Вопрос фразеологии, конечно интересен. Но мне, как потребителю, очень интересно, как с таким косяком двигателя, о котором известно, как минимум эксплуатантам, самоли летают и перевозят людей? Или теперь это уже чисто вопрос пизнес-модели?
Вопрос фразеологии, конечно интересен. Но мне, как потребителю, очень интересно, как с таким косяком двигателя, о котором известно, как минимум эксплуатантам, самоли летают и перевозят людей? Или теперь это уже чисто вопрос пизнес-модели?
Тут несколько вариантов. 1-капитализьм, нет прямого запрета на полёты. Проведут разборы, выработают "рекомендации" и вперёд. 2-двигатель не единственная, а сопутствующая причина катастрофы. О другой причине пока умалчивают.
Вопрос фразеологии, конечно интересен. Но мне, как потребителю, очень интересно, как с таким косяком двигателя, о котором известно, как минимум эксплуатантам, самоли летают и перевозят людей? Или теперь это уже чисто вопрос пизнес-модели?
Нонешние буржуи не особо заморачиваются с расходами на ТО ВС, это хорошо, что Вы не знаете всех "тонкостей" сегодняшней эксплуатации матчасти, особенно технической эксплуатации.
Вопрос фразеологии, конечно интересен. Но мне, как потребителю, очень интересно, как с таким косяком двигателя, о котором известно, как минимум эксплуатантам, самоли летают и перевозят людей? Или теперь это уже чисто вопрос пизнес-модели?
А вы вообще в курсе кто из президентов нынче Россию посещает и по городам гастролирует ?
Самый главный чех нынче в России и сборка элок в Екатеринбурге один из пунктов программы.
А тут такой косяк с чешским аэропланом.
А вы вообще в курсе кто из президентов нынче Россию посещает и по городам гастролирует ?
Самый главный чех нынче в России и сборка элок в Екатеринбурге один из пунктов программы.
А тут такой косяк с чешским аэропланом.
Ну и, мораль то какова, ну главный чех приехал и что?
Движок то вообще то выпускается на предприятии Дженерал электрик, хоть и в Чехии.
М-601, правды ради, не славился во времена МГА высокой надежностью, были катастрофы по техпричинам.
Это уже совсем не те чехи, с которыми мы когда-то были: "мы с чехами друзья и молочные братья".
Движок не чешский, завод тоже не чешский двигатель выпускает - американский движок и завод.
На этом типе летать не довелось, но из опыта эксплуатации других типов мне трудно представить, какие факторы/обстоятельства могли заставить пилота поставить МГ на предпосадочной прямой на высоте 150 метров. Ну были б порывы, ещё можно было б поговорить, а так - хз.
P.S. Точнее, представить-то я могу - полёт "навесиком" (на МГ почти до выравнивания). Но тут снова возвращаемся к количеству топлива на борту...
Летая на данном типе.на высоте 150 метров перед выпуском закрылков на 42 ставим руд до и на мг так как ограничение 106 узлов, и также переводим рув на малый шаг.
Это уже совсем не те чехи, с которыми мы когда-то были: "мы с чехами друзья и молочные братья".
Движок не чешский, завод тоже не чешский двигатель выпускает - американский движок и завод.
Колумбия готова рассмотреть вопрос о закупках самолета гражданской авиации Л-410, получившего в народе прозвище «Чебурашка». Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров после встречи с колумбийским министром Марией Морено Гутьерре....
Источник: https://politexpert.net/72777- ... Молочный брат УЗГА в лице http://www.forbes.ru/profile/i ... УЗГА УДВОИТ ВЫПУСК САМОЛЕТОВ L-410http://pravdaurfo.ru/news/1595 ... Правда так пока и невыпустив ни одного с 2015 года.Понятно что Москва не сразу построилась...."УГМК ПРОФИНАНСИРУЕТ ЧЕШСКИЙ ЗАВОД НА СРЕДСТВА ГОСБЮДЖЕТА"http://pravdaurfo.ru/articles/ ...
Колумбия готова рассмотреть вопрос о закупках самолета гражданской авиации Л-410, получившего в народе прозвище «Чебурашка». Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров после встречи с колумбийским министром Марией Морено Гутьерре....
