Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Алжир. Ил-76 упал после взлёта

 ↓ ВНИЗ

12345678

Иногдалётчик
Старожил форума
17.04.2018 13:02
То Д30 По АРК и по ДИССу прикинет или их тоже на ТД нету , МЧС бедные люди зачем ТД в ведомство этот самолёт брали : палубу не поставить , госпиталь не смонтировать , контейнерок с гуманитаркой нуждающимся не сбросить , на тушение по запаху выходить .
д-30
Старожил форума
17.04.2018 14:02
Михаил_К
Старожил форума
ответить
Зря копья ломаете. Вспомните, как американцы во Вьетнаме местное население на С-5 перевозили. Думаю и тут людей хорошо утрамбовали перед взлётом - отсюда такое число жертв.

Если не отказ двигателя и не закрылки то я тоже больше склоняюсь к этой версии ! При часовом перелете 250 человек проще и быстрее посадить на пол , растянув три швартовочные сетки и закрепив их , пропустив через них 4 - 6 цепей поперек фюзеляжа чем разместить на 225 местах в двухпалубном варианте!Да и если есть груз, для погрузки при возврате назад, со второй палубой только марока экипажу!Посадив на пол без швартовочных сеток при отпускании тормозов или подъеме передней ноги перед отрывом , пассажиры могли поехать за 13 шпангоут создав заднюю центровку из которой выбраться уже не смогли!
callsign_041
Старожил форума
17.04.2018 14:51
Михаил_К
Зря копья ломаете. Вспомните, как американцы во Вьетнаме местное население на С-5 перевозили. Думаю и тут людей хорошо утрамбовали перед взлётом - отсюда такое число жертв. Ну и присутствие каких-то там боевиков, которые с Францией на ножах, что расширяет возможные причины катастрофы.
Только вот отношение к своим военнослужажим у Алжирцев сильно отличается от тех отношений, что вы указали. Пример некоректный. И присутствующие сомнительные, как вы говорите, боевики не станут сбивать самолет на высоте 50-100 метрах... Да так тайно, что бы остаться незамеченными. Чудеса да и только.
д-30
Старожил форума
17.04.2018 15:55
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
То Д30 По АРК и по ДИССу прикинет или их тоже на ТД нету , МЧС бедные люди зачем ТД в ведомство этот самолёт брали : палубу не поставить , госпиталь не смонтировать , контейнерок с гуманитаркой нуждающимся не сбросить , на тушение по запаху выходить .

Передергиваете ! С вами , рассуждающим на домыслах и не владеющим техническими и летными знаниями ИЛ-76ТД И ИЛ-76МД , не интересно вести диалог может от того, что вы Иногдалетчик! Если утверждаете что, ставится вторая палуба то пожалуйста приведите фото ТД со 2 ой палубой или выдержку с инструкции летной и технической эксплуатации ТД по установке 2 палубы!
Утверждать, что раз один фюзеляж то и все кронштейны и крепления, установочные места для блоков и проводка которые присутствуют на ИЛ-76МД есть и на ТД глупо !Зачем возить лишний вес на самолете который никогда не будет выполнять задачи ИЛ-76МД !Не зря же ИЛ-76ТД легче на 10т !Утверждать , что ИЛ-ТД может все, что и ИЛ-76МД , необходимо только недостающее оборудование на ТД быстренько установить на стоянке опрометчиво !Не получится ! А в условиях АРЗ и завода изготовителя понятно все возможно!
Вот вам как пример вроде бы простая задача но попробуйте ее решить на ИЛ-76ТД!
Поставлена задача произвести выброску груза или личного состава в ночное время в 02:00 в районе населенного пункта А (координаты), площадка десантирования будет по вашему запросу на частоте 140, 5МГц режим АМ обозначена дополнительно с помощью радиомаяка (канал 2) группой приема !
я Гриша
Старожил форума
17.04.2018 18:24
vasilf
От Коммерсанта: уточнение б/н (на aviation-safety уже исправили) и как наиболее вероятная причина - халатность или диверсия. Цитаты:

Ил-76ТД (бортовой номер 7T-WIV) был построен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в 1994 году и с тех пор эксплуатировался только в ВВС Алжира. По неофициальной информации, он проходил капитальный восстановительный ремонт (14 сентября 2003 года он был замечен на площадке 123-го авиазавода в Старой Руссе), а с декабря 2014 года до сентября 2015-го находился в подмосковном Жуковском.

Руководитель дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин сказал, что российская сторона уже предложила свою помощь алжирским специалистам. По словам источника “Ъ” в авиационной промышленности, по стечению обстоятельств в рабочей командировке в Алжире находились технические специалисты «Ильюшина» и «ОДК-Сатурн», которые, по всей видимости, и окажут посильное содействие местным специалистам. Один из собеседников “Ъ” утверждает, что с точки зрения технической исправности никаких претензий у ВВС Алжира к данному борту не было. Более того, в 2016 году российские специалисты провели регламентное обслуживание и текущий ремонт всех его двигателей Д-30КП2, общий налет которых, по некоторым данным, не превышал 22 часов в месяц.

По предположению собеседников “Ъ”, одной из возможных причин катастрофы Ил-76ТД могло стать попадание в двигатель какого-либо постороннего твердого предмета: например, забытого гаечного ключа.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
, а с декабря 2014 года до сентября 2015-го находился в подмосковном Жуковском.


с декабря 2015 по декабрь 2016 (уточнение)
Иногдалётчик
Старожил форума
17.04.2018 19:36
То Д30
Там мой ник в постах только виден что-ли ? Написал же выше что по два раза всё надо , на ТД вышел бы на РМ по АРК какой вынос 0 я так понял и метров за 500 выбросил бы по стандарту , и поверьте все живы здоровы.Про палубу уже не хочу бодаться лень , задолбали вы уже теоретики мы с вами не одной войны не выйграли бы как деды бросали скорость ветер ...
callsign_041
Старожил форума
17.04.2018 20:01
..Утверждать, что раз один фюзеляж то и все кронштейны и крепления, установочные места для блоков и проводка которые присутствуют на ИЛ-76МД есть и на ТД глупо

Глупо не глупо... И тем не иенее в "ихних" ВВС на WIV-ой ТДэшке палуба использовалась...
Мне вот интересно. Полетит какая нидь "ихняя" ТДэшка куда то зарубеж, пусть без палубы, но с посадочными местами скажем так человек на 66.. Как на то инспекция посмотрит?!
д-30
Старожил форума
18.04.2018 11:31
Михаил_К
Старожил форума
18.04.2018 11:38
д-30
Михаил_К
Старожил форума
ответить
Зря копья ломаете. Вспомните, как американцы во Вьетнаме местное население на С-5 перевозили. Думаю и тут людей хорошо утрамбовали перед взлётом - отсюда такое число жертв.

Если не отказ двигателя и не закрылки то я тоже больше склоняюсь к этой версии ! При часовом перелете 250 человек проще и быстрее посадить на пол , растянув три швартовочные сетки и закрепив их , пропустив через них 4 - 6 цепей поперек фюзеляжа чем разместить на 225 местах в двухпалубном варианте!Да и если есть груз, для погрузки при возврате назад, со второй палубой только марока экипажу!Посадив на пол без швартовочных сеток при отпускании тормозов или подъеме передней ноги перед отрывом , пассажиры могли поехать за 13 шпангоут создав заднюю центровку из которой выбраться уже не смогли!
Очень мутная история, поэтому стоит подождать первых результатов расследования. Если отказ двигателя или рассинхронизация выпуска/уборки закрылков, то выявят очень быстро.
Михаил_К
Старожил форума
18.04.2018 11:40
callsign_041
Только вот отношение к своим военнослужажим у Алжирцев сильно отличается от тех отношений, что вы указали. Пример некоректный. И присутствующие сомнительные, как вы говорите, боевики не станут сбивать самолет на высоте 50-100 метрах... Да так тайно, что бы остаться незамеченными. Чудеса да и только.
Своих посадили побортно, боевиков - навалом, а французы "помогли" упасть при взлёте.
Михаил_К
Старожил форума
18.04.2018 11:46
д-30
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
То Д30 По АРК и по ДИССу прикинет или их тоже на ТД нету , МЧС бедные люди зачем ТД в ведомство этот самолёт брали : палубу не поставить , госпиталь не смонтировать , контейнерок с гуманитаркой нуждающимся не сбросить , на тушение по запаху выходить .

Передергиваете ! С вами , рассуждающим на домыслах и не владеющим техническими и летными знаниями ИЛ-76ТД И ИЛ-76МД , не интересно вести диалог может от того, что вы Иногдалетчик! Если утверждаете что, ставится вторая палуба то пожалуйста приведите фото ТД со 2 ой палубой или выдержку с инструкции летной и технической эксплуатации ТД по установке 2 палубы!
Утверждать, что раз один фюзеляж то и все кронштейны и крепления, установочные места для блоков и проводка которые присутствуют на ИЛ-76МД есть и на ТД глупо !Зачем возить лишний вес на самолете который никогда не будет выполнять задачи ИЛ-76МД !Не зря же ИЛ-76ТД легче на 10т !Утверждать , что ИЛ-ТД может все, что и ИЛ-76МД , необходимо только недостающее оборудование на ТД быстренько установить на стоянке опрометчиво !Не получится ! А в условиях АРЗ и завода изготовителя понятно все возможно!
Вот вам как пример вроде бы простая задача но попробуйте ее решить на ИЛ-76ТД!
Поставлена задача произвести выброску груза или личного состава в ночное время в 02:00 в районе населенного пункта А (координаты), площадка десантирования будет по вашему запросу на частоте 140, 5МГц режим АМ обозначена дополнительно с помощью радиомаяка (канал 2) группой приема !
ТД можно относительно быстро превратить в МД, но это было реально только в СССР. Алжир такими возможностями явно не владеет. Другое дело, что для задач внутри страны они могли сделать чего-либо самопальное для дооборудования самолёта.
booster
Старожил форума
18.04.2018 13:36
callsign_041
..Утверждать, что раз один фюзеляж то и все кронштейны и крепления, установочные места для блоков и проводка которые присутствуют на ИЛ-76МД есть и на ТД глупо

Глупо не глупо... И тем не иенее в "ихних" ВВС на WIV-ой ТДэшке палуба использовалась...
Мне вот интересно. Полетит какая нидь "ихняя" ТДэшка куда то зарубеж, пусть без палубы, но с посадочными местами скажем так человек на 66.. Как на то инспекция посмотрит?!
Я одного не понимаю, зачем военным алжирским гражданская модификация ТД?, почему они военную МД не купили, а купили гражданскую?
letun31569
Старожил форума
18.04.2018 14:03
booster
Я одного не понимаю, зачем военным алжирским гражданская модификация ТД?, почему они военную МД не купили, а купили гражданскую?
Если самолет 94 года, то МД уже не выпускались по ходу.
callsign_041
Старожил форума
18.04.2018 15:16
booster
Я одного не понимаю, зачем военным алжирским гражданская модификация ТД?, почему они военную МД не купили, а купили гражданскую?
Это длинная история. Не все так просто. У них есть неск.МДэшек.
д-30
Старожил форума
18.04.2018 16:15
д-30
Вот вам как пример вроде бы простая задача но попробуйте ее решить на ИЛ-76ТД!
Поставлена задача произвести выброску груза или личного состава в ночное время в 02:00 в районе населенного пункта А (координаты), площадка десантирования будет по вашему запросу на частоте 140, 5МГц режим АМ обозначена дополнительно с помощью радиомаяка (канал 2) группой приема !
------
Иногдалётчик
Старожил форума
на ТД вышел бы на РМ по АРК какой вынос 0 я так понял и метров за 500 выбросил бы по стандарту , и поверьте все живы здоровы.Про палубу уже не хочу бодаться лень , задолбали вы уже теоретики мы с вами не одной войны

