Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Разбился L-410 в Нелькане

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

АОН РФ
Старожил форума
22.11.2017 08:03
WR69GT
Тема про крен более 180 от столь серьезной организации как РА осталась так и не раскрытой.Друг Нерадьки Костылев недавно сказал что у них, только эксперты с опытом летной эксплуатации этим занимаются .
Неужели все таки кассиршу допустили к выпуску информаций? Покатав на самолёте предварительно )).
У них и полоса 41 есть...
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 08:45
WR69GT

Тема про крен более 180 от столь серьезной организации как РА осталась так и не раскрытой.


"roll and yaw right almost 180 degrees." - с учетом фото, где самолет не вверх колесами лежит, получается что 180 градусов относится не к "roll", а к "yaw"

booster
Старожил форума
22.11.2017 09:28
Petruha_89
WR69GT

Тема про крен более 180 от столь серьезной организации как РА осталась так и не раскрытой.


"roll and yaw right almost 180 degrees." - с учетом фото, где самолет не вверх колесами лежит, получается что 180 градусов относится не к "roll", а к "yaw"

так и написали бы прямо: "перед падением развернулся на обратный курс в процессе неуправляемого правого разворота, вызванного переходом правого двигателя в бета-режим".
АОН РФ
Старожил форума
22.11.2017 09:35
booster
так и написали бы прямо: "перед падением развернулся на обратный курс в процессе неуправляемого правого разворота, вызванного переходом правого двигателя в бета-режим".
МАК написал так:"...КРЕНЕНИЮ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°...". Это что за угол крена 180°???
booster
Старожил форума
22.11.2017 09:37
не читал я у МАК ничего такого - тихо у них, это в ИБП ФАВТ написано "корявенько"...
АОН РФ
Старожил форума
22.11.2017 09:43
booster
не читал я у МАК ничего такого - тихо у них, это в ИБП ФАВТ написано "корявенько"...
Виноват, точно. Видать кассирша с товарками руку приложила.
booster
Старожил форума
22.11.2017 09:47
АОН РФ
Виноват, точно. Видать кассирша с товарками руку приложила.
похоже, с креном 180 вверх колесами должны были оказаться...
Островский
Старожил форума
22.11.2017 10:27
FL410
Так, да не совсем так...
Высота была 150 метров. Мог там быть установлен МГ?
А почему нет? Скорость на глиссаде надо выдерживать.Самолет почти пустой, загрузка маленькая.-25.
sbb
Старожил форума
22.11.2017 11:11
АОН РФ
МАК написал так:"...КРЕНЕНИЮ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°...". Это что за угол крена 180°???
Вошел в спираль с правым креном и развернулся по курсу более чем на 180 градусов

Я так понял
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 11:15
booster
не читал я у МАК ничего такого - тихо у них, это в ИБП ФАВТ написано "корявенько"...
На сайте МАК ничего также не увидел.
Авгеральд ссылается на Росавиацию: "On Nov 21st 2017 Rosaviatsia reported.......roll and yaw right almost 180 degrees."
Но на сайте Росавиации также ничего не нашел - хотелось бы прочитать как в оригинале написано.
booster
Старожил форума
22.11.2017 11:21
Petruha_89
На сайте МАК ничего также не увидел.
Авгеральд ссылается на Росавиацию: "On Nov 21st 2017 Rosaviatsia reported.......roll and yaw right almost 180 degrees."
Но на сайте Росавиации также ничего не нашел - хотелось бы прочитать как в оригинале написано.
ссылку давал АОН РФ http://uploads.ru/?v=h3obi.pdf
SKC
Старожил форума
22.11.2017 11:27
luk82a
Еще было 4 случая в зиму 14, весну 15-го, на Э20 14-го года на одной машине.Уже на подушке 2-й движок будучи на малом при ТНВ ниже -15 уходил в Б-та и потом в реверс, все экипажи справились.Борт на гарантии, причину не выявили.Правый стали ставить на малый только после касания, проблема исчезла.В последующий сезон дефект не проявился, а под осень 16-го борты были перепроданы(((.
Проходили ли эти случаи в информации по БП? Может быть кто-нибудь ссылку даст? Знают ли об этом другие экипажи Л-ок, тем более причина не была выявлена...
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 11:32
booster
ссылку давал АОН РФ http://uploads.ru/?v=h3obi.pdf
Спасибо.
Действительно написали: "...кренению вправо на угол более 180 градусов" - но по фото это явно не так.
FL410
Старожил форума
22.11.2017 11:50
Последующее донесение об АП, обсуждаемое сейчас, "дело рук" МАКа.
Их фразу "...ТОРМОЖЕНИЮ САМОЛЕТА, РАЗВОРОТУ ПО КУРСУ ВПРАВО, КРЕНЕНИЮ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°..." понимаю так, что самолёт, фактически падая, выполнил один виток спирали...
FL410
Старожил форума
22.11.2017 11:57
Островский
А почему нет? Скорость на глиссаде надо выдерживать.Самолет почти пустой, загрузка маленькая.-25.
На этом типе летать не довелось, но из опыта эксплуатации других типов мне трудно представить, какие факторы/обстоятельства могли заставить пилота поставить МГ на предпосадочной прямой на высоте 150 метров. Ну были б порывы, ещё можно было б поговорить, а так - хз.

