Бляха, подошел к «тушке», стою под крылом, а до
кабины еще как до Москвы раком. Как они роями летают?
Солнце совсем село. Ведущий еще просматривался
нормально. Разворачиваемся на восток, а тама…
темнота…Сосу крыло. Звезды вверху-звезды внизу. До
дома еще час пилить.
Попросил ведущего освещение
кабины поярче сделать ( ему все равно пофиг), т.к.
будильник на первых сериях висел на обечайке фонаря.
Получилось 3 точки: белый на киле, зеленый на крыле
и часы…Силуэт самолета на черном фоне неба и звезд
хорошо просматривается. Это счастье путь домой…
Взяло наше КП. Никаких вопросов.
Идем по глиссаде, высота 600м. Голос командира с КП:»…, а
это, ведомый то где?», Сергей бодрячком, типа, как где,
» справа на месте».Напряженная тишина…Штурман:»
ведомому правый вираж, ведущему вход в глиссаду».
БыстренЬко скрутил, и шлепаю следом пару км.,
садимся, заруливаем, а так как полетов не было, «газик»
командира и его одинокую фигуру, расшагивающую по
ЦЗ, разглядели сразу.
Что мы узнали про себя можете
спросить у Игорька, он был большой начальник и
знает, что говорят подчиненым в этом случае. Далее,
гнев сменился на милость, узнав о Ф-16. А еще далее
написали кучу бумаги про догфайт и про полет парой
ночью. Все, однако, шло в копилку опыта.
Все проверяющие летную книжку пытались убрать
этот полет из истории, но как видите…
Ежель понравится, напишу про Ваши любимые
Викинги)))
Спасение утопающих — есть дело рук самих
утопающих
и как можно ближе и только держись. Видать, шоб не
обгадиться перед супостатом. Подполз плотно, красиво.
Выводим «максимал», высота тыщ 12. Через некоторое
время, Ф-16, что бы удержаться, подрабатывают на
форсаже.
На фоне почти зашедшего солнца хорошо
видно. Доложил результат. Обороты «малый газ» висели,
висели хлопцы рядом, да и загремели вниз на «углах».
Мы же летим в ГП, докладываю: свалились. Набираем
скорость. Опять подходят. Пальцы веером, показыват ,
типа, гуд! Головенкой кивают, еще ничего не подозревая.
Тут Серега резко крутит в их сторону, те в рассыпную, а
мы переворотом уходим вниз.
И дальше закрутилось. Шо мы творили сказать не
могу, ибо видел только хвост ведущего, через него Ф-16,
голова-жопа-ноги-небо-вода. В хвост они нам так и не
зашли. Мы же ( вернее ведущий) отчмарили их по полной
программе. С хвоста они нас так и не скинули. Через
несколько минут они выводят в горизонт и идут прямо.
Теперь мы к ним подошли.
Палец большой вверх тычут.
Классно! И отвалили в сторону берега. Набрали высоту,
идем дальше. Встретили танкер, наших бомберов,
покрутились возле них, но гостей уже не было.