Ну подождите ещё 24 часа.... если завтра будет телеграмма приостановить полёты Ан148 или проверить что-то в системе, значит проблема в технике, если нет..то делайте свои выводы дальше..
Сейчас послушал на Р24 Литвинова, ничего такого про Ан-148 не говорил, сказал, скорее скоротечно отказ по технике, экипаж боролся. Версию обледенения не поддерживает.
Вы точно летун?
Просто любой практик прекрасно понимает чем сводка отличается от реальной погоды.
И что такое локальные метеоявления.
Можно в нескольких сотнях метров разминуться со шквалом/грозой/градом.
Сэр, я и есть любой практик.Локальные явления оставьте другим.Еше раз, вчера не было облединения в полете.Если бывает мало-мальское, через одного заруливают с механизацией.Вчера все заруливали убранными, все до одного.Вчера на заходе 20 минут зоны в облаках и ICE NOT DETECTED.Больше говорить ничего не буду.
РЖД
Не ужели на 148 нет прибора GPS\глонасс скорости???? Влюбом дерьмосмартфоне есть а на лайнере нет? Ну ладно раньше в 20 веке можно было понять , но сейчас?
========
пробовали пользоваться навигатором при взлёте/посадке?
Есть программно-аппаратные ограничения на высоту свыше 200 м
О каких-таких программно-аппаратных ограничениях пишете?
Сэр, я и есть любой практик.Локальные явления оставьте другим.Еше раз, вчера не было облединения в полете.Если бывает мало-мальское, через одного заруливают с механизацией.Вчера все заруливали убранными, все до одного.Вчера на заходе 20 минут зоны в облаках и ICE NOT DETECTED.Больше говорить ничего не буду.
Не хочется выглядеть назойливым, но только один уточняющий вопрос - Вы по тому-же маршруту и в то-же время летели?
Думаю это важно.
Чтобы определить, работали двигатели до столкновения с землёй на 100%, их надо всего лишь разобрать на части. Но на это нужно время. И вряд ли вчера этим кто-то занимался.
Если двигатели работали, то в компрессоре, наверное и в камере сгорания, будут посторонние предметы.
Журналисты в первые дни после катастрофы несут откровенный бред. Специалисты как правило молчат, сложно не зная всего делать какие-то предположения.
Спец сразу определяет при первом осмотре , методика не сложная .
Не хочется выглядеть назойливым, но только один уточняющий вопрос - Вы по тому-же маршруту и в то-же время летели?
Думаю это важно.
Вчера, ближе к вчеру, саратовский SVO763 Embraer ERJ-190 (рейс на Саратов) перед вылетом потребовал у диспетчера облив. Из записи споттерами радиообмена домодевского УВД, ведут в YouTube трансляцию прямого эфира. Под руку попалась именно эта четырёхчасовка (вечерняя).
практически правильно сделали( бережённого бог бережёт)...это примерно как с Л-410 на Камчатке с его самовольным включением бета режима... не прописанный дефект (отказ) малый запас по высоте..зачем рисковать людьми? Завтра уже будет ясна причина и будет доведено кому надо..
ant10
Старожил форума
12.02.2018 22:12
Работает gps на 11 км высоте на обычном планшете, хотя и не всегда стабильно
Вчера, ближе к вчеру, саратовский SVO763 Embraer ERJ-190 (рейс на Саратов) перед вылетом потребовал у диспетчера облив. Из записи споттерами радиообмена домодевского УВД, ведут в YouTube трансляцию прямого эфира. Под руку попалась именно эта четырёхчасовка (вечерняя).
"Облив", как тут уже выяснилось, влияет только на взлёт. Дальнейшая судьба ВС от него зависит мало.
Rzzz
Старожил форума
12.02.2018 22:27
Нормально GPS работает. На московских широтах даже у иллюминаторов с северной стороны пробивается, правда мало спутников, большой DOP.
Надо только учитывать, что нет сигнала сотовой сети, интернет не работает и загрузить свежие эфемериды смарт быстро не может. Приходится ждать очень медленной загрузки со спутника. Поэтому многие и говорят "не работает". Просто не дождались.
Работает GPS на смарте, сам как-то проверял. Надо только к окошку поднести. И скорость (путевая) и высота. Естественно, что это не яндекс-карты или гугл мэпс))
Publius
Старожил форума
12.02.2018 22:47
Простите, что тут кэпом заделался, но GPS мерит скорость относительно планеты и к реальной скорости ВС не имеет никакого отношения.
Планшеты на борту не то, чтобы не случаются, они бывают, но точно не для измерения скорости. И программы за многоденег не для измерения скорости существуют.
Работает GPS на смарте, сам как-то проверял. Надо только к окошку поднести. И скорость (путевая) и высота. Естественно, что это не яндекс-карты или гугл мэпс))
Самолет не автобус, однако. И скорость относительно географических координат для пилотирования не годится. Вот вам бы в авто дали чудо-прибор, показывающий скорость относительно Луны, оч полезной бы была технология? Вот и подумайте об этом, а не мусольте насчет GPS в самоле.
mrPG
Старожил форума
12.02.2018 22:54
Не кажется ли вам, что информация про разлет обломков на 1км "несколько не соответствует" видео с дрона СК РФ ?
Расстояние от места падения до ближайших домов 470м, но никто ничего на своих участках не нашел. Напрашивается вывод - обломки лежат гораздо компактнее.
Не кажется ли вам, что информация про разлет обломков на 1км "несколько не соответствует" видео с дрона СК РФ ?
Расстояние от места падения до ближайших домов 470м, но никто ничего на своих участках не нашел. Напрашивается вывод - обломки лежат гораздо компактнее.
Возможно Вы приняли за "ближайшие дома" лагеря МЧС и спецтехники вблизи воронки, ближайшие реальные дома на восток от места падения в 700 м примерно, а основная часть Степановки в 1, 5...3 км к востоку (водонапорка на СВ ок. 1 км).
Ну и некоторые обломки "улетели" чуть дальше ближних домов (турбины например), сплошное поле обломков гораздо меньше, но суммарно оценка в 30 га мне представляется вполне адекватной (нужно же найти все или почти все).
Publius
Старожил форума
12.02.2018 23:06
Слушайте, ну есть только один уже очевидный факт: двигатели работали до последнего. Также есть скорость 620 км/ч в момент падения и то с запятыми. Разлёт и трололо фрагментов говорит о том, что их перетёрло об ландшафт и скорее всего говорит о том, что вошли они не под 90 градусов.Больше пока ничего нет. Какие выводы можно сделать из этого? То, что они боролись до последнего? Ну это очевидно. Не хватило высоты?, а когда её хватает когда вот так оно всё…
Самолет не автобус, однако. И скорость относительно географических координат для пилотирования не годится. Вот вам бы в авто дали чудо-прибор, показывающий скорость относительно Луны, оч полезной бы была технология? Вот и подумайте об этом, а не мусольте насчет GPS в самоле.
Я ж не говорю, что по путевой скорости нужно закрылки убирать) я просто ответил на вопрос, работает ли жпс на смарте или нет)
Я ж не говорю, что по путевой скорости нужно закрылки убирать) я просто ответил на вопрос, работает ли жпс на смарте или нет)
Да понятно, но изначально с GPS завязались насчет того, что, мол, современные технологии измерения скорости не используют в авиации, а типа, по старинке мол. И несколько страниц никак не утихнет с этого начавшаяся дискуссия. Примерно как и с трансляцией аудио и видео из кабины всем любопытствующим, мол, у меня дома видеокамера с облаком, за пару рублей, а тут ретрограды, никак в самолетах не наладят такое..
Слушайте, ну есть только один уже очевидный факт: двигатели работали до последнего. Также есть скорость 620 км/ч в момент падения и то с запятыми. Разлёт и трололо фрагментов говорит о том, что их перетёрло об ландшафт и скорее всего говорит о том, что вошли они не под 90 градусов.Больше пока ничего нет. Какие выводы можно сделать из этого? То, что они боролись до последнего? Ну это очевидно. Не хватило высоты?, а когда её хватает когда вот так оно всё…
Опубликованное видео с камеры CCTV 24/7 разве не показывает того, что "вошли они не под 90 градусов"? Виден же отскок в сторону. Падающий под 90 градусов тяжёлый предмет просто взрывается (видели же аналогичное в Казани, да), а не отскакивает на многие десятки метров вперёд за доли секунды.
Да понятно, но изначально с GPS завязались насчет того, что, мол, современные технологии измерения скорости не используют в авиации, а типа, по старинке мол. И несколько страниц никак не утихнет с этого начавшаяся дискуссия. Примерно как и с трансляцией аудио и видео из кабины всем любопытствующим, мол, у меня дома видеокамера с облаком, за пару рублей, а тут ретрограды, никак в самолетах не наладят такое..
Ну, я хоть и не летчик, но по образованию знаю, что такое трубки Пито и зачем они нужны для измерения скорости потока жидкости или газов;)
Возможно Вы приняли за "ближайшие дома" лагеря МЧС и спецтехники вблизи воронки, ближайшие реальные дома на восток от места падения в 700 м примерно, а основная часть Степановки в 1, 5...3 км к востоку (водонапорка на СВ ок. 1 км).
Ну и некоторые обломки "улетели" чуть дальше ближних домов (турбины например), сплошное поле обломков гораздо меньше, но суммарно оценка в 30 га мне представляется вполне адекватной (нужно же найти все или почти все).
Ближайший дом находится в 460 м на ЮЮВ от места падения, в том же направлении до р.Песочная - 840м.
Вы ошибаетесь, Степановское находится в секторе от В до Ю, до ангара 940м на СВ.
Могу выложить скрин, но не знаю как ((
Опубликованное видео с камеры CCTV 24/7 разве не показывает того, что "вошли они не под 90 градусов"? Виден же отскок в сторону. Падающий под 90 градусов тяжёлый предмет просто взрывается (видели же аналогичное в Казани, да), а не отскакивает на многие десятки метров вперёд за доли секунды.
Не знаю, про то ли видео речь, но тоже обратил внимание на облако снега, поднявшееся при падении, а потом только взрыв, почти через секунду. Конечно, оч далеко и самого самолета не видно, но впечатление такое, что пытались посадить на поле, и от контакта с землей до взрыва может даже сотня метров.
Хотя правильно, насчет гадания на кофейной гуще. Расшифровка самописцев поставит все на свои места.
Makiev
Старожил форума
12.02.2018 23:27
Лучше путевая, чем никакая.
ветер на высоте может диспетчер подсказать или соседние экипажи.
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2018 23:32
Пересмотрел видео - действительно сарай закрывает обзор.
А то я чуть голову себе не сломал - ну не может по такой траектории огненный шлейф перемещаться и все тут.
Яма ложкой + это видео - в принципе траектория на конечном участке понятна.
А когда они замерзают, то скорость и приборная, и истинная нулю равна. А если медленно замерзают, то скорость медленно падает до нуля.
Это понятно. Но скорость по GPS безотносительно к такому случаю, в остальном бесполезна и даже, может ввести в заблуждение, и если попробовать по ней пилотировать то трагических последствий в том числе, ИМХО, будет в разы больше...
А когда они замерзают, то скорость и приборная, и истинная нулю равна. А если медленно замерзают, то скорость медленно падает до нуля.
Приборная да...упадет до нуля. Истинная-то нет. Вопрос в том, что делает АБСУ И АТ по сигналам с этих трубок...Добавляет режим? Клюет носом для разгона?
Лучше путевая, чем никакая.
ветер на высоте может диспетчер подсказать или соседние экипажи.
Ветер зачастую порывами, однако. Чем то напомнило про предложение на приборную панель ставить стакан воды, что бы не путаться в показаниях авиагоризонта.
Да понятно, но изначально с GPS завязались насчет того, что, мол, современные технологии измерения скорости не используют в авиации, а типа, по старинке мол. И несколько страниц никак не утихнет с этого начавшаяся дискуссия. Примерно как и с трансляцией аудио и видео из кабины всем любопытствующим, мол, у меня дома видеокамера с облаком, за пару рублей, а тут ретрограды, никак в самолетах не наладят такое..
Ну, примерно то прикинуть можно. 5% тыща, грубо. Чтобы проверить, работает ли основной прибор или отказал.
Слушайте, ну есть только один уже очевидный факт: двигатели работали до последнего. Также есть скорость 620 км/ч в момент падения и то с запятыми. Разлёт и трололо фрагментов говорит о том, что их перетёрло об ландшафт и скорее всего говорит о том, что вошли они не под 90 градусов.Больше пока ничего нет. Какие выводы можно сделать из этого? То, что они боролись до последнего? Ну это очевидно. Не хватило высоты?, а когда её хватает когда вот так оно всё…
Про "двигатели работали" не факт (это суждение сделано по внешнему скорому осмотру немногих деталей двигателей). Вот то что движки "не сгорели" в полете уже более менее достоверно (внешний осмотр здесь лучше "работает"). Про скорость тоже "вилами на воде", но по ходу (опять же оценочно, но по разным источникам) вертикальная была ок 80, а горизонтальная ок 150 м/с и угол падения ок. 30 град вероятно близки к реальным.
Так же предварительно сделано заключение об отсутствии "взрыва на борту", но это пока не точно во-первых, а во-вторых, даже теракт не обязательно "взрыв" вроде бы?
По параметрам полета имеем какие-то данные от fr24, куцие переговоры с диспетчером, метеосводку и некоторые другие данные (о подготовке экипажа, борта, предполетном обслуживании и т.п.).
Рано делать какие либо "выводы", но явный бред уже можно частично или целиком "выносить за скобки" обсуждения, уже хлеб (погибло много людей, все хотят поскорее понять почему так)... Если речевой самописец цел, то уже завтра, возможно, с него могут снять данные и опубликовать. Что там будет можно только гадать, но я лично на "чудо" не надеюсь (что эти данные сразу все прояснят).
Все в пелене пока, пожалуй не в меньшей чем была на последней минуте полета злосчастного рейса...
Приборная да...упадет до нуля. Истинная-то нет. Вопрос в том, что делает АБСУ И АТ по сигналам с этих трубок...Добавляет режим? Клюет носом для разгона?
А истинная почему нет? Это та же приборная, но с учётом сжимаемости воздуха и поправок?
http://www.mak-iac.org/upload/ ...