P.S. Точнее, представить-то я могу - полёт "навесиком" (на МГ почти до выравнивания). Но тут снова возвращаемся к количеству топлива на борту...
86
Старожил форума
22.11.2017 12:41
Очень грустно читать описание этого случая ...особенно про работу двиг и реверса....
Когда Сасовское первое переходило на Элки первым погиб хороший инструктор Паша Бияков то же из за отказа двиг и не срабатывания флюгирования это было в 70ых годах.

Ведь был самолет уже готовый БЕ-30 гораздо лучшей чем Элка....

.....Но, хотя все было готово, самолет в серию так и не попал. Это было вызвано многими причинами, в том числе политическим решением о закупке чехословацкого L-410, сменой руководства Министерства гражданской авиации (благоволившего к самолету министра гражданской авиации Е.Ф. Логинова сменил Б.П. Бугаев), отсутствием у ОКБ "своего" серийного завода.

К сожалению, после закрытия программы Бе-32 в 1976 г. не было принято никаких решений по консервации оставшихся машин, и постепенно их разбирали все, у кого возникало такое желание. К концу 80-х в "живых" осталось только два самолета опытной серии - ╧01 "ОС" (СССР-67205), чудом сохранившийся на заводском аэродроме в Таганроге и впоследствии превратившийся в Бе-32К, а также ╧05 "ОС" (СССР-67209), в 1983 г. ставший экспонатом музея в Монино. Еще один из опытных Бе-30 использовался в качестве учебного пособия в Таганрогском авиационном техникуме, но до настоящего времени он не "дожил".

На одном из опытных самолетов Бе-30 ("2П") впервые в Советском Союзе была установлена трансмиссия, соединяющая двигательные установки.

Ее предусматривали еще в эскизном проекте, однако отработка затянулась, и только после 500 ч работы на стенде механизм в декабре 1972 г. установили на самолет и проверили в воздухе. Всего выполнили около 50 полетов.

Результаты испытаний показали, что установка трансмиссии позволяет уменьшить потребную длину ВПП до 450 м, значительно упрощает пилотирование самолетом при отказах двигателя на взлете и в полете. Однако ее применение принесло ряд технических проблем, в частности, связанных с подбором подшипников с необходимыми параметрами.

