Разберем:
АЗС отключит обогрев сразу всех трех трубок? Ну это надо быть альтернативно одаренным, чтобы запитать все три обогрева от одной цепи. Даже одареннее тех, кто включение обогрева завязал на одного человека. Я вам пытаюсь донести, что система "человек+автоматика" надежнее системы "человек", а вы пытаетесь это опровергнуть.
АЗС отключит автомат. Или Вы на каждый ПВД по автомату поставили бы?
Насчет системы "человек+автоматика" можно привести немало примеров, когда эта система не срабатывает точно так же, как и чисто система "человек".
Пример тому катастрофа в Амстердаме. Автоматика повела. И убила тех, кто олицетворял в кабине эту самую систему "человек"
Это так, навскидку. Если порыться в памяти или в инете, то можно найти еще немало примеров.
это вы меня спрашиваете, вам же написали русским языком
Roman_W_K
Разумный человек из этого сделает вывод что не все так просто с таким решением. Неразумный будет кричать: Вы все вокруг дебилы, я один, самый умный знаю как надо.
то что вы кричите , как не разумный человек, ко мне никак не относится, я дебилами никого не считаю, а ошибится может каждый и пилот и разработчик и Б и А и антонова.
АЗС отключит автомат. Или Вы на каждый ПВД по автомату поставили бы?
Насчет системы "человек+автоматика" можно привести немало примеров, когда эта система не срабатывает точно так же, как и чисто система "человек".
Пример тому катастрофа в Амстердаме. Автоматика повела. И убила тех, кто олицетворял в кабине эту самую систему "человек"
Это так, навскидку. Если порыться в памяти или в инете, то можно найти еще немало примеров.
Все, оставьте как есть. Я не буду больше спорить )
АЗС это "Атомат защиты сети" он сеть защищает, а не другой автомат.
Интересно, а для чего тогда под АЗСом на панели оных написано какую конкретно систему он защищает?
Например "Управление шасси" или "РВ №1"
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:05
2 Дрыся
Я и предлагаю (глас вопиющего в пустыне) радиовысотомер больших высот. Если сделать так. чтобы он давал 5 лучей вниз один вертикальный и 4 с отклонением 10-20 градусов вперед-назад и вправо-влево, то при любом изменении положения самолета относительно горизонта, можно было бы иметь информацию о крене и тангаже. Причем бесспорную информацию.
То есть на высоте метров 200 ( это малая ?) они поняли что падают , но было поздно ?
Я пытаюсь представить ваш лекторат в твиттере..!!! Просто улыбыюсь, шо там за контингент делает эбаут вокруг вас, типа компетентной личности в данных вопросах! Ну мля маппет шоу..!
Не надо разговаривать со мной тоном умника. Аргументов почему накроется у вас нет. Вы даже не знаете как это организованно в утюге даже. И второе. Накрылось- автоматически переключилось на то , что греет. Летим дальше.
Не говорите тоном глупца и с вами не будут говорить тоном умника.
Если бы вы интересовались темой, вы бы знали где найти технические требования и не приводили бы глупых аналогий.
Не нравится - устраивайтесь в КБ и покажите как надо. Или летайте на утюгах. Мне все равно. Тоже касается и Александра Б.
На этом дискуссию с вами прекращаю ввиду вашей невосприимчивости.
Считайте что ответ на все ваши вопросы: Да, на самолёте можно сделать как в утюге. Идите и делайте.
2 Дрыся
Я и предлагаю (глас вопиющего в пустыне) радиовысотомер больших высот. Если сделать так. чтобы он давал 5 лучей вниз один вертикальный и 4 с отклонением 10-20 градусов вперед-назад и вправо-влево, то при любом изменении положения самолета относительно горизонта, можно было бы иметь информацию о крене и тангаже. Причем бесспорную информацию.
Я пытаюсь представить ваш лекторат в твиттере..!!! Просто улыбыюсь, шо там за контингент делает эбаут вокруг вас, типа компетентной личности в данных вопросах! Ну мля маппет шоу..!
это вы меня спрашиваете, вам же написали русским языком
Roman_W_K
Разумный человек из этого сделает вывод что не все так просто с таким решением. Неразумный будет кричать: Вы все вокруг дебилы, я один, самый умный знаю как надо.
то что вы кричите , как не разумный человек, ко мне никак не относится, я дебилами никого не считаю, а ошибится может каждый и пилот и разработчик и Б и А и антонова.
Самолет братьев Райт рулит. Надежнее не придумаешь. Консерватизм и снобизм наше всё!
То есть на высоте метров 200 ( это малая ?) они поняли что падают , но было поздно ?
Именно так, увы...
Малыш1
Старожил форума
14.02.2018 00:11
Так кто отдал штурвал от себя - автоматика или пилот?
В каком возрасте и с каким налетом КВС перешел в ГА?
Какой налет и на чем был у второго пилота до переучивания?
Даже при реальной потере скорости свистеть вниз с тангажом -30 при работающих движках - полная отключка КВСа
2 Дрыся
Я и предлагаю (глас вопиющего в пустыне) радиовысотомер больших высот. Если сделать так. чтобы он давал 5 лучей вниз один вертикальный и 4 с отклонением 10-20 градусов вперед-назад и вправо-влево, то при любом изменении положения самолета относительно горизонта, можно было бы иметь информацию о крене и тангаже. Причем бесспорную информацию.
:-)) пролетите с таким высотомером над альпами или кавказам.. И шо он вам покажет? Высоту от 3 до 8 км.. скакать будет как конь!
neustaf
Старожил форума
14.02.2018 00:12
SageSerjant
Вы меня по ходу не поняли...
То что Вы описываете я сам описывал в ответе veteran-у полстраницей выше
с тем вашим подходом абсолютно согласен
В данном случае с этими "ППД" ситуация страшная: и дезинформирует (по приборной скорости) и создает помехи в выходе из ЧС (тем более в условиях сильно ограниченной видимости).
здесь чуть сложнее: нарватся на отказ линии полного давления Можно и на железном самолете, и не только из за невключения ПОС.
а про то что автоматика мешала выходу из ОС , АС, КС - (особой, аварийной, катастрофической ситуации) нельзя доверять лишь постам на этом форуме, надо точно знать алготитмы и под САУ и в ручном управлении. (чем я, да и поласаю вы то же необладаем)
Так никто не спорит за расшифровку!
Просто каждый АЗС защищает конкретную систему.
Например АЗС "Обогрев стекла"защищает не только систему обогрева вообще , но и АОС-81М
Автомат обогрева стекол в расшифровке.
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:14
А нафина радивысотомер на высотах.. пусть даже точный?
На эшелонах летают по барометрическому высотмеру, т.е по ДАВЛЕНИЮ...
И будете удивлены, но выдерживаю высоту например 33000 футов, сомолёт может лететь по "кривой".. относительно реальной высоты от земли!
2 Земной Летатель
А бывает ещё хуже. Тумблер с двумя группами. Одна включает что-то, а другая информирующую лампочку. Так вот управляющая группа не сработала, а информирующая говорит: всё путем!
Тумблер - это по определению триггерный прибор, прибор с триггерной характеристикой, это можно сказать цифровой прибор с двумя четкими состояниями ноль или один.
Если он эту характеристику не выдаёт, то он не качественный и подлежит замене. Это во первых
А во вторых что касается контроля срабатывания прибора.
Вы знаете что такое многфакторная авторизация в банкинге ?
Как удалённо проверить системе что ломится именно клиент, а не вор ?
Проверить его по разным фактам - первый, например, знает ли он постоянный пароль, второй - это есть ли у него в руках СИМ карта которую нельзя подделать и клонировать - оправить на его телефон СМС с одноразовым паролем и проверить его по второму факту.
на чем это основано - если постоянный пароль знает, то большая но не 100 % вероятность того что он это он, если одноразовый пароль знает, то это может говорить о том что СИМ-ка с ним и вероятность того что он это он еще выше. Но есть вероятность того что вирус подсмотрит как постоянный пароль, так и разовый и эта вероятность будет особенно велика если передача постоянного пароля и одноразового идут по одному каналу - например клиент для доступа к банку использует не комп, а смартфон и на него же получает СМС с одноразовым паролем. Многофакторная авторизация эффективна если для каждой факторности используется свой канал передачи данных.
Вернемся к тумблеру с двумя группами
Первый фактор проверки состояния - это положение рычажка тумблера - вверх вкл, вниз выкл
Второй фактор - это лампочка, которая питается от второй группы этого же тумблера.
Налицо двухфакторная проверка, но с передачей данных обоих факторов по одному и тому же каналу - тумблер сам о себе рассказывает исправен ли он.
Что бы исправить ситуацию в данном случае лампочка должна получать информация явно не от этого тумблера а от той системы, которую контролирует этот тумблер. Тогда каналы проверки многофакторности будут разные
Так никто не спорит за расшифровку!
Просто каждый АЗС защищает конкретную систему.
Например АЗС "Обогрев стекла"защищает не только систему обогрева вообще , но и АОС-81М
Автомат обогрева стекол в расшифровке.
Вы в курсе, что даже в обычном астомобиле, левая и правая фара защищены отдельными предохранителями?
Неровности рельефа это "семечки" (усреднение, шаг опроса и т.п.). А вот что делать с "помехами" (с ложным отражением от облаков и т.п.)? А ведь чем высота больше тем в квадрате больше их радиоприемник "захватывает"...
По другому никак! Если у вас есть информация, что скорость мала и вы ВЕРИТЕ этой информации, то только разгонять самолёт и как можно быстрее !! А разгонять быстро не только "педаль-газ в пол", педаль в пол при малой скорости и задранном носе может привести к опасным последствиям, поэтому только штурвал от себя и вниз..
Ну то есть высоту они знают примерно точно? А задранный нос не определяется по вон тому шарику в центре панели?И вроде у меня есть показания оборотов турбин, да ещё и один датчик практически правильную скорость показывает. Каковы основания мне верить что у меня начала падать скорость?
FATE
Старожил форума
14.02.2018 00:16
Цепи питания обогрева 3-х ППД разные
На КИСС сообщения "ППД 1(2, 3) НЕТ ОБОГРЕВА" - предупреждающие, желтые, с "колоколом".
На кнопках включения обогрева ППД - надписи "ОТКЛ" желтого цвета
В кабине 2 пилота. Один пилотирующий, другой контролирующий. Есть карта контрольных проверок.
Если обогрев не включен на КИСС постоянно выведены сообщения. Это как старая "газета". Там не должно быть сообщений, кроме отложенных (осознанных) отказов.
Либо пилоты были отвлечены какими-то другими проблемами и не обращали внимания на сигнализацию, либо по-каким-то причинам такая сигнализация отсутствовала, что маловероятно.
Самолет братьев Райт рулит. Надежнее не придумаешь. Консерватизм и снобизм наше всё!
Для того, чтобы обвинять авиаторов в снобизме, надо азбуку предмета знать.
А не обвинять черт знает в чем!
Вы представляете, если в вашу епархию ввергнется авиатор и начнет вас обвинять в снобизме?
А вот Вашу реакцию могу представить.
Не говорите тоном глупца и с вами не будут говорить тоном умника.
Если бы вы интересовались темой, вы бы знали где найти технические требования и не приводили бы глупых аналогий.
Не нравится - устраивайтесь в КБ и покажите как надо. Или летайте на утюгах. Мне все равно. Тоже касается и Александра Б.
На этом дискуссию с вами прекращаю ввиду вашей невосприимчивости.
Считайте что ответ на все ваши вопросы: Да, на самолёте можно сделать как в утюге. Идите и делайте.
Соблюденные технические требования лежат на земле! В утюге или на новом арбузе, суть там та же. Вам недоступная.
Не говорите тоном глупца и с вами не будут говорить тоном умника.
Если бы вы интересовались темой, вы бы знали где найти технические требования и не приводили бы глупых аналогий.
Не нравится - устраивайтесь в КБ и покажите как надо. Или летайте на утюгах. Мне все равно. Тоже касается и Александра Б.
На этом дискуссию с вами прекращаю ввиду вашей невосприимчивости.
Считайте что ответ на все ваши вопросы: Да, на самолёте можно сделать как в утюге. Идите и делайте.
Ну то есть высоту они знают примерно точно? А задранный нос не определяется по вон тому шарику в центре панели?И вроде у меня есть показания оборотов турбин, да ещё и один датчик практически правильную скорость показывает. Каковы основания мне верить что у меня начала падать скорость?
Если спокойно дома на диване, то да. куча приборов и можно их проанализировать.
Но когда решается всё секундами и орёт речевой информатор " скорость мала..скорость мала!!", на указателях реально скорость падает, то тут уже и наступает этот самый момент.. стрессоустойчивости, возможности анализа мгновенного и прочее..
Так кто отдал штурвал от себя - автоматика или пилот?
В каком возрасте и с каким налетом КВС перешел в ГА?
Какой налет и на чем был у второго пилота до переучивания?
Даже при реальной потере скорости свистеть вниз с тангажом -30 при работающих движках - полная отключка КВСа
Про второго телевизор сказал, что не так давно из бортпроводников переучился. Не знаю как здесь, но везде обогрев ППД включается справа.
Вы в курсе, что даже в обычном астомобиле, левая и правая фара защищены отдельными предохранителями?
Вы будете удивлены, но в самолете точно так же!
Четыре фары- четыре АЗСа.
А на некоторые потребители защищены помимо АЗС еще и предохранителем! АЗС по постоянному току защищает, а предик по переменке.
:-)) пролетите с таким высотомером над альпами или кавказам.. И шо он вам покажет? Высоту от 3 до 8 км.. скакать будет как конь!
У высотомеров ошибка растет с высотой. Так что на нескольких километрах возможно точнее будет taws+gps. Да и на рв-5 на 700 метрах, не факт что будет в реале 700м над рельефом(сам характеристики снимал и на рв-2 и на рв-ум в т.ч.)
Для того, чтобы обвинять авиаторов в снобизме, надо азбуку предмета знать.
А не обвинять черт знает в чем!
Вы представляете, если в вашу епархию ввергнется авиатор и начнет вас обвинять в снобизме?
А вот Вашу реакцию могу представить.
Я вас разочарую, но в современном самолете моей епархии поболее будет! )
Так кто отдал штурвал от себя - автоматика или пилот?
В каком возрасте и с каким налетом КВС перешел в ГА?
Какой налет и на чем был у второго пилота до переучивания?
Даже при реальной потере скорости свистеть вниз с тангажом -30 при работающих движках - полная отключка КВСа
Присоединяюсь к вопросу!
Кто знаком с Ан148, прокомментируйте - финальное пикирование могло быть результатом реакции автоматики на ложные сигналы по скорости?
АЗС отключит автомат. Или Вы на каждый ПВД по автомату поставили бы?
Насчет системы "человек+автоматика" можно привести немало примеров, когда эта система не срабатывает точно так же, как и чисто система "человек".
Пример тому катастрофа в Амстердаме. Автоматика повела. И убила тех, кто олицетворял в кабине эту самую систему "человек"
Это так, навскидку. Если порыться в памяти или в инете, то можно найти еще немало примеров.
В РЛЭ схема есть и представьте себе что на каждый из трех ППД свой автомат защиты, и две линии питания на троих
У высотомеров ошибка растет с высотой. Так что на нескольких километрах возможно точнее будет taws+gps. Да и на рв-5 на 700 метрах, не факт что будет в реале 700м над рельефом(сам характеристики снимал и на рв-2 и на рв-ум в т.ч.)
Да НЕЛЬЗЯ летать на эшелонах по радиовысотомерам ! Даже и супер точным и правдивым !
летают по давлению !! А не по метрам и футам. Футы и метры - это производная давления !
А оно, давление меняется.. и самолёт летит пол кривой относительно уровня моря например..
Обогрев ППД ВКЛЮЧЕН
Курсовая система ПОКАЗАНИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ
ВСС КУРС ВЗЛЕТА ... ° УСТАНОВЛЕН
РЛС ВКЛЮЧЕН
TCAS РЕЖИМ TA/RA, ABV ВКЛЮЧЕН
Аварийные и предупреждающие
сообщения ОТСУТСТВУЮТ
Фары ВКЛЮЧЕНЫ, ПОСАДОЧНЫЙ
КАРТА ВЫПОЛНЕНА
Boeing 737-800 "Before Take Off Checklist"
Flaps5(10, 15, 25), Green light
Stabilzer trim Units
BEFORE TAKE OFF CHECKLIST COMPLETED
Ну тут конечно разница чувствуется, прокомментировать сложно.....
С уважением к коллегам мужикам на Ан-148