Источник: https://politexpert.net/72777- ... Молочный брат УЗГА в лице http://www.forbes.ru/profile/i ... УЗГА УДВОИТ ВЫПУСК САМОЛЕТОВ L-410http://pravdaurfo.ru/news/1595 ... Правда так пока и невыпустив ни одного с 2015 года.Понятно что Москва не сразу построилась...."УГМК ПРОФИНАНСИРУЕТ ЧЕШСКИЙ ЗАВОД НА СРЕДСТВА ГОСБЮДЖЕТА"http://pravdaurfo.ru/articles/ ...
УГМК владеет сборочным заводом самолетов в Чехии, но не владеет заводом двигателей - никаког "братства народов" здесь нет, голая коммерция с госкрышеванием.
Летая на данном типе.на высоте 150 метров перед выпуском закрылков на 42 ставим руд до и на мг так как ограничение 106 узлов, и также переводим рув на малый шаг.
Интересная методика...видимо из-за экономии топлива... В армии по другому эксплуатируют...
Ну и груженые/с пассажирами в 99% посадка с закрылками во взлетном положении.
Тут несколько вариантов. 1-капитализьм, нет прямого запрета на полёты. Проведут разборы, выработают "рекомендации" и вперёд. 2-двигатель не единственная, а сопутствующая причина катастрофы. О другой причине пока умалчивают.
Скорей о сопутствующих умалчивают , срабатывание реверса - выше крыши . Хотя МАК может сказать , что ноги на педали неправильно поставили.
Проблема скорей не в двигателе а в регулировках , ( т е в ТО), если положение МГ на защелку соответствует положению золотника упора за защелкой , т е снятию винта со вторичного упора.
AirLexa
Старожил форума
25.11.2017 11:43
Номер
Интересная методика...видимо из-за экономии топлива...
Эта методика из РЛЭ, у нас он был самолетом первоначального обучения, поэтому на методсовете решили летать немного по другому. Ибо лишние действия в кабине, перебалансировка и борьба с возникающими моментами при этом, над ближним приводом, т.е. за километр до торца не очень способствуют привитию ЗУН в посадке у курсанта.
Скорей о сопутствующих умалчивают , срабатывание реверса - выше крыши . Хотя МАК может сказать , что ноги на педали неправильно поставили.
Проблема скорей не в двигателе а в регулировках , ( т е в ТО), если положение МГ на защелку соответствует положению золотника упора за защелкой , т е снятию винта со вторичного упора.
Накаркаете ещё! Выяснится ещё, что пилоты летали с обручальные кольцами или часами с необычными ремешками, зацепили рычаг и не произвольно руд перевели на реверс.
Номер
Интересная методика...видимо из-за экономии топлива...
Эта методика из РЛЭ, у нас он был самолетом первоначального обучения, поэтому на методсовете решили летать немного по другому. Ибо лишние действия в кабине, перебалансировка и борьба с возникающими моментами при этом, над ближним приводом, т.е. за километр до торца не очень способствуют привитию ЗУН в посадке у курсанта.
И все таки, Леш, видимо правильно решили ))) полностью стабилизировался перед входом в глиссаду и занимайся пилотированием
Накаркаете ещё! Выяснится ещё, что пилоты летали с обручальные кольцами или часами с необычными ремешками, зацепили рычаг и не произвольно руд перевели на реверс.
А что не так с обручальными кольцами?
Старый АОНовец
Старожил форума
25.11.2017 16:55
Кольца - это наверное похоже на аналогию с Иркутском.
Petruha_89
Старожил форума
25.11.2017 17:04
bolt
УЗГА УДВОИТ ВЫПУСК САМОЛЕТОВ L-410http://pravdaurfo.ru/news/1595 ... Правда так пока и невыпустив ни одного с 2015 года.
Выкладываете ссылку, а сами ее не читаете? Там черным по белому написано: "За последние два года завод выпустил 9 самолетов L-410." Теперь видать будут 9 за один год выпускать - это если верить названию статьи. А если почитать весь текст - то автор по арифметике в школе видать единицу имел: "Открытие нового корпуса позволит производить в год 15-20 самолетов"
УЗГА УДВОИТ ВЫПУСК САМОЛЕТОВ L-410http://pravdaurfo.ru/news/1595 ... Правда так пока и невыпустив ни одного с 2015 года.
