Некритичное расстояние . Но заправка может быть по "бумагам " и фактическая . Сомневаюсь , что в том регионе летают без "заначки ", на обледенение , погоду , отсутствие з/а , хотя....
Некритичное расстояние . Но заправка может быть по "бумагам " и фактическая . Сомневаюсь , что в том регионе летают без "заначки ", на обледенение , погоду , отсутствие з/а , хотя....
Какая там заначка, там по бумагам ещё надо. А если взять просто КР, как не странно- то вообще "тушите свет".
Неверно.
FR бесполезен,
если не выполняется всё - и одновременно:
- борт оборудован ADS-B;
- в зоне радиовидимости имеется работающий наземный приемник ADS-B;
- наземный приемник ADS-B подключён "через интернет" к серверам FR.
Если не было скорости, то было сваливание(???) По идее, летчик должен прибавить режим, чтобы разогнать самолет в таком случае, но воздушный винт как новый - не погнулся и не поломался. Значит, правый двигатель не работал перед столкновением?
Таганрог
Старожил форума
15.11.2017 23:07
Жаль... Так похоже на Ан-28 12.09.2012 на Камчатке...
Царство Небесное погибшим... Дай Господи сил и выздоровления выжившему ребенку
оттуда
Винтовые самолёты умеют двигать лопастями "в профиль" и "анфас" — это называется флюгирование. В полёте лопасти расположены плоско по отношению к потоку воздуха. Это нужно, чтобы лучше захватывать воздух и отводить его назад, поддерживая крыло
оттуда
Винтовые самолёты умеют двигать лопастями "в профиль" и "анфас" — это называется флюгирование. В полёте лопасти расположены плоско по отношению к потоку воздуха. Это нужно, чтобы лучше захватывать воздух и отводить его назад, поддерживая крыло
Очень доходчиво об'яснение механизма флюгирования.
Такую х...ню пишут. И губер отдал приказ о проверке-он то, каким боком к проверкам. И Ространснадзор говорит, что там( в а/к и др.) всё пипец, а где он раньше был? Уволить весь ...надзор.
Такую х...ню пишут. И губер отдал приказ о проверке-он то, каким боком к проверкам. И Ространснадзор говорит, что там( в а/к и др.) всё пипец, а где он раньше был? Уволить весь ...надзор.
Статейка похоже на базар в курилке....
- А если движек плохо отремонтировали тог да да, тогда может быть
- О, а вот я случай помню! Там то заклепок пожалели!
- и вообще они там на всем экономили
- да пипец там вобще...
Учлёт
Старожил форума
16.11.2017 07:54
Пожар якобы предотвратили местные жители, которые добежали до самолёта и отсоединили аккумулятор.
Жуpнaлюге гвоздь в голову забить надо.
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 07:58
Статейка похоже на базар в курилке...
Да тут, даже не в курилке, а за пивным ларьком, после пары-тройки "ершей".
Вообще то на бытовом уровне довольно точно и понятно написано про причины и сущность катастрофы.
Да сейчас все а/к на МВЛ живут на "подсосе". Только по разному относятся к БП. И тот же "источник" в Ространснадзоре ответственен за это. И инспекция по БП МТУ. Где они всё до того как, были? Всё "Вась-Вась"?
Вообще то на бытовом уровне довольно точно и понятно написано про причины и сущность катастрофы.
На бытовом уровне я понял так что топливомеров на данном типе ВС нет. Потому как все контролируется неисправным оборудованием для заправки и техником который давно не проходил КПК.
797 тот самый
Старожил форума
16.11.2017 09:38
Статья дерьмище и галимый самопиар издания. Непрофессионально написано в расчете на контингент ниже среднего.
В действительности ситуация в региональных авиакомпаниях плачевная и загрузка Элки в 9 человек при том что должна быть 20
говорит о жутком состоянии экономики, а не авиакомпаний. Но про экономику никому не интересно - лучше написать, что заправщик не обучался с 1993-го года и прочую лажу. Уроды.
Кстати, в ненавистной америке региональные авиакомпании - доходный бизнес, и 20-30 местные самолеты летают битком на севера.
Статья дерьмище и галимый самопиар издания. Непрофессионально написано в расчете на контингент ниже среднего.
В действительности ситуация в региональных авиакомпаниях плачевная и загрузка Элки в 9 человек при том что должна быть 20
говорит о жутком состоянии экономики, а не авиакомпаний. Но про экономику никому не интересно - лучше написать, что заправщик не обучался с 1993-го года и прочую лажу. Уроды.
