Или да.;) Но на ППД эта гадость не попадает, ибо туда, когда её льют, заглушки ставят. А дальше - 20 минут на предварительном. Не зря в бумаге от Росавиации претензии были предъявлены именно к Шереметьево.
Если предъява к аэропорту, то дыма без огня не бывает...
На Су-25, там вообще-то не дырочки, а щели - кабина принципиально негерметичная. Потому как сто лет не надо это ему для выполнения его боевой задачи - залазить выше 6 км.;)
для выполнения задачи может и не нужно а вот при следовании в район выполнения задачи очень может пригодится, так же для выхода из зоны ПЗРК в горной местности
Что и каким образом кто-то там расставляет - дело второе. Первое дело - кто все это одобряет и утверждает. Для первого случая это Д.С. Кива, для второго - М.А. Погосян.
Ни Кива не Погосян ни дока в последней инстанции и утверждают то, что им дадут из соответствующего отдела.
Что касается первого вопроса, то это отдел эргономики, в котором костяк всегда - летчики-испытатели, ушедшие с летной работы и специалисты по психо-физическому восприятию и действиям человека (Бог знает, как они правильно называются.)
Что касается второго, все сложнее. Первое слово за отделом аэродинамики, где должны стоять ПВД, но в если в процессе испытаний окажется что с ними проблемы, то надо переносить.
На ССЖ видимо этого косяка на испытаниях не поймали...
А как определили неверную работу ППД на предварительном?
Есть один вариант, но он не официальный. Когда дует ветер, то на дисплее треугольный индекс скорости "дёргается", можно, в это время посмотреть на дисплей второго пилота, и сравнить...
А как определили неверную работу ППД на предварительном?
да путаница. во время снегопадов несколько самолетов прервали взлет из-за расхождений в показаниях скорости. поэтому и рекомендуется иметь не просто подогретый ППД а нагретый и высушеный
Я про суперджеты, у которых возвраты на стоянку из-за неверной работы ППД были (слава богу) не только после взлёта, но ещё и с предварительного, и с исполнительного.
Не слышал я о таком, чтобы возвраты были Суперджетов на стоянку с предварительного или исполнительного из-за проблем с ППД, если Вы ведете речь о телеграмме ФАВТ от 12 фераля 2018 г., то: "Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета".
kovs214
Старожил форума
24.02.2018 14:28
Ант.
В догонку. Можно на рулении, скорость под 40 разогнать и сверить дисплее, если уже сомнения закрались...
Не слышал я о таком, чтобы возвраты были Суперджетов на стоянку с предварительного или исполнительного из-за проблем с ППД, если Вы ведете речь о телеграмме ФАВТ от 12 фераля 2018 г., то: "Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета".
Если так, то вопросы вообще снимаются, побежал, до V1 скорости нет, взлёт прекратил даже не достигая V1...
А как определили неверную работу ППД на предварительном?
Понятия не имею, взято вот отсюда:
В ГСС подчеркивают, что «благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега срабатывал соответствующий индикатор».
https://vedomosti.ru/politics/ ...
для выполнения задачи может и не нужно а вот при следовании в район выполнения задачи очень может пригодится, так же для выхода из зоны ПЗРК в горной местности
Может пригодиться - это не значит, что оно есть. Там такие щели, что во время дождя вода в кабине. Кругом там броня, а если где-то дует, на боевые возможности это не влияет.;)
Не слышал я о таком, чтобы возвраты были Суперджетов на стоянку с предварительного или исполнительного из-за проблем с ППД, если Вы ведете речь о телеграмме ФАВТ от 12 фераля 2018 г., то: "Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета".
В ГСС утверждают (смотри выше), что "на раннем этапе руления". И запись с майдэй тут всего одну выкладывали.
Имейте в виду, что на суперджетах обогрев ППД штатно работал, так как на уровне электрики (в отличие от) был сделан правильно и не нуждался в участии экипажа. Потому в итоге на самих ППД льда не осталось. А вот изначально, благодаря мудрому расположению этих трубок прямо под остеклением кабины, лёд там был везде. Наверное на SSJ-100 экипажу надо выдавать струбцину, чтобы в таких случаях через форточку (хотя бы на ближайшем к кабине) накопившийся лёд с ППД скалывать.;)
экипажу надо выдавать струбцину, чтобы в таких случаях через форточку (хотя бы на ближайшем к кабине) накопившийся лёд с ППД скалывать.;)
Струбцина... это что бы струблировать лед ???
Или , что бы прижать его к стеклу ? ))))))
Ошибочка Ваша, получали но недолго и не всех ВКК пропустил.
возможно и так, не буду утверждать ...как-никак более тридцатника утекло с тех пор.