Выкладываете ссылку, а сами ее не читаете? Там черным по белому написано: "За последние два года завод выпустил 9 самолетов L-410." Теперь видать будут 9 за один год выпускать - это если верить названию статьи. А если почитать весь текст - то автор по арифметике в школе видать единицу имел: "Открытие нового корпуса позволит производить в год 15-20 самолетов"
Извиняюсь за офф топ, скатываемся не туда. У автора статьи не только с арифметикой плохо. Без открытия НОВОГО КОРПУСА выпустили 9 самолей, его ведь КОРПУС так и не открыли... Но и зачем, ведь повысив ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА в два раза можно удвоить выпуск.
613445
Старожил форума
25.11.2017 20:39
на любом нормально организованном производстве невозможно просто взять и поднять " ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА в два раза". Тем более на таком специфичном
uh4cad
Старожил форума
26.11.2017 01:29
Парни, а как там на УВП-Э20 дела с упором ВВ состоят? С типом не знаком, но...
Как-будто его и нет (как на старой элке)
на любом нормально организованном производстве невозможно просто взять и поднять " ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА в два раза". Тем более на таком специфичном
Маразм крепчал, но танки наши быстры. В России все возможно, если написанно в газете или сказано по ЦТ....
на любом нормально организованном производстве невозможно просто взять и поднять " ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА в два раза". Тем более на таком специфичном
За два года выпустили 9 самолетов. А сколько в год выпускалось самолетов на этом заводе лет 20 назад? И насколько необходим новый корпус, чтобы выпускать 9 самолетов не за два года, а за один?
За два года выпустили 9 самолетов. А сколько в год выпускалось самолетов на этом заводе лет 20 назад? И насколько необходим новый корпус, чтобы выпускать 9 самолетов не за два года, а за один?
АО «Уральский завод гражданской авиации» — одно из крупнейших авиаремонтных предприятий Российской Федерации.
Так что за самолеты выпускали на этом заводе 20 лет назад?
"Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге." www.uwca.ru/
А на самом деле сколько, до того как санкции лавочку прекрыли? Возможно это и есть те 9 Diamond DA-40
613445
Старожил форума
26.11.2017 09:36
Petruha_89
За два года выпустили 9 самолетов. А сколько в год выпускалось самолетов на этом заводе лет 20 назад? И насколько необходим новый корпус, чтобы выпускать 9 самолетов не за два года, а за один?
****
выпускать самолёт, это как минимум его собирать.Это ручная работа.Как вы хотите заставить рабочего руками собирать в два раза быстрее? Пинать в известное место? Боюсь, получите ответку. Нужно набрать в два раза больше рабочих и увеличить площади под сборку.А это к производительности не имеет никакого отношения...
За два года выпустили 9 самолетов. А сколько в год выпускалось самолетов на этом заводе лет 20 назад? И насколько необходим новый корпус, чтобы выпускать 9 самолетов не за два года, а за один?
Нисколько УЗГА самолетов не выпускала 20 лет тому назад, это ремзавод ГА на бывшей когда-то окраине Свердловска, район метро "Ботанический сад".
Это территория старого аэропорта конца 30-х годов, с этой территории УЗГА выселяют в Кольцово лет так 10, если не больше.
Новые цеха это все в Кольцово, раньше там был только цех по ремонту ТВ3-117, теперь уже цехов намного больше.
FL410
Старожил форума
26.11.2017 13:22
luk82a: "...Еще было 4 случая в зиму 14, весну 15-го, на Э20 14-го года на одной машине.Уже на подушке 2-й движок будучи на малом при ТНВ ниже -15 уходил в Б-та и потом в реверс, все экипажи справились.Борт на гарантии, причину не выявили.Правый стали ставить на малый только после касания, проблема исчезла..."
klm911: "...срабатывание реверса - выше крыши..."
Возвращаясь в тему.
Вопрос напрашивается сам по себе: учитывая всю вышеобозначенную хню, почему бы эксплуатантам не выработать свои типа рекомендации и не внести их в то же РПП - мол на МГ (на упор/площадку) не ставить вплоть до высоты начала выравнивания (как вариант)? Режим-то прибирать, понятно, но не до упора. В разрез с РЛЭ/FCOM это вряд ли пойдёт - тупо наша рекомендация применительно к нашим же условиям (мороз там и прочее).