Кстати, в ненавистной америке региональные авиакомпании - доходный бизнес, и 20-30 местные самолеты летают битком на севера.
По сути происходящего статья написана верно - так оно и есть в реале - экономия на всем, за что за жопу не возьмут: на всем и всех наземном.
Сокращение работников до минимума, на взгляд хозяев минимума, себя то хозяева минимумом не считают и вполне себе замечательно живут. Живут, а не существуют, как народ в "ЗаМКАДье".
На субсидии хозяева этой живопырки и живут безбедно, а что возят четверть загрузки - так они же либеральные экономисты.
По сути все верно описано, придираться к тому как понял специфику журналист бессмысленно.
Такую х...ню пишут. И губер отдал приказ о проверке-он то, каким боком к проверкам. И Ространснадзор говорит, что там( в а/к и др.) всё пипец, а где он раньше был? Уволить весь ...надзор.
Губернатор практически является собственником авиакомпании.
Губернатор практически является собственником авиакомпании.
В том всё и дело. Почему тогда всё в таком плачевном состоянии? Почему стёкла на топливомерах(литромерах) не меняют? Полосу в Нелькане не приведут в более-менее рабочее состояние(грунт, наверно несколько дешевле, чем ИВПП) и многие "почему". А теперь он комиссии создаёт...
В том всё и дело. Почему тогда всё в таком плачевном состоянии? Почему стёкла на топливомерах(литромерах) не меняют? Полосу в Нелькане не приведут в более-менее рабочее состояние(грунт, наверно несколько дешевле, чем ИВПП) и многие "почему". А теперь он комиссии создаёт...
Если не было скорости, то было сваливание(???) По идее, летчик должен прибавить режим, чтобы разогнать самолет в таком случае, но воздушный винт как новый - не погнулся и не поломался. Значит, правый двигатель не работал перед столкновением?
Двигатель мог и не работать. Между прочим, при полной выработке топлива они не обязательно останавливаются сразу оба.
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 10:49
Во всех СМИ твердят про 600 метров. Откуда? Или один ляпнул, и все повторяют? Даже при угрозе самовыключения обоих двигателей, 600 м думаю многовато на 2км.
Во всех СМИ твердят про 600 метров. Откуда? Или один ляпнул, и все повторяют? Даже при угрозе самовыключения обоих двигателей, 600 м думаю многовато на 2км.
Очевидно, в момент начала катастрофы высота была в районе 150 м. Упал 2 км до ВПП, где глиссада проходит на высоте 100 м.
Очевидно, в момент начала катастрофы высота была в районе 150 м. Упал 2 км до ВПП, где глиссада проходит на высоте 100 м.
Я об этом и говорю. А все твердят-600. И кто эти 600 мерял.
Ил
Старожил форума
16.11.2017 11:38
Самолёты с ТВД при определённой скорости при отказе двигателя с нефлюгированием винтов может получить очень большую динамическую отрицательно тягу, что может свалить самолёт в штопор . Из своей офицерский жизни могу вспомнить, что на Ту-142 при полете на предельно малых высотах РЛЭ запрещало уменьшать скорость ниже 520 км/час по прибору, потому что при отказе крайнего двигателя без флюгирования на меньших скоростях могло появиться динамическая отрицательно тяга где-то 15 тонн. На Ил-38 тоже самое: на скоростях 410 км/час отрицательно динамическая тяга достигает около 5 тон при выключенном упор винтов, а при снятое - больше 6 тонн. Очевидно, экипаж Л-410 такой момент словил на глиссада, что пилоты и глазом моргать не успели, как большая динамическая отрицательно тяга от остановившего и незафлюгировавшего двигателя развернула самолёт до сваливать его в штопор.
Островский
Старожил форума
16.11.2017 11:55
Какой штопор на 90 метрах? Схему захода посмотрите.Через привод заходил? Это когда топлива нет? Статью в Лайф ньюс читали? Так это все присутствующие на ветке ее написали.Переписали бредни, которые пишут. То крыло поддувает, то профиль-анфас, то лопасти как-то не так?
Причем, наблюдаются эксперты, как по L-410, и они же по сочинскому Ту-154.
Ил
Старожил форума
16.11.2017 11:56
Прошу прощения, гугл на планшете слова меняет: самолёты могут получить отрицательную тягу, при включенном упоре отрицательная тяга может достигать 5 тонн, при снятом - больше 6 тонн, пилоты и глазом моргнуть не успели, как большая динамическая отрицательная тяга от остановившегося и незафлюгировавшихся винтов развернула самолет до сваливания в штопор.