Это цитата вот здесь более подробно http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Как всегда сделали лучшее но взяли худшее. Все эти катастрофы с отказами двиг на совести тех кто зарубил БЕ -30
86
Старожил форума
22.11.2017 12:44
Чуток ошибся про БЕ-30 здесь
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 12:44
FL410
Последующее донесение об АП, обсуждаемое сейчас, "дело рук" МАКа.
Их фразу "...ТОРМОЖЕНИЮ САМОЛЕТА, РАЗВОРОТУ ПО КУРСУ ВПРАВО, КРЕНЕНИЮ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°..." понимаю так, что самолёт, фактически падая, выполнил один виток спирали...
Вот и приходится только догадываться, что они имели в виду. Но явно "КРЕНЕНИЯ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°" не было
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 12:47
Может вот так хотели написать: "..ТОРМОЖЕНИЮ САМОЛЕТА, КРЕНЕНИЮ ВПРАВО, РАЗВОРОТУ ПО КУРСУ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°". Как раз случай, когда от перемены мест слагаемых результат меняется.
Pilot62
Старожил форума
22.11.2017 12:54
Petruha_89
Вот и приходится только догадываться, что они имели в виду. Но явно "КРЕНЕНИЯ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°" не было
Явно фраза писателя, не понимающего, что такое крен.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 14:04
Pilot62
Явно фраза писателя, не понимающего, что такое крен.
Ну журналистам еще простительно такое написать. Но ведь явно не журналисты документ составляли.
Ил
Старожил форума
22.11.2017 16:27
Petruha_89
"The crew recognized the right hand propeller had gone into beta mode. The right hand beta mode as well as the crew actions caused the aircraft to slow, roll and yaw right almost 180 degrees."

Исходя из этой фразы - получается действия экипажа для такого отказа были неправильными?
Кто знает этот самолет - можно на заходе на высоте 150 метров с "beta mode" справиться?
Я понял, что самолёт накренился и развернулся на 180 градусов. Бета режим - это, по сути, включение реверса.
klm911
Старожил форума
22.11.2017 22:50
FL410
На этом типе летать не довелось, но из опыта эксплуатации других типов мне трудно представить, какие факторы/обстоятельства могли заставить пилота поставить МГ на предпосадочной прямой на высоте 150 метров. Ну были б порывы, ещё можно было б поговорить, а так - хз.

P.S. Точнее, представить-то я могу - полёт "навесиком" (на МГ почти до выравнивания). Но тут снова возвращаемся к количеству топлива на борту...
МГ на заходе , при визуальных заходах на высоте 150 м на легких самолях это норма жизни .
FL410
Старожил форума
22.11.2017 23:35
klm911
МГ на заходе , при визуальных заходах на высоте 150 м на легких самолях это норма жизни .
Спасибо, буду знать.
Тогда пару вопросов, как корифею на этом типе (я без под...ки сейчас):
1. Указанное сочетание дальность/высота (1480/150) - нормально для такого визуального захода?
2. Если оба движка стояли на МГ - неужели настолько критично самопроизвольное включение реверса на одном?
RRFT
Старожил форума
22.11.2017 23:46
klm911
МГ на заходе , при визуальных заходах на высоте 150 м на легких самолях это норма жизни .
Тоже не буду спорить, но имея налет на этом типе около 200 часов с очень профессиональным инструктором, помню, что при закрылках 35, на пустом, режим держали 25-30. МГ перед выравниванием. Хотя, может самолет древний был (UVP)?
klm911
Старожил форума
23.11.2017 06:20
RRFT
Тоже не буду спорить, но имея налет на этом типе около 200 часов с очень профессиональным инструктором, помню, что при закрылках 35, на пустом, режим держали 25-30. МГ перед выравниванием. Хотя, может самолет древний был (UVP)?
Не при инструментальном , а визуальном .
klm911
Старожил форума
23.11.2017 06:27
FL410
Спасибо, буду знать.
Тогда пару вопросов, как корифею на этом типе (я без под...ки сейчас):
1. Указанное сочетание дальность/высота (1480/150) - нормально для такого визуального захода?
2. Если оба движка стояли на МГ - неужели настолько критично самопроизвольное включение реверса на одном?
Высота 150м на 1.5 км от ВПП -отличный визуальный заход..
От куда такие данные?
На счет корифея , 12 лет , как на другом типе, но хорошие самоли не забываются.
klm911
Старожил форума
23.11.2017 06:36
Да еще ...На сколько критично включение реверса на МГ?
Независимо от мощности , подводимой к винту, на малом шаге возникает авторотация винта и соотвественно отрицательная тяга , исправному вынужден добавлять , в итоге дисбаланс и возможная нехватка рулей
izki
Старожил форума
23.11.2017 08:59
== может самолет древний был (UVP)?
Самолёт поставки 2016 года, кабина стеклянная. В том-то и беда, что новый.
RRFT
Старожил форума
23.11.2017 10:29
izki
== может самолет древний был (UVP)?
Самолёт поставки 2016 года, кабина стеклянная. В том-то и беда, что новый.
Я про тот, на котором летал.
FL410
Старожил форума
23.11.2017 12:21
klm911
Высота 150м на 1.5 км от ВПП -отличный визуальный заход..
От куда такие данные?
На счет корифея , 12 лет , как на другом типе, но хорошие самоли не забываются.
Данные всё с того же, пока единственного, источника - последующего донесения МАК:

"...НА ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 150 МЕТРОВ ПРОИЗОШЛО ВКЛЮЧЕНИЕ БЕТА-РЕЖИМА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ...
...АП ПРОИЗОШЛО В АЗИМУТЕ 197°, НА УДАЛЕНИИ 1480 М ОТ ТОРЦА ВПП 04..."
onground
Старожил форума
23.11.2017 13:34
86
Очень грустно читать описание этого случая ...особенно про работу двиг и реверса....
Когда Сасовское первое переходило на Элки первым погиб хороший инструктор Паша Бияков то же из за отказа двиг и не срабатывания флюгирования это было в 70ых годах.

Ведь был самолет уже готовый БЕ-30 гораздо лучшей чем Элка....

.....Но, хотя все было готово, самолет в серию так и не попал. Это было вызвано многими причинами, в том числе политическим решением о закупке чехословацкого L-410, сменой руководства Министерства гражданской авиации (благоволившего к самолету министра гражданской авиации Е.Ф. Логинова сменил Б.П. Бугаев), отсутствием у ОКБ "своего" серийного завода.

К сожалению, после закрытия программы Бе-32 в 1976 г. не было принято никаких решений по консервации оставшихся машин, и постепенно их разбирали все, у кого возникало такое желание. К концу 80-х в "живых" осталось только два самолета опытной серии - ╧01 "ОС" (СССР-67205), чудом сохранившийся на заводском аэродроме в Таганроге и впоследствии превратившийся в Бе-32К, а также ╧05 "ОС" (СССР-67209), в 1983 г. ставший экспонатом музея в Монино. Еще один из опытных Бе-30 использовался в качестве учебного пособия в Таганрогском авиационном техникуме, но до настоящего времени он не "дожил".

На одном из опытных самолетов Бе-30 ("2П") впервые в Советском Союзе была установлена трансмиссия, соединяющая двигательные установки.

Ее предусматривали еще в эскизном проекте, однако отработка затянулась, и только после 500 ч работы на стенде механизм в декабре 1972 г. установили на самолет и проверили в воздухе. Всего выполнили около 50 полетов.

Результаты испытаний показали, что установка трансмиссии позволяет уменьшить потребную длину ВПП до 450 м, значительно упрощает пилотирование самолетом при отказах двигателя на взлете и в полете. Однако ее применение принесло ряд технических проблем, в частности, связанных с подбором подшипников с необходимыми параметрами.

Это цитата вот здесь более подробно http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Как всегда сделали лучшее но взяли худшее. Все эти катастрофы с отказами двиг на совести тех кто зарубил БЕ -30
Ил 18 был в серии но только после нескольки случаев довели до ума систему флюгирования.Здесь тоже не доведенность.Самое простое это списывать на человеческий фактор.
booster
Старожил форума
23.11.2017 13:41
да, МАК действительно пишет:"зафаксировано значение крена более 180 градусов" http://mak-iac.org/rassledovan ...
Pilot62
Старожил форума
23.11.2017 14:07
В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей.

Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.
----
То есть в крене с землей столкнулись.
Писатели...
booster
Старожил форума
23.11.2017 14:13
Pilot62
В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей.

Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.
----
То есть в крене с землей столкнулись.
Писатели...
"бочку" сделали?
bolt
Старожил форума
23.11.2017 14:30
http://www.ato.ru/content/v-ha ...
"В Хабаровском крае приостановлены полеты региональных турбовинтовых самолетов L-410 до выяснения причин авиакатастрофы с участием такого воздушного судна авиакомпании "Хабаровские авиалинии" под Нельканом."
А почему только в ХабАвиа, а не повсему миру? Не приезжал ли к ним заводчик у накрутил винты только у них?
Pilot62
Старожил форума
23.11.2017 14:34
bolt
http://www.ato.ru/content/v-ha ...
"В Хабаровском крае приостановлены полеты региональных турбовинтовых самолетов L-410 до выяснения причин авиакатастрофы с участием такого воздушного судна авиакомпании "Хабаровские авиалинии" под Нельканом."
А почему только в ХабАвиа, а не повсему миру? Не приезжал ли к ним заводчик у накрутил винты только у них?
Губернатором приостановлены!? В Хабаровском крае!!!!!
Значит, если кто над территорией края на Е20 собирается пролететь - запрещено.
sbb
Старожил форума
23.11.2017 14:56
Выполнение рейсов самолетами Л-410 приостановлено до окончания расследования причин авиакатастрофы в Нелькане. Об этом сообщили в министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края.
В частности, не будут выполняться полеты на воздушных судах Л-410 в Богородское, Советскую Гавань, Чегдомын и Комсомольск-на-Амуре. Все эти населенные пункты имеют наземное сообщение.
Вместе с тем Губернатор края Вячеслав Шпорт поручил обеспечить надежное авиасообщение с отдаленными населенными пунктами. В связи с этим, КГУП "Хабаровские авиалинии" продолжит авиаперевозки из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре, Охотск и Нелькан на воздушных судах Ан-24 и Ан-26 согласно расписанию.
Полеты в Аян, Чумикан и Херпучи будут выполняться из Николаевска-на-Амуре на вертолетах Ми-8 с привлечением других эксплуатантов.
Так, с сегодняшнего дня вертолет Ми-8 будет доставлять пассажиров из Николаевска-на-Амуре в Аян с периодичностью один раз в неделю, в Чумикан - два раза в неделю, Херпучи - один раз в две недели. При необходимости будут организованы дополнительные рейсы. Стоимость билетов при этом не изменится.
В министерстве промышленности и транспорта края отметили, что принятые меры носят временный характер, интересы пассажиров максимально учтены.
По информации министерства промышленности и транспорта Хабаровского края
Пресс-служба Губернатора Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
HeliCap
Старожил форума
23.11.2017 18:44
Помню, ещё в советские времена "чебурашку" за двигатели зимой материли. Ничего не поменялось. Мир праху ....
WR69GT
Старожил форума
23.11.2017 19:05
Так в итоге , самолёт носом куда лежит?
Островский
Старожил форума
23.11.2017 19:41
booster
да, МАК действительно пишет:"зафаксировано значение крена более 180 градусов" http://mak-iac.org/rassledovan ...
359° тоже более 180.ну не бочку он сделал.
86
Старожил форума
23.11.2017 21:21
onground
Ил 18 был в серии но только после нескольки случаев довели до ума систему флюгирования.Здесь тоже не доведенность.Самое простое это списывать на человеческий фактор.
Да эту катастрофу не смогут списать на человеческий фактор...такие отказы бывали и раньше и похоже серьезно ими не занимались
bolt
Старожил форума
24.11.2017 01:28
86
Да эту катастрофу не смогут списать на человеческий фактор...такие отказы бывали и раньше и похоже серьезно ими не занимались
Двигатель и винт другие.
Руды то прибирали на глиссаде одновременно(паралельно или нет?) почему тогда на левом ничего не произошло. Тут бы надо заглянуть в формуляры "железяк" да сравнить. И почему собрались забирать(куда, на завод GE?) правый дв-ль с винтом, а УЗГА куда тогда со своим "производством" и кому вообще пренадлежит сей "контуженный пепелац"?
Corvus
Старожил форума
24.11.2017 07:12
WR69GT
Так в итоге , самолёт носом куда лежит?
..НА ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 150 МЕТРОВ ПРОИЗОШЛО ВКЛЮЧЕНИЕ БЕТА-РЕЖИМА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ...
...АП ПРОИЗОШЛО В АЗИМУТЕ 197°, НА УДАЛЕНИИ 1480 М ОТ ТОРЦА ВПП 04...

Курс посадки 041° магнитный/026° истинный. Получается, что была спираль вправо (почти полвитка). Непонятно только, 197° - магнитный или истинный.
ИльдусК
Старожил форума
24.11.2017 08:57
booster
не читал я у МАК ничего такого - тихо у них, это в ИБП ФАВТ написано "корявенько"...
"Комиссией составлены кроки (схема) места авиационного происшествия. Cамолет упал в лесной массив на удалении 1200 м от торца ВПП 41 аэродрома Нелькан.
. . . . .
В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели".
http://mak-iac.org/rassledovan ...

Здесь надо обратить внимание на: "бортовым самописцем зафиксированы..." - наверное, так его оттарировали.
Kotofanchik
Старожил форума
24.11.2017 09:15
Вот и приходится только догадываться, что они имели в виду. Но явно "КРЕНЕНИЯ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°" не было

(бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов)
*****
Я так понимаю 360 это тоже больше 180. И еще вопрос, что самописец запишет при полном обороте вокруг продольной оси, рассчитан ли он на это.
booster
Старожил форума
24.11.2017 10:04
ИльдусК
Здесь надо обратить внимание на: "бортовым самописцем зафиксированы..." - наверное, так его оттарировали.
++++++++++
Архив расшифровок есть, сравнили уже, я думаю, если бы это был бы косяк тарировки, то чего скрывать? - так бы и сообщили: "самописец не тарирован, установить точные значения параметров проблематично". Во всяком случае, что-то подобное Ту-154 МО в Сочи, сообщили бы.
ИльдусК
Старожил форума
24.11.2017 10:34
booster
ИльдусК
Здесь надо обратить внимание на: "бортовым самописцем зафиксированы..." - наверное, так его оттарировали.
++++++++++
Архив расшифровок есть, сравнили уже, я думаю, если бы это был бы косяк тарировки, то чего скрывать? - так бы и сообщили: "самописец не тарирован, установить точные значения параметров проблематично". Во всяком случае, что-то подобное Ту-154 МО в Сочи, сообщили бы.
Всё-таки сказано, что: "бортовым самописцем зафиксированы..." - т.е. это не истина в последней инстанции. Самописец пишет то, что "сказал" датчик, а датчики обладают инерционностью, поэтому, например, при при резком нарастании омеги-икс мог быть заброс.

Я не специалист в этой области, а только где-то рядом, но, я не помню, что бы просто ЧИТАЛИ информацию с "чёрного ящика" - её считывают и расшифровывают.
ИльдусК
Старожил форума
24.11.2017 11:01
Kotofanchik
Вот и приходится только догадываться, что они имели в виду. Но явно "КРЕНЕНИЯ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°" не было

(бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов)
*****
Я так понимаю 360 это тоже больше 180. И еще вопрос, что самописец запишет при полном обороте вокруг продольной оси, рассчитан ли он на это.
Не знаю что покажет, но, предполагаю...
Раньше максимальные значения в цифровом коде для удобства программирования и экономии ресурсов процессора привязывали к степени двойки:
- два в степени семь = 128 (мало для 180 град.);
- два в степени восемь = 256 (приемлемо для 180 град.).
Плюс или минус - пишется в отдельном разряде цифрового кода.
Т.е. самописец может и 256 град. записать, но, самописец пишет то, что выдаёт датчик.
По датчикам угла крена я вообще некопенгаген :))
booster
Старожил форума
24.11.2017 11:11
ИльдусК
По датчикам угла крена я вообще некопенгаген :))
++++++
Это легко установить, даже не будучи спецом в этом деле - литература по Л-410УВП-Э20 есть в открытом доступе - бортовые регистраторы это не "военная тайна за семью печатями секретности".
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru