Надо создавать свою инфраструктуру. Свои самолёты, свои жд дороги, свои автомобильные дороги. А не подключать к этому частные компании. Компании заняты своей прибылью. Это обязательно, иначе им налоги не заплатить и не выжить. Их закроют, по-закону и здравому смыслу.
На питерском форуму, который недавно прошёл, пошли обсуждения приватизации жд дорог или финансирования частными компаниями. Вот спецы... да и просто здравый смысл и опыт, говорит, что приватизируют трансиб, из-за прибыльности китайского направления, Сочи, ну и ещё несколько московских направлений. Все. Т. е. уже прибыльные направления. Дороги, ведущие к заводам, предприятиям, с большой важностью, но не прибыльные - зачахнут.
Вот, тоже самое и с воздушными "дорогами". Решать нужно комплексно, со строительством аэропортов, своего парка самолетов, запчастей и специалистов. А не за выгодой сезонной и местечковой гоняться.
Это я слышу всю свою сознательную жизнь. Придумайте что нибудь новое, скучно уже одно и тоже читать и слушать.
«Коммерсант» спрогнозировал падение пассажиропотока у российских авиакомпаний в десять раз — с текущих 100 млн человек до 10 млн.
Ещё новость, Газпром увеличил до максимального транзит газа в Европу. Значит будут у нас новые А и Б. И запчасти к ним.
Спокойней относитесь к таким "прогнозам". У кого комп взбрыкнул, вот и выдал хрень какую-то. Да и само понятие "прогноз" совсем не предполагает картины будущего. У меня сейчас на небе вместо одного облака - прошло в 10 раз больше. Мой прогноз о роста вероятности дождя в 10 раз - ошибочен. Такую хрень может только комп выдать, если я в таблицу занесу единственную зависимость.
Это я слышу всю свою сознательную жизнь. Придумайте что нибудь новое, скучно уже одно и тоже читать и слушать.
А потому-что вы только покупать в магазинах вещи привыкли. Попробуйте создать что-нибудь. Производство - процесс более длительный, чем покупка.
Ну или не лезьте туда, где вам не интересно.
Надо создавать свою инфраструктуру. Свои самолёты, свои жд дороги, свои автомобильные дороги. А не подключать к этому частные компании. Компании заняты своей прибылью. Это обязательно, иначе им налоги не заплатить и не выжить. Их закроют, по-закону и здравому смыслу.
На питерском форуму, который недавно прошёл, пошли обсуждения приватизации жд дорог или финансирования частными компаниями. Вот спецы... да и просто здравый смысл и опыт, говорит, что приватизируют трансиб, из-за прибыльности китайского направления, Сочи, ну и ещё несколько московских направлений. Все. Т. е. уже прибыльные направления. Дороги, ведущие к заводам, предприятиям, с большой важностью, но не прибыльные - зачахнут.
Вот, тоже самое и с воздушными "дорогами". Решать нужно комплексно, со строительством аэропортов, своего парка самолетов, запчастей и специалистов. А не за выгодой сезонной и местечковой гоняться.
Не хочу вас учить, но вы больше вставляйте такие слова: рывок, прорыв, стабильность, рост, нет времени на раскачку......
А потому-что вы только покупать в магазинах вещи привыкли. Попробуйте создать что-нибудь. Производство - процесс более длительный, чем покупка.
Ну или не лезьте туда, где вам не интересно.
Не хочу вас учить, но вы больше вставляйте такие слова: рывок, прорыв, стабильность, рост, нет времени на раскачку......
Есть "производственный цикл", в каждом деле. Вы можете беременной женщине все эти энергичные слова произносить, но лучше, если ребёнок родится через 9 месяцев. Он будет здоров и правильно расти. Диспропорции не ускоряют роста.
Спросите это у разработчиков B737 max. Сокращение сроков привело только к проблемам.
abnatop
Старожил форума
05.07.2023 13:00
=== 21239
Надо создавать свою инфраструктуру. Свои самолёты, свои жд дороги, свои автомобильные дороги. А не подключать к этому частные компании. Компании заняты своей прибылью. Это обязательно
===
Такое чувство что товарищщ - остался где-то в начале 2000х годов. И там успешно пребывает. Без соприкосновения с реальностью.
"ЖД дороги"? а вы вообще в курсе - из скольких ДЕСЯТКОВ (СОТЕН???) предприятий они сейчас состоят, и КОМУ ИМЕННО эти структурные единицы принадлежат и приносят прибыль?
"автомобильные дороги"? А вы вообще в курсе - КОМУ они принадлежат и на чьи счета перечисляются деньги когда вы оплачиваете проезд по этим дорогам? А то что за это всё вы платите ещё и НАЛОГ как владелец транспортного средства??
А вы вообще в курсе что когда вы оплачиваете штраф который приходит вам через автоматическую систему фото/видео фиксации - вы платите его НЕ ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ а вполне себе конкретной частной лавочке???
А вы вообще представляете себе, сколько СОТЕН (тысяч?) подрядчиков участвовало в разработке / изготовлении самолёта SSJ, и в ЧЬИ КОНКРЕТНО КАРМАНЫ пошли все эти деньги???
Опомнитесь - на календаре 2023 год. Год бабла и частного капитала.
21239
Старожил форума
05.07.2023 13:26
abnatop
изготовлении самолёта SSJ, и в ЧЬИ КОНКРЕТНО КАРМАНЫ пошли все эти деньги???
-—
Самолет есть? Есть. Характеристикам соответствует? Да.
Какие у вас претензии к подрядчикам?
Что они заработали? И что? Результат дали.
Жду сообщений об Илоне нашем, Маске.
Несколько постов назад мне указали про частную инициативу.
И не "бабла" уже рынок, а товара. Это вы отстали. У импортных производителей сейчас сроки производства до нескольких лет за деталь. Цены вверх поэтому полезли, даже взлетели. Бабла много напечатали, а главное масса людей выросло, которое кроме как графики "бабляные" в компе генерить, ничего и делать не умеют.
Рынок уже стал, даже не товара, а специалистов-производственников. Даже просто профи.
abnatop
Старожил форума
05.07.2023 15:33
=== 21239
Самолет есть? Есть.
Характеристикам соответствует? Да.
===
Самолёт есть? Выпущен.
Летает? Нет. В эксплуатации - меньше половины от всех выпущенных бортов.
Характеристикам соответствует? НЕТ. "Аэрофлот" судится с ГСС уже шестой год.
https://newvz.ru/info/96406.html
Чуда не случилось. И не будет. В коммерческой авиации - не бывает чудес.
abnatop
Старожил форума
05.07.2023 15:35
Однако вернёмся к проекту МС-21.
Ожидается, что один из образцов самолёта МС-21 - станет ключевым экспонатом на выставке-авиасалоне МАКС-2023, который пройдёт в Подмосковном Жуковском во второй половине июля этого года. Компании-лизингодатели готовятся к успешным подписаниям и заключениям контрактов на поставку самолётов в 2024 - 2029 годах.
Гениальные решения заложенные конструкторами и новейшие технологии реализованные изготовителями - позволят занять ключевые позиции в классе подобных воздушных судов уже следующим летом, а до конца 2030 года - выйти в лидеры рынка в сегменте среднемагистральников, в котором сейчас безраздельно господствуют воздушные суда западных конкурентов.
Единственным пока не решённым вопросом является форма лизинга, которая будет избрана для дальнейшей операционной работы:
- мокрая,
- или влажная
ведь совершенно понятно, что подготовить нужное кол-во экипажей для постоянно растущего парка - отечественные АУЦы будут (пока) не в состоянии.
=== 21239
Самолет есть? Есть.
Характеристикам соответствует? Да.
===
Самолёт есть? Выпущен.
Летает? Нет. В эксплуатации - меньше половины от всех выпущенных бортов.
Характеристикам соответствует? НЕТ. "Аэрофлот" судится с ГСС уже шестой год.
https://newvz.ru/info/96406.html
Чуда не случилось. И не будет. В коммерческой авиации - не бывает чудес.
Идут хозяйственные споры. В такой ситуации не слухами надо пользоваться, а конкретику знать. В суд надо обращаться тоже. Что бы убытки списать или как-то законно решить вопрос.
Ну, а если импортные запчасти из-за санкций не поставляют? Или, что сейчас часто, срок производства комплектующих несколько лет. Т. е. их нет. Естественно иск к производителю. У нас ЦБ "кинули" на такую сумму... Эти единственные молчком, в суд не подают. Т. е. эти деньги никому не принадлежали?
21239
Старожил форума
05.07.2023 16:15
abnatop
——------
Ожидается, что один из образцов самолёта МС-21 - станет ключевым экспонатом на выставке-авиасалоне МАКС-2023, который пройдёт в Подмосковном Жуковском во второй половине июля этого года.
Идут хозяйственные споры. В такой ситуации не слухами надо пользоваться, а конкретику знать. В суд надо обращаться тоже. Что бы убытки списать или как-то законно решить вопрос.
Ну, а если импортные запчасти из-за санкций не поставляют? Или, что сейчас часто, срок производства комплектующих несколько лет. Т. е. их нет. Естественно иск к производителю. У нас ЦБ "кинули" на такую сумму... Эти единственные молчком, в суд не подают. Т. е. эти деньги никому не принадлежали?
а Конкретика - такая:
- заявленные в договорах лизинга характеристики SSJ - не соответствуют текущим эксплуатационным. Причём "не на уровне погрешности", а так конкретно на конкретные проценты (десятки???). Аэрофлот, как эксплуатант (которому эти SSJ в общем-то навязали) при подготовке ТЭО и расчётах себестоимости/ЭЗ - столкнулся с тем что цифры не просто "не сходятся", а наоборот - разлетаются в разные стороны со скоростью света.
А вот сошлись в неравной схватке две гос.конторы:
- ГСС и Аэрофлот. Потому что битва за госфинансирование - она такая, крайним остаться не хочет никто. А вопрос-то на самом деле простой:
- либо ГСС построило вместо самолёта гаражные ворота,
- либо Аэрофлот не умеет правильно эксплуатировать и зарабатывать.
Про "иск к производителю / ЦБ кинули / и остальной поток мысли" - не понял. Да и смысла нет.
а Конкретика - такая:
- заявленные в договорах лизинга характеристики SSJ - не соответствуют текущим эксплуатационным. Причём "не на уровне погрешности", а так конкретно на конкретные проценты (десятки???). Аэрофлот, как эксплуатант (которому эти SSJ в общем-то навязали) при подготовке ТЭО и расчётах себестоимости/ЭЗ - столкнулся с тем что цифры не просто "не сходятся", а наоборот - разлетаются в разные стороны со скоростью света.
А вот сошлись в неравной схватке две гос.конторы:
- ГСС и Аэрофлот. Потому что битва за госфинансирование - она такая, крайним остаться не хочет никто. А вопрос-то на самом деле простой:
- либо ГСС построило вместо самолёта гаражные ворота,
- либо Аэрофлот не умеет правильно эксплуатировать и зарабатывать.
Про "иск к производителю / ЦБ кинули / и остальной поток мысли" - не понял. Да и смысла нет.
"Поток мыслей" простой - есть финансовые потери, срывы договоров - обращайся в суд.
Драматизировать ситуацию не надо.
Аэро обращается к головному производителю. Тот будет спускаться вниз. Если будет решение суда. С этим решением пойдёт дальше - разборки с производителем двигателей устраивать. И т. д. Рутина.
Есть "производственный цикл", в каждом деле. Вы можете беременной женщине все эти энергичные слова произносить, но лучше, если ребёнок родится через 9 месяцев. Он будет здоров и правильно расти. Диспропорции не ускоряют роста.
Спросите это у разработчиков B737 max. Сокращение сроков привело только к проблемам.
Так с ссж более 20 лет на сносях ходили. Так и не разродились. Что скажете по этому поводу?
А, мировой рынок. У нас много чего исчезло. Сертификация же не для нас придумана.
Ну так SSJ - получил Европейский сертификат EASA. Десять лет назад получил.
И???
Antonkas
Опытный боец
06.07.2023 07:58
Использование композита для изготовления крыла МС-21 даёт существенный выигрыш сразу по нескольким параметрам, включая и суммарную стоимость лайнера, рассказал пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации технический директор – директор департамента развития производственной системы и управления качеством ОАК Юрий Тарасов.
Использование углепластика позволило изготовить для МС-21 крыло с тонким профилем и большим удлинением (не путать с размахом крыла!). По его словам, чем крыло тоньше, тем меньше аэродинамическое сопротивление, а удлинение крыла – отношение его размаха к средней аэродинамической хорде – влияет на другую составляющую лобового сопротивления – индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем. Этот тип сопротивления вносит существенный отрицательный вклад в аэродинамическое качество крыла. Индуктивное сопротивление может отсутствовать у крыла бесконечного размаха, но это идеальный случай. В жизни с индуктивным сопротивлением борются, устанавливая вертикальные законцовки крыла (винглеты, шарклеты, сайберлеты) либо увеличивая его размах.
Удлинение у крыла из алюминия на лайнерах прежних поколений было в районе 8-9. «Сделать крыло большего размаха не получалось, ведь алюминий – мягкий металл. Чтобы крыло из него не выгибалось под действием полётных нагрузок, прошлось бы увеличивать толщину, – поясняет Юрий Тарасов. – Такое алюминиевое крыло получилось бы настолько толстым, что его аэродинамическое сопротивление съело бы весь выигрыш от большого удлинения. А вот углепластик – более жёсткий материал. Поэтому крыло из него может иметь удлинение и 10, и 11, и даже больше».
Для углепластикового крыла МС-21 удалось достичь удлинения 11, 5. Только за счёт этого аэродинамическое качество выросло на 5-6 процентов. В целом же композитное крыло большого удлинения с тонким профилем позволит МС-21 добиться снижения расхода топлива до 8% по сравнению с самолётами ABC (Airbus, Boeing, COMAC). За свой жизненный цикл (около 20 тыс. часов) среднемагистральный самолёт с «классическим» алюминиевым крылом сжигает 140 тыс. тонн горючего. Только за счёт «чёрного крыла» на каждом МС-21 можно будет сэкономить за тот же налёт более 11 тыс. тонн горючего. Эта цифра станет серьёзным аргументом при выборе между МС-21 и его «металлическими одноклассниками».
* * *
Опытный образец самолёта MC-21, рег. 73051, получивший в прошлом году двигатели ПД-14, покрашен в новую ливрею Объединённой авиастроительной корпорации. 2 июня самолёт вернулся из Ульяновска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковский. Эта машина, так же как и борт 73056, планировалась к участию в авиасалоне МАКС-2023. Несмотря на отмену авиасалона, планы по перекраске в обновлённую ливрею не изменились.
* * *
7 июня опытный самолёт MC-21-310 рег. номер 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги. Машину будут готовить для сертификации версии MC-21-310РУС.
* * *
На Иркутском авиазаводе продолжается сборка первых шести серийных самолётов MC-21-310, которые до конца 2024 года будут переданы авиакомпании «Россия», в ноябре возобновятся полёты на сертификацию импортозамещённого самолёта, сейчас на нём монтируются российские самолётные системы и агрегаты. Об этом 17 июня в рамках ПМЭФ-2023 рассказал в интервью телеканалу «Россия 24» глава ОАК Юрий Слюсарь.
«В Иркутске идёт сборка первых шести серийных самолётов, которые поставляются в авиакомпанию "Россия". Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21. Наша задача – за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», – сказал Юрий Слюсарь.
При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы - начале весны 2025 года. В оставшиеся полтора года требуется нарастить темпы изготовления и поставок отечественного оборудования как на Иркутский авиазавод, так и в Жуковский в ЛИиДК ОКБ им. А.С. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов.
* * *
Томский государственный университет (ТГУ) разработал технологию, которая применяется для изготовления конверторов озона и генераторов кислорода для отечественной авиатехники, в частности они устанавливаются на MС-21 и Superjet New. Конверторы и генераторы уже поставляются серийно. Раньше подобное оборудование закупалось за рубежом.
* * *
Белорусские предприятия будут поставлять в Россию компоненты для МС-21 и Ту-214, также предполагается их участие в проекте SSJ-New. Уже достигнуты договорённости на поставку 1300 наименований комплектующих для МС-21, 700-800 – для Ту-214.
* * *
Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил 16 июня в рамках ПМЭФ-2023, что авиакомпания готова в ближайшее время подписать твёрдые контракты на поставку самолётов МС-21 и Ту-214. Соглашения пока не достигнуты, но находятся в очень высокой степени проработки и согласования. «По МС-21 и Ту-214 там четвёртый квартал, декабрь 2024 года. То есть все сроки, которые изначально были заявлены производителем, и которые я уже озвучил, они сохраняются, их никто не корректирует», – сказал он.
Соглашение предусматривает передачу «Аэрофлоту» на условиях аренды 210 самолётов МС-21, 89 самолётов Superjet New и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год. В следующем году во флот перевозчика поступят первые два SSJ-New, а начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолётов МС-21 и первых семи самолётов Ту-214.
* * *
22 июня лайнер МС-21 б/н 73054 доставил в Казань служебным рейсом делегацию ОАК для участия в совещании по вопросам авиастроения. 21 июня в 14 часов самолёт из Жуковского перелетел во Внуково-3. Утром следующего дня лайнер вылетел в Казань и через 1 час 15 минут произвёл посадку в аэропорту столицы Татарстана. Во второй половине дня по окончании всех мероприятий на Казанском авиазаводе МС-21 привёз делегацию в ВКО, вечером того же дня борт вернулся в Жуковский. Самолёт пилотировал экипаж лётчиков-испытателей ОКБ им. А.С. Яковлева
В июне самолёты МС-21 по программе сертификации не летали. Машины оставались на земле для замены импортного оборудования на отечественное, его настройки и тестирования для возобновления сертификационных полётов.
Ну так SSJ - получил Европейский сертификат EASA. Десять лет назад получил.
И???
И что? У вас конкретные цифры появились финансовых потерь перевозчика? Там отечественные комплектующие? Гибрид какой-то делали. А давайте мы тут с французами подружим совместно. Вот тут му делаем, а там они. А вот там с какими-нибудь немцами. А что-бы сертификат получить - третьих пригласим...
Такое... Офисное движуха.
Дело даже не в том, что, наверное проблемы. А в том, что даже вы, со всей вашей проницательностью, не можете их технически сформулировать. Что бы решить задачу, надо её сформулировать. Но все на эмоциях, как у офисных. Либо эйфория, либо "все пропало" . Как у детей.
Выглядит это все, как эксплуатационные испытания.
Когда понимается регламент обслуживания самолёта. Как его обслуживать, как ремонтировать, как часто, определить специалистов, сколько их должно быть, какие у них должны быть компетенции, обучить, взаимодействие с производителями двигателей, авиаремонтыми заводами и и т. д.
Определить список комплектующих, зип.
Заказать заранее зип. Но, скорее всего, про-активностью офисные не проявили, а пошли по-пути западных производителей. Т. е. собирают некую потребность с разных заказчиков, что бы запустить производство, дабы за счёт увеличения объёма заказа, сократить свои издержки, таким образом, повысив прибыль. А это занимает несколько месяцев, обычно. А может и дольше. А офисные ждут, увеличивая срок, т. к. бухгалтер запретил им деньги заранее тратить.
Легче промямлить, что "самолёт плохой", чем проявить инициативу и голову включить. Заранее что-то сделать. Или просто спецов нет, одни бухгалтера остались...
И что? У вас конкретные цифры появились финансовых потерь перевозчика? Там отечественные комплектующие? Гибрид какой-то делали. А давайте мы тут с французами подружим совместно. Вот тут му делаем, а там они. А вот там с какими-нибудь немцами. А что-бы сертификат получить - третьих пригласим...
Такое... Офисное движуха.
Дело даже не в том, что, наверное проблемы. А в том, что даже вы, со всей вашей проницательностью, не можете их технически сформулировать. Что бы решить задачу, надо её сформулировать. Но все на эмоциях, как у офисных. Либо эйфория, либо "все пропало" . Как у детей.
Выглядит это все, как эксплуатационные испытания.
Когда понимается регламент обслуживания самолёта. Как его обслуживать, как ремонтировать, как часто, определить специалистов, сколько их должно быть, какие у них должны быть компетенции, обучить, взаимодействие с производителями двигателей, авиаремонтыми заводами и и т. д.
Определить список комплектующих, зип.
Заказать заранее зип. Но, скорее всего, про-активностью офисные не проявили, а пошли по-пути западных производителей. Т. е. собирают некую потребность с разных заказчиков, что бы запустить производство, дабы за счёт увеличения объёма заказа, сократить свои издержки, таким образом, повысив прибыль. А это занимает несколько месяцев, обычно. А может и дольше. А офисные ждут, увеличивая срок, т. к. бухгалтер запретил им деньги заранее тратить.
Легче промямлить, что "самолёт плохой", чем проявить инициативу и голову включить. Заранее что-то сделать. Или просто спецов нет, одни бухгалтера остались...
===
Дело даже не в том, что, наверное проблемы. А в том, что даже вы, со всей вашей проницательностью, не можете их технически сформулировать. Что бы решить задачу, надо её сформулировать. Но все на эмоциях, как у офисных. Либо эйфория, либо "все пропало" . Как у детей.
===
А там на самом деле - ничего сложного и нет. Там всё просто как мычание:
- НЕТ ПРИБЫЛИ,
- или ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ.
РЕ ЗУЛЬ ТАТ. Сальдо, точнее - его знак. Остальное - это просто шелуха и отговорки. Детский сад.
РЕЗУЛЬТАТ проекта SSJ - всем известен. НУЛЕВОЙ (точнее с минусом, но вот это уже частности).
Цирк сгорел. Клоуны разбежались.
===
Дело даже не в том, что, наверное проблемы. А в том, что даже вы, со всей вашей проницательностью, не можете их технически сформулировать. Что бы решить задачу, надо её сформулировать. Но все на эмоциях, как у офисных. Либо эйфория, либо "все пропало" . Как у детей.
===
А там на самом деле - ничего сложного и нет. Там всё просто как мычание:
- НЕТ ПРИБЫЛИ,
- или ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ.
РЕ ЗУЛЬ ТАТ. Сальдо, точнее - его знак. Остальное - это просто шелуха и отговорки. Детский сад.
РЕЗУЛЬТАТ проекта SSJ - всем известен. НУЛЕВОЙ (точнее с минусом, но вот это уже частности).
Цирк сгорел. Клоуны разбежались.
Ну, ударьте тогда этот самолёт - раз он прибыль не хочет приносить. Как вьючного мула...
Ишь какой, прибыль не хочет нам приносить..
Деньги - это про людей, а не технические инструменты.
А по теме сказать - похоже что нечего.
Предсказуемо кстати.
Что по-теме?
Снимите самолёт с эксплуатации - уйдут расходы. Уйдут расходы... Ну понятно?
Нет расходов - нет проблем. В остальном - "самолёт плохой", он виноват.
Коммерция- это высокорисковая деятельность. Не только прибыль не гарантируется, но и убытки можно получить. Перед тем же государством, налоги. И нет готовой формулы успеха. Есть общие принципы, но не гарантии.
Это уже знания, опыт и желания команды людей. Про технику - надо понимать всю цепочку. Долгий ремонт? Понимай прибыль своих субподрядчиков. Минимальный объем заказа для рентабельного запуска производства у партнёра? Срок производства минимального объёма? Сравни со своим объёмом парка. Меньше? Закажи заранее. Вообще, что надо обслуживать чаще, что реже? Часто - сформируй и поддерживай запас, если жадный.
Уход от планирования и рисков - всегда уход от прибыли.
"Поток мыслей" простой - есть финансовые потери, срывы договоров - обращайся в суд.
Драматизировать ситуацию не надо.
Аэро обращается к головному производителю. Тот будет спускаться вниз. Если будет решение суда. С этим решением пойдёт дальше - разборки с производителем двигателей устраивать. И т. д. Рутина.
У нас суд - это там, где собаки ссут. Не смешите уж))
Испытывают самолёт. Давайте дождёмся конца следующего года. Полетим все.
Так ещё нет двигателей. Или вы эту трубу с крыльями буксировщиком таскать собрались?
Смотрю сейчас новости на федеральном канале. Там показывают грузовички с деньгами, слитки золота. Хотя эти государственные предназначались для других целей. Так же и в авиации, тоже где то стоят грузовички с деньгами, которые шли на разработку самолётов. И самое поразительное, деньги вернули хозяину. И пока это будет продолжаться, не будет у нас своих самолётов, машин, станков, телефонов и тд.
Так ещё нет двигателей. Или вы эту трубу с крыльями буксировщиком таскать собрались?
Смотрю сейчас новости на федеральном канале. Там показывают грузовички с деньгами, слитки золота. Хотя эти государственные предназначались для других целей. Так же и в авиации, тоже где то стоят грузовички с деньгами, которые шли на разработку самолётов. И самое поразительное, деньги вернули хозяину. И пока это будет продолжаться, не будет у нас своих самолётов, машин, станков, телефонов и тд.
Люди деньги тратят, как они хотят. Это касается и больших денег и малых. Частная собственность и личная собственность. Заказчик платил - предприниматель сделал, точно, в срок. Заказ выполнен. Налоги уплачены. Кстати, эти налоги и нас потом потрачены. Как тратит человек свой заработок - не наше дело. Всё законно.
Люди деньги тратят, как они хотят. Это касается и больших денег и малых. Частная собственность и личная собственность. Заказчик платил - предприниматель сделал, точно, в срок. Заказ выполнен. Налоги уплачены. Кстати, эти налоги и нас потом потрачены. Как тратит человек свой заработок - не наше дело. Всё законно.
Заказчик просил сделать за три дня. Где результат?
Заказчик просил сделать за три дня. Где результат?
Обделаться может любой и на любой должности. Другое дело, что один примет душ, постирает штаны и попробует выправить положение и свою репутацию. А другой ничего не будет делать и на нём всё это так и засохнет.
Обделаться может любой и на любой должности. Другое дело, что один примет душ, постирает штаны и попробует выправить положение и свою репутацию. А другой ничего не будет делать и на нём всё это так и засохнет.
Ещё новость, Газпром увеличил до максимального транзит газа в Европу. Значит будут у нас новые А и Б. И запчасти к ним.