Петька
Старожил форума
16.11.2017 12:02
L-410 UVP-E20 RA-67047 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
UHNX НЕЛЬКАН Р-Н КАТ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ
150533 УХХУЗЬУЫ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (КАТАСТРОФА). 15.11.2017 03.09 UTC (13.09 МЕСТНОЕ ВРЕМЯ) ВС: L-410UVP-E20 RA-67047, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 3010, СОБСТВЕННИК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, ЭКСПЛУАТАНТ КГУП , , ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ, , МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 240 ГРАД, 4 М.С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, РАЗБР НА 1000, 2100 СПЛОШНАЯ, ДАВЛЕНИЕ 733, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 25. ЭКИПАЖ: КВС ШУМАКОВ ИГОРЬ ЛЕОНИДОВИ4, ВТОРОЙ ПИЛОТ ЗУЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИ4 ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕЙС НИ463 ПО МАРШРУТУ ХАБАРОВСК-НЕЛЬКАН НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 2 4ЛЕНА ЭКИПАЖА, ПАССАЖИРОВ 4 ВЗРОСЛЫХ 1 РЕБЕНОК (3 ГОДА), ПО ГРУЗУ ДАННЫХ НЕТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА П.П. НЕЛЬКАН НА УДАЛЕНИИ 800 МЕТРОВ (ОРИЕНТИРОВО4НО) ДО ТОРЦА ВПП ВС СТОЛКНУЛОСЬ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. ПОГИБЛО 2 4ЛЕНА ЭКИПАЖА, 4 ПАССАЖИРА, РЕБЕНОК СПАСЕН, С ТРАВМАМИ ДОСТАВЛЕН В БОЛЬНИЦУ. ЗАМ. НА4АЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ - НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ИБП И.В.ПЕПЕЛЯЕВ
Петька
Старожил форума
16.11.2017 12:10
А вот еще, про то, как катаются на Л410 в тех краях
ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА: 02.11.2017Г. ВРЕМЯ: 16 4АС. 50 МИН. (04 4АС. 50МИН. UTC) МЕСТО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА: АЭРОДРОМ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) ТИП: Л-410УВП-Э РЕГ. НОМЕР: RA-67662 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЭКСПЛУАТАНТ: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО //КАМ4АТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ// (АО //КАП//) МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ ПРОВЕРЯЮЩИЙ: ДАШЕВСКИЙ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИ4 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕР4ЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НОМЕР РЕЙСА: ДЕ140 МАРШРУТ ПОЛЕТА: НИКОЛЬСКОЕ - ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО МАТЕРИАЛАМ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПОСТУПИВШЕГО 15.11.2017 ИЗ АО //КАП//, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА 02.11.2017 ПО МАРШРУТУ НИКОЛЬСКОЕ - ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) В ТЕ4ЕНИИ 13 МИНУТ ДО ПОСАДКИ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ С ГОРЯЩИМИ СИГНАЛИЗАТОРАМИ МИН. ЗАПАС ТОПЛИВА В ОБЕИХ ГРУППАХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО В АЭРОПОРТУ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) В 04 4АС. 50 МИН. UTC 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2 ПАССАЖИРОВ: 7 ПО4ТА: 25КГ, БАГАЖ: 35КГ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТСЯ КОМИССИЕЙ КАМ4АТСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ. В.М. ВОЛЯВКО
В том всё и дело. Почему тогда всё в таком плачевном состоянии? Почему стёкла на топливомерах(литромерах) не меняют? Полосу в Нелькане не приведут в более-менее рабочее состояние(грунт, наверно несколько дешевле, чем ИВПП) и многие "почему". А теперь он комиссии создаёт...
Авиавласти считают, что полоса в Нелькане нормальная, как и сотни других грунтовых полос.
То же касается и авиакомпании - эксплуатанта то есть. Регулярное заключение авиавластей (Росавиации)- эксплуатант способен выполнять КВП в соответствии с ФАПами и условиями, указанными в эксплуатационных спецификациях.
А эта журналисткая истерия - к сожалению, обычное дело.
Так же, как обычно, слетятся сейчас регуляторы, надзиратели и правоохранители всех мастей и начнут клевать экспдуатанта , с гневными криками и удивленно-круглыми глазами. Как будто до катастрофы они типа были не в курррррсе.
Прошу прощения, гугл на планшете слова меняет: самолёты могут получить отрицательную тягу, при включенном упоре отрицательная тяга может достигать 5 тонн, при снятом - больше 6 тонн, пилоты и глазом моргнуть не успели, как большая динамическая отрицательная тяга от остановившегося и незафлюгировавшихся винтов развернула самолет до сваливания в штопор.
Поподробнее пожалуйста про «упор» на М-601 Вальтер...
Ил не кормите журналистов левой информацией...
Основываясь на личном опыте могу сказать, что отказ двигателя на глиссаде с дальнейшим нефлюгированием ВВ на глиссаде не может стать причиной катастрофы.
Илья Иванов
Старожил форума
16.11.2017 12:55
ХАБАРОВСК, 16 ноя — РИА Новости. Жители поселка Нелькан в Хабаровском крае попросили наградить посмертно пассажирку самолета L-410, закрывшую своим телом девочку, которая в итоге выжила в авиакатастрофе. Об этом РИА Новости сообщил зампред регионального правительства, министр промышленности и транспорта Сергей Ивашкин.
"Сегодня губернатор побывал в Нелькане с рабочей поездкой, к нему обратилась инициативная группа граждан, которые попросили содействия в награждении посмертно Ольги Лапониковой. По словам местных жителей, при падении самолета она спасла девочку", — сказал он.
Во всех СМИ твердят про 600 метров. Откуда? Или один ляпнул, и все повторяют? Даже при угрозе самовыключения обоих двигателей, 600 м думаю многовато на 2км.
Старший помощник младшего сторожа аэродрома так точно определил высоту "на глаз". Сказано же что работник аэропорта видел...
Kamchatski
Старожил форума
16.11.2017 14:46
Петька, знакомые фамилии. Дашевский не на пенсии еще разве?
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 240 ГРАД, 4 М.С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, РАЗБР НА 1000, 2100 СПЛОШНАЯ, ДАВЛЕНИЕ 733, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 25.
Соответственно и комментарии в статье о сложности захода при ветре 21 м/с совсем не в кассу.
Corvus
Старожил форума
16.11.2017 15:17
АОН РФ
Очевидно, в момент начала катастрофы высота была в районе 150 м. Упал 2 км до ВПП, где глиссада проходит на высоте 100 м.
Я об этом и говорю. А все твердят-600. И кто эти 600 мерял.
Может, они имелась в виду высота 600 м над уровнем моря (по QNH)?
Это около 300 м над уровнем аэродрома (превышение Нелькана 308 м).
Очевидно, в момент начала катастрофы высота была в районе 150 м. Упал 2 км до ВПП, где глиссада проходит на высоте 100 м.
Я об этом и говорю. А все твердят-600. И кто эти 600 мерял.
Может, они имелась в виду высота 600 м над уровнем моря (по QNH)?
Это около 300 м над уровнем аэродрома (превышение Нелькана 308 м).
Да ничего они не имели ввиду. Журн...жа обычная. Побыстрее набрать очки на трагедии.
оттуда
Винтовые самолёты умеют двигать лопастями "в профиль" и "анфас" — это называется флюгирование. В полёте лопасти расположены плоско по отношению к потоку воздуха. Это нужно, чтобы лучше захватывать воздух и отводить его назад, поддерживая крыло
Поподробнее пожалуйста про «упор» на М-601 Вальтер...
Ил не кормите журналистов левой информацией...
Основываясь на личном опыте могу сказать, что отказ двигателя на глиссаде с дальнейшим нефлюгированием ВВ на глиссаде не может стать причиной катастрофы.
Повнимательнее ещё раз прочтите моё сообщение. Где сказано про упор на м601?Исправление относится к предыдущему посту, а снятие с упора - к двигателям Ил-38.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 240 ГРАД, 4 М.С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, РАЗБР НА 1000, 2100 СПЛОШНАЯ, ДАВЛЕНИЕ 733, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 25.
Соответственно и комментарии в статье о сложности захода при ветре 21 м/с совсем не в кассу.
спасибо
пару вопросов
1. указанное направление ветра это куда дует или откуда? Все время путаю
2. при 4 м/с порывы до 21 м/с могут быть?
newsafar
Старожил форума
16.11.2017 17:59
Сдвиг ветра? Супер Сдвиг наверное. В тех местах Нереально
Kvinta
Старожил форума
16.11.2017 18:05
sbb
спасибо
пару вопросов
1. указанное направление ветра это куда дует или откуда? Все время путаю
2. при 4 м/с порывы до 21 м/с могут быть?
-----
sbb!
Ты кто - и сколько тебе лет, что ты задаёшь такие вопросы?
Старый АОНовец
Старожил форума
16.11.2017 18:25
Просто человек не пилот, поэтому не знает что такое метео направление ветра, а что такое навигационное. Да и про силу ветра с порывами тоже в общем-то...