Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Проверки ВС на маршруте УГАНОМ НОТБ по СЗФО (летные проверки)

 ↓ ВНИЗ

123

ёпрст
Старожил форума
04.03.2018 11:29
Кем они сами-то себя называют?
====
Госинспектор Ространснадзора с правом доступа в кабину без выполнения функций, с правом аудио и видео записи, данным ему на основании ... Некогда мне разбираться в их правах, работу делать надо, свои- то права забываю, регулярно раз в год повторяю...
Pilot62
Старожил форума
04.03.2018 11:44
Не понятно, что насчет внезапных, не согласованных с эксплуатантом проверок,

но, как правило, проверки ТОГАН на маршруте выполняются планово, на основании задания или поручения, решения о проверке, точно не знаю, как сей документ называется. Тогда т.н. проверяющий включается в экипаж записью в задание на полет накануне вылета, при планировании. Так же, как и "инспектор" МТУ. Эти процедуры должны быть расписаны в РПП. Но, повторяю, законное основание имеют проверки на маршруте МТУ. ТОГАНовские проверки - сами себе разрешенные руководителем управления. Но, абсолютно естественно, бузить никто не желает, это всё равно, что писать против ветра.
Демонстрация векового преклонения челяди перед боярами. В действии концепция "Я начальник - ты дурак" и "всяк скворчок знай свой шесток".
Кузьмич
Старожил форума
04.03.2018 11:55
Скай Мастер: Поинтересовался что же это за такая деятельность, чем она регламентирована

Уффф, с помощью сведущего человека докопался всё-таки до статуса этих "дядей гражданской наружности"(с).
Таки-они ПРОВЕРЯЮЩИЕ, чтоб я так жил. Регламент так и называется: "Контрольная карта государственного транспортного инспектора при осуществлении мероприятий по контролю и надзору на внутренних и международных воздушных линиях (маршрутах) в составе экипажей ВС в качестве ПРОВЕРЯЮЩЕГО" (выделено мной). Вот тут: http://avia.rostransnadzor.ru/ ...
Полномочия их определены Постановлением Правительства РФ 409-2010, п.ж, ст.4, где оные также именуются "проверяющими в составе экипажей". Вот тут: http://legalacts.ru/doc/postan ...

Ну а кто такой "проверяющий в составе экипажа" и какими квалификационными признаками он должен обладать - я написал чуть выше, тоже со ссылкой на нормативный акт.
Вот они и попались, и крупно попались. )) На этом и акцентируйте свои претензии в прокуратуру или Минтранс. Закон нарушают, однако, предпосылки угроз жизни и здоровью людей создают. Хе-хе.
Pilot62
Старожил форума
04.03.2018 12:07
Кузьмич
Скай Мастер: Поинтересовался что же это за такая деятельность, чем она регламентирована

Уффф, с помощью сведущего человека докопался всё-таки до статуса этих "дядей гражданской наружности"(с).
Таки-они ПРОВЕРЯЮЩИЕ, чтоб я так жил. Регламент так и называется: "Контрольная карта государственного транспортного инспектора при осуществлении мероприятий по контролю и надзору на внутренних и международных воздушных линиях (маршрутах) в составе экипажей ВС в качестве ПРОВЕРЯЮЩЕГО" (выделено мной). Вот тут: http://avia.rostransnadzor.ru/ ...
Полномочия их определены Постановлением Правительства РФ 409-2010, п.ж, ст.4, где оные также именуются "проверяющими в составе экипажей". Вот тут: http://legalacts.ru/doc/postan ...

Ну а кто такой "проверяющий в составе экипажа" и какими квалификационными признаками он должен обладать - я написал чуть выше, тоже со ссылкой на нормативный акт.
Вот они и попались, и крупно попались. )) На этом и акцентируйте свои претензии в прокуратуру или Минтранс. Закон нарушают, однако, предпосылки угроз жизни и здоровью людей создают. Хе-хе.
Смотрите
Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 N 236 (ред. от 17.02.2018) "О федеральном государственном транспортном надзоре"

там пункт 3
3. Установить, что Положение о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций", не применяется к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного транспортного надзора.
ёпрст
Старожил форума
04.03.2018 12:10
Ёклмн, столько юридических институтов, академий, юристов разных мастей, а не могут постановление правильно написать. А если уж и написали, то привести в соответствие с подзаконными актами ну никак не получается! Вот и появились новые проверяющие, которые, оказываются, совсем не проверяющие с точки зрения авиационных бумаг. Уж лучше б их назвать контролирующими, но опять наверняка в авиадоки забудут внести! Короче, пусть летают, отомрет само- собой за ненадобностью...
Кузьмич
Старожил форума
04.03.2018 12:12
Pilot62: Смотрите Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 N 236 (ред. от 17.02.2018) "О федеральном государственном транспортном надзоре"

Посмотрел. Как эта новелла противоречит вышеизложенному?
Кузьмич
Старожил форума
04.03.2018 12:28
ёпрст: Ёклмн, столько юридических институтов, академий, юристов разных мастей, а не могут постановление правильно написать. А если уж и написали, то привести в соответствие с подзаконными актами ну никак не получается! Вот и появились новые проверяющие, которые, оказываются, совсем не проверяющие с точки зрения авиационных бумаг.

О то ж. Именно так и есть. Это типичная правовая коллизия, которых очень даже и ещё немало, даже в Уголовном кодексе (тьфу-тьфу).
Но если на борт взойдёт человек с гумагой от авианадзора, имеющий все признаки проверяющего, предусмотренные 7.8.1 ФАП: действующий сертификат (свидетельство) специалиста гражданской авиации; допуск к инструкторской работе на воздушном судне данного типа; допуск к выполнению данного вида работ на воздушном судне данного типа; минимум проверяющего (пилота) ниже или равный минимуму проверяемого командира воздушного судна (пилота) (если проверка или тренировка осуществляется с целью подтверждения или присвоения минимума); класс специалиста гражданской авиации не ниже класса проверяемого - то, таки да, это будет законно, куды ж денешься, нехай проверяет. Но никак иначе. Ибо раз назван "проверяющим" - то изволь соответствовать требованиям.
Pilot62
Старожил форума
04.03.2018 13:32
Кузьмич
Pilot62: Смотрите Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 N 236 (ред. от 17.02.2018) "О федеральном государственном транспортном надзоре"

Посмотрел. Как эта новелла противоречит вышеизложенному?
Вы же пишете, что "Полномочия их определены Постановлением Правительства РФ 409-2010, п.ж, ст.4, ". Это постановление не применяется, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.03.2013 N 236.
В постановлении № 236 ничего нет про проверки в полете, на маршруте.
Pilot62
Старожил форума
04.03.2018 13:35
Кузьмич
ёпрст: Ёклмн, столько юридических институтов, академий, юристов разных мастей, а не могут постановление правильно написать. А если уж и написали, то привести в соответствие с подзаконными актами ну никак не получается! Вот и появились новые проверяющие, которые, оказываются, совсем не проверяющие с точки зрения авиационных бумаг.