Но помнится мне, что основной залепухой (1986) был именно "самостоятельный" налёт.
Ни Кива не Погосян ни дока в последней инстанции и утверждают то, что им дадут из соответствующего отдела.
Что касается первого вопроса, то это отдел эргономики, в котором костяк всегда - летчики-испытатели, ушедшие с летной работы и специалисты по психо-физическому восприятию и действиям человека (Бог знает, как они правильно называются.)
Что касается второго, все сложнее. Первое слово за отделом аэродинамики, где должны стоять ПВД, но в если в процессе испытаний окажется что с ними проблемы, то надо переносить.
На ССЖ видимо этого косяка на испытаниях не поймали...
Если про эргономику - то у Ан это никогда не было сильной стороной и включение обогрева ППД - лишний тому пример. Этого на SSJ-100 нет, но есть явный косяк с расположением ППД. Конечно же, задним числом мы тут все умные. Но продумать, как все это будет работать, если вдруг мороз и снегопад - это прямая обязанность конструктора.
возможно и так, не буду утверждать ...как-никак более тридцатника утекло с тех пор.
Но помнится мне, что основной залепухой (1986) был именно "самостоятельный" налёт.
Если не ошибаюсь, для сдачи на 1-ый класс, надо было 1500 часов самостоятельного, потом, вроде сделали меньше.
Нет там деградации у КВС.Катастрофы были давно и сейчас всё норм.Тоже самое эс-7 касается.Про Трансаэро даже не говорю.Она вообще в десятке лучших была по ИКАО.
не вижу прямой связи между деградацией отдельной личности многочленника:))) (даже, если ОНА и - КВС) и катастрофой.
Голофлот - это я о МГА до "лихих" девяностых (боюсь, что Вас там не было)...
маленькая казарма в большой казарме...
Конечно можно поручить бортовой вычислительной машине управлять всеми устройствами, но при отказе ЭВМ, ситуация может быть другой. Если некоторыми устройствами предусмотрено ручное управление, наверно лучше придерживаться, так будет надёжнее. Перевести на полную автоматизацию у программистов проблем нет.
Как это - у программистов проблем нет ???
Выяснилось, что удерживать заданную высоту ни один автопилот(режим САУ)
по дублирующим не может !
Всё завязано на ППД.
но не только программисты - конструкторы слепые.
Резервирование ППД - отвратнейшее, так при обледенении выходят из строя сразу все датчики
и команда "сравни" после обнаружения расхождения - до фени.
Летчики обучены и могут пилотировать по дублирующим, многие пилоты не могут ((
Восстановление пространственной ориентировки после отключения автоматики - большая проблема !
Тем более, если есть недоверие к приборам (даже кратковременное).
Преимущества ж/к панелей могли бы дать несколько интегральных вариантов пространственного положения , но никому нет дела.
vasilf
.. Первое дело - кто все это одобряет и утверждает. Для первого случая это Д.С. Кива, для второго - М.А. Погосян.
***
обычно за шестую подпись не садят, а вот за первую...
здесь говорили, что испытатели с Жуковского повторили полёт. Интересно и о налипании впереди для искажения. Где подтверждения ? Где результаты тех или иных инженерных испытаний?
Юрий я отвечал тем, кто вел разговор о SSJ-100 (не о Ан-148).
да путаница. во время снегопадов несколько самолетов прервали взлет из-за расхождений в показаниях скорости. поэтому и рекомендуется иметь не просто подогретый ППД а нагретый и высушеный
Имейте в виду, что на суперджетах обогрев ППД штатно работал, так как на уровне электрики (в отличие от) был сделан правильно и не нуждался в участии экипажа. Потому в итоге на самих ППД льда не осталось. А вот изначально, благодаря мудрому расположению этих трубок прямо под остеклением кабины, лёд там был везде. Наверное на SSJ-100 экипажу надо выдавать струбцину, чтобы в таких случаях через форточку (хотя бы на ближайшем к кабине) накопившийся лёд с ППД скалывать.;)
К сожалению ссылка не проходит по "ключевым": http://superjet .wikidot.com/ news:2303 (уберите пробелы)
AVAKR
Старожил форума
24.02.2018 15:46
Burch
..поэтому и рекомендуется иметь не просто подогретый ППД а нагретый и высушеный
***
на стальных в РЛЭ прямо написано включить за n минут до разбега, там уж раскаляется...
уж eсли вы совсем с улицы, почитайте для начала ФАП-23, раздел F Оборудование , что бы хоть какое то представление об авиации получить.
http://files.stroyinf.ru/Index ...
теперь понятно...Я несколько раз сюда пытаюсь сейчас вставить ссылку , а машина говорит :"ключевые". Кратко - я там (о Толбоеве) сказал третьему лицу (см. юрид.словарь) мнение ( формулировка была из медицинской энциклопедии по признакам).А Вы подслушали. Побежали к админу :"мама, меня обидели !" Админ , проверив , что я не имею лицензию на медицинскую деятельность, отправил меня на скамейку штрафников. Несправедливо. С Вами "милый друг" спорить и разговаривать нельзя - за стукачество в армии били.
vasilf
.. Первое дело - кто все это одобряет и утверждает. Для первого случая это Д.С. Кива, для второго - М.А. Погосян.
***
обычно за шестую подпись не садят, а вот за первую...
Да, струбцина стопорения штурвала и педалей, это система ПОС на АН-2 ;). Леденеть начинают расчалки, потом они начинают вибрировать с увеличивающей амплитудой, потом не хватает мощности двигателя. Садишься где летел. Берешь струбцину и занимаешься удалением льда с расчалок методом мягкого постукивания ;)
теперь понятно...Я несколько раз сюда пытаюсь сейчас вставить ссылку , а машина говорит :"ключевые". Кратко - я там (о Толбоеве) сказал третьему лицу (см. юрид.словарь) мнение ( формулировка была из медицинской энциклопедии по признакам).А Вы подслушали. Побежали к админу :"мама, меня обидели !" Админ , проверив , что я не имею лицензию на медицинскую деятельность, отправил меня на скамейку штрафников. Несправедливо. С Вами "милый друг" спорить и разговаривать нельзя - за стукачество в армии били.
Набор слов, пристаете с распросами.что да как. Не хотите просвещатся, Читать документы воля ваша, оставайтесь человеком с улицы.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 16:17
Сейчас с псом (она) гулял. Принимал поздравления с "23". Что получилось - никто не верит в причины Ту-154, и Ан-148. И действительно, сначала навязали одно (пилоты подтвердили хором , что перепутали "сапоги" шасси с закрылками (смотрите на той ветке комменты), а через год - совершенно другое. Едем дальше. Высоко знающий депутат Государственной Думы говорит : " Нужно разобраться с взрывом дома в...." и называет другой город. Дума затихает, потом он понимает, что не то сказал, исправляется. НО!!! Через неделю в этом городе действительно происходит то, о чём он случайно оговорился.Едем дальше. Когда великие спецы говорили, что бабушки и дедушки задержали нехороших людей с мешками отправляемыми в подвал в другом месте...Коммент был - учения, там был сахар. В итоге - солдат отсыпал этот сахар и....ушёл в мир иной. Моё мнение ...Данная ветка должна быть переименована в " Особенности отказов систем приёма воздушных сигналов и действий операторов при этом". Сколько можно врать!!!
Малыш1
Старожил форума
24.02.2018 16:33
Владимиру Волку:
......Типа иномарки лучше?
Сами себе не врите.Лучше русских по оплате бучаемости нет........
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Живу и работаю за бугром, так сказать, поэтому обучал отдельно русских из военных, и отдельно гражданских, но НЕ русских. Читайте внимательно.
Сейчас с псом (она) гулял. Принимал поздравления с "23". Что получилось - никто не верит в причины Ту-154, и Ан-148. И действительно, сначала навязали одно (пилоты подтвердили хором , что перепутали "сапоги" шасси с закрылками (смотрите на той ветке комменты), а через год - совершенно другое. Едем дальше. Высоко знающий депутат Государственной Думы говорит : " Нужно разобраться с взрывом дома в...." и называет другой город. Дума затихает, потом он понимает, что не то сказал, исправляется. НО!!! Через неделю в этом городе действительно происходит то, о чём он случайно оговорился.Едем дальше. Когда великие спецы говорили, что бабушки и дедушки задержали нехороших людей с мешками отправляемыми в подвал в другом месте...Коммент был - учения, там был сахар. В итоге - солдат отсыпал этот сахар и....ушёл в мир иной. Моё мнение ...Данная ветка должна быть переименована в " Особенности отказов систем приёма воздушных сигналов и действий операторов при этом". Сколько можно врать!!!
Определенно перегуляли, поаккуратней с поздравлениям. А то уже и до сахара дошли.
Веселуха продолжается, вы в другом месте поржать не могли собраться?
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 16:52
плакать надо..а Вы на Выборы строем идёте
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 16:54
ветка продолжается по теме :" Особенности отказов систем приёма воздушных сигналов и действий операторов при этом". Если кому неясно - выходи строиться.
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 17:09
пока все выдыхают-вздыхают поясняю. Если признаем, что диверсии - никто не будет летать на самолётах ГА.