Связаться с группой приема на земле на частоте 140, 5 МГц у вас не получится так как ваша станция не работает в этом диапазоне (рабочий диапазон укв станции Баклан-20 ИЛ-76ТД 118-135МГц на ИЛ-76МД стоит Р-862 диапазон укв 100 -150 МГц дцв 200 -220 МГц ) следовательно группа приема радиомаяк вам не включит!На какую частоту вы настраивать будете АРК-15М (рабочий диапазон 150 - I 799, 5 Кгц) , а вам надо "канал 2" ? В подобных случаях группы приема имеют легкие малогабаритные радиомаяки работающие в укв и дцв диапазоне, да еще с кодированием сигнала! За бортом ночь ! И -И -И ? Куда и где бросать ладно груз, а людей в в болото ? на лес ? Для чего тогда группа приема занимающаяся поиском площадки ?
Иногдалётчик
Старожил форума
18.04.2018 21:20
Д30 да я понял что по по данным связи вы мне "засаду" подкинули) , а группа пускай огни мне даёт.
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2018 23:32
д-30

Если не отказ двигателя и не закрылки то я тоже больше склоняюсь к этой версии ! При часовом перелете 250 человек проще и быстрее посадить на пол , растянув три швартовочные сетки и закрепив их , пропустив через них 4 - 6 цепей поперек фюзеляжа чем разместить на 225 местах в двухпалубном варианте!Да и если есть груз, для погрузки при возврате назад, со второй палубой только марока экипажу!Посадив на пол без швартовочных сеток при отпускании тормозов или подъеме передней ноги перед отрывом , пассажиры могли поехать за 13 шпангоут создав заднюю центровку из которой выбраться уже не смогли!

Возили в Африке по 400-450 человек на полу, без сеток. Никто никуда ни разу не поехал.
Или просто так плотно сидели, что ехать некуда было???
callsign_041
Старожил форума
19.04.2018 00:58
..Возили в Африке по 400-450 человек на полу, без сеток. Никто никуда ни разу не поехал.
Или просто так плотно сидели, что ехать некуда было???

Трудно представить на неполные 85 квадратов, включая рампу и все закутки, 450 челов... По 5 штук на квадрат, да сидя😰. Тут стоя бы уместиться!
AF1461
Старожил форума
19.04.2018 01:08
callsign_041
..Возили в Африке по 400-450 человек на полу, без сеток. Никто никуда ни разу не поехал.
Или просто так плотно сидели, что ехать некуда было???

Трудно представить на неполные 85 квадратов, включая рампу и все закутки, 450 челов... По 5 штук на квадрат, да сидя😰. Тут стоя бы уместиться!
В московском метро в час пик в вагонах 8 человек на м2. Стоя. Вот и считайте )
callsign_041
Старожил форума
19.04.2018 01:14
AF1461
В московском метро в час пик в вагонах 8 человек на м2. Стоя. Вот и считайте )
Считали сами?! Все может. А о сидячих на квадрате данных не имеете😁😳?!
AF1461
Старожил форума
19.04.2018 01:45
callsign_041
Считали сами?! Все может. А о сидячих на квадрате данных не имеете😁😳?!
Теоретически я могу представить размещение на корточках 5 некрупных людей (а-ля вьетнамцы) на 1м2. В конце концов там не сказано сколько из тех 450 было детей. Израильтяне же запихали в 747 больше 1000 человек однажды, сняв блоки кресел. Но там детей много было.
poigenpsv
Старожил форума
19.04.2018 07:00
2 На пол в ИЛ-76ТД , в нарушение правил перевозки РЛЭ этого типа , посадить можно и 350 человек , закрепив на полу швартовочные сетки швартовочными цепями поперек грузовой кабины , чтоб при отпускании тормозов и в момент подъема передней ноги не поехали за 13 шпангоут

Как то не понял про шпангоут.... или это образно...

Про палубу и инспектора, немного улыбнуло... представил инспектора на военном борту, где нибудь в Кабуле, или Моздоке...

По поводу десантированния, если двери и грузолюк открываются в полёте, то десантирование возможно, остальное решаемо, а задачу десантирования, в принципе решит любой гаджет..

Не слышал про ТД в БП, поэтому и ВСБП, не критично, КП-3 худо бедно но эту задачу тоже может решить..

А история в самом деле мутная, делать выводы, без информации очень сложно..
callsign_041
Старожил форума
19.04.2018 11:06
В московском метро в час пик в вагонах 8 человек на м2. Стоя. Вот и считайте )

В нашем случае такое не прокатит... Одно дело в маленьком вагоне от остаовки до остановки позажиматься. Тут же такая картина просто нереальна... Кому может прийти в голову мысль перевозить стоячую толпу, да еще без поручней и держалок?
д-30
Старожил форума
19.04.2018 11:37
poigenpsv
Старожил форума
Как то не понял про шпангоут.... или это образно...

Получилось образно, имел ввиду 13м грузовой кабины !
д-30
Старожил форума
19.04.2018 12:03
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
а группа пускай огни мне даёт

При вашем дедовском методе выброски по сапогу ночью ( даже если взять , что в качестве радиомаяка включили на 121, 5МГц "комар") сомневаюсь , что ночью все были бы живы и здоровы , а расстояние на земле между первым и 145 десантником на земле был бы несколько километров ! Или вы бы по дедовски делали 10 заходов и кидали по 15 человек?
Но задача десантирования людей это вам не ДРОП в Судане или Сирии !
Вот пример наглядный
Десантируют одни с горки 10 палет по 1т партия ушла за 10сек !
https://www.youtube.com/watch? ...
И вторые с горизонта 5 палет за 8 секунд с 6000 м разброс на земле какой будет , в джунглях, долго искать будут !Полковник Америка или Жени за такую выброску , если груз не найдут, и бабок лишить могут!
https://youtu.be/N71R2OLIWRg

На ИЛ-76МД для подобных задач имеется специальный приемник маяковых сигналов который работает в составе ПНПК и в данном случае после включения радиомаяка на локаторе КП-2в штурмана появилась бы радиоконтрасная отметка цели (маяка) по которой он произвел бы прицеливание , и запустил выполнение задачи десантирования в автоматическом режиме.ПНПК расчитывает ЛЗП и точку сброса, получая информацию от устройств работающих в составе ПНПК (направление подхода, баллистический характер груза, высота десантирования, скорость самолета, скорость ветра по слоям снижения и другую информацию ) и в нужный момент открывается рампа, загорается соответствующими сигналами светофор , загорается у штурмана табло "Пошел ""СБРОС " и включается звуковая сирена в грузовой кабине!При выполнении задачи десантирования у штурмана и летчиков на индикаторе показывается расстояние до точки сброса и боковое отклонение от ЛЗП. Вот в данном случае получается намного большая вероятность , что груз и десант попадет на выбранную площадку с минимальными интервалами разброса и все будут живы и здоровы!
callsign_041
Старожил форума
19.04.2018 12:18
.. а расстояние на земле между первым и 145 десантником на земле был бы несколько километров..

Интеоесно, а наличие специального приемника в составе ПНПК МДэшки каким то чудесным образом влияет на скорость покидания десантуры борта, и тем самым на разброс и плотность группы при приземлении?
callsign_041
Старожил форума
19.04.2018 12:32
..Десантируют одни с горки 10 палет по 1т партия ушла за 10сек !
И вторые с горизонта 5 палет за 8 секунд с 6000 м разброс на земле какой будет в джунглях, долго искать будут !

А при чем здесь возможности и невозможностт ТД? Как и видео само...
Petruha_89
Старожил форума
19.04.2018 12:41
callsign_041
..Возили в Африке по 400-450 человек на полу, без сеток. Никто никуда ни разу не поехал.
Или просто так плотно сидели, что ехать некуда было???

Трудно представить на неполные 85 квадратов, включая рампу и все закутки, 450 челов... По 5 штук на квадрат, да сидя😰. Тут стоя бы уместиться!
Это были призывники, мальчишки лет по 15-16 по внешнему виду. Без вещей совсем. Заводили их в самолет сколько поместится стоя. А потом давали команду "садись!" Как это у них получалось не знаю - таких рейсов где-то 3-4 всего выполнил, но ни разу не выходил в грузовую посмотреть как сидят.
voldemar1966
Старожил форума
19.04.2018 14:34
Ангола .
Ан-32 - 78 человек с вещами .
Ми-8МТ - 54 или 52 (точно не помню)
Ил-76 вообще не получалось посчитать ...
д-30
Старожил форума
19.04.2018 15:16
callsign_041
Опытный боец
Интеоесно, а наличие специального приемника в составе ПНПК МДэшки каким то чудесным образом влияет на скорость покидания десантуры борта,

На вас и на скорость покидания десантом не влияет , а вот куда они потом приземлятся очень даже влияет!
Прицеливание идет по радиомаяку , сигнал которого принимается этим самым приемником и местоположение которого в виде контрасной отметки , с известным азимутом и дальностью, отображается на индикаторе РЛС КП-2В , а азимут и дальность поступают в ПНПК для расчетов.
Влияет на точность в определении расчета ПНПК начала выброски для попадания на заданную площадку с учетом всех нюансов :
-азимута и дальности до начала выброски;
- курса захода на площадку;
- скорости и направления ветра в слое снижения;
- высоты десантирования;
- скорости самолета ;
- баллистических характеристик груза:
- скорости снижения груза и. т. д.
Petruha_89
Старожил форума
19.04.2018 15:17
voldemar1966
Ангола .
Ан-32 - 78 человек с вещами .
Ми-8МТ - 54 или 52 (точно не помню)
Ил-76 вообще не получалось посчитать ...
Нужно было представителей книги рекордов Гиннеса приглашать 😊
Иногдалётчик
Старожил форума
19.04.2018 18:02
На ИЛ-76МД для подобных задач имеется специальный приемник маяковых сигналов который работает в составе ПНПК и в данном случае после включения радиомаяка на локаторе КП-2в штурмана появилась бы радиоконтрасная отметка цели (маяка) по которой он произвел бы прицеливание , и запустил выполнение задачи десантирования в автоматическом режиме.ПНПК расчитывает ЛЗП и точку сброса, получая информацию от устройств работающих в составе ПНПК (направление подхода, баллистический характер груза, высота десантирования, скорость самолета, скорость ветра по слоям снижения и другую информацию ) и в нужный момент открывается рампа, загорается соответствующими сигналами светофор , загорается у штурмана табло "Пошел ""СБРОС " и включается звуковая сирена в грузовой кабине!При выполнении задачи десантирования у штурмана и летчиков на индикаторе показывается расстояние до точки сброса и боковое отклонение от ЛЗП. Вот в данном случае получается намного большая вероятность , что груз и десант попадет на выбранную площадку с минимальными интервалами разброса и все будут живы и здоровы!
-------
Про заданый импульс допишите
R. Aleksandrovich
Старожил форума
19.04.2018 18:56
В Анголе из Сауримо в Луанду на ИЛ-76МД 400 призывников. Отгораживал сеткой от входной двери и до рампы.
Capt.Dmitri
Старожил форума
19.04.2018 19:04
Из Кинду в Кигали загрузка 460 бойцов на ТД.
callsign_041
Старожил форума
19.04.2018 19:23
д-30
..На вас и на скорость покидания десантом не влияет , а вот куда они потом приземлятся очень даже влияет!

Куда они потом приземлятся- это отдельная тема Иногдалетчика. А вот с чего бы на ТД их растянет по фронту на несколько километров- это вопрос к вашим утверждениям. Этот приемник в ПНПК как влияет на расторопность десанта при покидании?!
callsign_041
Старожил форума
19.04.2018 19:39
д-30
..а расстояние на земле между первым и 145 десантником на земле был бы несколько километров ! Или вы бы по дедовски делали 10 заходов и кидали по 15 человек?

Это ваше. На разброс десанта (не путать с точностью приземления) влияет скорость (быстрота) покидания им борта самолета. Так и в чем здесь разница между ТД и МД? Пояснице коль вы в курсе.
д-30
Старожил форума
19.04.2018 20:42
callsign_041
Опытный боец
ответить
д-30
..а расстояние на земле между первым и 145 десантником на земле был бы несколько километров ! Или вы бы по дедовски делали 10 заходов и кидали по 15 человек?

Это ваше. На разброс десанта (не путать с точностью приземления) влияет скорость (быстрота) покидания им борта самолета. Так и в чем здесь разница между ТД и МД? Пояснице коль вы в курсе.
По разбросу мой ляп!Да я допустил, согласен ! Разница между ТД и МД в том, что на штатном оборудовании ТД задача десантирования и бомбометания с помощью ПНПК-76 не может решаться, так как на ТД отсутствует оборудование в составе ПНПК необходимое для решения этих задач!




д-30
Старожил форума
19.04.2018 21:01
callsign_041
Куда они потом приземлятся- это отдельная тема Иногдалетчика.

Без расчетов ПНПК и использования данных
-азимута и дальности до начала выброски;
- курса захода на площадку;
- скорости и направления ветра в слое снижения;
- высоты десантирования;
- скорости самолета ;
- баллистических характеристик груза:
- скорости снижения груза и. т. д.
А на ТД не решается ПНПК задача десантирования , то при десантировании по "сапогу"
,
без информации :
- скорости и направления ветра в слое снижения;
- баллистических характеристик груза:
- скорости снижения груза и. т. д.
пусть даже плотно выйдут, вероятность того , что они приземлятся с намного большим отклонением от заданной точки , чем при десантировании с использованием УВК на МД намного выше!
letun31569
Старожил форума
19.04.2018 21:42
д-30
callsign_041
Куда они потом приземлятся- это отдельная тема Иногдалетчика.

Без расчетов ПНПК и использования данных
-азимута и дальности до начала выброски;
- курса захода на площадку;
- скорости и направления ветра в слое снижения;
- высоты десантирования;
- скорости самолета ;
- баллистических характеристик груза:
- скорости снижения груза и. т. д.
А на ТД не решается ПНПК задача десантирования , то при десантировании по "сапогу"
,
без информации :
- скорости и направления ветра в слое снижения;
- баллистических характеристик груза:
- скорости снижения груза и. т. д.
пусть даже плотно выйдут, вероятность того , что они приземлятся с намного большим отклонением от заданной точки , чем при десантировании с использованием УВК на МД намного выше!
УВК на МД и ТД чем то отличаются?
krystall
Старожил форума
20.04.2018 00:44
Уникальную воздушную операцию выполнил в Антарктиде экипаж российского тяжелого транспортного самолета Ил-76ТД. "В воскресенье самолет Ил-76ТД во главе с командиром экипажа заслуженным летчиком-испытателем Героем России Рубеном Есаяном впервые произвел парашютное десантирование грузов в районе Южного полюса нашей планеты", - сообщил заместитель гендиректора-генконструктора Авиакомплекса имени Ильюшина Николай Таликов.


Он отметил, что в общей сложности было десантировано 26 грузовых платформ, каждая массой 1200 кг. Выброска платформ осуществлялась с высоты примерно 500 м, на скорости 280-300 км
callsign_041
Старожил форума
20.04.2018 01:10
Яд-30
Странный вы. Тема началась с того, была ли палуба у самолета, который ТД называется. Вы же плавно перешли на тему что может МД и не может ТД. Да всем кто в теме и так понятна эта разница между этими модификациями и стоящими перед ними задачами. Только времена и требования изменились к этим машинам, а в частности к ТД. Еслиб Алжирцев(да и не только их) заставили эксплуатировать самолет только в рамках РЛЭ на шесть мест сопровождения, то больше чем уверен, что от этих самолетов они бы быстро избавились. И если позволительно "сервиривать" борта под откидные сидушки как на МД (надеюсь здесь сомнений нет?), то в чем проблема дополнить места палубой? Какая инспекция для военного борта?Или у вас до сих пор сомнения в возможности установки палубы на ТДэшке? И еще. Знаете, есть винтовка Мосина, а есть СВД. Понятно, что со второй проще решать задачи. Но это не значит, что для Мосинки эти же задачи совсем не по плечу. Так и здесь вам пытаются донести про ТД..
callsign_041
Старожил форума
20.04.2018 01:11
То д-30 выше конечно
vasilf
Старожил форума
22.04.2018 14:35
Немного фактов. Командира хвали Исмаил Дуссен (Ismaïl Doussen), было ему 47 лет и на башню он сообщил буквально следующее: Mayday, Mayday. J’oriente l’avion loin de la zone d’habitations. Тут есть об этом вместе с видео, снятым за несколько дней до катастрофы в пилотской кабине этого борта:
https://www.alg24.net/crash-de ...
Petruha_89
Старожил форума
22.04.2018 14:56
vasilf
Немного фактов. Командира хвали Исмаил Дуссен (Ismaïl Doussen), было ему 47 лет и на башню он сообщил буквально следующее: Mayday, Mayday. J’oriente l’avion loin de la zone d’habitations. Тут есть об этом вместе с видео, снятым за несколько дней до катастрофы в пилотской кабине этого борта:
https://www.alg24.net/crash-de ...
"I direct the plane away from the housing area"
vasilf
Старожил форума
22.04.2018 15:19
Petruha_89
"I direct the plane away from the housing area"
Не суть, но думаю, что с башней он все-таки на родном французском общался.
vasilf
Старожил форума
22.04.2018 15:19
К вопросу о ТД и МД. В ВВС Алжира есть три Ил-76МД - 7T-WIA, 7T-WIB и 7T-WIC. Они там появились первыми из Ил-76 (1988-1990), WIA и WIB никаких внешних особенностей не имеют. А вот WIC выглядит иначе, смотрим на то, что написано спереди и потом на то, что у него сзади:
https://cdn.jetphotos.com/full ...

По этой самой причине этот МД в некоторых реестрах (например в Russianplanes) ошибочно причисляется к ТД. Отсюда можно сделать вывод, что борта делались под конкретные требования заказчика и у алжирских ТД есть кое-что от МД, в частности, вторая палуба.

Зачем им это надо было? Большая часть Ил-76 поступила в Алжир во время Гражданской войны с исламистами (1991-2002). ВДВ в Алжире нет, а мобильность не только военной техники, но и личного состава армии нужно и можно было обеспечить благодаря двум десяткам аэродромов - военных и совместного базирлвания, их карту можно посмотреть в этом документе:
https://www.cia.gov/library/re ...
Petruha_89
Старожил форума
22.04.2018 15:27
vasilf
Не суть, но думаю, что с башней он все-таки на родном французском общался.

Я просто перевел с французского гугл-переводчиком.

В Алжире военные французский используют в радиообмене.
Liter
Старожил форума
22.04.2018 15:59
д-30
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
То Д30 По АРК и по ДИССу прикинет или их тоже на ТД нету , МЧС бедные люди зачем ТД в ведомство этот самолёт брали : палубу не поставить , госпиталь не смонтировать , контейнерок с гуманитаркой нуждающимся не сбросить , на тушение по запаху выходить .

Передергиваете ! С вами , рассуждающим на домыслах и не владеющим техническими и летными знаниями ИЛ-76ТД И ИЛ-76МД , не интересно вести диалог может от того, что вы Иногдалетчик! Если утверждаете что, ставится вторая палуба то пожалуйста приведите фото ТД со 2 ой палубой или выдержку с инструкции летной и технической эксплуатации ТД по установке 2 палубы!
Утверждать, что раз один фюзеляж то и все кронштейны и крепления, установочные места для блоков и проводка которые присутствуют на ИЛ-76МД есть и на ТД глупо !Зачем возить лишний вес на самолете который никогда не будет выполнять задачи ИЛ-76МД !Не зря же ИЛ-76ТД легче на 10т !Утверждать , что ИЛ-ТД может все, что и ИЛ-76МД , необходимо только недостающее оборудование на ТД быстренько установить на стоянке опрометчиво !Не получится ! А в условиях АРЗ и завода изготовителя понятно все возможно!
Вот вам как пример вроде бы простая задача но попробуйте ее решить на ИЛ-76ТД!
Поставлена задача произвести выброску груза или личного состава в ночное время в 02:00 в районе населенного пункта А (координаты), площадка десантирования будет по вашему запросу на частоте 140, 5МГц режим АМ обозначена дополнительно с помощью радиомаяка (канал 2) группой приема !
И чем же летные и технические данные отличаются ТД от МД . Поведай бро :))). Я очень хочу просветиться :)
Liter
Старожил форума
22.04.2018 16:10
callsign_041
..А в чем проблема со второй палубой?
--------
Проблема по уверению д-30 в том, что палубу на ТД установить не представляется возможным. Сертификация, инспектора...это уже другая истоия.
Палуба не ставится только на ИЛ 76 . На все остальные начиная с М все ставится.
Иногдалётчик
Старожил форума
22.04.2018 17:25
Наконец-то подтянулись)
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru