точки падения неизвестны. Судя по обломкам, в воздухе не развалился.
А по каким обломкам вы это определили? Такая подробность у вас, а про место падения не ведуете.. Как так..😞
Если бы топливный бак Ил-76 был повреждён, керосин оттуда тоже не вверх стекал бы, а на горящий двигатель - керосин вниз, огонь вверх. Почему в обоих случаях всё произошло так быстро (к тому же, у C-130 моторы не на пилонах, а прямо в крыле и, ко всему прочему, он был пустым) - сказать очень сложно. Поэтому теракт или диверсию исключать нельзя.
А воздушный поток во внимание не принимаете, когда пишете что керосин вниз стекает?