Или это будет насколько критично, что не позволит выполнить нормальный заход, уложившись в рамки РЛЭ?
Или (что ещё проще) - пока гром не грянет...
booster
http://www.uwca.ru/production/ ..
***
от ремонта редукторов-двигателей до сборки беспилотников-вертолётов-самолётов.Как-то не кошерно..
Кому не кошерно?
Вы же сами были "за" собранные у нас Л-410? Разбившийся борт произведен на головном заводе, УЗГА тут ни при чем.
Ничего я плохого не вижу в сборке на УЗГЕ самолетов и вертолетов, это завод "Оборонпрома", а не простой ремзавод - пусть развиваются в многопрофильное предприятие, это правильно.
Кому не кошерно?
Вы же сами были "за" собранные у нас Л-410? Разбившийся борт произведен на головном заводе, УЗГА тут ни при чем.
Ничего я плохого не вижу в сборке на УЗГЕ самолетов и вертолетов, это завод "Оборонпрома", а не простой ремзавод - пусть развиваются в многопрофильное предприятие, это правильно.
Еще как кошерно! СуперПупер на КНАПО клепают и ничего. Вопрос то по дв-лям и в.винтам, а они то санкционные и как это сочтется с "Оборонпромом". Или они пойдут с китайскими иероглифами?
Еще как кошерно! СуперПупер на КНАПО клепают и ничего. Вопрос то по дв-лям и в.винтам, а они то санкционные и как это сочтется с "Оборонпромом". Или они пойдут с китайскими иероглифами?
Имейте совесть, что Вы троллите на такой ветке? Какие-то: кошерно, супер-пупер, иероглифы...
Arhara
Старожил форума
27.11.2017 07:46
Самолеты L410UVP-E20 собирают в Чехии затем они перелетают в Россию причем под Чешской регистрацией а затем на УЗГА пиклепывают шильдик заводят свой формуляр и регистрируют в Росеестре. Вот вам и Российский самолет. Я так думаю. Да?
Егор
Старожил форума
27.11.2017 08:22
Знающие, поясните пож-та, что это на рисунке :
https://static.life.ru/posts/2 ... Выглядит, как металлизация, без претензий на силовое назначение (передачу усилия). А значит, хоть буде и неправильно смонтировано, свое назначение уравнить потенциалы выполнит.
Взято отсюда:
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0 ...
Заранее спасибо, всем удачи!
Kotofanchik
Старожил форума
27.11.2017 08:54
У меня вот мысль со вчерашнего дня, а учитывается ли при регулировке всяких тросов то, что регулируют на земле, когда самолет опирается на шасси, а работает это все в полете, при изменившихся нагрузках. Точки опоры разные, и изгибы разные, плюс температуры, может по одному температуры и изгиб учтены, а если вместе? Просто подумалось.
Знающие, поясните пож-та, что это на рисунке :
https://static.life.ru/posts/2 ... Выглядит, как металлизация, без претензий на силовое назначение (передачу усилия). А значит, хоть буде и неправильно смонтировано, свое назначение уравнить потенциалы выполнит.
Взято отсюда:
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0 ...
Заранее спасибо, всем удачи!
Скорее всего журналисты нагуглили нечто по словам неправильно, но картинка вообще из другой оперы оказалась.
Знающие, поясните пож-та, что это на рисунке :
https://static.life.ru/posts/2 ... Выглядит, как металлизация, без претензий на силовое назначение (передачу усилия). А значит, хоть буде и неправильно смонтировано, свое назначение уравнить потенциалы выполнит.
Взято отсюда:
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0 ...
Заранее спасибо, всем удачи!
Особенно "порадовала" поясняющая надпись под картинками - "Проблемный трос". Лайф в своём стиле...
Тут где-то была ветка про перлы от прессы - имеем реального претендента.
У меня вот мысль со вчерашнего дня, а учитывается ли при регулировке всяких тросов то, что регулируют на земле, когда самолет опирается на шасси, а работает это все в полете, при изменившихся нагрузках. Точки опоры разные, и изгибы разные, плюс температуры, может по одному температуры и изгиб учтены, а если вместе? Просто подумалось.
Не спец по регулировкам, но могу Вас уверить - всё это учитывается в обязательном порядке.
Точнее - должно учитываться...
Знающие, поясните пож-та, что это на рисунке :
https://static.life.ru/posts/2 ... Выглядит, как металлизация, без претензий на силовое назначение (передачу усилия). А значит, хоть буде и неправильно смонтировано, свое назначение уравнить потенциалы выполнит.
Взято отсюда:
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0 ...
Заранее спасибо, всем удачи!
На фото металлизация: на правом она смонтирована неправильно - изогнута и перекручена, может перетереться впоследствии, на левом правильно.
У меня вот мысль со вчерашнего дня, а учитывается ли при регулировке всяких тросов то, что регулируют на земле, когда самолет опирается на шасси, а работает это все в полете, при изменившихся нагрузках. Точки опоры разные, и изгибы разные, плюс температуры, может по одному температуры и изгиб учтены, а если вместе? Просто подумалось.
Тросы в эксплуатации периодически (по срокам регламента) осматриваются на наличие дефектов, а также проверяется их натяжение (тензометром) в зависимости от температуры наружного воздуха. Больше с тросами ничего делать не надо.
Если трос, ролики правильно смонтировали при сборке на заводе, то проблем быть не должно - самолет то совсем "свежий".
Самолеты L410UVP-E20 собирают в Чехии затем они перелетают в Россию причем под Чешской регистрацией а затем на УЗГА пиклепывают шильдик заводят свой формуляр и регистрируют в Росеестре. Вот вам и Российский самолет. Я так думаю. Да?
Подробностей не знаю, но думаю, что схема придумана для уменьшения таможенных платежей по типу "авто конструкторов и отверточной сборки" - автосборки в РФ много всякой разной.
Насколько полуфабрикаты или модули сборочные доведены до уровня готовой продукции (локализация) это знают люди из УГМК - завод в чехии им принадлежит - они же и схему таможня-завод УЗГА изобретали в своих бизнес-интересах.
Ваш пример с шильдикоми формуляром, это реальный пример из жизни, так КЛИМОВ "выпускал" когда-то "свои двигатели" производства М-Сич - локализация именно такая была выгодна всем участникам бизнеса.
Эту картинку Лайф выдернул из Бюл.ОБ-Л410УВП-Э/140А http://www.let.cz/files/file/p ... Напрямую в нем не говорится, но, по моему мнению, обрыв металлизации привел к попаданию метализации в сопрягаемые детали: трос - ролик, в результате трос перетерся где-то - у кого он перетерся не сказано.
Бюл этот выпущен 15 июля 2016 г., единственное, чего я там не увидел это сроков исполнения бюллетеня, но там сказано, что выполняется он производителем - эксплуатация к этому бюл. не относится никак.
Понятно, так и думал. Фото "левое", к теме указанного бюллетеня не имеет отношения.
Спасибо.
К Бюл. .../140а оно имеет прямое отношение, оно взято оттуда.
Егор
Старожил форума
27.11.2017 13:30
booster, прошу прощения, Ваше предыдущее сообщение не увидел. Значит, все по теме, вопрос снят. В авиации нет мелочей, еще раз подтверждено.
613445
Старожил форума
27.11.2017 17:56
booster
Тросы в эксплуатации периодически (по срокам регламента) осматриваются на наличие дефектов, а также проверяется их натяжение (тензометром) в зависимости от температуры наружного воздуха. Больше с тросами ничего делать не надо.
Если трос, ролики правильно смонтировали при сборке на заводе, то проблем быть не должно - самолет то совсем "свежий".
***
на Ту-204 во Внукове тоже так думали...
booster
Тросы в эксплуатации периодически (по срокам регламента) осматриваются на наличие дефектов, а также проверяется их натяжение (тензометром) в зависимости от температуры наружного воздуха. Больше с тросами ничего делать не надо.
Если трос, ролики правильно смонтировали при сборке на заводе, то проблем быть не должно - самолет то совсем "свежий".
***
на Ту-204 во Внукове тоже так думали...
На ТУ-204 во Внуково много что разного думали, дело было на в тросах, а в головах.