О то ж. Именно так и есть. Это типичная правовая коллизия, которых очень даже и ещё немало, даже в Уголовном кодексе (тьфу-тьфу).
Но если на борт взойдёт человек с гумагой от авианадзора, имеющий все признаки проверяющего, предусмотренные 7.8.1 ФАП: действующий сертификат (свидетельство) специалиста гражданской авиации; допуск к инструкторской работе на воздушном судне данного типа; допуск к выполнению данного вида работ на воздушном судне данного типа; минимум проверяющего (пилота) ниже или равный минимуму проверяемого командира воздушного судна (пилота) (если проверка или тренировка осуществляется с целью подтверждения или присвоения минимума); класс специалиста гражданской авиации не ниже класса проверяемого - то, таки да, это будет законно, куды ж денешься, нехай проверяет. Но никак иначе. Ибо раз назван "проверяющим" - то изволь соответствовать требованиям.
Нет в ФАПах никаких проверяющих.
"...имеющий все признаки проверяющего, предусмотренные 7.8.1 ФАП" - это про какой ФАП?
Кузьмич
Старожил форума
04.03.2018 13:57
Pilot62, точно. Этот пункт из 108-го приказа, ФАП-2008. Отменён в 2009-м, не доглядел. Тогда, тем более, казус полный получается. "Вот они есть, а их нет".
Pilot62
Старожил форума
04.03.2018 14:29
В ФАПах нет проверяющих - это не всего лишь означает, что нет федеральных правил. Эксплуатант в праве установить любые правила в отношении включения в состав экипажа любых проверяющих, инспекторов, с правом доступа в кабину, с правом или обязаностью оценки действий экипажа. Но без права занятия пилотского кресла. Это в первую очередь свой лайн-чек инструктор, для проверки работы экипажа. Можно прописать, куда мы денемся, присутствие в кабине инспектора МТУ. И инспектора ТОГАН, если мы закрываем глаза на их нелигитимность, на отсутствие правовой основы для конкретно проверок ТОГАН.
Начальник управления ТОГАН подписывает задание на проверку своему инспектору (на каком правовом основании?) - далее, если эта процедура прописана в РПП, мы подчиняемся - вписываем инспектора в задание.
max_n
Старожил форума
04.03.2018 15:37
А зачем летному инспектору влэк проходить? Он же не член экипажа.
ёпрст
Старожил форума
04.03.2018 16:42
надо в РПП внести право включать в задание, с правом нахождения в кабине, пассажира, придав ему статус общественного инспектора. Пусть поснимает, статью напишет.
Скай Мастер
Старожил форума
04.03.2018 17:35
УВажаемые форумчане.. вы опять пришли к выводу что проверяющий должен иметь свидетельство влэк и все остальное....
но я же на русском вроде языке писал или как вам это еще сказать... что нет у них ничего ... ни свидетельств авиаспециалистов со всеми отметками ни влэк..
только красная корка и предписание, распоряжение.... фсе!!!!
почитайте внимательно первый пост.... и это не мои домыслы или инсинуации... это официальые ответы СЗТП, и ФАВТ в лице костыля.. ну что номера документов этих написать...!!!
AirDuct
Старожил форума
04.03.2018 17:37
Друзья, давайте я вам помогу, а то опять переругаетесь здесь, а до истины так и не дойдёте :)
Начнём с истории, в каком виде чиновники, т.е. государственные гражданские служащие, промыслили осуществлять проверки на маршруте в составе экипажей транспортных средств (именно транспортных средств - и пароходов, и колесных пар, и автобусов, а не только воздушных судов). Итак, пока с истории, в какой нормативный правовой акт это вылилось, похож он на соответствующий FAA, немного позже:

Проект Приказа Министерства транспорта РФ: «Об утверждении порядка оформления инспекторских заданий при проведении проверки воздушных судов, осуществляющих полеты над территорией или за пределы территории Российской Федерации, на борту воздушного судна в пределах стоянки воздушного судна в целях установления действительности находящихся на борту воздушного судна документов членов экипажа, оценки технического состояния воздушного судна и его оборудования (рамповая проверка) и при участии в составе экипажей транспортных средств в качестве проверяющего при осуществлении мероприятий по контролю и надзору на внутренних и международных воздушных линиях (маршрутах)» (подготовлен Минтрансом России 12.09.2016): http://www.garant.ru/products/ ...

ёпрст
Старожил форума
04.03.2018 18:18
а до истины так и не дойдёте :)
====
и не дойдем, так как смешали в кучу инспекцию от Росавиации и инспекторов Ространснадзора. Честно говоря, разбираться в тонкостях не хочется, но получается, что по аэродрому шастуют представители обоих структур. Про иностранцев- существующая там, так называемая SAFA, создана для прежде всего для проверок ВС третьих государств, не входящих в европейское авиасообщество. Свои суда они тоже могут проверять, это и есть, наверное, аналог нашего транснадзора. Только там все по-полочкам- бланки, пункты, галочки, баллы, корректирующие действия, подписи. Впрочем, можно расспросить братьев славян украинцев, они в EU, пусть расскажут, как у них свои проверки проходят, кто их проводит, как они иностранцев- не членов досматривают. Да и не проще ли нам присоединиться к уже отлаженному в ИКАО механизму, чем изобретать свое, которое не признают там?
Скай Мастер
Старожил форума
04.03.2018 18:52
ёпрст
а до истины так и не дойдёте :)
====
и не дойдем, так как смешали в кучу инспекцию от Росавиации и инспекторов Ространснадзора. Честно говоря, разбираться в тонкостях не хочется, но получается, что по аэродрому шастуют представители обоих структур. Про иностранцев- существующая там, так называемая SAFA, создана для прежде всего для проверок ВС третьих государств, не входящих в европейское авиасообщество. Свои суда они тоже могут проверять, это и есть, наверное, аналог нашего транснадзора. Только там все по-полочкам- бланки, пункты, галочки, баллы, корректирующие действия, подписи. Впрочем, можно расспросить братьев славян украинцев, они в EU, пусть расскажут, как у них свои проверки проходят, кто их проводит, как они иностранцев- не членов досматривают. Да и не проще ли нам присоединиться к уже отлаженному в ИКАО механизму, чем изобретать свое, которое не признают там?
Да по полю то пусть ходят , контролируют как говно слили с ВС .... и какого оно было качества...
тут то речь о том что люди не подготовленные , не авиаспециалисты, не проходившие ВЛЭК находятся а кабине ЭВС и проверяют их работу...В ПОЛЕТЕ!
ёпрст
Старожил форума
04.03.2018 19:43
находятся d кабине ЭВС и проверяют их работу.
====
согласен, не их это уровень. Да и не лезут они особо в кабину, понимают, что это полный абсурд.
AirDuct
Старожил форума
04.03.2018 19:45
Скай Мастер: 04.03.2018 18:52
Тут-то речь о том, что люди не подготовленные, не авиаспециалисты, не проходившие ВЛЭК находятся в кабине ЭВС и проверяют их работу...
В ПОЛЕТЕ!

Мало того, что не подготовленные!
Ещё и на работу устраиваются ПИЛОТОМ в подконтрольные авиакомпании!
Сплошь и рядом!

Чиновник Ространснадзора работал пилотом в подконтрольной авиакомпании: https://tiap.ru/news/proisshes ...

Как можно объективно проводить проверку экипажа на маршруте, будучи работая у них пилотом?
Нарушается основополагающий в проверках принцип БЕСПРИСТРАСТНОСТИ!
Или вот проводить сертификацию, а потом проверять (Росавиация сплошь и рядом).
ГОСТ Р 54294-2010 - Оценка соответствия. Беспристрастность. Принципы и требования: http://www.g-ost.ru/51493.html
5.1 Использование термина «беспристрастность» в настоящем стандарте подразумевает фактическое и воспринимаемое наличие объективности. Под объективностью понимается, что конфликты интересов отсутствуют или разрешаются таким образом, чтобы они не влияли неблагоприятно на деятельность органа.


ёпрст: 04.03.2018 18:18
и не дойдем, так как смешали в кучу инспекцию от Росавиации и инспекторов Ространснадзора.

Совершенно верно, мало кто, вообще мало, кто понимает различие между Росавиацией и Ространснадзором (в котором авиацией занимается управление Госавианадора). Вообще, что это такое, если это одно и тоже, то почему их два?
"Из десяти девять не знают отличия тьмы от света, истины от лжи, чести от бесчестья, свободы от рабства" © Стругатские
klm911
Старожил форума
04.03.2018 20:03
А если этого военного пенса в кокпите эпилепсия или какой другой припадок, на фоне психических расстройств после был горячих точек, долбанет ?
AirDuct
Старожил форума
04.03.2018 20:43
klm911: 04.03.2018 20:03
А если этого военного пенса в кокпите эпилепсия или какой другой припадок, на фоне психических расстройств после был горячих точек, долбанет?

Будет страховка, так же, как и любому пассажиру в полёте, плюс страховка Ространснадзора. Экипаж вызовет скорую в ближайший аэропорт, сядет там и передаст, так же, как любого пассажира и полетит дальше без него. Проверка у товарища не будет состоявшейся, что будет оформлено в соответствии с процедурами, описанными в Административном регламенте...
ABC
Старожил форума
04.03.2018 21:25
согласен, не их это уровень. Да и не лезут они особо в кабину, понимают, что это полный абсурд.
--------
Как это не лезут? Они ещё и замечания после каждого полёта пишут.
kirsar
Старожил форума
04.03.2018 21:39
ABC
согласен, не их это уровень. Да и не лезут они особо в кабину, понимают, что это полный абсурд.
--------
Как это не лезут? Они ещё и замечания после каждого полёта пишут.
Вот именно! И в итоге не сказанное во-время «check” или переставленный в начало фразы позывной трактуется и оформляется как «нарушение воздушного законодательства». Не за зря же они бакшиш свой имеют.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.03.2018 21:55
"...Будет страховка, так же, как и любому пассажиру в полёте..."

Он не пассажир, т.к. не заключён договор перевозки, т.е не приобретён билет! И в состав экипажа не включён, т.е. не внесён как член экипажа в спецификации, в Дело эксплуатанта. И как тогда?
AirDuct
Старожил форума
04.03.2018 22:58
kirsar: 04.03.2018 21:39
Вот именно!
И, в итоге, не сказанное во-время «check” или переставленный в начало фразы позывной трактуется и оформляется как «нарушение воздушного законодательства».
Не за зря же они бакшиш свой имеют.

За что бакшиш?
За переставленный в начало фразы позывной?
Так радиообмен записан, полнота и качество проведенной проверки легко может быть проконтролирована дистанционно. В чём зависть, товарищ, в отношении бакшиша? За что бакшиш-то?
Будет записано нарушение, типа: нарушено требование пункта 2.15.2. Федеральных авиационных правил "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (утверждены приказом Минтранснса РФ от 26 сентября 2012 г. N 362, зарегистрировано в Минюсте России 9 апреля 2013 г. N 28047). Чего бояться-то, за что бакшиш-то? Даже на административку со штрафом на 1000 рублей не тянет... Сказал есть, замечание получено, разрешите исправлюсь и делов-то опосля полетов.
АОН РФ
Старожил форума
04.03.2018 23:10
Старый АОНовец
"...Будет страховка, так же, как и любому пассажиру в полёте..."

Он не пассажир, т.к. не заключён договор перевозки, т.е не приобретён билет! И в состав экипажа не включён, т.е. не внесён как член экипажа в спецификации, в Дело эксплуатанта. И как тогда?
Тогда звонок другу:
"-Куда девать труп?
-Шо, опять?!"©
AirDuct
Старожил форума
04.03.2018 23:19
Старый АОНовец: 04.03.2018 21:55
Он не пассажир, т.к. не заключён договор перевозки, т.е не приобретён билет!
И в состав экипажа не включён, т.е. не внесён как член экипажа в спецификации, в Дело эксплуатанта.
И как тогда?

Заяц. Административка за безбилетный проезд. Размечтались.
Нет, он включён в полетный лист.
HeliCap
Старожил форума
05.03.2018 07:59
AirDuct
Старый АОНовец: 04.03.2018 21:55
Он не пассажир, т.к. не заключён договор перевозки, т.е не приобретён билет!
И в состав экипажа не включён, т.е. не внесён как член экипажа в спецификации, в Дело эксплуатанта.
И как тогда?

Заяц. Административка за безбилетный проезд. Размечтались.
Нет, он включён в полетный лист.
В том и коллизь: в качестве кого и на основании чего?
nafar
Старожил форума
05.03.2018 13:37
Что то народ взвалнован?...инспектором на борту?..ну пролетит в кабине..попишет свои бумажки..вежливо распрощается с вами...делов то))) а что за кипешь устроили
klm911
Старожил форума
05.03.2018 14:05
Взволнован , патамушта туфта и лажа очередная .
nafar
Старожил форума
05.03.2018 14:10
а с налетом 150ч. после ЛУГА на А ...это вроде как норма?
klm911
Старожил форума
05.03.2018 16:49
Это тоже лажа
klm911
Старожил форума
05.03.2018 16:50
Но, 150 -это вам не100
nafar
Старожил форума
05.03.2018 19:10
согласен что 150 лучьше чем 100...а литр на троих самое то?
812
Старожил форума
05.03.2018 20:12
kirsar
Вот именно! И в итоге не сказанное во-время «check” или переставленный в начало фразы позывной трактуется и оформляется как «нарушение воздушного законодательства». Не за зря же они бакшиш свой имеют.
Очень правильно сказали!
812
Старожил форума
05.03.2018 20:20
ФАП-246:
99. Плановые проверки на маршруте и на перроне проводятся в соответствии с заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа или его территориального органа.
Специалист, выполняющий инспекционную проверку в полете, имеет свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой по типу соответствующего воздушного судна или воздушного судна с аналогичными эксплуатационными характеристиками или имел указанное свидетельство ранее.
100. Проверка на перроне проводится в пунктах отправления, прибытия, а также в промежуточных аэропортах посадки воздушных судов.
101. Проверка на маршруте проводится в ходе выполнения полетов эксплуатанта. Запрещается в ходе проверки занимать рабочее место членов экипажа воздушного судна и давать указания членам экипажа, касающиеся выполнения их обязанностей в полете.
102. При проведении проверки на маршруте оцениваются действия экипажа воздушного судна перед вылетом, в полете и после посадки.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.03.2018 20:47
Таки вот так должно быть "...свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой по типу соответствующего воздушного судна или воздушного судна с аналогичными эксплуатационными характеристиками или имел указанное свидетельство ранее..."

А ежели данного дОкумента у инспектора нет, то...
АОН РФ
Старожил форума
05.03.2018 20:56
Старый АОНовец
Таки вот так должно быть "...свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой по типу соответствующего воздушного судна или воздушного судна с аналогичными эксплуатационными характеристиками или имел указанное свидетельство ранее..."

А ежели данного дОкумента у инспектора нет, то...
Летал с нами из МТУ: всё есть, но не по нашему типу)))
Старый АОНовец
Старожил форума
05.03.2018 21:10
Ну если с аналогичными эксплуатационными характеристиками, то не возбраняется.
АОН РФ
Старожил форума
05.03.2018 21:23
Старый АОНовец
Ну если с аналогичными эксплуатационными характеристиками, то не возбраняется.
Вааще рядом не стоит)))Хай летают, денюжку зарабатывают. Тем более, просто по делам надо было.
AirDuct
Старожил форума
05.03.2018 21:25
АОН РФ: 05.03.2018 20:56
Летал с нами из МТУ: всё есть, но не по нашему типу)))

Так всё-таки - и МТУ или УГАНа?
АОН РФ
Старожил форума
05.03.2018 21:30
AirDuct
АОН РФ: 05.03.2018 20:56
Летал с нами из МТУ: всё есть, но не по нашему типу)))

Так всё-таки - и МТУ или УГАНа?
МТУ.
Ан-26-100
Старожил форума
13.03.2018 00:51
Тема актуальна. Пенсионеры-чиновники из МТУ и УГАН регулярно "проверяют" работу летного экипажа в кабине, не имея прав там находиться. При этом еще и пишут замечания, ссылаясь на свой опыт полетов десятки лет назад и на других типах ВС...
nafar
Старожил форума
13.03.2018 09:08
Замечания должны иметь основание в соответствии с нормотивными документкми))) все остальное по понятием можно засунуть в одно место.
Скай Мастер
Старожил форума
13.03.2018 18:35
Ан-26-100
Тема актуальна. Пенсионеры-чиновники из МТУ и УГАН регулярно "проверяют" работу летного экипажа в кабине, не имея прав там находиться. При этом еще и пишут замечания, ссылаясь на свой опыт полетов десятки лет назад и на других типах ВС...
В принципе удалось таки выяснить принципиальные вещи
1. ВЛЭК они не проходят , только медосмотр для чиновников работающих на ПЭВМ в офисе
2. авиационными специалистами они не являются и естественно о работе ЭВС на конкретных типах (боинги, аэрбасы) не имеют никакого представления. обучения ни на какие типы они не проходили.
3. никакой законодательной базы по квалификации чиновников в законодательстве НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
сами придумали и летают .
4 за эти проверки им дополнительно выплачиваются бабки (и не малые) так что заинтересованность посидеть в кабине ЭВС в полете в качестве болванчика есть.

Ан-26-100
Старожил форума
14.03.2018 04:15
nafar
Замечания должны иметь основание в соответствии с нормотивными документкми))) все остальное по понятием можно засунуть в одно место.
Это все на форуме легко сделать, а в жизненных реалиях ни какой КВС не выставит за дверь кабины такого "уважаемого проверяющего".
Да и КРС никогда не отмахнется от замечаний таких проверяющих...
Ан-26-100
Старожил форума
14.03.2018 04:17
Скай Мастер
В принципе удалось таки выяснить принципиальные вещи
1. ВЛЭК они не проходят , только медосмотр для чиновников работающих на ПЭВМ в офисе
2. авиационными специалистами они не являются и естественно о работе ЭВС на конкретных типах (боинги, аэрбасы) не имеют никакого представления. обучения ни на какие типы они не проходили.
3. никакой законодательной базы по квалификации чиновников в законодательстве НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
сами придумали и летают .
4 за эти проверки им дополнительно выплачиваются бабки (и не малые) так что заинтересованность посидеть в кабине ЭВС в полете в качестве болванчика есть.

Это все понятно.
Но... Но см. выше ))
HD
Старожил форума
14.03.2018 05:07
вот этот пункт понравился: к) сопровождает воздушное судно во время полета при наличии информации о возможности нарушения на воздушном судне требований авиационной безопасности;
nafar
Старожил форума
14.03.2018 10:09
Ан-26-100
Это все на форуме легко сделать, а в жизненных реалиях ни какой КВС не выставит за дверь кабины такого "уважаемого проверяющего".
Да и КРС никогда не отмахнется от замечаний таких проверяющих...
Поверьте делали и не раз))) и имели бледный вид такие контроляторы..потом долго извенялись.))) Должностной регламент гос.инспектора гласит..что гос.инспектор несет ответственность за необостованное предписание..выписанное нарушение при выполнение проверок))а вот выставлять из кабины не стоит..если у инспектора в задании есть запись ..с правом нахождения в пилотской кабине во время полета..здесь уже вас нахлабучат по полной за недопушения или препядствие контрольно надзорным органам при осуществление ими проверок
Скай Мастер
Старожил форума
14.03.2018 13:55
nafar
Поверьте делали и не раз))) и имели бледный вид такие контроляторы..потом долго извенялись.))) Должностной регламент гос.инспектора гласит..что гос.инспектор несет ответственность за необостованное предписание..выписанное нарушение при выполнение проверок))а вот выставлять из кабины не стоит..если у инспектора в задании есть запись ..с правом нахождения в пилотской кабине во время полета..здесь уже вас нахлабучат по полной за недопушения или препядствие контрольно надзорным органам при осуществление ими проверок
Речь не о той самой записи... которую пишет ему его же начальник ...
а о том что в их штате НЕТ инспекторов с соответсвующей квалиффикацие и прошедших медкомиссии для работы на борту вс в полете...
А это уже вопрос безопасности полета..
Вы же должны понимать что туда собирают сейчас всех кого угодно пенсионеров МО ГА (кого угодно только не действующих пилотов с авиакомпаний)зачастую уволенных по медпоказаниям..
И что там с ним может случится в полете ...?? инсульт .. инфаркт..
на что он может нажать в полете ??

а п. 3.5.2.1 DOC 9734 ИКАО , дословно гласит «Государственные полномочные органы должны определить минимальные требования к профессиональной квалификации своего технического персонала, выполняющего функции контроля за обеспечением безопасности полетов, а также обеспечить техническую и административную подготовку, необходимую для того, чтобы он эффективно выполнял свои обязанности и функции.»
« Например, что касается квалификации пилотов, то по меньшей мере один из пилотов-инспекторов должен обладать квалификацией и быть знакомым хотя бы с одним типом воздушных судов, используемых каждой авиакомпанией, в отношении которой ВГА обладает юрисдикцией или несет ответственность».
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru